Разное

Бортовой компьютер нива шевроле штат: ШТАТ «Шеви» Вектор / ООО ШТАТ

Содержание

Как установить бортовой компьютер на Ниву Шевроле: подключение

Как ни странно, но на обновлённых Шнивах, выпускаемых с 2009 года, установка БК выглядит даже сложней, чем на «старых». Мы подразумеваем, что БК или бортовой компьютер будет размещён на месте блока индикации. Подключаем один разъём, к первой клемме подсоединяем шнур и подключаем шлейф к OBD – вот и всё, что делают в поколении I. В поколении II придётся искать точку подключения к контакту «15». Подробней о том, как установить компьютер на Ниву Шевроле, речь пойдёт дальше.

Вкратце, что мы собираемся делать, показано на видео. Смотрим.

Содержание

  • 1 Подготовка к установке бортового компьютера на Шевроле Нива
    • 1.1 Подключение БК на первое поколение
    • 1.2 Подключение БК на второе поколение
  • 2 Где же находится разъём OBD
    • 2. 1 Подключение массы на БК у Шевроле Нива
  • 3 Иногда проще пользоваться «встроенным БК». Пример на видео

Подготовка к установке бортового компьютера на Шевроле Нива

Отключаем клемму АКБ. Снимаем облицовку приборки: убираем две кнопки-заглушки без символов, которые закрывают саморезы. Два таких же самореза будут над «стеклом» – они доступны из кабины.

Долой «обшивку»!

Других крепёжных элементов нет. Пластиковую панель аккуратно вытягивают на себя. Разъёмы сейчас отключать не надо.

Подключение БК на первое поколение

Сдавливаем фиксаторы, выталкиваем вперёд блок индикации 2123-3803010. Отключаем оба разъёма. Шестиконтактный разъём подключают к БК – он должен быть на это рассчитан. А ещё у компьютеров есть вход «зажигание». Так вот, соедините его с проводом 1 шестиконтактного разъёма. Тут нужен T-образный отвод.

Блок 2123-3803010

Осталось только протянуть шлейф от БК к OBD-разъёму. Тут будет небольшая хитрость.

Перед тем как устанавливать компьютер на Шевроле Ниву, убедитесь, что в ней есть иммобилайзер, пусть даже он не активирован. Если его нет, значит, в заглушке находится перемычка «18–9». Как же быть? Просто перемычку надо эмулировать (см. фото).

Самодельная перемычка (без иммо)

Здесь показана «внешняя перемычка». Лучше будет использовать два коннектора и провод.

Подключение БК на второе поколение

Всё выглядит так же, как в поколении 1, но разъём от блока 2123-3801010-10 к БК подключать не надо. Вход «зажигание» на БК соединяют либо с клеммой замка «15», либо с центральным проводом прикуривателя.

Схема замка зажигания

На самом деле, есть и другие альтернативные точки. Прочтите последнюю главу…

Шлейф OBD подключается без всяких перемычек. Охранная система установлена всегда, и она называется АПС–6.

Где же находится разъём OBD

И в первом, и во втором поколении машин разъём OBD установлен одинаково – он находится над правой коленкой за обшивкой приборной панели.

Вот он, наш разъём.

Все данные будут передаваться в БК. И только проводя работы с «иммо», требующие наличия «красного ключа», колодку надо будет отсоединять.

Подключение массы на БК у Шевроле Нива

По идее, мы рассматривали, как установить компьютер на Ниву Шевроле, но нигде не было сказано о подключении «массы». Найдите под приборкой самый большой разъём.

12-контактный разъём – слева.

На этом разъёме, оказывается, есть всё: «масса», +12, «зажигание», подсветка. На фото всё объясняется.

Распайка 12-конткактного разъёма.

Комментарии тут излишни. Желаем успеха.

Иногда проще пользоваться «встроенным БК». Пример на видео

Бортовой компьютер (Нива Шевроле): инструкция и установка

Автомобиль играет важную роль в жизни многих людей, и хотелось бы, чтобы он работал безотказно, когда это действительно нужно. Для диагностики возможных проблем производители внедряют самые разнообразные электронные датчики, позволяющие вовремя реагировать на различные отклонения в нормальной работе всех автосистем. Чтобы водитель мог вовремя получить информацию об изменениях, требуется визуализация измерений, в качестве которой выступают несколько контрольных цветных диодов на приборной панели или более продвинутый вариант — бортовой компьютер. «Нива Шевроле» выпускается с сигнальными лампами, но есть возможность заменить их на полноценное устройство мониторинга и диагностики систем автомобиля.

Базовые понятия

Как обычные компьютеры различаются производительностью, так и модели автомобильной электроники отличаются друг от друга функциональными возможностями. Начнём с понимания того, что собой представляет бортовой компьютер для «Шевроле Нива», какой лучше выбрать, чтобы не переплачивать за «лишние» опции.

Существуют упрощённые модели, предназначенные для контроля расхода топлива, расчёта времени поездки, средней скорости и некоторых других основных параметров. Такие устройства называются маршрутными компьютерами и используются в основном в автомобилях для грузоперевозок. Ограниченный функционал не позволяет выводить большое количество диагностической информации о работе различных систем автомобиля. Другое дело — полноценный бортовой компьютер на «Шевроле Нива». Инструкция к такому аппарату изобилует описанием всевозможных функций, вплоть до принудительного вмешательства в работу двигателя и других систем.

Популярное решение

На базе Тольяттинского государственного университета в 2007 г. было создано предприятие по разработке и выпуску электронных автомобильных систем. Для каждой современной модели ВАЗа был выпущен бортовой компьютер «Штат», на «Шевроле Ниву» в том числе. C 2009 года устройства «Штат Шеви» официально одобрены для применения в этих моделях авто. Одной из наиболее популярных моделей является «Штат Matrix» различных модификаций. Этот прибор совместим с контроллерами Bosch MP7.0 и M7.9.7 и работает по стандартному протоколу OEM LADA.

Помимо сбора и вывода диагностической информации на экран, устройство способно управлять электровентилятором на двигателе и габаритными огнями. В настройках можно снизить температуру включения воздушного охлаждения карбюратора, а автоматическое включение света фар при движении избавит водителя от лишних хлопот, более того, умный прибор предупредит о невыключенных фарах при остановке двигателя. Помимо стандартного маршрутного компьютера, модель обладает широким спектром других функций: диагностика по более чем дюжине параметров, расшифровка и учёт ошибок системы, мультидисплеи и динамика, а также специальная клавиша настраиваемой функции и традиционные для цифровых аппаратов часы с будильником. Этих характеристик хватает большинству пользователей, покупающих бортовой компьютер. «Нива Шевроле» под надзором электронного помощника сможет проходить техобслуживание вовремя и подвергаться ремонту гораздо реже.

Альтернативные модели

Кроме «Шеви Матрикс», «Штат» выпускает универсальные модели с креплением на лобовом стекле, также в продаже доступны различные варианты от других производителей. Специально для этой марки автомобиля разработан более продвинутый экземпляр, чем описанный выше бортовой компьютер. «Нива Шевроле» с Multitronics C-570 готова предоставить информацию, которая для большинства обычных автовладельцев будет избыточной. Кроме того, компьютер совместим с таксометром и парктроником, способен отслеживать качество топлива и снабжён большим цветным дисплеем, способным отображать данные даже в виде графиков. Модель актуальна для таксистов и других профессионалов, которым необходима дополнительная настройка системы и диагностика. Prestige-V55-01 представляет собой универсальный бортовой компьютер, совместимый с множеством автомобильных марок. Помимо основных функций полноценного автомобильного компьютера, модель может быть ограниченно использована в качестве видеорегистратора.

Предустановка

Производители заявляют, что собственноручный монтаж электронного прибора не слишком сложен, но для подключения устройства к автомобилю потребуются как минимум базовые навыки и чрезвычайная аккуратность. Следует действовать согласно инструкции, дабы избежать возможных проблем, к которым может привести неправильно установленный бортовой компьютер. «Нива Шевроле», как и любой другой автомобиль, требует обесточивания при любых действиях с электросистемой, для чего нужно снять и отвести от аккумулятора клемму «минус», именуемую в народе «массой». Также следует убедиться в наличии иммобилайзера, при отсутствии такового придётся эмулировать перемычку на OBD, как показано на рисунке. Это внешняя временная перемычка, для постоянного соединения лучше использовать клеммы.

Порядок замены БКЛ

Для моделей, выпущенных на замену «блоку лампочек» на панели:

  1. Приборную панель следует аккуратно снять, для этого нужно освободить винты, 2 из которых находятся над рулевой колонкой, прямо сверху спидометра и тахометра. 2 других винта находятся под декоративными вставками справа.

  2. Вытащив панель, можно освободить от защёлок блок сигнальных ламп. Обязательно нужно запомнить порядок подключения разъёмов перед демонтажем БКЛ, мало ли чего.

  3. Штекер с шестью контактами подключить к компьютеру, у него должен быть подходящий разъём.

  4. Для подключения зажигания потребуется Т-образный отвод. 1 контакт шестиканального разъёма нужно соединить с проводом прикуривателя или зажигания.

  5. Следующим пунктом будет подключение бортовой диагностики, разъём находится справа от рулевой колонки.

  6. Компьютеру потребуется источник питания, для чего нужно использовать один из 12-контактных штекеров внутри приборной панели. Чтобы не запутаться в проводах, производители проводят стандартизированную цветовую дифференциацию:

  • Красный и красно-чёрный цвета обозначают основное питание +12В.

  • Оранжевая изоляция подразумевает провод зажигания.

  • Белый и красно-белый цвета ведут к габаритным огням авто.

  • Чёрная маркировка провода — это минус или масса.

Теперь можно устанавливать компьютер в панель и закрепить её на место.

Второе поколение «Шевроле Нива»

Установка бортового компьютера на «Шевроле Нива» последних выпусков несколько отличается от описанной ранее. Есть некоторые тонкости подключения зажигания вместо того разъёма, который присоединён к блоку ламп. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующем месте в инструкции. Модель последнего поколения по умолчанию оборудована охранной системой, это нужно учитывать при подключении диагностического разъёма.

Универсальные модели БК

Такие модели снабжены стандартизированными шлейфами и проводами достаточной длины, которые облегчают монтаж устройства на лобовом стекле. Внимательно читайте инструкцию к каждой модели, чтобы разобраться во всех разъёмах и соединениях.

Первый запуск и эксплуатация

После установки и включения бортовые компьютеры «Штат» и некоторые другие модели работают в демонстрационном режиме, пока не заведена «Нива Шевроле». Ошибки бортового компьютера при включении могут быть связаны с неправильным выбором типа блока управления. В этом случае придётся вручную настроить этот параметр через меню компьютера. Подробнее о детальной настройке можно прочесть в прилагаемой к прибору инструкции.

Датчик детонации Шевроле Нива — АвтоТачки

Содержание

  • Назначение датчика детонации
  • Расположение датчика детонации на Шевроле Нива
  • Стоимость датчика
  • Методы проверки датчика детонации

Детонация, возникающая при работе двигателя не только создает вибрацию, нарушающую комфорт Шевроле Нивы, но и губительно действует на двигатель. Он постепенно повреждает элементы цилиндро-поршневой группы и приближает необходимость полного ремонта силовой установки.

Для борьбы с детонацией используется электронный блок управления, получающий информацию о работе двигателя с ДД. В зависимости от полученных данных корректируется угол опережения зажигания и состав топливовоздушной смеси.

Назначение датчика детонации

Датчик детонации имеет форму круглого тороида. Посередине есть отверстие, через которое проходит крепежный болт. Также на ДД есть разъем. Обеспечивает электрическое подключение счетчика к электронному блоку управления электростанции. Внутри тора находится пьезоэлектрический элемент. Возникающая при детонации вибрация вызывает удары зарядов, которые преобразуются ДД в электрический сигнал определенной частоты и амплитуды.

ЭБУ контролирует напряжение, поступающее от ДД. Несоответствие амплитуды и частоты нормальному диапазону значений свидетельствует о возникновении детонации. Для ее устранения блок управления корректирует работу двигателя.

Устранение чрезмерной вибрации и детонации снижает паразитные тормозные нагрузки на трансмиссию. Поэтому основным назначением ДД является задача своевременного определения возникновения детонации и увеличения срока службы двигателя. На следующем изображении показана схема подключения DD.

Расположение датчика детонации на Шевроле Нива

Расположение ДД выполнено таким образом, чтобы получить наибольшую чувствительность датчика. Чтобы увидеть, где находится манометр, нужно смотреть прямо на блок цилиндров. Датчик прикручен. Вы можете определить, где находится датчик, проследив за проводами в гофрированной трубке, идущей от компьютера к датчику.

Стоимость датчика

Датчик детонации имеет крайне низкую ремонтопригодность. Обычно при его выходе из строя требуется замена на новый ДД. Оригинальный датчик General Motors имеет номер детали 21120-3855020-02-0. Его цена 450-550 рублей. Если нужно поменять ДД, можно купить аналог. В следующей таблице показаны лучшие альтернативы брендовым продуктам.

Table — Good analogues of the original Chevrolet Niva knock sensor

Creator Supplier code Estimated cost, rub
Forest 0 261 231 046 850-1000
Phenox SD10100O7 500-850
Lada 21120-3855020 190-250
AvtoVAZ 211203855020020 300-350
Прибыль на акцию +1 957 001 XNUMX 400-500

.

необходимо проверить работоспособность счетчика. В первую очередь нужно обратить внимание, нет ли ошибки на экране бортового компьютера. Если ДД выдает слишком высокий или низкий уровень сигнала, электроника это фиксирует и водитель получает оповещение.

Точно проверить исправность ДД можно только на стенде. Все остальные методы лишь косвенно показывают работоспособность устройства.

В первую очередь важно проверить сопротивление между контактами. В нормальном состоянии оно должно быть около 5 МОм. Любое значительное отклонение указывает на неисправность счетчика.

Другим методом проверки является измерение напряжения. Для этого необходимо:

  • Снять датчик.
  • Подключить мультиметр или вольтметр к клеммам.
  • Небольшим металлическим предметом, например плоскогубцами или болтом, ударьте по рабочему тороиду счетчика.
  • Проверьте информацию об устройстве. Если скачков напряжения нет, то датчик не пригоден к дальнейшей эксплуатации. Важно отметить, что даже наличие скачков напряжения не является основанием считать ДД полностью исправным. ЭБУ работает в узком диапазоне амплитуд и частот, соответствие которых невозможно уловить мультиметром или вольтметром.

Для того, чтобы самостоятельно поменять датчик детонации на автомобиле Шевроле Нива, необходимо следовать приведенной ниже инструкции.

  • Отсоедините клеммную колодку.

  • Отодвиньте разъем в сторону, чтобы он не мешал последующему снятию.

  • Ключом «на 13» откручиваем болт крепления ДД.
  • Снимите датчик.
  • Установите новый датчик.
  • Подсоедините разъем.

Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Датчик детонации Шевроле Нива

Шевроле Кобальт — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Шевроле Кобальт — простой компактный автомобиль С-класса от американского производителя Шевроле. Представляет сегмент B. Новый Chevrolet Cobalt II был полностью разработан в Бразилии. Именно там они начали продавать эти автомобили. В Российской Федерации седан был представлен в Москве в 2012 году. Весь модельный ряд Chevrolet.

Содержание: [SHOW]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Размеры
  • Safety
  • Полные наборы и цены
  • Pros and Coss
  • .
  • Видеообзор

Экстерьер

Если обратить внимание на экстерьер Шевроле Кобальт 2, то обращает на себя внимание фальшрадиаторная решетка, состоящая из двух секций, а также размер множества фар с скромно выглядящий на их фоне передний бампер. Фары имеют миндалевидную форму. В бампере можно найти встроенные противотуманные фары. Капот автомобиля имеет обтекаемую форму с ребристыми вспомогательными ребрами.

Решетка радиатора очень крупная и отделена полосой кузовной эмблемы автомобиля, довольно широкой. Оптическая светоусилительная система имеет ламповую конструкцию и натянута собственными острыми углами на боковые крылья. Вид сбоку автомобиля не особо впечатляет – боковые части кузова плоские, не имеют намека на какие-либо изгибы.

Бока машины имеют высокую поясную линию, небольшие стекла, почти плоскую крышу, мощные задние стойки, круглые колесные арки и поджарый багажник. Все это выглядит примерно так же, без каких-либо интересных моментов. Немного радует наличие врезки по низу двери, но ее конструкция явно просит защитить ее пластиковой накладкой.

Профильная часть имеет большие дверные проемы с чрезвычайно высокой линией бокового остекления. Передняя половина боковой части машины выглядит слегка прижатой, а задняя половина выглядит приподнятой. Если говорить о поверхности машины, то она достаточно обтекаемая, с едва узнаваемыми угловатыми гранями. Кормовая часть имеет большую крышу, которая выполнена в стиле седана Chevrolet Corsa.

Крышка багажника тоже большая и занимает почти всю поверхность. Задние фонари имеют статичную вертикальную конструкцию и поднимаются по краям крыльев. Задний бампер, как и его собрат, не имеет крупных форм. Такие габариты облегчают удобную загрузку багажа в багажное отделение.

Проще говоря, внешний вид бюджетного автомобиля не сможет выделиться или запомниться. Возможно, этим и объясняется достаточно жесткое продвижение на российском рынке, особенно если учесть, что по экстерьеру большая часть соперников значительно выигрывает у Cobalt, того же Volkswagen Polo в версии седан или Nissan Almera 2014 года.

Ситуация немного осложняется тем, что за последние несколько лет было изготовлено большое количество Седановских версий бюджетных модификаций. Но есть у Chevrolet Cobalt и свои преимущества, с помощью которых он может рассчитывать на получение разумной части потребителей среди бюджетного сегмента.

Интерьер

Интерьер Шевроле Кобальт на достойном уровне. Мы нашли применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, которые неплохо сочетаются друг с другом. Большое количество различных опций дает возможность получить удовольствие даже от длительной поездки. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо сочетается с текстурой из качественных материалов и сборкой качественного образца.

Некоторые детали светло-серые, другие темно-серые. Трехспицевый руль с металлической вставкой вместе с креслами и центральной консолью, а также торпедо обтянут кожей. Остальные приборы были отделаны матовым хромом. Несмотря на то, что седан Cobalt является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффектных дизайнерских приемов.

Датчик оборотов двигателя выглядит стандартно, но спидометр имеет электронный дисплей. Это сочетание довольно стильное. Для управления микроклиматом предусмотрены три ручки, которые вместе с блоком аудиосистемы выглядят вполне современно. У Cobalt есть еще одно преимущество — пользоваться всеми приборами и датчиками очень удобно. Интересно и то, что рулевую колонку можно регулировать в четырех направлениях.

Центральная консоль имеет привлекательную и эргономичную конфигурацию, а также мультимедийную систему (в базовой версии наверняка будет только пластиковая заглушка), а также удобные ручки настройки системы отопления и кондиционирования. Сиденья седана унаследованы от Chevrolet Aveo и имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму передних сидений. А вот американский седан Шевроле Кобальт 2 комфортен не только для водителя, но и для людей, которые сидят на заднем сиденье.

Они не обделены комфортом и чувствуют себя комфортно, даже если там сидят 3 человека. Этого удалось добиться благодаря задним стойкам, которые не слишком сильно наклоняются. В ногах много места. Задний диван сделан для двух пассажиров, а подголовники тоже только парные, так что третьему там будет не так комфортно находиться. Что касается высоких людей — им не будет неудобно, места в голове достаточно.

Говоря об американском салоне, просто невозможно не сказать о багажном отделении, которое здесь представлено 545 литрами полезного пространства, что просто отлично, особенно для российских покупателей. При необходимости можно сложить задний ряд сидений в пропорции 60:40, увеличив тем самым полезный объем и получив возможность перевозки габаритного груза. Вы можете смело отправляться в отпуск или на дачу, не теряя времени на то, что взять с собой, а что не влезет.

Здесь инженерам удалось сделать уверенный шаг навстречу покупателям. Под полом багажника находится полноразмерная запаска и набор инструментов. Чтобы сделать багажник таким вместительным, инженеры немного урезали объем топливного бака, теперь он составляет всего 46 литров, что немного, но не является минимальным баком в своем классе.

В базовую комплектацию входят кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля. В максимальной комплектации есть противотуманные фары, стеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с функцией обогрева, бортовой компьютер, магнитола 2 DIN с поддержкой CD и MP3, а также входы USB и AUX, легкосплавные диски 15 дюймов, задний парктроник, руль управление музыкой, пара передних подушек безопасности, ABS и EBD.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Chevrolet Cobalt будет поставляться только с одним двигателем для российского рынка. А вот коробки передач будут в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 170 км/ч. Если говорить об экономии топлива, то механическая коробка в выигрыше, 6,5 литров против 7,6 литров в смешанном цикле 100 км/ч.

Кстати, бразильский вариант автомобиля Chevrolet Cobalt комплектуется силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которых составляет 1,4 литра. Такой двигатель выдает около 87 лошадиных сил, работающих на бензине, и 102 лошадиные силы, работающих на этаноле. В Бразилии очень распространено использование биотоплива.

Работа двигателя с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач синхронизирована. Автомобиль достигает первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Chevrolet Cobalt Sedan 2 спроектирован на стандартной подвеске для недорогих автомобилей – впереди независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая с торсионной балкой. Встроенная пространственная силовая конструкция кузова обеспечивает быструю реакцию на действия водителя, а также хорошую динамику и управляемость, свойственные автомобилям более высокого класса. Кузовной пир был выполнен из высокопрочной стали, что обеспечило повышенный уровень безопасности в движении.

Габаритные размеры

Если говорить о габаритах американского автомобиля, то он составляет около 4 479 мм в длину, 1 753 мм в ширину и 1 514 мм в высоту. Колесная база находится на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета составляет 160 мм, что в целом неплохо, учитывая качество наших дорог. В зависимости от комплектации автомобиль может поставляться с железными или легкосплавными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

Безопасность

Пара передних подушек безопасности есть, но проверять их в работе почему-то нет желания. ABS и EBD порадовали своей ненавязчивой работой. Доступны также зажимы для детских сидений ISOFIX. Жаль, что у американского седана не было полноразмерной запаски, которую теперь красят на месте финишной черты. Благодаря мощной подвеске и широкой колесной базе автомобиль очень хорошо устойчив на дороге при различных поворотах.

Благодаря тому, что подголовники передних сидений регулируются по высоте, это позволяет занять максимально удобное положение за рулем. Чтобы сделать путешествие более комфортным, есть возможность установить багажник на крышу автомобиля, крепления для велосипедов и другие аксессуары.

Краш-тесты Chevrolet Cobalt 2 не проходили испытания ни в европейских странах, ни в США. Окольными путями можно оценить прочность кузова одноплатформенного Aveo, успевшего стать отличным гонщиком EuroNCAP. Признаться, в таком случае была разбита машина, у которой было шесть подушек безопасности, а у этого седана только пара, и то в максимальном случае.

Имеется регулировка по высоте передних ремней безопасности, но преднатяжители ремней безопасности есть только в версии LTZ. Тем более ни в одной комплектации нет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-х точечный, а значит проходит через человеческий ремень. Cobalt 2 имеет замок задней двери для детей. А подушку безопасности справа можно отключить.

Комплектации и цены

Новый Chevrolet Cobalt 2015 2-го поколения оценивается в 8833$. Это стандартный автомобиль LT с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. При желании в качестве опции может быть поставлена ​​автоматическая коробка передач за $1021. При установке кондиционера нужно будет заплатить около $402.

Базовая комплектация имеет полную регулировку сиденья водителя, возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона, электростеклоподъемники на передних дверях, переднюю подушку безопасности, центральный замок и кондиционер, который можно заказать отдельно вариант.

Комплектация LT 1.5 AT с 6-ступенчатым автоматом будет стоить 9854$. А комплектация LTZ 1.5 AT оценивается от 10333$. В него входят автоматическая коробка передач и АБС, подушки безопасности для переднего пассажира, противотуманные фары, аудиосистема с поддержкой CD+USB, задние электростеклоподъемники и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Доступная стоимость;
  • Современный внешний вид;
  • Просторный салон;
  • Подвеска, которая способна обеспечить хорошее движение даже по плохой дороге;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Отделение для большого багажа;
  • Резерв полноразмерный;
  • Зеркала информационные;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Самые разные ниши для дорожной мелочи;
  • Интересная приборная панель.

Минусы автомобиля

  • Не очень мощный силовой агрегат;
  • Малоэффективная тормозная система;
  • Режима «спорт» и «кикдаун» на автоматической коробке нет;
  • Кресла без поясничной опоры, спинка проталкивается;
  • Широкие передние стойки закрывают обзор на поворотах;
  • Малоинформативный руль;
  • Сильно жесткая подвеска;
  • Тугой узел регулировки подъема подушки по высоте;
  • Качество интерьера;
  • Уровень безопасности;
  • Низкая конфигурация.

Подведение итогов

Понятно, что оценить этот автомобиль не так-то просто, ведь он не отличается супер качеством, мощными двигателями и так далее. Однако не стоит забывать и о его ценнике, который не так уж и велик. Тем не менее автомобильная компания смогла улучшить внешний вид автомобиля, преобразив его, добавив новые нотки, сделав свежим. Автомобиль не отличается от других машин своей выразительностью, однако не теряется в потоке.

Приятно, что Шевроле Кобальт 2 имеет приемлемый уровень дородового клиренса и хороший вместительный багажник, что позволит загнать машину на дачу или даже в путешествие. В салоне не премиальные материалы, но и не самые плохие. Есть интересная оригинальная приборная панель, симпатичные ручки управления климатической системой салона.

Хоть трое пассажиров и не смогут комфортно расположиться на заднем диване, они все равно там поместятся, а вот двоим будет гораздо лучше. По мотору он не самый мощный, но со своими прямыми обязанностями справляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *