Разное

Блок предохранителей на приоре где находится: Где находятся предохранители и реле на Ладе Приоре

Содержание

блок предохранителей Приоры

Перейти к содержанию

Оборудование Устройства

Основной блок предохранителей.

На Приоре устанавливается три блока предохранителей, а на моделях с кондиционером четыре. В подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей устанавливается основной блок предохранителей Приоры. В нём расположены шесть больших предохранителей номиналом от 30А до 60А. Нумерация предохранителей производится с лева на право.
Защищаемые цепи:
1 Цепи ЭСУД: обмотка главного реле, предохранитель постоянного питания контроллера, предохранитель силовой цепи главного реле (30)
2. Предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;(60)
3 предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель (60)
4,6 Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) (60)
5 Цепь питания электроусилителя руля (50)

Блок предохранителей Приоры в салоне автомобиля.

Блок реле и предохранителей под рулевой колонкой.

Со стороны водителя под кожухом располагается блок реле и предохранителей (монтажный блок приора). Внешне он очень похож на монтажный блок ВАЗ-2104, ВАЗ-2109 и так далее, но его конструкция и функциональность несколько отличается от них. Главное отличие это отсутствие печатных плат и разъёмов. Провода подключены непосредственно к гнёздам предохранителей и реле, расположенным в пластиковом корпусе.

Подключён блок реле и предохранителей к жгуту проводов панели приборов, проложенному в салоне автомобиля. На данный момент устанавливаются два типа блоков, которые несколько отличаются расположением дополнительных предохранителей.

 

 

Ниже приведено описание блок предохранителей Приоры для автомобилей самой полной комплектации.

Блок предохранителей климатической установки.

С левой стороны панели приборов под крышкой находится блок предохранителей Приоры и реле климатической установки. Ниже приведена схема расположения и описание блока предохранителей приора и реле.

Предохранители блока управления двигателя.

Под боковой крышкой шахты отопителя со стороны пассажира находятся предохранители и реле электронной системы зажигания и впрыска топлива двигателя. Это расположение свойственно для всех автомобилей серии ВАЗ-2110 и последующих. На Приоре там располагается два реле (1-реле зажигания, 2-реле включения топливного насоса) и четыре предохранителя.
Предохранители системы зажигания:
1-Основной предохранитель (30А) (зщищает все цепи системы зажигания)
2-Предохранитель цепи питания контроллера
3-Предохранитель цепи питания электробензонасоса
4-Предохранитель реле зажигания.

Предохранители Лада Приора и реле с описанием назначения и схемами блоков

Лада Приора (Lada Priora) общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе. Головной машиной семейства был ВАЗ-2170. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018. За это время приора прошла одно не большое обновление и глубокий рестайлинг (приора 2). В данном материале вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Лада Приора со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего автомобиля (норма, стандарт, люкс, люкс плюс).

Содержание

  • 1 Блок в салоне
    • 1.1 Основной блок
      • 1.1.1 Вариант 1
      • 1.1.2 Вариант 2
      • 1.1.3 Описание
    • 1.2 Дополнительный блок
  • 2 Блоки под капотом
    • 2.1 Блок предохранителей
    • 2.2 Блок реле и предохранителей
      • 2.2.1 Вариант 1
      • 2.2.2 Вариант 2
  • 3 Руководство Лада Приора

Блок в салоне

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, которая крепится несколькими элементами.

Вариант 1

Фото – схема

Пример

Вариант 2

Схема

Описание

Общее описание предохранителей

F125А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
F225А Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
Контроллер электро пакета, контакт “10” колодки XP2
Элемент обогрева заднего стекла
F310А Правая фара, лампа дальнего света
Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар
F410А Левая фара, лампа дальнего света
F510А Монтажный блок, реле включения звукового сигнала
Звуковой сигнал
F67,5А Левая фара, лампа ближнего света
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
F77,5А Правая фара, лампа ближнего света
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
F810А Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала
Звуковой сигнал тревожной сигнализации
F925А Электродвигатель вентилятора отопителя
F1010А Комбинация приборов, контакт “20”
Выключатель стоп-сигнала
Лампы стоп-сигналов
Блок освещения салона
Плафон освещения салона
Плафон освещения порога правой передней двери
Дополнительный сигнал торможения
7,5А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов
Лампы сигналов торможения
Лампа плафона освещения салона
F1120А Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла
Переключатель очистителей и омывателей, контакт “53а”
Переключатель очистителей и омывателей, контакт “53ah”
Выключатель обогрева заднего стекла
Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)
Блок управления надувных подушек безопасности, контакт “25”
F1210А Комбинация приборов, контакт “21”
Контроллер электро пакета, контакт “9” колодки X2
Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт “1” колодки X2
Выключатель лампы света заднего хода
Лампы света заднего хода
Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»
F1315А Прикуриватель
F145А Лампы габаритного света (левый борт)
Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света
Фонари освещения номерного знака
Фонарь освещения багажника
Контроллер электро пакета, контакт “12” колодки X2
F155А Лампы габаритного света (правый борт)
Плафон освещения вещевого ящика
F1610А Гидроагрегат ABS, контакт “18”
5А Блок управления ABS
F1710А Противотуманная фара левая
F1810А Противотуманная фара правая
F1915А Выключатель обогрева сидений, контакт “1”
Обогреватели передних сидений
F2010А Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)
Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением)
Реле электро вентилятора отопителя
Выключатель автоматического управления освещением
Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты “3”, “11”
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт “1”
Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт “1”
F215А с 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт “30”
Колода диагностики, контакт “16”
Часы
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт “14”
10А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электро стекло подъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением)
Диагностический разъем
Блок управления отопителем
F2220А с 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)
Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
5А с 2013 года: Блок выключателей на двери водителя
F237,5А с 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт “20”
5А с 2013 года: Дневные ходовые огни
F2415А с 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности
F2520А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла
F265А с 2013 года: Задние противотуманные огни
F27Запасной
F28Запасной
F29Запасной
F30Запасной
F3130А Контроллер электро пакета, клемма “2” колодки X1
Контроллер электро пакета, клемма “3” колодки X1
Модуль двери водителя, контакт “6”
Плафон освещения порога левой передней двери
АБС
F3230А с 2013 года: Электро вентилятор отопителя

 За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 15А.

Назначение реле

К1Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO)
К2Реле включения обогрева заднего стекла
К3Реле включения стартера
К4Реле разгрузки выключателя зажигания
К5Не используется
К6С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла
С 2013 года:Не используется
К7Реле включения дальнего света фар
К8Реле включения звукового сигнала
К8Реле ближнего света фар
К9С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
С 2013 года:Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар))
К10Реле включения противотуманных фар
К11С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений
С 2013 года:Реле задних противотуманных огней
К12Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим)

Дополнительный блок

Дополнительный блок с предохранителями и реле в салоне, отвечающий за работу двигателя и топливную систему, расположен с правой стороны, под консолью приборов, за защитной крышкой и крепятся на одном кронштейне.  

Пример исполнения

Схема

Обозначение предохранителей

  1. 7,5/15А Цепь постоянного питания контроллера
  2. 15А Топливный насос
  3. 15А Главное реле либо резерв
  4. 15А Главное реле либо резерв

Расшифровка реле

  • К1 – Реле топливного насоса
  • К2 – Главное реле

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок расположен рядом с аккумуляторной батарей.

Фото – схема

Описание Вариант 1

F160А Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F250А Цепь питания электро усилителя рулевого управления
F360АСиловая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F430А Блок управления ABS
F540А Блок управления ABS
F630А Цепи системы управления двигателем

Описание Вариант 2

F115А Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F240А Электродвигатель вентилятора отопителя
F3Резерв
F450А Элемент обогрева ветрового стекла
F530А Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
F630А Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения

Блок реле и предохранителей

Находится рядом с блоком предохранителей и закрыт защитной крышкой.

Вариант 1

Назначения

  1. Предохранитель цепи питания электро вентилятора правого (30 А)
  2. Предохранитель цепи питания электро вентилятора левого (30 А)
  3. Реле электро вентилятора правого
  4. Реле дополнительное (последовательного включения электро вентиляторов левого и правого)
  5. Реле электро вентилятора левого
  6. Предохранитель цепи питания электро вентилятора отопителя (40 А)
  7. Предохранитель цепи питания компрессора (15 А)
  8. Реле электро вентилятора отопителя
  9. Реле компрессора
Вариант 2

Обозначение

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Реле компрессора

Руководство Лада Приора

Больше информации про ремонт и обслуживание Лада Приора можете узнать в руководстве: “скачать“.

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

Знаете как сделать материал лучше или остались вопросы, пишите всё в комментарии.

Что такое блоки предохранителей?

Блоки предохранителей представляют собой важные электрические компоненты, предназначенные для защиты электрических устройств автомобиля от короткого замыкания или скачков напряжения. Блоки предохранителей содержат предохранители, рассчитанные на разные значения силы тока в зависимости от защищаемого электрического устройства.

При внезапном скачке напряжения или коротком замыкании предохранитель перегорает, защищая пострадавшее устройство.

Замена автомобильного предохранителя — простая операция. Как только соответствующий перегоревший предохранитель будет обнаружен, он будет извлечен из места его установки в блоке предохранителей. Новый предохранитель просто вставляется на освободившееся место в блоке предохранителей. Крайне важно, чтобы при замене любого перегоревшего предохранителя использовался предохранитель того же номинала.

В автомобильных блоках предохранителей используются предохранители номиналом от 15 до 30 ампер. Этот рейтинг совпадает со способностью конкретного электрического компонента выдерживать повреждения. Блоки предохранителей спроектированы таким образом, чтобы предохранитель мог перегореть или перегореть до того, как компонент может быть поврежден. Замена любого перегоревшего предохранителя на предохранитель с большей силой тока может привести к непоправимому повреждению электрических компонентов автомобиля.

В блоках предохранителей расположены предохранители нескольких типов. Автомобили, выпущенные до 1980 года, могут иметь стеклянные предохранители. Более распространенные пластмассовые предохранители вставного типа использовались в блоках предохранителей с 1980-х годов до настоящего времени во всем мире. В ограниченном использовании встречаются мини-предохранители. Эти предохранители напоминают пластиковые вставные предохранители; однако они намного меньше.

Блоки предохранителей можно найти на приборной панели большинства автомобилей. В некоторых автомобилях блоки предохранителей расположены в моторном отсеке. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы найти расположение блока предохранителей. Рекомендуется найти блок предохранителей, а также ознакомиться с расположением предохранителей в светлое время суток. Это облегчает поиск конкретного предохранителя в темноте, если когда-либо возникнет проблема.

Хотя типичный автомобильный блок предохранителей рассчитан на работу в течение всего срока службы автомобиля, иногда возникает необходимость его замены. Многие компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, производят запасные блоки предохранителей и системы проводки. Многие из них имеют цветовую маркировку в соответствии с цветами проводки конкретного производителя автомобиля. Другие помечены на самом проводе в зависимости от его назначения.

Автомобильные блоки предохранителей не требуют специального обслуживания. Однако важно, чтобы блок предохранителей оставался сухим и свободным от мусора. К блоку предохранителей должен быть обеспечен свободный поток воздуха, чтобы предотвратить накопление тепла. Периодическая проверка плавких предохранителей для обнаружения любого ослабленного предохранителя должна быть частью профилактического обслуживания автомобиля.

Как отключить питание на щитке электроснабжения

По

Боб Формисано

Боб Формисано

Боб Формисано — лицензированный архитектор и строитель с почти 40-летним опытом строительства новых домов и восстановления старых домов. Одной из его специальностей является ремонт старых систем, построенных еще в 1920-х годах, включая оцинкованные водопроводные трубы, проводку с ручкой и трубкой и многое другое. Его статьи о ремонте дома для The Spruce написаны более 10 лет назад.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 30.07.21

Ель / Кэндис Мадонна

В этой статье

  • Прежде чем начать: автоматические выключатели и предохранители

  • Вопросы безопасности

  • Как отключить главный выключатель

  • Автоматический выключатель ответвления

  • Главный выключатель в панели предохранителей

  • Удаление предохранителей

Обзор проекта

Во всех домах есть главная электрическая панель обслуживания, также известная как панель автоматического выключателя или блок предохранителей. Панель получает поступающую мощность от электросети и распределяет ее по различным ответвлениям дома. Отключение питания на электрощите — это самый безопасный способ отключить цепь перед началом работы с ней. Сервисная панель также позволяет отключать питание всех цепей одновременно с помощью главного автоматического выключателя или главного размыкающего блока предохранителей.

Прежде чем начать: автоматические выключатели и предохранители

Если электроснабжение вашего дома не очень старое, в нем, вероятно, есть сервисная панель, в которой используются автоматические выключатели для защиты от перегрузки. Каждый отдельный автоматический выключатель автоматически отключается, если возникает проблема с цепью, например, короткое замыкание или перегрузка, когда цепь перегружена и потребляет слишком много энергии для безопасного управления. Выключатели и цепи, которые они защищают, также можно отключить вручную, переведя тумблер в положение OFF.

Рекомендуется потратить некоторое время на ознакомление с панелью автоматического выключателя и ее компонентами. Начните с открытия дверцы на крышке сервисной панели. Внутри вы увидите главный автоматический выключатель, рассчитанный на 100, 150 или 200 ампер, а возможно, и больше, в очень большом современном доме. Число, напечатанное на тумблере главного выключателя, представляет собой номинальную силу тока и указывает, сколько энергии доступно для распределения между различными отдельными цепями. Переключение тумблера на этом главном выключателе отключит питание всех отдельных цепей одновременно, но не отключит все питание, присутствующее внутри самой панели.

Под главным выключателем вы увидите несколько автоматических выключателей, каждый из которых управляет питанием отдельной цепи в вашем доме. Эти выключатели обычно рассчитаны на 15 ампер или 20 ампер, если они представляют собой цепи на 120 вольт. Если это цепи на 240 вольт, они управляются двухполюсным автоматическим выключателем, который обычно занимает то же место, что и два 120-вольтовых выключателя, с тумблерами, которые соединены вместе. Двухполюсные выключатели обычно обеспечивают питание выделенных цепей приборов, таких как сушилки для белья, электрические плиты, водонагреватели или кондиционеры. Щелчок переключателя на любом из этих 120-вольтовых или 240-вольтовых автоматических выключателей останавливает подачу тока к отдельным ответвленным цепям.

Это дает возможность отключить любую цепь в доме, чтобы произвести ремонт или переделку.

Хотя большинство сервисных панелей имеют индекс или этикетки, приклеенные скотчем или приклеенные к внутренней поверхности дверцы панели, лучше не доверять этому индексу автоматически, так как очень часто цепи неправильно маркируются. Как только вы решите, что отключили цепь, всегда проверяйте провода с помощью тестера цепи, чтобы убедиться, что питание действительно отключено.

В доме со старым электроснабжением может быть панель предохранителей, а не панель автоматического выключателя. Здесь также панель может быть использована для отключения питания всего дома или отдельных ответвлений. Открыв дверцу панели, вы увидите несколько ввинчиваемых предохранителей с небольшими стеклянными окошками. Это предохранители, которые контролируют отдельные ответвленные цепи на 120 вольт.

Вы также, вероятно, увидите один или несколько блоков предохранителей на 240 вольт, каждый из которых содержит пару цилиндрических патронных предохранителей. Небольшая металлическая ручка позволяет извлекать эти блоки предохранителей при необходимости. Один из этих блоков служит главным предохранителем (главным разъединителем) для всего сервисного щитка. Если есть другие блоки предохранителей, они, вероятно, обслуживают 240-вольтовые приборы, такие как электрическая плита или сушилка для белья.

В отличие от автоматических выключателей, предохранители необходимо заменять, когда они «перегорают» из-за перегрузки или короткого замыкания. Хотя бывают случаи, когда вы снимаете основной блок предохранителей, чтобы отключить питание всего дома, более вероятно, что вы сделаете это, чтобы заменить перегоревший предохранитель.

Вопросы безопасности

Любая работа на главной сервисной панели сопряжена с неотъемлемыми рисками, поскольку существует вероятность прикосновения к частям, на которые подается полная сила тока, поставляемая коммунальной компанией. Профессиональных электриков учат быть предельно осторожными рядом с основной сервисной панелью, например, стараясь не прикасаться к панели, если пол вокруг панели влажный.

Очень важно знать, что главный выключатель или главный предохранитель не отключают питание входящих служебных линий от коммунального предприятия или соединений, где эти линии соединяются с служебной панелью. Эти основные линии служебных проводов остаются под напряжением, если коммунальная компания не отключит их. Таким образом, вы должны быть предельно осторожны, чтобы случайно не коснуться этих проводов или наконечников, где они подключаются к сервисной панели.

Опасность минимальна, если все, что вы делаете, это отключаете автоматический выключатель, поскольку вы не будете снимать всю крышку панели, чтобы открыть соединения служебных проводов или горячие шины внутри. Тем не менее, разумно быть начеку всякий раз, когда вы приближаетесь к главной сервисной панели по любой причине, даже если это просто для отключения автоматического выключателя или сброса сработавшего выключателя.

Но если вы понимаете внутреннюю работу сервисной панели, любой домовладелец может безопасно отключить питание в цепи или во всем доме.

Смотреть сейчас: все, что вам нужно знать о вашей коробке выключателя

Оборудование/инструменты

  • Фонарик
  • Бесконтактный тестер цепей

Материалы

  • Сменный предохранитель (опционально)

Как отключить главный выключатель

Отключение главного выключателя и прекращение подачи питания на весь дом иногда необходимо, если вам трудно определить правильный выключатель ответвления для выполнения конкретного ремонта. Это также необходимо всякий раз, когда в сервисной панели устанавливается новый автоматический выключатель. Тем не менее, установка автоматического выключателя почти всегда выполняется профессиональным электриком, поскольку такая работа требует снятия всей крышки панели выключателя, обнажая основные сервисные провода.

  1. Откройте дверцу панели

    Найдите панель главного автоматического выключателя и убедитесь, что пол вокруг панели сухой. Откройте металлическую дверцу на крышке панели. Если ваша панель главного автоматического выключателя находится в подвале или другом помещении без окон, убедитесь, что у вас под рукой есть фонарик, так как следующие шаги приведут к тому, что весь свет в доме погаснет.

    Совет

    Возможно, в вашем доме будет две панели автоматических выключателей. Только одна из них является главной панелью; другой — это субпанель, которая обслуживает группу выделенных ответвлений. Подпанель обычно устанавливается во время модернизации, если на главной панели недостаточно места для всех цепей, необходимых для дома, например, если вы добавляете домашнюю мастерскую с большими потребностями в электричестве. Подпанель также будет иметь свой собственный главный выключатель, который отключает все ее цепи, но вы не отключите питание всего дома, если не отключите главный выключатель на главном сервисном щите.

    Ель / Кевин Норрис

  2. Идентификация главного автоматического выключателя

    Осмотрите автоматические выключатели внутри панели и определите главный выключатель. Обычно это большой 240-вольтовый выключатель с маркировкой 100 ампер или более, расположенный вверху (или иногда внизу) двух вертикальных столбцов ответвленных автоматических выключателей. В некоторых случаях панель может быть установлена ​​сбоку, чтобы главный выключатель располагался на одном конце двух горизонтальных рядов автоматических выключателей ответвления.

    Ель / Кевин Норрис

  3. Выключите главный автоматический выключатель

    Осторожно переведите тумблер на главном выключателе в положение ВЫКЛ. Это должно отключить всю мощность, поступающую на отдельные автоматические выключатели, и вы заметите, что все лампы и приборы в доме одновременно отключаются.

    Ель / Кевин Норрис

  4. Тест на мощность

    Используя бесконтактный тестер цепи, проверьте несколько розеток в доме, чтобы убедиться, что все электричество в доме отключено. Домовладельцы нередко неправильно идентифицируют главный автоматический выключатель, поэтому очень важно проверить питание, чтобы убедиться.

    Теперь вы можете приступить к любой работе со схемой или ремонту, который вам нужен.

    Ель / Кевин Норрис

  5. Восстановление питания

    После завершения работы с цепями для повторного включения питания достаточно перевести тумблер главного автоматического выключателя обратно в положение ВКЛ. Поскольку это действие может привести к значительному скачку напряжения во всех цепях одновременно, профессиональные электрики обычно делают это, сначала переводя все автоматические выключатели ответвлений в положение «ВЫКЛ», затем снова включая главный автоматический выключатель, а затем снова выключая каждую отдельную цепь. на, по одному.

    В случае некоторых автоматических выключателей для повторного включения выключателя необходимо сначала полностью передвинуть рычажок переключения после положения «ВЫКЛ.», чтобы задействовать его пружинное действие и вернуться в положение «ВКЛ.».

    Ель / Кевин Норрис

Как отключить автоматический выключатель ответвления

Перед работой с какой-либо цепью, например, при замене переключателя или замене старой розетки на розетку GFCI, необходимо отключить питание цепи. Это лучший выбор, чем отключение главного автоматического выключателя, поскольку он позволяет другим цепям оставаться активными.

  1. Найдите сервисную панель и автоматический выключатель ответвления

    Откройте металлическую дверцу на панели главного автоматического выключателя и найдите автоматический выключатель, управляющий цепью, которую вы хотите отключить. Цепи можно идентифицировать по индексу, приклеенному или приклеенному к внутренней стороне дверцы панели, или по этикеткам, прикрепленным рядом с каждым выключателем, но не думайте, что индекс правильный, пока не проверите питание.

    Ель / Кевин Норрис

  2. Отключить цепь

    Отключите цепь, переведя тумблер на выключателе в положение ВЫКЛ. В большинстве случаев при отключении выключателя будет слышен щелчок, а для многих выключателей в маленьком окне появляется красная или оранжевая вкладка, указывающая на срабатывание выключателя.

    Ель / Кевин Норрис

  3. Тест на мощность

    Используйте бесконтактный тестер цепи на нескольких выходах цепи, чтобы убедиться, что питание цепи отключено выключателем. Если тестер цепи указывает на наличие питания, вернитесь к панели и найдите правильный прерыватель цепи ответвления.

    Убедившись в том, что питание отключено, вы можете приступить к работе с цепями или ремонту, которые вам необходимо выполнить.

    Ель / Кевин Норрис

  4. Восстановление питания

    Когда работа с вашей цепью завершена, восстановление питания осуществляется простым переключением тумблерного выключателя ответвленной цепи обратно в положение ВКЛ. Некоторые выключатели могут потребовать, чтобы вы сначала полностью переместили рычаг после положения «ВЫКЛ.», чтобы нагрузить внутреннюю пружину, прежде чем перевести его обратно в положение «ВКЛ.».

    Ель / Кевин Норрис

Как отключить главный выключатель на панели предохранителей

  1. Определите главный предохранитель

    Главным разъединителем будет блок предохранителей с наибольшим номиналом силы тока или тот, который помечен как «ГЛАВНЫЙ» на лицевой стороне блока. В зависимости от возраста вашего дома сила тока этого блока предохранителей может достигать 100 ампер, хотя в старых электрических службах чаще всего выдается только 60 ампер, а иногда и всего 30 ампер.

  2. Извлечение основного блока предохранителей

    Чтобы отключить питание во всем доме или заменить перегоревшую сеть, осторожно возьмитесь за ручку на главном блоке предохранителей только одной рукой и потяните наружу с постоянным усилием. (Использование одной руки является мерой предосторожности, чтобы предотвратить легкое прохождение электрического тока через ваше тело в случае короткого замыкания).

    Блок предохранителей выскочит из сервисной панели. Внутри блока предохранителей вы должны увидеть два предохранителя цилиндрической формы, которые можно заменить точными копиями, если один из них перегорел из-за перегрузки.

  3. Восстановление питания

    Чтобы снова включить питание, достаточно просто вставить главный отключающий блок предохранителей, содержащий функциональные картриджные предохранители, обратно в гнездо на панели. Опять же, используйте одну руку, чтобы вставить блок предохранителей на место, и будьте осторожны, чтобы не коснуться других частей панели.

    Проверьте освещение и розетки в доме, чтобы убедиться, что электричество восстановлено.

Как снять предохранители параллельных цепей

  1. Определите правильный предохранитель

    Если вы извлекаете предохранитель для работы с электрической цепью, прочтите указатель панели, чтобы определить, какой предохранитель нужно удалить. Если вы просто заменяете перегоревший предохранитель, неисправные предохранители должны быть видны по подпалинам или помутнению в маленьком окошке на лицевой стороне предохранителя. Возможно, вы увидите, что металлическая нить внутри предохранителя расплавилась.

  2. Отвинтить предохранитель

    Вывинтите предохранитель ответвленной цепи, касаясь только керамического обода или поверхности предохранителя. Открутите его до упора и полностью извлеките из гнезда. Не прикасайтесь к металлическому резьбовому основанию предохранителя, вынимая его из гнезда.

  3. Тест на мощность

    Если вы удалили предохранитель, чтобы отключить цепь для работы, проверьте цепь с помощью бесконтактного тестера цепи, чтобы убедиться, что питание отключено. Если тестер по-прежнему обнаруживает питание, вернитесь к панели предохранителей и найдите правильный предохранитель.

  4. Восстановление питания

    После завершения работы с цепью восстановите питание цепи, осторожно ввернув предохранитель обратно в гнездо, используя только одну руку.

    Если вы заменяете неисправный предохранитель, обязательно используйте точную замену. Винтовые предохранители бывают двух основных типов: Предохранители Edison имеют большие резьбовые гнезда, которые выглядят точно так же, как патроны для лампочек. Предохранители Type-S или «Отбракованные» аналогичны предохранителям Эдисона, но имеют меньшие резьбовые основания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *