Разное

Автомобиль приора – LADA Priora седан – Запись на ТО, Скачать руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

Покупка Лада Приора с пробегом, на что смотреть в-первую очередь

Лада Приора – детище Автоваза, вышедшее с конвейера в 2007 году. Автомобиль пришёл на смену десятому семейству ВАЗ и к 2009 году полностью вытеснил устаревшие десятки с рынка.

Первые модели выходили с типом кузова седан. Выпуск хэтчбеков начался в 2008, и сейчас именно эти модели господствуют на вторичном рынке. Их огромное множество, давайте разберемся, как выбрать из них самый достойный вариант.

Priora хоть и представлялась, как совершенно новый автомобиль, на деле представляла собой рестайлинг десятого семейства. В прочем, рестайлинг достаточно неплохой. Существенно был изменён внешний вид, переход от крыши к остальному кузову стал более плавным, машина стала выглядеть более привлекательно. От несуразного вида «беременной антилопы», как прозвали десятку в народе, удалось полностью избавиться.


Потрудились создатели и над интерьером машины. Дизайн салона разрабатывался с участием итальянской дизайнерской фирмы Carcerano. Внутри машина выглядит привлекательно, салон получился красивым. Достаточно неплохо проработана шумоизоляция. Конечно, без недоработок не обошлось, но о них скажем чуть позже.

Разумеется, к машине добавилось современное оборудование: моноключ, иммобилизатор, в более дорогих версиях ставят климат-контроль, подогрев лобового и заднего стекла и кондиционер.

Климат контроль на Лада Приора
Машина стала современнее своего предшественника, но о том, что она стала намного лучше, сказать нельзя. По безопасности Приора имеет всего две звезды, да и в целом косяков у машины много.

В плане технической составляющей многие детали были заменены новыми, но до совершенства машине очень далеко. По-прежнему осталось много недоработок и слабых мест. Поэтому, если вы решили купить Ладу Приору, особенно, если покупаете подержанный автомобиль, нужно помнить обо всех недостатках и обращать внимание на слабые места, которых у машины, к сожалению хватает.

Старые проблемы под капотом

Основное слабое место здесь – топливная система. Различные датчики и регулятор давления топлива очень часто ломаются. Их не так сложно менять, цены на эти детали не заоблачные, но всё равно это лишняя трата денег и сил. Перед покупкой стоит проверить, соответствует ли уровень топлива в баке показателям на приборах, принюхаться, не пахнет ли в салоне бензином, попробовать завести двигатель, проехать на машине и посмотреть, насколько хорошо работает силовой агрегат. Если заводится он тяжело, не с первого раза, если плохо набирает обороты, машина тяжело разгоняется, значит, определённо есть проблемы с топливной системой, и такую машину брать не стоит.


Обратите внимание также на то, не возникает ли вибрации на холостом ходу, и достаточно ли мощности при разгоне. Двигатель на Приоре иногда троит. Происходит это из-за резиновых заглушек в верхнем левом углу силового агрегата, через которые происходит подсос воздуха. Вычислить подсосы можно также, обратив внимание на сброс оборотов машины. Если обороты до холостых сбрасываются медленно, значит, точно не всё в порядке. Проблема эта несущественная, но неприятная.

Коробка передач Приоры — хруст и вой

На данной модели авто возможна как пятиступенчатая механическая коробка переключения передач так и роботизированная коробка. Совершенными их сложно назвать. Приора наследовала от всех своих предшественников излюбленную проблему – слабые синхронизаторы. Впрочем, ничем серьёзным износ детали не грозит. Но при переключении передач слышен неприятных хруст, и это раздражает.


Очень недолговечен выжимной подшипник и часто протекают сальники. Поэтому при покупке обязательно нужно осмотреть коробку на предмет наличия течи. Ну и, естественно, проехавшись на автомобиле прислушаться, нет ли неприятных шумов в коробке, не возникает ли пробуксовка. Чинить МКПП дело не особо дорогое, но неприятное.

Практический совет после покупки сразу нужно поменять масло в коробке с минерального на полусинтетику. Очень часто это помогает снизить уровень шума трансмиссии

Вид имеет — но скрипит

Внешне машина выглядит достаточно симпатично, но в практическом плане привлекательный внешний вид ровным счётом ничего не даёт. А когда начинает слезать ЛКП, Приора теряет и эту привилегию. В прочем, с покрытием у неё не всё так плохо, как у некоторых других моделей Автоваза, но на него определённо стоит обратить внимание.


Сверчки в передней панели, дребезжание обшивки дверей и прочие посторонние звуки – вещь неизбежная. Подержанную машину без этих недостатков вы не найдёте.

Электроникой машину снабдили, но вот её качество далеко не на высшем уровне. На Приоре очень любят ломаться стеклоподъёмники, быстро выходит из строя сигнализация (срабатывает ни с того, ни с сего, не открывает двери с брелка). Перед покупкой сигналку и стеклоподъёмники лучше проверить. Лампочки в фарах перегорают невероятно быстро, их постоянно приходится менять.


Сам по себе салон нельзя назвать очень уютным. В нём тесновато, кресла сделаны не на высшем уровне в плане комфорта. А водительское сидение практически регулируется.

Ходовая надежна и недорогая в обслуживании

С рулевой частью особых проблем нет (и, пожалуй, это единственная часть машины, где нет особых проблем). Ходовая часть осталась практически точно такая же, как была на десятке, со всеми характерными проблемами.

Очень частая «болезнь» Приоры – текущие амортизаторы. Их нужно обязательно проверить на наличие подтёков. Для верности можно проехать на автомобиле и посмотреть, насколько хорошо он слушается. Если не очень, с амортизаторами не всё в порядке. Их поломка, в прочем, не такая уж большая проблема, некоторые люди спокойно ездят с текущими амортизаторами. Однако это может привести к поломке более важных деталей.


Очень недолго служат ШРУСы. Их неисправность можно опознать по характерному хрустящему звуку при езде. Поломка может привести к тому, что отвалится привод. Потому проверить исправность детали при покупке нужно обязательно.

Стоит обратить внимание и на различные стуки и скрежеты в передней части. У Приоры очень ненадёжны опорные подшипники.

Что лучше взять, Приору или бюджетную иномарку

Лада Приора – далеко не лучшая машина в линейке отечественного производителя. Проблемных мест у неё очень много (пусть мелких и неопасных, но много), а особым комфортом, удобством и экономичностью она не отличается. За ту же цену можно найти вариант гораздо лучше, надёжнее.

autozorro.ru

«Лада 2170» («Приора»): технические характеристики, отзывы

«Лада Приора-2170» – автомобиль, впервые выпущенный компанией «АвтоВАЗ» в 2007 году в кузове седан. Позднее, в 2008-м, в массовое производство пошел хетчбэк, а в 2009-м – универсал. Стоит отметить, что в мелкосерийном производстве присутствовала также модель купе. Автомобили семейства «Приора» зарекомендовали себя как очень надежные и практичные, причем ценник на них был относительно невысок. По состоянию на 2016 год из всего модельного ряда в производстве остался только вариант в кузове седан.

История модели

Сама по себе «Лада-2170» – это практически полный рестайлинг модели-предшественницы, всем известной «десятки» ВАЗ-2110. Благодаря долгой и кропотливой работе дизайнеров, автомобиль получился вполне привлекательным и достаточно современным. От «десятки» остался лишь похожий вид сбоку, в остальном же было использовано более двух тысяч уникальных и совершенно новых деталей экстерьера, интерьера и технической части, а конструкция автомобиля была дополнена почти тысячей изменений. Собственно, разработчики добились желаемого – для незнающих в те годы автомобиль выглядел под стать иномаркам.

Внешний вид

«Приора» получила совершенно новый дизайн. С нуля были разработаны капот, крышка багажника, крылья (передние и задние), молдинги, решетка радиатора, наружные ручки дверей, а также оптика. Передний и задний бампер 2170-й модели также подверглись изменениям.

В отличие от десятого семейства, «Приора» получила более плавный переход от крыши к остальному кузову, особенно в области задней дверной стойки. Кстати, «десятку» из-за ее несуразного внешнего вида и «горбатого» кузова в шутку называли «беременной антилопой». Соответственно, «Лада Приора-2170» пришлась публике по нраву.

Салон

Если профиль автомобиля чем-то напоминает ВАЗ-2110, но того же нельзя сказать о салоне. Здесь абсолютно каждой мелочи коснулись изменения. Итальянская студия Carcerano, за помощью к которой обратились отечественные дизайнеры, разработала уникальный план. Благодаря ему новая «Лада Приора» еще более «посвежела» в глазах автолюбителей. Главная панель создана из мягкого пластика, центральная консоль имеет накладку серого цвета. На ней — часы достаточно приятной овальной формы. На панели приборов появилось окошко бортового компьютера, а подсветка ее была в корне переработана.

Кроме того, обивка салона стала приятнее на ощупь и качественнее на вид, добавилась система управления стеклоподъемниками на подлокотниках дверей. Активаторы багажника и капота стали электронными, что не могло не обратить на себя внимания. Одной из самых приятных особенностей «Лада-2170» оказалось наличие подушки безопасности водителя в базовой комплектации, а также подушки безопасности переднего пассажира в комплектации люкс. Значительно понизился уровень шума, была улучшена тепло- и виброизоляция. Единственное, что осталось без изменений, – это пространство в салоне. Салазки передних сидений очень короткие, что не позволит полностью вытянуть ноги достаточно рослому человеку. Нет регулировки сидений по высоте, что также не очень удобно для водителя.

Силовая установка

«Лада-2170», двигатель которой существенно доработали и обновили, имеет достаточно неплохую динамику. Восьмиклапанный ВАЗ-21116 экономичен и выдает относительно небольшую мощность в 90 л. с. Несмотря на это, агрегат получился практичный и очень надежный.

Более совершенный ВАЗ-21126, с таким же объемом, но уже шестнадцатиклапанный, получил большую мощность и потенциал. Благодаря использованию иностранных компонентов, ресурс которых составляет до 200 тысяч километров, повысилась надежность и выносливость агрегата. Кроме того, при правильной настройке бортового компьютера с ВАЗ-21126 можно «снять» до 110 сил. Существует и вариант двигателя объемом 1.8 л и мощностью 120 л. с., но он устанавливается в «Приоры» только тюнинг-ателье «Супер-авто».

Ходовая часть

При переработке системы подвески автомобиля модернизации подверглись передние стойки с бочкообразными пружинами. Но это практически единственное изменение по отношению к десятому семейству. То есть вместо современных и более практичных L-образных рычагов, в передней подвеске автомобиля «Лада-2170» использованы прямые кованые рычаги и упирающиеся в них диагональные реактивные тяги.

В остальном «Приора» получила обновленный электроусилитель рулевой колонки без редуктора, который в отдельных модификациях заменялся стандартным ГУРом, новую и более высокоэффективную тормозную систему, дополненную системами BAS и ABS. Все же отдельно следует остановиться на тормозах. Что примечательно, в 2170-й оставили барабанную систему задних тормозов. Как говорят производители, эффективности такой системы вполне хватает при надлежащем соблюдении требований ПДД и скоростного режима. Новая «Лада Приора», прошедшая рестайлинг в 2013 году, никаких изменений по ходовой части не получила.

Системы безопасности

Что примечательно, «Приора» получила обновленный и более широкий спектр средств пассивной безопасности водителя и пассажиров. Сюда можно отнести преднатяжители ремней, антиблокировочную систему ABS, подушку безопасности водителя (а в комплектации люкс — и переднего пассажира). Кроме того, была добавлена система безопасной парковки авто.

«Лада-2170» не осталась без внимания специалистов «Авторевю» — были произведены соответствующие тесты безопасности при лобовом и боковом ударах. Как итог – первая модификация «Приоры» еле дотянула до двух звезд из пяти возможных (в комплектации люкс получилось добиться трех звезд). После этого инженеры «АвтоВАЗа» начали обширную переработку кузова на жесткость и устойчивость. Обновленный автомобиль в 2008 году в присутствии приглашенных журналистов протестировали специалисты «АвтоВАЗа», в результате чего «Приора» с натяжкой сумела достичь четырех звезд по методике ARCAP.

Ремонт «Приоры»

Благодаря тому, что автомобиль производится на территории РФ, а цена его относительно невелика, запасные части и ремкомплекты можно приобрести по всей стране, причем по вполне доступным ценам. Использующиеся в «Приоре» двигатели достаточно просты в обращении и легко поддаются ремонту. Соответственно, знающий человек вполне способен самостоятельно произвести ремонт моторного блока. В системе подвески и в кузовных элементах также нет ничего сложного – поломку с легкостью можно устранить вручную, используя оригинальные запчасти с минимальными затратами денежных средств. Ремонт «Приоры» вряд ли обойдется в копеечку, но в случае незнания устройства автомобиля лучше не лезть самостоятельно и отправиться на ближайшую СТО, где квалифицированные специалисты смогут оказать грамотную помощь.

В середине 2016 года «АвтоВАЗ» объявил о намерении закрыть проект «Лада-2170» и прекратить выпуск автомобиля в связи с тем, что после выхода модели на рынок было создано несколько более новых и современных вариантов легковых автомобилей («Гранта», «Калина-2», «Веста»). Под закат существования модели производитель представил рынку две вариации автомобиля — Black Edition и White Edition, которые будут выпущены ограниченными сериями и только в комплектации люкс. Хочется добавить, что за все годы существования «Приора» показала себя как достаточно практичный и относительно недорогой в обслуживании народный автомобиль, который вполне способен заменить старенькую иномарку. Конечно, с современными автомобилями ей тягаться уже сложно, и именно поэтому «Лада-2170» в ближайшем будущем покинет рынок.

fb.ru

Lada Priora или иномарка

Наверное данным вопросом задаются большая часть автолюбителей. Так сложилось, что не каждый может себе позволить новый автомобиль премиум класса, даже корейского производства, по этому остро стоит вопрос что выбрать.

Хотелось бы сразу отметить, какой бы подержанный автомобиль вы не покупали, будь то Лада или иномарка, нужно сразу загонять в сервис на диагностику, дабы не омрачать покупку дорогим ремонтом, который явно не входит в планы.

Что же все таки выбрать?

Однозначного ответа на этот вопрос никто не сможет дать, многие советуют иномарки, так как наши автомобили через три года приходят в негодность. Другие наоборот считают, что подержанная иномарка исчерпала свой ресурс и стала пылесосом для денег.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы покупки Lada Priora:

Плюсы покупки Lada Priora:

  1. Не дорогой. Вы всегда можете подыскать хороший вариант с маленьким пробегом за нормальные деньги, на рынке просто масса предложений практически новых экземпляров в идеальном состоянии.
  2. Ремонтопригодность. Если автомобиль уже не на гарантии, можно смело ремонтировать мелкие неисправности самому, благо есть просто огромное количество материалов по ремонту данного автомобиля. Если самому пачкать руки не охота, любой сервис или гаражные умельцы сделают ремонт различной сложности, за нормальные деньги.
  3. Запчасти в каждом магазине. Это тоже очень важно, так как на иномарку чаще всего оригинальные запчасти идут под заказ, на этот же автомобиль можно найти любую деталь практически в каждом магазине и не дорого, есть масса производителей.
  4. Машина не сильно теряет в цене. За три года и сто тысяч километров пробега авто потеряет в цене около 30% своей изначальной стоимости, это не так много как кажется на первый взгляд, если сравнить с новой или подержанной иномаркой.

Минусы покупки Lada Priora:

  1. Комфорт. Конечно Lada Priora не самый плохой вариант и при эксплуатации в городе ее комфорта хватает с головой, многим может показаться, что подвеска слишком жесткая, но это сравнительно. Немного скудная отделка салона, дешевый пластик и очень плохая шумоизоляция, можно все исправить и доработать при наличии лишних средств.
  2. Подверженность коррозии. Особенно это касается автомобилей, которые были биты и кустарно покрашены. Как правило, через пять лет уже есть мелкие очаги коррозии и на совершенно целых автомобилях, именно по этому очень важно смотреть кузов на наличие повреждений и коррозии.
  3. Презентабельность. Для многих этот фактор играет большую роль, именно такие люди и покупают иномарки. Для простого человека это даже не минус, не зря же говорят, машина средство передвижения. Если использовать ее по прямому назначению, по сути все равно какая марка.

Плюсы покупки иномарки:

  1. Широкий выбор. От Немецкого до Японского автомобиля. Можно выбрать вполне хороший автомобиль, за разумные деньги, но, как и все подержанные авто с пробегом, потребует вложений, значительных или нет, это уже как повезет.
  2. Комфорт. Уже в девяностых годах иномарки превосходили по комфорту наши авто нынешнего производства. Если покупать Немецкий автомобиль, уровень комфорта будет на очень высоком уровне.
  3. Динамика. Конечно Lada Priora далеко не черепаха, но это сравнительно, линейка двигателей иномарок более широкая, по этому можно выбрать экономный или мощный и динамичный двигатель, не говоря уже о дизеле, который на наши авто не ставился.
  4. Внешний вид. Иномарки более красивые, это конечно на любителя, кому-то и Lada Priora будет красивее, но факт остается фактом, автомобили BMW или Mercedes имеют более четкие, лаконичные линии кузова, это классика, которая никогда не устареет.

Минусы покупки иномарки:

  1. Большой первоначальный капитал. Дело даже не в цене автомобиля, так как найти иномарку можно гораздо дешевле чем Lada Priora, но покупая такой авто, нужно сразу быть готовым вложить немалую сумму в ремонт, который может потребоваться со временем. Редко где продают идеальную иномарку в годах.
  2. Запчасти и цена на них. Практически все запчасти на иномарку идут под серийным номером, не всегда есть в наличии, много подделок и цена гораздо дороже чем на наши авто.
  3. Более дорогое обслуживание. Не каждый сервис может обслужить иномарку, а гаражным мастерам доверять такое авто и вовсе не стоит. Более дорогие расходные материалы такие как масло, фильтры и свечи, по этому затраты на иномарку возрастают минимум в два раза.


В итоге можно отметить, если вас не пугает перспектива вложений, более дорогого обслуживания и возможных проблем в дальнейшей эксплуатации, стоит рассматривать покупку иномарки.

Если же машина для вас просто средство передвижения, вы не гонитесь за лишним комфортом и не имеете лишних денег, ваш выбор Lada Priora.

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Lada Priora

rusavtoplus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *