Разное

Авто тайга: Автоцентр Тайга Новосибирск Станционной 51 отзывы

Содержание

Тест-драйв вездехода ГАЗ-33088 «Тайга» и двух полноприводных грузовиков Hyundai HD78

Внедорожный экзамен

Сергей Ухов, фото автора

Вас ничего не смущает в наименовании ГАЗ-33088 «Тайга» и словосочетании «полноприводный Hyundai HD78»? Специалист в области коммерческого транспорта отметит для себя, что ГАЗ-33088 имеет официальное заводское наименование «Садко», а Hyundai HD78 завод-изготовитель не выпускает в полноприводных модификациях. Всё это так, но в начале октября мне довелось протестировать на бездорожье не заводские версии названных автомобилей.

Внедорожный экзамен

В западном автомобилестроении, где господствуют практичность и рационализм, сложился следующий порядок вещей. Завод-изготовитель массово выпускает наиболее востребованные модели грузовых автомобилей, а уже сторонняя инжиниринговая компания занимается изготовлением каких-либо специализированных версий этих авто. В практике советского автомобилестроения, напротив, была популярна методика, когда крупный завод-изготовитель автомобилей брал на себя выпуск не только базовых моделей, но и выпускал их мелкосерийные и даже единичные модификации. Сегодня ведущие российские предприятия отходят от подобной практики и переходят на западную модель производства, благодаря чему за последние двадцать лет в стране появилось множество компаний, занимающихся профессиональной доработкой серийных авто.

Одна из таких компаний – нижегородский завод «Чайка-Сервис», который с 1993 года создаёт и устанавливает разнообразные спецнадстройки на шасси грузовых автомобилей. Как показала практика, стандартные шасси устраивают далеко не всех заказчиков спецавтомобилей, и завод своими силами научился модернизировать и дорабатывать различные грузовые авто. Со временем специалисты «Чайки-Сервис» поднаторели в усовершенствовании шасси-носителей спецнадстроек и сегодня умеют удлинять стандартные рамы автомобилям марок ГАЗ и Hyundai, ставить накрышные спальные отсеки на грузовики любых марок, удлинять кабины грузовиков посредством установки собственного пассажирского модуля и т. д.

Важным шагом в развитии этого направления стало открытие собственного дизайнерского отдела, за время существования которого были разработаны оригинальное оперение для среднетоннажника ГАЗ-3307, каркасный фургон ГАЗ-3310 «Профит», закабинные пассажирские модули для автомобилей ГАЗ, Hyundai, Isuzu. Свежайшая разработка дизайнеров и конструкторов «Чайки-Сервис» – оригинальный внедорожник «Тайга» на агрегатах ГАЗ-33088 «Садко», который за счёт установки на «газон» современной кабины от «ГАЗели-Бизнес» стал более вместительным и комфортабельным.

Другой хит от «Чайки-Сервис» этой осени – уникальная полноприводная версия популярного в России корейского среднетоннажника Hyundai HD78. Такой модификации грузовика нет в заводской программе Hyundai, зато в Корее есть компания Shin Jeong Development Co., выпускающая комплект агрегатов (передний мост, раздаточная коробка, карданный вал и механизмы включения привода) для создания полноприводной модификации Hyundai HD78.

Увидев описанные выше машины на выставке Comtrans`2013, нам не терпелось опробовать новинки в деле, и вот компания «Чайка-Сервис» предоставила такую возможность.

Что в арсенале?

Тест-драйв, выпавший на влажную погоду, предполагал только внедорожную езду, да и компания для этого подобралась самая что ни на есть серьёзная – вездеход ГАЗ-33088 «Тайга» и два полноприводных грузовика Hyundai HD78.

Перед организаторами мероприятия не стояла цель выявить фаворита покатушек. Ведь сравнивать прирождённый вездеход с генами от ГАЗ-66 («Тайгу») с полноприводным развозным грузовиком – это всё равно, что сравнивать полноценный внедорожник с городским кроссовером. Нижегородская компания лишь стремилась показать качественный прирост функциональных возможностей данных автомобилей по сравнению с их серийными аналогами.

В случае с грузовиком «Тайга», который по своей ходовой части является точной копией вездехода «Садко», машина приобрела не столько во внедорожных качествах, сколько во вместимости и комфортабельности новой кабины. Хотя и внедорожный потенциал машины впечатляет: высокопрофильные колёса от «Садко», 35-санитиметровый дорожный просвет, минимальный передний свес и односкатные колёса обеих осей, позволяющие машине идти по бездорожью колея в колею.

Грузовик Hyundai даже после установки переднего ведущего моста не стал полноценным внедорожником, так как сохранил двускатную ошиновку колёс задней оси и практически не прибавил в дорожном просвете (картер переднего моста остался на той же высоте, что и ведомая балка заднеприводного аналога). Определённые преимущества по проходимости дают шины с более развитыми грунтозацепами и увеличенные ходы подвески за счёт проставок в местах крепления рессор к переднему и заднему мостам. Некоторые опасения вызывает расположение рулевой тяги, которая установлена перед передним мостом и рискует встретиться в колее с пеньком или другим твёрдым препятствием, которое может вывести рулевое управление из строя. Видимо, компоновавшие данный узел корейцы никак ни рассчитывали, что их разработка попадёт на действительно суровое бездорожье в Россию.

По части силовых агрегатов внедорожник «Тайга» в сравнении с базовой моделью ГАЗ-33088 «Садко» изменений не претерпел. Под капотом стоит новый 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 (136 л.с.), агрегатированный с 5-ступенчатой механической КП, которая через раздаточную коробку передаёт крутящий момент на заднюю или на обе оси.

Аналогичную схему теперь имеет и доработанный в «Чайке-Сервис» Hyundai HD78, в силовой агрегат которого добавлена корейская раздаточная коробка, заведующая передачей крутящего момента только к задней или к обеим осям. Внимание тут заслуживает механизм включения полного привода. На двух предоставленных на тест-драйв машинах Hyundai HD78 эта система была реализована по-разному: на оранжевом «Дорожном мастере» механизм активации переднего моста включался при помощи компрессора, нагнетающего воздух в пневмоцилиндр, а на автогидроподъёмнике – механическим путём.

Из кабины же всё это выглядит примерно одинаково – есть маленькие «рубильники», в одной машине отвечающие за включение компрессора, в другой – за включение полного привода. Но в машине с компрессором ещё есть кнопка включения 4х4. В итоге специалисты «Чайки-Сервис» решили остановиться на механическом варианте включения, исключающем из цепочки подключения компрессор и удешевляющем конструкцию.

Разобравшись в конструкции, выезжаем в поля!

Песчаный плен

В качестве места для внедорожного тест-драйва организаторы покатушек выбрали широкую песчаную просеку – вырубку под линию электропередачи. Мокрый песок в осеннюю распутицу до определённого момента играл в пользу новинок от «Чайки-Сервис», но и он в конце концов преподнёс сюрприз, взяв «в плен» один из полноприводных «Хюндаев». Но начнём с «Тайги».

Перелицованный внедорожник от «Чайки-Сервис» на рынке сравнивать особенно и не с чем. Его единственный и основной конкурент – горьковский «Садко». Последний дешевле, особенно если речь пойдёт о поиске оригинальных деталей переднего оперения, бампера или подножек. Но находятся все эти детали на такой высоте, что повредить их практически не представляется возможным. Та же высота делает посадку в кабину неудобной, и дело даже не в огромном шаге при поднятии на нижнюю ступеньку, а в отсутствии поручней, взамен которых приходится хвататься за внутреннюю ручку двери и заднюю стойку дверного проёма.

Но, оказавшись за рулём, понимаю, что совершённый акробатический номер был не напрас-ным. Уверен, что никому не надо объяснять, чем кабина «ГАЗели-Бизнес» лучше архаичной «газоновской пещеры». Главное – здесь просторнее и комфортнее, чем в «Садко». Удивительно, но создатели «Тайги» оставили даже стандартный «газелевский» руль малого диаметра, пользоваться которым, вне всякого сомнения, удобнее, даже несмотря на немалое количество оборотов руля при повороте колёс от упора до упора.

Настроив сиденье и регулируемую рулевую колонку (!) под себя, обнаруживаешь неплохую обзорность. Обзорность вперёд чуть отдаляет покатый капот, но по сравнению со стандартным «Садко» он практически не мешает. Все три рычага управления трансмиссией находятся на привычном месте, не ограничивая пространство для ног среднего пассажира. На ходу радует отменная шумоизоляция салона и умеренные вибрации от турбодизеля на холостом ходу.

Показателем выдающейся проходимости является тот факт, что в то время, когда полноприводные Hyundai HD78 коллеги-журналисты тестировали преимущественно по грунтовым дорогам, идущим вдоль просеки, «Тайга» проходила весь маршрут тест-драйва по пересечённой местности. Машина легко взбиралась на крутые подъёмы, выполняя все внедорожные упражнения на второй пониженной передаче.

Пересаживаясь из «Тайги» в «Хюндай», отмечаю для себя более удобный вход в кабину, хотя в подавляющее большинство капотных грузовиков садиться проще, чем в бескапотники. Узкая подножка корейца не самая удобная для опоры, но поручень расположен в удачном месте, и, держась за него, легко направить всю массу тела в кабину. Внутри стандартный интерьер развозного среднетоннажника Hyundai HD78, который хоть и не блещет изысканностью форм и высоким качеством материалов отделки, предоставляет водителю гораздо более удобное кресло и соответственно посадку за рулём, чем в той же «ГАЗели-Бизнес». Шума от работы турбодизеля здесь больше, чем в «Тайге», – сказывается непосредственное расположение кабины над двигателем, но обзорность лучше, особенно если карабкаешься на крутые подъёмы.

Тяги мотору хватало практически в любых ситуациях, а вот внедорожного потенциала не всегда. Сравнительно небольшие по диаметру колёса с развитыми грунтозацепами быстро зарываются в песок, сажая грузовик на мосты. Любой подозрительный участок бездорожья на полноприводном Hyundai HD78 лучше проходить ходом, так как попытка одного из наших коллег во время тест-драйва развернуться в ограниченном пространстве закончилась песчаным пленом.

Произошло это на оранжевой машине «Дорожный мастер» с длинной колёсной базой, которая была оснащена пневматическим механизмом включения полного привода. В какой-то момент разворота машина просто начала зарываться, и, чтобы не завязнуть окончательно, коллега, сидевший за рулём, сократил до минимума углы поворота руля, но участил поступательные движения вперёд–назад. Буксуя, автомобиль понемногу продвигался, пока под пассажирским сиденьем что-то громко не хрустнуло. Оказалось, что обломило привод переднего правого колеса, и оно ко всему прочему ещё и заблокировалось. Произошло это в самый неподходящий момент, так как до более-менее твёрдой дороги нужно было преодолеть не более 50 метров, а машина находилась в песчаном плену.

Вот тут-то и показал свою выносливость автомобиль «Тайга». Внедорожник в течение 40 минут задним ходом тащил «раненого» «корейца» по песку. Отмечу отличную стойкость нового ярославского турбодизеля к перегреву, так как на всём протяжении спасательных работ двигатель работал на ударных нагрузках, но вентилятор системы охлаждения включался считанные разы. Изрядно побуксовав и оборвав на Hyundai переднюю буксирную проушину, машину с заклинившим колесом вытащили на дорогу, после чего она уже своим ходом добралась до «Чайки-Сервис». Коллеги-журналисты отправились обсуждать итоги тест-драйва за общим столом, и вот к каким выводам пришли.

Технические характеристики тестируемых автомобилей
МодельГАЗ-3308 «Тайга»Hyundai HD78 4х4Hyundai HD78 4х4
Снаряжённая масса, кг511546304850
Полная масса, кг
  • на переднюю ось
  • на заднюю ось
6540
2870
3700
7500
2820
4680
5300
2200
3100
ТипГрузовой автомобиль с фургоном-«вахтой»Грузовой автомобиль с автогидроподъёмникомБортовой автомобиль с КМУ
Количество мест773
Длина, мм770082007000
Ширина, мм243022802350
Высота, мм338032603800
Колёсная база, мм457048353775
Масса перевозимого груза, кг9002370н.д.
ДвигательЯМЗ-534 (Euro 4)Hyundai D4DD (Euro 3)
Мощность, л.с.136140
НадстройкаАвтофургон-вахтаКран-манипулятор Amco Veba 808N-2SSocage T-319
Максимальный вылет стрелы, мН.д.7,1517
Грузоподъёмность при max вылете, кгН.д.104080
Грузовой момент, т∙мН.д.7,9Н.д.

Грузовик «Тайга» – это полноценный внедорожник, который не столько конкурирует, сколько удачно дополняет газовский «Садко», заполняя пустующую нишу комфортабельных среднетоннажных внедорожных шасси, востребованных в том числе и среди охотников и рыболовов.

Полноприводный Hyundai HD78 – не внедорожник. Перед ним стоят другие цели: он расширяет функциональность и без того востребованного шасси, чтобы можно было сочетать городскую эксплуатацию с кратковременными выездами на лёгкое бездорожье.

кредит на б/у авто в 2022 году

Рефинансирование остаточного платежа

9,1 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 15 923 ₽

до3 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Автокредит

от 14,9 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 17 308 ₽

до3 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Регистрация постоянная / временная

Промо Лайт автокредит

от 23,5 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 19 485 ₽

до8 млн ₽

от 10%от 100 000 ₽

Необходимость страхования каско

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Легкий старт УАП

от 25,2 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 19 932 ₽

до6,9 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Стаж работы от 4 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Рефинансирование текущего автокредита

9,2 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 15 946 ₽

до3 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Авто с залогом

от 24,6 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 19 774 ₽

до3 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Рефинансирование автокредита

от 25,9 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 20 118 ₽

до6,9 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Стаж работы от 4 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Кредит на легковой автомобиль с пробегом у частного лица

9,7 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 16 063 ₽

до4 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Авто без залога

от 25,9 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 20 118 ₽

до1 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Проверено. Рули!

от 26,1 %

Легковой автомобиль

ежемес. платежот 20 171 ₽

до6,9 млн ₽

от 0%от 0 ₽

Необходимость страхования каско

Стаж работы от 4 мес. на последнем месте

Регистрация постоянная

Отзывы об автосалоне Тайга в городе Новосибирск, официальный дилер и сайт развод

Адрес: г. Новосибирск, Гусинобородское шоссе, 2А, ул. Никитина, 174

Телефон: 8 (800) 511-61-27

Сайт: https://taiga-54.ru/

Авто с пробегом в Новосибирске: https://auto-tayga.ru/

Лада кредит Новосибирск: https://lada-credit-nsk.ru/

Хендай Кредит Новосибирск: https://hyundai-credit-nsk.ru/

Киа Кредит Новосибирск: https://kia-credit-nsk.ru/

Ниссан Кредит Новосибирск: https://nissan-credit-nsk.ru/

Рено Кредит Новосибирск: https://renault-credit-nsk.ru/

АТЦ Тайга в г. Новосибирске, на Гусинобородском шоссе, 2А

Автосалон является мультибрендовым дилером и предлагает своим посетителям огромный выбор автомобилей. К продаже в АТЦ Тайга представлены новые авто и с пробегом, отечественных и зарубежных автопроизводителей. Цены заявленные в каталоге заметно ниже среднерыночных, дилер объясняет это разнообразными акциями, скидками, специальными предложениями и бонусными программами. Предлагает воспользоваться услугой льготного автокредитования, условия выгодные и доступные каждому желающему. Действует удобная программа Trade-in, где можно легко продать свой старый автомобиль и купить новый с доплатой, также действительны скидки. Оказывают услуги автострахования, установки доп. оборудования, регистрации авто в ГИБДД. Описание на официальном сайте действительно многообещающее. Но стоит ли верить написанному? Действительно ли всё так красиво, насколько они сами про себя пишут? А нет ли в этом подвоха? На все эти и подобные вопросы вы найдете ответы на нашем сайте. Мы публикуем отзывы от реальных покупателей, которые точно знают, как работает дилер. Не оставайтесь в стороне, напишите нам, если вы тоже стали жертвой мошенников. Возможно вместе вы найдете верное решение ваших проблем.

Разборки авто в Тайга — список разборок авто города Тайга

В базе данных сайта «razborki.top» вы найдете все разборки в Тайга, услугами которых пользуются частные потребители и ремонтные мастерские. Каталог представлен запчастями и комплектующими для иномарок и отечественных моделей, включая снятых с производства.

Принцип работы авторазборок

Зачастую на склад попадают запасные части извлеченные перед утилизацией, после ДТП, в следствии морального устаревания или истечения срока эксплуатации нерастаможенного авто. Любой демонтированный агрегат, любая демонтированная запчасть подвергается тщательной дефектовке с помощью специального оборудования и при необходимости проходит восстановление. После ремонта производится испытание на стенде для оценки ресурса в реальных условиях. В большинстве случаев авторазборки в Тайга предоставляют гарантию на продукцию на срок до 30 дней, в зависимости от модели машины и типа узла, запчасти или агрегата. При покупке представитель магазина также укажет остаточный ресурс изделия. Особой надежностью и долгим сроком службы отличаются детали для иномарок, что обусловлено следующими факторами:
  • Иностранцы часто меняют машины, поэтому заботливо обращаются с «железными конями» на перспективу выгодной продажи;
  • Эксплуатация происходит на высококачественных дорогах Европы, Азии и Америки;
  • Заправка авто качественным топливом;
  • Квалифицированное и своевременное техобслуживание.
В разборочных центрах можно выбрать запасные части по модели, году выпуска, стране производства транспортного средства и прочим параметрам. По уровню спроса такие сервисы практически не уступают привычным для нас автомагазинам. При этом запчасти с разборки автомобилей Тайга стоят значительно дешевле нового товара.

Что продается на авторазборках в Тайга?

На автошротах Вы можете приобрести:
  • Кузовные элементы: багажники, капоты, бампера, решетки радиатора, двери, крылья, пороги, зеркала, стёкла и пр.
  • Основные агрегаты: двигатели, коробки передач, рычаги, генераторы, стойки, шасси, система охлаждения.
  • Прочие комплектующие: кресла, диски, спойлеры, фары и др.
Каталог включает в себя продукцию для широкого модельного ряда транспортных средств разного года выпуска, комплектации и модификации. Все бу автозапчасти в Тайга оригинальные и тщательно упакованы для предотвращения повреждений при транспортировке.

Преимущества нашего сервиса

К достоинствам компании «razborki.top» относятся:
  • Нашими услугами пользуются покупатели и продавцы автомобильных деталей;
  • Быстрый поиск необходимых авто узлов по марке, модели, типу кузова, виду и объему двигателя, модификации;
  • На сайте находятся подробные сведения о авторазборке, что помогает посетителю подобрать подходящую запчасть;
  • При отсутствии изделия на складе можно оставить заявку на уведомление о поступлении детали;
  • Сотрудничаем только с добросовестными организациями, проверенными многолетним опытом тесного взаимодействия;
  • Минимальная цена на запасные части за счет отсутствия посредников между покупателем и продавцом;
  • Бесплатные консультации по общим вопросам сотрудничества с авторазборками в Тайга.
Ассортимент автошротов пополняется постоянно, но ввиду высокого спроса на услуги вероятно отсутствие определенной серии или нехватка необходимого количества деталей. В качестве альтернативного решения мы предложим найти товар в другом городе с доставкой выбранной логистической компанией. В большинстве случаев отгрузка происходит в течение дня или на следующий день, в зависимости от времени поступления заказа. Список автомобильных разборок в Тайга и других регионах, работающих с иногородними покупателями, можно узнать в справочной службе «razborki.top».

Автосалон ТАЙГА отзывы

Автоцентр ЮГРА отзывы

Адрес: ул. Саянская 46/1
Город: Сургут
Автогород 54 Отзывы

Адрес: ул. Красных Зорь 1/1
Город: Новосибирск
Авенсис Кар отзывы

Адрес: пр-т. Шолохова, 237
Город: Ростов-на-Дону
Приоритет Моторс отзывы

Адрес: ул. 9 мая, 81а
Город: Красноярск
УдмуртАвтоПробег отзывы

Адрес: ул. Новоажимова, д. 20
Город: Ижевск
Дом Авто Уфа отзывы

Адрес: с. Чесноковка, Школьная улица, 2/2
Город: Уфа
Автоцентр БАЙКАР отзывы

Адрес: ул. Ширямова д. 2/6
Город: Иркутск
Автосалон Авалон отзывы

Адрес: ул. Перерва, 19, стр. 3
Город: Москва
Автосалон 124 отзывы

Адрес: ул. Караульная, д. 47
Город: Красноярск
Автоцентр Металлург отзывы

Адрес: Загородное шоссе, 41
Город: Оренбург
Восток Моторс отзывы

Адрес: Привольная 70к1
Город: Москва
Интеллигент Авто отзывы

Адрес: ул. Июльских Дней, 1г
Город: Нижний Новгород
АвтоБор отзывы

Адрес: ул. Бородинская, 150
Город: Краснодар
Автосалон ПЛАНЕТА АВТО отзывы

Адрес: Можайское шоссе, 168
Город: Москва
Гелион Моторс отзывы

Адрес: Свердловской тракт 3Н
Город: Челябинск
Рес Авто отзывы

Адрес: ул. Победы, 31а
Город: Реутов
Автосалон ТАЙГА отзывы

Адрес: ул. Никитина, 174
Город: Новосибирск
Автосалон ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Краснодар отзывы

Адрес: Ростовское шоссе 26
Город: Краснодар
Автосалон Автера отзывы

Адрес: ул. Савушкина, 119 к 5
Город: Санкт-Петербург
Fora Авто отзывы

Адрес: Дунайский проспект, дом 20, лит.А
Город: Санкт-Петербург
Автомобильный дом Сургут отзывы

Адрес: ул. Производственная, 6
Город: Сургут
Азимут Авто отзывы

Адрес: ул. Станционная, 51
Город: Новосибирск
KEY AUTO отзывы

Адрес: Привольная улица, 2с4
Город: Москва
Слобода Авто Отзывы

Адрес: мкр-н Тюменская слобода, Московский тракт, 320
Город: Тюмень
ЛОКО АВТО отзывы

Адрес: ул. Никитина 174
Город: Новосибирск
СпецМоторс Отзывы

Адрес: ул. Обручева, 21А
Город: Москва
Автомобильный дом Оренбург отзывы

Адрес: Загородное шоссе 3/1
Город: Оренбург
Автоцентр ИРКУТСК отзывы

Адрес: Старо-Кузьмихинская улица 71/1
Город: Иркутск
АЦ Галеон отзывы

Адрес: ул. Шевченко 158
Город: Краснодар
Автоцентр Стрела отзывы

Адрес: ул. Селькоровская, дом 82 В
Город: Екатеринбург
ROYAL AVTO отзывы

Адрес: ул. Сибирский тракт, д. 57а
Город: Екатеринбург
Энерджи Авто отзывы

Адрес: Рязанский проспект, 7д
Город: Москва
Автоцентр Республика отзывы

Адрес: МКАД 27 км
Город: Москва
Уфа Автотрейд отзывы

Адрес: село Зубово, ул. Электрозаводская,16
Город: Уфа
Автоцентр БАРНАУЛ отзывы

Адрес: ул. Правобережный тракт, 26
Город: Барнаул
СТС МОТОРС отзывы

Адрес: Можайское шоссе, владение 167В
Город: Москва
Автосалон Малахит отзывы

Адрес: Блюхера, 123в
Город: Челябинск
TOP AUTO отзывы

Адрес: Новоясеневский проспект, 3ас2
Город: Москва
Автосалон Авекс отзывы

Адрес: 33км МКАД, 6с6
Город: Москва
Твой Авто 24

Адрес: Мясницкая улица, 141
Город: Саратов
Дакар Эксперт отзывы

Адрес: переулок Василия Баранова, 2
Город: Екатеринбург
Траст Авто отзывы

Адрес: Горьковское шоссе, 55
Город: Казань
Голд Авто отзывы

Адрес: Университетская набережная, 66А/2
Город: Челябинск
Авто Леон отзывы

Адрес: Ул. Краснобогатырская д. 2, стр. 21
Город: Москва
Формула Авто отзывы

Адрес: Уфа, село Зубово, ул. Электрозаводская,16
Город: Уфа
Авто Максимум отзывы

Адрес: ул. Вавилова, 71Д
Город: Ростов-на-Дону
ТТС авто отзывы

Адрес: Носовихинское шоссе, 35
Город: Москва
Евразия Авто отзывы

Адрес: ул. Прудная, 51а
Город: Киров
Урал Моторс отзывы

Адрес: ул. Окулова, 75к8
Город: Пермь
Ride Auto отзывы

Адрес: ул. Московская 281
Город: Екатеринбург
Автономия Красноярск отзывы

Адрес: ул. Светлогорская, 8
Город: Красноярск
ФЬЮЖН АВТО отзывы

Адрес: ул. Рашпилевская, 321/2
Город: Краснодар
Автоцентр ПРИОРИТЕТ отзывы

Адрес: ул. Бебеля, 132А
Город: Екатеринбург
Автосалон Prime Отзывы

Адрес: Варшавское шоссе, 170 Г, стр. 3
Город: Москва
Дилер Авто отзывы

Адрес: ул. Волочаевская, 44
Город: Москва
Автосалон Автофреш отзывы

Адрес: Нижегородская, 29-33с32
Город: Москва
Avalon Motors отзывы

Адрес: Привольная улица, 2к5
Город: Москва
Автосалон Стандарт отзывы

Адрес: Загородное шоссе 3/3
Город: Оренбург
Автоцентр ГЕФЕСТ отзывы

Адрес: Софийская 2
Город: Санкт-Петербург
Беру Авто Отзывы

Адрес: Золоторожская набережная, 1 стр.1
Город: Москва
АвтоБлиц отзывы

Адрес: ул. Ленина. 96Б
Город: Воронеж
Автосалон Авис отзывы

Адрес: Ярославское шоссе, 42
Город: Москва
Спектр Авто отзывы

Адрес: Старомарьевское шоссе, 8Б
Город: Ставрополь
Автоцентр ПАНДОРУМ отзывы

Адрес: ул. Производственная, 6
Город: Сургут
Автоцентр КАРЛОВ отзывы

Адрес: ул. Терешковой, 267/2
Город: Оренбург
Автоцентр АЛТЫН отзывы

Адрес: ул. Комиссара Габишева, 14А
Город: Казань
АЦ ГАГАРИНА отзывы

Адрес: пр. Космонавтов 11Д
Город: Екатеринбург
Гармония Авто отзывы

Адрес: ул. Шехурдина, 47
Город: Саратов
Авто Шеф отзывы

Адрес: ул. Шехурдина, 47 стр. 2
Город: Саратов
Дакар Моторс отзывы

Адрес: переулок Василия Баранова, 2
Город: Екатеринбург
ТАВРИДА МОТОРС отзывы

Адрес: проспект Победы, 265
Город: Симферополь
Автоцентр Алтай отзывы

Адрес: ул. Малахова 26а
Город: Барнаул
Автоцентр Lefortovo отзывы

Адрес: Волочаевская, 44
Город: Москва
Статус Авто отзывы

Адрес: ул. Партизана Железняка, 46К, стр. 1
Город: Красноярск
Гуру Авто отзывы

Адрес: Московский Тракт, д. 321
Город: Тюмень
Автоцентр Армада отзывы

Адрес: ул. Ширямова, 2
Город: Иркутск
Автосалон ЮКАР отзывы

Адрес: Барбошина поляна 11 линия, 120
Город: Самара
ЧЕБАВТО отзывы

Адрес: д. Типсирмы, ул. Прямая, 92
Город: Чебоксары
Гольф АВТО отзывы

Адрес: шоссе Авиаторов, 8Д
Город: Волгоград
Росток Авто отзывы

Адрес: проезд Дорожников, 4
Город: Волгоград
Автосалон Импульс отзывы

Адрес: Обводное шоссе, 12А
Город: Тольятти
АвтоКар отзывы

Адрес: ул. Каширская, 8/5
Город: Ростов-на-Дону
Терминал Авто Отзывы

Адрес: ул. Баррикад, 60Д
Город: Иркутск
Inteza Auto отзывы

Адрес: 33КМ МКАД, 6С6
Город: Москва
ЛАЙТ АВТО отзывы

Адрес: Рязанский проспект 7Д
Город: Москва
АМАРИН МОТОРС отзывы

Адрес: ул. Привольная 4
Город: Москва
Vita Auto (Вита Авто) отзывы

Адрес: 33 км МКАД, дом 6, строение 6
Город: Москва
Автоцентр ПУЛКОВО отзывы

Адрес: Московское шоссе, 13к7
Город: Санкт-Петербург
АВТОКРАТ отзывы

Адрес: Карла Либкнехта, 31
Город: Череповец
Центр Парк Авто отзывы

Адрес: Московский тракт, 320
Город: Тюмень
Автоцентр ЛАХТА отзывы

Адрес: ул. Планерная, 7
Город: Санкт-Петербург
АЦ СТАРТ отзывы

Адрес: пр-т. Космонавтов, д.5
Город: Екатеринбург
АВТО СТАНДАРТ Коммуны 16Б отзывы

Адрес: ул. Коммуны 16Б
Город: Санкт-Петербург
СИМС АВТО отзывы

Адрес: Пулковское шоссе, 72
Город: Санкт-Петербург
ScoutVinCar отзывы

Адрес: пр-т. Мира, 163
Город: Москва
Автосалон АВИНЬОН отзывы

Адрес: ул. Привольная 70
Город: Москва
АЦ КОСМОС отзывы

Адрес: пр-т. Космонавтов, д.11Д
Город: Екатеринбург
SV MOTORS отзывы

Адрес: Соколовая гора, 4а
Город: Саратов
НАКАВТО отзывы

Адрес: ул. Бебеля, 132А
Город: Екатеринбург
СТРИТ АВТО отзывы

Адрес: Димитровградское шоссе, 8/3
Город: Ульяновск
АРКАНА АВТО отзывы

Адрес: пр-т. им. Мусы Джалиля, 15
Город: Набережные Челны
АВТОМАРКА отзывы

Адрес: ул. Российская, 263
Город: Краснодар
Сибирь Авто отзывы

Адрес: Бердское шоссе, 63/2
Город: Новосибирск
Автоцентр АВТОМОБИЛИСТ отзывы

Адрес: Московское шоссе, 18-й км, 14А
Город: Самара
АВТОКЛУБ отзывы

Адрес: ул. Сельская Богородская, 65
Город: Уфа
Автосалон СПБ отзывы

Адрес: Московское шоссе, 13к7Б
Город: Санкт-Петербург
Автосалон АВТОСФЕРА отзывы

Адрес: ул. Партизана Железняка, 35а
Город: Красноярск
ВЛАДИС-АВТО отзывы

Адрес: ул. Блюхера, 123в
Город: Челябинск
ABC AUTO отзывы

Адрес: МКАД 38 км 6Бс1
Город: Москва
ДИОНИС отзывы

Адрес: ул. Орджоникидзе, 1а, корпус 6
Город: Ижевск
Юпитер Авто отзывы

Адрес: ул. Фридриха Энгельса, 161
Город: Калуга
Авто63 отзывы

Адрес: Московское шоссе, 17-й километр, 10
Город: Самара
АВТОСТАРТ Красноярск ОТЗЫВЫ

Адрес: ул. Рокоссовского, 22Ж
Город: Красноярск
Автоцентр МОТОРС отзывы

Адрес: ул. Коминтерна 28
Город: Нижний Новгород
Адвента Моторс отзывы

Адрес: Новоясеневский проспект, 1А
Город: Москва
Автоцентр ЕКБ отзывы

Адрес: Базовый переулок, 38
Город: Екатеринбург
Автомобильный Дом на БАЗОВОМ отзывы

Адрес: Базовый переулок, 38
Город: Екатеринбург
Автоцентр КАРСТАЙЛ отзывы

Адрес: ул. Совхозная д.16
Город: Екатеринбург
АвтоПассаж Отзывы

Адрес: ул. Тухачевского, 58В
Город: Кемерово
АвтоПарк 42 отзывы

Адрес: ул. Тухачевского д. 58В
Город: Кемерово
Ставрополь Авто Отзывы

Адрес: 1-й Параллельный проезд, 29
Город: Ставрополь
Симпл Авто ОТЗЫВЫ

Адрес: ул. Шевченко, 28
Город: Екатеринбург
Revolt Motors Отзывы

Адрес: Щелковское шоссе, д.5 стр.3
Город: Москва
ТОП АВТО отзывы

Адрес: ул. Дунаевского, д. 25к1
Город: Новосибирск
Автосалон VINCAR отзывы

Адрес: Проспект Мира 163
Город: Москва
АЦ СЕВЕР отзывы

Адрес: ул. Клары Цеткин, 33 стр. 38
Город: Москва
АвтоЛендТрейд отзывы

Адрес: ул. Сельская Богородская, 65
Город: Уфа
Автоцентр INCAR отзывы

Адрес: ул. Электрозаводская д.16
Город: Уфа
ЗЕВС АВТО отзывы

Адрес: Южное шоссе, 12а, стр.4
Город: Самара
ЭЛЕМЕНТ АВТО отзывы

Адрес: Заводское шоссе, д. 7
Город: Самара
НН-АВТО отзывы

Адрес: ул. Усольская, д. 62
Город: Нижний Новгород
КУРАЙ МОТОРС отзывы

Адрес: ул. Луганская, 6
Город: Уфа
Лайф Авто Саратов ОТЗЫВЫ

Адрес: ул. Шехурдина, д. 47
Город: Саратов
Автолюкс Челябинск ОТЗЫВЫ

Адрес: ул. Кожзаводская, 100
Город: Челябинск
Автоцентр КАЗАНЬ отзывы

Адрес: ул. Маршала Чуйкова 54 В
Город: Казань
ЛОГО МОТОРС отзывы

Адрес: ул. Азина 83
Город: Ижевск
ВЕКТОР АВТО отзывы

Адрес: Московский тракт, д. 321, стр. 1
Город: Тюмень
Автосалон НЕЗАВИСИМОСТЬ отзывы

