6 ка машина: купить, продать и обменять машину
ВАЗ 2106 1.3, 1.5, 1.6 карбюратор реальные отзывы о расходе топлива: бензина и газа
ВАЗ-2106 – автомобиль советско-российского производства, выпускался с 1976 по 2006 год. Версия 2106 является одной из модификаций классического семейства компании «АвтоВАЗ». ВАЗ-2106 – глубоко модернизированный ВАЗ-2101. Все классическое семейство в конструктивном плане не отличается от оригинальной модели Fiat 124 1960-ых годов. «Пятерка» выпускалась только в кузове седан. Машина зарекомендовала себя простой и дешевый в обслуживании автомобиль.
Навигация
- 1 ВАЗ-2106 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 ВАЗ-2105 отзывы владельцев
- 2.1 С двигателем 1.3
- 2.2 С двигателем 1.5
- 2.3 С двигателем 1.6
- 2.4 С ГБО (на газу)
ВАЗ-2106 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые: 1,3, 1,5 и 1,6 литра, мощностью до 74 л. с.; 17 сек до 100 км/час, 9,6/7,1 л на 100 км с 1. 6-литровым мотором.
ВАЗ-2105 отзывы владельцев
С двигателем 1.3
- Максим, Санкт-Петербург. У меня шестерка 1980 года выпуска, хорошая рабочая лошадка на каждый день. Простая и неприхотливая в обслуживании, моя дорогая ласточка. Само собой, обслуживаю сам, благо у меня остался отцовский гараж с необходимыми запчастями. Машина не требует квалифицированного ремонта, достаточно взять справочник. И конечно, для этого нужны прямые руки, уж не без этого. Шестерка оснащена 1.3-литровым мотором и механикой, которая работает четко, как часы. Средний расход бензина на 100 км составляет 7-8 литров, заливаю 92-й.
- Анатолий, Николаев. Машина понравилась, на роль первого авто сгодится. У меня 1.3-литровая версия, с механической коробкой. Покупал вместе с прицепом – я большой хозяйственник. Автомобиль потребляет 8-9 л.
- Сергей, Нижегородская область. Тачка улет, меня вполне устраивает – прочная и недорогая в обслуживании, сел и поехал как говорится. Запчасти недорогие, я вожу их с собой в багажнике – обычное дело для тазовода. Расход 8 литров.
- Юрий, Днепропетровск. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Если сильно не придираться, то это можно сказать универсальный автомобиль. По крайней мере, вместе с ВАЗ-2106 можно колесить по любым дорогам, даже по легкому бездорожью. Подвеска у шахи мягкая и энергоемкая, не боится пробоев и выбоин. Вместительный багажник и салон, понятные органы управления. Все настолько просто, что, казалось бы, тут ломаться нечему. Увы, неполадки есть, но я их спишу на 20-летний возраст. Машина потребляет 8 литров на 100 км.
С двигателем 1.5
- Александр, Липецк. ВАЗ-2106 удовлетворяет все мои потребности – и в семье, и на работе. Покупал в 2005 году, в новом состоянии. Проехал 166 тысяч км, все работает стабильно, с 1.5-литровым мотором можно уложиться в 8-9 литров.
- Ярослав, Нижний Новгород. Хорошая тачка, достойный представитель советского автопрома. Но я бы не огорчился, если бы ее сняли с конвейера еще во время СССР, и тогда бы я ее точно не купил. А так, шаха у меня чисто для дачи и различных хозяйственных нужд, там ей и место. Расход 8 л.
- Антон, Санкт-Петербург. У меня ВАЗ-2106 с 1.5-литровой установкой. Довольно мощный и динамичный автомобиль. К тому же, шестерке помогает быстро разгоняться не столько двигатель, сколько легкая конструкция. Я изучал модель, кузов у моей шахи считай пустой, без какой-либо безопасности. Ну это так, если сильно придираться. А чисто для города ВАЗик пойдет. Машина хорошо держится в городском потоке, никогда не отстает. А если что можно навалить на светофорах. Двигатель 1.6 потребляет 8-9 литров на 100 км.
- Алексей, Красноярск. Прекрасная машина для новичка, для нетребовательных парней, и с прямыми руками. В принципе, с шестеркой может справиться любой начинающий водитель, даже не разбирающийся в устройстве авто. Покупаем руководство по эксплуатации, и вперед. У меня тачка потребляет 8 литров.
- Карина, Сочи. Шестерка мне досталась от деда, езжу спокойно и неторопливо. ВАЗ-2106 – нормальная машина, если использовать ее по городу, не ехать быстро, соблюдать ПДД и вовремя обслуживать. У меня 1.5-литровая версия, потребляет 8-9 литров.
- Давид, Архангельск. Мой ВАЗ-2106 оборудован 1.5-литровым мотором с предпусковым подогревателем. В машине тепло и уютно, это очень радует. Езжу спокойно, мне лишь бы до работы и обратно домой доехать. Средний расход 7-9 литров.
- Дмитрий, Магнитогорск. Тачка улет, устраивает почти по всем параметрам. Во-первых, это полная приспособленность к российским дорогам и климату. Двигатель заводится с полоборота даже в мороз, к тому же похвалю энергоемкую ходовую часть и четкую работу КПП. Руль пустоват, хотя недостатки в управляемости заметны разве что на высоких скоростях. Но мне это не страшно, так как я в основном катаюсь по городу. Средний расход 9 литров на 100 км, заливаю 92-й бензин.
С двигателем 1.6
- Василий, Иркутск. Шаха меня порадовала, добротная и неприхотливая тачка, радует глаз меня, жену и наших детей. Хороший семейный авто. Проблем с установкой детских кресел не возникло, все норм. Средний расход 9-10 л с 1.
- Светлана, Новосибирск. Мне нравится, как ВАЗ-2106 преодолевает наши разбитые дороги, как будто словно бульдозер. Ему никакие лежачие полицейские не страшны. У меня 1.6-литровый вариант, потребляет 9 литров/100 км.
- Андрей, Ярославль. Тачка огонь, у меня 1.6-литровая модификация. Шестерка с таким мотором – весьма динамичный транспорт, способный угнаться даже за иномарками, если конечно сильно постараться. К тому же, у автомобиля большой потенциал для тюнинга. Покупал машину в 2006 году, в последний год ее конвейерной жизни. Успел называется. Все таки тачка стоит своих денег, хотя я до последнего сомневался в этом ведре с болтами. 1.6-литровый мотор с механикой потребляет 9-10 литров по городу.
- Константин, Московская область. Машина нравится, великолепный вариант для поездки по городу и на дачу. Механика и 1.6-литровый мотор работают как надо, у них оптимальная разгонная динамка. Что-то похожего нет ни в одной другой тачке за такие деньги. Шестерка быстро разгоняется и тормозит, потребляет 10 литров на сотню.
- Николай, Санкт-Петербург. Машина на все случаи жизни, оборудована 1.6-литровым бензиновым ДВС, весьма современным по меркам того времени. Но не совсем понятно, почему шестерку выпускали вплоть до 2006 года. И ведь ее покупали, в том числе и я. Ой как пожалел я, ой как пожалел. Поломок пруд пруди, я уже не успеваю каждый раз заезжать на СТО. Все таки правильно люди говорят, подобные авто лучше обслуживать в собственном гараже. Машина потребляет 10 литров на сотню.
- Сергей, Рязань. ВАЗ-2106 в моем владении уже пять лет, ездим с мужем с комфортом. У нас семерка с 1.6-литровым мотором, надежная и неприхотливая машина, с пробегом 125 тысяч км. Потребляет 9-10 литров на 100 км.
- Алексей, Брянск. Шестерка мне понравилась, обслуживаю сам. Это кстати мой первый авто. Взял себе в привычку, проверять машину каждое утро перед выездом. И как результат, никаких проблем в дороге. Расход 9 литров, под капотом 1.6-литровый мотор.
- Виталий, Оренбург. Прекрасный автомобиль для города, комфортный и мягкий. Если быстро ехать, появятся ощутимые крены в поворотах, но это не критично. К тому же, шестерка создана для спокойной езды. По крайней мере, я стараюсь не превышать 70-80 км/час. ВАЗ-2106 с 1.6-литровым мотором потребляет 10 литров. Есть возможность заливать 92-й бензин. Похвалю тачку за непробиваемую подвеску. Все таки, шасси у машины весьма живучее, так сказать на века. Но конструкция и надежность авто оставляют желать лучшего.
С ГБО (на газу)
- Андрей, Вологодская область. Машиной доволен, тачка устраивает по всем параметрам. У меня газовая версия на базе 1.6-литрового двигателя. Динамика немного пропала, но это не существенно по сравнению с достоинствами, которые приносит возможность ехать на газу. Расход почти не изменился, и составляет 9-10 литров, но расходы сократились почти в два раза. Машина используется в такси.
- Дмитрий, Тверская область. Тачка стоит своих денег, у меня 1.6-литровая версия с газобаллонным оборудованием. Потребляет 11 литров, и я считаю это приемлемо для такого класса, с учетом возраста машины.
- Олег, Калининград. Мой газовый ВАЗ-2106 проехал 98 тысяч пробега. Все вроде бы устраивает, вот только досаждает запах газа в салоне, особенно когда давлю в пол. Приходится отворять форточки, иначе можно задохнуться не проблем. Средний расход 8-9 литров.
- Нина, Краснодарский край. Это моя любимая машина, незаменимый помощник в хозяйственных делах. Газовый 1.6-литровый двигатель позволяет как следует сэкономить на эксплуатации шестерки. В городе машина потребляет 8-10 литров.
- Олег, Пермский край. ВАЗ-2106 – весьма неприхотливый и крепкий городской автомобиль, покупал его для работы в такси. Машина 2006 года, езжу до сих пор. Не смотря на пробег 180 тысяч км, автомобилем доволен. Он простой в обслуживании, и многие поломки вполне решаемы даже посреди дороги, главное чтобы под рукой был необходимый комплект инструментов. У меня 1.5-литровая версия с газом. В городе можно уложиться в 10 литров, на трассе получается 7-8 литров на 100 км.
Мой первый автомобиль ВАЗ 2106 «шестерка» по-доброму запомнилась навсегда
Водители автомобилей > Водители автомобилей > Истории > Моя первая машина ВАЗ 2106 «шестерка» удивляла высокой ремонтопригодностью
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике…
А, нет, не так.
Во имя автопрома Российского, милостиво несущего нам механические транспортные средства, именуемые в просторечии машинами.
Приступая к рассказу, не премину сказать, что переживания предыдущих моментов может служить уроком для будущих.
Человеческая память устроена очень рационально. Каждое событие откладывается у нас в подкорке, и каждый пережитый миг можно вытащить из неё как воспоминание. Как хорошее, так и не очень.
Негатив, как правило, с годами сглаживается, и многое, что когда-то воспринималось, как внезапный удар Рока, сейчас вспоминается с улыбкой.
Автомобили, которыми мне за многие годы посчастливилось владеть, принадлежали к различным брендам. Европейским, американским, китайским, японским. Даже индийская была. Сложно вспомнить, сложно перечислить все, но с особой любовью я всегда вспоминаю её, свою «первую любовь», с который всё начиналось…
ВАЗ — 2106. Знаменитая «шестёрка».
Прежний владелец, мой друг Илья, ведущий свою родословную от второго, или пятого колена Давидова, переезжал на ПМЖ. В Германию. Тогда это было модно и не так проблемно. Ну и, как водится, распродавал всё своё движимое и не движимое.
— Возьми Лапулечку (а именно так, и ни как иначе, он называл свою машину), недорого отдам.
— Илюх, мне зачем? Выгони на базар, состояние отличное, там с руками оторвут.
Я был уверен в этом, потому как видел его отношение к машине. Даже Илюхина благоверная частенько «ревновала», когда на выходные он уходил в гараж.
— Да и не водитель я, пассажир больше, ты же знаешь!
— Пойми, не хочу я её абы кому отдавать. Возьми, не пожалеешь. А что не водитель, это не беда, научишься. Кстати, поверь знающему человеку, Жигуль для начинающего просто идеальный вариант. Хватит тебе уже в пешеходах сидеть, работа разъездная, расстояния немалые, фирма компенсирует расходы на личный транспорт. Бери!
И уговорил, таки, шельмец!
Так я и стал владельцем ВАЗ-2106 с движком 1,6, цвета кофе с молоком. Цвет, кстати, оказался очень выгодным, поскольку осевшая на кузов пыль, не выделялась сколько-нибудь заметно, и мыть машину можно было не чаще одного раза в неделю. А то и в две. Только лобовуху тряпочкой протёр, и достаточно.
Первая машина в жизни мужчины, это как первая женщина. Наслаждение от обладания, страх перед неизвестностью, неуверенность в действиях, адреналин в критические моменты, восторг от результата! Впоследствии, будет ещё много, но первую ты не забудешь!
Особых проблем в работе Лапулечка, даже учитывая её 15-летний возраст, мне не делала. Масло кушала в пределах нормы, тормозуху и гидравлику не выдавливала, сильно не грелась. На прожорливость в плане топлива в те годы я особо внимания не обращал. Смысл, если цена на бензин тогда на тех широтах была приблизительно как сейчас литр в Европах, но за полный бак.
Да и заезды к мастеру на плановое и внеплановое ТО были регулярны. Вообще, если отбросить все современные суждения о комфорте, экологичности и прочей лабуде, Жигули, особенно ВАЗ 2106, были одними из самых надёжных и ремонтопригодных автомобилей именно в массовом сегменте. И многие легенды, передаваемые от дедов к внукам, имеют в своей основе вполне реальные основы.
Но, как обычно, к любому водителю рано или поздно внезапно и незаметно подкрадывается время Ч.
Дорога из центрального города А в районный город Т была знакома и особых сюрпризов на предстоящие 4 часа пути не предвещала. Главное было вовремя заметить новые выбоины и ямки, регулярно появлявшиеся на дороге после прохода фур, успеть сбросить скорость на очередной гармошке, увернуться и не словить камень из-под колеса впереди идущего, а также постараться предугадать маневр встречного, дабы не стать его камнем преткновения.
Но когда, после прохода очередной гармошки, двигатель просто заглох, сердечко как- нехорошо ёкнуло. Не было ни чиха, ни рывков, ни скрежета, ничего! Просто внезапно стало тихо.
Первая мысль была нецензурной. И вторая. Третья своей литературностью также не отличалась. Аккуратно припарковавшись на обочине, выкурив сигарету, я решил действовать по алгоритму из известного анекдота.
Вышел и протёр лобовое. Стартер не издал ни единого звука. Снова вышел и попинал колёса. Результата ноль. Открыл капот и стал внимательно вглядываться в провода и шланги, втайне надеясь, что столь гипнотично-укоряющий взгляд заставит Лапулечку устыдиться этого конфуза, и она, таки, устыдившись, заведётся. А, оставшиеся 30 км пути я проеду без приключений, забыв о случившемся, как о небольшом капризе милой дамы.
Не устыдилась.
Надо отметить, что в те далёкие-далёкие времена сотовая связь только начинала своё победное шествие по просторам нашего государства, и даже в столице сеть ловилась не во всех районах. Так что, о том, чтобы позвонить и вызвать эвакуатор не было и речи.
Надеяться можно только на себя.
Так, подумал я, это — Жигули! А Жигули по простоте и надёжности, это тот же автомат Калашникова. Главное – включить логику, вспомнить механику и не паниковать.
Бензин – половина бака. Аккумулятор практически новый. Искра! Должна быть искра. Ищем искру. Что её распределяет? Трамблёр! И где он у нас? Опаньки! А что тут у нас?!
На крышке трамблёра от вибрации сломалось одно ушко. Что требуется? Правильно! Сменить крышку, и спокойно ехать дальше!
Окинув взглядом окрестности, вспомнив свою локацию, я осознал, что ближайшее место, где можно найти требуемое, находится километрах в десяти. Там посёлок и есть небольшая автомастерская. Мда-а-а…
Идти пешком – не вариант. Ехать на попутках туда и обратно. А вдруг не будет? И эвакуатора там точно нет. Значит надо притянуть крышку чем-нибудь и попытаться доехать. А вот чем?
Нужна проволочка, а вот её то у меня, как у молодого и неопытного водителя, нет. Ну не думал я тогда, что нужно кроме домкрата и баллонного ключа, держать в багажнике набор юного туриста.
Привычно похлопав по карманам на предмет поиска сигарет, наткнувшись на пачку денег, меня осенило, и на манер старика Архимеда, с криком «Эврика!!!», я достал пресс купюр.
Стоит сказать, что в тот благословенный исторический момент инфляция была такая, что, меняя сотню убитых енотов на местные тугрики ты получал что-то около двух миллионов. А учитывая тот факт, что самая крупная купюра не превышала 10000, то ощущение тяжести в штанах было гарантированно. А чем перетягивают денежку, чтоб не рассыпалась? Правильно — резиночкой.
Взяв для верности, парочку, пыхтя и матерясь, крышку притянуть у меня всё-таки получилось. Помолившись Будде, Ахура-мазде и ещё, на всякий случай, парочке верховных божков австралийских аборигенов, я повернул ключ зажигания.
Лапулечка завелась практически моментально! Не буду утомлять описанием всех перипетий, но до автомастерской я доехал.
Мастер, увидев мои художества, нервно захихикал.
— Слушай, у меня сейчас такой крышки нет. У соседа есть в магазине, но он только завтра будет.
— Нет, до завтра я ждать не могу. Мне ехать надо.
— Ты же едешь в Т? Там на въезде, во второй автомастерской работает двоюродный брат старшей сводной сестры моей второй жены. У него точно есть.
— А сейчас то как?
— Сделаем! — уверенно изрёк мастер, и достал проволочку.
Глядя, как он лихо закручивает её вместо резиночек, я с неким недоверием спросил:
— А я точно доеду?
В ответ, улыбнувшись во все свои 24 зуба, с непередаваемым южным акцентом, мастер ответил:
— Не волнуйся, дорогой! Спокойно доедешь. У нас так каждый второй ездит.
И оказался прав!
Были впоследствии и другие поломки. Самоторможение, вылет оси, хруст в редукторе. Но воспринималось это уже как небольшая проблема, по сравнению с тем, первым разом.
Человеческая память устроена очень рационально. И порой, вспоминая Лапулечку, тёплая волна накатывается на сердце, и счастливая улыбка невольно растягивает щёки.
Когда пришло время, продал я её ненамного дешевле, чем купил, что тоже не могло не радовать. А заработав ещё немного, решил переключиться на изделия немецких автоконцернов, покупая в Германии, перегоняя и перепродавая. Жизнь обещала заиграть совершенно другими красками. Но это, как говорит популярный артист, уже совершенно другая история …
Автор – Александр Ронин.
Если в автомобиле ощущается вибрация на скорости 40-60 км/ч — какие могут быть причины.
В чем отличие одометра от спидометра, о каких нюансах следует помнить при проверке показаний этого прибора.
Такие понятия ПДД как остановка и стоянка https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/ostanovka-i-stoyanka.html должен досконально знать каждый водитель автомобиля.
Видео — автомобиль ВАЗ 2106 «шестерка» до сих пор можно брать как первую машину:
ИОНИК 6 | Электрический седан, скоро появится
IONIQ 6 | Электрический седан, скоро появится | Hyundai США По вопросам доступности для людей с ограниченными возможностями, свяжитесь с нами по 1-800-633-5151 или [email protected] | Усилия Hyundai по обеспечению доступности руководствуются WCAG 2.0 AA. Перейти к основному содержаниюПодтвердите свой почтовый индекс
Почтовый индекс
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.
Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.
Введите действительный почтовый индекс.
Мой предпочтительный дилер Местный дилер
{{дилер.dealerNm }}
{{дилер.расстояние | круглый }} миль.
Часы работы выставочного зала
{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }} {{элемент.час}}
Тест-драйв Смотри инвентарьГрафик работы сервисного центра (может варьироваться)
{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }} {{элемент.час}}
Служба расписания Посетите сайт дилера Выбрать другого дилераПредставляем программу Hyundai Shopper Assurance.
Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.
Прозрачное ценообразование
Заранее узнавайте цены в Интернете, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.
Гибкий тест-драйв
Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.
Упрощенная покупка
На участвующих сайтах дилеров вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.
Беспроблемный обмен в течение 3 дней
Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.
Узнать больше
Car Care Express
Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express – это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:
Узнать больше
Hyundai Нажмите, чтобы купить
Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера он дает вам инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai — независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или платить наличными, а также многое другое.
- Покупайте из любого места
- Торговля вашим транспортным средством онлайн
- Воспользуйтесь специальными предложениями
- Рассчитайте ежемесячный платеж
- Подать заявку на кредит
- Заполните документы онлайн
- Прозрачное ценообразование
- Безопасно и удобно
- Закажите доставку Hyundai
Узнать больше
IONIQ 5 Дилер
Первый электрический внедорожник IONIQ 5 доступен у этих дилеров Hyundai. Они также сертифицированы для обслуживания и обслуживания IONIQ 5.
ИОНИК 6 | Электрический седан, скоро появится | Hyundai США
Сделать запрос
Новая форма электричества. Наступающий 2023 год.
Не США показана опытная модель с дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые элементы могут быть недоступны при сборке автомобиля.
Новая форма электричества. Наступающий 2023 год.
Не США показана опытная модель с дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые элементы могут быть недоступны при сборке автомобиля.
Новая форма электричества. Наступающий 2023 год.
Не США показана опытная модель с дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые элементы могут быть недоступны при сборке автомобиля.
Новая форма электричества. Наступающий 2023 год.
Не США показана опытная модель с дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые элементы могут быть недоступны при сборке автомобиля.
Новая форма электричества. Наступающий 2023 год.
Не США показана опытная модель с дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые элементы могут быть недоступны при сборке автомобиля.
Новая форма электричества. Наступающий 2023 год.
Не США показана опытная модель с дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые элементы могут быть недоступны при сборке автомобиля.
Эволюционный скачок.
Все началось с чрезвычайно успешного IONIQ 5. Теперь эволюция семейства IONIQ продолжается с появлением нашего обтекаемого новичка, IONIQ 6. Внутри обтекаемого силуэта купе вы найдете наши самые передовые технологии и инновации в области безопасности. И он способен к сверхбыстрой зарядке благодаря нашей глобальной модульной платформе Electric (e-GMP), созданной исключительно для семейства IONIQ. С IONIQ 6 будущее никогда не выглядело так хорошо. В начале 2023 года в ограниченном количестве.
Оценка скорости и времени зарядки зависит от ряда факторов, включая текущий уровень заряда аккумулятора, мощность зарядного устройства, настройки автомобиля и аккумулятора, а также наружную температуру.
ИОНИК 6
Следующая красивая глава IONIQ.
Куда бы вы ни посмотрели на IONIQ 6, вы найдете что-то, что произведет неизгладимое впечатление, будь то тщательно продуманные контуры, аэродинамические элементы или более 700 светодиодных пиксельных источников света.
Дайте волю вдохновению.
Вы видите это в уникальном дизайне, который представляет собой гармоничный баланс чистых, простых линий и чувственных изгибов. Вы чувствуете это в навязчивом внимании к деталям — от комфорта до технологий. Все это объединяется, чтобы сделать каждый момент в IONIQ 6 поистине потрясающим.
* Требуется
* Имя
Пожалуйста, укажите имя.
* Фамилия
Пожалуйста, укажите фамилию.
* Электронная почта
Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты.
* Почтовый индекс
Укажите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, выберите хотя бы один.
Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь получать сообщения от Hyundai и разрешаете Hyundai передавать вашу информацию независимым дилерам/розничным продавцам Hyundai. Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
См. ошибки выше.
Спасибо
Не США показана опытная модель с дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые элементы могут быть недоступны при сборке автомобиля.
Подтвердите свой почтовый индекс
Почтовый индекс
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.
Ваше местоположение не может быть определено. Пожалуйста, введите почтовый индекс.
Введите действительный почтовый индекс.
Обзор Hyundai Ioniq 6 2023 года, цены и характеристики дальность полета, привлекательная цена входа.
Обзор
Hyundai стремится составить конкуренцию Tesla Model 3 своей последней моделью электромобиля, седаном Ioniq 6. Этот четырехдверный автомобиль входит в суббренд компании Ioniq, состоящий из электромобилей и те же компоненты, что и у более высокого и квадратного Ioniq 5. Это означает, что будут предлагаться конфигурации с одним и двумя двигателями и двумя вариантами аккумуляторных батарей. Большой пакет в сочетании с аэродинамической формой означает, что 6-ка должна обеспечить запас хода около 320 миль в определенных конфигурациях. Его стиль вдохновлен драматической концепцией Hyundai Prophecy, а Ioniq 6 настолько же быстр, насколько футуристичен и стильен. Он также предлагает более роскошный интерьер, чем Model 3, и оснащен большим количеством бортовых технологий по сравнению с седанами Hyundai Sonata и Elantra с газовым двигателем.
, где этот автомобиль занимает
1
BMW I4
, начиная с: 56 895 долл. США2
Hyundai Ioniq 6
Начало с: 44 000 долл. США3
Tesla Model 3
, Начало с: $ 48,444090 9008............................... 9000.0. ОТ 49 800 долл. США5
Chevrolet Bolt EV
ОТ 26 595 долл. США6
Nissan Leaf
ОТ 29 135 долл. СШАЧто нового в 2023 году?
Ioniq 6 — новое дополнение к линейке. Численно он займет место между Ioniq 5 и грядущим Ioniq 7, но это седан с более низкой посадкой, чем у более высоких кроссоверов.
Ценообразование, а какие —
SE
$ 44 000 (EST)
SEL
$ 48 000 (EST)
Limited
$ 54 000 (EST)
Мы ожидаем Ioniq 5 по цене от 40 925 долларов. Скорее всего, он будет предлагать аналогичные уровни отделки салона и конфигурации трансмиссии, с меньшими и большими аккумуляторными блоками и задним или полным приводом.
Двигатель электромобиля, мощность и производительность
Ioniq 6 использует ту же платформу, что и Ioniq 5, его трансмиссия отражает предложения этой модели. Это означает, что базовые модели будут приводиться в движение одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, а более дорогие версии с двумя двигателями обеспечивают полный привод благодаря передним и задним электродвигателям. Hyundai еще не сообщил мощность базовой конфигурации с одним двигателем, но, вероятно, она будет иметь примерно те же 168 л.с., что и Ioniq 5. Автомобиль с двумя двигателями имеет мощность 320 л.с., и Hyundai утверждает, что эта установка может разогнать Ioniq 6 до 60. миль в час всего за 5,1 секунды. Основываясь на нашем первом тест-драйве, мы считаем, что оценка Hyundai консервативна, и ожидаем более быстрого результата, как только мы получим Ioniq 6 в нашем офисе для тестирования. В то время как поездка на Ioniq 6 плавная, а его кабина хорошо изолирована и тихая, его управляемость по-прежнему достаточно привлекательна. Низкий центр тяжести придает ему ощущение устойчивости в поворотах, а подрулевые лепестки позволяют водителю на лету выбирать различные режимы рекуперативного торможения.
Подробнее о седане Ioniq 6
- Hyundai Ioniq 6 представляет собой электромобиль Curveball
- Hyundai Ioniq 6 2023 года выглядит как будущее
- Hyundai пишет собственное пророчество о концепции электромобиля Ioniq 6 должен обеспечить запас хода около 320 миль при оснащении аккумуляторной батареей большей емкости на 77,4 кВтч; стандартный пакет на 53,0 кВтч, вероятно, будет предлагать около 220 миль на одной зарядке, хотя официальный рейтинг EPA еще не опубликован ни для одного из них. Как только мы получим Ioniq 6 в свои руки, мы запустим его через наш реальный тест на дальность по шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту историю с его результатами. Экономия топлива и реальные MPGe
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
- Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
- Battery is covered for 10 years or 100,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles
Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало официальные рейтинги топливной экономичности Ioniq 6, но мы ожидаем увидеть некоторые небольшие улучшения по сравнению с более квадратным кроссовером Ioniq 5, который рассчитан на 132 Город на галлон и шоссе 98 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ioniq 6 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
До сих пор Hyundai делал упор на комфорт в салоне в своих моделях Ioniq, и модель 6 не стала исключением. Кабина демонстрирует такую же современную и минималистскую эстетику, как и Ioniq 5, а ее плоский пол способствует ощущению простора внутри. Как и в обычном четырехдверном седане, он предлагает место для пяти человек на двух рядах сидений. Hyundai сделал все возможное, чтобы обеспечить тишину в салоне, с несколькими слоями звукопоглощающего материала, зажатого между полом и ковровым покрытием. Грузовое пространство внутри багажника может не сравниться с хэтчбеком или кроссовером, но задние сиденья складываются, чтобы расширить пространство сзади.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения предложил. В Ioniq 6 используется то же программное обеспечение, что и в других моделях Hyundai, которое включает BlueLink для функций подключения и связи со смартфонами с помощью Apple CarPlay или Android Auto. Более подробная информация об информационно-развлекательной системе будет доступна ближе к официальному запуску Ioniq 6.
Как купить и обслуживать автомобиль
В то время как Ioniq 6, предназначенный для продажи в Соединенных Штатах, не будет поставляться с крутыми наружными зеркалами на основе камер, как в версии для корейского рынка, мы ожидаем, что Hyundai оснастит нашу версию всевозможными технологиями помощи водителю. готов к этому. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ioniq 6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, будут включать:
Hyundai
2023 Elantra N
Starting at $33,745
C /D Рейтинг
9/10
Hyundai
2023 Sonata
Начиная с $26 045
Рейтинг C/D
9/10
9022 SantaHyundai
0003
, начиная с 28 495 долл.