Разное

Автоваз конфигуратор: Официальный сайт LADA

Содержание

LADA весь модельный ряд и цены

LADA весь модельный ряд и цены | новые модели ВАЗ в Санкт-Петербурге

Новая Granta

LADA Granta учебная LADA Новая Granta Cross LADA Новая Granta универсал LADA Новая Granta лифтбек LADA Новая Granta хэтчбек

XRAY

LADA XRAY кроссовер

Largus

LADA Largus универсал CNG LADA Largus универсал

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Чеченские программисты разработали виртуальный конфигуратор машины — Российская газета

С помощью новой технологии, которую создала группа программистов и дизайнеров, можно услышать рев двигателя, сесть за руль и заглянуть под капот автомобиля.

Проект под названием Expocar — детище восьми молодых новаторов. Руководитель стартапа Магомед Алиев отмечает, что разработкой они занялись в марте, как раз в период самоизоляции из-за коронавируса.

-У нас уже готова демоверсия, — говорит он. — И первым наш продукт внедрит автосалон в Грозном. Надеюсь, что уже через пару месяцев его посетители смогут протестировать новинку.

Сейчас потенциальные покупатели, зайдя на сайт дилера, видят, какие опции к авто предлагает производитель. Клиенты могут подобрать цвет кузова, отделку салона и прочее. Однако если нужной машины нет в наличии, приходится довольствоваться фотографиями, инфографикой или видео. А вот с помощью Expocar можно «попасть» внутрь авто, завести его, послушать работу двигателя, открыть бардачок, заглянуть в багажник. «Когда клиент приходит в автосалон, нужной модели он может там и не найти. Существуют сотни конфигураций модели, и у покупателя нет возможности увидеть каждую, а также оценить преимущества в случае выбора той или иной опции. Наш стартап меняет ситуацию путем интерактивного взаимодействия с машиной», — объясняет Алиев.

С помощью Expocar можно «попасть» внутрь авто, завести его, послушать работу двигателя…

По его словам, подобные технологии в автобизнесе существовали и ранее. Крупные компании использовали их для демонстрации своих новинок, но массово внедрять виртуальный конфигуратор не стали.

Идеей чеченских программистов заинтересовалась ближневосточная компания Flat6Labs Bahrain. Ее представители выделили на развитие стартапа 32 тысячи долларов в обмен на десятую долю в проекте. Чеченские новаторы планируют пополнять свой конфигуратор новыми опциями. Ближайшая цель — выйти на авторынки России и Ближнего Востока.

Porsche внедрила интелектуальный конфигуратор на свой сайт

Интеллектуальная поддержка в реальном времени: компания Porsche оснащает свой конфигуратор новой консультационной функцией, в основу которой положены технологии искусственного интеллекта.

Автор: Никита Новиков, редактор

Благодаря так называемой «рекомендательной системе» каждый пользователь по время процесса конфигурации получает индивидуальные предложения по выбору опций. Искусственный интеллект за доли секунды выбирает подходящие варианты из миллиардов возможных комбинацией. При этом каждая рекомендация носит уникальный характер и учитывает потребности конкретного клиента.

В основу «рекомендательной системы» положены миллионы единиц информации из конфигуратора. Для их использования было проведено обучение более 270 так называемых нейронных сетей, ориентированных на конкретные рынки и модели. При этом используются специальные алгоритмы для создания моделей прогнозирования. Это позволяет, ориентируясь на решения клиента, с высокой точностью выбрать наиболее подходящие для него опции. В среднем точность соответствия предложенной опции интересам клиента составляет более 90 процентов. А так как «рекомендательная система» сама совершенствуется на основании новых данных, то со временем этот показатель становится еще лучше.

«Использование искусственного интеллекта в конфигураторе Porsche позволяет облегчить нашим клиентам процесс выбора нужных опций, — говорит Аксель Бергер, руководитель проекта углубленного анализа и „умных данных“ в компании Porsche. — С помощью этой технологии мы обеспечиваем совершенно уникальный онлайн-контакт с подбором наиболее подходящих вариантов оснащения — каждый клиент получает полностью индивидуальные рекомендации». Особое внимание Porsche уделяет вопросам защиты и анонимности данных, обеспечивая на всех этапах неприкосновенность личной жизни пользователей.

Воспользоваться этим предложением могут клиенты в шести странах: Германии, Китае, США, Великобритании, Швейцарии и Тайване. Затем этот список будет расширен. Доступ к виртуальной консультации с использованием «рекомендательной системы» открывается нажатием на символ лампочки в нижней части страницы. В рамках своей стратегии цифровизации компания Porsche использует искусственный интеллект, чтобы обеспечить максимум преимуществ своим клиентам и расширить уникальный опыт взаимодействия клиентов с продуктами и брендом также и на онлайн-сферу.

LADA весь модельный ряд и цены

LADA весь модельный ряд и цены | новые модели ВАЗ в Санкт-Петербурге

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

‎App Store: 3DTuning

Версия 3.6.743

1. Updates in Truck & Tuning Configurators;
2. Minor Bug Fixes & UI Optimizations

Оценки и отзывы

4.2 из 5

Оценок: 2.1 тыс.

Оценок: 2. 1 тыс.

B4

Добавьте пожалуйста Subaru B4 и Toyota Windom

E500

Не хватает легендарного волчка Mercedes Benz E500 W124

Cars

Добавьте новые машины 2018 года

Спасибо большое за отзыв!
Пожалуйста отправьте на info@3dtuning. com конкретные модели автомобилей и мы добавим их в раздел ​»»Car Voting​»» и Вы сможете голосовать за Ваш автомобиль. Надеемся Ваш автомобиль наберет много голосов и мы сможем очень скоро добавить его на ​3DTuning!

Разработчик 3DTUNING LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя.

  • Контактные данные
  • Идентифика­торы

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя.

  • Пользова­тель­ский контент
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Битрикс — Разработка официального сайта Chevrolet NIVA и запуск 150 сайтов для дилерской сети ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»

Компания RuMaster провела комплекс работ по автоматизации отдела маркетинга и продаж для компании ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» среди которых:
— разработка официального сайта Chevrolet NIVA
— разработка 150 сайтов дилерской сети NIVA
— обучение
— техническое сопровождение веб-инфраструктуры

В рекордные сроки мы провели большой объем работ, в результате которых была выстроена удобная и прозрачная система контроля и управления дилерской сетью Chevrolet NIVA.

Проблемы заказчика на момент начала работ по проекту

Официальный сайт завода и все сайты дилерских центров работали на сторонней платформе по форме постоянной аренды ее у разработчика, что влекло за собой определенные обременения и сложности с техническими доработками сайта в том объеме, с той скоростью и качеством которые были необходима заказчику. Полная зависимость от единственного подрядчика затрудняло работу отдела маркетинга завода, дилерских центров, и в целом всего digital-направления. 

Сайты дилерских центров также работали на этой платформе, но при этом были полностью автономными. Данные по заявкам с сайта не поступали ни в какую единую систему, и не могли быть никаким образом проконтролированы и проанализированы.

По сути техническая, административная и серверная части сайтов не контролировались и не принадлежали заказчику.

Среди ключевых проблем, обозначенных заказчиком была также медленная скорость загрузки сайта и не адаптированность под мобильные платформы и устройства.

Для разработки нового сайта была выбрана платформа «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Выбор именно этого продукта был сделан по следующим причинам:

— Надежная и самая популярная CMS-система в России

— Быстрое внедрение и возможность гибкой кастомизации 

— Внедрение бизнес-логики любой сложности

— Режим многосайтовости «из коробки»

— Высокая скорость работы сайта при грамотном подрядчике-интеграторе

— Независимость от разработчика и подрядчика

Результат внедрения

Официальный сайт Chevrolet NIVA

  1. Концепция и прототипы страниц сайта.

  2. Дизайна сайта.

  3. Интеграция сайта.

  4. Адаптация под мобильные устройства.

  5. Ускорение работы сайта в 2.5 раза.

  6. Интеграция с системой управления производством SAP ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ».
    Реализована интеграция сайта с SAP через прямые запросы посредством SOAP-сервиса по обмену данными об авто в наличии на складах дилеров, годам выпуска автомобилей, информация о дилерских центрах.

  7. Каталог автомобилей в наличии во всех автосалонах.

  8. Разработка и настройка 12 видов лидген веб-форм с интеграцией с целями Google ADS и Яндекс.Метрика.

  9. Калькулятор кредитных программ на покупку автомобиля.

  10. Калькулятор технического обслуживания автомобиля.

  11. Конфигуратор подбора автомобиля по потребностям и опциям.

  12. Сравнение комплектаций по опциям.

  13. Автоматическое определения города пользователя.

  14. Автоподстановка данных автосалона в лид-форма.

  15. Сохранение и перенос архива публикаций и отзывов со старого сайта без потери «веса сайта» для поисковых машин.

  16. Интеграция с Criteo. Формирование UML фид-файлов выгрузок автомобилей в наличии.

  17. Автоматический экспорт заказов и обращения с сайта в CRM Битрикс24.

  18. Подключение и настройка система Антибот для сокращения количества фейковых заказов.

  19. Настройка и администрирование сервера сайта и сайтов дилерской сети.


 Сайты дилерской сети Chevrolet NIVA
  1. Запуск 150 сайтов в режиме многосайтовости «1С-Битрикс».

  2. Отдельный административные панели для каждого дилерского центра для самостоятельного внесения дилерами изменений на свой сайт, с ограниченными правами доступа.

  3. Единый шаблон оформления всех дилерских сайтов.

  4. Актуальные данные об автомобилях в наличии в автосалоне, выгружаемые из SAP.

  5. Автообновления сквозных официальных публикаций: баннеры, новости, акции, спецпредложения, кредитные программы, техническое обслуживание.

  6. Возможность публиковать собственные баннеры, новости и акции автосалона и сервисного центра.

  7. Возможность менять стоимость нормочаса технического обслуживания, публикация собственных прайс-листов.

  8. Изменение времени работы, адреса, email для уведомлений автосалона.

  9. Возможность проводить индивидуальные SEO-настройки и SEO-оптимизацию каждого раздела сайта.

  10. Интеграция по API с личными кабинетами сервиса Calltouch дилеров.

  11. Все заказы, веб-формы, онлайн-чаты и обращения с сайта автоматически попадают и фиксируются в CRM Битрикс24.

Автомобильные конфигураторы как зеркало революции веб-технологий / Хабр

В своей недавней статье я рассматривал интересные проекты WebGL. Среди них была презентация автомобиля Porsche 911. Красивое, технически грамотное приложение, конечно, привлекает покупателей, но насколько оно эффективное?

Производители авто очень рациональны. Традиционно их официальные сайты служат главному — увеличению продаж. Неудивительно, что такие автомобильные ресурсы держат нос “по ветру” и очень быстро реагируют на любые технологические веяния в области сайтостроения. Наиболее чувствительная к этому часть — это, так называемый, конфигуратор. Он присутствует на сайтах всех известных брендов и позволяет выбрать машину под свои требования: определиться с серией, цветом кузова, обивкой салона, мощностью двигательной установки, типом колес и т.п. Таким образом, потенциальный покупатель “видит” то, что ему нужно, а также получает информацию о конечной стоимости собранного авто и даже предложения о кредитовании. Понятно, что автомобильный конфигуратор должен быть быстрым, удобным, наглядным, максимально полезным и современным. Это своего рода “зеркало” нынешних веб-технологий.

Если честно, то, приступая к такому исследованию, я ожидал увидеть крутые трехмерные конфигураторы, с возможностью всестороннего осмотра выбранной машины, в реальном времени изменяющей свой вид. Настоящее оказалось гораздо прозаичнее…

Первым делом я открыл сайт Автоваза. Все-таки интересно, чем могут похвастаться отечественные производители. Помимо до боли знакомого модельного ряда, я обнаружил и конфигуратор. Качественно сделанный, но явно с использованием простых, привычных веб-технологий. Информация подается в большинстве своем в текстовом виде. Да, при смене модели машины и выбора цвета, меняется главная картинка. Но это все. Возможно, стоит посмотреть зарубежные бренды…

Чтобы не мучаться, я сразу замахнулся на автопром престижного уровня. Mercedes-benz — известнейшая марка. Уж немцы-то точно могут удивить! Как видите, на картинке конфигуратор этого бренда. Если присмотреться внимательнее, то в правом углу рядом с фото машины можно увидеть характерный символ 3D. Вот оно, подумал я, и с энтузиазмом потянул за предложенный рычажок. Увы, немцы не оправдали моих ожиданий и подсунули не реальное 3D, а нечто слепленное из заранее отрендеринных скриншотов машины с разных ракурсов. Да, этот конфигуратор выглядит круче, чем автовазовский, но опять-таки использует стандартные веб-технологии.

В итоге я перебрал еще с десяток сайтов крупнейших производителей автомобилей: Cadillac, Volvo, Ford, Mitsubishi и т.д. Везде одно и тоже — красивые и не очень, с псевдо 3D или без него. Некоторые конфигураторы выглядят очень технологично, но все же это простое 2D. Никаких инноваций найти пока не удалось.

Настроение начало меняться, когда заглянул на сайт производителя BMW. Его конфигуратор — это уже привычная смесь картинок, информации, кучи приятных на глаз переходов и движений. Однако, если собрать автомобиль до конца, то вы получите небольшой сюрприз в виде полностью трехмерной визуализации. Причем просмотреть можно, как внешний вид авто, так и его интерьер. Особенно удивила такая фишка, как стерео-режим. На приведенном скриншоте есть контекстное меню, где как раз можно выбрать нужный режим. Я, правда, не понял, как им пользоваться, но первое встреченное 3D уже обнадежило. Как вы понимаете, для его визуализации используется WebGL.

Несколько интереснее обстоит дело с производителями тюнинговых вещей для авто. Эти сайты гораздо шире используют современные технологии веба. Примером может служить конфигуратор от Alcar. Можно выбрать модель и серию машины, примерить любой из дисков, покрутить авто в окне и, естественно, заказать. В принципе наглядно, но все же остается какое-то чувство недоделанности. Я не смог определить, что использовали для создания конфигуратора, но явно не флеш. Да и 3D выглядит весьма странным, может быть опять хитроумная смесь кода с обычными отрендеренными картинками.

Так почему же на сайтах производителей авто, все-так же котируются стандартные технологии, ведь 3D гораздо красивее, информативнее 2D, а значит эффективнее в “ловле” клиента? Такое ощущение, что разработчики боятся использовать самые современные фичи и у них есть на то основания.

Чтобы понять, почему такое происходит, нужно заглянуть в прошлое. Еще совсем недавно ведущей технологией веба был флэш. На нем делали все, от сайтов до игр. Причем мне встречались и некоторые автомобильные конфигураторы. Правда там все было хитро и если флэша на пользовательском компьютере не было, то использовался запасной стандартный вариант. Еще одной популярной технологией были сторонние 3D плагины, например web-player Unity. Они использовались не только в играх, но и во всевозможных презентациях и конструкторах. Даже сейчас можно встретить ресурсы, которые требуют сторонний плагин. Видел я похожее и на сайте одного производителя авто. Однако, в силу некоторых объективных причин, такие плагины тоже ушли в “лету”.

Сейчас большие надежды возлагаются на WebGL — технология, которая приходит на смену устаревшим плагинам. У нее есть свои преимущества: работа на любых поддерживающих ее браузерах вне зависимости от аппаратной платформы, полноценное 3D. Низкоуровневое программирование WebGL, конечно возможно, но имеет определенные сложности. Поэтому чаще всего используют сторонние движки. На самом деле их не так уж и много, так как WebGL только-только начинает завоевывать пустое место, оставшееся после “ухода” плагинов. К тому же есть определенные сложности с быстродействием приложений WebGL на мобильных платформах, а некоторые популярные движки сильно ограничены или предоставляют слабый уровень качества для мобильных систем. Учитывая, что сегмент мобильных браузеров — это огромная часть мирового веб-пирога, то неудивительно, что крупные бренды не спешат переходить на WebGL. Складывается ощущение какой-то зависшей паузы. Но если немного поковыряться в сети Интернет, то можно заметить, что многие студии уже работают над конфигураторами WebGL известных автомобильных брендов.

