Разное

2141 москвич 4х4 – АЗЛК 4х4 / Статьи от клуба АЗЛК.нет / Статьи

АЗЛК 4х4 / Статьи от клуба АЗЛК.нет / Статьи

Среди модификаций автомобилей «Москвич» семейства 2141 существуют полноприводные версии с независимой задней подвеской. Конструкция в свое время прорабатывалась еще для автомобиля «Москвич-2141», позже конструкция успешно применялась на длиннобазных автомобилях «Князь Владимир» и «Калита», полноприводные версии которых получили индекс 2144. После появления пятиместного пикапа появилась и его полноприводная версия. От базовой модели кузова таких автомобилей имеют значительные отличия: тоннель для карданного вала, иные крепежные посадочные места для заднего моста, что требует при самостоятельной установке применения сложных сварочных и кузовных работ.

1 — балка крепления редуктора; 2 — привод заднего моста; 3 — межколесные дифференциалы; 4 — рычаг задней подвески; 5 — опорная балка задней подвески; 6 — удлинитель корпуса редуктора; 7 — карданный вал; 8 — промежуточная опора карданного вала; 9 — межосевой дифференциал; 10 — коробка передач.

В трансмиссии полноприводного «Москвича» 3 дифференциала, сателлиты которых входят в зацепление с шестернями приводных валов, имеющих дополнительно винтовые зубья, с помощью которых возникающая при проскальзывании одного ведущего колеса относительно другого возникающая осевая и радиальная силы заставляет сателлиты упираться в корпус дифференциала и проворачивать и второе колесо. Межосевой передач расположен в задней части коробки передач, задняя крышка которой имеет ось с сальником, которой прикрепляется карданный вал с промежуточной опорой на середине тоннеля кузова. Задняя подвеска автомобиля независимая, на косых рычага, которые связаны с опорной балкой, крепящейся к кузову через сайлет-блоки. Общий вид заднего моста без деталей привода колес показан ниже:

Редуктор заднего моста по конструкции аналогичен редуктору автомобиля «Москвич-2140», а приводы колес унифицированы с передними по большинству деталей. На последних модификациях вместо барабанных устанавливались дисковые тормоза задних колес.

Бензобак первоначально устанавливался за правым задним колесом, позже появился бензобак специальной формы под задним сиденьем с выемкой под карданный вал. Нижняя часть автомобиля с таким баком показана ниже (на снимке это пятиместный пикап):

Примечание: Информацию любезно предоставил: Алексей Б., он же Ahlen. [email protected]

azlk-team.ru

Полноприводные легковые автомобили России |

27 июля 2009

Предлагаю рассмотреть российские полноприводные легковушки сделанные в России. Тем более наличие полного привода для наших сегодняшних дорог становится очень актуальным, не зря же продажи иностранных кроссоверов идут вверх. Могли бы и наши создать аналоги, но …
В банальности, вроде УАЗ я влезать не буду и так понятно, что это настоящий внедорожник и предназначенный для таких дебрей, что иногда и сам завязнешь, а он прет…. Нас же интересует другое, а точнее базовая легковая модель, которую оснастили 4WD разных типов.

ГАЗ-61 Создан на базе ГАЗ-11-73, а точнее ведет истоки к легендарной «‘Эмке». Активно использовался в ВОВ высшими начальниками.

ГАЗ-М72 Ее образ известен всем, это «Победа». Правда, от нее только кузов, шасси имплантировано от внедорожника ГАЗ-69.

ГАЗ-24-95 «Волга» Создана специально для Брежнева. По сути это серьезно переделанная 24я с агрегатами УАЗ-469Б

Москвич-410/410H На Азлк так же занимались похожими имплантациями, так 402й получил новые мосты и полный привод, сменив индекс на 410. 410H — модернизированный вариант уже на основе 407й модели.

——————————

С СССР закончили… Теперь «наше» время, на сегодня нет ни одной серийной легковой модели с колесной формулой 4×4, только штучные экземпляры.

Москвич-2141 “Иван Сусанин”. 2141 посаженный на раму использующий агрегаты Нивы и ЛуA3. Единичный автомобиль.

ИЖ-2126 ОДА 4×4 Автомобиль довольно интересный, но проживший малую жизнь на конвейере не став массовым. Выпускался в двух типах кузова — хэтчбека и универсал (Fabula). В машине используется солянка «Нивы», «Самары» и каблука ИЖ-2171 и непосредственно навешено это все на модель 2126. В итоге машина неплохо шла по шоссе и не пасовала на бездорожье. Правда качество было типично ИЖевское.

ВАЗ-21116-04 Прямо-таки русский Аутбэк! Кузов универсал, шасси полноприводное от VW Golf Syncro. К сожалению машина получилась дорогой в пр-ве и проект затух.

ВАЗ Тарзан Линейка ВАЗов (Самара/10ое семейство) на шасси от Нивы. Комфорт переднеприводных ВАЗов совмещенный с проходимостью Нивы, но опять же с немалой ценой.

Lada Kalina 4WD Солянка из ВАЗовских переднеприводников разных семейств совмещенная в одну конструкцию. Пока последний реальный наследник на звание русского паркетника. Автомобиль пока лишь светится на выставках и его серийные перспективы туманны.

Похожие новости

carlifeblog.ru

Москвич-4х4 | АЗЛК вики | FANDOM powered by Wikia

Москвич-4х4 - автомобиль, сконструированный в 1957 году на заводе МЗМА.

    Второй советский "Виллис" Править

    После Великой Отечественной войны, то бишь, в 50-х годах, стало понятно, что надо развивать сельское хозяйство. И для этого нужно производить внедорожники. Уж чего-чего, а их было мало. В те годы уже производился автомобиль Москвич-410 на базе автомобиля Москвич-402, но это был кроссовер - полноприводный автомобиль, не имеющий рамы. А нужен был именно рамный внедорожник. И конструкторы взялись за разработку нового джипа. Новый внедорожник получил оригинальную лонжеронную раму с установленным на ней четырехместным двухдверным кузовом, внешне очень сильно напоминавший американский джип времен Второй Мировой войны Willys MB. За этот дизайн "Москвич" окрестили вторым советским "Виллисом". Первым был известный ГАЗ-67Б. В 1958 году были произведены первые испытания. И что же? А ничего! Москвич-4х4 оказался в аутсайдерах по техническим характеристикам, по сравнению с тем же "Виллисом" и другим горьковским джипом - ГАЗом-69. Проект вскоре был окончательно свернут.

    И у внесерийного образца тоже могут быть модификации!

    Основная статья - Москвич-415

    Работа над ошибками. Этот джип был создан в 1959 году. Впрочем, он недалеко ушел от предшественника. Он имел те же недостатки, что и "Москвич-4х4", и лишь малая часть их была исправлена.

    Основная статья - Москвич-416.

    Москвич-416

    Москвич-416 - версия "Москвича-415" с жестким верхом. Конструктивно повторял собрата.

    Основная статья - Москвич-2150

    Москвич-2150

    Москвич-2150 - попытка модернизации 415-й модели. Был построен в 1973 году. В серию не пошел. Сейчас хранится в одном из запасников Музея Индустриальной культуры в Кузьминках (г. Москва).

    Основная статья - Москвич-2150-1

    Москвич-2150-1

    Версия "Москвича-2150", отличающаяся от него жестким верхом. Последний вариант модернизации автомобиля "Москвич-415". Сейчас находится в Музее Ретро-автомобилей на Рогожском валу.

    azlk.fandom.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о