Адрес: МКАД-74 км. д. 5
Город: Москва
СпецАвтоЦентр отзывы

Адрес: ул. Литвина-Седого 10 с3
Город: Москва
Автосалон Автомобилиум отзывы

Адрес: Старокубанская улица 122/1
Город: Краснодар
Автосалон Auto Expert отзывы

Адрес: Варшавское ш., д. 125с1В, м. Южная
Город: Москва
Автосалон MadjorAuto ОТЗЫВЫ

Адрес: ул. Российская, 440
Город: Краснодар
Автосалон Автодромиум ОТЗЫВЫ

Адрес: Базовый переулок, 38
Город: Екатеринбург
Автоцентр на Московском ОТЗЫВЫ

Адрес: Московский пр-т, 120
Город: Ярославль
Автосалон А-Моторс ОТЗЫВЫ

Адрес: Горьковское шоссе, 55
Город: Казань
АТЛАНТ МОТОРС ул Коммуны 16 отзывы

Адрес: ул. Коммуны 16
Город: Санкт-Петербург
ЦЕНТР АВТО отзывы

Адрес: Новопетровский проезд, 33
Город: Москва
Автосалон МКАД 78 отзывы

Адрес: МКАД, 78-й километр, 2к3
Город: Москва
СЕВЕР АВТОТОРГ отзывы

Адрес: ул. Рационализаторов, 3
Город: Сургут
ВИА МОТОРС отзывы

Адрес: ул. Лесная, 2
Город: Чебоксары

Тайга объявляет о государственной поддержке завода по сборке электромобилей и аккумуляторов на сумму 50 млн долларов

  • Совместная поддержка федеральными, провинциальными и муниципальными органами власти в размере 50 миллионов долларов США для завода массового производства электрических снегоходов, гидроциклов, аккумуляторных батарей и систем трансмиссии в Шавинигане, Квебек.
  • Ожидается, что во второй половине 2022 года будет запущен самый передовой в мире завод по производству электромобилей с использованием передовых технологий.
  • После выхода на полную мощность предприятие будет иметь годовую производственную мощность до 80 000 единиц и 3 гигаватт-часа в производстве батарей и модулей.

SHAWINIGAN, QC, 12 июля 2021 г. /PRNewswire/ — Taiga Motors Corporation («Тайга») (TSX: TAIG) , ведущий производитель электрических внедорожников объявил сегодня о сборе средств на общую сумму 50 млн долларов. в поддержку сборочного цеха массового производства в Шавинигане.

Проект и разработка представляют собой инвестиции в размере около 125,17 миллионов долларов США.Taiga выиграет от поддержки всех уровней правительства на общую сумму 50 миллионов долларов (10 миллионов долларов из федерального финансирования, 30 миллионов долларов из провинциального финансирования и 10 миллионов долларов из муниципального финансирования). производство своих внедорожных платформ и силовых агрегатов, одновременно оптимизируя и автоматизируя производство аккумуляторов. Учитывая подход компании к проектированию силовых агрегатов и автомобильных платформ с чистого листа, эти новые производственные возможности окажут непосредственное влияние на транспортировку внедорожников и окружающую среду.

Министр инноваций, науки и промышленности достопочтенный Франсуа-Филипп Шампань, министр финансов и министр экономики и инноваций г-н Эрик Жирар, министр труда, занятости и социальной солидарности г-н Жан Буле и Мэр города Шавиниган, г-н Мишель Анже, сделал сегодня заявление в сопровождении г-на Сэмюэля Брюно, генерального директора и соучредителя Taiga.

Веха для электрификации тайги и бездорожья
Первый в отрасли электромобильный объект будет использовать вертикально интегрированный и модульный подход, используя запатентованную программную и аппаратную технологическую платформу, общие для всех сборок автомобилей, для увеличения экономии за счет масштаба и снижения сроки разработки новых автомобилей.

Достижения в области автоматизированного производства позволили Taiga внедрить инновации в процессы производства электрических силовых агрегатов, которые снизят затраты и ускорят электрификацию внедорожного сектора. Ожидается, что во второй половине 2022 года высокотехнологичный крупносерийный завод по производству силовых видов спорта начнет производство гидроциклов и снегоходов Taiga, а также обеспечит гибкость производства новых внедорожников по мере их вывода на рынок. Параллельно с производством автомобилей завод в Шавинигане способен ежегодно производить три (3) гигаватт-часа аккумуляторных модулей и блоков.

Shawinigan — растущий динамично развивающийся канадский центр электрификации, поддерживающий надежную сеть цепочки поставок в Квебеке. Ожидается, что проект создаст 370 высококачественных рабочих мест и разовьет местную цепочку поставок материалов и комплектующих.

Quotes
«Наше правительство поддерживает предприятия страны, поскольку они становятся мировыми лидерами в производстве экологически чистых транспортных средств, создавая надежные рабочие места. Прибытие Taiga Motors в регион Мориси является ключевой частью наших усилий по обеспечению участия региона. полностью в восстановлении экономики, демонстрируя местные таланты.Наше правительство будет и впредь поддерживать предприятия, чтобы они могли участвовать в усилиях по построению экологически чистой экономики, в том числе путем инвестирования в производство автомобилей с нулевым выбросом углерода». Морис Шамплен и министр инноваций, науки и промышленности

«Инновации лежат в основе приоритетов нашего правительства, и мы с гордостью поддерживаем такие проекты, как проект компании «Тайга Моторс», которые будут способствовать улучшению состояния окружающей среды.Создавая новый 100% электрический сектор в Квебеке, проект полностью соответствует нашему плану восстановления устойчивой, зеленой и инновационной экономики. Ценности «Тайга Моторс» также совпадают с нашими приоритетами в области электрификации транспорта, борьбы с изменением климата и структурного регионального экономического развития. Используя этот инновационный проект в Шавинигане, мы также инвестируем в благополучие будущих поколений». для CED

«Тайга» имеет потенциал выгодно позиционировать себя на растущем рынке электромобилей.Его проект соответствует нашему желанию инвестировать в этот производственный сектор, чтобы обеспечить переход Квебека на электрификацию транспорта. Именно так мы достигнем наших целей по сокращению выбросов парниковых газов и построим новую, более экологичную, процветающую и устойчивую экономику».
– Эрик Жирар, министр финансов и министр экономики и инноваций

«Популярность электромобилей во всем мире стремительно растет. Taiga, специализирующаяся на транспортных средствах для отдыха, имеет все необходимое, чтобы выгодно позиционировать себя на рынке.Построив новый завод в регионе Мориси, компания сможет извлечь выгоду из нашей стимулирующей деловой среды и нашей квалифицированной рабочей силы для дальнейшего роста».
– Жан Буле, министр труда, занятости и социальной солидарности и министр, ответственный регион Мориси

«Тайга была предметом гордости в регионе Мориси с момента ее создания в 2015 году в Центре предпринимательства Альфонса-Дежардена в Шавинигане. Эта авангардная компания сейчас выходит на новый уровень с этим амбициозным проектом.Открытие нового завода в Шавинигане позволит нашему региону еще больше расширить свой опыт в области электрификации транспорта и будет способствовать сильному росту экономики Мори. Морис и парламентский помощник министра лесов, дикой природы и парков (лесное хозяйство)

«Этот завод позволит Taiga стать первым канадским производителем электромобилей, объединившим под одной крышей как автоматизированные узлы трансмиссии, так и платформы для электромобилей, что значительно повысит эффективность.Благодаря финансированию, предоставленному федеральными, провинциальными и муниципальными органами власти, мы сможем быстро увеличить производственные мощности, продолжая при этом внедрять инновации, чтобы Квебек и Канада могли оставаться лидерами, разрушающими мировой рынок силовых видов спорта в направлении более позитивного будущего исследований на открытом воздухе без компромисс.

О Taiga
Taiga — канадская компания, основанная в 2015 году, которая заново изобретает ландшафт силовых видов спорта с помощью революционных электрических внедорожников.Используя инженерный подход с чистого листа, Taiga раздвинула границы электрических технологий для достижения экстремального отношения мощности к весу и тепловых характеристик, которые превосходят сопоставимые высокопроизводительные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Первые выпущенные модели включают в себя линейку электрических снегоходов и гидроциклов, чтобы удовлетворить быстро растущий спрос на них для отдыха и коммерческого использования для тех, кто ищет лучшие способы исследовать природу без компромиссов. Для получения дополнительной информации посетите https://www.taigamotors.ca

Заявления о перспективах   
Этот пресс-релиз содержит «прогнозную информацию» по смыслу применимого законодательства о ценных бумагах, включая заявления в отношении ожидаемой производительности завода в Шавинигане, ожидаемого времени производства и покупательского спроса на продукцию Taiga. Прогнозные заявления обычно, но не всегда, можно идентифицировать по использованию прогнозной терминологии, такой как «прогноз», «цель», «может», «мог бы», «будет», «будет», «ожидается». , «намереваться», «оценивать», «прогнозировать», «проектировать», «стремиться», «предвидеть», «полагать», «должен», «планировать» или «продолжать» или подобные выражения, предполагающие будущие результаты или события и отрицание любого из этих терминов.Прогнозная информация связана с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, многие из которых находятся вне контроля Компании, что может привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые раскрываются или подразумеваются в такой прогнозной информации. Эти риски и неопределенности включают, помимо прочего, эффективное функционирование конфигуратора, дальнейшие сбои в цепочке поставок и влияние таких сбоев на способность выполнять заказы, а также те, которые описаны в разделе «Факторы риска» в окончательном непредложении. проспект от 26 марта 2021 года Тайги (ранее Canaccord Genuity Growth II Corp.).

Прогнозные заявления отражают текущие убеждения, ожидания и предположения руководства и основаны на информации, доступной в настоящее время руководству. Читателей предупреждают, чтобы они не слишком полагались на прогнозные заявления, поскольку не может быть никакой гарантии того, что будущие обстоятельства, исходы или результаты, ожидаемые или подразумеваемые такими прогнозными заявлениями, наступят, или что планы, намерения или ожидания, на основании которых прогнозные заявления Выглядящие заявления основаны будет происходить.По своему характеру прогнозные заявления связаны с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, а также с другими факторами, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от предполагаемых такими заявлениями.

Все прогностические заявления, включенные в этот пресс-релиз, оговорены этими предостерегающими заявлениями. Если не указано иное, заявления прогнозного характера, содержащиеся в настоящем документе, сделаны на дату выпуска данного пресс-релиза, и, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством, Тайга не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру любого заявления прогнозного характера, будь то в качестве в результате новой информации, будущих событий или иным образом.

ИСТОЧНИК Корпорация Тайга Моторс

Ссылки по теме

https://taigamotors.ca/

«Тайга» начинает поставки электрических снегоходов

«Поставка нашего снегохода Nomad — это реализация семилетней концепции по предоставлению водителям электрического снегохода, который не ставит под угрозу производительность, сохраняя при этом окружающую среду», — сказал генеральный директор Taiga Сэм Бруно . «Теперь наши клиенты могут воочию убедиться в революционных технологиях и передовом дизайне, которые делают Taiga устойчивой альтернативой, превосходя при этом традиционные силовые агрегаты.Мы только начинаем расширять границы возможностей наших технологий и сосредоточены на увеличении поставок снегоходов».

Снегоходы

Taiga позволяют любителям активного отдыха сознательно исследовать зимние местности без ущерба для производительности, шума, надежности и эффективности. Используя простую конструкцию и механически упрощенную платформу снегохода, Nomad обеспечивает оптимизированную функциональность для рабочих задач, семейных прогулок или катания по пересеченной местности. Отсутствие обслуживания трансмиссии, настраиваемые параметры привода и сверхточное управление дроссельной заслонкой способствуют простоте использования и доступности Nomad.Обеспечивая максимальную производительность в любых условиях и стандартную автомобильную зарядку, Taiga устанавливает стандарт долговечности и надежности электрических снегоходов.

Подробную информацию о предварительном заказе электрических снегоходов и гидроциклов можно найти на сайте taigamotors.ca.

О компании Taiga
Taiga — канадская компания, заново изобретающая ландшафт силовых видов спорта с помощью революционных электрических внедорожников. Используя инженерный подход с чистого листа, Taiga раздвинула границы электрических технологий для достижения экстремального отношения мощности к весу и тепловых характеристик, которые превосходят сопоставимые высокопроизводительные автомобили с двигателями внутреннего сгорания.Первые выпущенные модели включают линейку электрических снегоходов и гидроциклов, чтобы удовлетворить быстро растущий спрос со стороны любителей активного отдыха и коммерческих клиентов, которые ищут лучшие способы исследовать природу без компромиссов.

https://www.taigamotors.ca

Прогнозные заявления 
ожидаемые показатели поставок клиентам, ожидаемые сроки производства и потребительский спрос на продукцию Тайги.   Прогнозные заявления, как правило, но не всегда, могут быть идентифицированы   по использованию   прогнозных терминов, таких как «прогноз», «цель», «может», «мог бы», «будет», » будет», «ожидать», «намереваться», «оценивать», «прогнозировать», «проектировать», «стремиться», «предвидеть», «полагать», «следует», «планировать» или «продолжать», или подобные выражения предполагая будущие результаты или события и отрицание любого из этих терминов.   Прогнозная информация связана с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, многие из которых находятся вне контроля Компании, что может привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые раскрываются или подразумеваются такой прогнозной информацией.Эти риски и неопределенности включают, помимо прочего, риски и неопределенности, описанные руководством в обсуждении и анализе за трех- и девятимесячный периоды, закончившиеся 30 сентября 2021 г., 90 036   , а также в разделе «Факторы риска» в окончательном проспекте эмиссии от марта. 26, 2021,   Тайги (ранее Canaccord Genuity Growth II Corp.).  

Прогнозные заявления отражают текущие убеждения, ожидания и предположения руководства и основаны на информации, доступной в настоящее время руководству.Читателей предупреждают, чтобы они не слишком полагались на прогнозные заявления, поскольку не может быть никакой гарантии того, что будущие обстоятельства, исходы или результаты, ожидаемые или подразумеваемые такими прогнозными заявлениями, наступят, или что планы, намерения или ожидания, на основании которых прогнозные заявления Выглядящие заявления основаны будет происходить. По своему характеру прогнозные заявления связаны с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, а также с другими факторами, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от предполагаемых такими заявлениями.  

Все прогнозные заявления, включенные в этот пресс-релиз, снабжены данными предупреждениями. Если не указано иное, заявления прогнозного характера, содержащиеся в настоящем документе, сделаны на дату выпуска данного пресс-релиза, и, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством, Тайга не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру любого заявления прогнозного характера, будь то в качестве в результате новой информации, будущих событий или иным образом.  

ИСТОЧНИК Тайга Моторс Корпорейшн

Склад автокрасок Тайга металлик (светло-зеленый) 072 Подкрашивающая краска для BMW 2002,2800,3.0,530 (все годы)

Описание

Высококачественные автомобильные краски и продукты для ремонта автомобилей BMW 2002/2800/3.0/530  для удовлетворения потребностей традиционных центров по ремонту после столкновений, самосвалов, автомобилестроителей, мотоциклостроителей и любителей.

Обработка заказа:  На обработку, формулировку, изготовление и отправку вашего заказа уходит в среднем 2-3 рабочих дня (3-5 дней в часы пик). Это связано с тем, что ваша краска СМЕШИВАЕТСЯ индивидуально для вашего автомобиля.Выбор более быстрого способа доставки не гарантирует более быструю доставку. Заказы, размещенные после 8:30 EST, будут обработаны в течение 24 часов на следующий рабочий день.