Сначала мне попался рабочий конфигуратор бренда Skoda. Он достаточно примитивный, с большим количеством ограничений. 3D какое-то дерганное, отсутствует масштабирование модели, просмотр салона сделан в виде слайдов. Тем не менее — это реальный пример работающего 3D-конфигуратора машины. Можно выбрать модель, определиться с цветом, изменить некоторые опции. Правда немного отдает некой самопальщиной. Качество моделей приемлемое, рендеринг быстрый, но чувствуется некоторая недоделанность. Нельзя рассмотреть машину со всех сторон, полюбоваться ею в ночное время суток, “прощупать” интерьер. Как говорится, не очень, но сойдет. К сожалению, мне не удалось определить движок, на котором была создана эта визуализация.

Вторым мне попался конфигуратор Porshe (не путать с презентацией в другой статье). Красиво сделанный, быстрая и качественная визуализация, обширный набор опций для конфигурирования своего авто. В сравнение с первым рассмотренным визуализатором Шкоды, просто небо и земля. Я бы сказал, что это образцовое приложение на которое можно равняться, если бы не одно “но” — для его просмотра требуется веб-плеер Unity. Это устаревшая технология теперь поддерживается не во всех браузерах и полностью не работоспособна для мобильных платформ. Очевидно, через некоторое время данный конфигуратор исчезнет и с этого сайта. Хотя красиво, ничего не скажешь.

А этот Polo уже совсем другой коленкор. Конфигуратор разрабатывается фирмой из Ганновера и очевидно послужит верой и правдой немецкому гиганту автопрома. Это приложение использует WebGL, поэтому не требует сторонних плагинов и безпроблемно запускается на большинстве мобильных устройств. Можно вращать модель в любых плоскостях, масштабировать, менять цвет кузова, включать фары и даже открывать двери. Движок Blend4Web, на котором сделан эта презентация, выдает качественную визуальную картинку с очень быстрым рендером (разработчики из России). По найденной информации, работа еще продолжается и приложение скоро обзаведется всеми чертами, которые необходимы полноценному конфигуратору: можно будет менять диски, материалы салона и сделать тест-драйв.

Итак, мир автомобильных конфигураторов замер на распутье. Кто-то использует уже устаревшие технологии, кто-то вернулся к привычным картинкам и HTML, но ведутся работы по “усвоению” WebGL и уже, наверное, скоро мы сможем видеть сайты полноценно использующие 3D. Ведь трехмерная графика предлагает объемный, более полный взгляд на вещи и выглядит гораздо презентабельней.

Генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон стремится вернуть Lada

гордость

Бу Андерссон, бывший топ-менеджер по закупкам General Motors, является первым иностранным генеральным директором АвтоВАЗа, который сейчас контролируется Renault-Nissan. Перед Андерссоном, гражданином Швеции, поставлена ​​задача перевернуть находящееся в затруднительном положении подразделение АвтоВАЗа Lada, продажи которого сильно пострадали от конкуренции со стороны западных брендов. Он разговаривал с Automobilwoche , дочерним изданием Automotive News Europe .

Как напряженность между Россией и Украиной влияет на Lada.

Россия — наш самый большой рынок, а не Украина. Политическая нестабильность не обязательно облегчает наш бизнес. С другой стороны, нам в «Ладе» выгоден определенный национализм. И более слабый рубль нам помогает, поскольку три четверти своих компонентов Lada получает из этой валютной зоны.

Насколько важны Германия и остальная Европа для бизнеса Lada?

Германия — очень интересный рынок, но у нас пока нет подходящих продуктов.Наш экспорт сейчас сосредоточен в Казахстане, Украине, Азербайджане и Беларуси. Мы также достаточно сильны в Египте и Тунисе, а также в Перу и Никарагуа. Мы хотим уверенно расти в Европе с новыми моделями, о которых я только что упомянул.

Вы хотите увеличить долю рынка Lada в России до 20 процентов к 2016 году — как вы рассчитываете добиться успеха в сложных экономических условиях?

В прошлом году наша доля рынка составляла 16 процентов, а в первом полугодии мы уже достигли более 17 процентов.Мы работаем над тремя основными направлениями будущего роста. Во-первых, мы улучшаем качество наших текущих моделей. Во-вторых, скоро мы выпустим интересные производные от этих моделей, например, кроссовер Kalina. А начиная с сентября 2015 года мы представляем три совершенно новых автомобиля.

Какие новые автомобили появятся?

Мы планируем седан B-сегмента: Новая Vesta — собственная разработка Lada. Он будет соответствовать европейским стандартам безопасности, соответствовать стандартам Euro 6 и иметь базовую цену 8000 евро.Еще у нас будет внедорожник X-Ray и полноприводный кроссовер Lada X-Ray. Оба основаны на платформах Renault и, помимо прочего, будут предлагать впечатляюще низкий расход топлива.

Рено-Ниссан хочет увеличить свою долю в АвтоВАЗе?

Renault-Nissan и российское правительство уже владеют 74,51% акций АвтоВАЗа в форме альянса Rostec Auto BV, базирующегося в Нидерландах. Что касается всего остального, покажет будущее.

Как вы увеличите рентабельность до 6 процентов через два года?

К сожалению, мы потеряли деньги за последние два года.Вот почему мы упорно работаем над нашими фиксированными материальными и административными расходами, которые слишком высоки. Объемы нашего производства все еще слишком низки. В 2013 году мы продали 530 000 автомобилей по всему миру. И Lada по-прежнему может настраивать свою цену еще более привлекательно по сравнению с конкурентами.

Удовлетворены ли вы российскими поставщиками и их созданием стоимости на местном уровне?

Да и нет. С одной стороны, в России сейчас много эффективных поставщиков. С другой стороны, АвтоВАЗ слишком зависим от каких-то монополий.Вот почему я хочу сделать отношения с поставщиками более прозрачными и конкурентными. Например, в будущем мы могли бы экономично импортировать некоторые автозапчасти из Турции.

Какие еще автопроизводители Lada считает эталоном?

От General Motors мы можем научиться проверенным принципам автомобильного производства. За время работы в «Группе ГАЗ» Volkswagen показал мне, что немцы лидируют в технике, например, по жесткости кузова. Renault может помочь нам в области двигателей и трансмиссии.В свою очередь, Nissan олицетворяет высокое качество. В каждом конкретном случае мы уделяем очень пристальное внимание лучшим концепциям.

Каковы ваши первые успехи?

Первые пять месяцев в «Ладе» мы сосредоточились на производстве. Нам удалось снизить уровень иерархии с девяти до пяти. Мы повысили производительность на 25 процентов и повысили качество на 20 процентов. В Тольятти мы производим 2400 автомобилей в день — к концу года эта цифра должна вырасти до 3000.

Насколько важны альтернативные силовые агрегаты?

Lada уже может указывать на успехи в области электромобилей, и если нам нужно больше от технологий, Nissan является ведущей компанией в мире в этой области.Двигатели, работающие на КПГ и СНГ, становятся все более востребованными на российском рынке. Lada очень серьезно относится к газовым силовым агрегатам.

Нужно ли Lada развиваться на растущих рынках Бразилии, Индии и Китая?

Не в ближайшее время. Мы бы предпочли сосредоточиться на 10 основных рынках, где мы можем быть конкурентоспособными. Наши продукты — это ключ к успеху. Нам нужно быть немного сильнее в Швеции, Норвегии и Финляндии, где климатические условия напоминают российские, и многие дороги требуют полного привода.

Будущее цифрового мастерства — интеллектуальный конфигуратор Bentley

Новый Bentley Bentayga вошел в новейшее портфолио любого производителя роскошных автомобилей, представив онлайн-конфигуратор автомобилей Bentley

Новый Bentley Bentayga пополнил новейшее портфолио среди всех автомобилей класса люкс производитель с его запуском в онлайн-конфигураторе автомобилей Bentley. Конфигуратор Bentley с бесконечными комбинациями цветов и функций является идеальным инструментом, чтобы вдохновить клиентов на выбор нового автомобиля.

Полный конфигуратор использует более 1,7 миллиона визуализированных изображений, чтобы предоставить заказчику практически бесконечное количество вариантов для всего модельного ряда Bentley. Изображения отдельных компонентов берутся непосредственно с цифрового склада Bentley, связаны с инженерными и производственными системами, отображая реалистичный рендер автомобиля клиента. Чтобы цифровое мастерство соответствовало высоким стандартам физического мира Bentley, все 280 000 изображений нового Bentayga необходимо было проанализировать и проверить, включая выравнивание шпона и стежков и даже ручную вышивку крестиком по всей кабине.Чтобы гарантировать совершенство, цифровые мастера обучаются тем же процессам и технологиям у собственных опытных коллег Bentleys по производству.

Менеджер по виртуальным медиа Bentley, Пол Чепмен, комментирует:

«Моя работа — объединить технологии и роскошь в производстве цифровых Bentley с таким же сочетанием мастерства, инноваций и экологичности, как и в наших физических автомобилях. Меня часто спрашивают, сколько изображений требуется для воссоздания Bentley — у которого может быть до 10 миллиардов возможных конфигураций — в цифровом пространстве, а новому Bentayga требовалось 280 000 изображений для отображения всех вариантов покупателя.

«Если бы я распечатал их все на бумаге формата А4, стопка бумаги была бы высотой 28 метров».

По мере того как сложность транспортных средств растет, время, ожидаемое для вывода продукта на рынок, сокращается, поэтому требуется более гибкое и эффективное цифровое решение для предоставления новой модели в конфигураторе. После обращения к ряду международных поставщиков в Европе и Голливуде, сотрудничество с Intel было основано на их знаниях и пикселях, имитирующих эффекты столкновения с виртуальными объектами.Это обеспечивает высокую степень реализма, но требует значительных вычислительных мощностей и времени.

Работая вместе с 2017 года, Bentley и Intel добились значительных улучшений. Благодаря интеграции искусственного интеллекта (ИИ) Intel в OSPRay, а также обратной связи и данным, предоставленным Bentley, теперь можно обрабатывать изображения быстрее, чем когда-либо прежде. Сокращение времени на изготовление конфигуратора позволяет больше времени сосредоточиться на устранении ошибок. При переходе между конфигуратором первого и второго поколений для Bentayga было достигнуто 33-процентное улучшение поиска ошибок, несмотря на 600-процентное увеличение содержания.

С инженерными данными может отображаться с потрясающей визуальной детализацией. Сокращение времени вычислений и количества потребляемой энергии также способствует повышению устойчивости.

Bentley теперь стремится к дальнейшему расширению проекта, объединив производительность рендеринга Intel и оптимизированные инструменты искусственного интеллекта с цифровым мастерством Bentley. Обучение программного обеспечения пониманию правильности продукта и стандартов качества продолжает повышать эффективность и сокращать время, необходимое для доставки изображений, вдохновляя клиентов и обеспечивая будущие интерактивные роскошные возможности.

ИСТОЧНИК: Bentley

Continental AG — Портал автомобильной промышленности MarkLines

На заводе в Корбахе создано №
1871 Continental-Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie была основана в Ганновере как акционерное общество.
1892 Компания была первой немецкой компанией, производящей пневматические шины для велосипедов.
1898 В Ганновере-Фаренвальде начато производство автомобильных пневматических шин без рисунка протектора.
1904 Представлена ​​первая в мире автомобильная шина с рисунком протектора.
1928/
1929
Слияние с крупнейшими компаниями немецкой резиновой промышленности с образованием Continental Gummi-Werke AG. Приобретение заводов в Ганновере-Лиммере и Корбахе / Гессене.
1943 Подана заявка на патент на бескамерные шины.
1955 В начале года компания первой в Германии начала производство бескамерных шин.Компания также является первой компанией, разработавшей пневморессоры для грузовиков и автобусов.
1960 Начато серийное производство радиальных шин.
1961 Завершение строительства завода в Данненберге на Эльбе. Первоначальное производство состояло из пластиковых компонентов для автомобильной промышленности.
1964 Строительство шинного завода в Саррегемине / Франция.
1967 Открытие завода по испытанию шин Contidrom на окраине Люнебургской пустоши.
1971 крупнейших в Европе предприятий по производству шлангов. Все производство шлангов было перенесено из Ганновера в Корбах.
1972 Выпущены зимние шины ContiContact без шипов.
1975 Начато крупносерийное производство клиновых ремней с необработанной кромкой.
1976 В Нортхайме пущена в строй одна из крупнейших в Европе линий по производству конвейерных лент.
1979 Приобретение компании Uniroyal Inc., США, по производству шин в Европе. С приобретением четырех заводов в Бельгии, Германии, Франции и Великобритании. Компания получила более широкую базу в Европе.
1983 Представление системы ContiTyre для легковых автомобилей. Благодаря способности работать на ровном месте, система сегодня использовалась на специальных автомобилях личной безопасности. Гидроопоры компании — специальные подшипниковые элементы, используемые в двигателях для изоляции вибрации и шума — производились серийно для автомобильной промышленности.
1985 Приобретение шинного бизнеса в Semperit, Австрия, и создание компании Semerit Reifen AG. Получены растения в Трайскирхене, Австрия и Дублине, Ирландия. (Завод в Ирландии был закрыт в 1996 году)
1987 Приобретена компания General Tire Inc. (Огайо, США). Получены производственные предприятия: два в США и два в Мексике. (Два завода в Мексике были проданы в 1993 году)
1988 Приобретение Anoflex Group, крупного производителя шланговых соединителей во Франции.
1990 Создание совместного предприятия с Mabor из Португалии.
1991 Создано совместное предприятие (в настоящее время GTY) с Toyo Rubber и Yokohama Rubber из Японии для производства шин для грузовых автомобилей.
Бизнес общепромышленной продукции реорганизован в 29 независимых компаний под торговой маркой Contitech.
Компания ContiEcoContact стала первым производителем, выпустившим экологически чистую шину для легковых автомобилей с особыми преимуществами экономии топлива и увеличения пробега.
1997 представляет ISAD, интегрированный демпфер генератора переменного тока стартера, который олицетворял новую технологию, способную гасить вибрации двигателя.
1998 Alfred Teves GmbH во Франкфурте, которая включает заводы, исследовательские центры и испытательные полигоны, была интегрирована в подразделение Continental Automotive Systems.
1998/99 Расширение своих позиций на мировом рынке шин за счет: передачи технологий с Fate, Аргентина; совместное предприятие по производству коммерческих шин со словацкой компанией Matador, приобретение производственных мощностей и торговых точек Grupo Carso, Мексика; и поглощение 60% южноафриканского производителя Gen Tire, ныне работающего под названием Continental Tyre South Africa.
В Жуис-де-Фора, Бразилия, была открыта первая неевропейская сборочная площадка для комплектных колес.
Дальнейшими шагами на пути к интернационализации деятельности ContiTech являются покупка заводов по производству конвейерных лент в Чили и Мексике, а также увеличение производственных мощностей в Бразилии, Мексике и Венгрии.
2000 Новый завод по производству легковых шин начинает производство в Тимишоаре, Румыния.
Continental Teves вступила в обширное партнерство с японским конгломератом Nisshinbo в области тормозных систем и систем шасси для японского и корейского рынков.
2001 Приобретена компания Temic GmbH, Нюрнберг.
Continental Teves Corporation, Япония, приобрела контрольный пакет акций Shin-Ei и Shin Tec, производящих компоненты для срабатывания тормозов и дисковые тормоза.
ContiTech приобрела 51% акций совместного предприятия ContiTech Grand Ocean в Китае.
2002 Компания и Bridgestone объявили о том, что они будут сотрудничать по системам спущенных шин с целью создания всемирного стандарта для систем противоскользящих шин, которые будут устанавливаться на обычные диски.
Компания и Yokohama подписали соглашение о более тесном сотрудничестве в шинном бизнесе в будущем. Совместное предприятие 50:50 было создано для продвижения деятельности, ориентированной на японских автопроизводителей.
2003 Создано совместное предприятие с малайзийским конгломератом Sime Darby Berhad.
ContiTech создает совместное предприятие по производству пневмоподушек в Корее.
2004 Расширяет свою производственную базу в Румынии, открыв завод по производству узлов для автомобильной электроники.
Приобретен бизнес по производству колесных датчиков японской компании, имеющей производственные мощности в Китае.
Открыт новый завод в Мексике по производству компонентов тормозной системы.
2005 Приобретена компания Phoenix AG.
2006 На новом заводе в Зволене, Словакия, начинается производство тормозных суппортов, а также шин для легковых, легких грузовиков и грузовых автомобилей в Камакари, Бразилия.
ContiTech приобретает датского производителя приводных ремней.
Приобретение подразделения автомобильной электроники компании Motorola, Inc.
2007 Приобретение контрольного пакета акций словацкой компании Continental Matador Rubber s.r.o.
Приобретена компания Siemens VDO Automotive AG и входит в пятерку ведущих мировых поставщиков автомобильной промышленности.
2008 В июле Schaeffler KG сделала компании предложение о поглощении. В августе предложение было принято с определенными условиями.
2011 объединил подразделения шин для легковых и легких грузовиков и шин для коммерческих автомобилей в одно подразделение шин.
2012 Создано совместное предприятие с SK Innovation под названием SK Continental E-motion для разработки, производства и распространения литий-ионных аккумуляторных систем для автомобилей и легких коммерческих автомобилей.
Приобретено предприятие Freudenberg Sealing Technologies по производству литых компонентов тормозов.
2013 Приобретена британская компания ASL Vision, поставщик технологических решений, для улучшения бизнес-подразделения передовых систем помощи при вождении.
Создано совместное предприятие с Nisshinbo Holdings под названием Nisshinbo-Continental Precision Machining для разработки клапанных блоков.
Январь 2014 г. Приобретение компании Taizhou Fuju Rubber Belt Manufacture Co., Ltd., производителя приводных ремней для вторичного рынка автомобилей и общепромышленного применения.
Февраль 2014 г. Приобрела Veyance Technologies Inc., производителя конвейерных лент, шлангов, приводных ремней и пневматических рессор, примерно за 1,4 миллиарда евро.
Апрель 2014 Приобретение в полную собственность бывшего совместного предприятия Zytek Automotive, инжиниринговой компании, которая в основном занимается разработкой традиционных, электрических и гибридных приводных систем.
июль 2014 Приобретение 100% доли в Emitec, производителе сажевых фильтров и металлических подложек для катализаторов выхлопных газов, за 46 миллионов фунтов стерлингов.Emitec ранее был совместным предприятием 50/50 между Компанией и GKN.
Ноябрь 2014 г. Группа Benecke-Kaliko, принадлежащая ContiTech, приобрела компании Mecaseat Gorvi S.A., расположенные в Испании, и Mecapol, расположенные в Польше, для расширения производства пленок для салонов автомобилей.
Январь 2015 Завершено приобретение американской резиновой компании Veyance Technologies Inc.
Апрель 2015 Создано совместное предприятие с бельгийской сервисной группой D’leteren под названием OTA keys S.A., чтобы предоставлять виртуальные ключевые услуги компаниям каршеринга в Брюсселе.
июнь 2015 Создано совместное предприятие с Huayu Automotive Systems под названием Huayu Continental Brake Systems Co., Ltd. для разработки тормозной продукции.
июл 2015 Завершено приобретение Elektrobit Automotive Group, компании по разработке программного обеспечения.
Март 2016 Приобретена компания Advanced Scientific Concepts, Inc.(ASC)
Октябрь 2016 г. Приобретение Hornsuchuch Group, крупного производителя и разработчика функциональных и компактных пленок, вспененных ламинатов и искусственной кожи.
Приобретен контрольный пакет акций Zonar Systems Inc., специализирующейся на решениях для управления автопарком.
июл.2017 Приобретена миноритарная доля в EasyMile SAS, компании по производству автономных транспортных средств, расположенной во Франции и специализирующейся на разработке электрических шаттлов без водителя.
Приобретена компания Quantum Inventions, поставщик средств мобильной разведки, базирующаяся в Сингапуре и специализирующаяся на интеллектуальных транспортных системах.
Ноябрь 2017 г. Приобретена компания Argus Cyber ​​Security, мирового лидера в области автомобильной кибербезопасности со штаб-квартирой в Тель-Авиве, Израиль.
Январь 2018 Приобрел 5% косвенного владения HERE, поставщиком картографических и геолокационных данных и услуг, у компаний Audi, BMW и Daimler.
Июл 2018 Приобретение компании VUK, производителя станков из Чешской Республики, для расширения разработки и производства оборудования для сборки шин.
Октябрь 2018 Приобретена компания Katherin Automotive, специализирующаяся на производстве автомобильных антенн.
Ноябрь 2018 Достигнута договоренность о приобретении подразделения Cooper-Standard по производству антивибрационных систем, закрытие которого запланировано на первую половину 2019 года.
Февраль 2019 Приобретена компания Kathrein Automotive, автомобильное подразделение Kathrein-Werke KG, специализирующееся на разработке и производстве антенн и спутниковых технологий.
Апрель 2019 Приобретено предприятие Cooper Standard по производству антивибрационных систем за 265,5 млн долларов США.
Сентябрь 2019 Приобретен миноритарный пакет акций Cartica AI, разработчика программного обеспечения, специализирующегося в области искусственного интеллекта.
январь 2020 Завершена продажа 50% акций совместного предприятия SAS партнеру Faurecia за 225 миллионов евро. SAS производит сложные внутренние модули.
Сентябрь 2020 Объявлено о планах роспуска 50-50 совместного предприятия автомобильного освещения, созданного с Osram.
Октябрь 2020 Приобретен миноритарный пакет акций компании AEye, IN, разработчика лидарных систем на базе искусственного интеллекта для автономного вождения и вспомогательного вождения.

Опоны для Лады »Опонео

Początki. Ada to samochody rosyjskiego koncernu AVTOVAZ (w skrócie WAZ). Jest to rosyjska marka, której history sięga 1970 roku. Чтобы получить доступ к модели WAZ 2101 iguli. Warto podkreślić, że pierwsze rozmowy koncernu Fiat ze Związkiem Socjalistycznych Republik Radzieckich w sprawie produkcji samochodów w ZSRR rozpoczęły si już w maju 1966 roku. Дня 15 серпния 1966 г. obie strony podpisały stosowne porozumienie, a na początku września 1966 na dyrektora generalnego fabryki usytuowanej w Togliatti wyznaczono B.Н. Полякова. Pierwsze modele samochodów ВАЗ-2101 iguli zaprezentowano 19 kwietnia 1970 roku na placu głównym fabryki. W kwietniu rozpoczęto produkcję seryjną, a we wrześniu 1971 roku samochody VAZ trafiły na eksport.

Rozwój. Przedsiębiorstwo szybko osiągnęło ogromne tempo produkcji. У WAZ-2101 большая коллекция моделей: WAZ 2103, WAZ 2104, WAZ 2105, WAZ 2106 или WAZ 2107. W 1977 год на рынке трафика Лада Нива — маленький самохуд тереновы, который здоровется с серца wielochłówkierowe korus ).W 1984 roku przedsiębiorstwo wyprodukowało słynną Ładę Samarę. W 1996 roku do oferty wprowadzono Ładę 110, a rok później adę Nadieżda. W 2003 roku na targach w Moskwie został zaprezentowany model Priora — компактный самопровозглашенный особый доступный хэтчбек, комбинированный или седан. Samochód na rynek rosyjski trafił w marcu 2007 roku, zaś na rynek europejski w roku 2008.

Obecnie. Najnowszym modelem z oferty rosyjskiego koncernu AVTOVAZ jest Łada Vesta. Прототип записано в 2014 году.Produkcję seryjną rozpoczęto we wrześniu 2015. Jest to osobowe auto z klasy samochodów subkompaktowych z silnikiem Renault (pojemność 1,6 литра, moc 106 км). Koncern planuje wypuścić na rynek także wersję crossover oraz hatchback. W 2014 roku na targach motoryzacyjnych w Moskwie zaprezentowano także Ładę Vesta Cross — kombi wersji uterenowionej.

Wkład w motoryzację. Концерн АВТОВАЗ Powstał w czasach ZSRR. Jest przykładem na to, że wejście Fiata na rynek bloku wschodniego okazało się strzałem w dziesiątkę.W latach siedemdziesiątych firma osiągnęła ogromne tempo produkcji. W czasach PRL-u ady były obiektem pożądania wielu Polaków. Obecnie koncern wraca na szczyt — Лады (Веста, Приора) dostępne są w różnych wersjach nadwozia i dorównują najnowszym samochodom marek zachodnioeuropejskich.

Ciekawostki. Nazwę Łada samochody VAZ uzyskały w latach siedemdziesiątych XX wieku, kiedy rozpoczęto ich eksport. W 2004 roku nazwa ta przyjęła się również w Rosji. Ródła podaj, że 5 padziernika 1974 roku roczna produkcja Łady przekroczyła 660 tysięcy — szacuje się, że kolejny pojazd z linii montażowej zjeżdżał co 22 sekundał co 22 sekundał co.Łada 2107 była obiektem zazdrości wśród wielu polskich właścicieli Fiatów 125p. 8 липца 2001 год концерн АВТОВАЗ выпуск 20 000 000 лет назад. Łada Granta (седан сегмента B) zasłynęła z tego, że nie chciała zapalić podczas uroczystego testu przeprowadzanego przez samego Владимира Путина.

Waniejsze актуальные модели: Łada Priora, ada Samara (wersja hatchback oraz sedan), ada Niva, ada Vesta.

Опоны. Ada Samara (Хэтчбек I 1.5) posiada opony w rozmiarze fabrycznym 155/80 R13.Dostępne są one m.in. с оферентами фирм Continental, Fulda, Zeetex, Dębica, Sava, Imperial, Barum, Hankook и Dunlop. Terenowa Łada Niva wyposażona jest w opony w oryginalnym rozmiarze 175/80 R16.

лада гранта хэтчбек 2020

лада гранта хэтчбек 2020 Трехдверный Lada 4×4 Bronto может показаться слишком маленьким, чтобы на нем можно было построить дом на колесах, но российский Lux Form доказывает, что это возможно. В 2014 году большая часть производственного предприятия прошла капитальную реконструкцию, чтобы также принять сборку варианта хэтчбека Lada Granta, а также будущих Lada XRAY и Lada Vesta, начиная с 2016 года.Продайте его на Hatla2ee. Cumple su palabra Compacto por fuera y sorprendentemente espacioso por dentro. LADA Granta — Узнайте правильную установку легкосплавных дисков, PCD, вылет и такие характеристики, как расположение болтов, размер резьбы (THD), центральное отверстие (CB) для всех годов выпуска LADA Granta. Lada Granta (русский язык: Ла́да Гра́нта) — это малолитражный автомобиль, разработанный российским автопроизводителем АвтоВАЗ в сотрудничестве с Renault на базе платформы Lada Kalina. Не ждите! LADA Granta Хэтчбек. Novootvorená predajňa LADA ilina, Najviac skladových vozidiel na Slovensku, Kragujevská 9, 010 01 ilina, тел.Лада Гранта 2020. 1.6 л 8-в. (87 л.с. Стандартные размеры и масса Lada Granta. LADA Granta хэтчбек Vbava Standard Classic Comfort Luxe Vbava Optima Prestige Motor 12 590 13 690 13 390 13 990 21921-A0-545 21921-A1-567 21921… Каталог аксессуаров. Начались массовые продажи в России 1 декабря 2011 года. Он превращает хэтчбек с полным приводом в… от 15 590 € VIAC LADA Legend Urban, 5-дв. Современный дизайн, оригинальный интерьер, созданный специально для автомобиля с 2190-й версией. седан, кто má štvordverovú trojpriestorovú karosériu так самостатным batožinovým priestorom.Найдите новые Lada Granta Sedan цены, фотографии, спецификации, цвета, обзоры, сравнения и многое другое в Каире, Александрии, Гизе и других городах Египта. Модельный ряд LADA. 21.03.2020 2/4 LADA Granta хэтчбек Výbava Standard Classic Comfort Luxe Výbava Optima Prestige Motor Doporučená maloobchodná cena, eur. Но «Лада-Грант» (седан), несмотря на эту печальную статистику, в 2013 году стал самым продаваемым автомобилем АВТОВАЗа. 504 лайка. Узнайте характеристики вашего автомобиля или транспортного средства, которое вы хотите купить Длина Ширина Высота Колесная база Вес 4268 мм 1700 мм 1500 2018, 2019, 2020 Технические данные и характеристики.Цена Lada Granta Sedan в Египте начинается от 155000. Автомобиль A Rac представлен средними габаритами и массой этого автомобиля. Просматривайте действия, предпринятые людьми, которые управляют контентом и публикуют его. Самое большое предложение автомобилей Lada Granta в Словакии. Выберите подходящую модель LADA GRANTA 2191 и закажите сейчас автозапчасти для LADA онлайн на Autodoc.-31% VALEO Комплект парктроника Номер артикула: 632202 £… LADA Granta Cross už od 13 890 € VIAC LADA Legend, 3-дв. Покупатели Granta с LADA Connect смогут поддерживать диалог с дилером через приложение — задавать вопросы, сообщать о неисправностях, записываться на прием, получать полезную информацию об эксплуатации автомобиля.«Лада Гранта» (хэтчбек): фото, цена К сожалению, автомобили российского производства современные покупатели не жалуют, отдавая предпочтение аналогичной стоимости и оснащению зарубежных марок. от 13 590 € VIAC LADA Legend, 5-дв. от 14 770 € VIAC LADA Legend Urban, 3-дв. Стоимость Lada Granta Sedan 2021 1.6L A / T составляет 175 000 египетских фунтов, включая НДС. Подержанная Lada Granta продается в Египте, лучшие цены на Lada Granta во всем Египте, найдите свой новый автомобиль страница 1 из 6. LADA GRANTA Hatchback je päťdverový hatchback, узнаваемая на skvelými manévrovacími schopnosťami a Dynamikou.Официальные дилеры. Sledeći utisak), 5МТ 11 9012 5 9013 6 3 21921-A0-545 21921-A1 Обзор Granta Hatchback Design «Народный автомобиль» стал более ярким и привлекательным. Выберите год выпуска, чтобы начать сужение. Этот российский седан оснащен 1,6-литровым 4-бензиновым двигателем, который развивает мощность 98 л.с. и крутящий момент 145 Нм. Цена, цена, мощность, двигатель, расход … Все технические характеристики этой Лады Lada Granta I (facelift 2018) Hatchback 1.6 (87 Cv) 2018 года — это модель автомобиля, созданная компанией Lada и принадлежит к серии Granta. охватывает различные модели перемещений и лет.: +421 948 916 009, почта: [email protected] Запись на тест-драйв. Продать мой автомобиль Rápido pero económico. Онлайн-конфигуратор, технические характеристики, конфигурация. Autobazar.EU предлагает вам продать 3 объявления Lada Granta в категории автомобилей до 3,5 т. Lada Granta NOVINKA NA SK TRHU НОВАЯ МОДЕЛЬ Продукт / услуга Facebook показывает информацию, которая поможет вам лучше понять цель страницы. 27.01.16 RYMCO, эксклюзивный дилер автомобилей LADA в LADA Granta, унаследовал современный дизайн нового стиля LADA.Lada Granta A / T / Полная опция 2021 173 000 EGP trending_down-4 000 EGP 169 000 EGP 2020-10-07 Lada Granta manual / Full option 2021 153 000 EGP trending_down-4 000 EGP 149 000 EGP 2020-10-07 Lada Granta 155 000 Новости и акции. Один из 4 доступных уровней отделки салона, 1-6L-A-T доступен с подушками безопасности 2. Хотите быстро продать подержанный автомобиль? GRANTA LIFTBACK STIL I DINAMIKA Prvo Sto ostavlja utisak kod Grante je njena prostrana unutrašnjost.

