441 ошибка калина – Ошибка р0441 калина 8 клапанов
P0441 ошибка ваз калина — Защита имущества
С недавнего времени, когда я останавивался на обочине, или на светофоре после продолжительной дороги началла загораться ошибка двигателя. На ходовые качества, да и на поведение машины вцелом, данная ошибка никак не влияла. После того, как пару раз ее скидывал и она снова появлялась, решил разобраться что к чему.
Подключил к машине ноут, считал ошибку P0441 — Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow (некорректное количество воздуха проходит через клапан продувки абсорбера).
Проблему стал решать заменой клапана. Пошел в ближайший магазин, купил новый клапан «УТЁС 1118-1164200», ровно такой же который и стоял.
Но при замене обнаружилась проблема.
Клапан продувки абсорбера находится позади воздушного фильтра.
Вопрос: У знакомого есть лада калина 1.6 8 клапанная, эбу м-74, постоянно появляется ошибка Р0441 — неверный расход воздуха через клапан абсорбера. Клапана было заменена два. Поменяно програмное обеспечение эбу на Е-2 в надежде, что хоть это поможет — безполезно. Сколько калин таких по городу ездит — не одна не заезжала с подобной неисправностью. Да и еще клиент постоянно заправляет бак полностью. Может это и является причиной данной неисправности.
Ответ: 1) Это интересная тема не только на Калине и на Гранте с М74-CAN (ДМРВ).
Там где владелец придурок — если бак вырабатывает досуха , пока не заглохнет, или хоть в голову стучи, но все равно заправляет пока из горловины не выливается, тогда и вылазит эта ошибка, ну ещё если пистолет на заправке не совсем исправный таже ерунда.
2) Сегодня классика приехала тоже с такой же ошибкой (блок м73). При общении с владельцем было понятно — он работает в москве и тоже любитель заправить свое авто под самое горло.
3) Советуйте заглушить машину перед тем, как открывают крышку бензобака.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
комп начал при запуске выдавать недокументированую ошибку 441, если ее сбросить то пока машину не глушишь ошибка заново не появляется, ошибка появляется не при каждом запуске.
комп Навигатор.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 44 секунды:
на сайте чиптюнер пишут вот, что
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
0441 система улавливания паров бензина неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.Проверь клапан адсорбера подсос воздуха через его шланги и штуцер в дроссельном патрубке
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
вообще ошибка документирована просто есть она только в евро 3
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.
Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 54
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007
Вот и у меня такая же фигня началась. После продолжительной езды, полчаса примерно, останавливаешся где нибудь перед светофором, двигатель на ХХ и тут же ошибка 0441. Если сбросить больше не выскочит. На следующий день опять!
В Евро 2 такой вроде нет. Посмотрел мануальчик по Евро 3. Всё как написано: Ошибка записывается после 20 минут работы двигателя, на ХХ. Проверяется состав смеси при разной степени продувки адсорбера. Если состав не меняется, заносится ошибка.
Значит не продувается адсорбер.
Все шланги проверял, клапан адсорбера работает (снимал, проверял), а судя по отсутствию других ошибок обрыва или к.з. нет.
На контроллер грешить не могу: ставил другой (прошивка в нём другая, первая серийная) — тоже самое! БК VG1031.
KWP_D тоже ошибку видит — значит и БК не врёт.
Что делать? Идеи кончились.
Рег.: 16.04.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008
У меня сначала появился запах бензина в салоне, разбираться было некогда, и я попробовал приоткрыть крышку бака, что бы в нём не создавалось давление. Запах пропал, но через некоторое время стала появляться ошибка 441. Опять крышку стал завинчивать плотно – ошибка больше не появлялась, а с наступлением холодов пропал и запах.
Прошу поделиться, если до чего-нибудь, кто-нибудь додумается.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
З.Ы. С открытой пробкой увеличился расход бензина. Думаю, если отсоединить адсорбер, будет тоже самое.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 54
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007
mouse733
Клапан четко отрабатывает «открыт-закрыт», вакуум держит, когда закрыт и откывается полностью. Но это не показатель, конечно. Надо клапан открывать, постепенно увеличивая частоту открытия и смотреть на состав смеси. Тогда понятно будет.
С диагностикой пока проблемы: KWP_D — игрушка, да и глюкавая к тому же! Нормального прибора пока нет под руками. Завтра попробую у наших «спецов» в гараже поискать. Там много чего есть, да только ни кто толком не понимает, как этим пользоваться. Вот гайки на МАЗах крутить могут. Специфика такая.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 54
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007
Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 2131 2016 г.в.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
nadouchest.ru
Р0441 ошибка ваз калина | Хитрости Жизни
Всем привет!
Сил совсем нет, давненько не менял так весело масло.
А теперь обо всем по-порядку:
Утром покатил в гараж, хотел разобраться с клапаном продувке адсорбера. Который по-прежнему маячил с ошибкой Р0441.
Почитал форумы, драйв: вероятно проблема кроется именно в датчике. Одним из простых тестов — клапан не должен продуваться воздухом, мой же спокойно. Так же нарыл информацию, что можно попробовать реанимировать пациента. Расковырял залитый пластик над регулировочным винтом и выкрутил оной (по замеру получилось 5.5 оборота) На удивление, пациент не умер от вскрытия 🙂
А в это время заехал Sergey40RUS . Тагил подруливает (с) :))
В результате манипуляций (тампон, зажим):
Ещё одной задачей по планам должна была быть замена масла в моторе.
Определился с типом масла — полусинь, дальше начал выбирать, читать обзоры/тесты.
И остановился на ZIC А+ 10/40. На мой взгляд отличное компромиссное решение.
Промывать не стал, через 4 тысячи махну ещё раз.
Вернёмся к замене, что может быть проще, чем открутить пробку на ’17, заменить фильтр и залить свежее масло.
Я думаю владельцы Приор довольно часто сталкиваются с вопросом — что делать если загорелся ЧЕК ЕНЖИН и при диагностике компьютером выходит ошибка Р0441? Расшифровка ошибки следующая: Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.
Просто сбросить эту ошибку — бесполезно. Необходимо устранить причину ее появления.
А причина чаще всего в следующем. — Пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель — Неправильное подключение шлангов к КПА — Подсос воздуха в системе улавливания паров бензина — Заклиненный (в открытом или закрытом состоянии) КПА А что бы этого не происходило, нам нужно установить фильтр для очистки жидкой смеси между самим адсорбером и клапаном его продувки.
Вопрос: У знакомого есть лада калина 1.6 8 клапанная, эбу м-74, постоянно появляется ошибка Р0441 — неверный расход воздуха через клапан абсорбера. Клапана было заменена два. Поменяно програмное обеспечение эбу на Е-2 в надежде, что хоть это поможет — безполезно. Сколько калин таких по городу ездит — не одна не заезжала с подобной неисправностью. Да и еще клиент постоянно заправляет бак полностью. Может это и является причиной данной неисправности.
Ответ: 1) Это интересная тема не только на Калине и на Гранте с М74-CAN (ДМРВ).
Там где владелец придурок — если бак вырабатывает досуха , пока не заглохнет, или хоть в голову стучи, но все равно заправляет пока из горловины не выливается, тогда и вылазит эта ошибка, ну ещё если пистолет на заправке не совсем исправный таже ерунда.
2) Сегодня классика приехала тоже с такой же ошибкой (блок м73). При общении с владельцем было понятно — он работает в москве и тоже любитель заправить свое авто под самое горло.
3) Советуйте заглушить машину перед тем, как открывают крышку бензобака.
litezona.ru
Лада калина ошибка 0441 — АвтоТоп
Автомобиль Лада Калина оборудован бортовым компьютером, что позволяет оперативно провести диагностику возникших неисправностей. Благодаря блоку управления о поломках авто можно узнать благодаря считываемым кодам. В этой статье мы расскажем вам, какие бывают наиболее распространенные коды ошибок Калина и как самостоятельно произвести диагностику.
Диагностика
Если вы заметили, что в работе транспортного средства Лада Калина возникло что-то неладное, то есть смысл произвести диагностику машины. Как правило, все поломки проявляются сразу после проверки авто. Вы можете обратиться за помощью в проведении диагностики на СТО, где заплатите определенную сумму за эту услугу, а можете все сделать сами. Разумеется, при помощи специального оборудования есть больший шанс определить неисправность, так как при самостоятельной проверке есть вероятность получения неточных данных.
Итак, приступим к самостоятельной диагностике авто. Для этого:
- Выключите зажигание.
- Нажмите на кнопку сброса дневного пробега и удерживайте.
- Удерживая кнопку, проверните ключ в замке зажигания.
- Сделав это, на приборной панели все указатели датчиков загорятся, а стрелки тахометра, спидометра, датчика температуры антифриза и уровня бензина в топливном баке пройдут по шкале от нуля до максимума. Далее, нажмите на кнопку, расположенную на подрулевом переключателе дворников. Таким образом вы сможете переключить данные на экране панели приборов.
На первом вы сможете увидеть процесс проверки работоспособности панели приборов. На втором будет показана версия установленного в автомобиле программного обеспечения, а на третьем — комбинации неисправностей.
Для считывания комбинаций неисправностей в автомобиле вам потребуется именно последний экран. На нем будут отображены однозначные коды. Чтобы получить четырехзначные комбинации неисправностей, воспользуйтесь специальным оборудованием или услугами специалистов на СТО.
Расшифровка комбинаций
Ниже рассмотрим расшифровку кодов ошибок. Рассматривать все коды мы не будем: приведены только наиболее распространенные комбинации, свидетельствующие о поломке.
Самостоятельная диагностика
Итак, какие коды можно увидеть при самостоятельной диагностике Лада Калина.
Код | Расшифровка ошибки |
2 | Код 2 означает превышение напряжения в бортовой сети транспортного средства. |
3 | Этот кода обозначает неисправность в работе датчика уровня бензина в топливном баке. Возможен обрыв цепи. |
4 | При появлении этого кода владельцу авто необходимо обратить внимание на работу датчика температуры антифриза. Также есть вероятность обрыва цепи. |
5 | Возникли неполадки в функционировании датчика наружной температуры. |
6 | Блок управления (БУ) зафиксировал перегрев двигателя. Рекомендуется разобраться с этой проблемой перед дальнейшей эксплуатацией авто. |
7 | Сообщается об аварийном давлении смазывающей жидкости в ДВС. |
8 | Если вы увидели этот код на приборной панели, то необходимо проверить работоспособность тормозной системы. Бортовой компьютер зафиксировал ошибку или поломку в ее работе. |
9 | Бортовой компьютер сообщает о слишком низком заряде аккумуляторной батареи. Рекомендуется произвести более тщательную проверку аккумулятора. |
Е | Сообщается о возникшей ошибке в пакете данных, заложенном в EEPROM. |
Диагностика при помощи оборудования
Если вы проверяете свое авто на наличие ошибок при помощи специального оборудования, то, как сказано выше, комбинации будут четырехзначными, а перед кодом будет стоять буква.
Для начала рассмотрим, что означают буквы и цифры.
- В — обозначает возникшую неисправность кузова, то есть речь идет о подушках безопасности, центральном замке, электрических стеклоподъемниках. Разумеется, это актуально для автомобилей Лада Калина, оборудованных этими устройствами;
- С — означает ошибку в работе ходовой части;
- Р — обозначает возникшую неисправность в функционировании мотора или автоматической трансмиссии.
Что означает вторая цифра:
- 0 – общий для OBD-II код;
- 1 – цифра изготовителя авто;
- 2 – цифра производителя авто;
- 3 – резервный код.
Третий по счету символ означает непосредственно тип неисправности:
- 1 – поломки в работе топливной системы или подачи воздуха;
- 2 – также сообщается о неисправностях в работе топливной системы или воздушной подачи;
- 3 – зафиксированы сбои в работе системы зажигания;
- 4 – вспомогательный контроль;
- 5 – неисправности в работе холостого хода;
- 6 – поломки в работе ECU или его цепи;
- 7 и 8 – ошибки в работе трансмиссионной системы.
Световой индикатор Check Engine — начинает мигать на приборной панели при появлении каких-либо поломок
Код | Расшифровка |
Р0036 | Сообщается об ошибках в работе датчика кислорода. Рекомендуется произвести проверку устройства на предмет работоспособности, а также проверить цепь на наличие обрывов и замыканий. |
Р0102 | Этот код ошибки повествует водителю о появившейся поломке в работе датчика массового расхода воздуха. Также стоит проверить цепь. |
Р0441 | Зафиксирован неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Следует проверить сам клапан, а также всю систему улавливания паров бензина. |
Р0444 | БУ зарегистрировал обрыв проводки клапана продувки адсорбера. Следует проверить цепь. |
Р0445 | Бортовой компьютер сообщает о замыкании проводки управления на массу или бортовую цепь. |
Р0480 | Зафиксирован обрыв проводки реле вентилятора. Также этот код может сообщать непосредственно о поломке реле. |
Р0504 | Сообщается о возникшей проблеме в работе датчика педали тормоза. |
Р0830 | Сообщается о возникших неисправностях в работе выключателя сцепления. Необходимо произвести диагностику сцепления и выявить поломку. |
Р2187 | Дословно означает: система топливной подачи слишком бедная на холостом ходу. Здесь для начала нужно отрегулировать холостой ход. Если это не помогло — то искать проблему в самой системе подачи топлива. |
Р1115 | В работе датчика контроля уровня кислорода зафиксированы некорректные данные. Следует проверить цепь. |
Р1123 | В режиме холостого хода бортовой компьютер зарегистрировал слишком высокий индекс горючей смеси. |
Р1124 | На холостом ходу бортовой компьютер сообщил о слишком низкой степени горючей смеси. |
Р1127, Р1128 | БУ сообщает о слишком высоком или чрезмерно низком показателе горючей смеси в режиме частичной нагрузки на двигатель. |
Р1135 | БУ Лада Калина зарегистрировал короткое замыкание или обрыв цепи нагревателя датчика контроля уровня кислорода. |
Р1136, Р1137 | Слишком высокий или низкий уровень горючей смеси в режиме малой нагрузки. Следует произвести проверку ДВС. |
Р1141 | Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в функционировании устройства нагревания датчика контроля уровня кислорода. |
Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, то можете сбросить код ошибки, чтобы при следующей диагностике она не появилась вновь. Для этого зажмите кнопку суточного пробега и придерживайте в таком положении более трех секунд.
Вопрос: У знакомого есть лада калина 1.6 8 клапанная, эбу м-74, постоянно появляется ошибка Р0441 — неверный расход воздуха через клапан абсорбера. Клапана было заменена два. Поменяно програмное обеспечение эбу на Е-2 в надежде, что хоть это поможет — безполезно. Сколько калин таких по городу ездит — не одна не заезжала с подобной неисправностью. Да и еще клиент постоянно заправляет бак полностью. Может это и является причиной данной неисправности.
Ответ: 1) Это интересная тема не только на Калине и на Гранте с М74-CAN (ДМРВ).
Там где владелец придурок — если бак вырабатывает досуха , пока не заглохнет, или хоть в голову стучи, но все равно заправляет пока из горловины не выливается, тогда и вылазит эта ошибка, ну ещё если пистолет на заправке не совсем исправный таже ерунда.
2) Сегодня классика приехала тоже с такой же ошибкой (блок м73). При общении с владельцем было понятно — он работает в москве и тоже любитель заправить свое авто под самое горло.
3) Советуйте заглушить машину перед тем, как открывают крышку бензобака.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
комп начал при запуске выдавать недокументированую ошибку 441, если ее сбросить то пока машину не глушишь ошибка заново не появляется, ошибка появляется не при каждом запуске.
комп Навигатор.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 44 секунды:
на сайте чиптюнер пишут вот, что
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
0441 система улавливания паров бензина неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.Проверь клапан адсорбера подсос воздуха через его шланги и штуцер в дроссельном патрубке
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
вообще ошибка документирована просто есть она только в евро 3
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.
Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 54
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007
Вот и у меня такая же фигня началась. После продолжительной езды, полчаса примерно, останавливаешся где нибудь перед светофором, двигатель на ХХ и тут же ошибка 0441. Если сбросить больше не выскочит. На следующий день опять!
В Евро 2 такой вроде нет. Посмотрел мануальчик по Евро 3. Всё как написано: Ошибка записывается после 20 минут работы двигателя, на ХХ. Проверяется состав смеси при разной степени продувки адсорбера. Если состав не меняется, заносится ошибка.
Значит не продувается адсорбер.
Все шланги проверял, клапан адсорбера работает (снимал, проверял), а судя по отсутствию других ошибок обрыва или к.з. нет.
На контроллер грешить не могу: ставил другой (прошивка в нём другая, первая серийная) — тоже самое! БК VG1031.
KWP_D тоже ошибку видит — значит и БК не врёт.
Что делать? Идеи кончились.
Рег.: 16.04.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008
У меня сначала появился запах бензина в салоне, разбираться было некогда, и я попробовал приоткрыть крышку бака, что бы в нём не создавалось давление. Запах пропал, но через некоторое время стала появляться ошибка 441. Опять крышку стал завинчивать плотно – ошибка больше не появлялась, а с наступлением холодов пропал и запах.
Прошу поделиться, если до чего-нибудь, кто-нибудь додумается.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
З.Ы. С открытой пробкой увеличился расход бензина. Думаю, если отсоединить адсорбер, будет тоже самое.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 54
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007
mouse733
Клапан четко отрабатывает «открыт-закрыт», вакуум держит, когда закрыт и откывается полностью. Но это не показатель, конечно. Надо клапан открывать, постепенно увеличивая частоту открытия и смотреть на состав смеси. Тогда понятно будет.
С диагностикой пока проблемы: KWP_D — игрушка, да и глюкавая к тому же! Нормального прибора пока нет под руками. Завтра попробую у наших «спецов» в гараже поискать. Там много чего есть, да только ни кто толком не понимает, как этим пользоваться. Вот гайки на МАЗах крутить могут. Специфика такая.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 54
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007
Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 2131 2016 г.в.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
avtotop.info
P0441 ошибка ваз калина
С недавнего времени, когда я останавивался на обочине, или на светофоре после продолжительной дороги началла загораться ошибка двигателя. На ходовые качества, да и на поведение машины вцелом, данная ошибка никак не влияла. После того, как пару раз ее скидывал и она снова появлялась, решил разобраться что к чему.
Проблему стал решать заменой клапана. Пошел в ближайший магазин, купил новый клапан «УТЁС 1118-1164200», ровно такой же который и стоял.
Но при замене обнаружилась проблема.
Клапан продувки абсорбера находится позади воздушного фильтра.
Вопрос: У знакомого есть лада калина 1.6 8 клапанная, эбу м-74, постоянно появляется ошибка Р0441 — неверный расход воздуха через клапан абсорбера. Клапана было заменена два. Поменяно програмное обеспечение эбу на Е-2 в надежде, что хоть это поможет — безполезно. Сколько калин таких по городу ездит — не одна не заезжала с подобной неисправностью. Да и еще клиент постоянно заправляет бак полностью. Может это и является причиной данной неисправности.
Ответ: 1) Это интересная тема не только на Калине и на Гранте с М74-CAN (ДМРВ).
Там где владелец придурок — если бак вырабатывает досуха , пока не заглохнет, или хоть в голову стучи, но все равно заправляет пока из горловины не выливается, тогда и вылазит эта ошибка, ну ещё если пистолет на заправке не совсем исправный таже ерунда.
2) Сегодня классика приехала тоже с такой же ошибкой (блок м73). При общении с владельцем было понятно — он работает в москве и тоже любитель заправить свое авто под самое горло.
3) Советуйте заглушить машину перед тем, как открывают крышку бензобака.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
комп начал при запуске выдавать недокументированую ошибку 441, если ее сбросить то пока машину не глушишь ошибка заново не появляется, ошибка появляется не при каждом запуске.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 44 секунды:
на сайте чиптюнер пишут вот, что
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
0441 система улавливания паров бензина неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.Проверь клапан адсорбера подсос воздуха через его шланги и штуцер в дроссельном патрубке
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
вообще ошибка документирована просто есть она только в евро 3
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.
Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 54
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007
Вот и у меня такая же фигня началась. После продолжительной езды, полчаса примерно, останавливаешся где нибудь перед светофором, двигатель на ХХ и тут же ошибка 0441. Если сбросить больше не выскочит. На следующий день опять!
Значит не продувается адсорбер.
Все шланги проверял, клапан адсорбера работает (снимал, проверял), а судя по отсутствию других ошибок обрыва или к.з. нет.
На контроллер грешить не могу: ставил другой (прошивка в нём другая, первая серийная) — тоже самое! БК VG1031.
KWP_D тоже ошибку видит — значит и БК не врёт.
Что делать? Идеи кончились.
Рег.: 16.04.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008
У меня сначала появился запах бензина в салоне, разбираться было некогда, и я попробовал приоткрыть крышку бака, что бы в нём не создавалось давление. Запах пропал, но через некоторое время стала появляться ошибка 441. Опять крышку стал завинчивать плотно – ошибка больше не появлялась, а с наступлением холодов пропал и запах.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
З.Ы. С открытой пробкой увеличился расход бензина. Думаю, если отсоединить адсорбер, будет тоже самое.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 54
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007
mouse733
Клапан четко отрабатывает «открыт-закрыт», вакуум держит, когда закрыт и откывается полностью. Но это не показатель, конечно. Надо клапан открывать, постепенно увеличивая частоту открытия и смотреть на состав смеси. Тогда понятно будет.
С диагностикой пока проблемы: KWP_D — игрушка, да и глюкавая к тому же! Нормального прибора пока нет под руками. Завтра попробую у наших «спецов» в гараже поискать. Там много чего есть, да только ни кто толком не понимает, как этим пользоваться. Вот гайки на МАЗах крутить могут. Специфика такая.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 54
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007
Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 2131 2016 г.в.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Ошибка р0441 калина как исправить видео — Все о Лада Гранта
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
комп начал при запуске выдавать недокументированую ошибку 441, если ее сбросить то пока машину не глушишь ошибка заново не появляется, ошибка появляется не при каждом запуске.
комп Навигатор.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 44 секунды:
на сайте чиптюнер пишут вот, что
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
0441 система улавливания паров бензина неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.Проверь клапан адсорбера подсос воздуха через его шланги и штуцер в дроссельном патрубке
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
вообще ошибка документирована просто есть она только в евро 3
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.
Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 54
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007
Вот и у меня такая же фигня началась. После продолжительной езды, полчаса примерно, останавливаешся где нибудь перед светофором, двигатель на ХХ и тут же ошибка 0441. Если сбросить больше не выскочит. На следующий день опять!
В Евро 2 такой вроде нет. Посмотрел мануальчик по Евро 3. Всё как написано: Ошибка записывается после 20 минут работы двигателя, на ХХ. Проверяется состав смеси при разной степени продувки адсорбера. Если состав не меняется, заносится ошибка.
Значит не продувается адсорбер.
Все шланги проверял, клапан адсорбера работает (снимал, проверял), а судя по отсутствию других ошибок обрыва или к.з. нет.
На контроллер грешить не могу: ставил другой (прошивка в нём другая, первая серийная) — тоже самое! БК VG1031.
KWP_D тоже ошибку видит — значит и БК не врёт.
Что делать? Идеи кончились.
Рег.: 16.04.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008
У меня сначала появился запах бензина в салоне, разбираться было некогда, и я попробовал приоткрыть крышку бака, что бы в нём не создавалось давление. Запах пропал, но через некоторое время стала появляться ошибка 441. Опять крышку стал завинчивать плотно – ошибка больше не появлялась, а с наступлением холодов пропал и запах.
Прошу поделиться, если до чего-нибудь, кто-нибудь додумается.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
З.Ы. С открытой пробкой увеличился расход бензина. Думаю, если отсоединить адсорбер, будет тоже самое.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 54
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007
mouse733
Клапан четко отрабатывает «открыт-закрыт», вакуум держит, когда закрыт и откывается полностью. Но это не показатель, конечно. Надо клапан открывать, постепенно увеличивая частоту открытия и смотреть на состав смеси. Тогда понятно будет.
С диагностикой пока проблемы: KWP_D — игрушка, да и глюкавая к тому же! Нормального прибора пока нет под руками. Завтра попробую у наших «спецов» в гараже поискать. Там много чего есть, да только ни кто толком не понимает, как этим пользоваться. Вот гайки на МАЗах крутить могут. Специфика такая.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 54
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007
Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 2131 2016 г.в.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Ошибка 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (КПА)
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает более 20 минут.
2. Двигатель работает на ХХ.
3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат .
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%).
Эту проверку можно сделать только при помощи профессионального оборудования
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, выводим на экран коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR), положение РХХ (MOMPOS). Открываем КПА с 0 до 90%. При этом параметр FR должен измениться в пределах 10%, MOMPOS должен уменьшиться на 8 – 15 шагов. Если это так – смотри выше.
2. Если нет – глушим двигатель, отстыковываем шланги соединяющие КПА с адсорбером и двигателем, проверяем шланги и штуцер в ДП.
3. Если неисправности обнаружены – устраняем, если нет – заменяем КПА и повторяем проверку.
Лада Гранта 2012
Уже давно мне не давала спокойно жить ошибка P-0441: Не корректный расход воздуха через клапан адсорбера. Спустя некоторое время к ней добавилась еще одна: P-0327: Низкий уровень сигнала датчика детонации. Ошибки редко зажигали диагностическую лампу, но в логах висели постоянно! Решил на выходных попытаться устранить причины их появления. Начал с ошибки P-0327: Низкий сигнал датчика детонации.
В интернете нашел много информации по проверке работоспособности датчика.
Первое, что сделал — это проверил его сопротивление, оказалось в норме 5МОм! Второе, измерил мВ, подключил мультиметр и постучал отверткой по датчику, на дисплее мультиметра стали появляться скачки напряжения. Без осциллографа конечно сложно уловить напряжение до 200мВ, но нечто похожее на него было Получается, что датчик исправен. Отложил его в сторону и перешел к следующей ошибке. P-0441: Не корректный расход воздуха через клапан адсорбера. С этой ошибкой боролся уже давно. Но до сегодняшнего дня мне в голову не приходило смазать клапан адсорбера. Открутил его, подал напряжение 12 VDC и залил WD40.
Проехал уже 750 километров, лог ошибок пустой! Получается, что клапан немного клинило и он не открывалсязакрывался до конца.
Ошибка датчика детонации в логах появляется очень редко. Думаю нужно будет купить новый датчик.
o-ladagranta.ru