Разное

Блок электроусилителя руля: Блок управления электроусилителя рулевого управления на Лада Приора 551.3763-08

Содержание

Замена блока управления электроусилителя рулевого управления Мазда 6

Электронный блок управления (ЭБУ) системой электроусилителя рулевого управления (EPS) установлен в моторном отсеке под главным тормозным цилиндром.

Электронный блок управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы

Блок управления электроусилителем рулевого управления оп­ределяет направление и значение дополни­тельного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчика крутящего момента, установленного на валу рулевой колонки

Блок управления заменяем при отказе

Подготавливаем автомобиль и снимаем аккумулятор и полку крепления воздушного фильтра

 

Поднимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от блока управления рулевым механизмом

 

Нажимаем на фиксатор второй колодки и отсоединяем колодку проводов от блока

 

Таким же образом отсоединяем третью колодку проводов от разъема блока управления рулевым механизмом

 

Нажимаем на скобу фиксатора колодки проводов и полностью опускаем скобу фиксатора вниз

И отсоединяем колодку от блока управления электроусилителем рулевого управления

 

Сжимаем пассатижами фиксатор колодки провода, извлекаем фиксатор из отверстия в кронштейне и отводим фиксатор с проводом от блока управления

Перекусываем хомут крепления проводов к кронштейну блока управления

 

Откручиваем две гайки и выкручиваем один болт крепления к кузову кронштейна блока управления рулевым механизмом и снимаем блок управления

Стрелками показано расположение крепление кронштейна блока управления рулевым механизмом к кузову

 

Выкручиваем два болта верхнего и два болта нижнего крепления блока управления к кронштейну

 

Снимаем с кронштейна блок управления рулевым управлением

Обращаем внимание на маркировку, нанесенную на блок управления. Для замены нужно приобретать такой же

Устанавливаем блок управления и все детали в обратном порядке

Замена датчика крутящего момента

Для замены датчика:

— снимаем защиту картера двигателя;

— отсоединяем минусовой провод от аккумулятора;

— снимаем подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом, как указано в статье «снятие подрамника»

 

Выкручиваем три болта крепления датчика крутящего момента и снимаем датчик с рулевого механизма

Устанавливаем датчик в обратном порядке

Не исправен электроусилитель руля — 17 — Эксплуатация и обслуживание

Сообщение от андрей в

тоже самое у меня вчера поехал на официальный сервис сказали нужно менять рулевую рейку итого рулевая рейка 12933720 ремкомплект рулевого механизма 285840 жгут проводовдля servotronik1290840 сумма в беларуских рублях 14510400 или 1671 долар вот такой залёт

Да, на Ross-Tech по этой ошибке — менять блок упр или слетела прошивка.
Два варианта. В моем случае было так , сразу

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb
Part No SW: 1K0 937 049 S HW: 1K0 937 049 S*
Компонент: Bordnetz-SG 1.0 h40 0704
Ревизия: 00030000 Серийный номер: 00000001015193
Кодировка: 00884F0200041000000000000000000000
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 3F86BFE56E669DB

Подсистема 1 — Part No: 2K1 955 119 B Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer VW357 012 0402
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 35110

4 Найдены неисправности:
02195 — Регулятор освещения выключателей и панели приборов-E20
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
00926 — Клемма 30
011 — обрыв цепи — Непостоянно
00906 — Звуковой сигнал и двухтоновый звуковой сигнал-h2
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

00927 — Клемма 30, правая
011 — обрыв цепи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 G
Компонент: EPS_ZFLS Kl.14 1401
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2F66EFA5BE066DB

2 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 8840 km
Температура: 5.0°C
Напряжение: 14.80 V
Напряжение: 14.70 V

00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:

————————
. После удаления ошибок — осталась 00003 , 014 — имеется неисправность/ошибка. Последнее не знал как расшифровать , пока не нашел:014 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах). Т.е из за просадки напряжения (плохой аккумулятор, плохой контакт по пит. шине и т.д) произошел выход из диап. адаптации, мозги отключили ЭГУР. Думается — надо сделать повторную адаптацию + проверить все напряжения. Ну а дальше, наверное замена.

Какая подошибка была у тебя.
Где то было на форумах — замена самого блока управления из Б/у автомобиля, цена вопроса меньше. О.Д этим врядли будут заниматся, надо искать знающего Кулибина.

принцип работы, устройство и ошибки

Как же работает электроусилителя руля автомобиля? Принцип работы электроусилителя заключается в электрическом приводе, который дает дополнительное усилие при повороте руля. При помощи этого конструктивного элемента, Вам не приходиться выворачивать руль обеими руками. Датчик измеряет крутящий момент и передает в блок управления усилителем. В зависимости от угла поворота, этот блок рассчитывает мощность, которую нужно предать в двигатель усилителя. Сам датчик расположен в подрулевом переключателе. Для обратной связи еще один датчик расположен на роторе двигателя, он так же передает информацию о частоте вращения в блок управления.

Электроусилитель руля появился в середине девяностых годов. На момент 2016 года он стоит на половине всех машин, на планете. Столь большая популярность обусловлена рядом его характеристик и почти отсутствием недостатков. Его преимущества по сравнению с гидроусилителем заключаются в:

  • компактности;
  • точечной регулировки характеристик;
  • предоставляемом объеме информации работе;
  • надежности и экономичности;
  • малой шумности.

К минусу можно отнести лишь его мощность, именно поэтому на тяжелом транспорте до сих пор ставят только ГУР.

На первый взгляд такая мудреная система ни к чему, но это обеспечивает расчет усилия на электромотор во всем диапазоне поворота руля. Это усилие зависит от таких параметров как:

  1. Величина момента на руле.
  2. Скорость с которой едет автомобиль.
  3. Оборот двигателя.
  4. Угловая скорость поворота руля.

В то время, как в ГУР дает примерно одинаковое усилие на весь диапазон.

Схемы рулевого управления

Существует 3 схемы установки электроусилителя. В независимости от схемы общая конструкция электромеханического усилителя состоит из электродвигателя, механической передачи, двух датчиков и двух шестерней или параллельного привода.

  1. ЭУР устанавливается на рулевую колонку. Это самый компактный вариант, при котором для поворота руля не требуется больших усилий. Сам электромотор и механическая передача помещаются под рулевым колесом. Огромным плюсом является нахождение в салоне, а не под капотом, тут устройство защищено от пыли и грязи, а это в свою очередь продлевает срок службы. Так же в случае выхода из строя устройства, Вам будет легко разобраться в принципе установки и поменять его своими руками, что сэкономит деньги. Данный вид крепления усилителя используют преимущественно на малом классе авто.
  2. Установка на рулевую рейку. Так устанавливают усилитель преимущественно на микроавтобусы и внедорожники. Здесь требуется уже больше усилия, которое передается через шестерню. Ведь чем больше автомобиль, тем больше он весит и тем большее усилие нужно для поворота.
  3. Устанавка на шариковинтовой механизм, где через ременную передачу усилие от электродвигателя передается на рейку. Данный способ обеспечивает наибольшее усилие электродвигателя при повороте. Так устанавливают электроусилитель руля на тягачи и автобусы.

Какой бы не был механизм установки электроусилителя руля, бывают сбои в блоке управление, при выходе из строя, он не блокирует поворот руля. И автомобиль можно спокойно отогнать в сервис, где его поменяют или отрегулируют.

Устройство и принцип работы ЭУР

Как же работает электроусилитель руля с точки зрения безопасности? Устроен электроусилитель рулевого управления гораздо проще, нежели ГУР. У него нет никаких расходных материалов в виде жидкостей. Отсутствуют множество подвижных соединений и уплотнений (критические места для поломки). Именно поэтому сейчас идет массовый отказ от стареньких гидроусилителей. Даже отечественные производители ВАЗ перешли на эту технологию.

Технические характеристики электроусилителя:

  • напряжения питания (номинальное) – 12 В;
  • максимальный компенсирующий момент – 35 Нм;
  • максимальный ток потребления – 50 А;
  • ток потребления (усилие на рулевом колесе приложено, выходной вал усилителя заблокирован) – не более 15 А.

Его появление помогло автопроизводителям реализовать ряд новых функций, таких как:

  • повышение курсовой устойчивости;
  • автоматическая парковка;
  • соблюдение рядности движения.

Основные режимы работы усилителя руля

Как можно догадаться усилитель руля работает не все время. А лишь при повороте колес и не на высоких скоростях. Однако колеса поворачиваются при различных условиях. Соответственно и работа выполняемая двигателем разниться от условий. Современные блоки управления умеют определять в каком режиме двигается автомобиль и подстраивать крутящий момент двигателя под них.

Режим парковки

При парковке скорость автомобиля небольшая или отсутствует вообще, а углы поворота, на которые выворачиваем руль, большие. Информация, передающаяся с датчика угла поворота, поступает на блок управления и если скорость минимальна, а углы поворота и крутящий момент большие, то включается режим парковки. В нем максимальная нагрузка ложиться электроусилитель. Тем самым обеспечивается, так называемый “легкий руль”.

Режим езды по городу

Городская езда обусловлена постоянными остановками, поворотами и перестроениями. Здесь движение происходит со скоростью 40-60 км\ч. В результате происходят усилия в среднем диапазоне, блок обрабатывает информацию о скорости и угле поворота и дает сигнал на электродвигатель.

Режим езды на трассе

Особенность данной езды является высокие скорости и небольшой угол поворота при перестроении. Соответственно принимается решение о небольшом усилии двигателя или полном его отсутствии.

Ведь если вовремя не убрать помощь, автомобиль при малейшем повороте руля, даже на маленький угол резко свернет, что приведет к аварии.

Удержание среднего положения колес

Блок управления зачастую выполняет функцию удержания среднего положения колес. Это нужно в условиях разного давления в шинах, вся информация обрабатывается и проводится коррекция. Так же при повороте руля в движении к окружной силе добавляется тяговая, которая действует на колеса и изменяет их положение. Блок управления учитывает это и регулирует положение.

Поломка электроусилителя

При поломке срабатывает сигнал ошибки, лампочка, которая оповещает водителя что, что-то не так. Это может быть сигнал о неисправности или предупреждение систем защиты. При долгом удержании руля в крайних положениях, нагревается обмотка, и защита отключает электроусилитель, во избежание поломки. Этим грешат водители любящие парковаться в неположенном месте и выворачивать руль в крайнее положение, дабы их авто не смогли эвакуировать.

Так же частой причиной отказа служит выход из строя датчика скорости. Тут поможет лишь полная замена его на новый.

В некоторых случаях стоит выполнить калибровку электроусилителя руля:

  • развал-схождение;
  • переход на новые диски;
  • замена запчастей ЭУР либо самого ЭУР.

Настройка позволит выровнять руль в нулевом положении, без отклонений в стороны.

Итог

В итоге мы виде, что электроусилитель руля приходит на замену гидроусилителю. Если сначала электрический усилитель ставили только на малолитражках, то теперь они добрались до внедорожников и спорткаров. Большегрузная техника пока остается на гидроусилителе, но и тут ставят комбинированные варианты из двух усилителей. Да, маломощность мешает полностью вытеснить гидроусилитель, но все его преимущества перевешивают пару недостатков.

Усилитель руля — Как работает автомобильное рулевое управление

В усилителе руля есть несколько ключевых компонентов в дополнение к зубчатой ​​рейке или механизму рециркуляции шариков.

Насос

Гидравлический привод рулевого управления обеспечивается пластинчато-роторным насосом (см. схему ниже). Этот насос приводится в движение двигателем автомобиля через ремень и шкив. Он содержит набор выдвижных лопастей, которые вращаются внутри овальной камеры.

Когда лопасти вращаются, они вытягивают гидравлическую жидкость из обратного трубопровода под низким давлением и нагнетают ее в выпускное отверстие под высоким давлением.Количество потока, обеспечиваемого насосом, зависит от частоты вращения двигателя автомобиля. Насос должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечить достаточный поток при работе двигателя на холостом ходу. В результате насос перекачивает намного больше жидкости, чем необходимо, когда двигатель работает на более высоких оборотах.

Насос содержит клапан сброса давления, чтобы гарантировать, что давление не станет слишком высоким, особенно при высоких оборотах двигателя, когда перекачивается очень много жидкости.

Поворотный клапан

Система гидроусилителя рулевого управления должна помогать водителю только тогда, когда он прилагает усилие к рулевому колесу (например, при начале поворота).Когда водитель не прилагает усилий (например, при движении по прямой), система не должна оказывать никакой помощи. Устройство, воспринимающее усилие на рулевом колесе, называется поворотным клапаном .

Ключ поворотного клапана — торсион . Торсион представляет собой тонкий металлический стержень, который скручивается при приложении к нему крутящего момента. Верхняя часть стержня соединена с рулевым колесом, а нижняя часть стержня соединена с шестерней или червячной передачей (которая вращает колеса), поэтому величина крутящего момента в торсионе равна величине крутящего момента, водитель использует для поворота колес.Чем больший крутящий момент использует водитель для поворота колес, тем сильнее закручивается руль.

Вход рулевого вала образует внутреннюю часть узла золотник-клапан . Он также соединяется с верхним концом торсиона . Нижняя часть торсиона соединяется с внешней частью золотника. Торсион также поворачивает выход рулевого механизма, соединяясь либо с шестерней, либо с червячной передачей, в зависимости от типа рулевого управления автомобиля.

Анимация, показывающая, что происходит внутри поворотного клапана, когда вы впервые начинаете поворачивать рулевое колесо.

Когда стержень поворачивается, он поворачивает внутреннюю часть золотникового клапана относительно внешней.Поскольку внутренняя часть золотникового клапана также соединена с рулевым валом (и, следовательно, с рулевым колесом), величина вращения между внутренней и внешней частями золотникового клапана зависит от того, какой крутящий момент водитель прикладывает к рулевому колесу. .

Когда рулевое колесо не поворачивается, обе гидравлические магистрали обеспечивают одинаковое давление на рулевой механизм. Но если золотниковый клапан повернут в ту или иную сторону, порты открываются, чтобы подавать жидкость под высоким давлением в соответствующую линию.

Оказывается, этот тип системы рулевого управления с усилителем довольно неэффективен. Давайте взглянем на некоторые достижения, которые мы увидим в ближайшие годы и которые помогут повысить эффективность.

Что такое усилитель руля и как он работает?

В своей основе усилитель руля представляет собой систему, которая снижает усилие, необходимое водителю для поворота рулевого колеса. Без гидроусилителя рулевое управление большинства транспортных средств было бы чрезвычайно тяжелым, особенно во время маневров на низкой скорости, таких как въезд на парковку, поворот на 90 градусов в городе или маневрирование на переполненной заправке.

История

Первая система рулевого управления с усилителем, установленная на серийном автомобиле, дебютировала в Chrysler Imperial 1951 года, и конкуренты быстро последовали ее примеру. Мало того, что усилитель рулевого управления сделал очевидное — позволил водителю управлять тяжелым транспортным средством с гораздо меньшими усилиями и большим комфортом, — он также позволил инженерам улучшить реакцию на рулевое управление, то есть, насколько быстро автомобиль меняет направление, когда водитель поворачивает руль.

До того, как стал доступен усилитель мощности, системы рулевого управления автомобилей были настроены таким образом, что требовалось много оборотов руля, чтобы преодолевать крутые повороты или парковаться.Эта медленная передача давала водителям больше рычагов против больших усилий, необходимых для управления передними колесами. Но появление гидроусилителя руля позволило инженерам увеличить передаточное число рулевого управления — насколько сильно нужно повернуть рулевое колесо по отношению к тому, насколько изменяется угол наклона передних колес, — потому что теперь дополнительное усилие на рулевом колесе могло быть компенсировано новой системой. На самом деле, это было больше, чем просто компенсация; управлять автомобилем стало почти легко.

1994 Акура NSX

Дэвид ДьюхерстАвтомобиль и водитель

Однако некоторые автомобили с лучшим рулевым управлением — чистокровные, легкие спортивные автомобили — не имели гидроусилителя руля, например, Acura NSX начала 1990-х, Lotus Elise и Exige, а также Alfa Romeo 4C. последняя оставшаяся новая машина, которая отказывается от гидроусилителя руля.

Но эти автомобили обошлись без него из-за небольшого веса и относительно узких шин. И, тем не менее, крутить руль в этих машинах, когда они стоят, может быть довольно муторно.

Гидравлический усилитель рулевого управления

Рой РичиМашина и водитель

Преобладающим типом усилителя руля с 1950-х до начала 2000-х годов был гидравлический усилитель. Гидравлический усилитель руля использует, как следует из названия, гидравлическую жидкость, которая находится под давлением насоса, приводимого в движение двигателем.Хотя он хорошо служил автомобильному миру в течение тех 50 лет, у этого типа системы есть несколько недостатков: энергия тратится впустую, поскольку насос работает непрерывно, даже когда автомобиль движется прямо и помощь не требуется. Кроме того, гидравлическую жидкость необходимо периодически заменять, и если в какой-либо из гидравлических линий возникает утечка, это не только приводит к беспорядку, но и теряется усилитель мощности. Однако по-прежнему можно управлять автомобилем без работающего гидроусилителя руля.

Электроусилитель руля

Рой РичиМашина и водитель

Рулевое управление с электроусилителем (EPS) является нормой для современных новых автомобилей.От рулевого колеса к рулевой рейке по-прежнему идет цельнометаллический рулевой вал, который управляет шинами, но все остальное сделано на основе высоких технологий. EPS использует электродвигатель, который получает энергию от электрической системы автомобиля для обеспечения рулевого управления. Этот электродвигатель может быть расположен либо непосредственно на рулевой рейке — такое расположение более дорогое и, как правило, используется в конце спектра спортивных и роскошных автомобилей, — либо прикреплен к рулевой колонке. Датчики определяют крутящий момент или усилие, которое водитель прикладывает к рулю, а компьютер решает, какую помощь необходимо добавить.В большинстве систем компьютер изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: на парковочных скоростях рулевое управление легкое и легко поворачивается, в то время как на скоростях по шоссе усилие увеличивается, давая водителю ощущение большей стабильности и контроля.

Преимущества EPS


Электрическая помощь имеет множество преимуществ: экономия топлива снижается на несколько процентов, поскольку электродвигатель потребляет мощность только тогда, когда это необходимо; устраняет упомянутое выше техническое обслуживание гидравлической жидкости; а также позволяет использовать различные функции.Любая функция помощи водителю или функция удобства, которая включает в себя поворот колес без участия водителя, активируется электроусилителем руля. Такие функции, как помощь в удержании полосы движения, автоматическая парковка и смена полосы движения, а также способность направлять автомобиль вокруг препятствий, используют способность EPS самостоятельно управлять автомобилем, когда это необходимо.

Рулевое управление с электроусилителем — одна из технологий, которые сделают автомобили самоуправляемыми.

Рулевое управление с электроусилителем также более терпимо к нестандартным настройкам выравнивания, используя программное обеспечение для распознавания и компенсации увода руля в одну сторону.Он также может автоматически подстраиваться под боковой ветер или рельеф дорожного покрытия, что в противном случае потребовало бы от водителя постоянной корректировки рулевого управления. Более того, автономные самоуправляемые автомобили завтрашнего дня будут полагаться на электроусилитель руля, потому что он позволяет бортовому компьютеру управлять автомобилем в режиме автопилота. Некоторые системы, такие как Super Cruise от Cadillac (на фото выше, пилотируемый редактором C/D ), уже способны управлять собой при определенных условиях.

Электрогидравлическое рулевое управление

Между гидравлическим и электрическим усилителями рулевого управления существует гибрид двух систем, называемый электрогидравлическим. Он работает как гидравлическая вспомогательная система, только гидравлическое давление создается электродвигателем, а не приводом насоса от двигателя. Это избавляет от жалобы на бесполезную трату энергии, отмеченной ранее, но не включает все функции, возможные с электроусилителем руля. В настоящее время эта система используется лишь в нескольких транспортных средствах, включая несколько тяжелых пикапов.

Если вы заинтересованы в более глубоком изучении механики создания помощи при рулевом управлении в гидравлических или электрических системах рулевого управления, ознакомьтесь с техническим пояснением Car and Driver .

Характеристики рулевого управления

Здесь, в разделе Автомобиль и водитель, мы оцениваем три основные характеристики рулевого управления в каждом тестируемом автомобиле: усилие, реакцию и обратную связь. Два из них — усилие и обратная связь — ухудшились в ранних системах EPS, которые не воспроизводили высокоразвитое, естественное чувство дороги, придаваемое гидравлическими системами.Из-за этого было трудно понять, когда шины автомобиля теряют сцепление с дорогой и начинают скользить.

Хотя такие энтузиасты вождения, как и мы, неудивительно, что ополчились на эти негативные события, они фактически затронули всех водителей — и до сих пор затронули. Существует реальная потребность в живом ощущении через рулевое колесо, когда транспортное средство приближается к пределу своих возможностей — скажем, когда оно вот-вот занесет на скользкой от дождя, снега или льда поверхности. Автомобиль с более коммуникативным рулевым управлением делает водителя более информированным, безопасным и уверенным в любых ситуациях.Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что инженеры потратили много времени и усилий на протяжении многих лет на разработку электроусилителя руля и создание сложных алгоритмов, которые точно воссоздают ощущение рулевого управления, утраченное после перехода с гидравлических блоков. Сегодня новейшие системы EPS, особенно от Porsche, Mazda и GM (на Chevy Corvette, Camaro и автомобилях Cadillac), теперь кажутся интуитивно понятными. Они сообщают вам, что делают передние шины, так же точно, как и старые гидравлические системы рулевого управления, что является очень положительным моментом как для автомобилей, так и для их водителей.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эта хорошая штука сделает ваши колеса чистыми

Очиститель колес Meguiar’s DUB

amazon.com

Очиститель колес CarPro Iron X

Детская щетка Takavu для колес

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Системы рулевого управления с электроусилителем: обзор

Системы рулевого управления с электроусилителем с каждым годом появляются во все большем количестве автомобилей. Эти системы можно найти на самых разных транспортных средствах — от грузовиков до малолитражных автомобилей. Электроусилитель руля имеет большое будущее, поскольку разрабатываются автономные и активные системы безопасности, чтобы управлять автомобилем.

Диагностика систем рулевого управления с электроусилителем требует понимания напряжения, тока и нагрузок. Кроме того, технический специалист должен понимать, как модули и датчики работают вместе, чтобы определить уровень помощи.

Мотор

В большинстве систем рулевого управления с электроусилителем используется трехфазный электродвигатель, питаемый постоянным напряжением с широтно-импульсной модуляцией. Двигатель бесщеточный и имеет диапазон рабочего напряжения от 9 до 16 вольт. Трехфазные двигатели обеспечивают более быстрое и точное приложение крутящего момента при низких оборотах.

В двигателе используется датчик вращения, определяющий положение двигателя. В некоторых системах при замене модуля или замене схождения необходимо запрограммировать концевые упоры системы рулевого управления, чтобы двигатель не выталкивал рейку за пределы максимального угла поворота рулевого колеса. Это может быть дополнительным шагом помимо калибровки датчика угла поворота рулевого колеса. Мотор можно подключить к рулевой рейке или колонке. Сегодня все больше транспортных средств используют двигатели, которые крепятся к основанию рулевого механизма или на противоположном конце рейки.

Модуль

Модуль электроусилителя рулевого управления — это больше, чем просто печатная плата и разъемы в алюминиевом корпусе. Модуль содержит драйверы, генераторы сигналов и переключатели MOSFET, которые питают и управляют электродвигателем. Модуль также содержит схему контроля тока, которая измеряет ток, потребляемый двигателем. Монитор тока и другие входы для определения температуры двигателя с использованием алгоритма, учитывающего даже температуру окружающей среды.

Если система обнаружит условие, которое может привести к перегреву двигателя, модуль уменьшит количество тока, подаваемого на двигатель.Система может перейти в отказоустойчивый режим, сгенерировать код неисправности и предупредить водителя сигнальной лампой или сообщением.

Входы датчиков

Измерение угла поворота рулевого колеса и скорости поворота предоставляет важную информацию для систем рулевого управления с электроусилителем. Сканер обычно отображает эту информацию в градусах. Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) обычно является частью группы датчиков в рулевой колонке. Группа датчиков всегда будет иметь более одного датчика положения руля: некоторые группы датчиков имеют три датчика для подтверждения данных.Некоторые кластеры SAS и сенсорные модули подключены к шине локальной сети контроллеров (CAN). Модуль или кластер SAS могут быть подключены непосредственно к модулю ABS/ESC на шине CAN или могут быть частью общей сети CAN в петле, которая соединяет различные модули в автомобиле.

Датчик крутящего момента на рулевом колесе измеряет усилие на рулевом колесе, прилагаемое водителем, и обеспечивает точное управление электроусилителем рулевого управления. Он выполняет ту же функцию, что и золотниковый клапан в системе рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Сеть

Система рулевого управления с электроусилителем обычно является частью высокоскоростной шины CAN автомобиля. В этой сети находится ECM для двигателя и ABS/система контроля устойчивости. Эти модули обмениваются информацией о скорости автомобиля, угле поворота руля и работе двигателя. Другая информация, такая как температура окружающей среды, передается через модули шлюза, такие как комбинация приборов.

Совместно используемая информация может использоваться для решения механических проблем, таких как подруливание крутящего момента, с которым сталкиваются автомобили с передним приводом.Модуль ECM может получать входные данные от педали дроссельной заслонки, указывающие на то, что водитель хочет полностью открыть дроссельную заслонку, когда автомобиль движется с малой скоростью. Эта информация может использоваться модулем рулевого управления с усилителем для добавления определенных уровней крутящего момента для противодействия рулевому управлению с крутящим моментом. Модуль ABS также может задействовать тормоза для управления автомобилем.

Это мультиплексирование модулей для противодействия крутящему моменту позволило автопроизводителям устанавливать двигатели мощностью 300 л.с. на переднеприводные автомобили.

Программное обеспечение

Система рулевого управления с электроусилителем оснащена сложным программным обеспечением, которое может регулировать не только степень усиления, но и то, как водитель ощущает рулевое управление.Программное обеспечение также регулирует температуру двигателя. OEM-производители часто выпускают обновления для модуля рулевого управления с усилителем. Эти обновления могут помочь устранить периодически возникающие проблемы и коды, которые могут привести к включению индикатора и переходу системы в отказоустойчивый режим.

Диагностика

Системы рулевого управления с электроусилителем, как правило, не могут быть отремонтированы путем замены деталей на неисправность. Замена стойки и модуля может быть очень дорогой. Датчики угла поворота рулевого колеса и крутящего момента трудно поменять местами из-за их расположения на рулевой колонке.

Лучший подход к диагностике этих систем — просмотр входных данных, кодов и сети с помощью сканирующего устройства еще до физического осмотра компонентов. Вам необходимо просмотреть данные с датчиков, чтобы убедиться, что они не дают ошибочной информации. Кроме того, посмотрите на другие модули на шине CAN, чтобы убедиться, что они обмениваются данными. Отсутствующие части данных, такие как скорость автомобиля или рыскание, могут привести к тому, что система перейдет в отказоустойчивый режим.

Рулевое управление с электроусилителем нового поколения

Ford, Audi, Mercedes-Benz, Honda и GM внедряют системы рулевого управления с переменным передаточным отношением на некоторых платформах.Некоторые автопроизводители также называют это адаптивным рулевым управлением.

Рулевое управление с переменным передаточным числом изменяет взаимосвязь между действиями водителя на рулевом колесе и степенью поворота передних колес. При рулевом управлении с переменным передаточным числом передаточное отношение постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля, оптимизируя реакцию рулевого управления в любых условиях.

На более низких скоростях, например, при въезде на парковочное место или при маневрировании в ограниченном пространстве требуется меньше поворотов рулевого колеса.Адаптивное рулевое управление делает автомобиль более манёвренным и легче поворачивает, так как больше направляет руль на опорное колесо.

На высоких скоростях система оптимизирует реакцию рулевого управления, позволяя автомобилю более плавно реагировать на каждое нажатие рулевого колеса. Системы Ford и Mercedes-Benz используют прецизионный привод, расположенный внутри рулевого колеса, и не требуют внесения изменений в традиционную систему рулевого управления автомобиля.

Привод представляет собой электродвигатель и систему зубчатых передач, которые могут существенно увеличивать или уменьшать действия водителя на рулевом колесе.Результатом является лучшее вождение на всех скоростях, независимо от размера или класса автомобиля.

Насосы гидроусилителя руля | Шкивы, уплотнения, подшипники, ремонтные комплекты – CARiD.com

Разработка систем рулевого управления с усилителем для автомобилей началась в 1920-х годах, и первые эффективные системы рулевого управления с гидравлическим усилителем были установлены на большие тяжелые военные грузовики во время Второй мировой войны, чтобы сделать их более удобными для вождения. Даже с учетом рычага, обеспечиваемого их рулевыми колесами большого диаметра, большими американскими автомобилями того времени также было нелегко управлять, особенно когда транспортное средство было остановлено, но только в 1950-х годах на серийных автомобилях начали появляться системы рулевого управления с гидравлическим усилителем. , сначала на Chrysler Imperial 1951 года, а в следующем году на Cadillac 1952 года.Легкость, с которой гидроусилитель руля управлял автомобилем, особенно при парковке и на низких скоростях, пользовалась большим успехом у покупателей автомобилей, и к 1960-м годам гидравлический усилитель руля был стандартным или дополнительным для всех американских автомобилей.

Основными частями гидравлической системы рулевого управления с усилителем являются регулирующий клапан, который направляет давление жидкости в зависимости от направления поворота рулевого колеса, поршень и гидравлический цилиндр, которые подают давление на рулевую тягу, чтобы усилить усилие водителя, и насос, установленный на двигателе, который создает давление жидкости.Управляющий клапан и поршень/гидравлический цилиндр являются неотъемлемыми компонентами реечного рулевого механизма и большинства обычных червячных редукторов с рециркуляцией шаровых рулевых механизмов, но существуют также рычажные системы, которые используются в сочетании с ручным рециркуляционным шаровым рулевым механизмом, где управление клапан установлен на конце центрального звена, а поршень/гидравлический цилиндр крепятся к центральному звену и раме автомобиля.

Насос гидроусилителя руля приводится коленчатым валом через клиновой или поликлиновой ремень.Резервуар для жидкости может быть встроен в насос или установлен отдельно и соединен с насосом шлангом. Гидравлический шланг высокого давления передает давление жидкости от насоса к регулирующему клапану, а другой шланг возвращает жидкость в насос. Шланг для жидкости высокого давления крепится с помощью фитингов на каждом конце, в то время как обратный шланг низкого давления может быть просто закреплен на каждом конце с помощью хомутов. Когда автомобиль движется прямо и рулевое колесо находится в центре, регулирующий клапан оказывает одинаковое давление на обе стороны поршня гидроцилиндра.Когда рулевое колесо поворачивается, регулирующий клапан направляет давление жидкости на одну сторону поршня, обеспечивая усиление в направлении поворота.

Общие проблемы с усилителем рулевого управления включают утечки, шум, отсутствие усилителя при парковке и на низких скоростях, а также чрезмерно чувствительное рулевое управление с чрезмерным усилением на скоростях шоссе. Осмотрите шланги рулевого механизма, рулевой механизм и насос гидроусилителя рулевого управления на наличие утечек. Если насос протекает, его следует восстановить или заменить. Визжащий звук может указывать на ослабленный или изношенный ремень гидроусилителя рулевого управления и/или изношенный натяжитель ремня, и это состояние также может привести к периодическому отсутствию усилителя рулевого управления.Воющий шум может быть вызван низким уровнем жидкости или может быть признаком отказа насоса гидроусилителя рулевого управления, если уровень жидкости в норме. Если вы обнаружите, что требуется повышенное усилие для поворота колеса при парковке и на низких скоростях, возможно, насос неисправен и требует замены. Проверьте выходное давление насоса с помощью подходящего манометра и сравните с заводскими спецификациями, чтобы определить производительность насоса гидроусилителя рулевого управления.

Хотя рулевое управление с усилителем понравилось большинству водителей, оно не было хорошо воспринято многими автолюбителями, которые считали, что это приводит к чрезмерно чувствительному рулевому управлению и плохому ощущению дороги на более высоких скоростях движения.В ответ на это производители «настроили» системы рулевого управления с усилителем, чтобы обеспечить большую помощь на стандартных и роскошных автомобилях и меньше на моделях с высокими характеристиками. Этого стало намного легче достичь с появлением электронных систем, которые используют входные данные от датчика скорости автомобиля и датчика поворота рулевого колеса, подключенного к электронному контроллеру, который, в свою очередь, управляет регулирующим клапаном в насосе гидроусилителя рулевого управления для изменения выходного потока. Если на автомобилях с электронными системами помощь недостаточна или избыточна на всех скоростях, перед выводом насоса из строя следует провести диагностику с помощью сканирующего прибора.

Независимо от ваших потребностей в ремонте или над чем вы работаете, у нас есть сменный насос гидроусилителя рулевого управления и сопутствующие компоненты для восстановления безопасной, предсказуемой и простой работы системы гидроусилителя рулевого управления без утечек. Мы предлагаем насосы гидроусилителя руля, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. У нас также есть уплотнения, подшипники и комплекты для восстановления, если вы хотите самостоятельно заняться ремонтом или капитальным ремонтом узла насоса рулевого управления. Кроме того, мы предлагаем шкивы, крепления, кронштейны, втулки, крышки резервуаров, фитинги, скобяные изделия и многое другое.И каждый раз, когда заменяется компонент системы рулевого управления, система должна быть должным образом промыта и установлен один из наших встроенных фильтров, чтобы гарантировать, что в насос поступает только чистая жидкость.

EPS = электроусилитель руля

EPS = электроусилитель руля

FastFieros усердно работает над системой EPS для Fiero..

Сатурн удален гидронасос гидроусилителя руля.Saturn выбрал электронное питание от Koyo блок рулевого управления, чувствительный к скорости, со встроенным датчиком крутящего момента и сказал, чтобы обеспечить экономию топлива 0,7 миль на галлон. «Есть пять разных калибровки рулевого управления, — говорит представитель GM, — которые соответствуют комбинации колес и шин, предлагаемые для седана и купе». допускает, доступны еще три калибровки. Сторк отказался сообщить, что именно изменения в спецификациях Иона вызовут их использование.

 

 

Тип EPS (электроусилитель руля)


 

Типы систем рулевого управления с усилителем и характеристики
Электроусилитель руля (EPS)
Тип поддержки колонны -Сила вспомогательный блок, контроллер и датчик крутящего момента крепятся к рулевому столбец.
-Эта система компактна и легко монтируется на транспортном средстве.
-Эта система усиления может быть применена к фиксированным рулевым колонкам, рулевые колонки наклонного типа и другие типы колонок.
Тип вспомогательной шестерни -Сила Вспомогательный блок крепится к валу-шестерне рулевого механизма.
-Усилитель находится вне салона автомобиля, позволяет значительно увеличить вспомогательный крутящий момент, не поднимая салон шум.
— В сочетании с рулевым механизмом с переменным передаточным числом этой системы может быть достаточно. с компактным двигателем и превосходными характеристиками управляемости.
Реечный тип -Сила Вспомогательный блок крепится к рулевой рейке.
-Усилитель может свободно располагаться на стойке, что позволяет гибкость в дизайне макета.
— Высокое передаточное число силового агрегата обеспечивает очень низкий инерция и превосходное чувство вождения.
Прямой привод -В рулевая рейка и гидроусилитель образуют единый блок.
— Система рулевого управления компактна и легко помещается в двигатель компоновка купе.
-Прямая помощь стойке обеспечивает низкое трение и инерция, а в свою очередь идеальное чувство руля.
Гидравлический-электрический Усилитель руля (H-EPS)
Гидравлика рулевое управление с мотопомпой -Микрокомпьютерное управление электродвигателем, приводящим в движение насос, позволяет эта гидравлическая система рулевого управления с усилителем для достижения значительной экономии энергии.
— Двигатель, насос, резервуар и контроллер составляют единый блок, что делает установка проста и почти устраняет необходимость в регулировке трубок после прикрепления.
— Гидравлический насос приводится в действие высокопроизводительным бесщеточным двигателем, обеспечивая как экономию энергии, так и быстрое реагирование.
Обычная гидравлическая мощность Рулевое управление
В электронном виде управляемый гидроусилитель руля -Это Система предлагает как высокую мощность, так и плавное ощущение рулевого управления.
-Применение на широком спектре транспортных средств от компактных автомобилей до грузовиков возможно.
-Электронное управление с помощью компьютера обеспечивает производительность, соответствующую скорость автомобиля и идеальное чувство руля.

 

Койо Сейко, Машиностроительный завод Тойода, DENSO и TMC объединяют усилия для разработки электрического/электрогидравлического усилителя руля Системы
Новое совместное предприятие с целью стать мировым лидером

 

TokyoKOYO SEIKO CO., ООО (Койо Сейко), TOYODA MACHINE WORKS, LTD. (Toyoda Machine Works), DENSO CORPORATION (DENSO) и TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) объявили сегодня, что планируют создать 1 ноября, 2002 г., совместное предприятие, которое будет специализироваться на разработке и продаже систем электроусилителя руля и электрогидравлического усилителя руля (вместе известные как «EPS»).

FAVESS Co., Ltd. (FAVESS), которая будет расположена в префектуре Аити и во главе с президентом, которого назначит Койо Сейко, сосредоточит ресурсы и технологии своих четырех компаний-основателей с целью стать ведущим мировым поставщиком пенополистирола и сопутствующих товаров.

EPS, который способствует большей топливной экономичности автомобиля и позволяет более высокий уровень контроля, чем в обычном рулевом управлении с гидравлическим усилителем систем, рассматривается как играющая ключевую роль в создании более качественных автомобилей. заботиться об окружающей среде и удовлетворять растущий спрос среди автопроизводителей для передовых технологий управления автомобилем. Ввиду своего преимущества, автопроизводители сначала в Европе, а затем в Японии, США Государства и другие страны все чаще обращаются к EPS.Несмотря на то что первоначально ограниченный небольшими транспортными средствами, EPS теперь применяется к среднему размеру и более крупные автомобили, спрос на которые, как ожидается, значительно возрастет.

Koyo Seiko, Toyoda Machine Works, DENSO и TMC намерены ответить на потребности рынка и завоевать доверие всех автопроизводителей с помощью FAVESS путем быстро и эффективно разрабатывать системы EPS следующего поколения с передовые, инновационные технологии. FAVESS в основном сосредоточится на следующие шесть видов деятельности:

 

  1. Эффективное расширение и т. д.линейка продуктов EPS для удовлетворения спрос, созданный быстро растущим числом транспортных средств, использующих EPS и тенденция к использованию в более крупных транспортных средствах
  2. Усиление развития электронных систем управления технология, ключевая технология EPS
  3. Разработка EPS с балансом качества, производительности и стоимости который будет принят во всем мире
  4. Быстрая и точная разработка продуктов, отвечающих потребностям автопроизводителей, расширяющих свою деятельность по всему миру
  5. Осуществление опережающей разработки интеллектуальных системы рулевого управления и интегрированные системы управления транспортными средствами
  6. Создание структуры продаж, которая может точно и быстро реагировать на потребности клиентов
Пресс-релизы

 
Объявление о совместном развитии электроэнергетики рулевое управление
1 сентября 2000 г.
Коё Сейко Ко., ООО
Машиностроительный завод Тойода, ООО

Koyo Seiko Co., Ltd. и Тойода Машиностроительные заводы, ООО, достигли базового соглашения о выполнении совместная разработка электроусилителя руля (EPS). Койо Сейко и Toyoda Machine Works — интегрированная система рулевого управления мирового класса. производителей, активно занимающихся разработкой инновационные продукты рулевого управления.

Мировой спрос на экологически безопасные системы рулевого управления в последние годы резко возросла и приводит к быстрому переход с гидроусилителя руля на EPS. Потребление энергии EPS составляет всего одну шестую от гидравлических систем, что делает EPS очень эффективен в плане сохранения ресурсов. Прогнозируется, что в 2005 г. более 30% автомобилей мира, или около 20 млн. автомобилей, будут оснащены ЭУР.

Две компании решили объединить свои технологические возможности и ресурсы разработки в отношении EPS для того, чтобы реагировать с повышенной скоростью и эффективностью на спрос со стороны общества энергоэффективных рулевых продуктов. Они считают, что такая совместная программа развития позволит разработать EPS системы с превосходными характеристиками, качеством, стоимостью и размером и позволяют компании быстро реагируют на потребности клиентов и предоставлять ведущие мировые продукты.

В частности, в рамках данного совместная программа развития.

・ Обмен технологиями
・ Обмен персоналом
・ Совместное использование ресурсов разработки (для устранения дублирования)
・ Повышение эффективности развития за счет продвижения стандартизация

 


Название компании: Коё Сейко Ко., ООО
Основные виды деятельности: Производство и продажа подшипников, изделий для рулевого управления и другие продукты
Установлено: 18 января 1921 г.
Главный офис: No.5-8, Minamisemba 3-chome, Осака, Япония
Представитель: Хироши Иноуэ, президент
Капитал: 25 893 млн иен
Сотрудники: 6 974

Очертания Тойоды Машиностроительный завод

Название компании: Машиностроительный завод Тойода, ООО
Основные виды деятельности: Производство и продажа станков, автозапчастей и другие продукты
Установлено: 1 мая 1941 г.
Главный офис: No.1-1, Асахимати, Кария-ши, префектура Аити
Представитель: Такао Юнокава
Капитал: 24 805 миллионов иен
Сотрудники: 4 272

 

Система рулевого управления с электроусилителем (EPS) снижает необходимое усилие управлять транспортным средством.В системе используется модуль управления кузовом (BCM), блок питания блок управления рулевым управлением (PSCM), датчик крутящего момента, дискретный источник питания аккумуляторной батареи цепь, электродвигатель EPS, последовательная шина данных и комбинация приборов (IPC) центр сообщений для выполнения системных функций. PSCM, датчик крутящего момента, а не Электродвигатели EPS обслуживаются отдельно друг от друга или от рулевой колонки. Любые компоненты EPS, диагностированные как неисправные, требуют замены узел рулевой колонки, также известный как узел EPS.


Датчик крутящего момента

PSCM использует датчик крутящего момента в качестве основного входа для определения величины рулевого управления. Рулевая колонка имеет первичный вал, от рулевого колесо к датчику крутящего момента и выходной вал от датчика крутящего момента к муфта рулевого вала. Входной и выходной валы разделены торсионом. бар, где находится датчик крутящего момента. Датчик состоит из компенсации катушка, детекторная катушка и 3 детекторных кольца.Эти детектирующие кольца имеют зубчатые ребра, обращенные друг к другу. Детекторное кольцо 1 закреплено на выходном валу, детектирующие кольца 2 и 3 закреплены на входном валу. Детекторная катушка расположен вокруг зубчатых краев детекторных колец 1 и 2. Поскольку крутящий момент применительно к валу рулевой колонки соосность зубьев между кольца обнаружения 1 и 2 изменяются, что приводит к изменению напряжения сигнала катушки обнаружения изменить. PSCM распознает это изменение напряжения сигнала как рулевую колонку. крутящий момент на валу.Компенсационная катушка используется для компенсации изменений в сопротивление электрической цепи из-за изменения температуры цепи от уровни электрического тока и напряжения, а также температуры окружающей среды для точное определение крутящего момента.


Электродвигатель EPS

Электродвигатель EPS представляет собой 12-вольтовый коллекторный реверсивный двигатель постоянного тока с номинальным током 58 ампер. Двигатель помогает рулевому управлению через червячный вал и редуктор, расположенный в корпус рулевой колонки.


Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM)

PSCM использует комбинацию входных данных датчика крутящего момента, скорости автомобиля, рассчитанная температура системы и калибровка рулевого управления для определения количество помощи при рулевом управлении. При повороте рулевого колеса PSCM использует напряжение сигнала от датчика крутящего момента для определения величины крутящего момента применяется к валу рулевой колонки и количество тока, чтобы подать команду на двигатель ЭПС.PSCM получает последовательные данные от модуля управления двигателем (ECM) для определить скорость автомобиля. На низких скоростях больше помощи для легкого поворота при парковочных маневрах. На высоких скоростях меньшая помощь предоставляется для улучшения ощущение дороги и курсовая устойчивость. Ни PSCM, ни двигатель EPS не предназначены для непрерывно обрабатывать 58 ампер. PSCM перейдет в режим защиты от перегрузки, чтобы избежать теплового повреждения системы. В этом режиме PSCM будет ограничивать количество ток, подаваемый на электродвигатель EPS, который снижает уровни помощи при рулевом управлении. PSCM также выбирает, какую калибровку рулевого управления использовать при включении зажигания. ON, на основе номера карты производства, хранящегося в BCM. PSCM содержит все 8 калибровок рулевого управления, которые различаются по отношению к транспортным средствам РПО. PSCM может обнаруживать неисправности в системе EPS. Любая обнаруженная неисправность приведет к тому, что центр сообщений IPC отобразит PWR STR. (или усилитель руля) предупреждающее сообщение.

 

 

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: рулевое управление с электроусилителем

Электронный усилитель руля

Основное описание

Системы усилителя рулевого управления дополняют крутящий момент, который водитель прикладывает к рулевому колесу. Традиционные системы рулевого управления с усилителем представляют собой гидравлические системы, но рулевое управление с электроусилителем (EPS) становится все более распространенным.EPS исключает многие компоненты HPS, такие как насос, шланги, жидкость, приводной ремень и шкив. По этой причине электрические системы рулевого управления, как правило, меньше и легче гидравлических систем.

Системы EPS

имеют усилитель с регулируемой мощностью, который обеспечивает большую помощь на более низких скоростях автомобиля и меньшую помощь на более высоких скоростях. Они не требуют значительной мощности для работы, когда не требуется помощь рулевого управления. По этой причине они более энергоэффективны, чем гидравлические системы.

Как работает система:

  • Электронный блок управления (ECU) EPS рассчитывает необходимую вспомогательную мощность на основе крутящего момента, прилагаемого водителем к рулевому колесу, положения рулевого колеса и скорости автомобиля.
  • Электродвигатель EPS вращает рулевой механизм с прилагаемой силой, которая снижает требуемый от водителя крутящий момент.

Существует четыре формы EPS в зависимости от положения вспомогательного двигателя.Это тип вспомогательной стойки (C-EPS), тип вспомогательной шестерни (P-EPS), тип прямого привода (D-EPS) и тип вспомогательной рейки (R-EPS). Тип C-EPS имеет блок усиления, датчик крутящего момента и контроллер, все они подключены к рулевой колонке. В системе P-EPS усилитель соединен с валом-шестерней рулевого механизма. Этот тип системы хорошо работает в небольших автомобилях. Система D-EPS имеет низкую инерцию и трение, поскольку рулевой механизм и вспомогательный блок представляют собой единый блок.Тип R-EPS имеет вспомогательный блок, соединенный с рулевым механизмом. Системы R-EPS могут использоваться на транспортных средствах среднего и крупного размера из-за их относительно низкой инерции из-за высоких передаточных чисел редуктора.

В отличие от системы рулевого управления с гидравлическим усилителем, которая непрерывно приводит в действие гидравлический насос, преимущество эффективности системы EPS заключается в том, что она приводит в действие двигатель EPS только тогда, когда это необходимо. Это приводит к снижению расхода топлива автомобиля по сравнению с тем же автомобилем с системой HPS. Эти системы можно настроить, просто изменив программное обеспечение, управляющее ЭБУ.Это дает уникальную и экономичную возможность отрегулировать «чувство» рулевого управления в соответствии с классом модели автомобиля. Дополнительным преимуществом EPS является его способность компенсировать односторонние силы, такие как спущенная шина. Он также способен управлять при аварийных маневрах в сочетании с электронным контролем устойчивости.

В современных системах всегда существует механическая связь между рулевым колесом и рулевым механизмом. Из соображений безопасности важно, чтобы сбой в электронике никогда не приводил к ситуации, когда двигатель мешает водителю управлять автомобилем.Системы EPS включают отказоустойчивые механизмы, которые отключают питание от двигателя в случае обнаружения проблемы с ECU.

Следующим шагом в электронном рулевом управлении является удаление механической связи с рулевым колесом и переход на полностью электронное рулевое управление, которое называется электронным управлением. Это функционирует путем передачи цифровых сигналов на один или несколько удаленных электродвигателей вместо узла реечной передачи, который, в свою очередь, управляет транспортным средством.Хотя он использовался в электрических вилочных погрузчиках и некоторых тракторах, а также в нескольких концептуальных автомобилях, Infinity Q50 2014 года стал первым коммерческим автомобилем, в котором реализовано электронное управление. Хотя обычно прямой механической связи нет, у Q50 есть резервная механическая связь. В случае обнаружения проблемы с электронным управлением включается сцепление, чтобы восстановить механический контроль водителя. Как и в случае с системами управления дроссельной заслонкой, вполне вероятно, что электронное управление станет стандартом, как только электронное управление окажется более безопасным и надежным, чем нынешние гибридные системы.

Датчики
Датчик крутящего момента на рулевом колесе, датчик положения рулевого колеса, датчик скорости вращения колеса
Приводы
Электродвигатель
Передача данных
Обмен данными по шине CAN между EPS и контроллером двигателя
Производители
Бош, Denso, Hella, JTEKT, Kobelt, Koyo, Mitsubishi Electric, Nexteer, NSK, Preh, Showa, TRW, ЗФ
Для получения дополнительной информации
[1] Усилитель руля, Википедия.
[2] Рулевое управление с электроусилителем (EPS), веб-сайт Freescale.
[3] Рулевое управление с электроусилителем, www.aa1car.com.
[4] Анализ исследований: обзор систем рулевого управления с электроусилителем, Мэтью Бичем, Just-auto.com, 6 августа 2007 г.
[5] BMW Electric Power Steering EPS, YouTube, 21 ноября 2008 г.
[6] Hyundai Power Steering (MDPS), YouTube, 15 июля 2009 г.
[7] Мы теряем связь? Комплексный сравнительный тест электрического и гидравлического усилителя рулевого управления, автомобиль и водитель, январь 2019 г.2012.
[8] Nissan представляет технологию независимого рулевого управления Fly-by-Wire, YouTube, 17 октября 2012 г.
[9] Электроусилитель руля от Ford Motor Company, YouTube, 14 марта 2013 г.
[10] Top Tech Cars 2013: Infiniti Q50, Лоуренс Ульрих, IEEE Spectrum, 29 марта 2013 г.
[11] Car Tech 101: объяснение гидроусилителя руля, YouTube, 1 апреля 2014 г.

Добавьте электроусилитель руля к вашему Classic

Когда наши классические автомобили были новыми — или, по крайней мере, относительно новыми — некоторые из них были оснащены усилителем руля.Эта «опция» упрощала поворот автомобиля на малых скоростях, но система полагалась на насос, перемещающий жидкость по шлангам под давлением. Сопротивление, вызванное повышением давления, действительно лишил двигатель нескольких пони, но утечки были главной проблемой, от которой страдали многие блоки рулевого управления с усилителем.

Многие энтузиасты также считали, что эта роскошь отнимает слишком много лошадиных сил, и они бесцеремонно удаляли вызывающие раздражение детали. Это не только сделало машину менее управляемой, но давайте посмотрим правде в глаза, иметь усилитель руля и много лошадиных сил — это действительно круто.Сотрудники Silver Sport Transmissions (SST) согласны с этим.

Недавно мы получили последний информационный бюллетень SST, и в нем мы узнали о комплекте электроусилителя рулевого управления EPAS Performance. Если вы беспокоитесь о том, что заводская система с гидравлическим приводом отбирает мощность или постоянно протекает, вот ответ.

Комплект EPAS, предлагаемый компанией SST, представляет собой блок рулевого управления с электроусилителем, который можно адаптировать к большинству старинных автомобилей. Теперь нет никаких причин, по которым вы не можете наслаждаться современным усилителем руля на своем классическом автомобиле.Нам также говорят, что нет никаких серьезных или необратимых модификаций, которые необходимо внести в ваш винтажный автомобиль, все находится под вашей приборной панелью и почти, если не полностью, невидимо.

В комплект входит электродвигатель на 60 ампер, необходимое крепежное оборудование и предварительно смонтированный модуль управления. Вы можете запланировать примерное среднее время установки в 10 часов и запланировать повторное использование части вашего оригинального оборудования. Имейте в виду, что эта установка требует некоторой обрезки рулевой колонки.

Принцип работы комплекта заключается в том, что компьютер измеряет величину усилия, прилагаемого к рулю, и усиливает его с помощью электродвигателя.Потенциометр позволяет вам иметь большую или меньшую помощь, поэтому вы можете регулировать количество усиления. Например, вы можете получить максимальную мощность на парковке и меньше на шоссе.

На видео выше показана установка на ранний Mopar с кузовом A, но установка комплекта EPAS на многие другие классические легковые и грузовые автомобили практически не отличается.

Комплект EPAS, продаваемый SST, может поднять ваш автомобиль на новый уровень, добавив электроусилитель руля к вашему классическому легковому или грузовому автомобилю.Сейчас самое подходящее время, чтобы обратиться к людям из Silver Sport Transmissions, чтобы сделать рулевое управление вашего хот-рода как можно лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.