Размещение заказа:  Убедитесь, что вы заказываете правильный цвет для своего автомобиля, выбрав коды заводских цветов, представленные в нашем списке, которые соответствуют цветовому коду вашего автомобиля. Заказы, размещенные не таким образом, могут привести к тому, что вы получите неправильный цвет. Мы не можем нести ответственность за цвета, заказанные без правильного кода, если вам не посоветовали или не помогли наши представители службы поддержки клиентов.Никакие возвраты или возмещения не будут предоставлены, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования). Работайте с нами, мы готовы сделать все возможное, чтобы сделать это правильно для вас.

Возврат средств:  Возврат или возмещение средств не допускается, если только заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования) (см. «Размещение заказа»). Вы должны уведомить нас в течение 30 дней с момента получения заказа о любых физических дефектах или проблемах с вашим продуктом, т.е.сломанный контейнер, отсутствует щетка, отправлен неправильный цвет и т. д. ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Ответственность за продукт:  Использование наших продуктов означает, что вы подтверждаете, что протестировали их перед применением, а также полностью прочитали и поняли инструкции и предупреждения, прилагаемые к вашему продукту. Пожалуйста, будьте осторожны и проявляйте большую осторожность при подкрашивании вашего автомобиля.

Лада Тайга б/у на продажу

Очистить фильтры

Основные характеристики и местонахождение

Марка

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить еще Марки/Модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальная дата первой регистрации

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ЦенаЦена от

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Страны

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город/индекс

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ПробегМинимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Мощность

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

№. дверейNr. местМинимальное количество мест

0 предложение найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальное количество мест

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Sellervehicle Состояние

NEW

используется

Antique / Classic

Демонстрация

1 9001 9001

9 Дополнительное оборудование

0

9

0

9999999990

Условие автомобиля

Окружающая среда

Детали предложения

0

Lada Taiga

удалить все фильтры

Filtrerslada Taiga

удалить все фильтры

FiltersPreviousNext

1/13

7 650 км12 / 202061 кВт (83 л.с.). — (г/км)

Autohaus Wenner GmbH

Hr.Шмитц и Хр. Weber • DE-59368 WerneПредыдущийСледующий

1 / 13

28 589 км07/201761 кВт (83 л.с.)Бывшее в употреблении1 предыдущий владелецРучной Бензин9,5 л/100 км (комб.) 2 216 г/км (комб.)

2 Auto Stang GmbH

Dennis Stang • DE-36043 Fulda

19 608 км07/201961 кВт (83 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаРучнаяБензин9,8 л/100 км (комб.) 2 226 г/км (комб.) 2

6 Auto Stang GmbH

Dennis Stang • DE-36043 Fulda

10 км12/202161 кВт (83 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучная Бензин9.8 л/100 км (гребенка) 2 231 г/км (гребенка) 2

Autohaus Kruse GmbH

Björn Kruse • DE-59889 Eslohe-Bremke

22 100 км11/201861 кВт (Used2) предыд. 2 226 г/км (комб.) 2

Vogel Automobile GmbH

Christian Vogel, Juri Wilhelm, Andreas Vogel • DE-34497 Korbach

7 895 кВт07/2020617 (83 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаМеханикаБензин9,8 л/100 км (комб.) 2 226 г/км (комб.) 2

Autohaus Jäger GmbH

Антон Гаппель • DE-76726 Germersheim

9 км11/202161 кВт (83 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяБензин8 л/100 км (комб.) 2 комб. 216 г/км (0 комб. 216 г/км) 2

Hansi Langner KFZ Meister

Hans-Joachim Langner • DE-45527 Hattingen

104 000 км04/199559 кВт (80 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяБензин10,6 л/100 км (комб.)

г/км 2 902 .) 2

Частный продавец, AT-6276 Stummerberg

129 017 км01/200960 кВт (82 л.с.) Б/у- (Предыдущие владельцы) Ручная Бензин9.5 л/100 км (гребенка) 2 233 г/км (гребенка) 2

Автохаус Александр Путц

AT-4822 Bad Goisern

82 000 км03/201661 кВт (83 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы-) Руководство Бензин9,8 л/100 км (комбинация) 2 226 г/км (комбинация) 2

Частный продавец,DE-79576 Weil am Rhein

72 355 км10/200159 кВт (80 л.с.)Б/у- (предыдущие владельцы )РучнаяБензин10,6 л/100 км (комб.) 2 — (г/км)

Частный продавец,AT-1230 Wien

84000 км07/201561 кВт (83 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяБензин9.8 л/100 км (гребенка) 2 226 г/км (гребенка) 2

CarPark Ilias

Belghanou • DE-55246 Mainz-Kostheim

84 095 км06/201561 кВт (82 л.с.) (л/100 км)- (г/км)

Deniz PKW An- und Verkauf

Dagistan Dede • DE-53783 Eitorf

23 500 км05/201961 кВт (83 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин9,8 л/100 км (гребенка) 2 226 г/км (гребенка) 2

Частный продавец,DE-48231 Warendorf

74 515 км09/201561 кВт (83 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучная Бензин9.8 л/100 км (гребенка) 2 226 г/км (гребенка) 2

Частный продавец,DE-92284 Poppenricht

23 500 км05/201961 кВт (83 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Руководство Бензин9,8 л/100 км (гребенка) 2 226 г/км (гребенка) 2

Частный продавец,DE-48231 Warendorf

96 532 км10/201461 кВт (83 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяБензин- (л/100 км) — (г/км)

Superfin Inter Handel GmbH

N Superfin • DE-14612 Falkensee

43 000 км05/201561 кВт (83 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Руководство Бензин9.8 л/100 км (гребенка) 2 226 г/км (гребенка) 2

CarPark Ilias

Бельгану • DE-55246 Майнц-Костхайм

70 500 км11/201561 кВт (83 л.с.)Us Владельцы)Ручная Бензин9,5 л/100 км (комб.) 2 — (г/км)

Частный продавец,DE-22587 Гамбург

76 000 км04/201461 кВт (83 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин9,5 л / 100 км. информация об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых пассажирских транспортных средств из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых пассажирских транспортных средств.Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.

  • 3 Дилерская цена
  • ;

    {«сег»:»бездорожье»,»куб»:»0″,»рнд»:»68″,»цена»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,» fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:» C»,»производить»:»40″,»модель»:»20479″,»лизинг»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

    sprache

    Mass- завод по производству электромобилей в Квебеке

    Taiga Motors Inc., ведущий разработчик электрических внедорожников, объявил о планах строительства завода по серийной сборке в городе Шавиниган, Квебек.

    Первый этап строительства, завершение которого запланировано на 2022 год, представляет собой инвестиции, направленные на ускорение массового производства электроснегоходов и гидроциклов «Тайга», а также автомобилей «Тайга», которые, как ожидается, будут готовы к производству. в 2022 году.

    «Этот объект, являющийся частью недавно объявленного финансирования в размере 185 млн долларов США, поможет Taiga стать ведущим мировым OEM-производителем спортивных автомобилей», — сказал Сэмюэль Брюно, генеральный директор Taiga.«Мы наблюдаем сильный покупательский спрос, ограниченный доступностью продукта. Этот новый объект демонстрирует неизменное стремление Taiga быть первопроходцами и предлагать электромобили, способные бескомпромиссно внедряться на массовом рынке».

    Этот объект, предназначенный для массового производства электромобилей, спроектирован с нуля для поддержки производственных процессов Taiga с помощью модульных транспортных платформ для оптимизации производительности. Ожидается, что производство снегоходов и гидроциклов начнется сразу после завершения сборки.Ожидается, что завод увеличит производственную мощность Taiga до 80 000 единиц к 2025 году.

    Первоначальное ускорение производства Taiga идет полным ходом в действующем научно-исследовательском центре Taiga в Монреале, который, как ожидается, к концу года увеличит производственную мощность до 2000 автомобилей в год. 2021 года. Второй этап увеличения производственных мощностей «Тайги» включает строительство ультрасовременного предприятия в Шавинигане, начиная с мощности 200 000 кв. Футов, а затем увеличивая до 340 000 кв.футов. Taiga намеревается начать строительство во втором квартале 2021 года после листинга на фондовой бирже Торонто в связи с предлагаемым слиянием с Canaccord Genuity Growth II Corp. технологический центр, а сайт обеспечивает позиционирование в основном месте для инноваций в области электромобилей. Как место для массового производства, Шавиниган обеспечивает множество преимуществ благодаря сильной логистической инфраструктуре и кадровому резерву для будущего роста.Поскольку Шавиниган является признанным технологическим центром, он ускорит реализацию концепции Taiga по созданию вертикально интегрированной местной цепочки поставок.

    «Всегда приятно принимать адвокатов и предпринимателей, которые хотят обосноваться в Шавинигане. Особенно, когда это стартап, созданный в нашей предпринимательской экосистеме и являющийся частью одного из четырех столпов нашей экономической диверсификации: энергоэффективности и «зеленых» технологий. Шавиниган приветствует всю команду Taiga Motors, – сказал Мишель Анже, мэр Шавинигана.

    «Тайга» начинает выпуск первого электрического снегохода

    На прошлой неделе базирующаяся в Монреале стартап-производитель электрических внедорожников Taiga Motors Corp. объявила о том, что она выпустила свои первые электрические снегоходы, готовые к эксплуатации, и работает с государственными органами над окончательными утверждениями, чтобы начать первые поставки клиентам, оформившим предварительный заказ, в начало 2022.

    «Сегодняшний день воплощает в жизнь общую мечту и видение всей нашей организации, когда с конвейера сходят первые снегоходы, — сказал Сэм Брюно, генеральный директор и соучредитель Taiga.«Я горжусь продемонстрированными способностями и настойчивостью сотрудников, которые вместе преодолели трудности, когда мы преодолеваем беспрецедентную нестабильность цепочки поставок. Сани скоро будут готовы к снегу, и мы воодушевлены мыслью о том, что наши клиенты смогут кататься на этих передовых машинах, которые воплощают в себе бескомпромиссные зимние исследования».

    Помочь Бруно в выполнении миссии канадской компании по обновлению ландшафта силовых видов спорта с помощью прорывных электрических внедорожников являются его коллеги-соучредители Пол Ашар, главный директор по развитию, и Габриэль Берначес, главный технический директор.Завершают команду менеджеров Эрик Бюссьер, финансовый директор, и Жак Демон, коммерческий директор.

    Используя инженерный подход с чистого листа, компания стремилась достичь экстремального отношения мощности к весу и тепловых характеристик, которые превосходят сопоставимые высокопроизводительные спортивные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Его первые выпущенные модели включают в себя линейку электрических снегоходов и гидроциклов, чтобы удовлетворить быстро растущий спрос со стороны любителей активного отдыха и коммерческих клиентов, которые ищут лучшие способы исследовать природу.

     

    Электрические снегоходы

    Taiga заявляет, что линейка ее снегоходов, включающая горные модели Ekko, кроссовер Atlas и внедорожники Nomad, обеспечивает мгновенный крутящий момент независимо от высоты, температуры или стиля езды. Благодаря «нулевой» задержке дроссельной заслонки и «идеально» линейному отклику запатентованная электрическая трансмиссия компании обеспечивает на 35% больше мощности, чем лучшие двухтактные двигатели с лучшим в своем классе соотношением мощности и веса. Компания утверждает, что с максимальной мощностью 180 л.с. (134 кВт) она создала новую категорию снегоходов.

    Каждый снегоход имеет стандартную и производительную версии с аккумуляторными блоками на 20 и 25 кВт·ч. Все они имеют композитную ременную трансмиссию с одним передаточным числом, переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и многорычажную заднюю подвеску, а также рекуперативное торможение с дисковыми тормозами Hayes .

    Сани предлагают быструю зарядку и запас хода до 140 км (87 миль). В стандартном автомобильном оборудовании быстрая зарядка постоянным током до 80 % занимает 20 минут, но также предлагается пункт назначения 240 В переменного тока уровня 2 и домашняя зарядка.

    Усовершенствованная система управления температурным режимом обеспечивает оптимальную работу аккумуляторной батареи даже при температуре до -40°C (-40°F). Мощная, адаптивная, рекуперативная тормозная система восстанавливает энергию при замедлении, уменьшая износ дисковых тормозов.

    Ekko имеет длину 3360 мм (132,3 дюйма), высоту 1482 мм (58,2 дюйма), высоту стойки 950 мм (37,4 дюйма) и вес 242–266 кг (534–586 фунтов) (готов к поездке). Силовой агрегат мощностью 120 или 180 л.с. (89 или 134 кВт) обеспечивает ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) за 4,1 или 3,3 с.Расчетный диапазон составляет 98 или 131 км (61 или 81 миль).

    Atlas имеет длину 3158 мм (124,3 дюйма), высоту 1278 мм (50,3 дюйма), высоту стойки 1074 мм (37,4 дюйма) и вес 247–271 кг (544–597 фунтов). Силовой агрегат мощностью 120 или 180 л.с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,7 или 2,9 с. Расчетный диапазон составляет 103 или 140 км (64 или 87 миль).

    Двухместный Nomad имеет длину 3275 мм (128,9 дюйма), высоту 1550 мм (61,0 дюйма), высоту стойки 1074 мм (37,4 дюйма) и вес 251–275 кг (553–607 фунтов). Силовой агрегат мощностью 90 или 120 л.с. (67 или 89 кВт) обеспечивает тяговое усилие 350 или 510 кг (770 или 1124 фунта).Расчетная дальность полета составляет 100 или 134 км (62 или 83 мили).

    Усовершенствованные и регулируемые системы управления в сочетании с оптимизированной динамикой подвески и точно настроенной эргономикой обеспечивают непревзойденный комфорт и управляемость. Настраиваемость снегохода охватывает все, от крутящего момента до чувствительности дроссельной заслонки; сохранение пользовательских режимов для соответствия различным снежным условиям для оптимального управления; и сохранение пользовательских профилей с программируемыми ограничениями скорости, мощности и отклика.

    Силовой агрегат, не требующий технического обслуживания, не имеет шкивов и масла, что позволяет сэкономить до 2500 долларов США на общих затратах на техническое обслуживание/ремонт и позволяет меньше времени проводить в гараже и больше времени ездить.Снегоход Taiga будет постоянно обновляться, чтобы он мог двигаться дальше, ездить быстрее и мыслить умнее, а проблемы можно будет диагностировать и устранять удаленно без необходимости посещения сервисного центра.

    Кроме того, приложение Тайги позволяет пользователям планировать поездки, отслеживать прогресс и рабочие параметры саней, а также делиться недавно обнаруженной местностью с друзьями.

     

    Подготовка к производству и вождению

    В прошлом году компания сосредоточилась на наращивании производства снегоходов за счет нескольких этапов сборки и испытаний, направленных на повышение эффективности и качества производства в ключевых областях, включая автоматизацию аккумуляторных батарей, системы шасси, силовые установки и подключенные платформы.TS2 (Taiga Snow 2) был прототипом снегохода на платформе второго поколения, построенным с нуля и испытанным в Северной Америке. Производственные установки будут базироваться на платформе TS3.

    Использование инновационного дизайна «с чистого листа», масштабируемой технологии и усовершенствованных процессов массового производства на заводе в Монреале площадью 130 000 футов² (12 100 м²) позволит производителю увеличить поставки автомобилей по всей линейке продуктов в 2022 году.

    Тайга также усердно работала над исследованием бездорожья посредством электрификации.Осенью компания объявила о запуске сети зарядки электромобилей Taiga Charging Network, которая началась с зарядных станций на воде для гидроциклов. В ноябре 2020 года компания объявила о партнерстве с ABB , которая предлагает свои настенные зарядные станции переменного и постоянного тока Terra.

    На первых объектах в Лейк-Симко, Онтарио, с зарядкой 2-го уровня, и на озере Мемфремагог, Квебек, с зарядкой 2-го и 3-го уровней, были установлены зарядные устройства на воде, работающие в основном за счет возобновляемых источников энергии.В Квебеке начинается наземная электрификация.

    Поскольку Taiga продолжает расти, она намерена расширить сеть зарядных станций для бездорожья в Канаде и США. Компания стремится к 2025 году обеспечить 75 000 км (46 600 миль) внедорожных трасс и водных путей, а также 1100 дополнительных точек. нацелен на электрификацию.

    «С нашей сетью зарядки для бездорожья Taiga прокладывает путь к устойчивым исследованиям, расширяя то, что было возможно на сегодняшний день», — сказал Брюно. «Используя развивающиеся технологии зарядки, Taiga намерена использовать возобновляемые источники энергии в труднодоступных местах, подобных арктическим, на высоких горных вершинах и в нетронутых естественных водоемах, продвигая наше видение неограниченного доступа на улицу.

    Автомобили

    Taiga могут использовать существующую зарядную инфраструктуру, используя комбинированные разъемы автомобильного стандарта SAE J1772/CCS, переключая внимание на области, которые еще не электрифицированы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.