Разное

Авто газ пикап: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ГАЗ-1 2022 — компактный российский пикап представили на рендерах

Автомобильный рынок в данный момент просто переполнен производителями различных стран, которые ведут ожесточенную борьбу друг с другом практически за каждого клиента. Однако, еще остались сегменты, где конкуренция не самая жестокая, а модели из них только начинают набирать популярность. Ярким примером этому служит ниша компактных пикапов, моду на которую породили недавно выпущенные Hyunda Santa Cruz и Ford Maverick. Поэтому у некоторых автопроизводителей есть отличный шанс для пополнения своего бюджета.

Немецкая компания Volkswagen еще в 2019 году представила концепт такого пикапа — Tarok, построенного на базе Tiguan, но впоследствии немцы от него отказались. Однако, это не означает, что Volkswagen не будет принимать участие в создание компактного пикапа. Дело в том, что модельный ряд компании ГАЗ может пополниться подобной моделью и как она будет выглядеть уже изобразил на своих рендерах независимый дизайнер портала наавтотрассе.ру. Показанный на этих рендерах пикап ГАЗ-1 2022-2023 имеет оригинальную и даже немного спортивную внешность, а передняя часть и вовсе похожа на Porsche Macan.

Но несмотря на вышесказанное, представленная модель, скорее всего, будет бюджетной и составит потенциальную конкуренцию пикапу Renault Duster Oroch, а он, к слову, пока производится ограниченным тиражом. Несмотря на свой спортивный внешний вид пикап ГАЗ-1 2022-2023 точно не будет очень уж динамичным. Дело в том, что установка под капот мощных силовых агрегатов потребует от производителя дополнительных затрат, в связи с чем увеличится и его рыночная стоимость. Но, как известно, дорогие пикапы в России и соседних с ней странах не пользуются популярностью.

Связывая воедино все вышесказанное, включая проект Volkswagen Tarok, а также многолетние сотрудничество между российской и немецкой компаниями, можно предположить, что ГАЗ позаимствует у Volkswagen платформу MQB и некоторые другие компоненты для создания своего первого пикапа ГАЗ-1 2022-2023. Таким образом, под капотом отечественной модели расположится 1.6-литровый бензиновый двигатель MPI мощностью 110 л.с., сочетающийся с механической или автоматической КПП. Также не исключено появление и полноприводной версии пикапа с 1.4-литровым 150-сильным двигателем под капотом.

Тест-драйв ГАЗ-4: первый пикап Советского Союза


И более не будем забывать, что автомобиль этот – деревянный чуть менее, чем Буратино, а непристойно суровую систему подвески мотора никто не отменял, поэтому уже на не слишком высокой скорости небольшой трэш и хардкор в кабине наблюдается. Деревянная суть грузовика особенно хорошо заметна в кабине, элементы конструкции хоть и окрашены точно так же, как металл, но фактуру-то не спрячешь! Однако положенные ему конструкцией 500 килограммов груза или шестерых человек в кузове пикап, думается, увезёт без труда.

Тормоза у ГАЗ-4 механические, как и у других ГАЗов того времени. Давить приходится сильно, но всё же пустая машина останавливается неплохо – опять же сказывается её небольшой вес.

Что оказалось хуже ожидаемого – это манёвренность пикапа. Не сказать, что у «газика» слишком большой радиус разворота, он вполне приемлем. Но все преимущества лёгкого грузовика «съедает» невероятно тяжёлый руль. Если к этому его свойству добавить нескромный радиус, то картина получается совсем нерадостной: точно «вкрутиться» на нем в небольшую лазейку или запарковаться на пятачке сложнее, чем самозванке надеть хрустальную туфельку. Впрочем, это не самый главный недостаток автомобиля. С чем ему действительно не повезло – это со временем, когда он появился на свет.

В семье не без пикапа

За недолгие и неполные четыре года производства ГАЗ-4 с конвейера сошло всего чуть более десяти тысяч автомобилей. Ему на смену пришёл ГАЗ-М-415, но этот пикап на базе «Эмки» продержался тоже всего три года, с 1939 по 1941. А после Великой Отечественной войны про пикапы забыли вовсе. Почему так произошло? Сейчас никто не сможет ответить однозначно, но попробуем вместе разобраться в вопросе.

Преимущества лёгкого коммерческого транспорта сегодня очевидны. Расход топлива меньше, чем у тяжёлых грузовиков, сумма налога – значительно человечнее. Водителю не надо иметь права категории С, достаточно обычной легковой категории В. Действие запрещающего знака 3.4 на машины легче трёх с половиной тонн не распространяется, припарковаться на маленьком Renault Kangoo или Citroen Berlingo проще, чем на ЗИЛ-5301. Мы уже даже не говорим, что водить маленькую машину удобнее и приятнее, чем большой грузовик. Что же мог предложить восемьдесят лет назад ГАЗ-4?


Автомобиль ГАЗ-4 с Грузопассажирским Узовом Пикап

Кабина и салон ГАЗ «Вепрь Некст»

Интерьер салона в кабине «Вепрь Некст» – стандартный, как в новой «ГАЗели», «ГАЗоне» или «Урале». Отличие заключается только в наличии манометра, который показывает давление в шинах. Внешний вид салона можно с полным правом назвать симпатичным и современным, грамотно-эргономичным и комфортным. Кресло водителя – подрессоренное, с анатомическим профилем, пятью точками регулировки и поясничным подпором. Передачи переключаются, разумеется, не джойстиком, а, как и положено в брутальном внедорожнике, рычагом-«кочергой».

Отличие от стандартной «ГАЗелевской» панели – в наличии манометра, который показывает давление в шинах.

Пассажирское сиденье – удобный двухместный «диванчик», на котором свободно усядутся два взрослых человека, даже плотной комплекции и в зимней одежде. На втором ряду сидений установлен полноценный диван для четырёх взрослых пассажиров. Далее идёт либо кузов (в пикапе), либо грузовой отсек (в цельнометаллическом фургоне). В крыше фургона предусмотрено два люка – хоть для экстренной эвакуации, хоть для охоты «как на сафари».

Двигатели семейства «СОБОЛЬ»

Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.

 ГАЗ-560ГАЗ-5601ГАЗ-5602ЗМЗ-4063.10ЗМЗ-40522.10УМЗ-4215
Комплектация*-0314, 5314-0504, -0514-0304, -5304-0104, -0114, -0304, -5104-0404, -0414, -5404, -0014-0312, -0302
ТипТурбодизельТурбодизель с ОНВТурбодизель с ОНВБензиновыйБензиновыйБензиновый
Экологические нормыEuro 0Euro 2Euro 3Euro 0Euro 2Euro 0
Рабочий объем, см3213421342287246428902890
Мощность, л.с.9511011098,214095
Система питанияВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиКарбюраторВпрыскКарбюратор
Система зажиганияМикропроцессорнаяМикропроцессорнаяБесконтактная, транзисторная
Применяемое топливоДизельноеДизельноеДизельноеБензин Аи-92Бензин Аи-92Бензин Аи-92

ГАЗ-М1

Эта модель в 1935 году пришла на замену первому массовому легковому автомобилю СССР — ГАЗ-А. За основу ГАЗ-М1, по аналогии с ГАЗ-А, был взят преемник Ford A  — Ford 40 (Мodel V8 40-730) с видоизменением шасси под суровые реальные условия России. Аббревиатура «М-1» расшифровывалась как «Молотовец-первый» в честь председателя правительства СССР — В. Молотова, а проектированием и доводкой занималось КБ А.А. Липгарта. Всего по 1942 год было изготовлено 62 888 экземпляров этой модели.

Главной инновацией в конструкции «М-1» стал цельнометаллический кузов, созданный по передовой технологии кузовного отделения компании Ford. В качестве силового агрегата использовался модернизированный двигатель Ford A, но произведенный на оригинальной советской оснастке. Кроме того был изменен дизайн, вследствие чего «М-1» смотрелся более современно даже по сравнению со своим заокеанским прототипом.

На базе «М-1» были изготовлены: вариант «такси», ГАЗ-415 — пикап на 500 кг, ГАЗ-11-73 — модернизированный седан с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11, ГАЗ-61-73 – первый в мире седан 4х4, БА-20 — легкий броневик и еще 14-15 мелкосерийных модификаций.

ГАЗ-13 «Чайка»

Еще один представительский лимузин от Горьковского автозавода. Всего на ГАЗе с 1959 по 1981 год было собрано 3179 единиц. В 1958 году «Чайку» представили в Нью-Йорке и Брюсселе. Дизайн ГАЗ-13 напоминал Packard 1955 года.

«Чайка» была революционной машиной в отличии от ЗиМа: здесь был установлен двигатель V8 195 л.с с автоматической коробкой передач с кнопочным управлением, имелся усилитель руля и тормозов, а также элетростеклоподъемники. Этот автомобиль в СССР нельзя было купить, его можно было только заслужить.

На основе «Чайки» изготавливались следующие модификации: ГАЗ-13А — для Министерства Обороны СССР с перегородкой между пассажирами и водителем, ГАЗ-13Б — с кузовом «Фаэтон», ГАЗ-13С — санитарный вариант, несколько экземпляров «Чаек» для проведения киносъемочных работ, парадные фаэтоны. Впоследствии несколько автомобилей переделали в железнодорожные дрезины.

Реализация модульного принципа на ГАЗ «Вепрь Некст»

Модульный принцип, применяемый ГАЗом – это значит возможность комбинировать на разных моделях автомобилей и автобусов единые, готовые, уже серийно производящиеся элементы. Большинство компонентов, из которых скомпонован ГАЗ «Вепрь Некст» (в особенности – в варианте кузова «цельнометаллический фургон»), уже находятся в массовом производстве. Это значит, у ГАЗ «Вепрь Next» есть все шансы на серийное производство.

Экстерьер автомобиля оригинален и обладает яркой индивидуальностью. Однако, в то же время, его детали и составные части являются легко узнаваемыми. Кабина – унифицированная, которая устанавливается на «ГАЗель Некст», «ГАЗон Некст», «Урал Некст». Для пикапа «Вепрь Некст» используется серийная двойная кабина от «ГАЗель Next», с дополнительным рядом сидений. В варианте цельнометаллического фургона – кузов аналогичен короткобазному ЦМФ «ГАЗель Некст».

Капот у внедорожника – от среднетоннажника «ГАЗон Некст». А вот блок-фары, вместо «квадратных» ГАЗоновских, были взяты от серийного среднего автобуса «ГАЗ Вектор Некст». Задние фонари – от цельнометаллического фургона «ГАЗель Next». Вся эта светотехника очень органично вписалась во внешний облик как пикапа, так и «джипо-микроавтобуса» «Вепрь Некст».

Снаружи автомобиль действительно выглядит сильным и брутальным, в меру агрессивным; в чём-то похожим на дикого зверя, «родная стихия» которого запрятана где-то в лесном краю или в диком поле, вдалеке от «прелестей цивилизации».

Естественно, главная составляющая часть автомобиля – двигатель «Вепря» – также серийная. Это современный, технически передовой средний рядный 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 лошадиных сил.

Урок экономики

В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.

Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.

Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

УАЗ-452

Легендарный советский грузопассажирский полноприводный автомобиль, производимый на Ульяновском автозаводе с 1965 и по настоящее время. За свой внешний кубический вид со скругленными гранями УАЗ-452 получил в народе прозвище «буханка», а в грузовом бортовом варианте — «головастик».

УАЗ-452 кроме базовой «фургонной» имеет большое количество разных модификаций, основные из которых: УАЗ-452А — санитарный автомобиль, который способен добираться по бездорожью в самые отдаленные места; УАЗ-452В — девятиместный микроавтобус; УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.

В 1985 году УАЗ-452 и его модификации получили новые индексы. Так полноприводный микроавтобус стал обозначаться — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962. На базе УАЗ-452 также создали специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей.

Перспективы автомобиля на рынке

С производством новой модели грузового внедорожника для силовых ведомств всё более или менее понятно. Количество выпущенных автомобилей будет зависеть от настойчивости и удачливости в лоббировании своих интересов в госструктурах. А что её ждёт на рынке, проголосуют ли рублём за «ГАЗ Вепрь Некст» частные покупатели, фирмы и компании?

«Вепрь»-пикап, разумеется, имеет меньше шансов на серийное производство, чем цельнометаллический фургон. Поскольку его кузов – это оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при стабильных объёмах выпуска. Да и сегмент подобных автомобилей на авторынке – довольно узок и специфичен. Хотя по представленным образцам нельзя не отметить, что конструктивно кузов прототипа проработан очень качественно. В его откидном заднем борте даже удобные ниши-ступеньки предусмотрены. Есть, кстати, информация, что название пикапа, возможно, будет – «Егерь».

«Вепрю-фургону» же никаких принципиальных препятствий для выхода в мелкосерийное производство нет. Потому как практически все его составные элементы (кроме оригинальных крыльев), уже давно освоены и находятся в массовом производстве.

Поэтому можно предположить, что вариант пикапа задержится на ступеньке выставочного прототипа и опытного образца, а цельнометаллический фургон вскоре появится в мелкосерийном производстве. История предыдущего ГАЗ «Вепрь» показывает, что этот специфический автомобиль может быть востребован на рынке и находиться в мелкосерийном производстве на протяжении многих лет.

Об истории проекта ГАЗ «Вепрь»

В основу этого колоритного брутального автомобиля положено классическое, проверенное годами, полноприводное шасси грузовика ГАЗ-3308 «Садко». Который, в свою очередь, является прямым наследником легендарной всепроходимой «шишиги» – ГАЗ-66. Серийное производство грузовиков «Садко» стартовало ещё с декабря 1997 года. Разумеется, тогда на этих полноприводных машинах стояли совсем другие моторы – бензиновые ЗМЗ-5231, с 2003 года – использовался турбированный дизель Д-245 Минского моторного завода, а с 2013 года «Садко» стали комплектоваться новыми ярославскими турбодизелями ЯМЗ-534.

Первые упоминания в средствах массовой информации о внедорожном автомобиле модели ГАЗ «Вепрь» относятся к 2001 году, а широкая общественность увидела эту автомашину воочию в 2002 году, на выставке MIMS-2002 – Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей.

Тогда на Красной Пресне производители продемонстрировали пассажирский вариант необычного внедорожника, с индексом ГАЗ-3901. Он был воспринят всеми как очередной интересный, но сугубо выставочный прототип, без серьёзных претензий на серийное производство.

Другой экземпляр «Вепря» – ГАЗ-3901 – был представлен в 2003 году, на выставке техники двойного назначения в Бронницах. Вскоре Горьковскому автозаводу удалось «пристроить» грузопассажирский вариант «Вепря» в силовые ведомства Российской Федерации: такие автомобили приняли на службу в Вооружённые Силы и МЧС. С этого времени ГАЗовский «Вепрь» стал хотя и мелко-, но всё-таки серийным продуктом производства. Полноприводных автомобилей «Садко» выпускали, максимум, три тысячи экземпляров в год, и две трети от этого объёма составлял государственный заказ.

Новое поколение – ГАЗ «Вепрь Некст» – дебютировало в конце августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», распахнувшего свои двери в подмосковной Кубинке. Там представленный ГАЗом пикап не стал «гвоздём программы», затерявшись среди большого количества прочих внедорожных новинок

Однако уже в сентябре того же года, на выставке «Комтранс-2017», двойное участие «Вепря» (был представлен и пикап, и цельнометаллический фургон) смогло привлечь к себе всеобщее и повышенное внимание

Двигатель ГАЗ «Вепрь Next»

ЯМЗ-534 – это мотор прогрессивного семейства, которое было разработано с нуля в сотрудничестве с австрийской компанией «AVL List Gmbh» и серийно производится на совершенно новой, ультра-современной площадке моторного завода в Ярославле.

Это рядный L-образный четырёхцилиндровый дизельный мотор, четырёхтактный, с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».На каждый из цилиндров ЯМЗ-534 приходится по четыре клапана.
В конструкции этого турбированного двигателя присутствуют электронный блок управления, топливная система «Коммон Рэйл», EGR-система рециркуляции отработавших газов.

Всего в производственной программе Ярославского моторного завода фигурирует девять модификаций ЯМЗ-534, в мощностном диапазоне от 136 до 190 лошадиных сил. Основные различия между ними заключаются, в первую очередь, в настройках электронной системы подачи топлива, адаптированной под конкретные задачи. На автомобилях ГАЗ «Вепрь Next» использована разработанная для средне-тоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ-3308 («Садко») и ГАЗ-3309 модификация ЯМЗ-5344-10.

Некоторые параметры данного двигателя:

  • Рабочий объём – 4,430 л;
  • Мощность – от 149 лошадиных сил, при 2300-2600 оборотах в минуту;
  • Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128мм;
  • Степень сжатия – 17,5;
  • Максимальный крутящий момент – 490 Н.м, при 1300-1600 оборотах в минуту;
  • Высота оси коленчатого вала – 300 мм;
  • Габаритные размеры: длина – 972 мм, ширина – 712 мм, высота – 836 мм;
  • Вес двигателя, в незаправленном виде – 480 кг;
  • Порядок работы цилиндров:1 – 3 – 4 – 2.

Некоторые известные особенности конструкции «Вепря»

В связке с двигателем работают пятискоростная механическая коробка переключения передач, сухое однодисковое сцепление. В основе «Вепрь Next» – рама-«лесенка» лонжеронного типа. «По кругу» внедорожник оснащён зависимыми подвесками, закреплёнными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резино-металлическими шарнирами. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на всех четырёх колёсах и АБС – антиблокировочной системой. Машина отличается большими углами въезда / съезда, высоким дорожным просветом.

Автомобиль ГАЗ «Вепрь Некст» оснащён полным приводом с жёстко подключаемым передним мостом (на сухих и ровных твёрдых дорогах он должен быть отключён), самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах; с понижающей передачей (1,9:1), с пневматической подкачкой и пневматической регулировкой колёс. А также – аудиоподготовкой, предпусковым подогревателем, 18-дюймовыми колёсными дисками с мощным вездеходным протектором шин, и – (в качестве дополнительных опций) – мощной механической лебёдкой и коробкой отбора мощности. Внушительные внедорожные возможности «Вепря» подчёркивают большой дорожный просвет и расширенные арки колёс. Ведущие мосты и трансмиссию «Вепрь Некст» сохранил от «шишиги».

Повторение пройденного

За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.

Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.

Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.

ГАЗ засветил новый пикап «Соболь NEXT 4×4» :: Новости коммерческого транспорта

Показан прототип 7-местного 0,8-тонного пикапа ГАЗ


Александр Климнов, фото автора и АЗ ГАЗ

Серии ГАЗ «Соболь БИЗНЕС» в октябре нынешнего года исполняется 20 лет. В поколении NEXT наличие однотонной серии «Группой ГАЗ» было предусмотрено, так что на Московском автосалоне 2014 года даже был показан опытный вариант , но… освоение в серии затянулось на несколько лет (по словам заводчан из-за нерешенности ряда технологических проблем). И все же на прошедшем недавно форуме «Неделя национальной безопасности» в Кубинке «Группа ГАЗ» продемонстрировала общественности как версию полноприводного микроавтобуса, так и пикап с двойной кабиной.
Как и микроавтобус «Соболь NEXT 4х4» – пикап «Соболь NEXT 4х4» получил оригинальный экстерьер, причем, явно отличающийся от микроавтобуса.
Так, в отличие от микроавтобуса передок пикапа «Соболь NEXT 4×4» выполнен в менее агрессивном стиле. Фары сохранены практически серийные от «ГАЗели NEXT», хотя обрамление из некрашеного пластика также присутствует. Для внедорожного автомобиля, тем более пикапа, это вполне практично. 

Дизайнерам удалось спрятать лебедку в бампере достаточно остроумно за откидной рамкой номерного знака

За откидной рамкой номерного знака дизайнеры сумели скрыть лебедку. Заводскую эмблему с оленем заменил логотип из хромированных букв «GAZ». Вместимость кабины пикапа как и у микроавтобуса составляет семь человек (в месте с водителем), а общая грузоподъемность достигает 800 кг. В однобортовом кузове предусмотрены закрываемые отсеки для инструментов. Колесная база пикапа увеличена до 3185 мм (против 2760 мм у нынешнего поколения «Соболей»).
Шасси «Соболь Next 4х4 пикап» оснащено электроприводами (подключаемыми кнопками на панели) полного привода, демультипликатора и электроблокировок межколесных дифференциалов на обоих мостах. В приводе переднего моста применены полноценные ШРУСы. Под капотом пикапа, как и микроавтобуса предполагаются как бензиновый мотор УМЗ Evotech, а также турбодизель Cummins ISF 2.8L. Коробка передач – 5-ступенчатая МКП.
Цена не официально не обнародованы (назван лишь ориентир в ₽1,2–1,5 млн), так как пока представлены лишь прототипы, проект находится в разработке.

P.S. Пикап будет включен в серию полноприводных автомобилей «Группы ГАЗ», в которую также включен показанный на ComTrans 2018 пикап «Вепрь NEXT».

Экстерьер пикапа «Вепрь NEXT» более брутален, чем у «Соболь NEXT 4х4» 

ГАЗ-69 пикап. Советский автомобиль, которого никогда не было в СССР! | Муравей ВМ

Неужели это пикап на базе советского ГАЗ-69? Фото из открытых источников.

Неужели это пикап на базе советского ГАЗ-69? Фото из открытых источников.

ГАЗ-69 — этот советский военный автомобиль в представлении не нуждается. Разработанный в тяжелейшие послевоенные годы труженик знаком не только водителям, но и многим людям, передвигавшемся в нем в качестве пассажиров.

Разработка советской легенды началась в 1946 году, на базе автомобиля ГАЗ-67, предшественником которого был знаменитый «козлик» — ГАЗ-64. Где только не использовался этот автомобиль. Везде, начиная от торжественных проездов с главнокомандующими армии СССР на парадах на Красной площади и заканчивая доставкой доярок на фермах в глухом колхозе.

ГАЗ-69. Фото с сайта Авито.ру

ГАЗ-69. Фото с сайта Авито.ру

Всего в СССР было выпущено почти 600 тысяч автомобилей. В заводском исполнении крыша у этих автомобилей была брезентовая. Выпускались машины в двухдверной и четырехдверной версиях. В СССР выпуск машин был начат в 1953 году и закончился только в 1973. Двадцать лет — достаточно большой срок для выпуска автомобиля.

В СССР машина выпускалась только в пассажирских версиях. В крайнем случае кабина автомобиля отделялась от задней части перегородкой и в задней части устанавливалось какое-либо оборудование.

Сынри 4.10. Корейский пикап, на базе советского ГАЗ-69. Фото из открытых источников.

Сынри 4.10. Корейский пикап, на базе советского ГАЗ-69. Фото из открытых источников.

Откуда же фотографии автомобиля, внешне очень похожего на ГАЗ-69, но с грузовым кузовом? Неужели это очередная самоделка местных кулибиных в погоне за перевозкой легковесных и малогабаритных грузов. Поискав в сети фотографии, я убедился в том, что такой автомобиль не единственный.

Автомобиль завоевал огромную популярность среди водителей. И причем не только советских. Все дело в том, что автомобиль, а точнее его техническую документацию, в 1960-х — 1970-х годах передали в несколько союзных СССР стран.

Сынри 4.10. Корейский пикап, на базе советского ГАЗ-69. Фото с портала «Грузовик Пресс».

Сынри 4.10. Корейский пикап, на базе советского ГАЗ-69. Фото с портала «Грузовик Пресс».

Первой страной, в которой начали производить советский ГАЗ-69, помимо СССР стала КНДР. В 1968 году там наладили производство как стандартного ГАЗ-69, под названием «Сынри», что в переводе на русский язык означает «Победа», так и его модифицированных версий Сынри 4.10, пикапа, фотография которого очень привлекла мое внимание.

Если всмотреться в фотографию подробнее, то можно увидеть, что от стандартного ГАЗ-69 во внешнем виде его корейского потомка остались только капот, передние крылья, колеса и лобовое стекло. Кабина и кузов уже корейской разработки. Причем рама, двигатель, мосты и вся трансмиссия у этого корейского грузовичка остались от советского прародителя.

Все тот-же пикап, но с другим названием. Картинка из открытых источников.

Все тот-же пикап, но с другим названием. Картинка из открытых источников.

Автомобильная промышленность КНДР в то время очень быстро развивалась. Помимо ГАЗ-69 СССР передала в эту страну документы на еще несколько позиций советских машин. Но даже на территории казалось бы одного государства, советские автомобили и их потомки, при полном внешнем и внутреннем сходстве, выпускались под разными названиями.

Например, помимо названия Сынри 4.10, корейский пикап на базе советского ГАЗ-69 носил название Kaengsaeng 68. Связано это с тем, что производилась одна и та-же машина на разных заводах, отсюда и разное название при полной идентичности. Число 68 в маркировке означает год выпуска, в котором был начат выпуск автомобиля на заводе.

Самодельный пикап на базе ГАЗ-69, сфотографированный в ХМАО. Фото с сайта kargoteka.info. Автор Юрий 86.

Самодельный пикап на базе ГАЗ-69, сфотографированный в ХМАО. Фото с сайта kargoteka.info. Автор Юрий 86.

В конце хочется заметить, что рама советского легкового автомобиля похоже была очень слаба, для использования автомобиля в качестве грузового. Почти на всех фото видно, что автомобиль имеет гнутую раму в месте соединения рамы с кабиной или в месте соединения капота с кабиной.

Существует мнение, по которому корейский Сынри 4.10 имеет в своих предшественниках на только советский ГАЗ-69, но и корнями уходит к американском Джипу, но подтверждения этому я не нашел.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Дальше тоже будет интересно! И спасибо, что дочитали до конца!:)

Авто самоделка ГАЗ-52 пикап с полным приводом 4х4: фото и описание

Самодельный полноприводный пикап собранный из ГАЗ-52 и УАЗа.

Приветствую любителей самодельной техники! Хочу показать необычный пикап.

Многим даже может показаться, что это ГАЗон. Частично такое предположение является верным. Дело в том, что по документам данный пикап значится как ГАЗ-52-04, который был выпущен в 1985-м году. Однако, от исходного транспортного средства здесь сохранилось не так много элементов.

Можно заметить, что кабина, капот и передние крылья данного проекта были позаимствованы у модели ГАЗ-52-04.

Всё оставшееся пространство на раме заняла самодельная грузовая платформа. Если внимательно осмотреть её форму, можно убедиться в том, что она была изготовлена по образу и подобию американских пикапов, выпускаемых в 1950-х годах. Внешний вид данного кузова немного напоминает автомобиль Ford F-100.

Под капотом расположился бензиновый мотор V8, ЗМЗ-511. (рабочий объем 4.2 л, мощность 125 л.с).

 

Многие могут заметить не привычный компактный размер данного транспорта. Для исходной модели это действительно очень маленькие габариты.

Объяснить это можно тем, что ГАЗовскую раму заменили на шасси от автомобиля УАЗ. От него же позаимствовали мосты, коробку передач и раздаточную коробку. А это говорит о том, что данный пикап имеет в конструкции систему полного привода.

В кабине можно заметить минимальное количество отличий. В первую очередь выделяется большой прозрачный люк в крыше, при помощи которого можно проветривать кабину и делать её намного светлее. Штатное рулевое колесо решили поменять на руль от модели ГАЗ-31101. На полу можно заметить несколько рычагов, при помощи которых можно управлять полноприводной трансмиссией.

 

Выглядит данный проект достаточно интересно, машина имеет внешность ГАЗона, мощный двигатель и полный привод, единственный недостаток – довольно прожорливый мотор, который расходует более 25 литров бензина на сотню.

Поделитесь самоделкой в соц. сетях

Аскет, Атаман и Ермак — журнал За рулем

Эти машины существовали только в виде прототипов — но очень интересных!

Автомобильные выставки конца девяностых вспоминаются сегодня с особым чувством. Сколько на них было отечественных новинок! Какие толпы любопытных эти новинки собирали!

Конечно, в подавляющем большинстве наши заводы выставляли прототипы, которые так и не пошли в серию. Зато какие бурные дискуссии они вызывали. Выглядело все это часто очень наивно, но уж больно интересно. И Горьковский автозавод внес в историю заметный и яркий вклад.

Материалы по теме

Полный привод из Горького

ГАЗ был в СССР пионером в создании и производстве легковых внедорожников.

ГАЗ‑61

ГАЗ‑61

ГАЗ‑64

ГАЗ‑64

Первым серийным стал ГАЗ‑61 1941 года с комфортабельным закрытым кузовом, 6‑цилиндровым 76‑сильным мотором, отключаемым передним приводом и без понижающей передачи. К сожалению, сделали менее 200 таких машин.

Та же трансмиссия, но с 4‑цилиндровым мотором рабочим объемом 3,3 л (50 л.с., позже 54 л.с.) стояла на ГАЗ‑64 , затем — на ГАЗ‑67. Он и стал первым массовым легковым внедорожником СССР. С 1942 по 1953 год выпустили 92 843 машины всех модификаций.

ГАЗ‑69

ГАЗ‑69

ГАЗ-М72

ГАЗ-М72

Материалы по теме

Самый знаменитый горьковский полноприводный автомобиль — ГАЗ‑69 и его модификация ГАЗ‑69А. Внедорожники с 52‑сильным 4‑цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,1 л, подключаемым передним приводом и понижающей передачей поставили на производство в 1952 году. В 1956‑м документацию и оснастку передали в Ульяновск.

Последним серийным легковым полноприводным автомобилем стал ГАЗ-М72. Усиленный комфортабельный кузов Победы сочетали с агрегатами, аналогичными применяемым на ГАЗ‑69. В 1955–1958 годах построили всего 4677 автомобилей.

Бурлаки на Волге

Материалы по теме

В 1999 году на Московском мотор-шоу ГАЗ выставил два новых внедорожника с залихватским в духе того времени именем Атаман. Один автомобиль был огромным, но с бесхитростным, хотя и гармоничным для внедорожника дизайном, второй — напротив, поражал неординарной и даже вызывающей стилистикой.

Но началась эта история еще в 1995‑м. Толчком послужило резкое снижение спроса на грузовики семейства ГАЗ‑3307. Что делать? Завод массово делал специально разработанные для этих «газонов» кабины. Тогда же ГАЗ доводил пикап на базе Волги — по имени ГАЗ‑2304 Бурлак. Тут-то и возникла идея сделать более дешевый пикап с кабиной грузовика и задним, как у Волги, приводом.

Аскет

Первый вариант пикапа ГАЗ‑2307 с массивным «телом», нависшим над волговскими колесами, выглядел неуклюже и комично.

Первый вариант пикапа ГАЗ‑2307 с массивным «телом», нависшим над волговскими колесами, выглядел неуклюже и комично.

ГАЗ‑2307 Аскет имел подвеску от Волги (спереди — независимую) и карбюраторный двигатель ЗМЗ‑4101 рабочим объемом 2,9 л (105 л.с.). Массивная машина, «нависающая» над небольшими колесами, выглядела комично. К этому пикапу явно просился полный привод, да и интерес публики к подобным автомобилям стремительно рос. Так и появился ГАЗ‑2308 с колесной формулой 4×4.

ГАЗ‑2309 — пикап с задним приводом и уже с иными подвесками, спереди — зависимой ­пружинной.

ГАЗ‑2309 — пикап с задним приводом и уже с иными подвесками, спереди — зависимой ­пружинной.

На массивный пикап Атаман просто просился полный привод, и автомобиль его получил.

На массивный пикап Атаман просто просился полный привод, и автомобиль его получил.

ГАЗ‑2308 получил новую раму с зависимыми подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди — пружинной, сзади — рессорной. Хотя существовал и вариант с пружинами сзади. При колесной базе 3100 мм (на 100 мм меньше, чем у ГАЗ‑3307) автомобиль имел снаряженную массу 1800 кг и рассчитан был на 800 кг груза. Предусмотрели и заднеприводную версию на той же новой раме и с иными подвесками — ГАЗ‑2309, но вариант со всеми ведущими казался перспективней.

Атаман

Пикап с двойной кабиной ГАЗ‑230812 Атаман.

Пикап с двойной кабиной ГАЗ‑230812 Атаман.

Материалы по теме

Для автомобиля с постоянным полным приводом создали новую раздаточную коробку, впервые в стране — с многорядной цепью. Такая конструкция позволяла относительно легко варьировать передаточные числа для разных модификаций. Подходящих отечественных ШРУСов не было, поэтому на Атамане применили двойные карданные шарниры. Планировали со временем найти зарубежного поставщика ШРУСов. Предусмотрели блокировку межосевого и заднего дифференциалов. На прототипах пробовали разные моторы: восьми- и шестнадцатиклапанные четырехцилиндровые ЗМЗ и даже V8 объемом 4,25 л, знакомый по нижегородским грузовикам и автобусам ПАЗ. Напрашивалась модификация с двойной кабиной и ее сделали — ГАЗ‑230812.

Атаман Ермак

Российский аналог самых больших американских внедорожников — универсал ГАЗ-230810 Атаман Ермак.

Российский аналог самых больших американских внедорожников — универсал ГАЗ-230810 Атаман Ермак.

Материалы по теме

А затем появился и огромный девятиместный универсал ГАЗ‑230810 Атаман Ермак, который и вызвал особый интерес на автосалоне 1999 года. Для частников автомобиль снаряженной массой 2300 кг и длиной более пяти метров — эдакий российский Chevrolet Suburban — был, вероятно, великоват. Впрочем, у нас большие автомобили всегда были в почете.

Недалеко от Ермака на выставке стоял второй новый и ­необычный с виду внедорожник — ГАЗ-3106, он же Атаман II. О нем и о Комбате мы еще расскажем — заходите почаще!

Фото: из архива редакции

Купите эти 10 пикапов, если хотите сэкономить на бензине

Цены на бензин зашкаливают. Инфляция, международные потрясения, проблемы с цепочками поставок и другие факторы неопределенности на рынке привели к их стремительному росту. При таких высоких ценах на бензин автовладельцы отчаянно нуждаются в передышке, особенно те, кому машина нужна для работы.

Связанный: 10 автомобилей с самым высоким расходом бензина, которые вы получите менее чем за 10 000 долларов. Одна из групп, наиболее пострадавших от недавнего взвинчивания цен, — это владельцы пикапов.Пикапы, как правило, имеют массивные бензобаки, и из-за их размера они, как правило, имеют довольно незначительную экономию топлива. Хотя производители делают все возможное, чтобы сделать эти важные рабочие транспортные средства более экономичными, некоторые из них уже представили на рынке электронные грузовики (или электромобили). Если вы подумываете обменять свой старый грузовик на что-то с большей экономией топлива, мы рекомендуем эти подключаемые гибриды и грузовики EV в качестве замены.

10 GMC Сьерра 1500 Гибрид

через Эдмундса

GMC представил их в 2013 году практически без помпы, но они обеспечивают достойную экономию топлива для своего класса.Они работали от 300-вольтовой никель-гидридной батареи, тогда как большинство современных гибридов используют литий-ионную батарею.

Через: GMMedia

Эти грузовики потребляют 23 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в городе. Несмотря на то, что есть более новые грузовики, которые могут работать немного лучше, преимущество покупки подержанного заключается в стоимости, вы можете найти их за 25 000 долларов.

9 Шевроле Сильверадо 1500 Гибрид

Через Шевроле

Еще одним гибридом GM с таким же двигателем и характеристиками был Chevy Silverado.Оба работали на двигателях V8 с никель-гидридными батареями вместо стандартных литий-ионных.

через КББ

И Silverado, и Sierra 1500 имеют буксировочную способность около 6000 фунтов. Как и Sierra, гибрид Chevy Silverado 2013 года расходует 23 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в городе.

Связанный: Седан Chevrolet Silverado EV 2024 года — самый странный рендеринг

8 Форд Ф-150 Гибрид

через форд.ком

Форд был очень активен в игре с плагинами и электромобилями. Они поставляются с 3,5-литровым двигателем V6 в паре с двумя электродвигателями, которые делают их гибриды работоспособными.

Через: Форд

Гибрид F-150 XLT регистрирует комбинированную экономию топлива 23 мили на галлон, в то время как комплектация Platinum имеет немного больше — 25 миль на галлон. Platinum может буксировать почти 10 000 фунтов, но стоит более 60 000 долларов при покупке нового.Нижние уровни начинаются ближе к 40 000 долларов.

7 Рам 1500 Гибрид

через Эдмундса

Гибриды Ram 1500 2019 года — отличный вариант для преодоления газового кризиса. Их пробег по городу начинается примерно с 19 миль на галлон, но на шоссе они могут достигать 23 миль на галлон.

через Форбс

Новые модели начинаются примерно по той же цене, что и F-150, примерно от 40 000 до 45 000 долларов.Но если кому-то повезет и он достаточно сосредоточен при покупке подержанных, вы можете найти его по цене около 35 000 долларов.

Связанный: это бензин против электромобиля в этой гонке пикапов GMC Sierra

6 Форд Маверик

Через Форд

Maverick был самым продаваемым компактным грузовиком Ford в 2021 году и оснащен бесступенчатой ​​трансмиссией. Его буксировочная способность находится на нижнем уровне, около 1500, но это не является чем-то необычным для компакта.

Через Форд

Рабочий автомобиль продается так хорошо, потому что он невероятно доступен, начиная с 20 000 долларов! Он получает 42 миль на галлон в городе и 33 на трассе. Если вы можете жить с более низкой буксировочной способностью, Maverick — отличная покупка.

5 Шевроле Колорадо

Через: Шевроле

Несмотря на то, что это не гибрид или электромобиль, при покупке подержанных автомобилей эти автомобили по-прежнему имеют приличный пробег.В частности, модели 2016 года работают очень хорошо, давая водителям 22 мили в городе и до 27 на шоссе.

Через Шевроле

Некоторые утверждают, что Colorado 2016 года также тестировался со скоростью 31 миль на галлон на шоссе, но эти тесты проводились неофициально и должны быть тщательно изучены. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что этот довольно экономичный грузовик продается по цене от 25 000 до 30 000 долларов.

4 GMC Каньон

Через: YouTube

Другим экономичным грузовиком является GMC Canon, который, как и Colorado 2016 года, может разогнаться до 31 на шоссе. Но официальные цифры для модели 2022 года составляют 19 миль на галлон в городе и 25 на трассе.

Через: Фликр

2022 GMC Canyons начинается от 27 000 долларов.В машине также есть бак на 21 галлон для бензина.

Связанный: Газ или электричество: Rivian R1T против Toyota Tundra

3 Тойота Такома

Через: Тойота

Toyota производит несколько надежных грузовиков, но их конкуренты Ford часто затмевают их. Это может измениться с продолжающимся скачком цен на газ.

Через: Тойота

2022 Tacoma расходует около 20 миль на галлон в городе и 23 на трассе.Некоторые модели, как говорят, получают до 25 миль на галлон. Tacoma превосходит своего брата Tundra, расход топлива которого в городе составляет всего 18 миль на галлон. Он также превосходит своего конкурента Nissan Titan, который также расходует всего 18 миль на галлон в городе.

2 Ривиан Р1Т

Через: Ривиан

Если кто-то действительно хочет победить газовый кризис, то, вероятно, ему следует выбрать автомобиль, которому не нужен бензин.Конечно, это легче сказать, чем сделать, электромобили пока не очень хороши для дальних поездок, а зарядные станции все еще гораздо менее распространены, чем заправочные станции (они также требуют гораздо больше времени для заправки).

Ривиан

При этом на рынке сейчас всего два примечательных электромобиля, один из них — Rivian R1T. Аккумулятор R1T может проехать до 314 миль, двигатель имеет впечатляющую мощность 835 лошадиных сил, и этот зверь может буксировать более 10 000 фунтов.Имейте в виду, они начинаются с 67 000 долларов, но деньги, сэкономленные на газе, могут легко перевесить прейскурантную цену, если газ по-прежнему будет стоить так дорого.

1 Форд Ф-150 Лайтнинг

Через Форд

Что может быть лучшим вариантом на рынке для замены вашего пожирателя бензина, так это F-150 Lightning. F-150 Lightning уже получил более 200 000 заказов на выпуск в этом году.

Через Форд

Несмотря на то, что запас хода батареи ограничен, всего 230 миль, он готов стать одним из самых экономичных электромобилей, когда-либо созданных. Начиная всего с 40 000 долларов, вы можете ожидать, что очень скоро на дорогах появится больше таких грузовиков.

Все, что мы знаем о новой линейке электромобилей Ford

Читать Далее

Об авторе

Джеймс Дж.Джексон (опубликовано 77 статей)

Джеймс Дж. Джексон — автор статей в TheThings, Sacramento News and Review, Ariel Chart Journal и других изданиях. Как и многие любители шестеренок, он вырос с фонариком для своего отца-механика.

Более От Джеймса Дж. Джексона

Центр данных по альтернативным видам топлива: автомобили, работающие на природном газе

Природный газ используется более чем в 175 000 автомобилей в США и примерно в 23 миллионах автомобилей по всему миру.Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), являются хорошим выбором для автопарков с большим пробегом и центральным топливом, поскольку они могут обеспечить аналогичную поддержку диапазона топлива для приложений, которые остаются в пределах региона, поддерживаемого надежной заправкой CNG. Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния, сжиженный природный газ (СПГ) предлагает большую плотность энергии, чем СПГ, а это означает, что запас топлива более сравним с обычным топливом. Преимущества природного газа как транспортного топлива включают его доступность на внутреннем рынке, широкую инфраструктуру распределения и более низкие выбросы парниковых газов по сравнению с обычным бензином и дизельным топливом.

СПГ и СПГ считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Мощность, ускорение и крейсерская скорость автомобилей на природном газе сопоставимы с аналогичными показателями транспортных средств, работающих на обычном топливе. Кроме того, по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми автомобилями, газомоторные автомобили предлагают другие преимущества в отношении качества воздуха, помимо выбросов парниковых газов.

NGV средней и большой грузоподъемности можно приобрести у производителей оригинального оборудования, а также у квалифицированных специалистов по модернизации систем.Квалифицированные специалисты по модернизации систем также могут экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе с помощью систем переоборудования послепродажного обслуживания.

Типы транспортных средств, работающих на природном газе

Существует три типа газомоторных автомобилей:

  • Специализированный : Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе.
  • Двухтопливный : Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине.
  • Двухтопливный двигатель : Эти автомобили оснащены топливными системами, работающими на природном газе, но для облегчения зажигания используется дизельное топливо.Эта конфигурация традиционно ограничивается большегрузными автомобилями.

Транспортные средства, работающие на КПГ, хранят природный газ в резервуарах, где он остается в газообразном состоянии под давлением. На борту транспортного средства, использующего СПГ, можно хранить больше топлива, потому что топливо хранится в виде жидкости, что делает его плотность энергии выше, чем у СПГ. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, которым требуется больший запас хода. Часто выбор топлива определяется такими факторами, как потребности применения транспортного средства (например, требования к мощности) и требуемый запас хода.

Запас хода автомобилей, работающих на природном газе, как правило, меньше, чем у сопоставимых дизельных или бензиновых автомобилей, из-за более низкой удельной энергии природного газа. Дополнительные баки для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может уменьшить грузоподъемность.

Связанная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

Высокие цены на бензин сильно ударили по владельцам пикапов

Этот серебристый Dodge Ram Warlock с 5,7-литровым двигателем V-8 Hemi, должно быть, выглядел довольно мило, когда цены на бензин колебались в районе 4 долларов за галлон.Теперь, когда бензин на некоторых заправках в районе Лос-Анджелеса стоит более 6 долларов за галлон, в смесь добавилось немного кислого.

Рекордно высокие цены на бензин и дизельное топливо сжигают бюджеты водителей по всей стране, как в маленьких автомобилях, так и в больших. Но заправка пикапа или внедорожника размером с грузовик обжигает сильнее всего, учитывая дополнительный вес и меньший расход топлива, которые являются компромиссом между полезностью и размером.

Как и многие, Джордж Морено использует свой пикап для работы. Житель центра Лос-Анджелеса управляет складской и логистической компанией.Тяжелые грузовики выполняют большую часть работы, но он часто использует свой Ford F-150 для небольших рейсов. Расходы на топливо «определенно очень важны для нас», — сказал 52-летний Морено возле Home Depot в Cypress Park. Трудно «удерживать наши цены на справедливом уровне, наблюдая, как наши расходы растут».

Во время высокой инфляции цены на бензин являются наиболее заметным проявлением. Администрация Байдена обеспокоена тем, что средний показатель по стране составляет около 3,40 доллара за галлон: во вторник президент приказал частично сократить национальный стратегический запас нефти, чтобы поставить больше нефти на рынок в надежде обратить вспять рост цен на моторное топливо.

Водители пикапов больше других ощущают последствия, и их непропорциональная боль в заправке отражает серьезные изменения в конструкции автомобилей, которые сейчас являются самыми популярными в Америке.

В 1960 году стандартный пикап Chevy весил 3535 фунтов. Сегодня аналогичный Chevy Silverado весит 4257 фунтов, что на 20% больше.

Выберите Silverado LT Trail Boss с двойной кабиной, более мощным двигателем и другими опциями, и вес увеличится до 5155 фунтов, что на 46% больше, чем у модели 1960 года.

Грузовики тоже намного выше. В 1960 году рост среднего американца составлял 5 футов 8 дюймов. В 2020 году 5 футов 9 дюймов. Пикап Chevy за эти годы вырос с 5 футов 9 дюймов до почти 6 футов 6 дюймов. Капоты тоже стали выше. Высота капота F-250 Super Duty составляет 55 дюймов, что выше уровня плеч многих взрослых и выше среднего 8-летнего ребенка.

Автопроизводители считают эти высокие капоты существенным преимуществом. Дизайнер General Motors Каран Мурджани так выразился в статье Muscle Car & Trucks 2019 года о пикапе GMC Sierra HD: «Мы потратили много времени на то, чтобы убедиться, что, когда вы стоите перед этой штукой, кажется, что она вот-вот приедет. ты.В нем чувствуется раздражение, но не по-мальчишески, он все еще выглядит зрелым. Он просто должен был иметь такой внушительный вид».

Автопроизводители добились огромного прогресса в снижении расхода топлива в этих грузовиках, используя более легкие материалы и более эффективные двигатели. Но огромные размеры работают против повышения эффективности использования топлива. Как отмечает Международное энергетическое агентство в отчете за этот месяц, «размер и вес являются ключевыми факторами, определяющими расход топлива».

Средний пробег седанов достиг 30.По данным Агентства по охране окружающей среды США, в 2019 году 9 миль на галлон по сравнению с низкими 20 в начале 1980-х годов. Между тем средний расход топлива для пикапов с 1980-х годов практически не изменился: 19 миль на галлон. Добавьте прицеп к самым большим сегодняшним пикапам, и этот пробег упадет до однозначных цифр.

Тем не менее, в прошлом году в США впервые было продано больше пикапов, чем автомобилей. Популярность пикапов нетрудно понять. То, что когда-то было сельскохозяйственным и рабочим оборудованием, стало повседневным транспортным средством, которое прекрасно вписывается в образ жизни миллионов американцев.Раньше пикапы ездили как стиральные доски. Теперь с современными системами подвески они ездят как автомобили.

В эпоху Home Depot они могут хранить большие куски дерева для проектов реконструкции дома. В эпоху Costco они могут легко уместить целую продуктовую сеть, в которой каждый товар покупается оптом.

Исчезнет ли их привлекательность, зависит от того, насколько вырастут цены на топливо и как долго они останутся такими.

Десятилетние исследования показали, что значительный рост стоимости топлива влияет на решения о покупке автомобиля, если ожидается, что этот рост цен сохранится в течение шести месяцев или более.

Исследование Массачусетского технологического института, проведенное в 2020 году, показало, что повышение цен на бензин на 1 доллар за галлон, если ожидается, что оно сохранится в будущем, заставляет среднего покупателя выбирать автомобиль с пробегом, который на несколько процентных пунктов лучше. Индивидуальная экономия топлива невелика, но из 124 миллиардов галлонов моторного топлива, ежегодно потребляемого в Соединенных Штатах, она складывается. По словам автора исследования Джеймса Д.Ракдашель.

Сколько из них покупатели пикапов, в отчете не говорится. Однако рост продаж показывает, что миллионы американцев любят свои большие пикапы. Акцент на «большой».

Напряженность между окружающей средой и низкими ценами на газ, как почти любой важный вопрос в последние годы, стала политической и спорной.

Действия администрации Байдена очевидны в попытках администрации Байдена решить проблему глобального потепления, одновременно смягчая ярость по поводу высоких цен на газ. Сначала Байден приказал сократить расходы в США.S. Добыча нефти и природного газа. Затем он умолял Саудовскую Аравию открыть нефтяные краны, чтобы снизить цены. Вскоре после того, как Саудовская Аравия сказала «нет», он раскупорил стратегический запас нефти.

В следующем году Ford начнет продавать полностью электрический пикап F-150 Lightning, который очень похож на бензиновый или дизельный F-150, но без выхлопных газов. Аналогичные планы у Chevrolet и Ram. Ford сообщает о высоком спросе на электрический грузовик, основанном на предварительных заказах. Переход на электричество поможет решить проблемы с климатом и ценами на газ.

Но неясно, перейдут ли покупатели пикапов на электрические модели.

Водитель пикапа Джон Рэннеллс, 49 лет, сказал, что думает о том, чтобы уменьшить зависимость своей семьи из Хайленд-Парка от своего Nissan Frontier, который ему нужен для перевозки инструментов и материалов.

«Мы ремонтируем дома в пустыне», — сказал он. «Я бы оставил [грузовик], потому что иногда он мне нужен для работы. Но с другой стороны, у нас двое детей, так что просто для перевозки детей — я имею в виду, что я только что раздавил двух своих детей в этом [Фронтире], чтобы они пошли к врачам, и это было смешно.

Он думает о Приусе.

Нехватка запчастей и высокие цены на бензин сказываются на автомобильном рынке США больше неопределенности впереди из-за нехватки запчастей, высоких цен на топливо и растущих процентных ставок.

J.D. Power и LMC Automotive прогнозируют, что продажи автомобилей и легких грузовиков в США с января по март снизятся на 18% по сравнению с прошлым годом, и предсказывают, что темпы продаж в годовом исчислении за март упадут до 12%.7 миллионов автомобилей по сравнению с 17,8 миллионами годом ранее.

Cox Automotive заявила ранее на этой неделе, что продажи автомобилей в США в первом квартале будут самыми слабыми за десятилетие. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Tesla Inc (TSLA.O) может противостоять нисходящей тенденции. Ожидается, что самый дорогой автопроизводитель в мире сообщит о своих поставках за первый квартал уже в пятницу, и Уолл-стрит ожидала улучшения по сравнению с цифрой в 308 650 автомобилей в четвертом квартале.Однако на этой неделе Tesla была вынуждена остановить производство на своем заводе в Шанхае, чтобы соблюдать ограничения COVID.

Спустя два года после того, как первая волна карантина из-за пандемии COVID-19 подорвала экономику США, автопроизводители все еще пытаются найти баланс. Резкий рост цен на бензин, вызванный войной на Украине, и самая сильная инфляция за последние 40 лет подорвали доверие потребителей. Рост ставок в сочетании с высокими ценами на насосы в прошлом часто был предвестником рецессии в автомобильной промышленности.

Намерения потребителей купить новый или подержанный автомобиль в следующие шесть месяцев резко упали в марте второй месяц подряд, а для подержанных автомобилей находятся на самом низком уровне за 15 месяцев, согласно опросу, опубликованному Conference Board. На этой неделе.

Из-за нехватки полупроводников и других узких мест в цепочке поставок дилерам США не хватает многих популярных автомобилей.

В то же время рынок труда устойчив, а спрос на новые грузовики и внедорожники, а также на электромобили настолько высок, что средние цены на автомобили все еще находятся на почти рекордном уровне около 47 000 долларов, заявили аналитики Cox Automotive на этой неделе. .

Ранее в этом году автопроизводители предсказывали, что продажи и производство увеличатся по мере устранения узких мест в цепочке поставок в течение года. Конфликт на Украине и всплеск случаев COVID в Китае заставили некоторых аналитиков задаться вопросом, насколько автопроизводители могут улучшить ситуацию.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Reporting By Joe White Под редакцией Ника Земински

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Цены на бензин нанесли ущерб владельцам внедорожников и пикапов после падения продаж автомобилей

Рекордные цены на бензин стали поразительными после того, как американцы годами отказывались от компактных автомобилей и седанов в пользу более крупных, менее экономичных внедорожников и пикапов.

Почему это важно: У водителей остается мало возможностей сэкономить на топливе в краткосрочной перспективе, поскольку в последние годы автопроизводители сняли с производства множество небольших автомобилей после того, как потребители отказались от них.

  • В последние годы Ford и General Motors отказались практически от всех своих малолитражных автомобилей, за исключением нескольких высокопроизводительных моделей, таких как Ford Mustang и Chevrolet Corvette. Ушли в прошлое маленькие автомобили, такие как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Toyota Yaris и Honda Fit.
  • «Когда потребители сейчас хотят вернуться и купить дешевый экономичный автомобиль, они не находят его», — говорит Джесси Топрак, главный аналитик Autonomy, Axios.— Их просто нет рядом.

Проверка реальности: Автопроизводители прекратили выпуск малолитражных автомобилей по определенной причине.

  • Автомобили составляли 56,2% продаж новых автомобилей в июле 2008 года, когда в стране был установлен предыдущий рекорд цен на бензин, по сравнению с 20,5% в феврале 2022 года, согласно данным, предоставленным Edmunds.
  • «История показывает, что покупателям в США просто не нравятся маленькие автомобили в больших количествах», — говорит Топрак.

Имейте в виду: Электромобили готовы заменить автомобили с бензиновым двигателем, поскольку большинство автопроизводителей обязались отказаться от двигателей внутреннего сгорания в течение следующих 15 лет или около того.

  • Tesla Model 3 стоит в среднем 1534 доллара США за электроэнергию для работы в течение пяти лет, что составляет в среднем менее 26 долларов в месяц, согласно Kelley Blue Book.

Но, но, но: электромобилей по-прежнему составляют менее 10% продаж автомобилей по всему миру, а те, которые доступны, как ожидается, будут быстро продаваться в ближайшие недели и месяцы.

  • По словам Топрака, скачок цен на бензин до рекордного среднего показателя по стране в 4,25 доллара в среду привел к «самому высокому уровню интереса к электромобилям».— Там всплеск.

В краткосрочной перспективе американцев, стремящихся сэкономить на бензине, возможно, будут вынуждены довольствоваться старыми подержанными автомобилями. Но рост цен на подержанные автомобили во время пандемии не сделает это дешевым занятием.

Итог: Повышение цен на бензин ударит по американцам сильнее, чем если бы они ограничивались поездками поменьше. Но электромобили должны облегчить боль в долгосрочной перспективе.

Рекордные цены на бензин: у этих пикапов самые низкие затраты на топливо

Тест-драйв: гибрид Ford Maverick 2022 года

Гибрид Ford Maverick 2022 года — это самый дешевый Ford, пикап и гибрид, который вы можете купить сегодня.Поезжайте, пока редактор Fox News Autos Гэри Гастелу проверяет дешевый грузовик.

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Потребители, желающие купить самый экономичный автомобиль, обычно не начинают с прохода с пикапом, но у людей, которым нужен пикап, есть выбор, когда дело доходит до экономии топлива.

Ford Maverick Hybrid — самый экономичный пикап, который продается на сегодняшний день. (Ford)

Усовершенствования в технологии двигателей, переход к двигателям с турбонаддувом меньшего размера и гибридизация силовых агрегатов — все это способствовало увеличению расхода топлива на галлон в сегменте пикапов.Дизельные двигатели также висят там на самых больших транспортных средствах, но разница в цене топлива означает, что рейтинг MPG не всегда является практическим результатом при сравнении покупок, и требуется немного математики, чтобы выяснить, какая модель сэкономит вам больше всего денег. на насосе в течение длительного времени.

Агентство по охране окружающей среды перечисляет и часто обновляет общую стоимость топлива, которую может ожидать типичный владелец, если он проезжает на своем автомобиле 15 000 миль в год, и в настоящее время они являются самыми низкими в каждом сегменте размера.

КОМПАКТНЫЙ: FORD MAVERICK HYBRID

Гибрид Maverick представляет собой переднеприводный пикап с силовым агрегатом мощностью 191 л.с., который может буксировать до 2000 фунтов и перевозить полезную нагрузку 1564 фунта.I имеет самую низкую годовую стоимость топлива среди всех пикапов — 1450 долларов, а также доступен как негибридный с полным приводом и двигателем мощностью 250 л.с., который по-прежнему стоит разумных 2150 долларов в год.

СРЕДНИЙ РАЗМЕР: HONDA RIDGELINE

Кроссовер Ridgeline значительно крупнее Maverick, но оснащен двигателем V6 мощностью 280 л. миль на галлон, который будет сжигать бензин на 2600 долларов в год.

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ: FORD F-150 POWERBOOST HYBRID

Ford F-150 предлагается с несколькими вариантами трансмиссии, но один из самых мощных является и самым эффективным. Гибрид PowerBoost сочетает в себе двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель, обеспечивающий мощность 430 л.

ELECTRIC: RIVIAN R1T

Rivian R1T в настоящее время является единственным в продаже электрическим пикапом для легких условий эксплуатации. Единственная версия GMC Hummer EV, появившаяся на рынке в декабре, классифицируется как тяжелый грузовик, а это означает, что ему не нужно размещать какие-либо рейтинги EPA.Что касается R1T, его комбинированная эффективность эквивалентна грузовику с двигателем внутреннего сгорания, который расходует 70 миль на галлон, а его ориентировочная годовая стоимость топлива составляет всего 950 долларов, если вы заряжаете его дома.

ЭТО НАИМЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Модернизация ваших грузовиков для работы на автогазе

Прибыльность и диверсификация: Эти качества являются признаками успешного бизнеса. Для розничного производства пропана достижение этих качеств зависит от того, как предприятие лучше всего продает топливо конечным пользователям.

Перевод вашего автопарка на работу на пропановом автогазе сэкономит деньги и время вашим водителям. Фото Эллисон Барвац

Автогаз может расширить возможности предприятия по продаже пропана клиентам. Некоторые розничные продавцы добавили автогаз в свои предложения для клиентов, но розничные продавцы могут упускать из виду автогаз, когда речь идет о питании их собственных автопарков.
Бобтейлы, сервисные грузовики, грузовики диспетчеров и другие транспортные средства все еще работают на дизельном или бензиновом топливе, несмотря на то, что на месте есть жизнеспособный источник автомобильного топлива.

Розничные продавцы, решившие перевести свой автопарк на работу на пропановом газе, могут повысить свою прибыльность и диверсификацию. Вот как.

Рентабельность

Использование пропана в вашем автопарке поддерживает рынок розничных продавцов топлива и может увеличить прибыль.

«Это прежде всего хорошая экономия, — говорит Эд Хоффман, президент Blossman Services — партнера по сбыту Alliance AutoGas. «Вы думаете о возможности сэкономить доллар или два на бензине или дизельном топливе по сравнению с конкурентами на вашем рынке.

Использование пропана вместо бензина или дизельного топлива может сэкономить предприятиям розничной торговли на повседневных расходах на автомобильное топливо, а также на долгосрочных затратах на техническое обслуживание.

Установка ТРК на вашем заводе и заправка водителей на месте экономит время и повышает производительность. Предоставление газовых карт вашим водителям, чтобы они могли заправиться на местной заправке или в магазине, увеличивает время обычного дня. Наличие заправочной колонки на месте для заправки автомобилей автомобильным газом сокращает время заправки и позволяет вашим водителям и техникам оставаться в дороге.

Преобразование автопарков также является надежным способом развития бизнеса по производству пропана.

«Придерживаться старого и того, что работает, не всегда будет хорошо для бизнеса», — говорит Тодд Моу, президент Roush CleanTech. «Когда дело доходит до изменения чего-либо, требуется рывок веры, а когда речь идет о переводе автопарков на автогаз, это прыжки веры. Человеческая природа говорит, что меняться нелегко».

Диверсификация

Propane занимает солидную долю на традиционных рынках, таких как домашнее отопление, но розничные продавцы должны стремиться расширить свои предложения, чтобы поддерживать постоянный поток галлонов в течение всего года.Пропановый автомобильный газ — это путь, который розничные торговцы могут использовать для диверсификации, и он также демонстрирует пропан как чистую альтернативную энергию.

«В целом автогаз полезен для промышленности, — говорит Моув. «Это добавляет диверсификации».

Розничные продавцы, которые уже продают автомобильный газ, понимают круглогодичные преимущества для бизнеса. Использование топлива в собственном автопарке также является отличным маркетинговым инструментом, когда речь идет о продаже топлива другим автопаркам.

«Хорошо показать покупателям, что розничные торговцы используют автомобильный газ, — говорит Моув.«Это вселяет уверенность. Вы можете из первых рук показать клиентам преимущества использования пропанового автогаза».

Преобразование флота

Решение о переводе автопарка на автомобильный газ по своей сути ставит перед розничными продавцами пропана вопросы «что» и «когда».

Розничные продавцы могут переоборудовать существующие транспортные средства или приобрести транспортные средства, работающие на пропане, в течение обычного срока службы оборудования. Глядя на график обслуживания ваших автомобилей, вы получите хорошее представление о наилучшем времени для переоборудования или совершения новой покупки.Изучение ваших ежемесячных затрат на топливо, чтобы увидеть, где пропан наиболее экономичен, также является важным показателем для понимания.

Бобтейлы розничного продавца — хорошее место для начала, говорит Моу, потому что бобтейлы часто являются самой большой статьей расходов для пропановых ритейлеров. Хоффман согласен с тем, что автогаз выгоден бобтейлам, но считает, что сервисный грузовик — хорошая отправная точка.

«Самый лучший вариант — это служебный грузовик, — говорит Хоффман. «Сервисный грузовик не нуждается в дизеле, поскольку ему не нужна грузоподъемность бобтейла.Это также самый неэффективный автомобиль. Они запускаются и останавливаются много раз, и это сжигает много топлива».

Он добавляет, что автомобили

супервайзера или менеджера — еще один хороший вариант для первого переоборудования автомобиля.

«Начните с малого, а затем переходите к остальной части вашего автопарка», — говорит Ронни Мартинес, специалист по развитию автогазового парка Icom North America. «Но я призываю ритейлеров с чего-то начинать».

Обучение имеет ключевое значение для производителей и поставщиков автогазовых услуг, когда речь идет о работе с продавцами пропана и другими клиентами автопарка в процессе принятия решений.

«Необходимо продолжать образование, — говорит Моув. «Мы не собираемся прекращать информировать людей о преимуществах автомобильного газа».


Товары для вашего автопарка

Оборудование и технологии для расширения вашего автопарка

ROUSH CLEANTECH

ШАССИ КАБИНЫ
Ford F-450
Ford F-550
Ford F-650
Ford F-750

ПОЛОСНОЕ ШАССИ/ВРЕЗКИ
Ford F-53
Ford F-59
Ford E-350
Ford E-450

МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ford E-350

АЛЬЯНС АВТОГАЗ

ИНФРАСТРУКТУРА ЗАПРАВКИ
Быстроразъемное сопло Stäubli со сверхнизким уровнем выбросов
Раздаточная колонка Triton T3MR
Газовый фильтр Дональдсон

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГАЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Система Alliance Engineered Prins

СЕРВИС
Машина для эвакуации газов

ФРЕГТЛАЙНЕР

ДВИГАТЕЛИ
DriveForce 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.