Разное

Буханка газ: Многофункциональные автомобили, не боящиеся бездорожья — такие делали не только у нас — Читальный зал — Motor

Содержание

Советские ледовые комбайны: ГАЗ-63, «шишига» и «буханка» : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

Современный хоккей невозможно представить без ледовых комбайнов — специальных машин для подготовки льда. В СССР таковые появились в начале шестидесятых годов, причём они не ввозились из-за рубежа, а разрабатывались на базе отечественных автомобилей.

Сначала небольшой технический экскурс. Ледовый комбайн устроен следующим образом: специальный нож срезает неровную поверхность льда на глубину нескольких миллиметров, ледовая стружка с помощью шнеков собирается и отправляется в специальный бак, одновременно из другого бака подаётся горячая вода, которая плавит лёд и равномерно распределяется по его поверхности, заполняя собой трещины. Вода тут же замерзает, и получается ровная поверхность. Весь этот агрегат монтируется либо на специальное шасси, либо на переоборудованный для этих целей автомобиль. Подобную конструкцию в 1949 году изобрёл предприниматель Фрэнк Замбони-младший, основавший компанию по производству этих комбайнов. Устройство вышло настолько удачным, что его автор не только удостоен членства трёх Залов славы США (хоккейного, фигурного катания, и изобретательского), но и сам стал эпонимом. То есть по его фамилии в обиходе называют любую льдозаливочную машину, вне зависимости от фирмы-производителя.

Но оставим Замбони и его славу, вернёмся в СССР. До 1956 года в нашей стране не было арен с искусственным льдом, а значит не было и большой необходимости в механизации подготовки льда. Всё делалось большей частью вручную. Выравнивали поверхность специальными скребками, а заливали с помощью шланга. Процесс этот не быстрый, поэтому в перерывах матчей только очищали лёд от накопившегося снега — мётлами и лопатами.

В начале шестидесятых годов с появлением стадионов с искусственным льдом встала проблема механизации его обслуживания. Советская промышленность справилась с поставленной задачей и произвела несколько типов автомобилей, которые в полной мере можно назвать ледовыми комбайнами. Производство их было организовано на «Коммаше» — свердловском заводе коммунального машиностроения. Первый советский ледовый комбайн выпускался на базе грузовика ГАЗ-63. Он был полноприводным, что обеспечивало устойчивость на льду. Этот комбайн стал, пожалуй, самым массовым в СССР, на некоторых аренах его использовали вплоть до конца девяностых. Сегодня один из таких автомобилей можно увидеть в Воскресенске, рядом с домашней ареной «Химика». Этот ветеран хоккея отработал 19 лет, пока его не сменил подаренный канадцами Zamboni.

Вторым по распространённости типом ледового комбайна в СССР стал автомобиль на базе грузовика ГАЗ-66, знаменитой «шишиги». В его передней части был установлен отвал, с помощью которого предварительно очищался лёд. Ещё одной особенностью было то, что для работы требовалось два человека: один вёл автомобиль, второй, на специально оборудованной площадке, управлял механизмами срезания и заливки.

Интересная модель комбайна была выполнена на базе знаменитой «буханки» УАЗ-452. Его кабина была «необитаемой», а к рулевому колесу — вместо расположенной по центру кнопки сигнала — крепился вал, который проходил сквозь весь автомобиль. Сам руль располагался сзади, вместе со всеми механизмами управления льдозаливочным оборудованием комбайна. Таким образом управлять и автомобилем, и процессом заливки мог один человек, совмещающий функции водителя и оператора. По расположению органов управления машина сильно напоминала современные ледовые комбайны ведущих производителей.

Сегодня все перечисленные модификации вероятнее всего встретить на свалках или в виде памятника подобного воскресенскому. Однако стоит заметить, что начиная с шестидесятых годов советский хоккей был обеспечен ледовыми комбайнами собственного производства.

Патриот, Хантер, Буханка — GAZ-TEC

Отечественные автомобили УАЗ пользуются популярностью у любителей езды в экстремальных условиях благодаря невысокой цене, славной истории и использовании новых технологий. Но эксплуатация в сложных условиях со временем приводит к поломкам и износу деталей. И именно тогда встает вопрос, в каком сервисе выполнить ремонт УАЗ.

Группа компаний «GAZ-TEC» осуществляет ремонт автомобилей УАЗ в Москве таких моделей как «Патриот», «Хантер», «Буханка».

Почему стоит заказать у нас ремонт автомобилей УАЗ


  • мы способны выполнить любой, даже капитальный ремонт УАЗ, и вам не придется бегать по другим сервисам. Мы выполняем все виды работ, в том числе диагностику, восстановление сложных механизмов, поиск и замену поврежденных деталей. Последние заменяем либо на оригинальные, либо качественные и немного более дешевые аналоги (по желанию клиента),
  • 20-летний опыт работы является гарантией того, что наш персонал выполняет ремонт УАЗ качественно и по доступной цене,
  • автопарк предприятия имеет в штате эвакуаторную технику, которая заберет поврежденное авто со стоянки или улицы,
  • кроме ремонтных работ наши специалисты способны качественно отремонтировать корпуса и провести малярные работы на собственном участке покраски; электрика авто также будет отремонтирована.

Осуществляем все виды ремонта автомобилей «УАЗ»

Диагностика


Проводим полную диагностику вашего УАЗ
Подробнее→

ТО


Доверьте техническое обслуживание своего УАЗ профессионалам GAZ-TEC
Подробнее →

Чип-тюнинг


Позволяет настроить работу автомобиля практически под любые требования.
Подробнее →

Ремонт ДВС


При ремонте используются оригинальные запчасти УАЗ
Подробнее →

Установка ГБО


GAZ-TEC — официальный партнер производителей ГСМ: компании Motul и Газпром.
Подробнее →

Мы проводим все виды сервисных работ:

Проведем полную диагностику и ремонт электрооборудования УАЗ: стартер, генератор, система зажигания, система освещения.

Осуществляем замену и восстановление моторных жгутов, ремонт приборной панели, управление отопителем, замена электропроводки.

Автосервис ремонтирует следующие модели автомобилей УАЗ:

УАЗ Patriot. Современное и мощное авто, в котором воплотились все наработки отечественного автопрома. Его выбирают люди, которые ведут активный образ жизни. Полный привод дает возможность комфортно ощущать себя в условиях бездорожья, а мощный двигатель разгоняет внедорожник до 150 км/ч.
Производитель при разработке особое внимание обратил на надежную работу узлов авто в экстремальных условиях.

УАЗ Patriot даже в базовой комплектации оснащается центральным замком, электроподогревом кресел и стекла, гидроусилителем руля, штампованными дисками.

УАЗ Hunter. Специалисты завода учли все преимущества легендарного военного внедорожника, и дали ему новых возможностей. В частности, инженеры разработали новые сиденья, рулевое колесо, зеркала заднего вида, салон отделали ковролином.

Машина рассчитана на эксплуатацию в сложных условиях: при температуре от -45 до +40°С. УАЗ Hunter оснащен мостом типа «Спайсер», имеет пружинную систему подвески и использует дисковые тормоза.
К преимуществам этого авто относят комфортный салон; мощный, но экономичный двигатель; новые силовые агрегаты и обновленную подвеску.

УАЗ «Буханка». «Головастик» или «Таблетка», как их называют в народе, представляет собой грузовой автомобиль, оснащенный рамной конструкцией и имеющий повышенную проходимость.
Комплектуется 4-цилиндровым двигателем, мощностью от 76 до 86 л.с. Авто производится различных модификаций: грузопассажирский или фургонный вариант.

Если вам нужно качественное обслуживание и технический осмотр автомобилей УАЗ (дизель/бензин), то обращайтесь к нам.

Получить бесплатную консультацию

Седло пружины кнопки звукового сигнала УАЗ 452 Буханка ГАЗ 51-3721030

Производитель: УАЗ (ОАО)

Код (номер) детали по каталогу: 51-3721030, 51-3721025

Применение: Седло пружины кнопки звукового сигнала 51-3721030 предназначено для включения цепи подачи звукового сигнала. Седло пружины кнопки звукового сигнала 51-3721030 устанавливается на рулевое колесо (руль) старого образца 452-3402015 автомобилей семейства УАЗ 452 Буханка, 3741, 3909, 3962, 2206, 3303 (бортовой) с рулевым управлением 451Д-3400010-01, 2206-3400010. Применяется также на автомобилях ГАЗ М20, ГАЗ-69, ГАЗ-51, 52, 53, ГАЗ-63.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Седло пружины кнопки звукового сигнала УАЗ 452 Буханка, ГАЗ 51-3721030» производства УАЗ (ОАО) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Седло пружины кнопки звукового сигнала УАЗ 452 Буханка, ГАЗ 51-3721030 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Седло пружины кнопки звукового сигнала УАЗ 452 Буханка, ГАЗ 51-3721030» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров. 

Loaf ‘N Jug at College and Harmony под снос, новый магазин

Новые владельцы бывших загородных магазинов Schrader в Форт-Коллинзе рассматривают возможность сноса устаревшего здания на углу Harmony Road и South College Avenue, чтобы построить «современный топливный комплекс».

EG Group, международная компания, основанная в Соединенном Королевстве, приобрела все 18 магазинов Schrader в Северном Колорадо в конце прошлого года и преобразовала их в Loaf ‘N Jug.

Представитель EG Group представил концептуальный обзор в городской отдел планирования, чтобы начать работу над новым предложением.Согласно концептуальному заявке, существующий магазин будет снесен и перестроен в круглосуточный магазин площадью 5200 квадратных футов с топливным навесом с четырьмя насосами.

Здание было построено в 1965 году и, согласно историческим архивам, когда-то принадлежало Службе фермеров 66, принадлежавшей Ли Дженсену. В то время Гармония и Колледж были ничейной территорией, и городская граница заканчивалась примерно на Проспект-роуд.

К концу 70-х он был переименован в Harmony Road 66.

РАЗРАБОТКА: Illegal Pete’s для покупки витрин, строительства нового ресторана на Уолнат-стрит, блок

На прошлой неделе представители магазина встретились с проектировщиками, чтобы обсудить возможности строительства новый круглосуточный магазин на оживленном углу Хармони и Колледжа.Концептуальный обзор — это первый шаг в длительном процессе обзора разработки. Официальных планов не поступало.

Существующий магазин, построенный до того, как был построен соседний торговый центр Harmony Center, является незаконным использованием, сказал старший планировщик Пит Рэй.

Сносить и восстанавливать не так просто, как может показаться.

Круглосуточный магазин с продажей топлива не разрешено использовать в зоне Harmony Corridor в региональном торговом центре, таком как Harmony Centre, сказал Рэй.

У разработчиков есть три варианта, сказал он. Один из них заключается в расширении существующего здания не более чем на 25% с небольшими изменениями площадки.

Другой вариант — запросить добавление разрешенного использования, которое, если оно будет предоставлено, позволит выполнить полную очистку и восстановление. Это добавит возможность использования этого конкретного участка как части обозначения регионального торгового центра в коридоре.

Подробнее: Проект парка Уайтуотер в Лавленде спешит в срок, чтобы сохранить финансирование

Наконец, они могли бы рассмотреть возможность более масштабной реконструкции, которая включала бы разрешенные виды использования, такие как банк, ресторан или офисы на участке.

«Подходящий процесс проверки — одна из проблем в этом месте, — сказал Рэй. Другие проблемы связаны с ограниченным участком, таким как ограниченный доступ, неудачи и парковка.

Cerbo не отвечала на телефонные звонки и электронные письма с просьбой прокомментировать эту историю.

EG Group в США базируется в Вестборо, штат Массачусетс, владеет и управляет Cumberland Farms, Certified Oil, Fastrac, Kwik Shop, Minit Mark, Quik Stop, Tom Thumb и Turkey Hill. С добавлением Schrader Oil у EG Group будет более 1700 магазинов в 33 штатах с объемом продаж более 3 миллиардов долларов в год.

Репортер из Колорадо Эрин Уделл участвовала в подготовке этого отчета.

Пэт Ферриер — старший репортер, освещающий вопросы бизнеса, здравоохранения и роста в Северном Колорадо. Свяжитесь с ней по адресу [email protected] Пожалуйста, поддержите ее работу и работу других колорадских журналистов, купив подписку сегодня.

Программа топливных баллов Loaf ‘N Jug меняется, но не заканчивается

Loaf N’Jug в Крейге недавно был продан компанией Kroger Co компании EG Group.Распродажа будет означать изменения в том, как зарабатываются топливные очки.
Саша Нельсон/сотрудник Программа лояльности клиентов

Loaf ‘N Jug не прекращается, но меняется с добавлением второй программы лояльности.

Клиенты недавно начали слышать, что они потеряют свои топливные очки.

Когда Крейг Пресс позвонил, чтобы поговорить с менеджерами местных магазинов в четверг, руководство сказало, что программа должна закончиться в 10 часов вечера. Вторник, 16 апреля.

«Похоже, газете Craig была передана неверная информация», — говорится в утреннем электронном письме в пятницу сотрудникам магазина Craig, написанном Синди Рантанен, вице-президентом по партнерству с брендами и связям с общественностью Loaf N’Jug.



Магазин Craig был продан в 2018 году компанией Kroger британской компании EG Group, также известной как Euro Garages, работающей в США как EG American.

«Погашение топлива Kroger (King Soopers и City Market) продолжится с экономией до 1 доллара на галлон топлива (до 35 галлонов за заправку) и 1 доллар.05 с картой 123 Rewards Visa от Kroger», — объяснил Рантанен.



Она отметила, что EG America и Kroger заключили долгосрочное соглашение, чтобы «заботиться о клиентах, чтобы им было удобно использовать свои бонусы за топливо».

Грядут изменения.

«В настоящее время мы модернизируем платформу лояльности, чтобы иметь возможность расширить предложение бонусных карт, сохраняя при этом программу выкупа топлива Kroger для клиентов», — сказал Рантанен.

Программа настроена на переход в 22:00.м. во вторник, 16 апреля.

«Будут ограниченные сбои, ночью, когда произойдет преобразование, но все очки и награды, полученные за погашение, будут доступны после», — сказал Рантанен.

В ночь на четверг два их магазина совершили переход в рамках пилотного проекта.

— Я полагаю, проблем не будет, — сказал Рантанен.

Обновления позволят EG America развернуть собственную программу лояльности для покупателей в магазинах и на заправочных станциях — карту EG Rewards — предлагая клубную программу напитков и скидки в магазине.

Позднее в этом году, примерно в мае или июне, сказал Рантанен, программа также предложит скидки на топливо.

«Обе карты Kroger и EG America Rewards обеспечат нашим клиентам большую экономию топлива!» Она сказала.

Рантанен сообщила сотрудникам магазина в своем электронном письме: «Мы определенно находимся в переходном состоянии, но скоро оно сгладится!»

Loaf ’N Jug

Карен Виджил | [email protected]

Сеть стремится к новому облику

Магазины Loaf ‘N Jug существуют так давно, что поколения пуэблоанцев и южных колораданцев не могут вспомнить ни одного времени без них.

Первый магазин Loaf ‘N Jug был построен в Фаулере в июне 1973 года.

К маю 1980 года компания со штаб-квартирой в аэропорту Пуэбло насчитывала 25 магазинов в 15 населенных пунктах вдоль Переднего хребта. Еще один магазин вот-вот должен был открыться в Вудленд-парке. Еще один строился здесь, на проспекте С. Санта-Фе, 102. И третий строился в Ратоне, штат Нью-Мексико, первом предприятии компании за пределами штата.

Тогда говорили о новых и больших магазинах, которые будут строиться так, чтобы предлагать удобство и эффективность, но с атмосферой семейного магазина на углу.

В эти дни новости те же, за исключением того, что стратегия ребрендинга является частью более крупных и лучших новостей.

Магазины Loaf ‘N Jug находятся в Колорадо, Монтане, Северной Дакоте, Южной Дакоте, Небраске и Вайоминге.

Сеть мини-маркетов — одна из пяти, принадлежащих Kroger Corp. Другие сети — TurkeyHill в Пенсильвании, TomThumbs во Флориде, KwikShop в Канзасе и на Среднем Западе и QuikStop в Калифорнии.

Итак, магазин Loaf ‘N Jug, в котором вы останавливаетесь, чтобы выпить чашечку свежесваренного кофе по дороге на работу или литр молока по дороге домой, на самом деле является одним из 800 магазинов Kroger в 16 штатах.

Эта национальная идентичность будет продвигаться с помощью ребрендинга, проводимого в рамках всей корпорации, сказал Арт Ставски, президент Loaf ‘N Jug.

«В основном мы занимаемся (ребрендингом) — все наши сети магазинов шаговой доступности по всей стране переходят на этот новый бренд», — сказал он.

Ставски имел в виду образ бренда, частично отраженный в новом логотипе, стилизованной художественной интерпретации формы континентальной части Соединенных Штатов. Он охарактеризовал дизайн как «современный взгляд на Соединенные Штаты, представляющий все разнообразие страны».

Новая тема «Качество по всей Америке» также была принята в рамках усилий по ребрендингу, сказал он.

Это означает, что путешественники по всей стране могут выбрать любой круглосуточный магазин как часть принадлежащей Kroger сети, узнаваемой по новому американскому логотипу, но «каждое подразделение сохранит наш региональный вид и разнообразие», — говорится в сообщении. Stawski

Также новинка в магазинах Loaf ‘N Jug — обновленный, более крупный магазин, который можно увидеть в недавно построенном магазине площадью 4000 квадратных футов на бульваре Пуэбло и Лейк-авеню.

Ставски сказал, что в нем есть расширенный кофе-бар, немного большие и современные туалеты, и в целом более современный вид с большей парковкой, «чтобы людям было легче въезжать и выезжать». По словам Ставски, также изменилось то, что Loaf ‘N Jug не принимает кредитные карты ConocoPhillips. Вместо этого, сказал он, Loaf ‘N Jug продает бензин, купленный у независимых оптовиков, под собственной торговой маркой.

Он сказал, что клиенты, которые подают заявку на новую кредитную карту Loaf ‘N Jug, найдут короткую форму заявки; Владельцам карт ConocoPhillips гарантировано одобрение.

Кроме того, сказал Ставски, держатели карт King Soopers, совершающие покупки как наличными, так и кредитными картами, по-прежнему могут получать топливо по сниженной цене, которая в настоящее время составляет 3 цента.

Ставски сказал, что карта Loaf ‘N Jug просто является еще одной любезностью для клиентов: «Приятная особенность заключается в том, что она действует не только как кредитная карта, но и как наша карта со скидкой на топливо:

». Так что, если у кого-то есть эта Loaf ‘N Карточка Jug, нет необходимости носить с собой карты King Soopers и Loaf ‘N Jug. Он предлагает больше удобства с одним движением.»

По его словам, клиенты Loaf ‘N Jug также получат доступ к высококачественному топливу.

33 года. Это будет продолжаться», — сказал Ставски. по всей стране, включая магазины Loaf ‘N Jug, недавно решили продавать бензин без какой-либо крупной марки нефти.

Кэмпбелл сказала, однако, что клиенты ConocoPhillips по-прежнему могут найти бренд на местном уровне и по всему штату:

«Штат Колорадо является важным регионом для ConocoPhillips и остается центром наших усилий по развитию», — сказала она.

Кэмпбелл перечислил местные заправочные станции, продающие топливо ConocoPhillips:

Mo’s Conoco, 1004 W. 29th St.

Mo’s Conoco No. 2, 1301 S. Pueblo Blvd.

Kicks 66, 1201 Bonforte Blvd.

1-я остановка № 107, 1350 в.д.Четвертая улица

1-я остановка № 109, 2101 Norwood Ave.

Kicks 66, Morris и 1812 U.S. 50 West.

JR’s Country Store, 25100 США, 50 Восток

JR’s Country Store, 2402 S. Prairie Ave. thekrogerco.com

Дополнительные советы по домашней выпечке хлеба (газовая печь)

Назад

СОВЕТЫ

• Поместите тесто на решетку с микроперфорацией (возможно, с проложенной бумагой для выпечки), под которую мы поместим противень.Это создает воздушную прослойку между противнем и дном хлеба (буханки/бутербродов) (фото № 1). Нижняя часть хлеба, не соприкасающаяся непосредственно с противнем, не будет подвержена подгоранию. Кроме того, если нижняя часть хлеба не затвердевает сразу, тепло может лучше проникнуть внутрь и хорошо пропечь внутреннюю часть хлеба.
• Лучше сделать микроотверстия в бумаге для выпечки (если это антипригарная водостойкая бумага для выпечки), чтобы избежать образования влаги под хлебом.
• Лично я использую плоский cuki контейнер, дно которого заменено на перфорированную поверхность (фото № 1 и 4). Готовка идеальна.
• Однако, если тесто очень гидратированное, во время приготовления оно будет подниматься вверх, превращаясь в «чиабатту». Этот вид теста следует готовить в формочке-сливке; Я использую алюминиевый (сделанный из цуки), которому я придал форму контейнера для сливового пирога, но без блокировки углов. (фото № 2 и 3) Тесто, помещенное в этот контейнер, будет расширяться, так как боковые стороны не жесткие; увеличение, которое будет продолжаться на первом этапе приготовления, и таким образом хлеб примет собственную форму.
• Приготовление должно происходить при наличии пара и печи в статическом режиме (без вентиляции). Ставим в духовку кастрюлю с водой (обычно достаточно 100-150 гр. воды). Влага задерживает образование корки, позволяя хлебу увеличиваться в объеме.
• Последние 10 минут выпечки хлеб должен быть помещен непосредственно на противень без контейнера и без противня при температуре около 180-200 градусов (гипотеза теста 1500-1800 грамм). При этом вы обнаружите, что низ хлеба все еще будет слегка мягким: это позволит теплу последних 10 минут приготовления заставить его снова «подняться».Последняя рекомендация: предварительно разогрейте духовку и начните готовить при 250 градусах, постепенно снижая температуру в соответствии с характеристиками вашей духовки.
• Последний шаг: если вы хотите хлеб с корочкой, приоткройте дверцу духовки, установите минимальную температуру на 15-30 минут в зависимости от «консистенции» желаемой корочки.

Фото:

№ 1

№2

№3

№4


Назад

Половина воздействия вашего хлеба на окружающую среду приходится на удобрения

Согласно новому исследованию Nature Plants , удобрения

ответственны за почти 50 процентов выбросов парниковых газов, содержащихся в буханке хлеба.

Результаты получены в результате анализа жизненного цикла (LCA), проведенного на одном из крупнейших производителей хлеба в Соединенном Королевстве группой исследователей, занимающихся различными дисциплинами, от исследования операций до науки о растениях. LCA количественно определяет воздействие данного процесса на окружающую среду, включая потребление энергии. Это оценка от колыбели до могилы того, во что действительно обходится окружающей среде.

Хотя исследователи не были первыми, кто проводил LCA на хлебе, это исследование выделяется тем, что исследователи называют его «повышенной детализацией».То есть детализация данных, которые исследователи закладывают в модель LCA.

«Многие исследования, которые проводились с хлебом, работали с пекарем, чтобы определить количество газа, используемого при выпечке хлеба, и количество электричества, используемого, например, для обработки пшеницы», — сказал ведущий автор исследования Лиам Гуше. сотрудник Шеффилдского университета. «Но затем они используют вторичные наборы данных, чтобы посмотреть на стадию выращивания».

Но если бы исследователи использовали в этом случае вторичные данные, они, вероятно, не обнаружили бы, что 43 процента выбросов парниковых газов их образца хлеба связаны с аммиачными удобрениями.

Гуше и его коллеги смогли обнаружить повышенные выбросы, потому что — в дополнение к точным энергетическим данным от коммерческой пекарни и ее мельницы — «мы смогли пойти и поговорить с фермером и выяснить, в какие конкретные моменты во время культивации он на самом деле вносит удобрения, и, что более важно, почему он вносит удобрения», — сказал Гуше.

Они обнаружили, что крупнейшим источником выбросов парниковых газов являются удобрения, которые фермеры вносят в свои посевы. Pexels

Они обнаружили, что фермер не просто вносил удобрения для повышения урожайности.Из-за договорных обязательств фермера перед хлебопекарней пшеница должна содержать определенное количество белка. Итак, фермер добавляет удобрение аммиачной селитры ближе к концу периода выращивания, чтобы попытаться увеличить содержание белка.

Интенсивное внесение удобрений увеличивает выбросы парниковых газов, потому что производство удобрений из аммиачной селитры сопряжено с интенсивным выбросом парниковых газов. Аммиачная селитра обычно производится либо из природного газа (в США), либо из угля (в Китае).Поскольку эти соединения создают нитрат аммония, они также выделяют тепло и много углекислого газа, вызывающего парниковый эффект.

И важно понимать, где наша пища получает наибольшее количество парниковых газов: в настоящее время на сельское хозяйство приходится одна треть глобальных выбросов парниковых газов.

Для решения этих агропродовольственных задач исследователи все чаще обращаются к системному подходу. Системный подход утверждает, что, поскольку мы все едим, мы все играем роль в повышении устойчивости продовольственной системы.Это означает, что фермер не несет единоличной ответственности за снижение воздействия выбросов парниковых газов на свою ферму. Производители удобрений могут попытаться найти способ снизить воплощенную энергию в своем продукте. Точно так же пекарь может помочь, согласившись на более низкое содержание белка в пшенице, в то время как фермер может убедиться, что вносит удобрения только там и тогда, когда это точно необходимо.

Со стороны потребителя мы можем быть уверены, что используем все продукты питания, которые покупаем. В настоящее время мы тратим впустую более трети этого количества.На самом деле, авторы нового исследования надеются решить вопрос с экологическими расходами конечного пользователя в последующих исследованиях.

А пока Гуше не хочет, чтобы вы пропустили свой утренний тост.

«Наша цель никогда не заключалась в том, чтобы сказать, что хлеб — плохой продукт или продукты из пшеницы нельзя есть, — сказал Гуше, — потому что, конечно, по сравнению с чем-то вроде говядины воздействие хлеба на окружающую среду намного ниже».

Скорее цель состояла в том, чтобы заставить нас больше думать о телесных выбросах, которые переносятся даже с таким основным продуктом питания, как хлеб, и о том, как мы можем работать над их сокращением.

На этом фронте мы бы сказали, что они преуспели.

У кого лучшие цены на самое необходимое?

ВЕЛЛИНГТОН, Флорида — Если вы покупали продукты, вы, возможно, сделали двойной вывод, толкая свою тележку по проходу, слушая яхтенный рок, играющий в динамиках магазина.

WPTV NewsChannel 5 в среду сравнил цены на шесть основных продуктовых магазинов. Каждый сравниваемый предмет соответствовал размеру и количеству из почтовых индексов 33411 и 33414 (Веллингтон и Ройал-Палм-Бич).

В этой статье не делается попытка оценить качество продуктов по ценам.

Продуктовые магазины с почтовыми индексами 33411 и 33414

Если не указано иное, указанные цены не включают купоны, программы скидок или баллы и отражают продукты, выращенные традиционным способом (неорганические).

1 галлон цельного молока

Магазин 1 галлон цельного молока
Aldi $3.38
Пабликс $ 4,80
Target $ 4,79
Walmart $ 3,52
Трейдер Джо $ 4,19
Whole Foods $ 4,69
Winn-Dixie $ 4,19
Средняя $ 4.2277393. 2,81
Магазин Дюжина больших яиц
Aldi $2.14
Пабликс $ 3,79
Target $ 2,19
Walmart $ 2,55
Трейдер Джо $ 1,99
Whole Foods $ 3,79
Winn-Dixie $ 3,19
Средний $

1 буханка белого хлеба

9
Магазин 1 буханка белого хлеба
Aldi $0.83
Пабликс $ 2,03
Target $ 1,19
Walmart $ 0,93
Трейдер Джо $ 1,99
Whole Foods
Winn-Dixie $ 2,29
Средняя $ 1,54
92
*.Их органическая/кошерная буханка белого хлеба стоит 4,69 доллара.

1 фунт красных вкусных яблок

Walmart $ 1,67
магазин 1 фунта Красный вкусные яблоки
Aldi $ 1,00
Пабликс $ 2,49
Target $ 1,69
Трейдер Джо
Whole Foods
Winn-Dixie $ 2.39
В среднем 1,85 долл. США

* На полках магазинов Whole Foods и Trader Joe’s не было Red Delicious Apples.

1 фунт бекона

Aldi Пабликс
магазин 16 унций Бэкона
$ 6,45
$ 6,88
Target $ 6.49
Walmart $ 6,49
Трейдер Джо
Whole Foods $ 6,49
Winn-Dixie $ 6,99
Средний 6,63 доллара

* Эта цена указана с использованием членской программы Winn-Dixie, которая сэкономила покупателям 4 доллара. В противном случае цена будет $10,99.

** В магазине Trader Joe’s не было бекона на полках.

52 унции апельсинового сока

90 Whole Foods29
магазин 52 унций апельсинового сока
Aldi $ 2,99
Пабликс $ 2,79
Target $ 3,99
Walmart 3,68
Trader Joe’s 2,49
Winn-Dixie $ 3,49
$ 3,39

Резюме
Наших шесть основных продовольственные пункты включают в себя цельное молоко, яйцо, белый хлеб, яблоки, сало и апельсиновый сок. Цены на Aldi были самыми низкими. Публикс был самым дорогим. WPTV не включил в сводку Trader Joe’s или Whole Foods, поскольку они часто предлагают только органические продукты.

Новые данные Бюро трудовой статистики показали, что инфляция в году выросла до 8.5% в марте года, что сильно ударило по кошелькам людей. Скачок за 12 месяцев является самым резким годовым приростом с декабря 1981 года.

Ремесленный хлеб

( Good Things Utah ) Любой пекарь должен научиться печь хлеб! К счастью, у нас есть тающий во рту рецепт ремесленного хлеба от Мэтью Троуна с The Manly Baker .

Чтобы узнать больше о The Manly Baker, следите за новостями в социальных сетях: @themanlybaker

Чтобы загрузить рецепт печати, нажмите ЗДЕСЬ.


**Для достижения наилучших результатов готовьте тесто за 6–18 часов до выпекания

Получается 1 буханка ручной работы

Ингредиенты:

● ½ ч. d like (сыр, зелень, чеснок и т. д.)

Приготовить тесто:
  1. Смешайте дрожжи, соленую воду и любые добавки в большой миске.
  2. Добавьте муку (не забудьте положить ложку и нарезать муку, чтобы не добавить слишком много).
  3. Замесить жидкое тесто. Не нужно перемешивать. Просто избавьтесь от сухих пятен муки.
    (Также можно добавить 1-2 столовые ложки муки, если тесто слишком жидкое и липкое).
  4. Накройте пищевой пленкой или полиэтиленовым пакетом и оставьте при комнатной температуре на 6-18 часов.
    Выпечка:
  5. Разогрейте духовку до 450 градусов.
  6. Поместите сковороду, пригодную для использования в духовке, для предварительного нагрева в духовке.
  7. Пока духовка разогревается, слегка сбрызните кухонным спреем место на столешнице, вытрите бумажным полотенцем
    , затем соскоблите тесто из миски и положите его на стол.
  8. Влажными пальцами сложите тесто внутрь снаружи по всему краю.
  9. Переверните тесто, чтобы швы остались внизу. Посыпать мукой
  10. Когда духовка прогреется, выньте противень из духовки и сбрызните кулинарным спреем.
  11. С помощью скребка для теста или чего-то подобного подтолкните края теста к середине
    , приподнимите тесто скребком и положите на противень.Старайтесь не позволять тесту
    складываться для достижения наилучших результатов.
  12. Немного встряхните противень и поместите его в духовку. Поместите на сковороду крышку, безопасную для духовки, или
    другую сковороду, безопасную для духовки, если она подходит.
  13. Выпекать под крышкой 30 минут.
  14. Снимите крышку и запекайте еще 7–9 минут до коричневого цвета.
  15. Выньте буханку из формы и дайте остыть на охлаждающей решетке в течение 30–60 минут
    , прежде чем нарезать для достижения наилучших результатов (или столько, сколько позволит ваше терпение).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.