Разное

Авто нива 2131: Новая LADA 4×4 (Нива 2131) 5-дверная купить у официального дилера Лада Прагматика в СПб

Содержание

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4×4) (Лада 2131 (4х4)) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Не знаю кому как, НО! Автомобиль отличный! Продал её скрипя сердцем. Попала в надёжные руки, надеюсь прослужит надолго. Брал её не на покатушки, а для хозяйственных нужд., так как вторая машина в…

52 комментария

После доработки под себя очень доволен ! Воспользовался рекомендациями на форуме «Ниваводов» , да и у меня была 3-х дверка 1980 года, знал как исправить огрехи в конструкции и в удобстве. Получилось…

1

Эксплуатирую Ниву уже лет пятнадцать. У меня это уже третий автомобиль. Первая Нива была трехдверная, очень жесткий кузов и не удобный салон, в следствии двух дверей. Когда купил пятидверный вариант…

10

единственное- проходимость гремит, шумит, нет ни какой приёмитости,чихаети кашляет и кое-как едет. еси-бы не проходимость, не пожелал-бы ни кому. чбы опубликовать то что я думаю о ниве они просто не…

3 комментария

Нет не доволен! «ДРОВА» за не нормальные деньги. Почему автомобиль стоимостью от 500000р.не могут собрать достойно? Был бы выбор лучше за эти деньги взял б.у Сузуки джими,комфортнее и дешевле в…

35 коментариев

За рулём Нивы уже около 15 лет. Эта вторая. В целом машина хорошая если за ней следить и вовремя обслуживать. Езжу на ней как по лесу и болотам, так и по городу. Можно сказать, что это…

4

Машина в её нынешнем виде (см. "достоинства") — это ПРЕВОСХОДНЫЙ вар иант для поездок на природу, в том числе на грани бездорожья, на дачу, на рыбалку, включая дальние (тысячи километров…

2

На 156000 даже крестовины не разу не поменял. Коробку перебирать два раза .Раздатку один раз.

14 комментария

Прёт как танк. Машина не плохая.

1

Для колхоза в принципе пойдет. Места много лодка спиннинги и четыре человека все вмещаются. Ставил кордианты жестковато едет и +1,5 литра бензина, зато надежно.

11 комментарий

Приобрел в ноябре 2011. Тогда перед выборами президента сбербанк подсластил россиянам жизнь ипотекой по 8 процентов и автокредитом по 3 процента. Вобщем-то денег не было, машину взял фактически в…

1

По критерию стоимость / эффективность для России вряд ли есть, что лучше в категории 5 мест, внятная цена., в нижних углах рамы ветрового стекла) зарастают смесью дорожной грязи и зимних реагентов в…

22 комментария

надежный авто для бездорожья в своем классе равных ему нет

3

Хорошее авто и для города ( можно укладываться а 10 л\100 км. и в 7л. по трассе) и для села — грунтовые дороги ( рыбалка, охота ). Проходимость прекрасная и по грязи и по снегу, А если доработать…

42 комментария

Взял себе в качестве второго авто ВАЗ 2131(серебристый пяти дверный крокодил). Люблю летнюю рыбалочку и по грибы сходить тоже люблю. Для не ежедневных выездов вполне себе нормальная машина. Без…

6

Брутальная форма кузова. Как кто-то справедливо заметил — это вам не прилизанные пластиковые мыльницы. Нивы делают уже 40 с лишним лет и они были бы еще успешнее, если бы не разгильдяйство на заводе…

1610 коментариев

У меня была НИВА 2131 ,В 2011 году я взял такую же только с гидроприводом и дополнительным вентилятором ,на старой были проблемы пробки и тосол не успевал охлаждаться и частенько выкипал,так что…

5

За 280 000 км пробега КПП, РК не разбирались, привода, полуоси родные, менялись подшипники и пыльники. По двигателю на 180000-190000 сделано хонингование и шлифовка колен вала, перешёл на поршневую…

5

Нужен был автомобиль на каждый день, невзирая на погоду и дороги. Достаточно вместимый, не дорогой (чтобы не жалко было ободрать о ветки в лесу). Хотелось управляемости и чтобы не "козлил&quot…

4

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Нива / ВАЗ 2131-02

Фото ВАЗ 2131-02

Удлиненная 5-дверная Нива с высокой крышей и длинным задним свесом с двигателем 1,7 литра.

Характеристика ВАЗ 2131-02

Автомобиль ВАЗ2131-02
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число мест5
Число дверей5
Габариты
Длина, мм4520
Ширина, мм1680
Высота, мм1940
Колесная база, мм2700
Колея колес спереди, мм1430
Колея колес сзади, мм1400
Дорожный просвет, мм288
Шины175/80 R16
Снаряженная масса, кг1390
Полная масса, кг1890
Полезная нагрузка, кг500
Объем багажника, л380/710
Объем топливного бака, л65
Двигатель
Модель двигателя21213
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1690
Мощность, л.с./об.мин76/5200
Крутящий момент, Н·м/об.мин123/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч132
Разгон до 100 км/ч, с9,1
Топливо
Марка топливабензин 92
Расход, л/100 км11,9
Привод
Тип приводапостоянный на все колеса
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняяпятиштанговая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Lada Niva 2131 — усовершенствованная пятидверная версия ВАЗ-21213. Полноприводный универсал выпускается с 1993 года, неоднократно дорабатывался производителем, однако экстерьер остается узнаваемым. Главное отличие от трехдверного варианта состоит в увеличенной на 500 мм колесной базе и наличии двух задних дверей для пассажиров — такая версия намного удобнее и вместительнее, так как за счет складывания задних сидений увеличивается объем багажника — с 420 до 780 литров.

Преимущества обновленной модели: легендарный автомобиль стал более удобным для пассажиров

Любые обзоры технических возможностей и удобства пятидверной Lada Niva 2131

неизбежно начинаются со сравнения с ее трехдверным прообразом Lada 4×4. Так как изменения Лада Нива 2131, в первую очередь, затронули строение ее кузова и привели к увеличению размеров, важно отметить, что крупногабаритная версия вседорожника стала перемещаться более плавно и устойчиво. Заднюю часть не заносит при экстренном торможении, управление проще контролировать даже при серьезном разгоне на скользкой дороге. Проходимость Лада Нива 2131 осталась на прежнем уровне — незначительно потеряв в динамичности, она стала ощутимо просторнее внутри и получила большую грузоподъемность.

Феноменальная проходимость, идеально подходящая для русских дорог

Как среднеразмерному универсалу, который имеет относительно скромный внешний вид и не очень выдающиеся габариты, удалось получить такую популярность? Секрет успеха — мощный мотор плюс простое, но надежное управление. В настоящий момент купить автомобиль можно с двигателем объемом 1.7 литров, мощностью 83 л. с. — таких параметров достаточно для разгона до 100 км/ч за 21 секунду и обеспечения максимально возможной скорости 140 км/ч.

Салон оборудован всем необходимым для комфортной и безопасной дороги — системами ABS+BAS и EBD, креплением ISOFIX для детских автокресел, гидроусилителем руля, электроподъемниками передних стекол. Расширенные комплектации отличаются наибольшим комфортом за счет присутствия кондиционера, подогрева передних сидений и зеркал. В целом, авто имеет отличную шумоизоляцию, уверенно ведет себя на любых дорогах, подвеска позволяет амортизировать серьезные неровности и ямы на покрытии, а свободного пространства в салоне хватает для пяти пассажиров и массы грузов в багажном отсеке.

Автосалон Москвы “Инком Авто” предлагает все комплектации и цвета отечественного вседорожника в наличии. На правах официального дилера мы реализуем обновленную модель с гарантией от производителя по максимально выгодной цене.

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г.

Здравствуйте, уважаемые автоколлеги!
Было много авто, в основном японцы, седаны, универсалы, пока был молодой все устраивало, с возрастом все больше хотелось заехать подальше да еще ружье купил, решил брать джип.

Взял Ниссан Террано 1994г, проездил полгода и продал, бензину жрет много, замена резины — 20 т. р., запчасти только на заказ и т. д и т. п. Единственный плюс — это комфорт. После продажи сломал всю голову что взять, естественно 4*4, смотрел и Тойота Прадо и Раф4, и Мазда Требюут, и Форд Маверик, и много подобной техники, все авто были б/у (уже убитые), а стоили нехило. После многодневного раздумья решил брать два авто, первый 4*4 нашего производства, второй праворульный японец (поверьте лучше японок для внутреннего рынка машин нет, сравнивать есть с чем, всего было 27 авто и с левым рулем и с правым). Итак, либо Шевроле Нива, либо Уаз Патриот, либо Нива 2131 — было важно спальное место в авто, поэтому Шеви отвалилась сразу, Уаз Патриот — это конечно хорошо, но не очень: 1-дорого, 2-большой расход бензина, 3-по отзывам очень ломучий.

Значит беру Ниву 2131, звоню в автосалон г. Барнаула, мне говорят, мол неси деньги и через 4 месяца привезем, на что я им ответил; «Вы приходите в магазин и просите продать булку хлеба, а вам говорят, мол давайте деньги, а за хлебом придете через 4 дня? Это нормально? » На что работники автосалона мне ответили, что не совсем нормально, я им говорю, что вы мне предлагаете то же самое….

Звоню в Кемерово, Нивы есть ПТС нет, в Новосибирске то же самое, есть только белая, но белую не хочу. Ну нет и нет открываю Дром и ищу свежие авто, нахожу Ниву 2131 2012г, пробег 3000 км, продается за ненадобностью, т. к. купили, а комфорта мало, они уже взяли что-то импортное 4*4, думаю ну что же ТО-1 уже пройдено, прокатиться дадут, антикор, тонировка, сигнализация с автозапуском, все детские болячки вылечены — беру.

Еду в Новосибирск, встречаемся, смотрим, прокатились — авто в состоянии нового, при переоформлении обращаю внимания, что год выпуска — 2010, говорю продавцу, что он типа наверно ошибся в объявлении, я ему говорю: «Уважаемый, а гарантии то уже нет — снижай цену». Он уперся как бык, мол нет и все. Можно было развернуться и уехать, но сильно зацепила эта НИВА — так бывает… любовь с первого взгляда. Отдаю 375 т. р. и уезжаю домой.

Первая неделя эксплуатации — господи, что же я взял и зачем? Раздатка воет как голодная стая волков, задняя полка дребезжит, что мозг выносит, коробка механика, при езде в городе это не очень хорошо, когда первый раз включились вентиляторы обдува, я чуть из машины не ломанулся, гудят как боинг при взлете, когда работает печка соседу надо орать в ухо… Но потом как-то все образовалось, раздатку поменял, вентиляторы притерлись, полку выкинул, двигатель печки притерся, да и ездить пока все равно было не на чем.

Сейчас пробег 23 т. км, как ни странно ничего не ломалось, передние подшипники проверяю через 7 т. км, если надо подтягиваю, к двигателю вопросов нет, все хорошо, 5-я передача не вылетает, тросик капота не рвется, замки у дверей работают, за подшипниками уже писал надо следить, да и вообще это авто, которое требует большего ухода, чем импортное. Единственное — сальники все потихоньку «плачут», но здесь наверно бракованная партия сальников текут все, но не сильно, уже договорился, загоню и заменю. Родная резина хороша для повседневной езды летом, неплохо идет по грязи, без фанатизма конечно, мне хватает. Но зимой на ней ездить нельзя, спасало только то, что она длинная и в занос поставить трудно, дома лежала хаппелита-4, осталась от Форд Фокус-2, но на 15, вспомнив, что у Шеви Нивы тоже 15, взял диски с Шеви и обул туда шиповку, маленько стало ниже, но не критично, а смотрится не плохо.

В июне 2013 взял еще Ниссан Тино на Акпп для будних дел и поездок по городу по работе, тем самым осуществив мечту 2-х авто по цене 375-Нива + 250-Ниссан = 625 т. р. — это нормально. Теперь с уверенностью могу сказать, что универсальной машины нет, если любите пошататься в выходной по лесам, болотам и полям, а в будние дни — работа в городе. Надо 2 авто по цене сами видите, что за 625 т. р. можно взять (к примеру) Аутлендер 2005-2006 года, но в болото на нем нельзя.

В общем НИВА 2131 — это нормальный недорогой вариант для тех, кто любит природу и не боится залезть под авто с ключами в зубах, я лично в ближайшие года 3 менять авто не буду, меня все устраивает. На НИВЕ где только не был, объехал весь Алтайский край, все ленточные боры, причем только по козлячим дорогам, много проехал в Горном Алтае, лез через Ануйский хребет по конной тропе, прошел кучу перевалов, из грязи выезжал всегда сам (с собой всегда хай-джек, ручная лебедка и куча тросов).

Добавлю, что в пятидверке отличное 2-х спальное место, раскладываюсь прям дома (раскрою секрет, чтобы разложиться в «доску» — спальное место надо убрать нижнее заднее сидение, тогда при опускании верхнего заднего сидения получается ровный пол), стелю матрацы, спальники, подушки, одеяла, заезжаю в магазин, беру продуктов и поехал путешествовать.

Добавлю, что такие детали как топор, лопата, газплита, котелки, стулья и прочая туристическая лабуда из авто не вытаскиваются. Плотность согласен про криворуких мастеров АвтоВАЗа. Ну и поработали бы с салоном как все было в 80-х годах так и осталось. Извиняюсь за ошибки.

Сколько весит нива 2131 — АвтоТоп

Пятидверная Лада Нива 4х4 – компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 °С до +45 °С. Этот автомобиль отличается подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода и абсолютную невосприимчивость к дорожным неровностям. Пятидверный ВАЗ 2131 является самым вместительным автомобилем в линейке «Нива 4х4».

Габариты, вес, грузоподъемность

Транспортное средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные показатели помогают водителю оценить, какое пространство занимает авто на дороге. Длина – это расстояние между максимально выступающими деталями впереди и сзади. Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности, на которой находится автомобиль, до самой верхней точки на крыше транспортного средства.

Все эти данные не трудно найти в руководстве по эксплуатации ТС. Габариты Нива 2131:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1640 мм.

Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса – 6,45 м. Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое – это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. п.), а также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.

Грузоподъемность – это разница между разрешенной максимальной массой и снаряженной массой. Для Лада Нива 2131 первый показатель равен 1870 кг, следовательно, грузоподъемность данного транспортного средства – 500 кг. Разрешенная максимальная масса (РММ) вычисляется как сумма снаряженной массы авто и максимальной общей массы багажа и пассажиров (в количестве, предусмотренном конструкцией).

Пользовательские параметры

Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.

Основные данные по рассматриваемой модели представлены в таблице:

Определение

Дорожный просвет транспортного средства (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:

  • до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
  • до балки заднего моста – 213 мм.
  • передняя – независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Для автомобиля с колесной формулой 4×4 на колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного транспортного средства реализуемое тяговое усилие примерно в 2 раза больше, чем у машины с колесной формулой 4×2. Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа. Параметры мотора имеют следующие характеристики:

  • Тип силового агрегата – 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
  • Рабочий объем двигателя, л – 1,69.
  • Мощность, л. с. – 83.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х80.
  • Степень сжатия – 9,3.
  • Система питания/зажигания – распределенный впрыск топлива.

Согласно руководству по эксплуатации, величина предельного расхода моторного масла составляет 0,7 л на 1000 км. Данное значение свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости ремонта.

Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:

  • Заправочный объем топливного бака, л – 65.
  • Тип топлива – бензин (АИ-95).
  • Максимальная скорость, км/ч – 137.
  • Время разгона до 100 км/ч, с. – 19,0.
  • при смешанном цикле, л/100 км – 11,2;
  • при городском – л/100 км – 12,1;
  • при загородном – л/100 км – 8,3.

По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.

Экстерьер автомобиля

С момента начала производства авто его внешний вид практически не изменился. В современном дизайне транспортных средств квадратная форма кузова, круглые фары, лаконичные бампера представляют собой классический вариант. Для этой модели предусмотрены задние двери по левому и правому борту. Это облегчает посадку и высадку пассажиров. Увеличенная колесная база повысила плавность хода, уменьшила раскачивание вокруг горизонтальной поперечной оси.

Короткие свесы кузова, а также невыступающие бамперы обеспечивают знаменитую геометрическую проходимость данного авто. Минимальное количество пластиковых элементов снижает риск их повреждения, а величина клиренса обуславливает хорошую проходимость в гористой местности. Дополнительные элементы экстерьера помогут обеспечить комфорт, функциональность и безопасность модели.

Интерьер Нивы 2131

Внутренний вид авто прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и тахометром достаточно информативна, читается легко за счет крупной оцифровки. Блок климатической системы, клавиши управления светом и обогревом заднего стекла расположены на центральной консоли. Данные элементы организованы компактно, и проблем с их использованием не возникает.

Главное преимущество Лада Нива 2131 4×4 – это вместительный салон. Передние сиденья не имеют профиля, но оптимальная жесткость и наличие валиков боковой поддержки обеспечивают достаточный комфорт. На автомобили устанавливаются оригинальные трансформируемые задние сиденья, которые позволяют в случае необходимости увеличить площадь багажного отделения.

Ровный пол и широкий проем способствуют перевозке крупногабаритных грузов. Запасное колесо располагается под капотом, что позволяет максимально сохранить полезное пространство. Модернизация данного автомобиля привела к тому, что в люксовых комплектациях появились кондиционер и электростеклоподъемники.

Достоинства и недостатки авто

Нива 2131 зарекомендовала себя не только в России, но и за рубежом. Автовладельцы выявили как положительные, так и отрицательные характеристики данного авто.

Недостатки

В современных моделях этого внедорожника антикоррозийная защита стала более эффективной, а крестовины в кардане заменены на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Внедорожник Лада Нива 2131 4х4 – легендарный вездеход, уверенно преодолевающий бездорожье. Дифференциальный полный привод, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи – это только некоторые достоинства данного авто. Транспортное средство прекрасно подходит и для городской местности, и для сельской.

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Параметры

ВАЗ-21213

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

221/228

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

400

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

Максимальная скорость*, км/ч:

137

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

19

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2131 Нива 5 дверная

Максимальная скорость: 132 км/ч
Объем бензобака: 65 л
Снаряженная масса автомобиля: 1390 кг
Допустимая полная масса: 1890 кг
Размер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Рапсоложение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Червячный редуктор

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4520 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1880 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 228 мм
Объем багажника максимальный: 710 л
Объем багажника минимальный: 380 л

Производство

Год выпуска: с 1993

Модификации

2131 1.7 MT (79 л.с.) 4WD 1993 — 2003

2131i 1.7 MT (80 л.с.) 4WD 2001

213105 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 2001

213105 1.8 MT (82 л.с.) 4WD 1998

21312 1.8 MT (82 л.с.) 4WD 1995

Тип кузовацельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал
Класс кузовавнедорожник
Схема компоновкиполноприводный, с продольным расположением двигателя
Количество мест, чел.5, при сложенных спинках задних сидений – 2
Объем багажника, л420, при сложенных сидениях – 780
Тип трансмиссии5МТ
Колесная база, мм2700
Колея передних/задних колес, мм1440/1420
Передние/задние тормозаДисковые/барабанные
Относительно низкая цена в сравнении с зарубежными внедорожниками.Слабая устойчивость кузова к коррозии.
Просторный салон.Плохая шумоизоляция.
Вместительный багажник.
Надежная ходовая часть выдерживает экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности.
Высокая ремонтопригодность.
  • до поперечины передней подвески
  • до балки заднего моста
  • не оборудованного тормозами
  • оборудованного тормозами
  • с водителем и пассажиром
  • с полной нагрузкой
  • с водителем и пассажиром
  • с полной нагрузкой

Советы покупателям

Высокий дорожный просвет, хорошая проходимость для этого типа авто, за это время серьезно застревал только 2 или 3 раза и то выезжал своими силами с лопатой или в раскачечку.

большой багажник (все 4 запаски закинуть можно), или тёщу на вокзал отвезти с огромными чемоданами, все чемоданы в багажнике, с учётом полноразмерной для зимы лопаты и кучей запчастей и инструмента на всякий случай.

Отлично тянет с низов на второй передаче, 87л.с. (низкий транспортный налог — 800р, Москва), бытро прогревается салон, теплая печка, много места впереди для водителя и переднего пассажира (водитель при росте 182 если доконца сидушку отодвинуть почти не достает до педалей), не упираются колени в руль, есть регулировка руля по высоте, достаточно удобные передние кресла с поддержкой, если со спиной проблем нет ничего нигде не затекает даже в длительных поездках.

Реальный расход по городу 7,4 — зима. Отлично переваривает бензин 92 и 95. Если ездить на 92 будет тупить и расход вырастает до 7,8 или 8л. Ремонтопригодность и дешовые расходники и запчасти.

Отличная оптика, видно ночью хорошо. Достаточно недорогих недорогих ламп 55-65w, предпочитаю теплые тона (!но если летит грязь из под колес, фары моментально засираются, само собой омывателя фар нет, поэтому лучше почаще тормозить протирать тряпочкой).

Отличный обзор по кругу, а также огромные боковые зеркала в которые очень хорошо все видно. Автомобиль можно грузить. Перевозил стройматериал по 450 кг равномерно распределяя груз по салону и багажнику без последствий для ходовой.

Ей достаточно самого недорогого АКБ, двиг 1,6 заводится с полтычка в моро до -25, морозы -30, -35 тоже реально завести.

Электроусилитель руля, на стоянке при заведенном двигателе руль можно крутить одним пальцем. При завершении поворота, помощь в возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.

Если сложить задний ряд сидений можно возить длинномеры. Докупил рейлинги смотрятся эстетично и возить можно на крыше длинномеры.

Отличный, практичный автомобиль, рабочая лошадь за свои деньги.

Плюсов очень много, наверное больше чем минусов.

ВАЗ-2131-02 «Нива». Здоровяк в докторской шапочке

«Лада-Тул», дочерняя фирма АвтоВАЗа, начала выпуск внедорожника, созданного на базе пятидверной «Нивы». В первую очередь новинку отличает просторный салон с высокой крышей.

Сергей Жуков

«Лада-Тул», дочерняя фирма АвтоВАЗа, начала выпуск внедорожника, созданного на базе пятидверной «Нивы». В первую очередь новинку отличает просторный салон с высокой крышей.

 

К созданию на основе ВАЗ-2131 автомобиля «скорой помощи» для глубинки конструкторы и дизайнеры ОПП Департамента развития Волжского автозавода приступили в 1998 году. Задача была следующая: автомобиль должен был обладать недюжинной проходимостью и внутренним объемом, достаточным для размещения медицинского персонала, оборудования и носилок с больным. Так появился прототип ВАЗ-2923. Спустя некоторое время модель с обозначением ВАЗ-2131-25 (1,8 л), уже доработанная для производства и сертифицированная, поступила в одну из частных клиник Москвы для опытной эксплуатации.

От сородичей автомобиль отличался не только специальным снаряжением (кронштейны для медицинских принадлежностей, подсветка, электроразъемы для подключения аппаратуры, дополнительный отопитель, внешние атрибуты), но и высотой салона, увеличенной за счет установки пластиковой крыши, а также удлиненным на 300 мм задним свесом.

Учитывая специфический характер новинки, никто не надеялся на то, что она будет пользоваться огромным спросом. Потому и родился попутный проект «цивильного» внедорожника с большим салоном, способный заинтересовать широкий круг потребителей.

Открыв дверь «Нивы-великана», сразу ощущаешь прибавление пространства — будто перед тобой пустой, без пассажиров, салон «маршрутки». Потолочная обивка скрывает жесткий каркас, на который установлена крыша. В принципе, интерьер здесь такой же, как в обычной длинной «Ниве».

Сложив второй ряд сидений, вы изрядно увеличите объем грузового отделения, получив при этом ровную и длинную площадку. Грамотно используя образовавшееся пространство, можно сделать из автомобиля настоящий кемпер.

О коммерческом применении подобной машины и говорить не приходится. Безусловно, она понравится и мелким оптовикам, и фермерам, и работникам различного сервиса. Правда, тут не помешала бы дверь, обеспечивающая доступ ко всему багажному отделению. Вероятно, она должна быть распашной, из двух половинок.

ВАЗ-2131-02 несколько изменился в поведении, по сравнению с базовой моделью. Возросшие длина и масса увеличили плавность хода. Вместе с тем чувствуется повышенная валкость автомобиля в поворотах — из-за сместившегося вверх центра тяжести.

Во время движения по неровной дороге стандартные ходы подвески, особенно задней, показались нам чрезмерно большими. Пожалуй, можно было бы частично пожертвовать плавностью хода в угоду устойчивости. И уже в который раз мы убедились в том, что, чем тяжелее «Нива», тем более необходим для нее усилитель руля.

Базового 1,7-литрового мотора для неспешной поездки вполне хватает. Тем, кому хочется большего, предлагается модификация ВАЗ-2131-22 с двигателем 1,8 л.

В конце лета (в связи с грядущим вступлением в действие норм Euro 2 и ориентацией завода на зарубежные рынки сбыта) автомобиль оснастят двигателем ВАЗ-21214 с центральным впрыском. Несколько позже ему на смену придет ВАЗ-2130-20 с распределенным впрыском топлива. И это еще не все: наряду с пятидверными модификациями будет выпускаться трехдверный вариант — ВАЗ-2129-02.

ВАЗ-2131-02 «Нива»

Кузов – 5-дв. универсал • снаряж. масса, кг – 1390 • полная масса, кг – 1900 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4520/1680/1880 • база, мм – 2700 • двигатель – ВАЗ-21213, бензин., 4-цилиндр., рядный; рабочий объем, см3 – 1690; мощность, л.с. при мин-1 – 79/5200; крут. момент, Н·м при мин-1 – 130/3400; система питания – карбюратор • трансмиссия – мех., с постоянным полн. приводом, 5-ступ. КП и 2-ступ. РК • размер шин – 175/80R16 • подвеска колес (перед./задн.) – независ., пруж., на попереч. рычагах/завис., рычаж. • тормоза (перед./задн.)– диск./барабан. • рулевое управление – типа «глобоидальный червяк – двухгребневой ролик».

Наша справка

Фирма «Лада-Тул» появилась в 1992 году как производитель точного инструмента и оснастки. Однако в 1995-96 гг. при решении задачи, поставленной перед ВАЗом по созданию для МВД и МЧС России недорогого автомобиля универсального назначения, площадка предприятия приобретает совершенно новый вид — здесь приступают к работе над машинами специального назначения.

Первые автомобили для пожарной службы и МЧС были созданы на базе длинной «Нивы» (ВАЗ-2131) производства ОПП АвтоВАЗа. От переоборудования ВАЗ-2131 компания «Лада-Тул» впоследствии перешла к самостоятельной сборке машин и сертификации производства. Первым товарным продуктом стал ВАЗ-21106, более известный как «десятка» с опелевским движком. Здесь же родился и пикап ВАЗ-2329 на базе длинной «Нивы». А в 1999-м, с вводом нового сборочного корпуса, наладили уже серийное производство пикапа. Сейчас за ворота предприятия ежедневно выходят 6-7 подобных машин. Годовым планом предусмотрен выпуск до тысячи ВАЗ-2329.

Во второй половине прошлого года на «Ладе-Тул» была налажена сборка опытной партии коммерческого автомобиля ВАЗ-1706 «Челнок» (на базе ВАЗ-2108), а также ВАЗ-2131-05 — санитарного автомобиля на основе 5-дверной «Нивы».

В настоящий момент мощности предприятия позволяют выпускать до полутора тысяч автомобилей специального назначения, и есть предпосылки для увеличения этой цифры практически вдвое.

Работая в тесном контакте с Департаментом развития и ОПП АвтоВАЗа, специалисты фирмы вынашивают планы по возобновлению сборки ВАЗ-21106 — уже с совершенно новым двигателем Opel, а также по выпуску полноприводных универсалов ВАЗ-21116-04 и ВАЗ-21113-04. Подумывают и о расширении модификаций машин специального назначения, в том числе с двигателями, оборудованными впрыском топлива.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Лада 4×4 (ВАЗ-2131): Off-road ze sveta, kde se zastavil

Kdybych si v technickém průkaze nepřečetl rok výroby, rozhodně bych netušil, že konkrétýve p. Mohla by být klidně čtyřicet let stará a nepřipadalo by to nikomu divné. Pětidveřové Prodedení Na Prodlouženém Rozvoru Samonosné Karoserie SE Syce Představilo Tepreie Před Dvaceti Šesti Lety, Ale Krátká Verze Klasické Nivy Už už Námi od Roku 1977, Repektive 1978, Kdy Se Poprvé Objevila V Exportní Verzi Na Pařížském Autosalonu.

Foto: Petr Jeřábek

Знакомство с ВАЗ-2131 теды проданы пятидверные каросеры, которые приобрели бехем лето 1995 г.

Co funguje, neměň!

Když jsem si bilou Nivu, která se tedy oficiálně jmenujeuž jen Lada 4×4, protože označení Niva dostal modernější crossover, prebíral v aréálu pražských AAA Auto, zase me udivolo, jak moc retro tohle. Ve skutečnosti jde o regulérního veterána, auto, jehož konstrukční kořeny najdeme v šedesátých letech. Modernizací byste na palube našli vážně jen málo.

Auto má vtipně (очевидно, что они платные законодательные) самонавальные безопасные пасы с akustickym upozorněním na nepřipoutaní se a dokonce vzadu and uchyty typeu Isofix na dekutskou sedaění. Přitom k autu přijdete se klíčky, které jasně připomínají ty ve starém žigulíku (anebo taky ve fiatce), kde každý obsluhuje jinou funkci. Centrální zámek auto nemá, klíček k zapalování je jiný, ke dveřím zase jiný. Для jsou zkrátka typická šedesátá anebo nanejvýš sedmdesátá Leta …

Фото: Петр Jeřábek

Konkrétní Вуза, který JSME си zapůjčili об Ačkách, Nema ани пусть на домашнем животное hrbu, ЗАТО klíčky vypadají яко оды veterána

Okénka jsou овсем stahována на Elektriku.Ovladače najdeme pobliž ruční brzdy a ta moderní plastová tlačítka tu působí, jakoby je někdo dodělal na koleně doma. Testovaná Niva уже может быть современным (взрослым osmdesatkový) design přístrojového stítu a po silnici Ladu kormidlujete velkým plastovým volantem, který rozhodně ještě o „dobe airbagové“ ani neslyšel.

Mně je to nakonec sympatické. Tahle Lada je postavena zkratka tak, aby ji šlo opravit i na samém konci sveta, a byla tím pádem konstrukčně co nejjednodušší. Původní koncept Nivy z druhé poloviny sedmdesátých let totiž nebyl vůbec spatný.Я могу прото се тохле авто стал prakticky nejdéle kontinuálně vyráběným off-roadem na světě. Land Rover Defender был создан специально для производства легендарного Suzuki Samurai, который поступил в продажу до Jimny, а затем был выпущен после того, как был выпущен новый автомобиль. Нива эля zůstává …

Фото: Петр Jeřábek

Лада 4 × 4 2131 си на univerzálních terénních pneumatikách poradí Дикий uzávěrce redukci я с Hodne rozbláceným povrchem

В terénu posměváčky překvapí

Ladu Нива tvůrci původně vymýšleli Tak, абы dokázala jezdit příjemně rychle i po silnici.Chtěli vytvořit auto, как был экстремальной техники Fiat 127, хотя и скудный terenními schopnostmi. Учтите дизайн паралелы се 127чкоу по важно выстоповат шло, минималне вжлед преддни ​​капоты, зпусоб ежиго одклапени смерем допржеду и умистени пржеднич блинкру.

Чтобы был доцела шаламунский уголь, протоже поем внедорожник анебо vůbec Мышленка сильного теренного воза была в тэ добе дост незнамий поем. Начиная с 1970 года выпуска, уже существующий Range Rover, с небольшими пробегами, при том, что он поднимается и поднимается на скорости до 160 км/ч.Tak velké ambice си але Lada nedávala. Соучне вшак инженеры ведели, же невыявленные дальние военные теренни вуз, але свежий универсальный автомобильный курс про гражданское обывательство, в подстате единых свех друх блох авты.

Фото: Петр Jeřábek

Lada 4 × 4 2131 má ZAKLAD Motoru v šestnáctistovce OHC, která себе poprvé prodávala v lāde 2103, nejdražším žigulíku druhé poloviny sedmdesátých пусть

Нива má samonosnou karoserii odpružení řešené vinutými pružinami s teleskopickými tlumiči.Podvozek Nivy funguje úplně skvele na nezpevném relativně rovném povrchu, kde může auto pelášit stejně rychle jako na asfaltu a dokonce zde zůstat komfortnější. А то был и пуводный узел конструктора. В днешних реалиях, навигация по Среднеевропейскому, je Lada 4×4 в подстате nepoužitelná tam, kde z devadesáti devíti procent řídite bežná osobní auta.

На асфальте есть авто в ржизени троху непресно, в рихлостех над 100 км/ч экстремально глухое. Jakmile zařadite na краткий pětistupňové převodovce в nějakých 70 км/ч pětku, začne hrát orchestr kvílení, který od nějakých 110 km/h dál přehluší svist větru ko goodlemícího.Pravda je ale taková, že si nakonec i zvyknete.

Смыслом Нивы было погибше се рыхле а мрштне по независимым коммуникацич а жизда по неконечным планам купржикладу казашских венкова. Ač nám to mnohým nepřipádá, asfaltové silnice nevedou zdaleka všude. Tohle auto je přesně určeno do těchto podmínek, uplně jiných, než které panují v našich zeměpisných šířkách. Я проектирую стальной фон, который включает в себя три различных варианта наполнения, а также стильный дизайн, который обеспечивает максимальный комфорт и богатую свежесть на случай непогоды.Trakce auta je úplně úžasná, byl jsem překvapen, kam všude v rozbláceném terénu dovedu vyjet.

Фото: Петр Ержабек

В интерьере се того од sedmdesátých пусть změnilo opravdu málo; sedadla vypadají, že Маджи DOBRÉ boční vedení, эля на Dlouhé Cesty jsou příliš Мекка на dlouhou expedici по си člověk сделать Lady raději Даль nějaké Jiné, opravdu anatomické

Nivu си koupíte, protože nechcete НИК jiného

Авто ве SVE podstatě Нема vůbec žádnou konkurenci. Подобен авто за nějaké tři stovky tisíc korun, kolik zánovní Nivy dnes stojí, zcratka ani neexistuje.Koupí si ji někdo, kdo je vysloveně fanoušek, anebo ví, že bude Nivu používat jen v terénu a na jiný zánovní off-road nemá peníze. Jako conkurence by se nabízelo Suzuki Jimny Jenže Zejména v Případě pětidvéřové Nivy dostanete hodně prostoru navíc, můžete ji používat jako čtyř nebo petimistnou a ještě zblušvá vzadu.

Кдыж быч сровнал жиздни власти Нивы с Джимным, так в терену каждый авто грибок уплне жинак. Suzuki je tvrdé a poskakuje. Podvozek i celkem málo tuhá karoserie Nivy se chová jako pavouk tančící ve své síti.Auto se важные prohoupe в клиду, без побежал делать подводку и произведены зубы посадочные přes клидне аж пульметровый трактор вырыть риголы а на теренним типом пневматик выйеде дослова несмысл. Když dojde do tuhého, lze redukovat už tak kratké převody a k tomu si uzamknout středový diferenciál. Od toho tu vidíte mezi jezdcem a spolujezdcem dvě přídavné páky. Středový diferenciál lze za použití spojky uzamknout i za jízdy, pro redukci si musíte zastavit. Ve skutečnosti jsem si raději zastavil i pro volbu zámku diferenciálu.Na redukovanou dvojku pak Niva zvládá drtivou většinu terénních nástrah.

Foto: Petr Jeřábek

Левне дилы вынагради высокого качества

Кдыж бычьи власти доймы с Леди Ниви шрнул до единых веты, поткала се в ні слова „застары“, але и „радость з жизды“. Ten týden s atypickým autem, které má korřeny deepo v minulosti, me vážně bavil a každá cesta mi udělara radost. Asi už tím, jak je jiná, mechanická a musel jsem se ji naučit řídit. Přitom řazení je hezky přesné, jen v kontextu aut šedesátých a sedmdesátých let.Co mě zklamalo, je kvalita zpracování a výroby vůbec.

Pětileté auto už v exponovaných spojích jednotlivych kových dílů karoserie rezivělo a ochrana proti korozi bude u Nivy a jejího budoucího trvanlivého provozu téma číslo jedna. Škoda, že tohle auto Rusové nedokáží vyrobit tak, aby ho po nekolika letech tvrdé práce v zimních i letních mesících nesžírala koroze. Interiér už ani nemůže být jednodušší.

Bohužel ale současný výrobce použil na některých místech příliš chatrné plasty, třeba ty, které chrání z vnitřku preřední podběhy, tam, kam si typicky odloožite levoužite.Rády pak praskají, cž bylo vidět i na konkrétním instanceáři, který neměl najeto ještě ani padesát tisíc kilometrů. Jinak však asi výhrady mít nelze. Je to auto jednoduché a postavené z dílů, které sice měnit budete, ale budou vás stat pár cookek. Spoustu toho navíc na Nive opravite svépomocí, bez specializovaného nářadí a to je její zásadní přednost.

Nebál bych se s Nivou vydat na expedici napříč Evropou a Asií, protože zejména v zemích na východ od nás by nebyl problem sehnat díly i pomoc zkušených mechaniků.А еще нет жизни на длительном пути, как в соучесных аутех? Inu je zkratka charakter vozidel, která v romantizujícím duchu dokážou vyšplhat na každou horu i přebrodit kamenité bystřiny. Zcratka a dobře, Ladu 4×4 (tedy Nivu) chcete jen proto, jaká přesně je, a nesrovnáváte ji s ničím jiným. Na objektivitu zkratka musíte zapomenout.

90 061 137 km / h9
Лада 4×4 (ВАЗ-2131) 5 дв. Verze (2017)
Мотор řadový čtyřválec OHC, тип ВАЗ 21214 MPI
Objem válců 1 690 см3
Výkon 61 кВт (83 Koni) při 5 000 otáčkách
Točivý момент 129 Нм Pri 4 000 otáčkách
Převodovka Pohon кол- pětistupňová, výroba ВАЗ, stálý Pohon všech кол- с mezinápravovým diferenciálem redukcí
Brzdový systém Hydraulické, kotoučové brzdy vpředu , Bubny vzadu
Rozvor náprav 2 700 мм
ФОРМОКОМПЛЕКТОВ 4 240 мм х 1 680 мм х 1 640 мм
Pohotovostní hmotnost 1 350 кг
Кольский pneumatiky 185/75 R16
Скорость 0–100 км/ч 19 секунд
Максимальная скорость
Spotřeba Paliva 10,3 Litiva / 100 км (Kombinovaná)

9

Off-Road Chaness «Vaz Niva 2131»

«ВАЗ Нива 2131» — что это за машина? Можно с уверенностью сказать, что это та же самая обычная «Нива», только в удлиненной версии.За счет удлинения инженеры добились значительного увеличения объема багажника, а поездки для задних пассажиров стали более комфортными. Кто-то скажет, мол, из-за этого ухудшаются технические характеристики, а корпус становится менее прочным. Давайте разберемся подробнее, что это за машина и действительно ли удлиненное шасси портит ее проходимость?

В 90-е годы российский автопром нуждался одновременно в комфортабельном и вместительном автомобиле, способном преодолевать любые препятствия и при этом недорогом в обслуживании.Так, в 1994 году компания АвтоВАЗ разработала новую модель внедорожника «ВАЗ 2131». Ничего сверхреволюционного инженеры в нем не произвели. Это была копия бывшей «Нивы», которая выпускалась несколько лет. Единственное, что его отличало — это удлиненная рама.

Что нового в дизайне?

Благодаря этому кузову конструкторы смогли сделать задние двери для пассажиров такими же большими, как и передние двери. Колесные арки теперь расположены в задней части багажника, что позволило значительно увеличить свободное пространство салона, а именно – сделать его шире.На заднем ряду пассажиров теперь с комфортом размещаются три человека. Объем багажника увеличился до 380 литров. А благодаря складывающимся сиденьям его объем увеличивается до 710 литров.

Зеркала заднего вида по-прежнему остаются небольших размеров. Рядом с рычагом переключения передач находятся подстаканники (правда, не очень глубокие, так что стекло можно легко опрокинуть). А вот задние пассажиры обойдутся без всяких подстаканников. На стойках кузова есть два дополнительных фонаря. Пожалуй, это все существенные изменения в дизайне и интерьере вновь разработанной модели.Что касается водителя, то для него они не так заметны.

«НИВА 2131» — технические характеристики

Машина оснащена бензиновым двигателем мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1,7 литра. Такие характеристики слабоваты для уверенного движения по пересеченной местности (впрочем, прежняя «Нива» не слишком отличалась спринтерскими способностями). Двигатель на высоких оборотах еще «орёт» в салоне, и его вибрации ощущаются достаточно сильно.

«НИВА 2131» — характеристики подвески

Подвеска новинки осталась прежней.Длинная база и больший вес внедорожника положительно сказываются на плавности хода. Новинка едет намного мягче, чем укороченная версия. По ямам и колдобинам идет очень легко.

Подведем итоги

Как видите, автомобиль «Нива 2131» практически не отличается от своего предшественника. Существенных изменений в поведении российского внедорожника и в его конструкции практически не видно. Хотя немного комфорта все же добавляется. Но вам придется пожертвовать силой. Благодаря удлинению конструкция автомобиля идеальна для семейных поездок на природу.А по остальным характеристикам модель 2131 идентична обычной «Ниве».

р>

Лада/Ваз 2131 : Длинная версия Нивы!

Si en France, nous n’avons eu droit qu’à la basique version 3 portes 2121 (meme si Jacques Poch en fit le premier un dérivé cabriolet appelé Plein Soleil), les Russes eux purent profiter, à partir de 1993, d’ une version 5 portes beaucoup plus familiale, portant le doux nom chiffré de 2131 ! Oui, les russes ont le sens du marketing et des noms qui pètent !

Beaucoup d’occidentaux, et meme de russes, se sont moqués des productions de Togliatti (lire aussi : L’usine de Togliatti) mais le Niva a toujours réussi à traverser les critiques et à gagner l’estime des plus obtus grâce à ses exceptionnelles qualités de franchissement, sa simplicité, sa rusticité, et sa capacité à résister aux basses températures : il a toujours fait un carton en zone de montagne, et aujourd’hui, rouler en Niva relève meme d’un определенный дендисм.Comme quoi!

La Niva в версии LWB 3 portes (en haut) et pickup (en bas), appelée 2129 !

C’est sans doute ce que se sont dits les dirigeants d’AvtoVaz en ce début des années 90 : puisque le Niva continue à séduire encore et encore, pourquoi ne pas offerer à ses russes une version plus polyvalente et plus familiale , с 5 портами! En outre l’allongement du châssis (enfin, de la «monocoque» pour être plus précis) pourrait permettre d’offrir d’autres version, utilitaires celles-là, et de s’élargir le Marché.Aussitôt dit aussitôt fait. En 1994 Apparaissent Donc Deux Versions : 2129 (длинный, 3 порта, которые можно использовать в других версиях), et 2131, qui, outre sa version Civile à 5 portes, aura des dérivés машины скорой помощи (213105) à partir de 2000.

La version 213102 réhaussée (en haut), et à la 213105 Скорая помощь (en bas) !

La France n’eut jamais droit au 2131 pour des raisons de normes (et sans doute aussi d’absence de Marché), alors qu’un importateur privé en Allemagne, grâce à la suplesse d’homologation des Tüv, en vendra quelques instanceaires.Au Canada, quelques examples du pick up 2129 seront importés par LadaCanada, avant de cesser son activité en 1998 (австралийская версия: Lada Signet).

Les 2131 (comme les 2129) reçurent tout d’abord le 1.7 litre de 81 ch tout nouveau tout beau issu d’une сотрудничество с GM, un 2 литров от 100 ch (oui oui), ainsi que le 1.9D d’ исходный PSA de 64 ch. A partir de 1998, c’est le 1.9 TD toujours de PSA et 92 ch qui prend le relais. Pour ce qui est du reste, la finition est assez proche de celle des Niva classiques (meme si уверен reçurent la fermeture à Distance des Portes… avant uniquement).Côté ligne, force est de constater que l’allongement (la voiture fait 4m22) gâche un peu la ligne intemporelle du Niva. De meme son empattement plus long réduit un peu les capacités tout Terrain de la Bête, perdant en agilité ce qu’elle gagne en espace intérieur.

La plus récelente version du 2131, appelée Urban !

N’espérez pas en importer une en France puisqu’elle n’y est pas homologuee, mais si vous disposez d’une addresse en Allemagne ou en Angleterre vous permettant de l’immatriculer, vous pourrez facilement épater vos amis qui croiront avoir abuser du Rosé à l’apéro en voyant débarquer votre bestiole russe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.