Разное

Армейский внедорожник тигр: купить, продать и обменять машину

Журналист «РГ» испытал гражданскую версию армейского внедорожника «Тигр»

Мой оранжевый — гражданская версия, он для экстремалов, охотников, да и тех, кто обожает заезжать туда, где волки спать боятся.

Такой можно увидеть уже и на Донбассе — его купил Владимир Жириновский и подарил луганским ополченцам. Только у Жириновского «Тигр» сине-желтый, из первых партий, на которых стояли американские движки в 205 лошадей. Мой рычит ярославским дизелем в 215 л.с. Мелочь, а приятно.

Чтобы оценить машину, еду на завод, где его собирают, — Арзамасский машиностроительный. Для «легковушечников» в «тигриной» кабине не все привычно. Здесь есть — цитирую по техописанию — двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом с электропневмоприводом блокировки.

Ух, выдохнул… И это все предстоит освоить. А впрочем, надо ли?

«Потом разберешься, — разрешает испытатель «Тигра» Алексей. — Просто заводи и — вперед!»

Ключ зажигания едва нашел, он с левой стороны от руля. Еще пара минут, чтобы привыкнуть к передачам, они как на грузовике. Механика. Но все несложно.

Просто завожу — и вперед.

Первое изумление: он, что, правда весит семь тонн?! Идет легко и мягко: независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами «глотает» все неровности. Техника для родных дорог.

И вот уже несусь по петляющей трассе полигона. В нижней точке «петли» инстинктивно пытаюсь обойти лужу, скованную льдом. О глубине водного препятствия сужу по жуткой по глубине колее, «Жигулям» там аккурат по зеркала. Кручу рулем как шальной. «Тигр», ненавидя водителя-перестраховщика всеми торсионами, отрабатывает подвеской.

Боковым зрением ловлю красноречивый взгляд испытателя.

Да я и сам понимаю, что объезжающий лужи вездеход — это нелепо. Но что делать с инстинктами от многолетней езды по асфальту на легковушках-пузотерках?

Давлю инстинкты, будь что будет, от следующего «водоема» дерзко не отворачиваю… В лобовое лупят куски льда, машина вся в грязи, но я не чувствую даже легкого динамического удара.

О, подвеска!

«Тигр» здесь не посадить, — философски комментирует Алексей. — И вообще… Вот в Африке я как-то посадил в песок «Хаммер». Но вот «Тигр» даже там не удалось…»

При каких обстоятельствах Алексей сажал в жаркой Африке американские «Хаммеры» в песок, выяснить не успеваю. Давлю газ, продолжаю битву с инстинктами. Но уже начинает нравиться…

А теперь выдохните. В базовой комплектации такой «Тигр» обойдется в 12 млн. Увы и ах.

Причем в базе не будет сидений с поясничной регулировкой, обтянутого кожей анатомического руля… Или вот еще: панели, отделанной Alcantara. Что это — и сам не знаю. Вычитал в списке допов.

Чем отличается армейский «Тигр» от гражданского?

По шасси — ничем. Равно как и по двигателю и трансмиссии. Брони вот только на гражданском нет, что делает машину на 700 кг легче.

В остальном — заправский боец. «Тигр», если приперло, можете заправить не только соляркой, а всем, что горит. Представьте картину: вы на своем «Тигре» оказались в постапокалиптическом будущем.

В баках (их два по 68 литров) сухо, а ехать надо. Рядом валяется невзорвавшийся вертолет, в кювете перевернутый «Мерседес», чуть дальше дымится разграбленный супермаркет. Сливаете в бак все что есть: авиакеросин, бензин, водку (можно виски, текилу и коньяк), бодяжите смесь остатками соляры… Заведется и поедет.

По трассе расход 13 литров на сотню. В песке — литр на километр.

…После полигона мы бронеколонной направились в город. Один «Тигр» свернул на гражданскую заправку. Все, кто был на АЗС, высыпали из машин: поглазеть. И это в пригороде Арзамаса, где бронетехника воспринимается так же обыденно, как «Феррари» на Рублевке. Думаю, на светофорах в присутствии «Тигра» всем будет не до пацанских понтов: кто кого «порвет». Вежливо пропустят.

К слову, гражданских «Тигров» за год продают от 10 до 15. Стать обыденностью на наших дорогах им, похоже, не светит.

Гражданский «Тигр»

  • Двигатель — дизель 215 л.с., коробка — 5-ступенчатая механика.
  • Вес — около 7 тонн (зависит от запросов клиента).
  • Дорожный просвет — 40 см, днище ровное: ни балок, ни выпирающих рычагов. Машина преодолевает полуметровые рвы, вертикальные стенки до 40 см. На ней можно отправиться в горы: до 4,6 тыс. метров дизель не захлебнется. «Тигры» в ходе испытаний регулярно загоняют на Эльбрус.
  • Скорость по пересеченной местности — до 80 км/ч, по шоссе — 150 км/ч.
  • Условия безгаражного хранения: на улице должно быть не холоднее минус 50 C и не жарче плюс 50 C. А то может не завестись (с первого раза). И это не шутка. При испытании машины помещают в морозильную камеру и оставляют на неделю при минус 50. После чего «Тигр» обязан завестись, причем с первой попытки (использовать предпусковой подогреватель — можно). Если один на испытаниях не заведется — отправят на доработку всю партию.
  • Гражданская версия в базе без брони, но если она вам нужна, то за дополнительную плату получите. Убережет от случайного выстрела на охоте. Кстати, броня очень эффективная. Был случай на Северном Кавказе: после возвращения «Тигра» с операции в горах на нем насчитали 63 пулевых отметины. Стрелки били преимущественно по сварным швам. Они не знали, что машина непрерывно совершенствуется. И в отличие от первых серий современные «Тигры» проваривают дополнительным уголком швы изнутри. Из 63 пуль только одна через корму прошла внутрь. Но броня настолько ее ослабила, что, прорвав кожу берцев, пуля лишь оцарапала бойцу кожу.
  • Для управления нужны права категории С. В остальном — как обычное авто: после покупки регистрируете в ГАИ, оформляете ОСАГО — и скатертью дорога. Насчет скатерти — не образ. Любая дорога для владельца «Тигра» теперь как скатерть. «Лежачих полицейских» не замечает, для подвески даже бревно поперек дороги или упавшее дерево препятствием не считается.

«И на шоссе эта машина ведет себя достойно. Я лично ехал на «Тигре» со скоростью 147 км/ч, и могу утверждать, что яму метр на метр он преодолевает более мягко, чем любимый многими «Лексус-570», — рассказывает Александр Красовицкий, гендиректор Военно-Промышленной компании. — Есть выражение: чем лучше джип, тем дальше бежать за трактором. Так вот, был реальный случай, когда наш «Тигр» вытаскивал застрявший трактор».

Кстати

Среди владельцев «Тигров» — Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Кончаловский, Дмитрий Рогозин. Некоторые «тигроводы» предпочитают анонимность.

Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости «ТИГР» (Россия) » МРОО «Вымпел-В»

Пистолеты

Автоматы

Снайперские винтовки

Пулеметы

Пистолет-пулеметы

Крупнокалиберные пулеметы и пушки

Гранатометы

Боеприпасы

Обучение стрельбе

Самоходные артиллерийские установки

Гаубицы

Минометы

Зенитно-ракетные комплексы

Бронетранспортеры

Боевые машины пехоты

Танки

Системы залпового огня

Комплексы управляемого вооружения

Самолеты

Веротлеты

БПЛА

Дни Воинской Славы

Памятные даты

Важные даты России

Оружие Победы

Великие сражения

История первой мировой войны

Сражения Первой мировой

Полководцы Первой мировой

История второй мировой войны

Сражения второй мировой

Полководцы второй мировой

Биографии великих людей

Памяти товарищей

Великие разведчики

Спецслужбы Мира

Операции спецслужб

Запрещенные террористические организации

Сражения Первой мировой

Полководцы Первой мировой

История второй мировой войны

Сражения второй мировой

Полководцы второй мировой

Курс первой помощи

Анатомия человека

Действия при ЧС

Льготы ветеранам

Важные законы

Награды Российской Империи

Ордена СССР

Медали СССР

Юбиленые медали СССР

Ордена России

Медали России

Юбилейные медали России

Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости «ТИГР» (Россия)

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский внедорожник.

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6—9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2—4 человека.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»: 
ГАЗ-233034 — СПМ-1«Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
ГАЗ-233036 -СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе.

Тактико-технические характеристики:
Длина: 5700 мм
Ширина: 2300 мм
Высота: 2300 мм
Клиренс: 400 мм
Колёсная база: 3300 мм
Колея задняя: 1840 мм
Колея передняя: 1840 мм
Масса: 7600 кг
Грузоподъёмность: 1200 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:

16 сек
Двигатель: Cummins B205
Расход топлива: 40 л/100 км
Объём бака: 2 х 70 л


Бронетранспортеры

1 866

EFV — гусеничный плавающий бронетранспортер, предназначенный для совершения высадочных операций на побережье, обеспечивает транспортировку и огневую поддержку одного взвода морской пехоты, причем выгрузка EFV с десантного корабля может происходить за пределами прямой видимости побережья («загоризонтная высадка»).

Бронетранспортеры

2 056

«Уорриор» (Warrior — Воин), также известный под первоначальным обозначением MCV-80 — британская современная боевая машина пехоты. Создан в 1977—1983 годах фирмой GKN Sankey по заказу британской армии для замены бронетранспортёров FV432 в механизированных частях….

Работа частей и механизмов автомата Калашникова

Бронетранспортеры

1 830

Krauss-Maffei Wegmann «Grizzly» — немецкий многоцелевой бронеавтомобиль повышенной проходимости. Боевая колёсная бронемашина, оснащённая вооружением, предназначенная для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск….

Бронетранспортеры

2 131

БТР IVECO «Puma» — семейство легких бронетранспортеров с колесными формулами (4х4) и (6х6) вместимостью четыре (1+3) и семь (1+6) человека, и боевой массой 7 и 8,4 т соответственно. Парк Итальянской армии насчитывает около этих 600 машин, 450 из которых с колесной формулой 6х6 и 150 — 4×4….

Бронетранспортеры

6 557

БТР-80 — советский бронетранспортер, представляет собой боевую колесную плавающую машину, обладающую вооружением, броневой защитой и высокой подвижностью. Он предназначен для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск….

Бронетранспортеры

2 716

БРДМ-3 — советская бронированная разведывательно-дозорная машина на базе бронетранспортёра БТР-80А. Машина имеет три отделения: управления, боевое и моторно-трансмиссионное. Боевой расчет машины — 6 человек: командир разведотделения, механик-водитель, наводчик и три разведчика….

Пистолеты

Автоматы

Снайперские винтовки

Пулеметы

Пистолет-пулеметы

Крупнокалиберные пулеметы и пушки

Гранатометы

Боеприпасы

Обучение стрельбе

Самоходные артиллерийские установки

Гаубицы

Минометы

Зенитно-ракетные комплексы

Бронетранспортеры

Боевые машины пехоты

Танки

Системы залпового огня

Комплексы управляемого вооружения

Самолеты

Веротлеты

БПЛА

Дни Воинской Славы

Памятные даты

Важные даты России

Оружие Победы

Великие сражения

История первой мировой войны

Сражения Первой мировой

Полководцы Первой мировой

История второй мировой войны

Сражения второй мировой

Полководцы второй мировой

Биографии великих людей

Памяти товарищей

Великие разведчики

Спецслужбы Мира

Операции спецслужб

Запрещенные террористические организации

Сражения Первой мировой

Полководцы Первой мировой

История второй мировой войны

Сражения второй мировой

Полководцы второй мировой

Курс первой помощи

Анатомия человека

Действия при ЧС

Льготы ветеранам

Важные законы

Награды Российской Империи

Ордена СССР

Медали СССР

Юбиленые медали СССР

Ордена России

Медали России

Юбилейные медали России

Публикации

1 434

Николай Николаевич Амелько — советский флотоводец, адмирал, кандидат военно-морских наук, лауреат Ленинской премии в области науки за создание специальной информационной космической системы. Участник Великой Отечественной войны с 1941 года. Участвовал в обороне Ленинграда. С апреля 1945 года — начальник штаба бригады траления Балтийского флота. С…

Публикации

718

К началу 1920 года финские добровольцы контролировали территории приходов Репола и Порос-озеро. Советские части, изгнав из Карелии и Мурманска войска генералов Скобельцына и Миллера, остановились на границах спорных приходов. Советское руководство оказалось перед выбором: начинать новую войну или сесть за стол переговоров. 14 октября 1920 г. в…

Публикации

898

Одним из самых крупных мероприятий во время Второй мировой войны в области шпионажа была, несомненно, организация Советами агентурной сети в Соединенных Штатах Америки по добыче секретной информации об атомном оружии. Химик Хэрри Голд из Филадельфии выступал в качестве связника между офицером советской секретной службы Яковлевым (занимал. ..

Публикации

909

После развертывания формирования воздушно-десантных войск в метрополии аналогичная деятельность началась в Британской Индии — колонии, располагавшей самыми крупными и боеспособными вооруженными силами в империи….

Публикации

853

Шпионской сетью американцев – так называемой группой Калпера в районе Нью-Йорка руководил майор, впоследствии полковник Бенджамин Талмедж, начальник разведки Вашингтона, но зачастую к этому делу подключался и сам Вашингтон….

Публикации

1 621

До вступления США во вторую мировую войну эта страна, располагавшая едва ли не самым мощным военно-морским флотом в мире, не обладала практически никакими современными десантно-высадочными средствами. Задачи несения службы в прибрежных регионах и высадке морских десантов были возложены на Корпус морской пехоты, довольно многочисленный, но все же. ..

Публикации

1 176

Слово «commando» пришло в английский язык от их противников по войне 1899 — 1902 годов — буров. Обозначало оно летучие кавалерийские отряды, которые успешно вели, партизанскую войну с британцами в южноафриканском буше, используя тогда еще непривычную тактику «hit and run» — «ударь и беги». …

Публикации

1 092

С начала 30-х годов в СССР активно разрабатывались операции на коммуникациях противника, в его глубоком тылу. Основными задачами диверсионных групп, предназначенных для таких рейдов, естественно, были дезорганизация управления и снабжения вражеских войск. Подготовка к действиям диверсионных групп на случай начала боевых действий осуществлялась…

Публикации

816

15 августа командование объявило о создании 1-го парашютного батальона морской пехоты (1st Marine Parachute Battaillon), за которым в декабре последовал и 2-й. Летом следующего года подразделения 1-го пршб были высажены с моря в составе десанта генерала Вандергрифта на остров Гуадалканал, где зарекомендовали себя с самой лучшей стороны….

Публикации

153

В ночь на 27 октября 1962 года над Кубой был сбит американский самолет-разведчик. Карибский кризис достиг своего апогея — США и СССР оказались в шаге от перехода от «холодной войны» к самой настоящей, атомной. Советники президента США настаивали на применении силы, в случае если СССР откажется выполнять условия США по выводу ракет. СССР условия…

Публикации

1 141

Более многочисленной и разветвленной, чем у Рихарда Зорге, была агентурная сеть так называемой «Красной капеллы». Она была организована Советским Союзом в Западной Европе в период Второй мировой войны и в течение длительного времени вызывала головную боль у немецкой контрразведки. В конце концов немцам удалось разгромить ее филиалы в Голландии и. ..

Публикации

1 007

Первый случай применения советскими войсками посадочного воздушного десанта (по примеру англичан) зафиксирован весной 1929 года, когда в осажденный вторгшимися в Таджикистан басмачами город Гарм несколькими самолетами был высажен отряд красноармейцев, совместно с силами местной самообороны разгромивший противника. В это же время в СССР начала…

Пистолеты

Автоматы

Снайперские винтовки

Пулеметы

Пистолет-пулеметы

Крупнокалиберные пулеметы и пушки

Гранатометы

Боеприпасы

Обучение стрельбе

Самоходные артиллерийские установки

Гаубицы

Минометы

Зенитно-ракетные комплексы

Бронетранспортеры

Боевые машины пехоты

Танки

Системы залпового огня

Комплексы управляемого вооружения

Самолеты

Веротлеты

БПЛА

Дни Воинской Славы

Памятные даты

Важные даты России

Оружие Победы

Великие сражения

История первой мировой войны

Сражения Первой мировой

Полководцы Первой мировой

История второй мировой войны

Сражения второй мировой

Полководцы второй мировой

Биографии великих людей

Памяти товарищей

Великие разведчики

Спецслужбы Мира

Операции спецслужб

Запрещенные террористические организации

Сражения Первой мировой

Полководцы Первой мировой

История второй мировой войны

Сражения второй мировой

Полководцы второй мировой

Курс первой помощи

Анатомия человека

Действия при ЧС

Льготы ветеранам

Важные законы

Награды Российской Империи

Ордена СССР

Медали СССР

Юбиленые медали СССР

Ордена России

Медали России

Юбилейные медали России

Пистолеты

Автоматы

Снайперские винтовки

Пулеметы

Пистолет-пулеметы

Крупнокалиберные пулеметы и пушки

Гранатометы

Боеприпасы

Обучение стрельбе

Самоходные артиллерийские установки

Гаубицы

Минометы

Зенитно-ракетные комплексы

Бронетранспортеры

Боевые машины пехоты

Танки

Системы залпового огня

Комплексы управляемого вооружения

Самолеты

Веротлеты

БПЛА

Дни Воинской Славы

Памятные даты

Важные даты России

Оружие Победы

Великие сражения

История первой мировой войны

Сражения Первой мировой

Полководцы Первой мировой

История второй мировой войны

Сражения второй мировой

Полководцы второй мировой

Биографии великих людей

Памяти товарищей

Великие разведчики

Спецслужбы Мира

Операции спецслужб

Запрещенные террористические организации

Сражения Первой мировой

Полководцы Первой мировой

История второй мировой войны

Сражения второй мировой

Полководцы второй мировой

Курс первой помощи

Анатомия человека

Действия при ЧС

Льготы ветеранам

Важные законы

Награды Российской Империи

Ордена СССР

Медали СССР

Юбиленые медали СССР

Ордена России

Медали России

Юбилейные медали России

История второй мировой войны

561

Организаторами и душой обороны города были коммунисты Ленинграда, направлявшие волю сотен тысяч людей к единой цели — отстоять колыбель социалистической революции. Партийные и советские организации города во главе с А. А. Ждановым, А. А. Кузнецовым, Я. Ф. Капустиным, П. С. Попковым совместно с командованием фронта делали все возможное, чтобы…

История первой мировой войны

867

Первейшей задачей французских и английских морских сил, как предусматривалось последним соглашением, было уничтожение германских крейсеров «Гебен» и «Бреслау». От этого зависела безопасность морских сообщений на Средиземном море, особенно перевозка войск из Северной Африки во Францию. Однако англофранцузское командование не спешило с действиями…

История второй мировой войны

706

В Европе продолжало развертываться национально-освободительное, антифашистское движение Сопротивления. На борьбу против немецко-фашистских захватчиков и коллаборационистов поднимались различные общественные силы. Главными из них были рабочий класс и крестьянство, союз которых явился основой создававшихся национальных фронтов. Из всех классов лишь…

История первой мировой войны

1 126

Район ближневосточного театра, в котором происходили основные сражения между русской и турецкой армиями, представляет собой нагорье средней высоты 1800-2500 м над уровнем моря (Армянское нагорье). Оно пересечено в направлении с востока на запад пятью труднопроходимыми горными цепями, достигающими высоты свыше 3000 м. Эти горные цепи сильно…

История первой мировой войны

1 003

Упорное соперничество в наращивании военно-морской мощи развернулось перед первой мировой войной между Германией и Англией. Англия, владевшая обширными колониями на всех континентах, занимала первое место в мире по военно-морским силам и торговому флоту. Несмотря на свое военно-морское превосходство, Англия продолжала наращивать военно-морские…

История второй мировой войны

694

В Европе продолжало развертываться национально-освободительное, антифашистское движение Сопротивления. На борьбу против немецко-фашистских захватчиков и коллаборационистов поднимались различные общественные силы. Главными из них были рабочий класс и крестьянство, союз которых явился основой создававшихся национальных фронтов. Из всех классов лишь…

История первой мировой войны

1 006

Положение, сложившееся на южном крыле русского фронта в середине апреля 1915 г., серьезно беспокоило военное командование Центральных держав. Армии России глубоко вклинились в пределы Австро-Венгрии. Они взяли Перемышль и Тарнов, захватили почти все важнейшие перевалы в Карпатах. Создалась угроза выхода русских на Венгерскую равнину. Ухудшилась…

История второй мировой войны

847

Летом 1941 г. в связи с усилением агрессивных устремлений японских милитаристов противоречия между крупнейшими империалистическими державами на Тихом океане продолжали обостряться. Правящие круги Японии, оценивая военно-политическую обстановку в мире, считали, что с нападением фашистской Германии на СССР открываются благоприятные возможности для. ..

Спецслужбы мира

2 728

Маглан («ибис») — специальное подразделение Армии обороны Израиля предназначенное для действий за линией фронта.Подразделение создано в 1986-м году из бойцов подразделений шальдаг и разведроты бригады парашютистов….

Спецслужбы мира

1 918

Командование глобальных ударов / Air Force Global Strike Command (AFGSC) призвано совершенствовать и предоставлять боеготовые силы для ядерного сдерживания и глобальных ударных операций….

История войн

434

Русско-Японская война 1904-1905 годов — одна из важнейших страниц истории Российском Империи. В войне Россия потерпела поражение, продемонстрировав отставание в военном плане от ведущих мировых стран. Другое важно событие Русско-Японской войны — по её итогам была окончательно сформировалась Антанта, и мир начал медленно, но неуклонно, готовиться к. ..

История войн

531

Советско-финская или «Зимняя война» началась 30 ноября 1939 года, а завершилась 12 марта 1940. Причины начала, ход и результаты войны до сих пор считаются весьма неоднозначными. Советско-финская война была спровоцирована целым комплексом причин, связанных, в первую очередь, с защитой границы между двумя странами, а также геополитическими…

История войн

415

Русско-шведская война 1808—1809 гг. была вызвана стремлением России обезопасить Санкт-Петербург и побережье Ботнического залива (в Балтийском море) от иностранного вторжения через территорию Финляндии, принадлежавшую Швеции….

Операции спецслужб

1 951

Операция в заливе Свиней (Операция «Плутон») — военная операция, с 1960 года подготавливавшаяся руководством США с целью свержения правительства Фиделя Кастро на Кубе.

Операции спецслужб

3 273

1968 год. Холодная война. СССР и США следят друг за другом всеми возможными способами.25 февраля 1968 года советская дизель-электрическая подводная лодка ПЛ-574 типа К-129, вооруженная ядерными торпедами и баллистическими ракетами, вышла в плавание со своей базы Рыбачий на Камчатке. Ее возвращение планировалось на 5 мая. 8 марта на контрольную…

Операции спецслужб

1 372

7 декабря 1941 года Имперский японский ВМФ без предупреждения атаковал США, обстреляв военные корабля и объекты в Перл-Харбор на Гавайях. Более 350 японских самолетов атаковали военную базу двумя волнами, обстреливая цели, сбрасывая бомбы и торпедируя боевые корабли и лайнеры США. Американцев застали врасплох – они проснулись под звуки взрывов и…

Операции спецслужб

1 272

После революции 1959 года на Кубе американский президент Эйзенхауэр дал указание принять меры к свержению Кастро и установлению на острове режима, удобного и выгодного для США. Сменивший Эйзенхауэра президент Кеннеди продолжил выполнение этой задачи. ЦРУ приступило к планированию антикубинских подрывных акций, получивших кодовое название…

МРОО «Вымпел-В» Copyright © МРОО «Вымпел-В» 2004-2022. All right reserved.


Армейский справочник

Боевая машина MDT Armor/Textron Marine & Land Systems Tiger представляет собой живучее, экономичное легкозащищенное вездеходное транспортное средство, вмещающее от двух до девяти членов экипажа. Уровни защиты от мин и взрывов доступны через различные варианты дополнительной брони.

Основанный на коммерческой готовой (COTS) платформе Dodge RAM 5500, Tiger использует стандартное техническое и сервисное обслуживание Dodge. Tiger оснащен мощным дизельным двигателем Cummins мощностью 350 л.с., хорошо защищенной бронированной капсулой, большими шинами военного стандарта и 127-дюймовой колесной базой, что обеспечивает исключительную мобильность. Усовершенствованная подвеска обеспечивает комфортную езду экипажа.

Тигры с пятью дверями и люком в крыше облегчают погрузку и разгрузку персонала и оборудования. Просторная кабина с исключительной грузоподъемностью может быть переконфигурирована для выполнения различных задач.

Легкая защищенная машина MDT Tiger была разработана с расчетом на экономичность. Платформа COTS Dodge обеспечивает широкую поддержку и экономичное обслуживание. Уникальная герметичная кабина обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам. Капсулу можно легко снять и переустановить, что позволяет установить ее на новую платформу, продлевая срок ее службы и обеспечивая низкую стоимость жизненного цикла.

Больше мощности

Платформа для тяжелых условий эксплуатации Dodge RAM 5500 — одна из лучших коммерческих платформ 4X4 в своей категории. Мощный 6,7-литровый дизельный двигатель Cummins Turbo с водяным охлаждением и мощностью 400 л.с. Этот силовой агрегат с уникальным установленным на заводе моторным тормозом легко справляется с 8,8-тонным и полным весом 19 500 фунтов Tiger даже на уклонах 60 %.

Дополнительная комната

Капсула «Тигр» представляет собой квадратную «коробку» с вертикальными стенками и уникальным ровным полом по всей кабине, от брандмауэра до задней двери. Он очень просторный, имеет размеры 3120X1900X1325 мм (137″ X 73″ X 51″). Широкий салон с ровным полом позволяет разместить три сиденья в первом ряду, удобно размещая пассажиров в полном боевом снаряжении. Конфигурации включают водителя, штурман и командир, либо водитель и два сотрудника службы безопасности.

Пять дверей и направляющие для крепления сидений позволяют использовать различные взаимозаменяемые варианты сидений, включая сиденья для восьми пассажиров, сидящих лицом вперед, или для трех пассажиров, стоящих лицом вперед, и восьми пассажиров, стоящих бок о бок. Люк в крыше имеет стандартную оружейную стойку, позволяющую устанавливать различное вооружение и оборудование.

Осведомленность о ситуации обеспечивается восемью окнами — одним большим лобовым стеклом с одинарным остеклением, окнами в каждой из пяти дверей и двумя задними боковыми окнами.

OEM-система кондиционирования воздуха в приборной панели дополнена задним блоком кондиционера с полной ядерной, биологической и химической системой (NBC) в качестве опции.

Дополнительная защита

Tiger использует баллистическую систему с дополнительными слоями, обеспечивающими различные уровни защиты брони. Все дополнительные панели брони можно заменить, отремонтировать и обновить.

Все окна, включая лобовое, имеют одинаковые баллистические характеристики. Решетчатая решетка и боковые панели обеспечивают защиту двигателя.

Дополнительные порты для оружия поворотного типа могут быть установлены во всех окнах, включая лобовое стекло. Уникальная конструкция фиксирует стволы на месте, исключая риск разряда внутри капсулы, и в то же время позволяет использовать прицел оружия через стеклянное окно, оставляя отверстие ствола единственной открытой областью при использовании оружия.

Экономичность

Использование готовой коммерческой платформы снижает первоначальную стоимость, снижает затраты на запасные части и расходы на техническое обслуживание. Уникальный подход к капсуле позволяет легко переустанавливать капсулу на новое шасси пикапа, что значительно снижает затраты в течение всего срока службы капсулы.

Семейство транспортных средств

  • Патруль: от 2 до 6 мест
  • Защита конвоя
  • Военный транспорт: от 8 до 11 мест
  • Медицинская эвакуация
  • Мобильное управление и контроль
  • Управление и запуск БПЛА
  • Датчики разведки
  • Эн-Би-Си/Инжиниринг
  • Логистика

Легкая колесная защищенная машина Tiger MDT Armor США Армия США фотографии технические данные Великобритания | Колесно-бронированная машина армии США UK

 
 

Тигр МДТ Броня Легкая защищенная машина

 

 


armyrecognition.com/images/cadre_fiche/contour_menu_1.gif»>

Описание

Технические Данные

Детали Посмотреть

Картинки / Видео

gif»>  
 
 
Описание

«Тигр» — легкая защищенная машина с колесной формулой 4х4. и производится фирмой МДТ Броня на базе в США, подразделение MDT Protective Промышленность из Израиля. Тигр» впервые был представлен на всемирной выставка внутренней госбезопасности, Милипол 2009 г. . Тигр разработан и изготовлен компанией оборонная компания MDT Armor Corporation. Tiger основан на серийном коммерческом Dodge. Платформа RAM 5500. MDT Tiger является экономически эффективным, высокобронированный легкозащищенный вездеход для экипажа из 6-9 солдат. Это мое и взрыв защищенный, с различными вариантами дополнительной брони, включая реактивную броню. В первом ряду три в ряд. места для водителя, штурмана и командира. В задние, 3, 4 или 5 пассажиров могут ехать лицом вперед. В задней кабине также могут разместиться 6 человек. пассажиров в два боковых ряда. Платформа COTS Dodge обеспечивает широкую поддержку и экономичное техническое обслуживание.

Варианты :

А Также доступен вариант MedVac на 2 или 4 литра.
 

Технический данные

Назад наверх

 
Вооружение

Броня Tiger MDT может быть оснащена дистанционным управлением. управляемый боевой модуль, вооруженный оружием калибром до 12,7 мм или одноместной башней.

Дизайн и защита

Полная масса 8,8 тонн позволяет со стандартным пакет брони для полезной нагрузки 1,5 тонны, в том числе реактивная броня, поражающая ракеты РПГ и Плата за ЭФП. Уникальная герметичная кабина обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам. капсула может быть легко удалена и повторно установлена, разрешить его установку на новую платформу, увеличение его ресурса и обеспечение низкого ресурса стоимость цикла. Tiger включает в себя запатентованную бронекапсула, установленная на модифицированном коммерческом Пикап Dodge® RAM®. Это предлагает существенные преимущества в мощности, помещении, защите и стоимость жизненного цикла, а также использует стандартные Ремонт и обслуживание Додж. Большой кабина может быть перенастроена под различные миссий.

Движение

Броня Tiger MDT оснащена мотором. мощный дизельный двигатель Cummins мощностью 350 л.с. мощность 350 л. с. при 3013 об/мин., большие колеса, и 127-дюймовая колесная база предлагают исключительную все возможности местности. Усовершенствованная подвеска система обеспечивает комфортную езду экипаж. Этот двигатель достигает максимального крутящего момента 650lbf при 1500 об/мин (достижение максимального 3800 об/мин) с шестиступенчатым автоматом Aisin коробка передач. Под МКПП этот двигатель развивает максимальный крутящий момент 610lbf. Броня MDT Tiger LPV может преодолевать все типы местности, путешествуя по диапазону 610 км (с возможностью дополнительного бака) с солдатами и техникой.

Принадлежности

просторная кабина, с ровным полом по всему периметру и вертикальные стены, позволяет использовать различные места для сидения и механизмы, зависящие от миссии оборудования. Окна со всех 4 сторон позволяют улучшить осведомленность о ситуации. Дополнительные порты для оружия по всем 4 направлениям позволяют точно операция с оружием. Сиденье для водителя, штурмана и командир доступен на фронте ряд и задняя часть могут вместить от трех до пять пассажиров лицом вперед. Тыл кабина также может вместить шесть пассажиров обращенных друг к другу. У него также есть опция для 2л или 4л MedVac.

 
Технические характеристики
 

Вооружение

Один 7,62 или 12,7-мм автомат пистолет.
а

Страна пользователи

Прототип

Дизайнер Компания

МДТ Армор Корпорейшн

Аксессуары

надстройка броня

Экипаж

6 до 9 солдат

Броня

Защита против калибра стрелкового оружия и минный взрыв.

Вес

8 845 кг

Скорость

100 км/ч

Диапазон

610 км

Размеры

Длина, 5,6 м; Ширина 2,42 м; Высота, 2,39м

 
 
armyrecognition.com/images/cadre_fiche/Ligne_Horizontale_green.jpg»>  
Подробнее вид
  Назад до вершины
 
 
Картинки и видео
Назад до вершины