Разное

Амортизаторы на ваз 2110: Цены на амортизаторы ВАЗ 2110-2112

Содержание

Цены на амортизаторы ВАЗ 2110-2112

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 задний SS-20 КОМФОРТ к-т

Код товара: 228131

Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 задний SS-20 КОМФОРТ к-т

Артикул: 2110-2915004 Производитель SS-20 SS20126

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 задний SS-20 СТАНДАРТ к-т

Код товара: 342048

Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 задний SS-20 СТАНДАРТ к-т

Артикул: 2110-2915004 Производитель SS-20 SS20125

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 задний SS-20 ШОССЕ к-т

Код товара: 228132

Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 задний SS-20 ШОССЕ к-т

Артикул: 2110-2915004 Производитель SS-20 SS20127

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 передний BILSTEIN масляный

Код товара: 068403

Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 передний BILSTEIN масляный

Артикул: 2110-2905605 Производитель BILSTEIN 16-031470

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 передний KYB масло

Код товара: 068570

Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 передний KYB масло

Артикул: 2110-2905605 Производитель KAYABA 665503

Интернет: нет в наличии

Код товара: 106358

Амортизатор ВАЗ-2110,1118 задний АвтоВАЗ

Артикул: 1118-2915402-20 Производитель АвтоВАЗ 11180-2915402-20

Интернет 12 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2110,1118 задний СААЗ

Код товара: 012084

Амортизатор ВАЗ-2110,1118 задний СААЗ

Артикул: 2110-2915004 Производитель АвтоВАЗ 21100-2915402-01

какие лучше выбрать амортизаторы ВАЗ 2110

03.08.2021

Реклама наших партнеров

Как известно, амортизаторы являются важным элементом в устройстве подвески любого автомобиля. От эффективности работы стоек напрямую зависит устойчивость, управляемость и комфорт. При этом амортизаторы имеют достаточно ограниченный срок службы. Более того, высокие нагрузки, которые испытывают стойки, и общее состояние дорог также оказывают серьезное влияние на срок службы стоек.

В свою очередь, популярная модель ВАЗ 2110 также не стала исключением, так как амортизаторы на данном автомобиле могут нуждаться в замене уже на 60-80 тыс. км пробега.  При этом многие автолюбители, подбирая амортизаторы ВАЗ 2110, могут столкнуться с определенными сложностями. Далее мы рассмотрим, как подобрать стойки 2110 и какие амортизаторы лучше выбрать.

 

Как подобрать амортизатор ВАЗ 2110

Итак, владельцы отмечают, что заводские стойки на ВАЗ 2110 являются не самым надежным вариантом и отличаются достаточно «усредненными» показателями. При этом передние стойки ВАЗ 2110 обычно выходят из строя намного раньше задних амортизаторов.

На практике, заводское решение имеет сравнительно небольшую жесткость. С одной стороны, немного улучшается плавность хода, однако с другой можно выделить ухудшение устойчивости и управляемости.  Машина «валится» в поворотах, клюет носом при торможении и излишне раскачивается даже на мелких неровностях.

Также часто штатные стойки через несколько тысяч километров пробега начинают «потеть», затем амортизаторы начинают слегка постукивать. Легкий стук может сохраняться около 15-30 тыс. км. и влияет в большей степени на комфорт.

Однако дальше стойки текут, появляется постоянный и навязчивый стук (стойка начинает стучать даже при проезде незначительных дефектов дорожного полотна). В таком случае заметно ухудшается и без того не самая лучшая управляемость, могут возникать проблемы с торможением и сохранением устойчивости. Это указывает на выход амортизаторов из строя и необходимость их замены.

  • Так вот, на данном этапе можно просто взять заводские амортизаторы и эксплуатировать автомобиль дальше. При этом поведение машины на дороге изменить не удастся. Конечно, если сравнивать новый и старый амортизатор, улучшения после установки новых стоек будут заметны, однако ожидать какого-либо ярко выраженного эффекта после замены не стоит.

Если же владельцу необходимо не просто купить стойки на ВАЗ, но и подобрать стойки передние ВАЗ 2110 и/или стойки задние, которые будут лучше заводских, нужно искать другие решения. Прежде всего, важно обращать внимание на характеристики самих стоек.

Чтобы улучшить устойчивость и управляемость на высоких скоростях, нужно искать так называемые «газовые» амортизаторы. При этом их минусом является более высокая цена и порой излишняя жесткость.

По этой причине многие водители ставят газовые стойки на переднюю ось и газо-масляные или масляные на заднюю. Также можно применять вариант, когда спереди ставится газ-масло, а сзади устанавливаются гидравлические масляные амортизаторы того или иного бренда.

Еще добавим, что кроме стоек часто замены требуют и пружины. Только комплексная замена позволяет получить необходимый результат и сбалансированные показатели в плане комфорта и управляемости.  Как показывает практика, среди разных производителей, для ВАЗ по ряду причин наиболее востребованными являются стойки SS20.

 

ВАЗ 2110: стойки SS20

Начнем с того, что стойки СС20 на ВАЗ 2110 устанавливаются вместо штатных без каких-либо доработок и сложностей. При этом данное решение дешевле импортных аналогов известных производителей, заметно лучше заводских амортизаторов и не уступает другим брендам по комфорту, качеству и надежности.

Бренд SS20 хорошо известен в СНГ, так как предлагает большое количество различных деталей и элементов подвески для разных моделей ВАЗ. При этом продукция качественная, все детали имеют официальную расширенную гарантию.

Более того, можно установить стойки на ВАЗ 2110, а также пружины и другие детали подвески своими руками в условиях гаража без потери гарантии на запчасти. Это значит, что нет необходимости переплачивать за установку на сертифицированных СТО. Такие условия от SS20 считаются весьма привлекательными для потребителя и отдельно свидетельствуют о высоком качестве и надежности продукции.

  • Что касается самих стоек, бренд SS20 на ВАЗ 2110 предлагает несколько видов стоек SS20. Основное отличие – разная степень жесткости. Благодаря таким вариантам можно подобрать стойки с учетом стиля езды, активности эксплуатации ТС, индивидуальных предпочтений и конкретных задач, с поправкой на состояние дорог в регионе и т.д.

Амортизаторы SS20 представлены в следующих доступных вариантах:

  • спортивные;
  • улучшенные стандартные;
  • усиленные.

Если точнее, выделяют стойки СС20 «стандарт», «комфорт», «шоссе», а также «спорт». Линейка «спорт» предполагает укороченный шток и корпус, что позволяет повысить жесткость подвески, занизить авто, улучшить общую устойчивость и уменьшить крены в поворотах.

Такое решение оптимально для трассы, высоких скоростей и хороших дорог, так как управляемость будет лучше, но уровень комфорта неизбежно снизится за счет большей жесткости.

Серии «комфорт», «стандарт» и «шоссе» является решениями, которые в большей или меньшей степени напоминают заводские стойки, при этом повышена надежность и несколько увеличена жесткость.  Самыми мягкими будут стойки «комфорт», немного жестче «стандарт», при этом для скоростной езды лучше выбирать «шоссе».

При этом стойки «шоссе» все же не будут такими жесткими, как «спорт».  На деле, выбор SS20 можно считать оптимальным для тех водителей, которые не испытывают проблем на заводских амортизаторах, при этом стремятся улучшить работу подвески и другие показатели.

Кстати, в каталогах доступна как стойка передняя ВАЗ 2110, так и задние стойки SS20. Это позволит собрать комплект с аналогичными характеристиками на обеих осях автомобиля (вплоть до установки заниженных стоек). Если к этому добавить пружины данного бренда, можно значительно улучшить показатели и качество работы подвески в целом. Главное, чтобы все детали были оригинальными, так как на рынке много подделок, в том числе и SS20.

 

Что в итоге

Как видно, при необходимости подобрать и приобрести стойки ВАЗ 2110, цена не является основным критерием. На данный автомобиль важнее взять не самый доступный по стоимости или даже средний по цене вариант, а такие стойки, которые способны качественно улучшить устойчивость и управляемость.

Такой подход позволит изменить общие впечатления от данного автомобиля, так как заводские штатные амортизаторы никак нельзя назвать удачным решением. При этом желательно также избежать излишней жесткости, то есть сохранить приемлемый уровень комфорта.

В свою очередь, хотя предложений по аналогам много, именно производитель стоек SS20 для ВАЗ 2110 и других моделей АвтоВАЗ отдельно учел предпочтения и пожелания многих клиентов. Результат — широкий выбор амортизаторов на ВАЗ, причем стойки СС 20 отличаются разными характеристиками, рассмотренными выше, что позволяет подобрать оптимальный вариант.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Амортизаторы и стойки Demfi ВАЗ 2110, 2111, 2112, комплект

Комплект  газонаполненных стоек и амортизаторов DEMFI серии Premium для автомобилей ВАЗ 2110-2112 подходит как для эксплуатации с пружинами стандартной высоты, так и с пружинами с занижением до -30мм

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (газ азот),  обеспечивая надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно влияет на управляемость автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур. 

Установка данной подвески исключает отрыв колёс, возникновение сносов, и уводов при маневрировании. Сбалансированные характеристики при движении как по городу, так и по трассе. 

Комплект:

  • стойки передней подвески 2шт;
  • амортизаторы задней подвески 2шт

Страна производитель

Россия

Производитель

Demfi

Привод

Передний

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

SACHS 200 656Амортизатор ВАЗ-2110-2112 передний патрон стойки /газомасляный SACHS

Свернуть карточку товара
  • Артикул

    200 656

  • Производитель

    SACHS

  • Альтернативный ремкомплект

    200 654

  • Вид амортизатора

    Вставка амортизатора

  • Вид амортизатора

    давление газа

  • Параметр

    FEE32/22X178A

  • Система амортизатора

    двухтрубный

  • Усиленное оснащение

Самый дешевый

2 260 ₽

понедельник 14.03

Самый быстрый

2 260 ₽

понедельник 14.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

200656

На нашем складе

Патрон перед.стойки 2110 «SACHS» газ.

1 шт.

3 045 ₽

Амортизатор подвески передней ВАЗ 2110-12 (масло) (патрон) (SACHS) (200 656)

2 шт.

3 528 ₽

Надёжный поставщик

Амортизатор 2110-12 вкладыш передней стойки SACHS газовый 200656

2 шт.

3 563 ₽

Еще 10 предложений из 12 

от 1 дн

от 2 260 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Амортизатор ВАЗ-2110-12 передний газовый (вкладыш) DYNAMIC без упак «Finwhale» (8)

4 шт.

1 386 ₽

Амортизатор 2110-12 вкладыш передней стойки FINWHALE 120821 газовый

1 шт.

1 932 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 1 дн

от 2 314 ₽

Вкладыш передней стойки ВАЗ 2110 «Finwhale» (газовый) 120811

1 шт.

1 601 ₽

Патрон стойки ВАЗ 2110-12 передний BASIC

3 шт.

2 061 ₽

Амортизатор ВАЗ-2110 перед. патрон (Finwhale) 120811

1 шт.

2 136 ₽

Еще 10 предложений из 22 

от 1 дн

от 2 398 ₽

Стойка FINWHALE 2110 Emotion пер.120831 **

1 шт.

1 711 ₽

Амортизатор перед ВАЗ 2110 масл Emotion двойного действия

2 шт.по 2 шт

1 872 ₽

120831 ПЕР.DUO CONTR 2110

2 шт.

2 437 ₽

Картридж LADA Priora 1.6 08>

1 шт.

1 596 ₽

Картридж стойки | перед прав/лев |

1 шт.

3 233 ₽

Картридж стойки | перед прав/лев |

1 шт.

4 807 ₽

картридж переднего амортизатора газовый 2110 BILSTEIN

2 шт.

1 642 ₽

PNE-3146 Амортизатор BILSTEIN 2110 передний газ. 21031465

100 шт.

1 896 ₽

Амортизатор 2110-12 вкладыш передней стойки BILSTEIN газовый PNE3146 SALE

2 шт.

2 265 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 2 дн

от 2 335 ₽

Вкладыш амортизатора передней подвески ВАЗ 2110 Bilstein перед.газ

2 шт.

4 208 ₽

Вкладыш амортизатора передней подвески ВАЗ 2110 Bilstein перед.газ

2 шт.

4 292 ₽

Амортизатор газ. передн. Lada 110-112 95- (M8010050)

5 шт.

1 730 ₽

Амортизатор газ. передн. Lada 110-112 95- (M8010050)

5 шт.

1 780 ₽

Амортизатор газ. передн. Lada 110-112 95- (M8010050)

16 шт.

2 906 ₽

Еще 6 предложений 

от 3 дн

от 3 000 ₽

Амортизатор масл. передн. Lada 110-112 95- (M8020050)

2 шт.

2 089 ₽

Амортизатор масл. передн. Lada 110-112 95- (M8020050)

2 шт.

2 149 ₽

Амортизатор масл. передн. Lada 110-112 95- (M8020050)

1 шт.

2 816 ₽

Еще 4 предложения 

от 3 дн

от 2 950 ₽

амортизатор ВАЗ-2110 передний масло Patron

2 шт.по 2 шт

1 786 ₽

Амортизатор подвески передн газ LADA: 2110/2111/2112 96>

1 шт.

3 654 ₽

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ LADA 2110-12 (масл.) картридж

2 шт.

2 442 ₽

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ГИДРАВЛ., ВАЗ-2110-2112 KAYABA 665503

1 шт.

2 567 ₽

Амортизатор ВАЗ 2110 передний масляный Kayaba

1 шт.

2 682 ₽

Еще 6 предложений 

от 2 дн

от 2 735 ₽

SA1004 Стойка в сборе QML ВАЗ 2110 пер.прав.масло

24 шт.

2 756 ₽

SA1003 Стойка в сборе QML ВАЗ 2110 пер.лев.масло

24 шт.

2 756 ₽

Амортизатор LADA 110 1.5 [2000/10-…], LADA 110 1.5 [1995/01-…],

1 шт.

2 960 ₽

Амортизатор LADA 110 1.5 [2000/10-…], LADA 110 1.5 [1995/01-…],

1 шт.

3 322 ₽

Амортизатор подвески

2 шт.по 2 шт

4 633 ₽

Еще 2 предложения 

от 2 дн

от 4 759 ₽

Патрон стойки амортизаторной

2 шт.

3 154 ₽

Патрон стойки амортизаторной

2 шт.

3 722 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Как проверить стойки ВАЗ 2110

Амортизаторы не только делают комфортной езду в автомобиле, но и непосредственно воздействуют на управляемость и стабильность авто на дороге. При неисправных амортизаторных стойках безопасность такого автомобиля снижается, поэтому важно проводить регулярную проверку амортизаторов, особенно если ваш автомобиль производства ВАЗ, в частности ВАЗ 2110. Такая профилактика позволит снизить риск поломок подвески вашего авто.

Оптимальный способ проверки стоек


Лучшим способом произвести проверку стоек является обращение в сервис, имеющий специальный стенд, так как неисправные амортизаторы ведут к потере управляемости на дороге, что влияет на безопасность, поэтому не стоит экономить. В таком сервисе автомобиль фиксируется и посредством вибраций на стенде проверятся работоспособность амортизаторов, стоек в частности. Однако, далеко не каждый автосервис имеет такой стенд, поэтому нужно знать о способах проверки подвески вашего автомобиля. Кроме того, многие технические неполадки, возникающие с ВАЗ 2110, вполне возможно решить без обращения к автомеханикам.

Визуальный осмотр


Первый способ проверки стоек на ВАЗ 2110 — это непосредственный осмотр амортизаторов. В случае наличия на амортизаторах очень малого количества масла, беспокоиться не стоит, но больших потеков масла не должно быть. В противном случае, амортизатор уже не годен к эксплуатации либо скоро станет неисправным. Если при проверке стоек появились сомнения в их работоспособности, очистите амортизатор тряпкой от масла, после чего продолжайте ездить на автомобиле 2-3 дня. Затем проведите повторную проверку стоек. Обратите внимание на буфер отбоя и пыльник. Если на их поверхности присутствуют следы масла, вместе с амортизатором пришли в негодность буфер и пыльник. Также не забудьте проверить состояние шин. В случае наличия на боковой части шины областей неравномерного износа, можно с уверенностью утверждать о неисправности амортизаторных стоек. Также понаблюдайте за колесом в процессе движения самостоятельно из окна авто либо возьмите помощника для этого. В случае неисправного амортизатора колесо будет скакать. Более сложным вариантом визуальной проверки стоек на ВАЗ 2110 является осмотр штока. Для этого необходимо снять саму стойку и разобрать ее, вынув шток. Сделать это вполне возможно, так как стойки на ВАЗ 2110 являются разборными, в отличие от других более ранних моделей ВАЗ. Шток у неисправного амортизаторадолжен иметь заметный износ покрытия.

Покачивание автомобиля


Одним из самых легких способов проверки стоек является покачивание автомобиля. Раскачайте авто поступательными движениями, держась за какую либо крепкую опору, и отпустите в нижней точке. Авто с исправными стойками почти сразу погасит любые колебания. Если же машина продолжает раскачиваться, амортизатор подлежит замене. Но не всегда данный способ может объективно рассказать о неполадке в стойках.

Задняя подвеска ВАЗ 2110, устройство, диагностика и ремонт. Как отремонтировать заднюю подвеску ваз 2110. Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ваз 2110.

Появление неисправностей задней подвески ваз 2110 можно определить по характерным стукам или другим посторонним звукам, доносящимся снизу транспортного средства.

Устройство задней подвески ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 подвеска зависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и цилиндрическими рессорами.Состоит из следующих элементов:

  1. Нижняя и верхняя опорные чашки пружины.
  2. Склад.
  3. Кронштейн крепления амортизатора.
  4. Балки рычажные.
  5. Соединитель руки.
  6. Весна.
  7. Резиновая прокладка.
  8. Амортизатор.
  9. Распорная втулка.
  10. Амортизатор подушек.
  11. Опорная шайба.
  12. Крышка.
  13. Буфер сжатия.
  14. Амортизатор.
  15. Сайлентблок.
  16. Кронштейн рычага крепления.
  17. Ступица колеса.

Задняя подвеска ВАЗ 2110 Особенности конструкции

  • Основой задней подвески ВАЗ 2110 являются два продольных рычага, которые связаны соединительной балкой.
  • Сверху сзади на рычаг крепится ушко на кронштейне для крепления амортизатора снизу.
  • Фланец приварной наружный, предназначенный для защиты тормозных механизмов и осей колес.
  • Впереди на рычагах втулки установлены ринометаллические сайлентблоки, зафиксированные на лонжеронах кузова скобами и болтами.
  • Сверху рессоры упираются в приваренную спецопору на арке.
  • Нижняя часть пружины опирается на чашку.
  • Амортизатор крепится к опоре с помощью гайки через резиновую подушку и опорную шайбу.
  • Задняя часть продольного рычага подвески соединена с нижней частью телескопического гидравлического амортизатора.
  • Этот амортизатор работает на обжатие и сжатие.

Слабые места задней подвески ВАЗ 2110

Самое слабое место задней подвески — стойки, резинометаллические шарниры и пружины. В зависимости от пробега автомобиля и условий эксплуатации срок их службы может значительно сократиться.

Возможные неисправности задней подвески ВАЗ 2110

Неисправности задней подвески включают:

  1. Амортизатор не работает в результате поломки или износа.
  2. Слабое крепление штанги.
  3. Место приземления рухнуло.
  4. Резиновые втулки окончательно износились.
  5. Сломался, лопнула или деформировалась пружина или чашка опоры пружины.
  6. Резиновый буферный ограничитель разрушился.

Признаки поломки

Самый яркий симптом повреждения амортизатора — барабаны от элемента. Кроме того, во время движения можно слышать посторонние звуки.

Диагностика

Чтобы проверить состояние подвески, резко нажмите на заднюю часть автомобиля под любым углом и также отпустите.Посмотрите, как долго машина будет раскачиваться. Если со стойками и подвеской все в порядке, для остановки движений будет достаточно одного-двух циклов. Но когда маршрутизация длится дольше, то подвеска требует ремонта.

Поломки задней подвески как устранить

Стук (шум) в подвеске при движении автомобиля

Причина поломки Средство
Пробойная или напорная пружина Замена пружины
Неисправность амортизаторов Ремонт или замена амортизаторов
Ослабление крепления амортизаторов или износ втулок сортов амортизаторов и резиновых втулок Подтянуть болты и гайки крепления амортизаторов, заменить поврежденные или изношенные детали
Перегрузка задней подвески или разрушение буфера сжатия Замена поврежденных буферов, разгрузка кузова автомобиля
Резиновые втулки рычагов изношены Замена втулок

грн Авто с прямого хода

Причина поломки Средство
Деформация рычагов подвески Замена рычагов подвески
Смещение заднего моста автомобиля в результате износа втулок рычагов Замена втулок
Поломка или осадок одного из источников Замена пружины

Частые «засыпания» в задней подвеске

Причина поломки Средство
Амортизаторы не работают Замена или ремонт амортизаторов
Пробой либо пружинный осадок Замена пружины
Задняя ось ТС Разгрузка заднего моста TS

Инструменты, приспособления, расходные материалы

В процессе работы вам понадобится:

  1. Джек.
  2. Специальные стойки.
  3. Отвертки.
  4. Гаечные ключи.

Задняя подвеска ВАЗ 2110, разборка (пошагово)

  1. Ослабьте гайки крепления амортизаторов, расположенных в багажнике. При этом необходимо удерживать шток от проворачивания.
  2. С помощью домкрата подвешиваем заднюю часть кузова для демонтажа колес.
  3. Демонтируем тросы ручного тормоза, сборку желательно делать такую ​​- снимаем тормозные барабаны, отсоединяем наконечники тросов от привода, и отсоединяем оболочку от тормозного щита.Затем освобождаем крепления к рычагам подвески и кузову.
  4. На следующем этапе отсоедините шланги и регулятор давления задних тормозных механизмов.
  5. Опускаю машину на подставку под кронштейны рычагов подвески.
  6. Освобождаем верхнюю часть крепления амортизатора к кузову.
  7. Снова поднять заднюю часть кузова, повернуть нижние застежки.
  8. В зависимости от проводимых работ не лишним будет демонтировать стойки, буфер промежуточного вала и пружины.
  9. Затем откручиваем болты крепления балки к лонжеронам, после чего можно будет освободить балку задней подвески.
  10. Для ремонта или замены тормозного щита или ступицы потребуется открутить болты их крепления. Затем удалите элементы.

Видео, разборка и установка задней подвески

Задняя подвеска, полезные советы по сборке

При сборе необходимо строго соблюдать ряд основных правил:

  1. При монтажных работах важно, чтобы нижний конец пружины обязательно упирался в выступ чашки.
  2. Пружины должны быть одной группы жесткости. Его можно определить по цвету, которым маркируется подвесной элемент.
  3. Нужно окончательно оттянуть амортизаторы, опустив автомобиль на землю, чтобы на подвеску действовала статическая нагрузка от массы автомобиля.

Независимая задняя подвеска ВАЗ 2110, плюсы и минусы

Достоинства : Хорошая управляемость автомобиля, особенно на высокой скорости, повышенный комфорт при вождении, возможность настройки параметров подвески под определенные условия езды, высокая информативность при управлении.

недостатки : короткие ходы подвески, поврежденная подвеска трудно ремонтируется в полевых условиях, достаточно большое количество узлов, что увеличивает вероятность их повреждения, сложность регулировки и дороговизна обслуживания.

Советы проф.

Как видите, разобрать и собрать подвеску самостоятельно несложно, если соблюдать правила, описанные выше.

Комплект из 4 полиуретановых втулок амортизатора задней подвески I.Г. = 13,5 мм, ОЕМ 2110-2915450, 17-03-2021

Описание

Используется на следующих автомобилях:

+ DATSUN DATSUN MI-DO (РОССИЯ) [2014.12 – ]

Задняя подвеска: DATSUN DATSUN MI-DO (РОССИЯ) — DATSUN MI-DO [2014.12 — ]

+ DATSUN DATSUN ON-DO (РОССИЯ) [2014.07 – ]

Задняя подвеска: DATSUN DATSUN ON-DO (РОССИЯ) — DATSUN ON-DO [2014.07 — ]

+ NISSAN DATSUN MI-DO (ЕВРОПА) [2014.12 – ]

Задняя подвеска: NISSAN DATSUN MI-DO (ЕВРОПА) — DATSUN MI-DO [2014.12 – ]

+ NISSAN DATSUN ON-DO (ЕВРОПА) [2014.07 – ]

Задняя подвеска: NISSAN DATSUN ON-DO (ЕВРОПА) — DATSUN ON-DO [2014.07 — ]

+ ВАЗ 1117 LADA KALINA (РОССИЯ) [2007.01 – 2013.01]

Задняя подвеска: ВАЗ 1117 LADA KALINA (РОССИЯ) – 1117 KALINA [2007.01 – 2013.01]

+ ВАЗ 1118 LADA KALINA (РОССИЯ) [2004.01 – 2011.01]

Задняя подвеска: ВАЗ 1118 LADA KALINA (РОССИЯ) – 1118 KALINA [2004.01 – 2011.01]

+ ВАЗ 1119 LADA KALINA (РОССИЯ) [2006.01 – 2013.01]

Задняя подвеска: ВАЗ 1119 LADA KALINA (РОССИЯ) — 1119 KALINA [2006.01 – 2013.01]

+ ВАЗ 2110 LADA 110 (РОССИЯ) [1995.01 – 2007.01]

Задняя подвеска: ВАЗ 2110 LADA 110 (РОССИЯ) — 2110 [1995.01 — 2007.01]

+ ВАЗ 2111 LADA 111 (РОССИЯ) [1998.01 – 2009.01]

Задняя подвеска: ВАЗ 2111 LADA 111 (РОССИЯ) – 2111 [1998.01 – 2009.01]

+ ВАЗ 2112 LADA 112 (РОССИЯ) [1999.01 – 2008.01]

Задняя подвеска: ВАЗ 2112 LADA 112 (РОССИЯ) — 2112 [1999.01 — 2008.01]

+ ВАЗ 2113 LADA SAMARA II (РОССИЯ) [2004.01 – 2013.01]

Задняя подвеска: ВАЗ 2113 LADA SAMARA II (РОССИЯ) — 2113 [2004.01 – 2013.01]

+ ВАЗ 2114 LADA SAMARA II (РОССИЯ) [2001.01 – 2013.01]

Задняя подвеска: ВАЗ 2114 LADA SAMARA II (РОССИЯ) — 2114 [2001.01 — 2013.01]

+ ВАЗ 2115 LADA SAMARA II (РОССИЯ) [1997.01 – 2012.01]

Задняя подвеска: ВАЗ 2115 LADA SAMARA II (РОССИЯ) — 2115 [1997.01 — 2012.01]

+ ВАЗ 2170 LADA PRIORA (РОССИЯ) [2007.03 – 2018.07]

Задняя подвеска: ВАЗ 2170 LADA PRIORA (РОССИЯ) — 2170 [2007.03 — 2018.07]

+ ВАЗ 2190 LADA GRANTA (РОССИЯ) [2011.11 – ]

Задняя подвеска: ВАЗ 2190 LADA GRANTA (РОССИЯ) — 2190 [2011.11 – ]

+ ВАЗ 2191 LADA GRANTA LIFTBACK (РОССИЯ) [2014.05 – ]

Задняя подвеска: ВАЗ 2191 LADA GRANTA LIFTBACK (РОССИЯ) — 2191 [2014.05 — ]

+ ВАЗ 2192 LADA KALINA II (РОССИЯ) [2013.05 – 2018.08]

Задняя подвеска: ВАЗ 2192 LADA KALINA II (РОССИЯ) — 2192 [2013.05 — 2018.08]

+ ВАЗ 2194 LADA KALINA II (РОССИЯ) [2013.05 – 2018.08]

Задняя подвеска: ВАЗ 2194 LADA KALINA II (РОССИЯ) — 2194 [2013.05 — 2018.08]

+ ВАЗ LADA KALINA SPORT (РОССИЯ) [2008.01 – 2013.01]

Задняя подвеска: ВАЗ LADA KALINA SPORT (РОССИЯ) – LADA KALINA SPORT [2008.01 – 2013.01]

Товары из магазина, которые в настоящее время есть на складе, будут отправлены из Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. В 90% случаев мы используем Почту Канады. Для других отправлений мы используем перевозчиков: UPS, Purolator, DHL.

Продукты из магазина, которые в настоящее время доступны по предварительному заказу (с пометкой «Доставка с завода»), будут отправлены из-за пределов Канады. В 95% случаев эти товары будут отправлены с нашего склада в Майами, Флорида, США, и в 5% случаев будут отправлены напрямую от производителя во Владивостоке, Россия.

Опоры передних амортизаторов «SS20» Hard Sport (сферический шарнир) / LADA 110

Жесткие спортивные крепления SS20 — это серия креплений SS20, специально разработанных для использования на спортивных автомобилях. Несмотря на это, благодаря своим исключительным качествам, эти опоры можно использовать и в гражданском сегменте. Стандартная опора этой серии отличается тем, что в ней смещен центр тяжести крепления штока. Это увеличивает угол кастера и угол оси крена.Эти атрибуты позволяют получить максимальный контроль над вождением.

Галерея содержит грубое изображение товара.

Преимущества жестких спортивных креплений SS20

  • Снижение шума всего узла;
  • Рулевое колесо легче вернуть в исходное положение;
  • Максимальный контроль над поведением машины;
  • Плавный поворот руля;
  • Подвеска остается стандартной независимо от тестируемой нагрузки;
  • Изменения угла кастера облегчают движение по прямой, а также улучшают управляемость в поворотах;
  • При необходимости шаровой шарнир можно подтянуть;
  • Автомобиль более точно реагирует на команды — управление становится более отзывчивым, не требуя приватного руления;
  • Специальная модель балансировки нагрузки обеспечивает надежность всего узла.Статические нагрузки — от пружины, динамические — от долота.

Сферический шарнир

Все подшипники серии SS20 Hard Sport имеют подшипник, отличный от подшипников других серий, который называется ШС (Сферический шарнир). Этот шарнир удерживает шток амортизатора. Его особенность в том, что он реализует качание стойки при повороте колес и удержании подвески. Конструктивно представляет собой стальной сферический вкладыш, вращающийся в пластмассовых втулках, которые собраны со сферой и стянуты в корпусе резьбовым колпачком.

Отдельно стоит отметить возможность затяжки шарового шарнира, которая реализована на всех опорах SS20 Hard Sport. Для предотвращения попадания загрязнений в механизм верхняя часть шарнира закрыта резиновым кожухом, а нижняя часть защищена уплотнительным кольцом.

Силовая схема этих опор подразумевает разделение нагрузки от автомобиля и от амортизаторов. Вес машины действует на шаровой шарнир. Далее нагрузка идет на чашку пружины и воспринимается подпятником.Таким образом достигается надежная работа всего узла.

Стоит отметить, что крепления Hard Sport не двигаются в радиальном направлении при приложении боковых нагрузок.

Прогиб штока на обычных креплениях амортизатора приводит к изменению развала из-за боковых нагрузок. Этот эффект обусловлен изменением угла бокового наклона. Это может происходить при прохождении поворотов, когда развал увеличивается в сторону положительного на наиболее нагруженном колесе. На внутреннем колесе — в сторону минуса. Из этого следует, что колеса могут воспринимать меньшую величину боковой силы.Это постепенно ломает боковину колеса и увеличивает скольжение.

Также данные опоры не имеют радиального смещения штока, что полностью исключает изменение геометрии колес. Это позволяет проходить повороты на более высоких скоростях.

Смещенный центр крепления выноса увеличивает угол кастера и угол бокового наклона. Это позволяет лучше контролировать транспортное средство.

Опоры

SS20 Hard Sport уже опробованы на профессиональном этапе в гонках «Горки России».Примечательно, что автомобиль ВАЗ, оснащенный этими опорами, занял первое место.

ИСО 9001:2015

Вся продукция SS20 соответствует ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

bedelka ee hore распорки gacmahooda

На Ваз-2110 беделай кор хоре вассаа ла самеяа иядоо периодичность ай ин ваша ай ку сидхан тахай кодобо бадан. Marka hore,waxay door weyn ka ciyaaray по стилю вождения. Марка лабаад, таяда алабуинка. Saddexaad, ka dibna,waca waddoyinka leeihiin in la wado gaariga.Оо аадан у малайн ин хадди аад у дуушо бадан куускуус, аад джебисо тааганихин. Изображение waa halkii guuldaradoodii. Dabcan, ka foori fiiqan yeeli ganaax. Laakiin лама filaan ах shuqullada поглотитель инсульта dhameystiray, sidaas darteed,wawa uu xiran doonaa si siman. Воск walba waa ka dhanka ah Dareen caadi ah, laakiin sida ay u dhacdo in kiisaska intooda badan. Laakiin at hal dhibic, aad bilowdo in la fahmowaxa loo baahan yahay in la dayactiro ama bedelo A-tiir. Хадда вацаан ка хадли доонаа сида таас лоо самейо.

Каламадаха Дугга-тирар

воск ugu horeysay in dhaco ishaada, sidaas darteed waa in joogitaanka Wasaqda saliid on anther ah, dusha raaga oo il. Xaqiiqada ах в поглотителе лама filaan ах wakeaa loo isticmaalaa в ganaax la buux saliid ах. Iyo in aanu Darere qulqulaan ma soo baxay wakeaa ka mid ah,wawaaa lagu rakibay sare ee xirxirida ах. Поглотитель Burburintii лама filaan ах u bilaabaa inuu soo qulquli, nidaamka ganaax Sidaa darteed, si buuxda carqaladeeyey. Таас вацаа раакда в бахида лоо кабо в лагу бадало А-тиир Ваз-2110.Гаканта у гаар ах си ай у фудудахай.

Ogaado cillad ah si fudud u noqon kartaa, in aad eegta uun dusha sare ee абсорбер лама filaan ах. Raaco raaxada lagu jiro Duugga adkaysi u sii xumaanaya: kasta, xataa bararto ugu yar dhigi doonaa boodi baabuur dheer. Waxa uu Dareensan yahay sida aad ku sugan tahay duufaan markabka. ruxruxaa gaariga, ayay dheer u yimid caadiga ah. Faa’iida dhaqanka this laftiisa ugu dhakhsaha badan ku filan teedu: это кеени караа дилдилаача на думисаан ах, мурайда.

qaybaha Основные стойки Ваз-2110

Istaag jirka — поглотитель лама филаан ах. Iyada oo uu caawimo, ugu Vaz-2110, uu bedelay распорки hore oowawagaa loo arkaa in la habsami u dhaqaqin khaladaad kasta. Waxa uu xitaa xoogaa la mid ah bamka tube sicirbararka taayirrada ах. Si kastaba ha ahaatee, mabda ‘hawlgalka iyo wakeay aad ula mid yihin. Waa in la ogaadaa в амортизаторах lama filaan ah loo isticmaalo in baabuur Ваз-2110, ка shaqeeya laba jiho. guga oo loo xiraa dhexeeya bar iyo hal galaas ee dib u ogol joojinta in la siiyo ригидность.Iyada oo taagero ka gaariga ficil ahaan ma aragto ah khaladaad yar yar ee wadada, aad bay u сглаженный гуга адаг. dhalista durkiyo — элемент этого nidaamka, kaas oo u ogolaanaya hayayaashii in la beddelo ay qaraabo meel jirka gaariga.

In si kale loo dhigo, wakea loo isticmaali karaa in isku shaandheyn. Его джирка вацаа ку лифаакан джирка ах ее машининка ийо гудаха уль шог-поглотитель гоан. Bedelaadda taageerada tiir hore Vaz-2110 ayaa loo baahan yahay xitaa inta lagu guda jiro поглотители dayactir лама filaan ах.Waxaa soo baxday in dambaysta ah uu ku xidhan yahay jidhka, laakiin kaliya iyada oo loo marayo marxalad baseka — oo wadajir ah oo la dhaqaajin karo. дверь muhiim ах ка ciyaaray от xubno ka yar hayayaashii sameeyey caaga — отбойники iyo пыльники. Последние ushii ka wasakh iyo boodh, oo ugu horeysay in ay u oggolaato isaga inay soo galaan xero hayayaashii ilaa inta uu istagayo ilaaliyo.

Bedelka ama dayactirka?

Waa in ay ka hadlaan suurtogalnimada uu dib u soo celinta поглотители лама filaan ах.Dabcan, bedelka ee hore kaydadka ee raaga oo Vaz-2110 badbaadin karo xaaladda, ka dhigi абсорбер лама filaan ах оо си caadi ах u shaqeeyaan а. Laakiin taasi kaliya xoogga haddii aad buuxiso dhammaan dayactirka? Kit marinka kabashada waa wakeyaabaha dhammeeyayna aywax badan ka jaban. Laakiin taasi kaliya hal digtoonyey: baahan yahay sida ugu saxsan ku shub Darerere galay guryaha.

Haddii aad khalad samayso on a garaam yar kor ama hoos, шок ма shaqeyn doonto. Исага ама тууджин салиидда лагу джиро хаулгалка, ама аслига ах ка дхиги доонаа дхакдхакаака xорта ах ияда оо аан ла кулма иска каабин ах дхикаан.Laakiin wakeaa jira hal faa’ido — ма ага inay sameeyaan выравнивания. La siiyaa, dabcan, in aad ku istaagto ka hor Baabi’inta ku xusan ay qaraabo meel xarun ah. Лаакиин хаддии на Ваз-2110 тиирарка мурайада бадал лагу самейо, развал-схождение самейо вацааа лагама маармаан ах.

Дияаринта си лу су сааро

Сидаас вашаад у баахан тахай фураха 17, 19, 13, 10. Интаа вашаа дхир, ваксаа лоо баахан йахай стриптизерша гаар ах ило ийо вадидда ее каарада, Джек ах, чурки, waayo kordhaya на гаарига ай таагераан.Тааси оо дхан, аад хаатан билааби караан. Кор у qaad gaadhiga, ка диб markii воск яр dabciyeen handarraabbadeedii на giraangirihii. Ka dib kor iyaga noqon kartaa si buuxda unscrewed iyo giraangirta hore ee ku shubtaa mishiinka. Хаддаба, джиид ку кодобтай оо ка мид ах уль шуканта, си ай у вариджин лоуска.

Хаддаба разъединяет ах харун иё хаяяшии. Haddii aad qorsheyneysid inaad bedel hore print kaydadka ee raaga oo Ваз-2110, ka dibna jadwal meel on xarunta — barbaro line a in uu noqon doono shirka.Тани вашай иска илаали доонаан нидаамка ах в лейс. Таас оо дхан, хадда, си ай у су сааро оо дхан ширка хаяяашии, ваксаад у баахан тахай в миша лага сааро ксанджо путь ла саар оо саддекс булал в аамин дхалиста ку рииксдаан ее джидка. разборка dheeraad ах waa la fuliyay по yahay ee gacanta ma aha на gaariga.

Дхис хаяашии кусуб

Si aad u soo shirin hayayaashii cusub, wakeaad u baahan doontaa qaar ka mid ah qaybaha jirka — guga, iyo sidoo kale saxan sare. Waxaa laga sameeyey bir, si ay xirtaan waa mid aad u dhif ah.Sidoo kale faa’iido leh, iyo dhaqe sare, taas oo ku haboon ka badan dhalista joornaal. Waxaa la sameeyey oo ah qaab hat ballaadhan—kiriimka, biraha la mid ah. Dhamaan xubno kale by bedelay wakeba ha ka tegin, xataa орехи iyo handarraabbadeedii buurta cusub.

Haddii ay tahay hore bedelka dalaka a raaga oo Vaz-2110, dhamaan qaybaha sare sida dhalista durkiyo, garaac, Waakanaa, handarraabbadeedii iyo орехи, sidoo kale, wakeay u baahan yihiin in ay ku riday cusub. Первый поглотитель дхигай лама филаан ах вертикальный, ка дибна васка ай у дхииг биксин, уши джиидая дохур джир илаа инта уу истагайо.Ka dib markii loo hagaajin lahaa booska la dheereeyey iyo aad u hesho kiniisadda. Во-первых, ку рид иль, ваа ин ла Тифафтираяаша. Markaas, wakeaa la dhigayaa saxan iyo haddii loo baahdo in la kordhiyo seal ansixin ah. Ka dib markii in, Buur riixdaan ku sita, приманки lowska. Haddaba la guga laga saari karaa стриптизерша.

хаяясии ксиридда

Ваз-2110 на беделке реер распорки хоре ваа мид фудуд, ияга ракиби си дамбе ээ ка саариста. Waxa ugu weyn ee — waa si aad u hesho biinanka ee godka dhalista oo jidhka ah.Marka taas wakea laga Sameeyaa, wakeaad u baahan tahay in ay ku habboon radi nuts. Haddaba wakeaa jira shuqullo aad u yar — lifaaq hayayaashii xarunta, rakibi laba boolal, top waa in ay ahaataa dhaqe lala yaabo. Jiid oo dhan xiriir dhafnaa, ka dibna lagu badalo tip isteerinka. Haddii aad ku rakiban hayayaashii cusub, isku день в aad la qabsato ugu yaraan ilaa lugo ah, oo kaliya in ay u gaaraan madasha ee MOT ah. Haddii aad ka soo kabsaday bambarro, wakeaad u baahan doontaa oo kaliya si ay ula qabsadaan camber.

natiijooyinka

Dhab ahaantii, bedelka ah ee A-tiir Vaz-2110 la gacmihiisa waa si caddaalad ah u soomi. Waase in dhammaan xidhiidhada dhafnaa hore baaraandegi cabaar labeen, wakeay si fudud u heli doonaa. shaqada dheeraad ах ма ага воск адаг. Haddii aan, dabcan, dhammaan qalabka loo baahan yahay la heli karo — ключи iyo Aaladaha.

Дескэн ка пеле ка Ваз-2110. Хо тлоса стойки Ваз-2110

Е емела ка Ваз-2110 — мофута разборная, ба ка локиса себедиса локиса Комплект.Ka bokgono ea ketsahalo ena e tla tšohloa e nyenyane hamorao. ke eng boemo ‘me ke hobane’ng ha e hlokahala? Ha e le hantle e na le mesebetsi e ngata — е etsoa ка, таким образом ea chenchana lebili, хо сглаживает tsoa utloe ка tseleng, хо eketsa boemo ba matšeliso. Распорка передняя Ваз-2110 — это элементы многофункциональной люминесцентной рамы. Ке хабохлокоа хо хлокомела хоре це нгата ца мофута себелисоа хо фаньеха «Макферсон»

Морало оа хо Фаньеха Пеле

Ya e le hantle, ha re bua ka ho fanyeha kaofela, empa feela ka liraka le.Haeba хо нахана ка ка хо рычаги qaqileng tsohle ле melamu, пале ea ka u otlolle e telele. Ha ho tsotellehe hore na o eme ka Vaz-2110 sebediswa (ho ya ka dipehelo ya moetsi), ба на ле морало ле tsoanang. E tšoanang tsamaisoa сустав, ле kamano е tšoanang ле setsi ка пеле ле behang tšehetso. Rack na le ‘mele или le molamu, e leng e teng ka khatriche ena. Hlokomela makala поглотитель tshebetso le hlaha ka bobeli ka сжатие le nakong ea mokhatlo oa khutla.

Ka holimo a tsaack ka thupa e apare khonya rabara.Oa le hloekisa bokaholimo tšepe ha a lumelle mobu ho ka hare le поглотитель makala. Se ке ла lebala хоре хо lerōle — ка matla haholo khorofo. Ka bohale ba thupa ke с резьбой, eo ka eona e tlamelletsoeng ho behang tšehetso. Pakeng tsa ea bobeli ле стойки poleiti ке selemo. E reretsoe хо tshebetso e nepahetseng ea поглотитель makala. Ho fetola lipalo, геометрия ea selemo (kuta chenchana) isang ‘nete ea hore tshebetso ya ho fanyeha lohle oa soahlamana.

хлолеха тепеллетсе майкутлонг макала

Haeba ho na le oli lesoba tswa абсорбер tšoha, ho se bontšoa ke litsila tse teng ka ‘mele.E emela ка Vaz-2110 tabeng ena e tla koaheloa ka oli, eo nakong eo ke buuoe, tsoakane le seretse. Tlosa ba lebidi la setereng ho lehlakoreng le leng ‘me ka hloko hlahloba holim’ поглотитель makala. Haeba хо на ле litsila tse тенг, о lokela хо ка potlako phetha lokisa капа Phetolo e feletseng. Mokhoa ea bobeli e ba rata, kaha ha ho letho le molemo ho feta en ncha.

Ka matšeliso, e boetse e le Bothata. Haeba ho na le en ne e le ho timetsoa ha поглотители makala, ba utloe ho honyenyane ho tseleng tla tlameha ho toba le sisinyeha.Ka mapheong le koloi e ba hoo e batlang e unmanageable, ho feela ho itahlela ka liliba, поглотители tšoha ntle ho kopana le ho hayetsa. Phello e — хо timetsoa ha se feela хо fanyeha. Mohlomong желчь le ponahalo ea mapetsong ка fenstere е kapele ea koloi kapa parprize.

Инструменты для выпечки на складе

Bakeng sa ho lokisa, o tla hloka ho sete tse molemo tsa linotlolo, hammoho le ka makhona le sesebelisoa khethehileng ho отвинтите ea linate tloha molamu поршень. Ka kopo ela hloko хоре хо на ле ке хо hlokahale хоре lokisa ка mahlakoreng mabeli ка nako.Lokela ho pele nka ea ho e etsa, ‘me joale ee ea bobeli e. U tla boela u hloka para ea chocks, tse hlomamisa tlas’a mabili morao ho boloka koloi phuthoa. Ха ре фетола ка морао распорка Ваз-2110, кгателло я тламеха хо хломамиса тлас’а мэбили ка пеле.

Hape hloka ntse meno feela Bakeng sa liliba. Лицензиегело ца хо ба 200-300 ли-рублей лона, у ка река ка ликолой эфе капа эфе. Sena шпильки tse peli bohareng — e khutlothataro eo u kenya senotlolo 13 капа 14, ле metshetshe a selemo lintho tse kopanyang.Hobane dikgwele ka metshetshe a mabeli a fapaneng (ka ho le letšehali le le letona), ka nako ya ba chenchana tsa stud ka tataiso e ‘ngoe, mokhatlo oo o sebakeng stats hook. Ха повернул ка ман, mohlahareng arolang. Hape, о lokela хо sebetsa е ле tšehetso ка tšeptjoang. Используйте ke ua sebelisa litene kapa litene, molemo ka ho fetisisa likotoana tsa patsi. Le, ya e le hantle, o hloka ntse meno feela Bakeng sa ditomotsebe tsa ngotsehangata tsamaisoa.

Lokisetsa ho tlosa A-tšiea

Kahoo mona’s koloi, haufi le sesebelisoa sa, moo u qala? U se ke ua tšoha, u se ke ua sebetsa haholo, pele ka lokolla tsekema lebili.Mora o leketlisa lebili ka pele ka unscrew bona ka ho feletseng. Beha koloi ka tšehetso e le hore se ne se sa a oa, ho seng joalo o ka senya ha feela ka koloi, empa le ba поддоны, le kganna. Joale re lokela ho tlosa ea molamu thae. Ho etsa sena, hula thakhisa le linate ключ, чтобы открутить 19.

mosebetsi halofo e entseng, повесьте litšiea Vaz-2110 tla qhaqha. Эмпа хо не хо ба взрыва нравится. Используйте ke ua lebala ho nka theoha стоек Тормозная трубка, — e khomaretse ka reng rabara. Хо сэн джоало, у ка ‘на сенья эона.Sotha le linate tse tharo hore boloka ho ‘mele oa ka le behang le qheletseng. Ba ba sebakeng enjene lekareche. Hona joale, ea ho qetela ho thetsana — отвинчивание цекема хоре экетсеха о энцое манганга хо сетси са.

Хо тлоса эме ле кхакха

Ka mor’a ho qeta mehato tse boletsoeng ka holimo, ka pele struts Ваз-2110 ка хо tlosoa habonolo. E le busa, liphetoho tsohle, ntle le liliba. элементы Sena se etsa hore ba bang ba усадка, empa feela tlas’a maemo a sehlōhō. Hlahloba kganetsano ле boleng moo хо buuoang kamoo хо ка khonehang ка mor’a хо tloswa хо tswa хо стойки selemo.Mantsoe a bonolo feela ho lekanya bolelele ba eona, ‘me joale bapisa le boleng moo ho buuoang. я данные bukana ди fumaneha.

Ha ho fetola liraka entse Vaz-2110, хо на ле ке хо hlokahale hore fetola selemo e khethehileng, empa likarolo tsohle tsa sete khale rabara e tieo thibetsoe. Elatelang хо тла tšohloa lintho tsohle tseo o lokela ho nkeloa sebaka, esita le haeba абсорбер makala entsoe a hlaphoheloe. Ho qhaqholla boemo, отвинтить ea linate teng ka bohale ba bakoang e. Pele notlelea selemo ntse meno feela, e le hore e ha e fofa.Ho tlosa bakoang le ‘mele, u hloka ho sebelisa senotlolo khethehileng hore o tsoa ho linate o moholo ka khoele kantle.

Na ke lokela ho sebelisa ho lokisa Kit?

melemo e mengata le go tlhoka mesola ya tshebediso lokisa Kit. Empa е ле хо etsa qeto ea hao, u lokela ho sekaseka melemo eohle le go tlhoka mesola ya liraka hlaphoheloa. Ho fetisisa ka etsahala hore ebe o tla fumana hore feela e Phetolo e feletseng struts Vaz-2110 ke khona ho ntlafatsa tshebetso koloi e. Lebaka leo e se e builoeng — ха хо letho ле tšoanang ле ле элементы и ncha.Mabapi le tshebediso ya ho lokisa Kit, mehato eketsehileng hlokahalang ho phetha — ho hlatsoa holim’a ka hare ea matlo, ho nka sebaka sa phunyang le liqibi, ‘me joale le phethe oli tlatselletsa.

‘Мне добро! Ке му ботата ка этсахала. Ha o tlatsa makala oli e nyenyane, ka nako eo mosebetsi oa hae et tla basucho. Макала а ке ке себеца ка непо. Empa haeba у tšela е nyenyane хо фета oli, ка nako eo haufinyane е тла смещения tsa feteletseng хо tswa хо meleng, ка lebaka — хо timetsoa ха tšoelesa EA.Ka lebaka leo, kaofela ha oli tla tšollela, ‘me pele deskeng Vaz-2110, theko ea tsona e ka 1.500 li-ruble, hape, e tla hloka ho lokisoa.

Seo likarolo lokela ho nkeloa sebaka?

Хо джоало, ха у эца кето еа хоре или кения поглотители нтджха макала, о локела хо тсеба хоре ле бона ба локела хо нкелоа себака. Ka bokhutšoanyane, tsohle ntle le nakong ea selemo. «Me haeba e itseng ho feta, o fumana haholo le lethathamo tsotehang. Taba ea pele, e le hore re hloka tšehetso ea ba strut Ваз-2110.behang ena, eo lumella стойка lohle le potoloha khubu ea, ka nako e tšoanang e hlahisa ho loketse sireletsehileng ‘mele. mesebetsi tšoanang ба abeloa хо еа боло е kopanetsoeng, е Leng хо е тенг ка lehlakoreng ле khutlisetsang.

Ba bonnete ba hore nka sebaka sa khonya. А хломеллоа ле пыльников рабара филе эма ка Ваз-2110. Theko ea motho ea 200 лир. Se ke la lebala ka hlobolisa гул hlomamisa theko e. Ба hlokahala и ле хоре хо на ле хо амортизаторы и матла хо feletseng демпфер сжатия.botlhokwa go feta — Кения tsekema e ncha le linate. Хо akarelletsa ле хо lokisa tsekema хоре болока boemo хо setsi sa. Hlokomela hore ka holimo e be рым-болт ка эксцентрик. Хо ке ке хо хлокахала хо локиса прогиб.

стойка kopano

Ka pel’a phutheho, etsa bonnete ba hore boemo ba leholimo tsohle u na le le teng. Haeba у фана ка koloi хо эа seteisheneng са tšebeletso, ка нако эо ба эле hloko хоре на ле lintho tsohle nkeloa sebaka. Ресурс на лирака ка Ваз-2110, теко еа эо диюнити тла ка 6.000 ли-рублей (ка хо локиса ца каофела кароло ка пеле), е пхахаменг ка хо леканенг. Ba ile ba ka tsoela le km lekolo tse sekete, haeba phutheho boleng molemo le tšebeletso e ne e etsoa ka nako e loketseng. Empa и тла ба bokae atlehang haholoanyane ха у qeta Phetolo ea hao.

Ntlha ea pele, kenya bump ka molamu makala-absorber. Ka mor’a moo, beha ka rabara khonya, hona joale ho selemo nako. Hlokomela хоре lipheletsong отла beetsweng ка Пеле ле poleiti holimo. Я. е ле хантле, nakong ea selemo е lokela хо petetswa, ле поршень molamu е ка botlalo atoloswa.Ka mor’a moo e le behe yuniti, lokisa linate tsa lona. Ke ho eona, u ka thunya e стриптизерша tsa liliba, ho lokisa ho ea lipheletsong tsa beetsweng li felile. Hoo e ka bang ka tsela e tšoanang ba lokisa le morao распорка Ваз-2110. Леха хо ле хоало, хо на ле хо се tšoane hanyenyane.

Na ke hloka ho tšoana putlama?

Мона, хахоло, о ка фана ка карабо и хлакиленг. Ke ile ka makala a maholo, ho tla ba le tse peli tse — ‘ngoe «e»‘ me e mong «ha ho na». Empa tsohle itšetlehile ка сео mofuta ва хо lokisa о qeta.Haeba u ba hlomamisa e стойка morao-rao, lebili lolamisiwa га lokela хо phethwa ка. ‘Me ha ho dikgetho tse ding, Tsamaiso ena e tlamang. Empa haeba u sebelisa Kit, ‘me boemo ba hoack ka ho tshwana le setsi e’ nile ea rerile esale pele ka ho uena, tsamaiso ya ho lokisa tolamiso ke taba ea boikhethelo.

Ya e le hantle, ho ke ke ho hlokahala hore ho nka hloko hore litšiea tsa Vaz-2110, theko ea ho lokisa Kit e pota 2.000 li-ruble, ka potlako apara fatše likhutlong fosahetseng lebili maemo a.Ка хона, у се ке уа нка 700 ли-рублей (ке хоре кае эа ка мокхоа о сета хлока каролелано) хо палама ка цела е сирелетсехиленг ка колоинг эа хае.

se fumaneng

Hlahloba tsohle hore e se ile a re ka holimo, ho ka boleloa hore ho Phetolo ya liraka ka koloi Vaz-2110 — хо се мосебеци о рараханенг хахоло, хо sebetsana ка катлехо ле эона, монг ле е монг ка кхонанг. Эмпа е ке хо hlokahala хоре хо нка sebaka kaofela thepa ea motheo, ка нако батла боло, моламу keletso, setsi dibering, boteng ba люфт ле apara’ng.Ha o lokela ho nka sebaka sa lintho tena, ho molemo ho etsa sohle hang-hang. Сена, ка хо hlakileng, litšila tse eketsehileng, empa хо fanyeha koloi e tla matha ka mokgwa wa loketseng.

плюсов и минусов, отзывы автовладельцев. Корейские межвитковые подушки

Со временем автомобиль, использующий рессорную подвеску, проседает. Появляются мелкие крены, ухудшается комфорт. Стоимость оригинальных пружин довольно высока, и «накатать» их, как пружины, не получится. Как избавиться от кренов в поворотах и ​​при этом увеличить клиренс? Для этого используются автобуферы.Плюсы и минусы, отзывы об этих устройствах — далее в нашей статье.

Характеристика

Товар появился на российском рынке сравнительно недавно. Другое название – межвитковые проставки, или буферы-подушки. Внешне они представляют собой прозрачную прокладку, которая устанавливается между двумя витками пружины.

Материал

Материал, из которого изготовлены автобаферы TTC, — прозрачный уретан. Он очень эластичен на ощупь, благодаря чему отлично поглощает различные вибрации, вибрации и удары при работе подвески.Более дорогие корейские автобаферы изготавливаются из синтетического каучука. По стоимости он намного дороже своих аналогов – около 7 тысяч рублей за комплект на четыре пружины. Материал имеет свойство быстро восстанавливать свою геометрию. Даже при попадании в большую яму элемент качественно отработает удар и поглотит большую часть его энергии. Некоторые ставят их, чтобы машина не сильно садилась при загрузке.



Есть и более дешевый автобуфер. Амортизирующие подушки сделаны из простой резины и намного хуже отрабатывают неровности.Такой эластичный материал трудно назвать. Ставить такие автобаферы (в том числе и на ВАЗ) не стоит. Отзывы говорят о том, что дешевые средства совершенно неэффективны. Кстати, качественные уретановые изделия не теряют свойств эластичности в широком диапазоне температур – от минус 60 до плюс 120 градусов Цельсия, что отлично подходит для любых широт.

Разновидности

Межвитковые проставки различают по размеру и диаметру витков. Каждая модель имеет свою маркировку.Как правило, это латинские буквы C, D, E, A и другие. Расстояние между витками может быть от 1,3 до 6,8 сантиметров.



А диаметр пружины от 12,5 до 18 сантиметров. Поэтому перед покупкой автомобильных буферов отзывы автовладельцев рекомендуют заранее измерить эти характеристики. Каждая модель автомобиля отличается. Универсальных моделей, которые подходили бы ко всем «автомобилям», не существует. При измерении наибольшего расстояния следует учитывать, что спереди (из-за расположения мотора) оно будет на порядок меньше, чем сзади.

Функциональность

Производители позиционируют это устройство как нечто, предназначенное для повышения безопасности и комфорта вождения. При установке автобаферов машина становится более четкой в ​​управлении. Не кренится в поворотах и ​​не качает при торможении.



Основная задача элемента — снижение затрат на обслуживание подвески. Установив такое устройство между витками, вы снижаете уровень нагрузки на пружины, амортизаторы и сайлентблоки, так как определенный процент удара поглощает уретановая прокладка.Соответственно увеличивается их ресурс. Отзывы автовладельцев говорят, что эта штука отлично подходит для использования на плохих дорогах.

Как установить своими руками

Для самостоятельной установки вам не потребуется спецтехника и специальные инструменты. Все, что вам нужно, это обычный домкрат. Поставив машину на ручной тормоз, вывешиваем полностью одно из колес. Для удобства установки его можно предварительно снять. Далее, когда витки пружины полностью растянуты, укладываем элемент в пазы.Если на поворотах есть грязь, ее можно очистить бензином или уайт-спиритом.



Кроме того, элемент фиксируется пластиковыми хомутами. Если часть куска уходит во второй виток, отрезаем лишнее с помощью канцелярского ножа. Несоответствие длины может увеличить нагрузку на часть пружины. А что делать, если вы специально приобрели высокий автобуфер, чтобы увеличить клиренс, а он не влезает в пружину? Для этого рекомендуется снять нижнее крепление амортизатора.Так ход пружины на рычаге подвески будет максимальным. При необходимости используйте минусовую отвертку (как рычаг при установке подушки). После установки закрепите колесо обратно, опустите автомобиль и затяните болт крепления нижнего сайлентблока амортизатора.

Преимущества

Каковы плюсы и минусы автоматических буферов? Отзывы отмечают, что это один из самых доступных способов тюнинга подвески. Существенной доработкой это назвать сложно, но если вы стремитесь увеличить клиренс, установка подушки между витками позволит вам это сделать.При этом геометрия подвески не меняется. В отличие от других проставок не нужно искать или делать дополнительные кронштейны для крепления амортизаторов, так как при увеличении клиренса ее ход будет минимальным. Устройство также борется с просевшими пружинами. Повороты не будут бить друг друга.



Что касается управляемости, то она становится намного лучше. Автомобиль мягко проезжает такие неровности, как рельсовые и трамвайные рельсы, лежачие полицейские и просто ямы. При торможении машина не «кусает нос».При наезде на большую яму стойка не упирается в отбойник. Как известно, частые удары в нее могут пробить амортизатор. Проставка добавляет несколько сантиметров, тем самым спасая стойку от поломок. не стремится перейти на «встречку» или обочину. Она строго придерживается заданного радиуса. При повороте на большой градус вы не почувствуете, что машина вот-вот перевернется. Но добиться этого можно только с исправными амортизаторами.

Как определить износ амортизатора?

Если они выйдут из строя, то установка уретановых подушек будет бессмысленна.Так как цена у них довольно серьезная, перед покупкой следует провести диагностику амортизаторов и стоек подвески. Это можно сделать без демонтажа. Вы должны раскачать автомобиль вверх и вниз и посмотреть, как он будет справляться с вибрациями. Если автомобиль вернулся в спокойное состояние на 1-2 колебания, стойки целы. Но когда она продолжает прыгать, это ненормально. Во время поворота такая машина будет мчаться на обочину или на встречную полосу. Также на ходу проверяется состояние амортизаторов. Если во время движения вы слышите характерные стуки в одном из четырех колес, скорее всего, подставка пробила.Внешний осмотр тоже не помешает. Если на корпусе амортизатора есть течь, это явно признак износа.



Только после устранения этой неисправности можно подумать об установке таких деталей, как автобаферы. Где их купить? Приобрести вещи можно на любом авторынке вашего города, в магазинах или онлайн. Ассортимент выбора просто огромен.

Сколько служит?

Так как материал изготовления может быть разным, срок службы уретановых подушек существенно отличается.Это от 2 до 7 лет. Отзывы владельцев отмечают, что изделие из уретана считается самым качественным и относительно недорогим. Они такие же выносливые, как и резиновые аналоги. Помните, что цвет должен быть прозрачным. Добавляя красители, помните, что производитель смешал материал с другими компонентами. Это значительно удешевляет процесс изготовления, но при этом снижается их прочность и срок службы. Качественный продукт меньше трясет машину, что очень полезно при поездках на дальние расстояния.Благодаря хорошему поглощению ударов и вибраций такими подушками увеличивается срок службы амортизаторов, снижается риск протечек. Также они снижают уровень посадки машины при высокой нагрузке. Она не тонет на дне и не цепляет их на кочках. Это большой плюс.

недостатки

Каковы плюсы и минусы автобуферов? Отзывы отмечают главный недостаток – высокую цену. Самый дешевый комплект из двух подушек обойдется примерно в полторы тысячи рублей.Также многим не нравится жесткость подвески. Мол, машина плохо ведет себя на ямах и ухабах. Но часто это касается изделий из некачественных материалов. Также при выборе нужно тщательно измерить диаметр и длину между витками. Малейшее несоответствие — и подушка не будет нормально держаться. Также отзывы владельцев отмечают низкое качество креплений. Даже если подушка соответствует размеру пружины, она вылетает из канавок. Все из-за плохого качества пластиковых хомутов, которые перетираются металлическими витками и обламываются.В связи с этим автолюбители решают фиксировать изделия на металлических хомутах. Но такой крепеж может протереть проставку или виток пружины. Поэтому периодически проверяйте состояние пластиковых хомутов и при наличии деформации заменяйте их новыми. На жесткие спортивные пружины автобаферы ставить нельзя. Это может спровоцировать появление трещин в витках из-за повышенной нагрузки на них. Подушка устанавливается только на штатные пружины.

Как выбрать?

Мы только что рассмотрели плюсы и минусы автобуферизации.Отзывы автомобилистов могут сильно разниться. Одни хвалят уретановые подушки, другие категорически не рекомендуют их устанавливать. А все дело в качестве изготовления.



Российский рынок переполнен подделками. И автобуферы не исключение. Поэтому при покупке обходим стороной окрашенные изделия. Только они должны быть прозрачными. Также проверьте их на эластичность. Жесткие элементы никак не обеспечат демпфирование — они только увеличат нагрузку на повороты, так как из 5 будут задействованы только 3 из них.Обратите внимание на запах. Он не должен быть резким. Некачественные изделия быстро трескаются. Среди производителей стоит отметить продукцию компании ТТС. Это корейская компания, которая делает действительно качественные уретановые подушки. Они дают трехлетнюю гарантию на свою продукцию, хотя на самом деле служат они гораздо дольше.

Заключение

Итак, мы выяснили, зачем нужны автобуферы. Как видите, это неплохой способ вернуть подвеске былую жесткость и восстановить клиренс просевших пружин.Некоторые в качестве альтернативы устанавливают пневматические цилиндры. Они чем-то похожи на подушки безопасности, но накачиваются они не из салона, а вручную, компрессором. Функция примерно такая же, однако давление необходимо контролировать при каждой загрузке. С автобуферами ничего качать не надо. Но они в 2 раза дороже баллонов.

Какие стойки ставить на ВАЗ 2110? Как поменять стойки на ВАЗ 2110?

Статья расскажет о том, какие стойки лучше установить на ВАЗ-2110.Но больше внимания будет уделено тому, как заменить эти элементы. На автомобилях десятого семейства, как и на всех переднеприводных автомобилях, используются телескопические стойки с амортизаторами. Их используют для установки пружин, сглаживающих колебания при движении по неровной поверхности.

Основная информация

Если вы разбираетесь в устройстве автомобиля, то должны знать, какую роль играет амортизационная стойка. Следует отметить, что это самые важные элементы в конструкции всей подвески.Если брать в пример переднеприводные автомобили, то на них устанавливалась подвеска типа «МакФерсон». Во многом комфортная езда зависит от состояния амортизаторов. Статья расскажет не только какие стойки лучше на ВАЗ-2110, но и об их технических характеристиках. Вне зависимости от цены автомобиля амортизаторы в нем должны быть в идеальном состоянии. Это позволяет добиться более плавного прохождения поворотов и большего удобства при движении по неровной поверхности. О том, что происходит с автомобилем в случае выхода из строя одной или всех стоек, будет рассказано чуть ниже.

Функции амортизационной стойки

Всего можно выделить две основные функции, которые выполняют амортизаторы. Во-первых, они позволяют обеспечить максимальное, а главное – непрерывное сцепление поверхности шин с дорожным покрытием. Во-вторых, с помощью амортизаторов амортизируются все удары, которые испытывает подвеска. В результате нагрузка на организм значительно снижается. А вы знаете, что при движении происходит многократное перемещение всех элементов подвески.При этом энергия вибрации передается в тепло в амортизаторах. К сожалению, тепловая нагрузка на них возникает постоянно. Поэтому эти элементы всегда должны быть в чистом виде. А на пыльниках не допускаются даже небольшие повреждения (трещины, порезы и др.). В конструкции используется опорный подшипник ВАЗ-2110. С его помощью движется весь корпус амортизатора.

Типы амортизаторов

Передние стойки в автомобиле, если присмотреться повнимательнее, имеют гораздо большее значение, чем задние.Их устанавливают на переднюю ось, которая принимает на себя большую часть нагрузки при движении. А вот поддержка передней стойки ВАЗ-2110 позволяет поворачивать колеса в нужную сторону. С помощью реек сохраняется вся конструкция рулевого управления автомобиля. И только благодаря им движение машины, как и маневрирование, происходит плавно, без заеданий и прочих неисправностей. На задней оси также стоят амортизаторы ВАЗ 2110 (отзывы о стоковых моделях разные, но в основном положительные), они называются.Основная задача этих элементов – не допустить проседания всего кузова автомобиля при погрузке в случае, если багажник сильно загружен, или когда на заднем сидении находится максимальное количество пассажиров.

Имеются также регулируемые амортизационные стойки. Они устанавливаются на заднюю или переднюю ось (или на обе). С их помощью есть возможность произвести регулировку дорожного просвета, жесткости подвески. Поэтому, установив систему такого типа, вы сможете самостоятельно настроить все необходимые характеристики.Исходя из всего этого, вы будете знать, какие стойки ставить на ВАЗ-2110. Если вас интересует возможность изменения дорожного просвета (и вы не стеснены в средствах), устанавливайте адаптивную подвеску.

Симптомы неисправностей

Но прежде чем решить, какие стойки лучше всего подойдут для ВАЗ-2110, следует узнать об их поломке. При повреждении амортизаторов есть много признаков. Но есть неисправности, которые случаются чаще всего. О симптомах поломок стоит поговорить отдельно.Например, когда появляется биение руля, можно судить о том, что в подвеске произошла поломка. При этом будет сильная вибрация автомобиля при движении по неровному дорожному покрытию. Также возможно, что машину будет сильно гнать в сторону. Это, однако, происходит при очень сильном износе элементов подвески. Если вы движетесь по кривой, то траекторию нельзя предсказать. Из-за сильного износа подвески машина движется туда, куда ей хочется, а не туда, куда вы пытаетесь ее направить.Также появляется посторонний звук (часто неисправны опоры ВАЗ-2110), а длина тормозного пути становится намного больше, чем была раньше. Кроме того, о поломке амортизационной стойки можно судить по наличию на ее внешней стороне масляных следов.

Что будет, если вовремя не заменить элементы подвески?

Если вы не определились, какие стойки лучше поставить на ВАЗ-2110, а старые пришли в негодность, обязательно ознакомьтесь со сроком службы всех деталей конструкции.Ресурс всех элементов разный. Например, опорный подшипник иногда длиннее стойки или пыльника. И если вдруг стойка пришла в негодность, то нагрузка на этот подшипник сразу увеличится. Кроме того, протектор шины и колодки будут изнашиваться неравномерно. Следствием этого является ухудшение управляемости машины. Про увеличение тормозного пути говорилось ранее. Это не добавляет безопасности при вождении.

Диагностика поломок

Решить, какая стойка лучше на ВАЗ-2110, несложно, достаточно иметь личный опыт (или спросить знакомых), а также уметь отличить качественную вещь от подделки.Даже самый дешевый, но качественный стеллаж прослужит долго. Конечно, вы можете самостоятельно проверить работу амортизаторов, пружин, подшипников. Но лучше всего проводить эту процедуру на специальных стендах. Точность будет гораздо выше. Но если не хотите тратиться, попробуйте раскачать бок автомобиля так, чтобы шток амортизатора резко вошел внутрь патрона. После этого вся подвеска должна совершить всего одно движение – вернуться в исходное состояние. Если он продолжает двигаться, это явно указывает на то, что амортизаторы не работают.Конечно, все вышеперечисленные симптомы обязательно проявятся. А если возникла проблема, пора решать, какие стойки лучше поставить на ВАЗ-2110, чтобы эксплуатация была максимально эффективной.

Подготовка к ремонту

Никогда не забывайте о безопасности. При работе с подвеской старайтесь полностью обесточивать бортовую сеть, если будете менять стойки на ВАЗ-2110. Что лучше — решать вам. Но большинство автолюбителей отдают предпочтение стоку. Также обязательным условием является максимально плавная установка автомобиля, чтобы он не мог двигаться самостоятельно.Под задние колеса всегда кладите клинья (башмаки). Также желательно выжать рычаг ручного тормоза, чтобы машина оставалась как можно более неподвижной. После этого можно установить домкрат под отремонтированный борт автомобиля. При подъеме корпуса обязательно ставьте его на надежную опору. Перед подъемом ослабьте несколько болтов на колесах. Полностью их можно выкрутить только после того, как колесо будет поднято над землей. Дальнейшая работа пойдет гораздо быстрее, если предварительно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.Не забывайте, что в этом месте автомобиля постоянно скапливается влага и грязь. Поэтому на болтах и ​​гайках много ржавчины, что не даст нормально их открутить, а снять подставку на ВАЗ-2110 не получится. Какие жидкости лучше использовать? Либо торможение (но малоэффективно), либо WD-40.

Процедура разборки узла

А теперь подробнее как поменять стойки на ВАЗ-2110. Для начала нужно отключить все элементы, которые могут мешать.Во-первых, обязательно снимите шплинт с наконечника рулевой тяги. После этого с помощью ключа на 19 закручиваем гайку. Тогда вам нужен стриптизерша. Учтите, что без него иногда сложно снять кончик наконечника. А если безжалостно бить его молотком, то можно разрушить резьбу. Во-вторых, необходимо открутить две гайки. Те, что крепят корпус стойки к ступице. Запомните расположение:

  1. Болт с шайбой-эксцентриком расположен вверху.
  2. Болт без шайбы-эксцентрика снизу.

Повторное использование этих болтов разрешено, но только при условии установки новых гаек. Имеют на резьбе пластиковую вставку, позволяющую фиксировать.

В-третьих, отведите тормозной шланг в сторону, чтобы случайно не повредить его. После всех этих процедур необходимо открутить три гайки в подкапотном пространстве. С их помощью стойки ВАЗ-2110 крепятся к кузову автомобиля. Теперь можно снять всю стойку в сборе. Если необходимо разобрать пружину, это делается с помощью съемника.Устанавливается на витки пружины, после чего гайкой на 17 откручивается гайка со штока амортизатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.