Recetas Con Champiñones Laminados, Путеводитель по району Челси, Метео Бусто Арсицио, Стоимость места проведения свадьбы на вилле Чимброне, Платеж Citibank Axs, Leise Flehen Meine Lieder Pdf, Unicredit Черная пятница, 9 уроков и колядок Порядок обслуживания, Приглашение на службу на День Благодарения,

(PDF) Цифровая трансформация машиностроения в России

https: // doi.org / 10.15405 / epsbs.2021.04.02.215

Автор для корреспонденции: Вишнякова А.Б.

Отбор и экспертная оценка подотчетны Оргкомитету конференции

eISSN: 2357-1330

отделения, есть тенденция к применению автоматизированных системы контроля качества и энергоменеджмента,

инструментов стандартизированных решений и др.

Список литературы

Дашенко Ю. Ю. (2018). Цифровая экономика как экономика будущего.Тенденции развития

науки и образования, 35-1, 18-19.

Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы».

http://kremlin.ru/acts/bank/41919

Домнина С.В., Подкопаев О.А., Салинина С.У. (2021). Цифровая экономика: вызовы и

возможности экономического развития регионов России.В С. Ашмарина и В. Мантуленко

(ред.), Текущие достижения, проблемы и цифровые возможности экономики, основанной на знаниях.

Конспект лекций по сетям и системам, 133 (стр. 149-157). Springer. https://doi.org/10.1007/978-

3-030-47458-4_18

Федеральная служба государственной статистики (2020). Наука и инновации. https://rosstat.gov.ru/folder/14477

Правительство Российской Федерации (2014). Постановление № 328 Об утверждении Государственной программы

Российской Федерации «Развитие отрасли и повышение ее конкурентоспособности».

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102352828&rdk=&backlink=1

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (2020). Станкостроение и тяжелое машиностроение.

https://minpromtorg.gov.ru/activities/industry/otrasli/stankostroi/

Паспорт национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (2020).

http://static.government.ru/media/files/urKHm0gTPPnzJlaKw3M5cNLo6gczMkPF.pdf

Вишнякова, А.Б., & Татарских Б. Ю. (2019). Организационно-экономические проблемы

системной модернизации предприятий машиностроительного комплекса. В С. Ашмарина и М. Вочозка

(ред.), Устойчивый рост и развитие экономических систем. Вклад в экономику

(стр. 373–384). Springer. https://doi.org/10.1007/978-3-030-11754-2_27

Вишнякова А.Б., Бондаренко Д.А., Агишева М.А. (2021). Актуальные проблемы цифровизации промышленности

в России.В С. Ашмарина и В. Мантуленко (ред.), Текущие достижения,

Вызовы и цифровые возможности экономики, основанной на знаниях. Конспект лекций в сетях и системах

, 133 (стр. 431-439). Springer. https://doi.org/10.1007/978-3-030-47458-4_52

Вишнякова А.Б., Голованова И.С., Маруашвили А.А., Желев П. и Алешкова Д. В. (2020).

Актуальные проблемы цифровизации предприятий. В С. Ашмарина, А. Мескита и М. Вочозка

(ред.), Цифровая трансформация экономики: вызовы, тенденции и новые возможности.

Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений, 908 (стр. 646–654). Springer.

https://doi.org/10.1007/978-3-030-11367-4_62

Вишнякова А.Б., Попова Е.С., Давлетшина Л.М. (2021). Научные, технологические и экономические

проблемы модернизации машиностроения в России. В S. I. Ashmarina, J. Horák, J.

Vrbka, & P. ​​Šuleř (ред.), Экономические системы в новую эру: стабильные системы в нестабильном мире

. IES 2020. Конспект лекций по сетям и системам, 160 (стр. 61–66). Springer.

https://doi.org/10.1007/978-3-030-60929-0_9

Зоидов К. К., Пономарева С. В., Симонова Е., Юрьева А. А. (2018). Перспективы развития цифровой экономики в России

. Региональные проблемы трансформации экономики,

12 (98), 18-24.

Конфигуратор: Peugeot 308 Vs.Citroen C4

— цена: + 0 руб.

Пежо 308

Пежо 308 Пежо 308

ВНЕШНИЙ ВИД

Logik aneh orang-orang Perancis ini adalahmerka suka memasarkan kereta yang hampir sama dalam kandungan, yang berbeda, sebenarnya, hanya bagian luar dan interior. Валаупун бегиту, Citroen berjaya menyatukan imej kereta yang lebih mahal, дан Peugeot dilihat sebagai model yang lebih mudah. Ками memutuskan untuk mengetahui сама ада митос ini benar, атау ханья типу дайа пемасар ян личик.

Пежо 308

Tidak lama dahulu, 308 mengemas mantel itu — pereka tweaked depan dan belakang kereta ,mbuat aksen baru dalam bentuk lampu LED siang hari.Я келихатан байк! Masalahnya ialah lelaki kacak ini mempunyai hanya satu enjin dengan 120 «куда». Sekurang-kurangnya, anda boleh memilih mesin atau mekanik. Peugeot 308 tidak berusaha untuk kelihatan lebih baik daripada yang sebenarnya. «Синга синга» мэмпуньяи сегаланья ян акан мемуаскан бахкан пембели чердас: кавалан иклим, система кеселаматан, темпат дудук ян дипанаскан, тингкап куаса. Tidak seperti mod Citroen, 308 tidak memaparkan pelbagai yang menyenangkan, tetapi, sebenarnya, perkara-perkara kecil yang tidak berguna seperti keupayaan untuk mengubah warna lampu latar.Peugeot hanya praktikal.

Citroen-C4

Ситроен С4

Pemilik C4 generasi masa lalu bangga dengan keretamereka —mereka tidak seperti orang lain, mempunyai segalanya tidak seperti orang biasa. Tingkap belakang berselang, hab stereng tetap, paparan LCD… Senang sekali. Generasi baru kereta mematuhi undang-undang pasaran: орангутанг ян bersedia untuk memanjakan citarasa kemenangan majoriti. Tetapi jangan salahkan Citroen Untuk ini — C4 baru berjaya.Generasi semasa «keempat» telah menjadi undang-undang kuasa. Ини адалах кетара букан сахаджа далам пенампилан ян лебих рапи, тетапи джуга далам сенараи пералатан. Хаким унтук дири сендири: антара пилихан, хал-хал ян релеван янь релеван денган модель ян лебих махал: керуси урут, система старт-стоп, контроль бинтик-бинтик бута, лампу кабут янь менеранги джалан ди тикунган.

Джумлах:

Untuk pendekatan rasional terhadap kehidupan, Peugeot dianugerahkan piala pemenang.

НАБОР BADAN DAN

«Ситроен» lebih cepat daripada rakannya yang lain. Dalam model model pertama, sudah ada empat buah kereta dengan papan nama C4 — sebuah хэтчбек lima pintu, semua kawasan C4 Aircross, C4 Picasso dan tujuh tempat duduk C4 Grand Picasso. Tetapi Peugeot menawarkan pelanggan hanya lima pintu, stesen kereta api dan tukar ganti. Ya, dan pelbagai enjin dan kotak gear «singa» tidak berbeza: сату энджин бензиновый 120 лошадиных сил, механический 5-келаджуанский атау 4-диапазонный автомат.Дэн Citroen mempunyai tiga enjin (дуа бензин дан дизель) дан джумлах котак янь сама.

Пилихан умум:

— Pemandu dengan hight laras dan kecondongan

— Пермюлянский куат

— Батери капасити тингги

— Система брек анти-куни

— Система pengagihan kuasa brek Elektronik

— Kunci tengah dengan kawalan jauh

— Бантуанский кецемасан кецемасан

— Isofix dipasang

— Иммобилайзер

— Бег удара депан

— Cermin elektrik dan cermin yang dipanaskan

— Penyediaan audio

— Тингкап куаса хадапан

— Багагский даламан каин

Пежо 308

Кавалан iklim янь berasingan di Peugeot bukan sahaja prerogatif versi paling mahal.Иа букан сахаджа далам конфигураси аваль.

Кавалан iklim янь berasingan ди Peugeot букан сахаджа prerogatif versi paling mahal. Иа букан сахаджа далам конфигураси аваль. Кавалан iklim янь berasingan ди Peugeot букан сахаджа prerogatif versi paling mahal. Иа букан сахаджа далам конфигураси аваль.

«Аксес»

— VTi, 120 л.с., M5, дари 559 000 руб.

— VTi, 120 л.с., A4, дари 596000 руб.

— Компьютер бортовой

— Рода ганти (докатка)

— 15 родов келули inci

Citroen-C4

Dan di Citroen, dia hanya muncul dalam prestasi ketiga.

Дан ди Ситроен, dia hanya muncul dalam prestasi ketiga. Дан ди Ситроен, dia hanya muncul dalam prestasi ketiga.

«Пембесар суара»

— 1.6i, 109 л.с., M5, дари 584900 руб

— VTi, 120 л.с., M5, дари 594, 900 руб.

— VTi, 120 л.с., A4, дари 638900 руб.

— Kunci pintu automatik dalam gerakan

— Menyesuaikan ketinggian kerusi pemandu

— Пеньяман удара

— Кавалан пелаяран

— рода келули 16 inci

Пилихан умум :

— Бег удара себелах депан

— лампу кабус

— Темпат дудук депан ян дипанаскан

— Roda stereng kulit

— системное аудио

— Система Audio roda stereng

— Тингкап куаса белаканг

Пежо 308

Peranti Peugeot dalam retrostyle yang tidak mengganggu — satu penyelesaian hebat!

Перанти Пежо далэм ретро стиль ян тидак менганггу — сату пеньелесаян хебат! Peranti Peugeot далам ретро стиль ян тидак менганггу — сату пеньелесаян хебат!

«Асет»

— VTi, 120 л.с., M5, дарипада 638, 000 руб.

— VTi, 120 л.с., A4, дари 675 000 руб.

— Кавалан iklim dwi-zon

Citroen-C4

C4 hanya mempunyai peranti.

C4 hanya mempunyai peranti. C4 hanya mempunyai peranti.

Тренд

— 1.6i, 109 л.с., М5, дари 628900 руб.

— VTi, 120 л.с., M5, дари 638900 руб.

— VTi, 120 л.с., A4, стоимость 682900 руб.

— e-HDi, 111 л.с., P6, дари 792, 900 руб.

— Компьютер бортовой

— Tingkap belakang berwarna

— Depan dan belakang penutup keselamatan

— Pelarasan ketinggian kerusi penumpang hadapan

— Пеларасан соконган поясничный дари темпат дудук депан

Пилихан умум:

— Датчик hujan dan cahaya

— Датчик темпат летак керета белаканг

— Cermin pandangan belakang lipat dengan pemacu elektrik

Пежо 308

Kotak di bawah tempat duduk Peugeot дан Citroen adalah cara paling mudah Untuk pengeluarmbuktikan bahawa keretamereka sangat praktikal.

Kotak di bawah tempat duduk Peugeot дан Citroen adalah cara paling mudah Untuk pengeluarmbuktikan bahawa keretamereka sangat praktikal. Kotak di bawah tempat duduk Peugeot дан Citroen adalah cara paling mudah Untuk pengeluarmbuktikan bahawa keretamereka sangat praktikal.

«Аллюр»

— VTi, 120 л.с., M5, дари 702, 000 руб.

— VTi, 120 л.с., A4, дари 739 000 руб.

— Жалюзи Keselamatan

— Sistem elektronik penstabilan dinamik

— рода алой 16 inci

— Месин басух кепала лампу

— Бумбунг кача панорама

Пилихан ками — 739 000 рублей

Citroen-C4

Ситроен С4

Ситроен С4 Ситроен С4

Оптимум

— 1.6i, 109 л.с., М5, дари 659900 руб

— VTi, 120 л.с., M5, дари 670900 руб.

— VTi, 120 л.с., A4, дари 714900 руб.

— Дипрограмма Кавалан пелаяран болех

— Empat pilihan isyarat polifonik untuk isyarat bunyi

— Керуси Хадапан Куаса

— Fungsi urutan kerusi penumpang depan

— Кавалан iklim dwi-zon

Пилихан ками — 714 900 рублей

«Эксклусиф»

— VTi, 120 л.с., A4, дари 762 900 руб.

— e-HDi, 111 л.с., P6, дари 872 900 руб.

— Penyesuaian pencahayaan peranti dari putih ke biru

— Система пемантауан Spot Blind

— лыжи Menaiki

— Вход USB и Bluetooth

— Датчик letak kereta hadapan

— Тикар депан дан белаканг

— Хромированная накладка для лампу кабуса

— рода алой 16 inci

— Салон — Каин Дан Кулит

Джумлах:

Citroën mempunyai perkara yang lebih menyenangkan: menyesuaikan sokongan lumbar, tingkap belakang berwarna, dan lain-lain — dan dia berada di tempat pertama.

ПЕРАЛАТАН ТАМБАХАН

Orang Perancis memutuskan untuk tidak melepaskan pelanggan peluang untuk menjadikan kereta lebih selesa dan menarik. Лучшие цены Citroen lebih murah daripada Peugeot. Пембели ян пертама перлу бекерджа пада пилихан пералатан тамбахан — анда болех мемесан семуа янь анда кехендаки.

Peugeot 308 750 000 руб.

Ia adalah masa yang paling lama untuk menghantar automatik empat-band 308 dan C4 untuk bersara, дан tidak cuba untuk memeat permen daripada itu dengan bantuan pemodenan.

Иа Адалах Маса Ян Палинг лама Untuk Менгхантар Automatik Empat-Band 308 Дан C4 Унтук Берсара, Дан Тидак Куба Унтук Мембуат Пермен Дарипада Иту Денган Бантуан Пемоденан. Иа Адалах Маса Ян Палинг лама Untuk Менгхантар Automatik Empat-Band 308 Дан C4 Унтук Берсара, Дан Тидак Куба Унтук Мембуат Пермен Дарипада Иту Денган Бантуан Пемоденан.

— Пеньяман удара, пети седжук сарунг танган дан керуси депан ян дипанаскан — 45 000 руб.

— Багагский даламан кулит габунган — 43000 руб.

— Лукисан бадан логам — 11 000 рублей

— Лукисан бадан денган ибу мутиара — 15 000 рублей

Citroen-C4 740900 рублей

Ситроен С4

Ситроен С4 Ситроен С4

— Пенггера — 11 000 руб.

— Биксеноновая лампа поворотная dan pencuci lampu — 34 000 руб.

— Вход USB и bluetooth — 12500 рублей

— Навигаси — дари 40 500 руб.

— Бумбунг панорама кача — 28 000 руб.

— roda aloi 16 inci — 15 000 руб.

— Багагский даламан кулит, pelarasan kerusi pemandu elektrik — 50 000 руб.

— Лукисан бадан логам — 11 000 рублей

— Лукисан бадан денган ибу мутиара — 14 000 руб.

Джумлах:

Citroen diberikan untuk pelbagai kelengkapan tambahan.

КЕСИМПУЛАН

«Французский» ян ками пилих адалах сама секали далам кандунган даламан мерека: энджин бензин беркапасити 120 куда дипасангкан денган автоматик 4-диапазонный.

Пежо 308

Пежо 308 Пежо 308

Ди сампинг пенампилан (дан кедуа-дуа мерека, денган чара иту, сангат менарик), кедуа саудара иту бербеза далам нуанса кечил далам сет пералатан. Tetapi senarai tampalan Citroen masih sedikit lebih pelbagai, jadi kemenangan pemenangnya pergi kepadanya.

Ситроен С4

Ситроен С4 Ситроен С4 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *