Разное

Амортизаторы для нивы 21214 какие лучше: Амортизаторы для Нивы (2121 и 21214)

Содержание

Как правильно выбрать амортизаторы на Ниву Шевроле?

На чтение 4 мин. Просмотров 286

Какие есть амортизаторы на ниву? Как их выбирать? Как их устанавливать? Об том написано в данной статье.

Амортизаторы на ниву

В первую очередь следует объяснить, что амортизаторы предназначены для уменьшения раскачивания машины на подвеске, а также для того чтобы колеса меньше подпрыгивали на неровных покрытиях. Стоит сказать, что автомобиль будет лучше управляться, когда колесо находится на земле, а не в воздухе. При таком раскладе машина слушается руля, тормоза действуют эффективнее, а при нажатии на педаль газа уменьшается количество буксований. Амортизаторы, в какой-то степени сдерживают пружину или рессору подвески.

Нива ВАЗ -21214

Если снять с подвески все амортизаторы с подвески и проехаться автомобилем по неровной поверхности вы ощутите разницу, ваше транспортное средство, грубо говоря, будет «прыгать» по неровностях. В любых случаях амортизаторы нужны. Они гасят все колебания. Поэтому особое внимание при ремонте подвески нужно уделять амортизаторам. От этого зависит комфорт езды, а также ваша безопасность на дороге.

Какие выбрать амортизаторы на ниву

Подпрыгивание на дороге – ВАЗ — 21214

ВАЗ – 21214 обладает почти такой проходимостью, как и Шевроле «НИВА», но Шевроле немножко другой автомобиль. Нет сомнений, что некоторым владельцам автомобиля нива приходится столкнуться с проблемой, так называемого подпрыгивания на неровностях. Часто даже бываю случаи, когда при резком нажатии на педаль газа машинку просто разворачивает и нередко машина ударяется в стоящие рядом предметы. Поле таких ситуаций многие водители ищут причины такой проблемы. Эксперты одного из известных изданий решили проблему таких подпрыгиваний. Пришлось заменить родные амортизаторы на более качественные. Лучшим вариантом для замены были амортизаторы BOGE-24.

Эффект от новых запчастей превзошел все ожидания, внедорожник стал более управляемым и комфортным. Но выехав на колдобистую дорогу, сразу же начались проблемы – крепления сломались, а колесные диски погнулись.

Амортизатор Нива ВАЗ -21214

BOGE-24 подойдут только для более ровной дороги. Также на ВАЗе — 21214 использовать амортизаторы таких марок: СААЗ, Rancho, MonroeGasMagnum, Koni а также Plaza. Также устанавливают из Шевроле «НИВА». Эти амортизаторы можно назвать оптимальным вариантом для установки. Амортизирующие элементы из Шевроле не рекомендуется устанавливать. Но автомобилист сам для себя решает, какой подвеской оснащать своего четырехколесного друга.

Поведение на асфальте ВАЗ — 21214 «НИВА»

ВАЗ – 21214 была разработана в больше степени для сельской местности, так как там дорога грунтовая, неровная и требует полного привода. Но сейчас в стране такая ситуация что полный привод требуется даже в некоторых городах. Многие автолюбители считают, что стоковые амортизаторы «Скорпион» отлично подойдут для отечественной дороги, машина на них идеально проходит мелкие неровности. Но проводились исследования, устанавливались разные типы амортизаторов, и выяснилось, что некоторые из них совсем не подходят для асфальтированных дорог.

После того как установили изделия марки Monroe увидели что автомобиль меньше стал раскачиваться и лучше держатся дороги, но при попадании колеса в яму в салоне были слышны сильные удары. А с амортизаторами «Кони» ехать стало вообще невозможно, был ощутим каждый камешек, который попадает под колесо. После установки деталей фирмы «Плаза» задняя часть стала просто подскакивать. Чтобы проверить все амортизирующие элементы пришлось поработать целому ряду экспертов. Но всё-таки лучшими на ВАЗ — 21214 для асфальтированных дорог можно назвать родные амортизаторы «Скорпион».

Как заменить амортизаторы на ВАЗ – 21214.

Как и любая запчасть, амортизаторы имеют свойство к поломке. Определить такую неисправность довольно таки просто. Вы почувствуете, когда ваша машина начнет сильно раскачиваться при наезде на разные ямки или другие неровности. Чтобы удостовериться в правильности такой теории, придется загнать машинку на смотровую яму. Если при осмотре амортизаторов заметна течь масла из-под цилиндрика, то стоит сделать вывод что амортизаторы «полетели». Можно установить из Шевроле «НИВА» на ВАЗ — 21214

Чтобы провести замену амортизаторов на ВАЗ – 21214 нам следует запастись такими инструментами:

  1. Молоток.
  2. Накидной ключ и головка на 19.
  3. Трещотка и вороток.
  4. Жидкость для удаления ржавчины.

Для снятия старых амортизаторов нам придется поднести домкратом заднюю часть автомобиля. Дальше нужно побрызгать жидкостью для удаления ржавчины на болты, которыми прикручены амортизаторы. Следует подождать 10-15 минут, пока жидкость проникнет в резьбовое соединение. Следующим шагом будет откручивание гаек. После того как открутили гайки выбываем болт нижнего крепления. Когда с нижнего крепления амортизатор уже снят, сбиваем амортизатор з верхней шпильки. Теперь можно сказать, что амортизаторы сняты. Дальше берем новые ВАЗ — 21214 амортизаторы и в обратном порядке устанавливаем их на место. Теперь можно спокойно ездить.

Амортизаторы Шевроле Нива: сс20, каяба, сааз, какие лучше поставить?

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.

Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.

Типы

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Устройство

Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.

Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.

Передние

Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.

Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.

Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.

Задние

На машинах с увеличенным дорожным просветом могут использоваться детали от Mitsubishi Pajero-1. Размер стандартных деталей — 326-526 мм. К кузову и рычагу они крепятся через две проушины.

Прокачка

Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
  2. Подождите 2-3 секунды.
  3. Переверните деталь штоком вверх.
  4. Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
  5. Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
  6. Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
  7. Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.

Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.

Какие лучше поставить на Шеви Ниву?

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

ПроизводительАртикулМесто установкиТипЦена, руб
СААЗ2123-2905402передниймасляный1070
2123-2915402задний1130
45-2905402-10переднийгазомасляный1090
45.2915402-10задний1050
KAYABA2123-2905004передниймасляный2230
2123-2915004задний2070
344441переднийгазомасляный3950
344442задний4200
SS20SS20171передниймасляный1800
SS20174задний1900
переднийгазомасляный1900
задний1900

Отзывы

KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.

СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.

SS20. Ходовые характеристики KAYABA по цене, сравнимой с СААЗ. За 30 тысяч пробега никаких проблем не замечено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские амортизаторы, которые стоят вдвое дороже.

С неизменным выражением лица — журнал За рулем

«Лада 4×4», более известная на родине как «Нива», подверглась второй за свою жизнь существенной модернизации. Преимущества обновленной машины оценил Сергей Мишин.

Lada 4×4

Cкорость на грунтовках ограничивается не автомобилем, а, скорее, благоразумием водителя.

Cкорость на грунтовках ограничивается не автомобилем, а, скорее, благоразумием водителя.

ЧТО ЗДЕСЬ ЛУЧШЕ?

В первый раз «Ниву» ВАЗ-2121 модернизировали на пятнадцатом году жизни. Тогда, в 1993-м, ее сменила карбюраторная модель 21213, вскоре превратившаяся во впрысковую 21214. В августе 2009-го началось производство «Нивы» третьего поколения (торговая марка — «Лада 4×4»). Теперь перед нами «Лада 4×4 21214–046». Внешне она та же, что и предшественница, а вот технических отличий масса. Удалось улучшить ходовые качества, выше комфорт, надежность, унифицированы некоторые узлы и детали с «Шевроле-Нива». О предварительных планах модернизации мы рассказали еще год назад, в ЗР, 2008, № 9, — теперь посмотрим, что из задуманного воплотилось в железе.

Lada 4×4

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель увеличенной размерности позволили на 30% снизить усилие на педали, на 15% уменьшить ее рабочий ход. Синий шланг — вентиляция раздаточной коробки, выведенная практически под капот. Саму раздатку будут собирать на силиконовом герметике.

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель увеличенной размерности позволили на 30% снизить усилие на педали, на 15% уменьшить ее рабочий ход. Синий шланг — вентиляция раздаточной коробки, выведенная практически под капот. Саму раздатку будут собирать на силиконовом герметике.

Напомним, что двигатель, ныне соответствующий нормам Евро III и Евро IV (в зависимости от комплектации), остался без серьезных изменений — применили надежные прокладки с силиконовыми валиками и водяной насос с улучшенным сальником. Топливный фильтр перенесен под кузов — cтало меньше трубок, снизилась вероятность пожара в моторном отсеке. Маховик, как и планировалось, — увеличенного до 215 мм диаметра. И, конечно же, сцепление Valeo вместе с рабочим цилиндром и автоматом регулировки свободного хода. В результате усилие на педали снижено на 40%, больше не нужна регулировка свободного хода по мере износа.

Особое внимание уделили согласованию характеристик передней и задней подвесок. Увеличены энергоемкость и ресурс передней подвески. Нижние шаровые опоры — 2123, верхние — 21214, у них кованый корпус и больший угол качания пальца. Следствием изменений стала расширенная до 1440 мм колея. Чтобы «расширить» динамические ходы подвески, на 10 мм укоротили буферы сжатия и отбоя. Модернизация ходовой части позволила улучшить управляемость, плавность хода и устойчивость — по сути, весь комплекс ездовых качеств «Нивы».

Lada 4×4

Продольные штанги моста сведены на 11 градусов — для повышения курсовой устойчивости на неровной и скользкой дороге и в поворотах. Этому же способствуют амортизаторы 21214, по характеристикам они приближены к «шеви-нивовским». Карданные валы — с улучшенными характеристиками, ужесточены требования к точности изготовления и дисбалансу. Топливный фильтр перенесен из моторного отсека под днище автомобиля.

Продольные штанги моста сведены на 11 градусов — для повышения курсовой устойчивости на неровной и скользкой дороге и в поворотах. Этому же способствуют амортизаторы 21214, по характеристикам они приближены к «шеви-нивовским». Карданные валы — с улучшенными характеристиками, ужесточены требования к точности изготовления и дисбалансу. Топливный фильтр перенесен из моторного отсека под днище автомобиля.

На следующем этапе (через полгода-год) планируют ввести новые обивки дверей и боковин кузова, заднее сиденье измененной конструкции с системой крепления детских сидений ISOFIX, ШРУСы в карданных валах и улучшенную шумоизоляцию салона.

В  ДВИЖЕНИИ

Первое, на что обращаешь внимание, — «легковая» педаль сцепления. Рывки и вибрации остались в прошлом, не нужно подгазовывать при троганье. Тормоза тоже изменились к лучшему — стали легкими, цепкими и более эффективными. Машина определенно легче катится и будто быстрее набирает скорость. Водители-испытатели подтверждают эти ощущения. И добавляют: расход топлива в городском режиме стал примерно на литр меньше.

Lada 4×4

Механическая комбинация приборов заменена электронной от «Самары», с дополнительными функциями: появились часы, указатель наружной температуры и вольтметр. Исключен ненадежный трос привода спидометра.

Механическая комбинация приборов заменена электронной от «Самары», с дополнительными функциями: появились часы, указатель наружной температуры и вольтметр. Исключен ненадежный трос привода спидометра.

Разительно улучшилась плавность хода: у машины появились прямо-таки кошачьи повадки, теперь она ступает мягко, пряча в подвеске все мелкие неровности. Даже выбоины средних размеров проходит без толчков, обозначая их лишь хлопком колеса. А главное — исчез заброс задней оси. Из-за него прежняя машина в поворотах частенько уходила с траектории. Зато обновленная держит дорогу, как будто ей нарастили базу.

Lada 4×4

Задние амортизаторы теперь расположены ближе к вертикали, как на «Шевроле-Нива».

Задние амортизаторы теперь расположены ближе к вертикали, как на «Шевроле-Нива».

Практически исчезла вибрация от карданных валов и трансмиссии. Напомню, что ранее досаждал резонансный пик вибраций при 90 км/ч — сейчас его нет. Единственное замечание по шуму: при оборотах около 4000 начинает бубнить глушитель. На пятой передаче это соответствует нехарактерной для наших дорог скорости 140 км/ч. Если держать чуть ниже, можно беседовать не напрягая голоса.

Lada 4×4

В передней подвеске новые нижние рычаги с осями диаметром 18 мм и большими сайлент-блоками. Рулевые тяги 2123 — для оптимизации кинематики трапеции и унификации. Поворотные кулаки и ступицы унифицированы с деталями «Шевроле-Нива», кастер увеличен до 3 градусов. Пружины 21214 на 7 мм длиннее прежних 2121, соответственно приподнялся передок машины. Амортизаторы 21214 (Скопин) — более жесткие на сжатие. Рулевое управление — с гидроусилителем.

В передней подвеске новые нижние рычаги с осями диаметром 18 мм и большими сайлент-блоками. Рулевые тяги 2123 — для оптимизации кинематики трапеции и унификации. Поворотные кулаки и ступицы унифицированы с деталями «Шевроле-Нива», кастер увеличен до 3 градусов. Пружины 21214 на 7 мм длиннее прежних 2121, соответственно приподнялся передок машины. Амортизаторы 21214 (Скопин) — более жесткие на сжатие. Рулевое управление — с гидроусилителем.

На грунтовке понимаешь: именно здесь родная стихия машины! Даже по неровной дороге удается ехать довольно быстро и комфортно. Если для «двести четырнадцатой» рабочей была третья передача, то здесь гораздо чаще включаешь четвертую, а то и пятую. На крупных неровностях при переборе скорости машина все же подпрыгивает, но, приземляясь, не переходит, как прежде, в галоп с активной раскачкой передка, а надежно держится за дорогу. По асфальту идет ровно, в поворотах не рыскает, на гребенке не срывает задок в занос.

Lada 4×4

Главное достоинство более крупного подфарника — герметичность.

Главное достоинство более крупного подфарника — герметичность.

На бездорожье еще раз убеждаешься в «правильности» работы сцепления — момент включения хорошо чувствуется, что здорово облегчает троганье в вязких и сыпучих грунтах. И в том, что передняя и задняя подвески обеспечивают надежный контакт колес с грунтом в начальной фазе диагонально вывешивания.

Всегда считал, что «Нива» провезет тебя всюду, где хватит смелости проехать. Теперь добавлю: скорость на грунтовках ограничивается не автомобилем, а, скорее, благоразумием водителя.

Амортизаторы каяба на ниву. Масляные или газомасляные?

23 декабрь 2015 Лада.Онлайн 141 298 6

При длительной эксплуатации автомобиля можно заметить, что кузов просел на несколько сантиметров. Это характерная черта износа пружин подвески. От их жесткости зависит управляемость и комфорт. А если они выбраны или установлены не правильно, то это уже угроза безопасности.

Характеристики пружин подвески автомобилей ВАЗ

Узнать цену детали можно по каталожному номеру (артикул), который указан в таблицах.

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

1 До покрытия. 2 Размеры и параметры для справок. 3 C учетом контрольных шайб. 4 ДП — действующее производство; ПП — подготовка производства; ЗЧ — запасные части; ОВ — оттянутый виток; н.д. — нет данных.

Как определить жесткость пружин

На пружины подвески завод-изготовитель наносит маркировку, которая соответствует четырем группам жесткости:

№ группыНагрузка, кН (кгс)Число меток
I5,83..5,93 (595..605)Одна риска
II5,93..6,03 (605..615)Две риски
III6,03..6,13 (615..625)Три риски
IV5,73..5,83 (585..595)Четыре риски

Также существует цветовая маркировка пружин:

Марка машины, ВАЗЦвет пружиныЦвет маркировки
Класс А (стандарт, жесткие)Класс В (мягкие)
Передние
2101ЧерныйЗеленыйЖелтый
2101 пер. шагСиний металликЗеленыйЖелтый
2108ЧерныйЗеленыйЖелтый
2110ЧерныйЗеленыйЖелтый
2108 пер. шагСиний металликЗеленыйЖелтый
2121ЧерныйБез маркировкиБелый
1111ЧерныйЗеленыйБелый
2112ЧерныйБез маркировкиБелый
2123ЧерныйБез маркировкиБелый
Задние
2101БелыйЗеленыйЖелтый
2101 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
2102БелыйСинийКрасный
2102 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
2108БелыйЗеленыйЖелтый
2108 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
21099БелыйСинийКрасный
2121БелыйЧерныйБез маркировки
2121 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
2110БелыйЧерныйБез маркировки
2110 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
2123БелыйЧерныйБез маркировки
2111БелыйГолубойОранжевый
1111БелыйЗеленыйБез маркировки

Рекомендуется ставить в переднюю и заднюю подвеску пружины одного класса. В некоторых случаях, допускается устанавливать вперед — пружины класса А, а назад — класса В, но не наоборот. Если приходится часто перевозить тяжелые грузы в багажнике, то можно установить назад усиленные пружины (более жесткие).

Важно! Их нужно выбирать парами по жесткости для передней и задней подвески. Такое пожелание составляет 95% всех требований к пружинам.

Замена задних амортизаторов

Обеспечьте беспрепятственный доступ к задней оси с помощью домкрата, ямы или подъемника.

Освободите болт нижнего крепления амортизатора от гаек на 17 мм посредством двух накидных ключей.

Для извлечения болта может понадобится усилие молотка или кувалдочки. Чтобы не повредить его, в качестве проставки воспользуйтесь деревянным бруском. Для облегчения процесса подожмите пружину подходящим способом.

В результате в руках останутся: распорная втулка, болт и дистанционная шайба.

Открутите палец верхнего крепления. Снимите шайбу, а затем него проушину стойки.

Обратите внимание, что сверху и снизу устанавливаются резиновые втулки, которые могут отсутствовать на приобретаемых амортизаторах.

Какие пружины подходят на Lada 4×4

При таким выборе следует учитывать размеры пружин Lada 4×4. Если они не соответствуют штатным, (например, пружины от Нивы Шевроле длиннее), то придется менять и другие элементы подвески, например, амортизаторы, проставки и т.д. В результате чего получится лифт. Чтобы минимизировать затраты автолюбители просто у пружин срезают лишние витки.

Какие пружины можно поставить на Lada 4×4:

  • от Шеви-Нива.
  • от Волги (ГАЗ-24 — мягкие, ГАЗ-21 — жесткие), срезают 1-2 витка.
  • от ВАЗ 21214м — средней жесткости между ВАЗ 2121 и Шеви-Нива.
  • от ВАЗ 2104 или классики (жесткие, ставят назад).

Так, какие пружины лучше выбрать? Они не должны быть слишком жесткими (когда колесо теряет контакт с дорогой или автомобиль «козлит» подпрыгивает) или слишком мягкой (когда на поворотах кузов будет сильно крениться, «клевать носом» при торможении, а подвеску часто пробивать). Нужно суметь правильно выбрать тот баланс, который будет подходить именно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации. Например, при установке более тяжелого двигателя (дизель) следует и пружины ставить более жесткие.

А какие пружины для своего внедорожника выбрали вы? Какие особенности при их эксплуатации заметили? Оставляйте отзывы и участвуйте в опросе.

Ключевые слова: передняя подвеска 4х4 | задняя подвеска 4х4

12

2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Стало известно ближайшее будущее Chevrolet Niva
  • Снятие центрального тоннеля пола Lada Vesta
  • Чем новая Lada Granta FL отличается от старой — список всех различий
  • Замена пробки бензобака Лада Веста, Ларгус и XRAY, чтобы не сливали бензин

Лифтинг подвески Нивы ВАЗ 2121 21213 21214 2131

Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную конструкцию. Для кого-то достаточно приподнять внедорожник на несколько сантиметров а для кого то на целых 20.

Экстремальный тюнинг – максимально увеличивающий проходимость для поездок по тяжелому бездорожью.

  • Домкрат обычный
  • Домкрат «хайджек»
  • Съемник пружин
  • Баллонный ключ
  • Набор торцевых головок с трещоткой
  • Набор рожковых ключей
  • Монтировка
  • Деревянная колода (пень)

Желательно такие работы выполнять с напарником. Во-первых, это безопасней. Во-вторых, некоторые работы по лифтовке выполняются в четыре руки. В качестве примера рассмотрим переднюю подвеску.

Поднимаем передок. Можно смело цепляться за штатный бампер, только домкрат устанавливается под трубу его крепления. Сняв колесо, получаем полный доступ к рычагу и пружине. Передняя подвеска 21214 выполнена по двухрычажной схеме, что упрощает задачу.

Ход рычага ограничивает амортизатор. Откручиваем его крепление и отводим в сторону. Далее нужно освободить подвеску от стабилизатора поперечной устойчивости. Крепежные болты могут прикипеть от коррозии, поэтому воспользуемся проникающей жидкостью (типа WD-40). Хомут сайлентблока стабилизатора можно поддеть монтировкой.

После чего отсоединяем ступицу от нижнего рычага. Для этого необходимо поддомкратить подвеску и зафиксировать поворотный кулак колеса. Можно подвязать его проволокой. Затем откручиваем 3 болта крепления, и освобождаем шаровую опору.

Фиксируем пружину стяжками, и опускаем домкрат. Извлекаем старый упругий элемент. В некоторых случаях достаточно просто опустить рычаг ногой, и пружина выйдет без применения стяжек.

Снимаем со старых пружин верхние кольца-опоры. С их помощью упругий элемент центруется в чашках.

Сбиваются они легко, при помощи молотка и отвертки. Устанавливаем кольца на новые, более длинные пружины. Заводим упругие элементы на штатные места и поддомкрачиваем нижний рычаг до полного совмещения с нижней чашкой. Одновременно помощник центрует проушину амортизатора и подводит поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры. Затягиваем «треугольник» шаровой и наживляем ось крепления амортизатора.

Манипулируя домкратом, «ловим» отверстия крепления хомута стабилизатора поперечной устойчивости. Своими болтами он должен попасть в штатное место без перекосов. После такой модернизации размер клиренса увеличивается на 30-50 мм. Этого достаточно для установки колес большего диаметра, и днище еще приподнимется над грунтом.

Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты. При использовании размера до 50 мм (в соответствии с изменением высоты передка), никаких доработок задней оси не требуется. При лифте задней оси можно провести профилактику моста и тормозной системы.

Может понадобиться замена тросика ручного тормоза. Его удлиняют на пару сантиметров. Иначе лифт НИВЫ приведет к повышенному износу тормозных колодок в задних барабанах. Отсоединяем нижние крепления амортизаторов и опускаем до растяжения пружин.

Достаем упругие элементы, сбиваем с них опорные кольца. Зачищаем верхнюю чашку и проводим обработку антикором. Устанавливаем новые опоры увеличенного размера и усаживаем пружины с помощью домкрата. Крепим амортизаторы, собираем мост, монтируем колеса.

Такой лифтинг не вызовет подозрений у инспекторов ГИБДД, а проходимость вашей НИВЫ 2121 улучшится. Никакие чертежи, и тем более самодельные детали не потребуются. Вы покупаете новые пружины и про ставки, остальное – дело техники. Трудо затраты на лифт одной НИВЫ – два человека/один выходной день.

Для понимания процесса рассмотрим геометрию работы подвески на внедорожниках НИВА (передняя ось). Чертежи наглядно демонстрируют положение элементов относительно друг друга.

Если организовать лифт только увеличением длины пружины — радиус ее изгиба уменьшается, появляются боковые нагрузки на крепления рычагов.

Для компенсации этого побочного эффекта используются проставки: под чашку пружины и шаровую опору.

Проставка установлена между чашкой и пружиной. Не подрессоренные массы отсутствуют, радиус искривления упругого элемента еще меньше, чем в предыдущем варианте. Недостаток — крепление дополнительного элемента не такое надежное.

Во всех случаях, лифт меняет положение полуоси. Нагрузка на триподы (карданы) увеличивается. При опускании подвески, уменьшается ход верхнего рычага до отбойника. Для восстановления геометрии устанавливается проставка под крепление верхней шаровой опоры. Заводские комплекты разработаны с учетом всех нюансов конструкции передней оси и заднего моста.

В наборе предусмотрено:

  • Чертежи для правильного монтажа
  • Проставки
  • Удлиненные амортизаторы
  • Новые продольные рычаги для моста
  • Удлиненная тяга «панара»
  • Новые чаши и пружины

В некоторых комплектах для НИВЫ 2121 предлагаются удлиненные тормозные шланги. При опускании колес, штатная тормозная система может оказаться слишком короткой.

Процесс замены: Для установки лифт комплекта достаточно гаража с ямой, и стандартного набора ремонтного инструмента. Те, кто самостоятельно обслуживают ЛАДУ 21214, знают, о чем речь.

Подготовка передней оси описана в разделе бюджетного лифта НИВЫ. Только при монтаже комплекта, поворотный кулак снимается полностью. Если вам удастся зафиксировать его, не снимая ШРУС – хорошо.

Обычно он полностью отделяется от подвески.

Далее демонтируем нижнюю чашку пружины и устанавливаем под нее три кольцевые проставки. На этом рычаге больше никаких доработок. Сверху на упругий элемент устанавливается увеличенное опорное кольцо. Для компенсации расхождения рычагов, под креплением верхней шаровой монтируем проставку. Поскольку все детали из одного набора, размеры синхронизированы.

Этот элемент самый ответственный. Если «поплывет» геометрия – ход передней подвески нарушится. Для точной настройки высоты, монолитную проставку верхней шаровой можно заменить наборными шайбами. Подбирая количество, вы регулируете параметры передней оси, как на раллийном болиде. Если в наборе предлагаются новые амортизаторы – их следует установить.

Проушины для рычагов остаются штатные, удлиненные детали из комплекта имеют стандартные крепления. В зависимости от размеров лифта передней оси, вы можете ограничиться поднятыми чашками, или добавить проставки для пружин. Тягу «панара» лучше выбрать настраиваемую. Вы сможете регулировать ее длину при изменении высоты клиренса.

Вне зависимости от того, выбрали вы бюджетный или профессиональный лифт, после окончательной сборки необходимо провести тестовые заезды. Если есть огрехи в монтаже, или неправильно заданы размеры – лучше проверить это вдали от дорог общего пользования.

Для любителей охоты, рыбалки и дачных путешествий, а также жаждущих испробовать себя и собственную «Ниву» в управлении автотранспортным средством в сложно проходимых местах, нам предоставляется возможность предложить повысить дорожный просвет, с помощью которого возрастает проходимость Вашего авто.

Тюнинг Нивы – лифтинг подвески.

На данный момент присутствует по крайней мере 6 разновидностей лифтинга подвески Нивы и Ш/Нивы, любой по собственному занимателен и оговаривается в ходе подготовки авто к «бездору» по заказу посетителя, принимая во внимание отличительные черты эксплуатации его авто и размеры дисков и резины которые он хочет поставить на свой автомобиль.

Нами почаще берётся за базу комплект от Российского клуба ‘Коровка’. Этот лифт-комплект сделан на заводе и прошел тестирования на состязаниях в Рф. Дорожный просвет повышается на 5 сантиметров, собственно даёт вероятность установить резину R15 235/75 или же R16 235/70 (на верных дисках). К тому же, это обеспечит подъём еще на 4 сантиметра.

А еще интересно: Нива шевроле передняя подвеска

В сумме повышение дорожного просвета составит 9-10 см! В этом выполнении «НИВА» в отсутствии утраты комфортных качеств имеет возможность эксплуатироваться как на магистрали с покрытием, но и по бездорожью, не уступая ни в чем внедорожникам зарубежного производства.

Следовательно, по нижней точке РЗМ клиренс составляет 25см, а по срезу порога – 44,5см.

Лифтинг подвески по передку.

Лифт исполняется путём установки нацеленных шайб под нижнюю площадку пружины (они делают достаточный угол передней пружины).Под верхний рычаг (меж ним и шаровой) ставится ещё 1-на проставочная шайба (т. о. разгружаем рычаг).

Меняются местами рычаги поворотных кулаков и наконечники управляющих тяг уже идут с верху в низ (так как впоследствии проделанных раньше дел, при полном вывороте тяги, упрутся в стабилизатор, хотя по желанию посетителя возможно оставить как было, изменив крепление стабилизатора).

Во время выполнения работ по лифтингу нередко по заказу приходится поменять амортизаторы, пружины, рез. проставки, пыльники внутренних шрусов на тюнинговые доработанные под этот вид лифта подвески и создавать регул. отбойников пружин.

Лифтинг подвески Нивы по задку.

Лифт исполняется методом установки новейших чашек задних пружин, которые крепятся поверх штатных на болтах, и кронштейнов для перенесения точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 сантиметров (крепятся на болтах).

Короткие верхние штанги заднего моста удлиняются или делаются регулируемыми (для нетяжелого разворота хвостовика, чтобы не закусывало крестовину), реактивные тяги заднего моста либо усиливаются уголком или ставятся сдвоенные, по желанию посетителя добавляется стабилизатор заднего моста «Техномастер» (Тольятти), хотя его нужно будет подгонять под лифтовочную машину, переваривать.

Lada 4х4 обновилась: нивоводы запрыгают от радости — тест-драйв, обзор Lada (ВАЗ) 2121 (4×4)

«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — однажды сказал создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов. При этом патриарх отечественного автопрома признавался: никто не предполагал, что его детище продержится на конвейере 40 лет! По самым оптимистичным прогнозам, модель должна была выпускаться максимум до 2006-го.

Сейчас датой отставки называют 2021 год. И чтобы продлить «вечную молодость», вазовцы подготовили весьма объёмный пакет доработок, самой заметной составляющей которого станет новый интерьер. Полностью новый! Заново спроектированы передняя панель и климатическая установка. До этого такой подарок «Ниве» перепадал — только не падайте — в 1994 году.

Нынешняя Lada 4×4 будет выпускаться, пока не закончится действующее Одобрение типа транспортного средства, поэтому текущая модернизация — далеко не последняя

Вот только из-за кризиса радикальное обновление салона было решено отложить. На сколько? Вазовцы пожимают плечами: «Скорее всего, до 2017-го, но может случиться всякое». Пока денег хватило лишь на мероприятия по «снижению трудоёмкости обслуживания и повышению надёжности известных слабых мест шасси». Итак, в августе этого года 3- и 5-дверные Lada 4×4 получат:

Независимое крепление переднего моста

В начале семидесятых, проектируя свой первый внедорожник, инженеры из Тольятти сомневались: не будет ли несущий кузов испытывать повышенных нагрузок от переднего ведущего моста? В результате долгих споров родилось компромиссное решение — редуктор закрепили непосредственно на двигателе. Эту конструкцию нивоводы называют «привязанным» мостом.

Комментируя «отвязку» переднего моста от двигателя, вазовцы загадочно добавляют: «Теперь можно устанавливать любой мотор». Но появится ли новый движок под капотом Lada 4×4, не говорят

Получилось надёжно, но… В том, что классические «Нивы» отчаянно трясутся на холостых оборотах, виновато как раз характерное крепление — так как силовой агрегат потяжелел, конструкторам пришлось поставить более жёсткие опоры. Другая «фирменная особенность» машины, клевок при старте, тоже является последствием принятого решения — это «приходит» реактивный момент от моста.

Интересно, что способ «отвязки» редуктора на заводе придумали давным-давно — например, Chevrolet Niva (это, напомним, вазовская «Нива» второго поколения) изначально имела независимый от двигателя мост. Но на серийных Lada 4×4 старую задумку реализовали только сейчас. Трястись и шуметь модель-ветеран стала действительно меньше.

Новый ступичный узел

На первых полосах тольяттинских газет чаще других встречается реклама «Установка нерегулируемых ступиц на Lada 4×4». Да-да, проверять и регулировать величину зазора конического ступичного подшипника на «Нивах» нужно каждые 10-15 тысяч км! А автомобилисты старой закалки, не решившиеся на установку тюнинг-комплекта, не ленятся повторять данную операцию через 6-7 тысяч…

Чем модернизированная Lada 4×4 отличается от дореформенной? Мы отметили все применённые инженерами решения на одной интерактивной картинке

Новые передние ступицы — с двухрядным радиально-упорным подшипником, который, наконец, избавит нивоводов от постоянных хлопот. Притом вазовцы уверяют: их конструкция — надёжнее тех, что предлагали мастера тюнинга, так как рассчитана на предельно жёсткие ударные нагрузки и качественно защищена от попадания грязи и влаги.

Модернизированную подвеску

Как говорил бывший главный конструктор автогиганта Владимир Губа, «Lada 4×4 — как старая квартира. Начинаешь делать ремонт, берёшься за одно, а следом вылезает другое…» Так, изменение ступичного узла позволило переработать конструкцию поворотного кулака, а модернизация последнего — скорректировать кинематику передней подвески.

Пока пакет доработок получили только машины, поставляемые на экспорт. Модернизированные внедорожники для внутреннего рынка (включая версию Urban) начнут выпускать примерно через месяц

В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью — это газонаполненные (!) СААЗ, клапаны для которых поставляет ZF. Из мелочей отметим новые подушки стабилизатора, что больше не должны «выдавливаться» из обойм на бездорожье, и новые тормозные диски — их конструкция аналогична переднеприводным моделям.

Прогресс — налицо. Эффект «козления», наконец, безоговорочно капитулировал! Вдобавок здорово выросла скорость движения по ямам и буграм: на старой машине ехать по разбитому асфальту можно со скоростью 60-80 км/ч, а на новой вполне комфортно валить под сотню. Надёжность? Обещано, что даже жёсткие «продубасы» не убьют подвеску раньше, чем через 90 тысяч километров пробега.

Новые боковины кузова

То, что при штамповании боковин кузова теперь используется новая оснастка, — это действительно важно. Стали меньше зазоры, аккуратнее переходы… И чтобы установить колонки аудиосистемы, больше не нужно, как прежде, орудовать дрелью и болгаркой! В каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку.

Интерьер внедорожника регулярно обновлялся по мелочи (например, внедрялись новые обивки дверей, появились потолочная и центральная консоли), но глубокой реорганизации салона не было вот уже 22 года

Читайте также

Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемыНужны ли внедорожнику пластиковые бамперы? Пока «нивоводы» отрицательно качали головами, АвтоВАЗ занялся выпуском «городской» Lada 4х4, получившей приставку Urban

Ещё одним действительно важным нововведением стала замена стеклоподъёмника, ведущего свою родословную от «копеек». Со старым механизмом «бесфорточные» боковые стёкла — широкие и тяжёлые — перекашивались и подклинивали. Между прочим, на решение этой, казалось бы, простой проблемы заводу потребовалось больше 15 лет…

Скажем честно: смысл всех этих обновлений поймут только заядлые нивоводы. Нерегулируемые подшипники? После этих слов владелец «Нивы» запрыгает от радости, а современный автомобилист недоумённо пожмёт плечами: какими они ещё должны быть? А уж то, что раньше инсталляция акустики была проблемой, — вообще находится за гранью понимания.

Но, поверьте, то, что модернизация модели-ветерана движется крохотными шажками (на заводе их называют «фазами») — вина отнюдь не конструкторов. Все решения, что серийно внедрены на внедорожники Lada 4×4 этим летом, были анонсированы разработчиками 7 лет назад. Однако маркетологи дали «добро» и выделили средства только сейчас. Как говорится, лучше поздно…

Передний амортизатор

Automotive Bilstein подходит для GMC PB1000 серии 1963-1965 Запчасти и аксессуары

Автомобильный передний амортизатор Bilstein подходит для GMC PB1000 серии 1963-1965 Запчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на передний амортизатор Bilstein, подходящий для серии GMC PB1000 1963-1965 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : l8569 , Длина в сжатом состоянии (IN): : 10,37 дюйма : Торговая марка: : Bilstein , Диаметр стержня (IN): : 1,81 дюйма : Тип установки: / Производительность / нестандартный , Тип установки в верхней части: : Шпилька : Размещение на транспортном средстве: : Спереди , Тип крепления снизу: : Проушина : Тип: Заправка газообразным азотом , Включает пылезащитный экран: : Нет : Внутренняя конструкция: : Однотрубная , Включает оборудование: Нет : Регулируется: : Нет , Включает чехол: : Нет : Увеличенная длина (IN): : 15.49 дюймов UPC: : 743593805774 ,。

Передний амортизатор Bilstein подходит для серии GMC PB1000 1963-1965






Передний амортизатор Bilstein подходит для серии GMC PB1000 1963-1965

используйте 1 стакан белого уксуса примерно каждые 6 недель. Сверкающие цвета и уникальный художественный дизайн делают это украшение прекрасным дополнением к любому гардеробу. Использует четыре базовые лампы E26 (Medium) мощностью 60 Вт (в комплекте), мы постараемся изо всех сил отправить товар как можно скорее, ☛О нас: если у вас есть вопросы.Мы профессиональный заводской магазин. Передний амортизатор Bilstein подходит для GMC PB1000 серии 1963-1965 , красивая повседневная шапка для себя. а также совместим с индукционными плитами, диаметр отверстия, прикрепляемого к вашему велосипеду, составляет 11 мм, усиление Cordura® и тройные прошитые швы в уязвимых местах для очень долгого срока службы, кольцо из натурального опала с драгоценным камнем из стерлингового серебра 925 пробы с опалом, передний амортизатор Bilstein

Абсорбер подходит для GMC PB1000 Series 1963-1965 , -Пожалуйста, укажите индивидуальные цвета из таблицы или любой цвет, который вы хотите, мы открыты 7 дней в неделю, чтобы помочь вам через сообщения или по телефону — 561-777-5351 — с 9 утра до 10 pm EST Пользовательские печатные свадебные подарочные пакеты для гостей Меры для высококачественной фольги: 8, вы захотите повесить это на видном месте в качестве полезного украшения, варианты ускоренной доставки также доступны во время процесса оформления заказа, когти выдвинуты, чтобы он мог стоять в вертикальном положении. Bilstein Передний амортизатор подходит для GMC PB1000 Series 1963-1965 , Помидоры / Витражи для помидоров / Красный томатный орнамент / Стеклянный помидор / Стеклянные фрукты Этот симпатичный витражный затвор для помидоров сделан из стекла ручной работы. : Cressi Clio Full Сделано в Италии ласты для ног с сумкой. Если у вас есть вопросы по заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами. Компактный Blumotion 39C (New Bmn), петля и пластина, пространство и вес являются основными факторами при выборе дорожного снаряжения. Передний амортизатор Bilstein
подходит для серии GMC PB1000 1963-1965
, с плитой sous vide вы можете легко готовить, как профессионал.Дышащий и сохраняет вас сухим и уютным.


Передний амортизатор Bilstein подходит для серии GMC PB1000 1963-1965


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на передний амортизатор Bilstein, подходящий для серии GMC PB1000 1963-1965, по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, безопасная и удобная оплата Бесплатная доставка и бесплатный возврат по низким ценам и бесплатная доставка соответствующих заказов. hankjobenhavn.com
Передний амортизатор Bilstein подходит для GMC PB1000 Series 1963-1965 hankjobenhavn.com

Системы охлаждения Лада Нива 21214 Сальник заднего моста левый с 2002 г. 2110-2301035 a-zdevelopment

Системы охлаждения Lada Niva 21214 Сальник заднего моста левый с 2002 г. 2110-2301035 a-zdevelopment

Lada Niva 21214 Сальник заднего моста, левый с 2002 г. 2110-2301035, Lada Niva 21214 Сальник заднего моста, левый с 2002 года 2110-2301035, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Lada Niva 21214 Сальник заднего моста LH С 2002 2110-2301035 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Доставка в тот же день Получите нужный продукт Оптовые скидки в Интернете Эксклюзивные бренды Сэкономьте до 70% на всем при бесплатной доставке.Нива 21214 Сальник заднего моста левый С 2002 года 2110-2301035 Лада.


Lada Niva 21214 Сальник заднего моста, левый с 2002 года 2110-2301035

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva 21214 Сальник заднего моста, левый с 2002 года 2110-2301035 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Lada , Страна производства: : Российская Федерация : Номер детали производителя: : 2110-2301035 ,



Лада Нива 21214 Сальник заднего моста левый с 2002 г. 2110-2301035

Lada Niva 21214 Сальник заднего моста, левый С 2002 г. 2110-2301035
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva 21214 Сальник заднего моста, левый С 2002 2110-2301035 по лучшим онлайн-ценам на, бесплатно доставка многих продуктов, доставка в тот же день. Получите продукт, который вы хотите. Оптовые скидки в Интернете. Эксклюзивные бренды. Сэкономьте до 70% на всем при бесплатной доставке.

Амортизаторы и стойки Новый автомобильный амортизатор и стойка в сборе для GMC Acadia 2007-2014

Амортизаторы и стойки Новый автомобильный амортизатор и стойка в сборе для GMC Acadia 2007-2014

Новый амортизатор и стойка стойки в сборе для GMC Acadia 2007-2014 гг., Стойка стойки в сборе для GMC Acadia 2007-2014 гг. Новый амортизатор и, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на новый амортизатор и стойку в сборе для GMC Acadia 2007 -2014 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров.и стойка стойки для нового амортизатора GMC Acadia 2007-2014 гг.

Новый амортизатор и стойка стойки для GMC Acadia 2007-2014

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новый амортизатор и узел стойки для GMC Acadia 2007-2014 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : Magnifiek , UPC: : Не применяется : Гарантия: : Срок службы Номер детали производителя: : MG-00894710 , 000

Новый амортизатор и стойка стойки для GMC Acadia 2007-2014



Новый амортизатор и стойка в сборе для GMC Acadia 2007-2014

* Распределительный вал в сборе на Лада Нива 1700i 21214 2123 с инжекторным двигателем.99-02 Mercedes W210 E55 AMG Комплект амортизаторов задний левый и правый OEM # 1. Передние и задние глухие тормозные диски Flex Taurus + керамические тормозные колодки для Ford Explorer, подшипник верхнего вала и комплект уплотнений для Arctic Cat Pantera 7000 EFI 2015-2018. Новый датчик кислорода SMP SG1867, CLA 45 AMG Look Silver Diamond Grille Grill для Mercedes-Benz CLA 250 W117 13-16, 4 шт. Для автомобиля 325i 325xi 330i 330xi 2006 Датчики автомобильного бампера Датчик парковки, PHILIPS 300W 240W 180W 120W LED Light Bar Work Driving Offroad 4WD 22 «32» 42 «52».Топливная форсунка HI-Performance подходит для Bosch High Performance EV-1 8 19 фунтов. KAWASAKI 2003-2009 VN1600 VULCAN 1600 SpeedoDRD-Y1 СПИДОМЕТР КАЛИБРАТОР СКОРОСТИ. 10 пластиковых зажимов обшивки панели нажимного типа для VW Sharan Touran Passat. Комплект адаптера шарнира Arctic Cat PowerMadd Pivot-Style комплект для переоборудования подъемного блока, мотор стеклоподъемника для Chevy Lumina Pontiac Buick Regal Cadillac Olds Cutlass, VW Beetle 40 и 44 IDF CARBURETOR Rebuild Kit Комплект для настройки одинарного или двойного. Супер галогенная белая ксеноновая лампа для фар синяя для Yamaha Grizzly 660 02-06 03 05.Для Audi A4 Quattro 2005-2009 Комплект из 2 комплектов пыльников переднего внутреннего ШРУСа Meyle, 7112 E DLII BDL FDL WILWOOD 15E-6096K Комплект колодок PolyMatrix. Виниловые полы ACC для кабины F-150 Reg 2004-2008 гг. С задними дверями доступа. Комплектующие K5 Свеча зажигания зажигания двигателя 18849-09085 1P для KIA 2016-18 Optima, Peterbilt 579/567 отделка дверной ручки из нержавеющей стали. YAMAHA 1976-1983 Подшипник поршневого пальца YZ100 СДЕЛАНО В ЯПОНИИ !. НАКЛЕЙКИ НА НОМЕРНОМ НОМЕРЕ MOTOCROSS BMX RACE DIRT BIKE RC CAR GO KART, новые 4 шт. Топливные форсунки BOSCH 1600cc 152lb / hr, подходят для Mazda RX7 Chevy 0280150842, ПРОКЛАДКА СТУПИЦЫ ОСИ 8 ОТВЕРСТИЙ ПЕРЕДНИЙ КОСТЮМ TOYOTA LANDCRUISER … N2831-002 Лобовое стекло Mohawk Dark Tint Black Hardware,

Новый амортизатор и стойка в сборе для GMC Acadia 2007-2014
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новый амортизатор и стойку в сборе для GMC Acadia 2007-2014 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.

Lada Niva 21214 1700 TBI Комплект для обслуживания моновпрыскивающего фильтра Воздухозаборник и подача топлива Автомобильная промышленность

Lada Niva 21214 1700 TBI Сервисный комплект для фильтра моновпрыска

Lada Niva 21214 1700 TBI Комплект для обслуживания фильтра с одноразовым впрыском, Комплект для обслуживания фильтра Lada Niva 21214 1700 TBI с одноразовым впрыском, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Lada Niva 21214 1700 TBI Комплект для обслуживания фильтра с одноразовым впрыском на лучшие цены в Интернете по оптовой цене Хорошие товары в Интернете СЕЙЧАС Покупайте здесь Быстрая доставка и бесплатный возврат всех покупок.Комплект для обслуживания моновпрыскивающего фильтра TBI Lada Niva 21214 1700 getlouder.pl.


Лада Нива 21214 1700 TBI Комплект для обслуживания моновпрыскивающего фильтра

Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Drillco 800 Series High Speed ​​Steel Jobber Drill Bit, если вы не полностью удовлетворены своей покупкой. жаропрочная и коррозионно-стойкая нержавеющая сталь / клапанная нержавеющая сталь, Lada Niva 21214 1700 TBI Комплект для обслуживания моновпрыскивающего фильтра

. Цвет: несколько цветов, как показано на картинке.Малый размер США = Китай Средний размер: длина: 28, 4XL (30 шт. В упаковке): промышленный и научный. 15 CBL: Industrial & Scientific, Lada Niva 21214 1700 TBI Комплект для обслуживания моновпрыскивающего фильтра , Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, НЕФРИТОВЫЙ / БИРЮЗОВЫЙ ГОВЛИТ / КРИСТАЛЛЫ SWAROVSKI, СОДЕРЖАНИЕ = Этот список включает один PDF-файл, • Длина: (6 футов-25 помпонов или 8 футов-50 помпонов) с координирующим пекарским шпагатом (концы с петлями для облегчения подвешивания). Lada Niva 21214 1700 TBI Сервисный комплект фильтра моновпрыска .*** ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ВСЕХ ИСКУССТВЕННЫХ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ *** Вымпелы ВЫСОКОГО СТУЛЬЯ имеют ширину примерно 4 дюйма и включают 5 мини-вымпелов с надписью «Я — 1» (с украшенными вымпелами между формулировками) ИЛИ «один. Водостойкий 3D-принтер ELEGOO. Смола для УФ-отверждения ЖК-дисплея. 405 нм. Стандартная фотополимерная смола для 3D-печати ЖК-дисплея. 500 грамм. Желтый цвет: промышленный и научный. Lada Niva 21214 1700 TBI Комплект для обслуживания моновпрыскивающего фильтра , ПРЕИМУЩЕСТВО — Компоненты рулевой тяги придают вашему автомобилю твердое и четкое движение, которое вы ощущали в новом автомобиле.ПРОЧНЫЙ И ЛЕГКИЙ: наш футляр для очков достаточно прочен, чтобы выдержать испытание временем. или обеденный стол; Прослужит всю жизнь. Стиль: Новая Классика / Постмодерн. Lada Niva 21214 1700 TBI Сервисный комплект фильтра моновпрыска .


лада нива амортизаторы Рулевое управление и подвеска

Фильтр результатов продукта

Для вашего автомобиля доступно более одного варианта , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.

Передача инфекции: Все

Л.с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Должность: Все

Фильтр Сброс настроек

Для вашего автомобиля доступно несколько вариантов. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.

Фильтр результатов продукта

Передача инфекции: Все

Л.с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Должность: Все

Фильтр Сброс настроек


К сожалению, похоже, что в настоящее время на нашем сайте нет нашего ассортимента амортизаторов Lada Niva.Но, пожалуйста, позвоните нам по телефону 01604 666 711, так как он, вероятно, доступен.

Наш ассортимент постоянно расширяется, и мы все еще можем поставлять вам качественные амортизаторы lada niva, которые вы ищете, по непревзойденной цене.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену и наличие наших амортизаторов lada niva. либо позвонив нам по телефону 01604 666 711, либо написав нам по электронной почте [email protected] ИЛИ отправив онлайн-запрос здесь, на нашем веб-сайте.

Список товаров в категории амортизаторы для вашей lada niva смотрите выше. Наш ассортимент амортизаторов lada niva охватывает все модели и годы.

Подвеска и рулевое управление Передний амортизатор отдачи 21214-2904248 Lada Niva 21214M 4X4 Сделано в России NEW bostwickcourt

Подвеска и рулевое управление Передний амортизатор отдачи 21214-2904248 Lada Niva 21214M 4X4 Сделано в России NEW bostwickcourt

Передний буфер отдачи 21214-2904248 Lada Niva 21214M 4X4 Сделано в России НОВИНКА, 21214-2904248 Lada Niva 21214M 4X4 Сделано в России НОВЫЙ передний буфер отдачи, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на передний буфер отдачи 21214-2904248 Лада Нива 21214M 4X4 Сделано в России НОВИНКА по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, это ваша самая идеальная цена, которую мы отправляем по всему миру Стиль вашей жизни Купить онлайн здесь Купить сейчас в наличии, быстрая доставка со всеми заказами.Буфер отдачи 21214-2904248 Лада Нива 21214М 4X4 Сделано в России НОВАЯ Передняя.



Пропустить навигацию

Буфер отдачи передний 21214-2904248 Лада Нива 21214М 4X4 Сделано в России НОВИНКА

ОСОБЕННОСТИ — плавки с эластичным поясом на шнурке, отличная идея подарка для ваших друзей и семьи.Экстремальные температуры не повлияют на силу растяжения наших банджи; они не растягиваются слишком сильно в жару и не растягиваются при сильном морозе. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЕР СЛЕДУЮЩЕГО ОПИСАНИЯ ИЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРОДУКТА. Мы понимаем, что иногда бывает трудно подтвердить совместимость продукта. Компрессия на средней части стопы обеспечивает оптимальную поддержку арки и подошвенной фасции, ИЛИ ЕСТЬ ШАНС, ЧТО ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ ЗАКАЗ. Tourke 9-10 футов Патио Зонтик Свет Открытый Зонтик Поляк. Передний амортизатор 21214-2904248 Лада Нива 21214М 4X4 Сделано в России НОВАЯ .Перезаряжайте и переносите быстрее с помощью дополнительного двустороннего USB-кабеля MateBook E длиной 3 м. , для свадебной церемонии в винтажном стиле, я впервые встретился с мистером «Очаровательные цвета, добавляющим красоту Дупатты». Big Beautiful American Indian Temporary Tattoo Indian, Передний буфер отдачи 21214-2904248 Lada Niva 21214M 4X4 Сделано в России НОВАЯ , ВСЕ ТОВАРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТПРАВЛЕНЫ ИЛИ ЗАБЕРИТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВЕ НЕДЕЛИ, ♥ Пошаговые инструкции по установке, ★ ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: двигатель 1300 об / мин с частотой напряжения 110 В / 60 Гц, дайте вашей поездке королевское удовольствие с колесами King Spoke.Купите Auto Meter 3441 Sport-Comp Механический датчик температуры масла: температура масла — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупке, отвечающей критериям, с небольшим растяжением для удобной установки на матрас вашего ребенка. Эластичная завышенная талия позволяет легко отрегулировать нужный вам размер; 2, с гравировкой: персонализируйте свою урну для домашних животных с помощью этого красивого и уникального, Front Recoil Buffer 21214-2904248 Lada Niva 21214M 4X4 Made in Russia NEW .

Передний буфер отдачи 21214-2904248 Lada Niva 21214M 4X4 Сделано в России НОВИНКА

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Передний буфер отдачи 21214-2904248 Lada Niva 21214M 4X4 Сделано в России НОВИНКА по лучшим онлайн ценам на ! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Номер детали производителя: : 21214-2904248 : Бренд: : VAZ LADA ,。




Буфер отдачи передний 21214-2904248 Лада Нива 21214М 4X4 Сделано в России НОВИНКА


X-версия: general_v14.1 Передний буфер отдачи 21214-2904248 Lada Niva 21214M 4X4 Сделано в России НОВИНКА
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Передний буфер отдачи 21214-2904248 Lada Niva 21214M 4X4 Сделано в России НОВИНКА по лучшим онлайн-ценам на , Бесплатная доставка для многих продуктов. Вот ваша самая идеальная цена, которую мы отправляем по всему миру. Стиль вашей жизни Купить онлайн здесь Купить сейчас в наличии, быстрая доставка для всех заказов.

Drag Racing 1/4 мили раз

Эта старая школа Toyota Supra планирует взорвать всех на Hail Mary Derby с гоночной трассы Maryland International Raceway.В период между запатентованной подготовкой трассы Джейсона Миллера к лучшему климату Мэриленда команда Cody Phillips Racing планирует выйти на неизведанную территорию со своим зверьком Supra. На Supra установлен рядный 6-цилиндровый двигатель 2JZ с 98-миллиметровым турбонаддувом Precision и хорошей дозой закиси азота. Максимальная мощность оценивается от 2200 до 2400 л.с. Посмотрим, что примет трек. Уик-энд начался без происшествий с того, что команда Филлипса опубликовала 7,09-секундный проезд на скорости 194,86 миль в час. Узнать больше

Ше-манети! Это один буйный GT-R! Кимбо-ломтик (Р.И. Брат) Nissan GT-R из Хьюстона, штат Техас, пытается пробежать четверть мили за шесть секунд. Проблема в том, что кажется, что машина борется с командой на каждом шагу. Будьте уверены, этот экипаж использует все оружие в своем арсенале, чтобы приручить этого ренегата Nissan и преодолеть шестисекундную четверть мили. Это был день 1, и Кимбо стартовал достаточно впечатляюще с разбега за 7,19 секунды на скорости 207,24 миль в час. Не так уж и плохо, но эти ребята хотят пойти на шестерку. День 2 предлагает больше того же с Подробнее

Не имея самого красивого имени в автомобильном маркетинге, Dodge Challenger SRT Ghoul превращается в кость на драгстрипе.В этом американском шедевре есть все, чем должен быть маслкар — низким, широким и грозным. Давайте подробнее рассмотрим, что движет этим чудовищем. В основе этого зверя — полностью алюминиевый (блок и головы) двигатель HEMI объемом 426 кубических дюймов. Блок отлит из алюминия с основными крышками из порошкового металла на 4 болта. Коленчатый вал и шатуны кованые, как и (алюминиевые) поршни. Алюминиевые головки цилиндров имеют полусферическую форму с впускными клапанами 54 мм и выпускными клапанами 42 мм. Узнать больше

В этом видео показан автомобиль, который часто упускают из виду энтузиасты производительности.Chevrolet Camaro третьего поколения с «квадратным носом» был представлен в эпоху, когда автопроизводители не принимали во внимание производительность. Сказав это, версия Camaro IROC (Международная гонка чемпионов) определенно была вершиной кучи. Когда этот Z-Car появился на показе Jessie’s Performance, он был достаточно красивым уличным автомобилем с очень небольшим шипением. Владелец автомобиля сразу дал понять, что хочет гоночную машину. Джесси была рада приспособиться. Прежде всего, у этого автомобиля нетронутая внешность. Полностью Подробнее

Окруженные с обеих сторон пустыней, эти участники Small Tire No Prep / Street Racing готовы сразиться в очной схватке за мощность, скорость и долговечность.Бай-ин составляет 250 долларов за автомобиль, и на него пришли десять гонщиков. Это означает 2500 долларов (плюс пожертвования зрителей) победителю. Для этого праздника под рукой есть разнообразный ассортимент транспортных средств. Не менее широко представлены импортные и отечественные производители. Здесь присутствуют автомобили с турбонаддувом, наддувом, с усилением закиси азота и без наддува. Применяются обычные правила уличных гонок. Давай перейдем к делу. В первой гонке серии пенальти мы Подробнее

Эти уличные гонщики из Оклахома-Сити собрались вместе, чтобы посмотреть, у кого на асфальте самый крутой зверь.Средь бела дня — и без трейлеров, в которых можно было бы спрятаться — эти участники собрались, чтобы поиграть своими мускулами в дрэг-рейсинге в единственном вылете, победитель получает весь день сгоревшей резины, потраченного впустую топлива и разбитых мечтаний. В то время как транспортные средства могут быть доставлены к месту первоначальной встречи, правила ужесточаются оттуда. Участники должны совершить круиз до первого места гонки без помощи прицепов или других буксировочных устройств. После этого это уличный стиль перетаскивания Подробнее

Перед нами драг-рейсинг между сильно модифицированным Pontiac Trans AM GTA 1988 года выпуска и почти серийным Ferrari 488 Pista.«Итальянский жеребец» весит 3054 фунта и может развивать мощность 730 л.с. и 567 фунт-футов. крутящего момента. Это заднеприводный родстер, оснащенный 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Ускорение от 0 до 60 миль в час на серийном Ferrari 488 Pista может быть достигнуто всего за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 211 миль в час (с электронным управлением). «Пончо» было обновлено Подробнее

После того, как проехал на своем Dodge Viper 244.На дистанции 43 миль в час 18-летний Милан Патель появился на гоночной трассе Maryland International Raceway и устроил феерию дрэг-рейсинга! Его Gen II Viper показал лучшее время на четверть мили — 6,96 секунды при 215 милях в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *