Разное

Буханка трехосная – . 66. .

История 4х4: УАЗ-452К — внедорожник 6х4

УАЗ-452К

Среди советских внедорожников было много интересных прототипов, которые так и не получили широкого распространения. Некоторые делались только для определенных стран и в СССР практически не использовались, хотя и представляли несомненный интерес. Один из таких советских внедорожников — УАЗ-452К — Буханка с тремя осями и колесной формулой 6х4.

УАЗ-452К — 16-местный внедорожник с колесной формулой 6х4

УАЗ-452К Медея

Из УАЗ делали различные автомобили, среди которых можно найти как небольшие внедорожники, получившие повсеместное распространение, так и опытные модели прототипов, выпускаемые малыми сериями для специфичных нужд и определенных регионов большой и многогранной страны СССР.

Трехосная Буханка была впервые представлена в 1973 году в качестве 16-местного автобуса с полным приводом и колесной формулой 6х4. Модель получила обозначение УАЗ-452К и являлась опытным образом, сделанным в рамках эксперимента. Популярный внедорожник хотели сделать еще более проходимым на бездорожье и добавили дополнительную ось. Рассматривался вариант только с вагонной компоновкой, но были и бортовые версии 6х4, предназначенные для фермерских хозяйств и колхозов.

Модель не получила широкого распространения, так как ряд тестов выявил вполне очевидные недостатки — повышенный расход топлива, усложнение конструкции с последующим усложненным ремонтом, а также увеличенная масса внедорожника. Эти факторы сводили на нет все полученные преимущества в плане проходимости, поэтому какого-то серьезного рывка вперед в этом плане так и не сделали.

УАЗ-452К — Медея и другие малораспространенные версии

УАЗ-452К разные версии

Проект был отложен и в серийное производство не вошел, но на его основе начали мелкосерийное производство внедорожников Медея реанимационного типа, предназначенных для использования грузинскими горными спасательными службами.

Производили Медею с 1989-го по 1994 год, ежегодно делалось примерно 50 машин, поэтому многие УАЗ 6х4 в этой стране до сих пор на ходу, а некоторые образцы можно найти как в России, так и в Украине. Сборка производилась в городке Болниси кооперативом «Вездеход».

Также разрабатывали варианты этого УАЗ с колесной формулой 6х6, но это было совсем единичное производство и найти такие автомобили сейчас вряд ли возможно, они, скорее всего, не сохранились.

Что же касается фермерских автомобилей, то УАЗ 6х6 делали в модификации УАЗ-452ДГ. Производился он в середине 70-х годов и популярности не приобрел.

Стоит отметить и внедорожник 6х4 под названием Тбилиси, который производился в Грузии на базе УАЗ и тоже оснащался тремя осями. Этот вездеход был с доработанной трансмиссией — с уникальным более длинным валом от первой оси. Последний мост оснащался оригинальной опорой промежуточного типа, которая крепилась на втором мосту. Кузов и кабину внедорожнику делали уникальную, грузинского производства. Мотор стоял форсированный — УМЗ-451М, заточенный под 92 бензин.

Похожие записи

azov-off-road.com.ua

В РОССИИ СОЗДАН НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК «БУРКА»

Несколько лет назад специалисты Лаборатории транспортных средств сельхозназначения Московского агроинженерного университета имени В. Горячкина совместно с НИИ конструкций автомобилей представили широкой общественности новый автомобиль повышенной проходимости «Бурка». Предполагалось, что использовать его будут в сельских поселениях, либо в горной местности.

sdelanounas.ru

В принципе, «Бурку» вполне можно считать своеобразной усовершенствованной версией знаменитой «Буханки» УАЗ-452. Однако вместо двух осей у нового внедорожника их сразу три.

Автомобиль оснащен сразу шестью колесами и может использоваться как для перевозки людей, так и для транспортировки различных грузов. Длина «Бурки» составляет 5,95 метра, ширина – 2,1 метра, а высота – 2,4 метра. При этом грузоподъемность машины, заявленная производителем, составляет 1235 килограммов. Впрочем, сами владельцы «Бурки» утверждают, что внедорожник без проблем может перевозить до 1,5 тонн груза.

sdelanounas.ru

Автомобиль оснащен довольно мощным двигателем на 145 л.с., благодаря которому машина легко разгоняется до 100 км/час. За счет наличия сразу трех осей, «Бурка» без проблем передвигается по бездорожью, особенно на прямых участках. А вот чтобы избежать дополнительного сопротивления на поворотах, в этом автомобиле была предусмотрена возможность отключать заднюю ось, что не очень типично для машин такого типа.

В автомобиле одновременно могут свободно разместиться не менее восьми человек. Правда, особого комфорта от салона ожидать не приходится: конечно, минимум необходимого тут есть, однако фургон все-таки создавался для сельскохозяйственных и коммерческих нужд, поэтому на первом плане при его создании была практичность, а не удобство.

rusautomobile.ru

«Бурка» без проблем прошла испытания на бездорожье, в том числе на водянистых участках, и показала отличные результаты. Интересно, что разработчики внедорожника сразу продумали и различные его модификации.Предполагается, что «Бурка» может быть следующих видов: грузовой фургон, пикап с двухрядной кабиной, микроавтобус. Кроме того, машину предполагается использовать не только как коммерческий и частный транспорт для сельскохозяйственных нужд, но и в качестве автомобиля техпомощи, передвижной кинопроекционной установки, скорой помощи и даже мобильного стоматологического кабинета.

В серийное производство внедорожник «Бурка» пока не вышел, однако его создатели рассчитывают, что наладить массовый выпуск машин получится в ближайшие несколько лет.

medveziyugol.ru

Трехосная «Буханка»: в России создан новый оригинальный внедорожник «Бурка»

13:29 &nbsp1 Апреля 2017

4 811

Несколько лет назад специалисты Лаборатории транспортных средств сельхозназначения Московского агроинженерного университета имени В. Горячкина совместно с НИИ конструкций автомобилей представили широкой общественности новый автомобиль повышенной проходимости «Бурка». Предполагалось, что использовать его будут в сельских поселениях, либо в горной местности.

sdelanounas.ru

В принципе, «Бурку» вполне можно считать своеобразной усовершенствованной версией знаменитой «Буханки» УАЗ-452. Однако вместо двух осей у нового внедорожника их сразу три.

Автомобиль оснащен сразу шестью колесами и может использоваться как для перевозки людей, так и для транспортировки различных грузов. Длина «Бурки» составляет 5,95 метра, ширина – 2,1 метра, а высота – 2,4 метра. При этом грузоподъемность машины, заявленная производителем, составляет 1235 килограммов. Впрочем, сами владельцы «Бурки» утверждают, что внедорожник без проблем может перевозить до 1,5 тонн груза.

sdelanounas.ru

Автомобиль оснащен довольно мощным двигателем на 145 л.с., благодаря которому машина легко разгоняется до 100 км/час. За счет наличия сразу трех осей, «Бурка» без проблем передвигается по бездорожью, особенно на прямых участках. А вот чтобы избежать дополнительного сопротивления на поворотах, в этом автомобиле была предусмотрена возможность отключать заднюю ось, что не очень типично для машин такого типа.

В автомобиле одновременно могут свободно разместиться не менее восьми человек. Правда, особого комфорта от салона ожидать не приходится: конечно, минимум необходимого тут есть, однако фургон все-таки создавался для сельскохозяйственных и коммерческих нужд, поэтому на первом плане при его создании была практичность, а не удобство.

rusautomobile.ru

 «Бурка» без проблем прошла испытания на бездорожье, в том числе на водянистых участках, и показала отличные результаты. Интересно, что разработчики внедорожника сразу продумали и различные его модификации.Предполагается, что «Бурка» может быть следующих видов: грузовой фургон, пикап с двухрядной кабиной, микроавтобус. Кроме того, машину предполагается  использовать не только как коммерческий и частный транспорт для сельскохозяйственных нужд, но и в качестве автомобиля техпомощи, передвижной кинопроекционной установки, скорой помощи и даже мобильного стоматологического кабинета.

В серийное производство внедорожник «Бурка» пока не вышел, однако его создатели рассчитывают, что наладить массовый выпуск машин получится в ближайшие несколько лет. 

slovodel.com

Красиво, но в корне ошибочно: УАЗ-452ДГ — Не теряйте мужества


УАЗ-452ДГ (кликабельно)
После появления в 1958 и 1965 году соответственно на конвейере УАЗа знаменитых «буханки» и «головастика», машин УАЗ-450/452 сразу же возник вопрос о том, можно ли эту машинку, симпатичную во всех отношениях, — сделать побольше? Уж очень обидно было, что максимальная грузоподъемность бортовой версии составляла всего 1200 кг, в кузов просто руки чесались затолкать побольше, благо в силу бескапотной кабины размеры кузова заметно превосходили таковые у капотных машин, и почти не уступали габаритам кузовам грузовиков классом выше.

Но — относительно небольшие односкатные колесики таких вольностей не любили, и если на асфальте полторы тонны было для «головастиков» не в редкость, то на грунтовых дорогах даже и паспортные 1200кг могли обернуться серьезными проблемами. Больше полутонны, ну 800кг максимум — на слабых грунтах старались не грузить.



еще один ракурс УАЗ-452ДГ (кликабельно)

Поэтому, с самого начала 70-х на УАЗе велись работы по созданию грузовичков и микроавтобусов увеличенной грузоподьемности и вместимости. Причем, чтобы сохранить максимальную совместимость с имеющимися моделями конструкторы пошли по проверенному еще в 20-30-х годах пути: добавили к хорошему автомобильчику третий мост, получив на выходе УАЗ-452ДГ. Вышло, с одной стороны, неплохо — кузов удлинился еще больше, а паспортная грузоподъемность достигла 2000кг (+67% к исходной). Был изготовлен и вариант с двухрядной кабиной, сразу и бригаду грузчиков чтобы с собой возить (шутка).



УАЗ-452ДГ с двухрядной кабиной и надставленными бортами (кликабельно)
Но — реальность оказалась безжалостной к «сфероконям в вакууме». После того, как к машине приставили третью ось — она заметно подорожала, а расход бензина в оставшемся без изменений, а значит окончательно перегруженным, двигателе вышел за все разумные пределы. Возможно, конечно, хороший дизелек сил на 120 и спас бы машинку, но его не было…

В итоге, несмотря на интересные характеристики (проходимость, малая высота погрузки, унификация с двухосными машинами) — конкурировать с «большими» грузовиками (связкой ГАЗ-53 и ГАЗ-66) машина УАЗ-453ДГ не смогла бы. И в массовую серию ее запускать не стали.

strangernn.livejournal.com

УАЗ-452ДГ, или Трехосный головастик: diecast_43 — LiveJournal

Всем привет, в эфире опять Радио Родезия! Выставляю на суд сообщества четвертую из пяти конверсий неизвестного мне мастера, попавших ко мне в коллекцию летом 2015 года. Перед вами — экспериментальный УАЗ-452ДГ

Немного истории. Данная машина была создана, видимо, в единственном экземпляре в 70-х годах.


Опытный УАЗ-452ДГ получил оригинальную раздаточную коробку, введенную в конструкцию из-за добавившейся третьей ведущей оси. Новая коробка обеспечивала постоянный привод задней оси и возможность синхронного подключения среднего и переднего мостов. Толкающие усилия и восприятие реактивного момента в задней подвеске передавались посредством рессор и двух торсионов. Схема подключения третьего моста была подсмотрена на ЗиЛ-157:

Работы по трехосным вездеходам автозаводом были свернуты из-за существенного снижения тягово-скоростных характеристик и роста расхода топлива при сравнительно невысоком росте проходимости.
Как ни странно, но УАЗ-452ДГ в несколько измененном виде дожил минимум до 1996 года в качестве внутризаводского транспорта:

Итак, автомодель УАЗ-452ДГ в масштабе 1:43:
Вид сбоку:

Интересное донышко вышло. Особенно радует хорошо сделанная система подключения мостов:

Корма тоже вышла неплохо. Номерные знаки оживляют эту уникальную модель:

Грузовой отсек. Видимо, донором стал еще один головастик УАЗ-452:

Братцы-акробатцы. Оба — от ДеАгостини:

Вот такой интересный автомобиль вышел:

diecast-43.livejournal.com

Уазы 6х6 (3 моста) — Отечественные

Уазы 6х6 (3 моста) — Отечественные — Форум Внедорожный Путь Перейти к содержанию

Master4x4    57

  • Пользователь
  • Модераторы
  • 57
  • 757 сообщений

turyst    19

  • Пользователь
  • 19
  • 245 сообщений
  • Настоящее имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Марка авто:GW
  • Модель машины:Safe

Master4x4    57

  • Пользователь
  • Модераторы
  • 57
  • 757 сообщений

Hess    371

  • Ответственный
  • 371
  • 7 943 сообщения
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

turyst    19

  • Пользователь
  • 19
  • 245 сообщений
  • Настоящее имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Марка авто:GW
  • Модель машины:Safe

Hess    371

  • Ответственный
  • 371
  • 7 943 сообщения
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

turyst    19

  • Пользователь
  • 19
  • 245 сообщений
  • Настоящее имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Марка авто:GW
  • Модель машины:Safe

Hess    371

  • Ответственный
  • 371
  • 7 943 сообщения
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Гость Биаслан   

Гость Биаслан   

  • Прохожий

Hess    371

  • Ответственный
  • 371
  • 7 943 сообщения
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Молодчик    42

  • Пользователь
  • 42
  • 836 сообщений
  • Настоящее имя:Всеволод Фомин
  • Город:МСК

Say    281

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 281
  • 8 115 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Молодчик    42

  • Пользователь
  • 42
  • 836 сообщений
  • Настоящее имя:Всеволод Фомин
  • Город:МСК

Димон    48

  • Пользователь
  • 48
  • 798 сообщений
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Город:москва

Hess    371

  • Ответственный
  • 371
  • 7 943 сообщения
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Батон    0

  • Новенький
  • 0
  • 3 сообщения
  • Настоящее имя:Сергей
  • Город:Звенигород

Саня Хантер    75

  • Сотый Пользователь
  • Пользователь
  • 75
  • 850 сообщений
  • Город:Москва САО-Кимры, район.
  • Марка авто:Уаз
  • Модель машины:Хантер 31519

Hess    371

  • Ответственный
  • 371
  • 7 943 сообщения
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Саня Хантер    75

  • Сотый Пользователь
  • Пользователь
  • 75
  • 850 сообщений
  • Город:Москва САО-Кимры, район.
  • Марка авто:Уаз
  • Модель машины:Хантер 31519

Say    281

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 281
  • 8 115 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Саня Хантер    75

  • Сотый Пользователь
  • Пользователь
  • 75
  • 850 сообщений
  • Город:Москва САО-Кимры, район.
  • Марка авто:Уаз
  • Модель машины:Хантер 31519

Батон    0

  • Новенький
  • 0
  • 3 сообщения
  • Настоящее имя:Сергей
  • Город:Звенигород

off-road-way.ru

УАЗ сделал из «Буханки» трехосный внедорожник «Бурка»

Бурка

Специалисты Лаборатории транспортных средств сельхозназначения Московского агроинженерного университета имени В. Горячкина совместно с НИИ конструкций автомобилей представили широкой общественности новый автомобиль повышенной проходимости УАЗа «Бурка» . Предполагалось, что использовать его будут в сельских поселениях, либо в горной местности.

В принципе, «Бурку» вполне можно считать своеобразной усовершенствованной версией знаменитой «Буханки» УАЗ-452. Однако вместо двух осей у нового внедорожника их сразу три.

Автомобиль оснащен сразу шестью колесами и может использоваться как для перевозки людей, так и для транспортировки различных грузов. Длина «Бурки» составляет 5,95 метра, ширина – 2,1 метра, а высота – 2,4 метра. При этом грузоподъемность машины, заявленная производителем, составляет 1235 килограммов. Впрочем, сами владельцы «Бурки» утверждают, что внедорожник без проблем может перевозить до 1,5 тонн груза.

Бурка

Автомобиль оснащен довольно мощным двигателем на 145 л.с., благодаря которому машина легко разгоняется до 100 км/час. За счет наличия сразу трех осей, «Бурка» без проблем передвигается по бездорожью, особенно на прямых участках. А вот чтобы избежать дополнительного сопротивления на поворотах, в этом автомобиле была предусмотрена возможность отключать заднюю ось, что не очень типично для машин такого типа.

В автомобиле одновременно могут свободно разместиться не менее восьми человек. Правда, особого комфорта от салона ожидать не приходится: конечно, минимум необходимого тут есть, однако фургон все-таки создавался для сельскохозяйственных и коммерческих нужд, поэтому на первом плане при его создании была практичность, а не удобство.

Бурка

«Бурка» без проблем прошла испытания на бездорожье, в том числе на водянистых участках, и показала отличные результаты. Интересно, что разработчики внедорожника сразу продумали и различные его модификации. Предполагается, что «Бурка» может быть следующих видов: грузовой фургон, пикап с двухрядной кабиной, микроавтобус. Кроме того, машину предполагается  использовать не только как коммерческий и частный транспорт для сельскохозяйственных нужд, но и в качестве автомобиля техпомощи, передвижной кинопроекционной установки, скорой помощи и даже мобильного стоматологического кабинета.

В серийное производство внедорожник «Бурка» пока не вышел, однако его создатели рассчитывают, что наладить массовый выпуск машин получится в ближайшие несколько лет.

Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.

gosnovosti.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *