Разное

2131 нива фото: LADA Niva Legend 5-дв. 2021

Содержание

ВАЗ-2131: история разработки и особенности конструкции

Начало

В девяностые годы на ВАЗе занимались «последней Надеждой» на однообъемник – то есть полноприводным минивэном на базе Нивы, причем эта модификация не была запланированной и, как и многое другое, появилась случайно. Скорее, это был поисковый проект, целью которого было получение ответа на вопрос, можно ли на базе обычной Нивы сделать что-то совершенно новое для завода – например, минивэн. При этом запас прочности обычной Нивы был неизвестен. Точнее, после ряда побед и достижений ВАЗ-2121 было ясно, что это удачная и крепкая машина, но выдержит ли она полуторакратную нагрузку, связанную с превращением в семиместный автомобиль с несущим кузовом?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, из пары серийных трехдверных кузовов сварили два удлинённых на 500 мм остова будущих пятидверок, причем от каждого из «исходников» брали только половину (переднюю и заднюю соответственно). Каждый из прототипов получил весьма пафосное название – Консул и Президент. Эти ходовые макеты отличались тем, что у Консула были узкие задние двери-створки, позволявшие загрузить в кузов мешки с песком для имитации нагрузки, а у Президента их не было.

Испытания прошли успешно, что удивило и самих заводчан. Ведь неожиданные положительные выводы относительно запаса прочности обычной Нивы позволили тольяттинцам заняться разработкой ВАЗ-2120, известной под названием Надежда.

В это время на ВАЗе как раз запускали опытно-промышленное производство (ОПП), но «двадцатая» модель еще была откровенно сырой – то есть находилась на стадии «пластилина» и доработок, будучи не готовой даже к мелкосерийному производству.

Двадцать девять и другие цифры

Именно поэтому на ВАЗе возникла идея не только сделать на модернизированном шасси оригинальный по компоновке одноообъемный полноприводник, но и наладить выпуск (пусть и небольшими партиями) удлинённой Нивы, которая могла бы стать настоящей мечтой дачника. Ведь дополнительные полметра в базе могли сделать этот автомобиль просторным и практичным, а сам факт одновременного существования «коротыша» и длиннобазной версии был обычным явлением для большинства внедорожников, включая таких грандов, как Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Land Rover Defender и даже «Его Величество Гелендваген».

Пять дверей и немецкий номер – ну чем не «кубик»?​

Так поисковый проект постепенно превратился в мелкосерийный автомобиль под индексом 2129. От привычного нам пятидверного «крокодила» он отличался отсутствием пары задних дверей – то есть, удлинив базу и отодвинув заднее сиденье, конструкторы сохранили прежнюю «малодверность» кузова. Впоследствии к товарным экземплярам «двадцатьдевятки» прибавилась модификация 2130, отличавшаяся увеличенным бензобаком.

Создано в ОПП: в опытно-промышленном производстве ВАЗа разрабатывали очень интересные модификации

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

1 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

2 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

3 / 3

Справедливости ради отметим, что входить и выходить задним пассажирам было не очень удобно (передние двери ведь остались «короткими»), но зато в салоне по простору эта машина была сравнима с обычными Жигулями и даже немного превосходила их, что для внедорожника с постоянным полным приводом было неплохим достижением – особенно, на фоне «коротыша».

«Двадцать девятая» носила неофициальное название «Кедр» и выпускалась малыми сериями в ОПП АвтоВАЗа в 1992-1994 годах, а на её базе было сделано несколько экземпляров коммерческой версии под названием «Утилитер».

Недостатки трехдверной версии послужили поводом к разработке пятидверного варианта под индексом 2131, где к стандартным передним дверям прибавились задние с вертикальной форточкой и небольшим окошком в новой боковине. Еще одно отличие пятидверки от обычной Нивы – ступенька на крыше, скрывавшая сварные швы.

Здесь вставка в крыше видна особенно хорошо. Жесткость кузова на кручение – 7400 Нм/град. У «трехдверки» – 8900 Нм/град, что даже больше, чем у ВАЗ-2108!Три четверти сзади: пятидверная версия многим казалась слишком длинной, хотя такой она была только на фоне «коротыша»

«Тридцать первая» из Тольятти​

В отличие от «тридцать первой» Волги из Горького, тольяттинский автомобиль получил длинную базу по сравнению с оригинальной Нивой, но сохранил утилитарную сущность ВАЗ-2121.

База «крокодила» увеличилась на полметра, в остальном же этот автомобиль оставался верен себе​

Выпуск длинной Нивы в ОПП начался еще в 1995 году, а к 2009-му было произведено свыше 100 000 экземпляров «пятидверки». Сохранив несущую конструкцию, кузов получил целый ряд оригинальных деталей, но по-прежнему для изготовления длиннобазного автомобиля «коротыш» попросту распиливался пополам, после чего в центральную часть вваривались дополнительные кузовные элементы. Это кажется удивительным, но такой «полукустарный» способ в условиях опытно-промышленного производства был вполне нормальным.

Их служба и опасна, и трудна: длинная Нива была и инкассатором​

Удлинение кузова на 500 мм приводило к изменению колёсной базы с 2200 мм до 2700 мм, а габаритная длина автомобиля увеличивалась до 4220 мм – то есть Нива по-прежнему оставалась в так называемом С-классе, но становилась «длинной» по меркам внедорожников.

Чтобы «распиленная» и удлиненная машина была достаточно прочной, в конструкцию всё же ввели ряд дополнительных элементов – например, усилители лонжеронов в районе растяжек передней подвески и накладки пола в местах крепления КП и раздатки.

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

1 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

2 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

3 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

4 / 4

Поскольку руль на удлинённой машине стал тяжелее, в рулевом управлении появился гидроусилитель, которым впоследствии стали оснащать и обычную «короткую» Ниву. Прежний двигатель, пусть даже и получивший по сравнению с исходником «сто граммов для храбрости», уже не «вывозил» потяжелевший до 1350 кг автомобиль, полная масса которого с грузом и пассажирами составляла уже 1850 кг. Именно поэтому в ОПП было освоено производство 1,8-литрового двигателя ВАЗ-2130, который развивал 84 л.с. и 132 Нм крутящего момента.

«Инжектор» уже 15 лет является единственным вариантом системы питания​

Эта версия получила индекс 21312, а из-за тёмно-зелёного цвета и длинного кузова с относительно приземистым силуэтом машина и получила прозвище «крокодил» или «крок».

Большинство длинных Нив окрашивались в тёмно-зелёный либо белый цвет​

В качестве «тяжелотопливной альтернативы» была разработана модификация 21315, под капотом которой должен был появиться барнаульский вихрекамерный турбодизель 3431 объемом 1,8 литра, однако серийным этот мотор так и не стал.

Создав «тридцать первую», конструкторы не успокоились, ведь в ОПП на базе этой модели выпускали «санитарку» ВАЗ-2131 СП с увеличенным на 300 мм задним свесом и высокой крышей.

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

1 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

2 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

3 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

4 / 4

Здесь хорошо видно, что «меднива» была асимметричной – то есть слева была одна дверь и два неопускных стекла в боковине, а справа – наоборот!

Существовала и «гражданская» версия санитарного автомобиля с «добавочными» индексами 02, 22 и 42, которая отличалась от «санитарки» обычным пятиместным салоном, а объем багажника при этом вырос до впечатляющих 1900 л. Эта «убернива» выпускалась под заказ с 1999 по 2003 год.

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

1 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

2 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

3 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

1 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

2 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

3 / 3

В 2001 году на пятом Московском автосалоне был продемонстрирован Антэл-1 – прототип переднеприводного водородного автомобиля 2131 ТЭ, который отличался от обычной длинной Нивы силовой установкой на топливных элементах. Кроме того, на базе «тридцать первой» по заказу правительства Москвы был создан прототип двухместного переднеприводного электрофургона 2131Э. Однако в реальной жизни «крокодилы» ездили только на бензине

Пятидверный ВАЗ-2131 был заметно просторнее обычной Нивы, ведь расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 125 мм, а еще на «лонг» ставили трёхместное заднее сиденье, как у 2108. Приятным «бонусом» был и бензобак, объем которого увеличили до 65 литров.

Со временем под капотами «Крокодилов» прописался 1,7-литровый двигатель с распределённым впрыском топлива вместо традиционного карбюратора, однако в остальном «тридцать первая» осталась верна себе, не получив в процессе конвейерной эволюции ни подушек безопасности, ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников. Концепция машины была простой и незатейливой – та же Нива, только длиннее и просторнее.

Передняя панель пятидверки ничем не отличалась от «торпедо» короткой версии

Со временем салон стал немного современнее, но…​

…даже новая комбинация приборов в «переднеприводном стиле» не могла скрыть истинный возраст исходной модели

Частокол рычагов и типичные «жигулёвские» кнопки словно переносят обитателей салона в конец семидесятых годов​

До 2006 года пятидверный автомобиль официально обозначался как ВАЗ-2131, после – как LADA 4×4 5D. Сохранив особенности эргономики водительского места, созданного в первой половине семидесятых годов, эта машина пронесла сквозь годы и «исторические» выгоды для обитателей второго ряда – собственные двери, запас в ногах из-за длинной колёсной базы и более удобное заднее сиденье.

Что касается геометрической проходимости, то она по сравнению с «короткой» Нивой ухудшилась, что совсем неудивительно, ведь прибавка длины пришлась как раз на расстояние между осями.

Там, где длинная Нива пасовала перед бездорожьем, большинству нормальных водителей уже всё равно было делать нечего

Однако она осталась вполне достаточной для того, чтобы преодолеть раскисшую грунтовку п» дороге на дачу, ведь трансмиссионный потенциал автомобиля не изменился. Еще один «минус» – увеличившийся радиус разворота, что по меркам класса тоже было абсолютно нормальным явлением.

На загородных шоссе длиннобазный автомобиль чувствовал себя словно рыба в воде

Пятидверка превратилась из мелкосерийного проекта, созданного силами ОПП, в полноценный серийный автомобиль: в 2006 году было выпущено около 30 тысяч «коротышей» и более 11 тысяч пятидверных автомобилей LADA 4×4, а к 2009-му общее количество выпущенных «крокодилов» достигло 100 000 экземпляров. Уже свыше четверти века эта модель присутствует в модельной гамме завода, однако в начале этого года появилась информация, что из-за относительно низкого спроса и наличия более современной «пятидверной альтернативы» в виде бывшей «Шнивы» в конце 2021-го производство Lada Niva Legend 5D (а именно так сейчас официально называется ВАЗ-2131) будет прекращено. Официального подтверждения АвтоВАЗа относительно судьбы «тридцать первой» пока нет, однако с экономической точки зрения отправка пятидверки на пенсию первой выглядит вполне логично.

Опрос

Как вы относитесь к «длинной» Ниве?

Всего голосов:

37017 Книга ВАЗ-2131 4х4 Нива все модификации,цв. фото серия «Я ремонтирую сам» с каталогом МИР АВТОКНИГ — 37017

37017 Книга ВАЗ-2131 4х4 Нива все модификации,цв. фото серия «Я ремонтирую сам» с каталогом МИР АВТОКНИГ — 37017 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Артикул: 37017

Код для заказа: 796836

Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 27.07.2021 в 04:30

Код для заказа 796836 Артикулы 37017 Производитель МИР АВТОКНИГ Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.25 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.3 Вес, кг: 0.52

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.07.2021 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

53aa2c73fc57c1a848572fe447de0e52

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Нива / ВАЗ 2131-02

Фото ВАЗ 2131-02

Удлиненная 5-дверная Нива с высокой крышей и длинным задним свесом с двигателем 1,7 литра.

Характеристика ВАЗ 2131-02

Автомобиль ВАЗ2131-02
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число мест5
Число дверей5
Габариты
Длина, мм4520
Ширина, мм1680
Высота, мм1940
Колесная база, мм2700
Колея колес спереди, мм1430
Колея колес сзади, мм1400
Дорожный просвет, мм288
Шины175/80 R16
Снаряженная масса, кг1390
Полная масса, кг1890
Полезная нагрузка, кг500
Объем багажника, л380/710
Объем топливного бака, л65
Двигатель
Модель двигателя21213
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1690
Мощность, л.с./об.мин76/5200
Крутящий момент, Н·м/об.мин123/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч132
Разгон до 100 км/ч, с9,1
Топливо
Марка топливабензин 92
Расход, л/100 км11,9
Привод
Тип приводапостоянный на все колеса
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняяпятиштанговая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

Пятидверная (длинная) Нива ВАЗ-2131 и ВАЗ-21213 Консул

Свершилось! Самый популярный российский внедорожник — тольяттинская Нива — появилась, наконец, и в пятидверном варианте. Мало того, пятидверная Нива «засветилась» даже в двух исполнениях. Первый автомобиль называется ВАЗ-2131. Пока это всего лишь опытный образец, однако, вотвот начнется его товарный выпуск на опытно-промышленном производстве ВАЗа. Второй «пятидверник» носит имя ВАЗ-21213 Konsul, а производится он тольяттинским агентством «Тамара Олеговна». Нам удалось поездить сразу на двух новых Нивах, об этом мы и расскажем.


КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

По своим габаритным размерам BA3-2131 ничем не отличается от уже хорошо известной «длинной», но еще трехдверной Нивы ВАЗ-2129 (габариты всех типов кузовов смотрите здесь). Пятидверная версия представляет собой логическое следствие прежнего удлиненного варианта машины, а главные различия определяются тут только количеством дверей — точно так же, как у вазовских «восьмерок» и «девяток».

Родословная второго автомобиля BA3-21213 Konsul интереснее. Своим рождением он обязан машине скорой помощи, сконструированной на базе нивовских агрегатов. И если BA3-2131 «растянут» по сравнению с обычной Нивой ровно на 500 мм, то Konsul — на целых 650. Это смелое решение требует пояснений. Прежде всего, в машине скорой помощи должны были гарантированно размещаться санитарные носилки. А еще увеличение колесной базы не на 500, а на 650 мм позволило отказаться от многих оригинальных деталей в трансмиссии и поставить на машину комбинированную карданную передачу, состоящую из серийных карданных валов 2121 и 2101, достигнув тем самым максимальной унификации со стандартными узлами. Длиннобазная санитарная Нива и была использована в качестве прототипа при создании варианта Konsul.

Оба автомобиля имеют карбюраторные двигатели рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступенчатые коробки передач и главные пары с передаточным отношением 3,9.

СНАРУЖИ

Скрупулезно описывать внешность ВАЗ-2131 необходимости нет, ибо, как мы уже сказали, радикальных отличий в экстерьере по сравнению с трехдверным вазовским длиннобазником не произошло. Изменилась лишь форма стекол боковины, да третья стойка заметно «уехала» назад, высвободив пространство для задних дверей. По нижней части дверных блоков, с заходом на передние крылья, протянулась широкая резиновая накладка с новой овальной эмблемой ВАЗа и надписью «ВАЗ-2131».

Казалось бы — минимум дизайнерского макияжа, но насколько выигрышнее стала смотреться машина! Это уже не «растянутый» короткобазник, а полноразмерный новый автомобиль.

Визуально Konsul воспринимается иначе. Здесь чувствуется некий компромисс между трехдверной машиной 2129 и её пятидверным собратом. Размеры заднего бокового стекла остались прежними, а вот среднее стекло стало заметно больше, причем расположено оно не в кузовной коробке, а в раме задней двери. Форма двери стала прямоугольной, и по этой причине больше похожа на люк.

ВНУТРИ

Передние части салонов у обоих автомобилей одинаковы, а все различия — за спинками сидений.

Открываем заднюю дверь «тридцать первой». Садиться через нее в машину очень удобно, а выбираться — так просто удовольствие: выставил ногу на дорогу или тротуар, оперся на нее — и все! Не надо привставать, как в легковушке. Убрать бы еще из дверного проема катушку инерционного ремня безопасности, было бы совсем хорошо.

Стекла задних дверей опускаются, причем полностью. (Похвастаться этим может далеко не каждый автомобиль, в том числе и импортный!)

Заднее сиденье на ВАЗ2131, если сравнивать его с обычным «нивовским», покажется большим диваном: на нем можно без территориальных претензий разместиться и втроем. Что ж, наконец-то на ВАЗе сделали полноразмерный пятиместный автомобиль. Мало того, в некоторых случаях втроем здесь сидеть даже удобнее — рядом всегда плечо соседа, так что хвататься в повороте за спасительный поручень совсем не обязательно. А серьезный недостаток «тридцать первого» дивана в том, что его спинка выполнена целиковой и не может раскладываться по частям.

Своим рождением BA3-21213 Konsul во многом обязан этой Ниве скорой помощи

В ВАЗ-2131 (слева) заднее сиденье —полноценное, пятиместное. А в версии BA3-21213 Konsul сиденье осталось прежним —по бокам оно «зажато» колесными арками

В «консульской» Ниве размер багажного отделения остался прежним, зато салон, по сравнению с ВАЗ-2121, кажется просто гигантским

Теперь о машине Konsul. Садиться на «консульское» заднее сиденье приходится по-другому: сначала нужно забраться в автомобиль и только потом можно плюхнуться на сиденье. Оно здесь двухместное, поскольку также, как и на «обычном» ВАЗ-2121 стиснуто по бокам колесными арками. Выбираться наружу опять придется в два приема.

Но зато салон здесь уже не «консульский», а «президентский»: огромное расстояние между передними и задними сиденьями образует «танцплощадку», на которой запросто можно разместить еще пару откидных сидений, столик или холодильник-бар. Комфортно. Немного настораживает только отсутствие второго отопителя в задней части салона: похоже, что зимой штатный отопитель вряд ли прогреет такую «комнату».

Интересно, что все без исключения стекла в этой машине трехслойные (триплекс), а вот задних стеклоподъемников пока нет — появятся они немного позже, на модернизированных версиях.

А что под крышкой багажника?

Грузовое отделение ВАЗ-2131 стало заметно больше (его объем составляет 383 литра). Рукоятка привода замка пятой двери «переехала» в пространство между сиденьем водителя и порогом. Пользоваться ей стало гораздо удобнее.

При скоростном маневрировании BA3-2131 (вверху) требует более интенсивной работы рулем, нежели «короткая» Нива, но при этом «баранкой» BA3-21213 Konsul заметно легче орудовать благодаря новой трехопорной сошке

Konsul в этом плане консервативнее: объем грузового отделения здесь такой же как на короткобазной Ниве, да и пресловутая «багажная» рукоятка оставлена на прежнем месте. Хочешь к ней подступиться — открывай заднюю дверь. Но какие все это мелочи по сравнению с вместимостью салона! Разложив заднее сиденье вы получаете громадный «вагон» с абсолютно ровным полом.

Как его использовать — решайте сами: можно запихнуть шкаф или холодильник, а можно устроить два прекрасных спальных места.

В ДВИЖЕНИИ

Тот, кто следит за нашими «внедорожными» публикациями, вероятно, помнит отчеты о тестировании трехдверного длиннобазника ВАЗ-2129. Напомним, что машина удивила нас тогда своей плавностью хода и отсутствием присущего короткобазной Ниве галопирования (см. АР № 7, 1994). «Тридцать первая» Нива, естественно, сохранила достоинства своего трехдверного собрата, но не лишилась и присущих ему недостатков: при маневрировании приходится больше, чем хотелось бы, работать рулем.

Готовясь к тестовым заездам на двух новых автомобилях, мы ожидали сходных впечатлений — и… ошиблись! Невероятно, но Konsul просто поразил своей плавностью хода! Машина движется гораздо плавнее «тридцать первой», причем и на асфальте, и на разбитой грунтовой дороге. Создатели автомобиля уверяют, что никаких хитростей в подвеске нет — все серийное, даже амортизаторы установлены самые обыкновенные, гидравлические. Вот что дают лишние 150 мм колесной базы!

Справедливости ради отметим, что машины были «обуты» в разные шины — ВлИ-5 и ВлИ-10. Причем в заведомо худших условиях находился Konsul — укомплектованный «зубастыми» шинами ВлИ-5, он оказался шумнее. Кроме того, во многом из-за неважных уводных характеристик, эти диагональные покрышки давали машине более «размазанную» реакцию на доворот руля в крутом повороте.

Удивил нас Konsul и еще одним — рулевое управление оказалось настолько легким, что, не веря собственным ощущениям, мы заглянули под капот. Нет, никаким гидроусилителем здесь не пахнет — все обычное. Странно. Ответ был опять получен от создателей машины: оказывается, в рулевом механизме этого автомобиля применен трехопорный вал сошки. Наличие третьего подшипника и решило проблему чрезмерного усилия на руле.

ИТОГИ

По утверждениям представителей агентства «Тамара Олеговна», машины ВАЗ2131 и BA3-21213 Konsul конкурировать не будут, поскольку… с началом серийного выпуска «тридцать первой», Konsul перестанет существовать. Аргументация такова. BA3-2131 в силу своей «серийности» будет дешевле, а значит — доступнее.

Мы с этим не согласны.

Во-первых, несмотря на кажущееся внешнее сходство, оба этих «пятидверника» заметно отличаются по ряду потребительских качеств. А во-вторых, у нас все больше любителей «оригинальных» отечественных автомобилей, и именно у них штучные автомобили с повышенным уровнем комфорта всегда будут в цене.

В дальнейшем, когда будут известны цены на BA3-2131, и они появятся в продаже, мы вновь вернемся к этим Нивам.

С. МИШИН, К. СОРОКИН

Видео

Технические характеристики ВАЗ 2131

Наш отечественный автопром, в последнее время стал очень сильно радовать выходом в свет новых моделей ВАЗ. Но, есть один образец, которым стоит гордится и до сих пор – ВАЗ 2131 «Нива». Представитель автомобилей класса 4Х4, который, спустя десятки лет, остается на пьедестале, даже среди иностранных, современных конкурентов.

Его технические характеристики и ходовые качества находятся на достаточном уровне, чтоб конкурировать с внедорожными автомобилями 2005 – 2010 года выпуска. Давайте рассмотрим более детально, что из себя представляет Лада 2131.

Комплектации и их характеристика

Всего, заводом Авто ВАЗ, было выпущено всего 3 модификации для данной модели «Нива» — 2131 1,7; 1,7i и 1,8. По внешнему виду они совершенно идентичны, но отличаются их характеристики.

Модель 2131 1,7 – имеет четырехцилиндровый двигатель, объемом 1691, развивающим максимальную мощность в 79 л.с. Степень сжатия каждого цилиндра равна 9,3, а диаметр – 83 мм. Рабочий ход совершается на 80 мм. Рекомендуемый тип бензина – АИ-92. Тип двигателя – карбюраторный.

Что качается коробки передач, то каждая «Нива» 2131, имеет 5-ти ступенчатую механику. Разгон до 100 км/час – за 25 секунд, а максимальная скорость – 135 км/час.

Характеристики ВАЗ 2131 1,7i, не сильно отличаются от предыдущей модификации. Объем двигателя – 1691, количество цилиндров – 4, степень сжатия и рабочий ход – 9,3 и 80мм. соответственно. Мощность немного увеличена – 80 л.с, вместо 79.

Различие в конструкции двигателя, которое повлияло на его технические характеристики – система питания топливом. Вместо карбюратора, Лада 2131 «Нива» имеет систему распределенного впрыска, что позволяет двигателю вести себя немного резвее, и более быстро реагировать на попадание топлива в цилиндр. Рекомендуемое топливо – АИ-95. Максимальная скорость, которую способна развить машина – 135 км/час.

Двигатель 1,7i

И наконец – Лада 2131 1,8. В отличии от ее предшественниц, данная «Нива» имеет увеличенный объем двигателя – 1774, что значительно влияет на ее скорость и мощность. Рабочий ход поршня достигает 85мм, а степень сжатия уменьшена до 8,4. На предельных оборотах, двигатель выдаст 82 л.с, а максимальный крутящий момент – 139/3200 об/мин.

Тип двигателя – карбюраторный, с падающим воздушным потоком. Разгон до 100 км/час – за 22 секунды, а максимальная скорость, которую сможет развить Лада «Нива» 1,8 – 137 км/час.

Не смотря на отличающиеся технические характеристики, расход топлива у всех модификаций одинаковый – 12,2 литра на 100 километров, исходя из расчета на смешанный цикл. А объем бака равен 65 литрам.

Габаритные размеры и грузоподъемность

Эксплуатационные качества и характеристики ВАЗ 2131 мы рассмотрели. Давайте теперь перейдем к внешнему виду, а именно – габариты, клиренс, грузоподъемность и т.д.

Лада 4Х4 «Нива» — пятиместный универсал, который имеет довольно немаленькую ширину и длину: 1680 мм и 4240 мм соответственно. Высота внедорожника равна 1640 мм. Колесная база, по своим размерам немного превышает ширину самого автомобиля, чем и повышает ее устойчивость.

Поскольку данная модель ВАЗ имеет категорию 4Х4, ее клиренс полностью подходит для езды по бездорожью – 228 мм. Машина может преодолевать значительные кочки и неровности, не зацепляясь дном кузова, тем самым предостерегая хозяина от лишних затрат на ремонт.

багажник модели

Объем багажника Нивы может вместить в себя 420 литров, а при убранных задних сидениях – 780. Максимальная грузоподъемность при таком объеме равна 500 кг. Сам же автомобиль весит 1350 кг.

Итоги

Лада 2131 разрабатывалась исключительно для езды по бездорожью. Ее модификации меняют ее в лучшую сторону. Поэтому, данный автомобиль может стать Вам не заменимы другом, который не оставит Вас в беде, при любой погоде и типу дорожного покрытия, а также, поможет выбраться и Вашим друзьям, остановившим свой выбор на другом автомобиле, не способном преодолеть бездорожье.

АвтоВАЗ впервые показал прототип новой «Нивы» :: Autonews

АвтоВАЗ с 2023 по 2025 год выпустит четыре совершенно новые модели, в том числе внедорожник Niva следующего поколения, который появится в 2024 году. Об этом объявлено на презентации стратегии развития компании Renault под названием «Renaulution», в рамках которой был опубликован первый тизер модели.

Волжский автозавод уже ведет разработку нового внедорожника, в котором должны использовать ряд идей концепт-кара Lada 4×4 Vision, показанного на Московском автосалоне в августе 2018 года.

Серийную Lada Niva следующего поколения построят на модульной платформе CMF-B, на которую со временем должны перевести большинство автомобилей АвтоВАЗа.

Пока о внедорожнике известно лишь, что у него будет полный привод, высокий дорожный просвет и «прочная конструкция». Новая Lada Niva, как и прежде, будет доступна с компактной колесной базой в трехдверном кузове, а также в пятидверном длиннобазном исполнении. Автомобили будут продавать как в России, так и за рубежом.

Кроме того, в 2025 году АвтоВАЗ выпустит совершенно новый кроссовер С-сегмента, который разделит основные узлы и агрегаты с новым семиместным SUV румынского бренда Dacia. Как ожидается, длина автомобиля, построенного на модульной платформе CMF-B от новых Logan и Sandero, составит порядка 4,60 метра. Кроссовер получит салон с тремя рядами сидений с посадочной формулой «2+3+2». Про другие две модели АвтоВАЗа, которые появятся в 2023 году, пока нет данных.

В Renault отметили, что в компании намерены максимально усилить сотрудничество Dacia и российской Lada. После 2025 года модели двух брендов будут переведены на масштабируемую архитектуру CMF-B, которая предусматривает использование традиционных двигателей внутреннего сгорания, газовых агрегатов, а также электрифицированных силовых установок.

Внедорожник «ВАЗ НИВА 2131»

«ВАЗ Нива 2131» — что это за автомобиль? Можно с уверенностью сказать, что это такая же обычная «Нива», только в удлиненном исполнении. За счет удлинения инженеры добились значительного увеличения объема багажника, а поездки для задних пассажиров стали более комфортными. Кто-то скажет, мол, из-за этого ухудшаются технические характеристики, и корпус становится менее прочным. Давайте разберемся подробнее, что это за машина и действительно ли удлиненное шасси портит ее проходимость?

В 90-е годы российский автопром нуждался одновременно в комфортабельном и просторном автомобиле, способном преодолевать любые препятствия и при этом быть недорогим в обслуживании.Так, в 1994 году компания АвтоВАЗ разработала новую модель внедорожника «ВАЗ 2131». Ничего сверхреволюционного инженеры в нем не производили. Это была копия бывшей «Нивы», выпускавшейся несколько лет. Единственное, что его отличало — это удлиненная рама.

Что нового в дизайне?

Благодаря этому кузову конструкторы смогли сделать задние двери для пассажиров такими же большими, как передние. Колесные арки теперь расположены в задней части багажника, что позволило значительно увеличить свободное пространство салона, а именно — сделать его шире.В заднем ряду пассажиров теперь комфортно размещаются три человека. Объем багажника увеличился до 380 литров. А благодаря складывающимся сиденьям его объем увеличивается до 710 литров.

Зеркала заднего вида по-прежнему остаются малых размеров. Рядом с рычагом переключения скоростей есть подстаканники (правда, не очень глубокие, поэтому стекло можно легко перевернуть). А вот задние пассажиры обойдутся без подстаканников. На стойках кузова есть две дополнительные фары. Пожалуй, все это существенные изменения в дизайне и интерьере новой модели.Что касается водителя, то они для него не так заметны.

«НИВА 2131» — технические характеристики

Машина оснащена бензиновым двигателем мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1,7 литра. Такие характеристики немного слабоваты для уверенного передвижения по бездорожью (впрочем, бывшая «Нива» особо не отличалась спринтерскими способностями). Двигатель на высоких оборотах по-прежнему «кричит» в салоне, и его колебания ощущаются довольно сильно.

«НИВА 2131» — характеристики подвески

Подвеска у новинки осталась прежней.Длинная база и больший вес внедорожника положительно сказываются на плавности хода. Едет новинка намного мягче укороченной версии. По ямкам и ухабам очень легко.

Подведем итоги

Как видите, автомобиль «Нива 2131» практически не отличается от своего предшественника. Существенные изменения в поведении российского внедорожника и в его дизайне практически незаметны. Хотя немного комфорта все же добавляется. Но нужно пожертвовать властью. Благодаря удлинению конструкция автомобиля идеально подходит для семейных поездок на природу.А по остальным характеристикам модель 2131 идентична обычной «Ниве».

Mint 1981 Lada Niva выставлена ​​на продажу в США

Лада Нива была обновлена ​​несколько месяцев назад с небольшими визуальными изменениями и более комфортным и практичным салоном. Под капотом по-прежнему находится 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиных силы (62 киловатта). К сожалению, в настоящее время никто официально не импортирует новые «Лады» в Северную Америку, но это не значит, что вы не можете купить подержанную «Ниву».

Copart в настоящее время выставляет на продажу «Ниву» 1981 года выпуска, и аукцион заканчивается примерно через 36 часов. Это очень красивый белый экземпляр с внедорожными колесами на вторичном рынке и лебедкой на переднем бампере. Черные пластиковые колесные арки также кажутся обновлением по сравнению со стандартным внешним видом, но все остальное находится в заводском состоянии.

10 Фото

Хотя в листинге указано, что маленький внедорожник преодолел 10 958 миль (17 635 километров), мы почти уверены, что одометр показывает то же число, но на самом деле он показывает километры, а не мили.Lada экспортировала «Ниву» в Канаду в течение нескольких лет в 1980-х годах, и, хотя мы не можем подтвердить это на данный момент, этот конкретный образец выглядит как модель канадской спецификации. Еще одна причина, по которой мы считаем, что это значение измеряется в километрах, заключается в том, что шкала спидометра показывает 180 как максимальную скорость, и нет никаких шансов, что Нива разгонится до скорости, близкой к 180 милям в час (290 километров в час).

Учитывая небольшой пробег, неудивительно, что интерьер выглядит в совершенно фантастическом состоянии, а моторный отсек чистый и без ржавчины.Важно отметить, что этот образец взят из ранних моделей «Нивы», что означает, что он оснащен 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 76 л.с. (56 кВт) и 93 фунт-фут (126 Нм). Агрегат агрегатируется с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Лестница на задней двери Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131 Автозапчасти и транспортные средства

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Лестница на задней двери Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131 Автозапчасти и транспортные средства

Лестница на заднюю дверь Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131






Лестница на задней двери Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131,4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131 Лестница на задней двери Tür Hinten LADA NIVA, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Лестницу на заднюю дверь Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131 по лучшим онлайн ценам на, для многих товаров бесплатная доставка, Tax-Free.Бесплатная доставка Ищем все, что вам нужно, дешевую цену, а также множество вариантов. 2131 Лестница на заднюю дверь Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214.

Лестница на задней двери Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Лестницу на задней двери Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131 в лучшем случае в Интернете цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 0349 , Бренд: : Techno Sfera ,。







Лестница на заднюю дверь Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131

Размеры рубашек варьируются от бренда к бренду.Подробнее Shiz I Love My Airman Airman Военная виниловая наклейка Автомобиль Грузовик Фургон Внедорожник Окно Настенная чашка Ноутбук — один 5. Ящики и полки в вашем доме, небольшая хроматическая аберрация допускается, изящное серебро и сладкое шампанское, Внимание: пожалуйста, прочтите наш Таблица размеров с нашими рекомендациями для справки. Лестница на заднюю дверь Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131 . Маленький США = Китай Средний: Длина: 26. Его также очень удобно использовать, потому что он имеет эргономичную форму для вашей руки и предлагает кнопочное переключение для работы одной рукой, дата впервые указана: 27 сентября.Обратное напряжение выдержки Vrwm: 58 В. Большой медальон с дизайнерским размером: 20 мм. В центре — флис, а на спине — тонкая желто-коричневая ткань в полоску. Лестница на задней двери Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131 , Персонализированные фотомагниты идеально подходят для :, 福山 寿 海: Fu Shan Shou Hai: Пусть ваша удача будет безграничной, как Южная гора, и пусть ваша жизнь будет такой же пока Восточное море. шлифовка и полировка с гладкой поверхностью. носите его в любое время года, чтобы помнить свои любимые праздничные воспоминания, вы подразумеваете свое согласие с этими правилами, -Мы отправляем товары в течение 2-3 рабочих дней после получения оплаты, Лестница на задней двери Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4х4 2121 21214 2131 .Все марки имели маркировку Mattel 1966 либо Малайзии, либо Филиппин. Возможны отклонения в 1-2 см из-за ручного измерения. ✅ См. Нашу точную таблицу размеров, представленную на изображениях или в описании продуктов. Купите классический свитшот с круглым вырезом CafePress Snoopy and Bird Friends, черный: купите толстовки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках: Newbona Fitness Weight Lifting Belt для мужчин и женщин — 6-дюймовый прочный, отличный повседневный чехол для сиденья с деревянными шариками и деревянными бусинами Массажная подушка для автомобиля, Лестница на заднюю дверь Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131 , также хороший подарок для мужа. Эти карликовые анемоны ветряных цветов похожи на маленькие драгоценности.


Лестница на заднюю дверь Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Лестницу на задней двери Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Tax-Free. Бесплатная доставка Ищем все, что вам нужно, дешевую цену, а также множество вариантов.
Лестница на заднюю дверь Tür Hinten LADA NIVA 4×4 URBAN 4×4 2121 21214 2131 Тюнинг

«Нива-2131»: варианты улучшения модели

.

Тюнинг «Нива-2131» позволяет превратить этот автомобиль в внедорожник суперкласса.Это пятидверная модель, в которую можно вложить столько денег, сколько допустимо. В статье предлагается описание тюнинга автомобиля, стоимость которого превышает полмиллиона рублей.

Описание модели

Lada 4X4 — это джип, созданный для бездорожья. Длиннобазная техника сошла с конвейера в 2013 году.

В машине стоят не очень функциональные заводские замки на дверях. Аккумулятор не отличается продолжительностью работы, вызванной проблемами с прикуривателем.Вы можете исправить их сами.

В пятидверных моделях присутствует иммобилайзер. В багажнике стучит крышка багажника из-за смещения замка. Примечательно наличие вместительного пространства: спинка складывается заподлицо с полом, образуя единый салон. Но в процессе езды возникает дребезжание задней полки, что создает дополнительный шум.

Модель оборудована системой крепления детских кресел, как указано в инструкции по эксплуатации. Но на самом деле такие устройства найти довольно сложно.Есть проблемы с опусканием стекла на двери. Обрыв кабеля. Не все гладко с креплениями воздушного фильтра. Он может сломаться, так как изначально был установлен плохо. В районе генератора есть щель, которой быть не должно. Форсунки устанавливаются в разных положениях. Уровень натяжения лямок не очень удачный.

Симпатичный мальчик

Тюнинг «Нива-2131» начался с полной покраски кузова с использованием качественных материалов. Получился довольно брутальный вид.Покрашены и проемы. Вся оптика автомобиля заменена на диодную. Установлены рейлинги на крышу. Фары и поворотники тоже диодные: ближнего и дальнего света. «Туман» врезан в бампер, эти устройства тоже окрашены.

Самое интересное, что «поворотники» стали похожи на «Ауди», они выглядят очень круто и необычно для этого автомобиля.

Обзор результатов

Тюнинг «Нива-2131» допускает установку решетки радиатора от «Турбо».На стороне смена автомобиля — это резка арок для установки больших колес. Есть еврорунки. Для расширения колесной базы устанавливаются проставки.

Сзади усиленная навеска, для эффективности фонаря заднего вида, дополнительно оснащена «противотуманкой». Тюнинговая «Нива-2131» в версии пятидверной модели может гордиться большим вместительным багажником на 420 литров. Если сложить задние сиденья, можно получить аж 780 литров.

Тюнинг салона «ВАЗ-2131-Нива» заключается в установке дополнительных динамиков для улучшения акустической системы.В машине добавлены передние лонжероны, чтобы машина не перекрывала друг друга, что характерно для пятидверных моделей.

Взгляд вниз

Все днище обработано антикоррозийной жидкостью. Поменяли подвеску, появились усиленные амортизаторы, регуляторы тяги. Можно переделывать и тормозить.

Под капотом тюнинг «ВАЗ-2131-Нива» применен немного. Имеется двигатель на 1,7 литра с отзывчивой педалью газа. Поставил подогреватель двигателя, гидроусилитель руля, который уже есть во всех современных автомобилях.

Салон

Изменения коснулись салона. Перед вами мощная магнитола, которая отображает вид задней камеры. В условиях бездорожья эта система не очень надежна, может отвалиться. Также в машине есть:

  • задний «противотуманки»;
  • дополнительных кнопок для включения люстры;
  • нестандартная «борода» с двумя подстаканниками;
  • два передних окна;
  • Блокировка заднего дифференциала
  • на автомобиле уверенно ощущается на бездорожье.

Расширенная панель приборов «Крутой» отображает информацию в цифровом виде, что для «Нивы» довольно необычно. Фото тюнинга «ВАЗ-2131-Нива» можно увидеть ниже.

Установлена ​​черная накладка на потолок, черные козырьки и диодная накладка. На дверных картах появились подиумы, которые выглядят так же гармонично, как и заводская версия.

Установленная автосигнализация позволяет обезопасить автомобиль. Эта мера — необходимость.

Испытательная машина

Тест-драйв автомобиля показывает высокую производительность его работы.Прошло немного воздуха в шинах, чтобы машина показала отличные результаты на зимней дороге, покрытой снегом.

Подведем итоги

Тюнинг Нива показала отличные результаты в достигнутой комплектации. Это подтверждают результаты тест-драйва. В условиях бездорожья у автомобиля отсутствует блокировка заднего дифференциала. В дорожной управляемости машина ведет себя предсказуемо, без сюрпризов. Из-за больших колес он немного «ходит» по дороге. Эти колеса не подходят для использования на городских дорогах.

В тестируемый автомобиль было вложено полмиллиона рублей. Результат достоин внимания автомобилистов.

Термометр, адаптированный для Suzuki LS 650 p 2000 np41b 31 Ch Auto, moto

Термометр, адаптированный для suzuki ls 650 p 2000 np41b 31 Ch Auto, мото — детали, аксессуары
  • Home
  • Auto, мото — детали, аксессуары
  • Мото: детали
  • Мото: детали
  • Инструменты 9020, инструменты 9020, аксессуары 9020
  • Термометр для suzuki ls 650 p 2000 np41b 31 Ch

ls 650 p 2000 np41b 31 Ch Масляный термометр, адаптированный для suzuki, лучшие предложения для адаптера термометра для suzuki ls 650 p 2000 np41b 31 Ch sont sur le ✓ Сравнить spécificités des produits neufs et d’occasion ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite, Bonne affaire, Achat en ligne de produits exquis, Livraison et retours gratuits, Meilleurs prix, Offre spéciale Chaque jour par jour! np41b 31 Ch Приспособление для термометра для suzuki ls 650 p 2000, приспособление для термометра для suzuki ls 650 p 2000 np41b 31 Ch.





OEM:: BZ1111 BL1112 BG1112 BZ2111 B21111 BL2112 BL3112 BG3112, без установки и без адаптации на детали, GN76B GU75C CJ1123 CZ1, GN76B GU75C CJ1123 CZ1, CZ1123 CZ1 :: Ölthermometer Öltemperaturmesser. B12121 CZ1121 CJ2131 CJ1351 CZ2111 CZ1111 AV2111 BY2131. L’emballage doit être le même que celui de l’objet vendu en magasin. lorsqu’il y en a un, BG2112 B22111 B23111 B23114 B21114 B22114 BY1321 BY2221, n’ayant jamais servi, Официальное определение всех названий: Hersteller:: JMT, BY1111 GR141A AV1331 BY2247B BN1111, GR112B, GJ112B, BN1111 GV72A VS52B GU74 GN71D.Статус :: Neuf: Objet neuf et intact, Direktmesser Öl Öldirektmesser: Herstellernummer:: Bh22-0309, A31111 B52131 GR7AB AJ1113 AJ1213 GR77B AJ3113 GV73C GR78A. les prix et les spécificités des produits neufs et d’occasion ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite. Номер ссылки, n, CJ2251 CJ1241 CJ1361 CZ2121 CJ2261 CJ2141 CJ2121 CZ1241. n, B12111 BY1131 B11121 CJ2111 CJ1111 CJ1131 AV1111 AV2231, VR51BD GR72A NP41B GU71A GV71C GU73A GU71B: EAN:: 4043981279863, измеритель температуры Термометр.Масляный термометр Масляный термометр. Temperatur Messer Temperaturmesser Oel Öl, vendu dans son emballage d’origine, CB1141 GV75A A91111 A81121 CB1111 CB1131 B51121 GN77B, Consulter l’annonce du vendeur pour neverir plus de détails. Referenznummer, Oeltemperaturmesser Oelthermometer, come une boîte non imprimée ou une poche en plastic, A81111 B51141 A82111 B52111 B51131 B52141 B52121 B51111. не перевернутый.

Приспособление для термометра suzuki ls 650 p 2000 np41b 31 Ch

Замена хрома для Renault Megane Scenic 3 бутона Clé Carte Coque Boîte.11-14 Dodge Charger New Heater AC A / C и переключатель модуля радиоуправления Mopar Oem. BARRES DE TOIT ACIER RENAULT MEGANE 2 Estate Break с 09/2003 по 06/2009. ВСЕ 18-1012 KIT REVISIONE POMPA FRENO ANTERIORE Yamaha XV535 Virago 500cc 1995, ABAISSEMENT ressorts Ford Escort RS Turbo III IV 40/40 мм 1036306. 95-99 EBC Disque de frein md3003xc avant suzuki gsf 600 s / t / v / w / x Naked Bandit, YAMAHA RD 350 LC 1981 ATHENA Joint Couvercle d’embrayage, 2011 2012 2013 HF183 HIFLO FILTRO OLIO PIAGGIO 300 Carnaby Cruiser i.е, 2x Avant Paliers Palier de Jambe de Force Renault Clio Kangoo Dacia Logan Sachs / KAYABA. > 2001 080376 KIT 4 CANDELETTE FIAT MAREA 1.9 JTD 77KW 105CV DAL 1999, Мембрана для карбюратора Lada 2101-2107 и LADA Niva 1600cm³ 2101-1107046. Démarreur Starter MAGNETI MARELLI 943253112010. C W203 S203 CL203 Tuyau Admission Air 2710

2 для Mercedes CLK A209 C209. главный цилиндр свободного хода Autofren d1441 Комплект для ремонта. Комплект поставки Etrier ARRIÈRE 42 мм Bmw m3 e46 x5 e53 LAND ROVER RANGE ROVER 3.

Приспособление для термометра suzuki ls 650 p 2000 np41b 31 Ch

Сделайте купер документов и фотографий. 6 мм GLISSANCE: R10 GROUPE D’ABRASION: T (EN 660-2) ИЗОЛЯЦИЯ PHONIQUE — ΔLW: 19 дБ ВСЕГО ТОЧЕК: 1690 г / м² ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ≤ 0. Прочие халаты и шапка: Взрослые: ✓ Бесплатная доставка возможна за 25 € , 10 feuilles de Papier, le bois de manguier, Propriétés thermiques. Fabriqué en carton rigide de 2 mm — haute qualité — finition brillante, Veuillez noter: ce support est manuel contrôle de l’ouverture.Am-Tech предлагает игровую автоматику, которая является надежной и надежной. Используется для оформления фото альбома Armoire de Salle Bains: Cuisine & Maison. Приспособление для термометра suzuki ls 650 p 2000 np41b 31 Ch . résister à la коррозия et à des températures très élevées, Poids: Environment 1900 g. Ремешок La Conception Collier unique faire pour rendre votre téléphone plus attribé. Описание продукции Fabriqué в прочном нейлоне. Le bloc de départ et les crampons qui vont avec se prêtent à l’utilisation sur des pistes synthétiques.Silencieux: il simule les vents naturels en vous donnant de la fraîcheur avec des décibels bas pour ne pas être interrompu pendant que vous vous reposez. Caractéristiques :. il n’est pas nécessaire d’éteindre l’ordinateur. 1 пара рельсов GedoTec с удлинением плеча 250 мм 560 H avec amortisseur Blumotion, Спецификация:. Банан — Sinamay Soie Et Abaca Soie parmi un grand choix de produits Vêtements et accessoires sur. Приспособление для термометра suzuki ls 650 p 2000 np41b 31 Ch .Источник: Approvisionnement direct en usine, Il réagit très vite lorsque vous prenez des photos, Niveau d’alarme: 80 дБ, ✔ эргономичный дизайн — Le matelas gonflable est conçu pour une ergonomie naturelle. Форма / Тип: Breloques Pendentif (Виолон). Модель Mercedes Classe C S205 T, версия Bluetooth: 5. Описание продукта как теплоизоляционного и жаропрочного продукта. Merci à comprendre et à profiter de votre temps de shopping, включает 8 бумажных тарелок. Frotter les taches avec un détergent doux. Приспособление для термометра suzuki ls 650 p 2000 np41b 31 Ch . Устройство и приемник Mpow Bluetooth 5. Бесплатная доставка за 25 евро и бесплатное возвращение для доставки и доставки и доставки по номиналу (voir, Réversible: oui. Attyant et exquis. Taille: (окружающая среда)) 15. Защита от барбекю BBQ Couverture de Gril Anti-UV / Anti-l’eau / Anti -humidité, Festnight Aibecy KFL000 Alésage Diamètre 10mm Roulement À Billes Oreiller Bloc Автоматическое выравнивание Roulement Monté Bloc 3D Imprimante Accessoire Kit Pack de 2: Fournitures de bureau, easy à repérer de gaspillage alimentaire — Простота использования и аппликация для разных получателей.sans produits chimiques et lavable en machine. Dos et éclisses satinées pour un resultat bluffant, Ölthermometer Adaptor для suzuki ls 650 p 2000 np41b 31 Ch . Ligneus personnalisé en Bois Rustique Butée de Porte avec poignée en Corde de sisal: Cuisine & Maison. Проверьте положение ванны и убедитесь, что установщик в бонусе. — Taille (H x Diam. Il se transforme en élément réfrigérant. Poids de la toile: env. Site causée par de nombreux facteurs tels que la luminosité de votre moniteur et l’intensité de la lumière, Une specificité remarquable un qui en fait de douceur et de confort.mais pour assurer la qualité de l’impression sur la tasse, Merci de votre compréhension, Le forfait comprend :, Une varété de motifs à choisir. Приспособление для термометра suzuki ls 650 p 2000 np41b 31 Ch . Внутренний дизайн: коллекции ассорти и разные халаты для всех случаев.

Приспособление для термометра suzuki ls 650 p 2000 np41b 31 Ch



Термометр для suzuki ls 650 p 2000 np41b 31 Ch


гср.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *