Разное

Бортовой компьютер нива шеви: Бортовые компьютеры на Шевроле Нива — Купить, цена, отзывы

Бортовые компьютеры для Шевроле Нива, Нива Тревел

Бортовые компьютеры для Шевроле Нива, Нива Тревел | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Электрика и электроника

Шевроле Нива, Нива Тревел

Бортовые компьютеры

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 31 / 31 позиций

по популярности

по цене

Бортовой компьютер (далее БК) — это многофункциональное электронное устройство, предназначенное для считывания, расчета и отображения различной информации по состоянию электронных систем Вашего автомобиля. Говоря простым языком, БК это очень полезный помощник в повседневной езде на автомобиле. Незаменим он становится тогда, когда вы полностью освоите все его параметры и функции.

Но обо всем по порядка.

Штатный, встроенный в комбинацию приборов компьютер отображает крайне мало информации, а именно общий и суточный пробег, температуру за бортом (при наличии датчика с завода) и заряда АКБ. Скромно и просто. Но как часто вы задумывались о том, сколько кушает топлива машина в данный момент или в среднем. С какой средней скоростью я двигаюсь последнее время. Когда я в последний раз менял тормозные колодки и масло. Вот бы прогреть свечи зажигания в морозное утром перед запуском двигателя, чтобы наверняка завестись. Все эти вопросы, а также многие другие решаются одним способом — установкой бортового компьютера.

Что делает бортовой компьютер в автомобиле?

Основной отличительной особенностью бортового компьютера, является функция диагностики двигателя. БК выполняет поиск ошибок, затем расшифровывает их и выдает на русском языке наименование, например: неисправен датчик холостого хода или пропуск зажигания во 2 цилиндре.

Таким образом, можно сэкономить значительную сумму средств, не обращаясь на СТО, где даже просто диагностика стоит от 500р. А ведь зачастую ошибку возникают просто так, при мелком сбое программы контроллера. Достаточно их будет просто стереть и вопрос исчерпан.
Кроме этого, практически каждый БК оснащен доп. функциями по прогреву свечей зажигания, ручному управлению температурой включения вентилятора охлаждения двигателем, а также функцией по возвращению программы ЭБУ к первоначальным настройкам.
После всего этого списка уже хочется приобрести такое изделие за приемлемую цену. Но это ещё не все. Далее общий список параметров, схожий для всех бортовых компьютеров:

  • маршрутный компьютер
  • техническое обслуживание
  • диагностика
  • настройки
  • ошибки системы
  • мультидисплеи
  • динамик
  • речевой синтезатор
  • Функция «не выключены габаритные огни»

Вот далеко не весь перечень, т. к. даже в самом простом БК количество функций превышает 60, т.е. это действительно, многофункциональная штуковина, которая полюбится Вам с первого включения. Команда Motorring.ru всегда поможет Вам сориентироваться в большом многообразии, а значит подобрать максимально полезный именно для Вас бортовой компьютер.

Бортовой маршрутный компьютер для Шевроле Нива  — это интеллектуальная комплексная система сбора, хранения и отображения информации о различных параметрах работы систем автомобиля. Бортовой компьютер устанавливается в штатное гнездо панели приборов Вашего автомобиля, сохраняя дизайн салона.

Следует отметить, что бортовой маршрутный компьютер не мешает диагностике автомобиля при прохождении технического обслуживания на фирменом СТО.  Более того, позволяет определить ошибки системы впрыска топлива и удалить их самостоятельно ( тем самым экономя на диагностике минимум 300руб за одну ошибку ), если Вы находитесь в поездке или за городом , а на комбинации приборов загорелась надпись CHECK ENGINE то персональный диагност у Вас под рукой.

. Бортовой компьютер поможет Вам рассчитать мгновенный и средний расход топлива на 100 километров пробега, остаток топлива в баке и прогноз пробега на этом остатке, предупредит о критических состояниях двигателя (опасной перегрев и недопустимое напряжение бортовой сети), подскажет, когда подошло время делать ТО  и многое, многое другое.

Так же есть такая разновидность Бортового компьютера с комбинацией приборов. Функционально она выполняет все те же параметры , что и простой Бортовой компьютер, но плюс в том, что Вы получаете красивую панель и удобство в управлении БК.

Бортовой компьютер Штат Шеви Матрикс для автомобилей Шевроле Нива

Бортовой компьютер “ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М”

Бортовой компьютер ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).

Руководство по установке и эксплуатации

Перед установкой и эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с данным руководством.
Консультации можно получить на форуме www.shtat.ru.
Бортовой компьютер Штат Шеви Матрикс-М (далее по тексту БК) предназначен для установки на автомобиль “ШевиНива” на место блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной
заглушки.
Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4, Еuro 5).
Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
Возможно обновление ПО через Интернет с сайта www.shtat.ru
Выпускается по ТУ 4573-001-80632180-2010 код ОКП 005 (ОКП):45 7376 Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.Н07842.

1. ГРУППЫ И ФУНКЦИИ
• ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.
• ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры
двигателя, заданной пользователем.
• ФОРСАЖ — сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин” / ”газ”, приводящий к состоянию
первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.
Функция “НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном
зажигании.
• маршрутный компьютер
— мгновенный расход топлива
— уровень топлива
— скорость автомобиля
— напряжение акб (вольтметр)
— средний расход топлива
— расход топлива
— пробег
— средняя скорость
— время поездки
— прогноз пробега на оставшемся топливе
— время прибытия
— расстояние до конечного пункта
— общий пробег
стоимость бензина/газа
• техническое обслуживание
— замена масла
— замена воздушного фильтра
— замена свечей зажигания
— замена ремня генератора
• ДИАГНОСТИКА
— ЭБУ
— температура ОЖ (охлаждающей жидкости)
— положение ДЗ (дроссельной заслонки)
— частота вращения КВ (коленчатого вала)
— установка РХХ (регулятора холостого хода)
— положение РХХ (регулятора холостого хода)
— УОЗ (угол опережения зажигания)
— скорость
— напряжение АКБ (из данных ЭБУ)
— напряжение ДК1 (датчика кислорода №1)
— длительность импульса впрыска
— расход воздуха
— расход топлива
— напряжение ДК2 (датчика кислорода №2)
— плазмер
— форсаж
— идентификатор и тип ЭБУ
— ЭЛЕКТРОПАКЕТ
— экран несанкционированного проникновения
— экран тестирования концевых выключателей и
доп. датчика
• Настройки
— яркость дисплея
— подсветка кнопок
— коррекция вольтметра
— коррекция датчика уровня топлива
— коррекция расхода
— коррекция пробега
— порог скорости
— объем бензобака
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шеви Матрикс-М 2
— объем газового баллона
— установка порога включения вентилятора
системы охлаждения (ТРОПИК)
— коэффициент расхода газа
— тембр голоса сообщений
— загрузка заводских настроек БК
— экран диагностики БК
— коррекция часов
— канал вентилятора
— громкость
— тип панели
— предупреждение о ближнем свете
— цена литра бензина
— цена литра газа
• ошибки системы
— ЭБУ
— цифровой код ошибки
— описание ошибки
— количество ошибок
— номер текущей ошибки
— ЭЛЕКТРОПАКЕТ
— АБС
— ПБ
• мультидисплей (мд)
— дисплей “город“
— дисплей “трасса“
— дисплей маршрутного компьютера №1
— дисплей маршрутного компьютера № 2
— дисплей маршрутного компьютера № 3
-супермультидисплей (индикация 10 параметров)
дисплей маршрутного компьютера (МК)
• РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР
Приветствие:
— пожелание приятного пути
Предупреждения:
— “у Вас полный бак”
— “мало топлива”
— “необходимо ТО”
— “ПЛАЗМЕР включен”
— “перегрев двигателя, перегрев двигателя”
— “авария бортсети, авария бортсети”
• кнопка “часы”
— время
— дата
— день недели
— будильник
— установка начала поездки, сброс среднего расхода
• кнопка “любимая функция”
— программируемый вызов любой функции БК
— быстрая установка “полный баллон“

обзор, схема и обзор устройства

Любая машина это не только проезд, но и ремонт. Эта статья о том, как поставить нерегулируемую ступицу на «Ниву Шеви».

Автомобиль «Нива»

«Нива», пожалуй, один из самых популярных внедорожников, причем не только в России, но и за рубежом. С конца семидесятых этот автомобиль стало производить предприятие «АВТОВАЗ». Первая модель получила название ВАЗ-2121.

Получить автомобиль простому гражданину СССР было практически невозможно: почти восемьдесят процентов идет на экспорт, а оставшиеся двадцать отпускались единовременно. По цене на тот момент эта модель уступала только Волге, то есть той машине, которая использовалась госаппаратом в качестве основного автомобиля. На Западе о новом внедорожнике ходили самые настоящие легенды, ею восхищались даже там, где существовал частный автопром (например, во Франции, Германии или Англии).

В середине восьмидесятых автомобиль «Нива» с советскими гонщиками внутри занял все три призовых места в австралийском ралли-рейде. Продажи автомобилей резко выросли в Австралии — в два раза, в Европе — в четыре и более, в зависимости от страны.

Действительно, это было новое слово в летописи о разработке легких внедорожников, и написали его советские конструкторы.

Первые изменения и Lada 4×4

С середины девяностых, точнее с 1995 года, начали вносить изменения в конструкцию автомобиля. Если раньше у машины был 1,6-литровый 4-цилиндровый, 73-сильный бензиновый двигатель, то теперь объем увеличили до 1,7. Механическая коробка передач теперь была пятиступенчатой ​​вместо четырех. Во-вторых, изменили приборную панель, установили более удобные кресла в салоне, заменили задние фонари на более современные, внешне приближающиеся к западной промышленности.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

В 2006 году «Нива» была официально переименована в «Ладу 4х4», а модели, поступающие на экспорт, получили наименование «Лада Тайга» 4х4 — так автомобиль теперь называется в Европейские страны. Внутри и снаружи машина будто изменилась незначительно: новое зеркало — чуть больше, изменились датчики и приборы на панели. Выпущенная в 2015 году новая модель автомобиля под названием «Лада 4х4 урбан», считающаяся «люксовой», сильных изменений не получила — разве что новый бампер, электростеклоподъемники и кондиционер в салоне.

«Шевроле-Нива»: создание и отзывы

Вообще, изменение автомобиля «Нива» компания попыталась придумать еще в конце восьмидесятых годов. Было вполне логично, что слава нового на тот момент внедорожника продлится недолго, и, чтобы «не ударить в грязь лицом», нужна была замена. Но изначально проект остался только на бумаге.

В 1998 году была представлена ​​модель ВАЗ-2123, которую считали «заменой». Но до 2002 года серийное производство так и не было налажено.

В 2002 году лицензия на эту модель, а вместе с ней и марку Нива была продана General Motors. Технологии этой компании внесли около тысячи различных изменений во внешний вид и «начинку» внедорожника, благодаря чему отныне новый автомобиль считается самостоятельной и отдельной моделью. В сентябре 2002 года был запущен конвейер, по которому должен был пойти автомобиль «Шевроле Нива».

В 2009 году изменился дизайн автомобиля.

По отзывам купивших эту машину, это был все тот же «АВТОВАЗ», и даже попытки вмешаться и внести изменения в лучшую сторону электроники и конструкции не принесли хороших результатов. Но, как отмечают владельцы, на внедорожных качествах это не сказалось — Нива по-прежнему проходима в бездорожье.

Что такое ступица

Передняя ступица — это часть подвески, которая крепится к колесам автомобиля. Внутри деталей установлены подшипники, машина поехала ровно. От диаметра так называемого привода колеса зависит прочность ступицы, а значит, и надежность крепления колеса. Обычно размер дисков производители делают чуть больше диаметра отверстия для установки — без разницы какой уклон.

К передней ступице прикрепите накладки и фланцы полуосей. Тем самым можно надежно закрепить колесо и обеспечить спокойное вращение колеса. Все детали этой конструкции изготавливаются из железа или других сплавов на станках. Крепление передней ступицы на автомобиль производится с помощью таких деталей, как подшипники. Как и любая деталь они изнашиваются, что приводит к поломкам. Уже пытаясь кардинально решить эту проблему, производители машин разных марок устанавливают нерегулируемые ступичные подшипники. «Шевроле Нива» — одна из таких марок. Теперь разберемся подробнее.

Ступица нерегулируемая для «Нивы»

У каждого автомобиля есть слабые места. Это передние ступицы, которые раньше для нормальной эксплуатации приходилось периодически регулировать, что, естественно, не могло не сказаться на отзывах автовладельцев. Именно поэтому конструкторы создали нерегулируемую ступицу для «Шевроле Нивы», дабы избежать лишних хлопот в плане ремонта автомобиля.

Саморегулирующийся подшипник практически невозможен из-за очень сложной конструкции. Также нельзя откладывать пока не остановятся подшипники. И, кроме того, есть целая куча сложностей, решить которые без вмешательства мастеров сложно. Именно для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, и были установлены нерегулируемые ступицы на «Ниву». Отзывы купивших машину уже с этим нововведением можно свести в конкретный список:

  • Нет необходимости делать регулярный мелкий ремонт и элементы технического обслуживания, будь то смазка или регулировка;
  • Подшипник не будет вращаться на ступице;
  • Не нужно смазывать ступицу и даже мучиться, выбирая смазку получше;
  • Трение отсутствует;
  • Замена подшипника не требуется.

Целая куча плюсов, если в машине будет стоять этот механизм. Но теперь это для «Нивы» усиленная нерегулируемая втулка. Но если хозяин уверен в своих силах, то все можно сделать своими руками.

Нерегулируемый хаб для «Нивы»: арт-проект

Если внешне, то разница есть:

Если все Это для включения станка, с мастерами. Такое «утолщение» для большей надежности.

В статье представлен чертеж, по которому можно изготовить нерегулируемую ступицу для «Нивы». Для этого потребуются такие вещи, как двухрядный подшипник от автомобиля «Москвич» 2141 и стопорные кольца (две штуки) от этого же автомобиля.

Взяли чертежи и отправили мастерам, которые расточили ступицу под посадку новых подшипников, расследовали поворотные кулаки и согласно химкам сделали все детали.

После изготовления всех деталей следует запрессовать двухрядный подшипник и собрать все в обратном порядке.

Гайка ступицы уже затянута на столько, т. к. обработки не требуется — у вас есть готовая нерегулируемая передняя ступица («нива»).

Если вы выполните все рекомендации, ваша Нива будет работать, не требуя «накрутить».

И итоговая схема — это иллюстрация окончательной сборки нерегулируемой ступицы.

При покупке

Конечно, можно не мучиться, не искать детали от «Москвича», а просто пойти в магазин и купить необходимое для установки нерегулируемой ступицы на «Ниву».

Ступичный узел, в случае его приобретения, должен состоять из кулаков с запрессованными подшипниками, ступицы и пыльника — каждый титр должен состоять из двух частей. Нужно знать, сколько прорезей у ступицы на вашем автомобиле, чтобы при покупке новой не ошибиться. Специально для «Нивы» есть комплекты, которые идут на двадцать два и двадцать четыре слота.

Лучше всего, конечно, установить нерегулируемый хаб для «Нивы» в любом сервисном центре. Но если у вас достаточно знаний и опыта, водитель справится сам. Желательно, устанавливая новые детали, использовать новые гайки и шпильки. И еще – смажьте все элементы механизма, чтобы они не закисали. Перед установкой суппорта его лучше почистить, так как это влияет на ход колодок вашего автомобиля.

Что может отпугнуть такой вариант, так это цена. На ступичной сборке она очень высока, даже на легковых, где цены всегда немного ниже, чем в магазинах, например в магазинах АВТОВАЗа, где есть детали для автомобиля «Шевроле Нива». Нерегулируемая передняя ступица там стоит около трех тысяч рублей и выше.

В итоге

Нерегулируемая ступица для «Нивы Шеви» — очень важная деталь. Это делает вождение более комфортным. Еще ступичная сборка, которая предусмотрена заводом-изготовителем, особенно на старых моделях, очень не нравится у автомобиля «Шевроле-Нива». Нерегулируемая ступица — это отсутствие шума, грохота и возможность сосредоточить все свое внимание на дороге.

Это интересно

И в заключение несколько интересных фактов о «Ниве»

  • В 1998 году машина своим ходом поднялась в базовый лагерь у подножия Эвереста — а это 5200 метров над уровнем моря. в 1999 году плато в Гималаях, на высоте 5726. Это рекорд по сей день.
  • Нива даже побывала на Северном полюсе, в рамках Всемирного «Дня парашютистов» — у машины был парашют, и после удачного приземления машина завелась и поехала. Произошло это в апреле 1998 года.

На российской полярной станции Беллинсгаузен этот автомобиль проработал, не жалея своих лошадиных сил, двенадцать лет.

AR: https://tostpost.com/ar/cars/20927-unregulated-hub-for-niva-chevy-overview-diagram-and-device-reviews.html.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38547-neregulyuemyya-stup-cah-na-n-vu-she-rale-aglyad-shema-prylada-vodguk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38101-ungeregelt-naben-auf-chevrolet-niva-eine-bersicht-ein-diagramm-das-ger.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37873-no-ajustable-de-buje-en-cosecha-de-chevrolet-resumen-esquema-el-dispos.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38910-rettelmeyt-n-stupica-niva-shevrole-sholu-shemasy-rylysy-men-p-k-rler. html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40516-nieuregulowanych-piasty-na-chevrolet-niva-pisarz-schemat-urz-dzenia-i-.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/40172-regulamentada-cubo-em-milharal-chevrolet-vis-o-geral-o-esquema-o-dispo.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35379-ayars-z-g-be-in-ekmek-chevrolet-genel-bak-devre-cihaz-ve-yorumlar.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39318-neregul-ovan-matochini-na-nivu-shevrole-oglyad-shema-pristr-y-v-dguki.html

ZH: https://tostpost.com/zh/cars/39629-unregulated-hub-for-niva-chevy-overview-diagram-and-device-reviews.html

Chevrolet Nova 1976 года выпуска Джереми Пирната


Джереми Пирнат

Год 1976
Марка Chevrolet
Model Nova
Body Style 2-door sedan
VIN 1X27Q6K130928
Miles 82,000

Engine 305
Heads stock, original
Compression Ratio 8. 5:1
Carburetor Rochester 2GC 2 -барр.
Зажигание сток HEI
Выхлоп сток коллекторы и одинарный выпуск
Расчетная пиковая мощность 140 л.с. при 3800 об/мин
Расчетный пиковый крутящий момент 245 фунт/фут при 2000 об/мин

Трансмиссия Turbo Hydramatic 200


2 октября 1996 г.: Меня зовут Джереми Пирнат. Я 23-летний программист из Джексонвилл, Флорида. Было приятно найти ваш NOVA INTERNET SOURCE WWW страницы. Приятно знать, что есть еще люди, которым нравится Шевроле. Новас. В целом Novas упускают из виду большинство автолюбителей. Они никогда не нравились публике более популярные спортивные модели, такие как Camaro и Corvette, и это позор. Читайте дальше, чтобы услышать мою историю. . .

Хотя я специализировался в области компьютерных наук и работал программистом, я попал в автомеханика как хобби. С 15 лет у меня было семь автомобилей. (четыре из которых я восстановил). Мои друзья всегда интересовались вождением более «утонченные» Интегры и Прелюды, но я не очень заботился о более новых японских производителей. Кроме того, они были дорогими (мои родители сказали мне, что я пришлось зарабатывать деньги, чтобы купить собственную машину), на них нельзя было работать, и они было украдено много. После владения двумя Camaros и Trans Am я был вынужден получить автомобиль с лучшим расходом бензина. С неохотой я купил Плимут Каравелла. Это своего рода обыденная машина, но, по крайней мере, у нее есть турбо двигатель. Тем не менее, я тосковал по дням, когда у меня был двигатель V8. . .

Однажды я встретил одного из друзей моего отца с работы. Он сказал мне, что у него вышел на пенсию и покупал себе новую машину. Он собирался продать свою нынешняя машина, Нова 1976 года, и я подумал, интересно ли мне это. я был поиск «третьей машины» для нас с женой на выходные (или если есть наших машин сломались), поэтому я без особого энтузиазма сказал парню, что посмотрю на эта Нова.
К моему приятному удивлению, машина оказалась настоящей вишенкой. Это был двухдверное купе в почти отличном состоянии с пробегом всего 82 тыс. ОРИГИНАЛЬНЫХ миль. У него было безупречный салон с оригинальным оборудованием, в том числе заводским Радио Delco в приборной панели! Автомобиль был оснащен меньшим по размеру двигателем V8 мощностью 305 2 барреля. двигатель с автоматической коробкой передач. Кондиционера не было, поэтому двигатель выдавал полную мощность все время. Когда я поехал на тест-драйв, моя нога соскользнула с педали газа, и колеса ободрали резину. Это было тогда что я знал, что у меня должна быть машина. Это была настоящая сделка за 650 долларов. Не упомянуть, что парень, который продал его мне, был первоначальным покупателем. Эта Нова была автомобилем с одним владельцем в течение 20 лет, и он записи, подтверждающие это!
В настоящее время я делаю небольшую работу, необходимую для полного восстановления этого драгоценный камень.
У него есть небольшое повреждение капота и немного ржавчины на стороне пассажира. крыло, но я смог найти много запчастей. Кроме того, Нова была удивительно дешево застраховать. Странно, потому что у Camaros 1976 года было точно такая же ходовая часть, но обошлась бы мне в дополнительные 400 долларов за штуку. год по страховым взносам.
И последнее: когда я вел машину в Джексонвилл по I-95, ребенок на Интегре (старшей модели) пытался обогнать меня по ПРАВОЙ полосе, пытаясь обойти меня, чтобы отрезать меня. Когда я услышал его маленький двигатель заработал, я нажал на газ. В одно мгновение я получил прилив V8 мощность и крутящий момент, которые толкнули меня обратно на сиденье. Мы подбежали к 100 миль в час, но передний бампер Integra так и не выехал за заднюю часть кузова. Дверь Новы. Наконец ребенок сдался. Вот кикер — я даже не педаль акселератора пока не в пол. Так много для Интеграс.
К сожалению, Новы, похоже, исчезающая порода, особенно Стиль 1975-1979 годов. Большинство из тех, что я видел, готовы к свалке. О, ну и еще мне запчасти!
3 октября 1996 г.: Несколько недель назад, когда я пошел регистрировать Nova в DMV Флориды, Клерк округа Волусия сказал мне, что автомобиль подходит для их льготная «античная» регистрация! АНТИЧНЫЙ! Я был возмущен! я старше чем машина, а я уж точно не антиквариат… пока! Да мы «античные» люди любят называть себя «классиками». Когда я вернулся в автостоянке и увидел Нову, сидящую среди ряда за рядом Зондов, Миат, Altimas, Contours, Intrepids, Sebrings и Altimas Я начал понимать, как иначе это выглядело. Поистине икона минувших инженерных времен. Я также понял, как мало их я вижу больше. Когда-то эти машины (прежде всего 1970-1979 года выпуска) были ВЕЗДЕ!

Что такое модульный регулятор управления двигателем? Зажигание без распределителя система? Командное реле бортового компьютера самодиагностики? Что бы ни случилось с основами? Что случилось с: Имеет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большой двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *