Разное

2123 гидрокомпенсаторы: Гидрокомпенсатор 2123 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Гидрокомпенсаторы нива и нива шевроле старого и нового образца

Тема статьи – гидрокомпенсаторы нива старого и нового образца. С начала производства двигателей 21214 на заводе устанавливались гидрики старого образца, с октября-ноября 2008 года и по настоящий момент ставятся гидрики нового образца. В случае данного двигателя было бы более грамотно называть запчасть — гидроопорой, но раз все привыкли к гидрокомпенсаторам, пусть будет так.

Содержание

Гидрокомпенсаторы нива, капелька теории

Что вообще из себя представляет гидрокомпенсатор и зачем он нужен в двигателе? У клапанов существует тепловой зазор. «Выбирать» его можно двумя путями. Первый путь — это механическая регулировка. Или шайбами, как на «восьмерках», или болтами как на «классике». Второй путь – это установление между кулачком распредвала и клапаном, гидрокомпенсатора. В камеру гидрика, под давлением подается масло, и тем самым выбирается клапанный зазор. Но есть одно, НО. Для качественной работы гидрокомпенсаторов необходимо определенное давление масла. Согласно немецкой документации, не менее 1,5 кг на холостых оборотах. На нашем классическом двигателе, нормальное давление на холостых, 1,2-1,5 кг. Но мы на наш масляный насосик повесили гидронатяжитель цепи и восемь гидрокомпенсаторов. Система работает на пределе. Напомню, что конструктивно насос остался от копейки и имеет производительность, рассчитанную на двигатель 1,2л. На фото представлены. 1 – гидроопора старого образца, 2- гидроопора нового образца, 3 – стаканчик гидроопоры нового образца.

гидрики старого и нового образца

Гидрокомпенсаторы нива старого образца

Первая нива шевроле сошла с конвейера в сентябре 2002 года. До 2004-05 годов, Дженерал Моторс поставлял свои гидрокомпенсаторы (производителя я так и не нашел). Машины этих годов ездят на них до сих пор, только меняя масло. А вот после этого времени, пошли гидрики «отечественного разлива», и тут же начались проблемы. На сей день никаких качественных замен не существует, только удаление хирургическим путем и установка набора «смерть гидрикам старого образца». Напомню, что с гидриками старого образца можно применять только рокера старого образца. Подробности расписаны в отдельной статье.

Гидрики нового образца

Гидрокомпенсаторам нового образца, как таковым, будет посвящена отдельная глава, сейчас только об отличиях и общих вопросах. Применяются с октября-ноября 2008 года. Картина ровно та же самая что и с гидриками старого образца. Первые пару лет, качественные гидрики и хорошие каленые стаканчики. Потом, гидрокомпенсаторы непонятно какого производства и отвратительно обработанные «полусырые» стаканы. Есть категория нивоводов и шнивоводов, которые свято уверены, что у них под капотом стоит не фиатовский двигатель 60хх годов прошлого века, а что-то новое и современное. Поэтому надо ставить исключительно, то что задумали конструктора. Для них я в декабре 2013 года заказал из Германии, первую пробную партию оригинальных гидриков. Не удивляйтесь, именно из Германии. Поскольку наши конструктора не утруждали себя «мозговой деятельностью», а просто адаптировали гидрики от БМВ.

Установка

Несколько раз мне присылали ссылки с форумов на тему того, что поставили немецкие гидрокомпенсаторы, а стало немногим лучше, чем было. Вопрос не в гидрокомпенсаторах INA, а в стаканчиках. Если вы посмотрите на то, как стоят в гбц гидрокомпенсаторы, то увидите, что вектор приложения силы кулачком распредвала идет вертикально, а гидрики и стаканы стоят под углом к вертикали. Стаканчики по традиции сделаны из говна плохого «полусырого» материала, поэтому через некоторое время (50-70 тыс.км.) начинает появляться элипсная выработка, по которой и начинает пропадать давление масла, положенное гидрику. Поэтому, если хотите обновить систему и поставить немецкие гидрокомпенсаторы, установите новые стаканы.

Серия статей посвященная гидрокомпенсаторам и болтам:

Часть 1. Гидрокомпенсаторы, обзорная статья

Часть 2. Гидрокомпенсаторы нового образца

Часть 3. Замена гидрокомпенсаторов на болты. Набор «смерть гидрикам»

Часть 4. Установка набора «смерть гидрикам» и регулировка зазоров

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

что делать, если стучат на холодную, замена на регулировочные болты, гидрики на механику

Многие владельцы отечественных кроссоверов, не желая платить неоправданную, по их мнению, цену СТО,задаются вопросом, как самостоятельно проверить гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле. При желании это можно сделать своими руками. А как именно, мы постараемся доходчиво и просто объяснить в статье.

Описание устройства гидрокомпенсатора и его принцип действия

Гидрокомпенсаторы призваны автоматически регулировать тепловой зазор между клапанами и распредвалом двигателя. Приставку гидро- обеспечивает масло, которое поступает в компенсаторы под давлением, а сложный и невероятно точный комплект пружин обеспечивает необходимый зазор.

Гидрокомпенсаторы, которые в последние годы устанавливают на Chevrolet Niva , дают им ощутимое преимущество:

  • отпала необходимость периодически регулировать клапана;
  • теперь ГРМ работает более четко и правильно;
  • значительно уменьшился шум при работе двигателя, он начинает меньше стучать;
  • значительно увеличился ресурс работы деталей ГРМ.

Основные детали узла:

  1. Плунжерная пара.
  2. Корпус.
  3. Плунжерная втулка.
  4. Плунжерная пружина.
  5. Клапан-шарик плунжера.

Принцип работы узла относительно прост и состоит из трех основных функций:

  1. Между кулачком распредвала и компенсатором остается небольшой зазор, который заполняется маслом. Плунжерная пружина толкает плунжер из втулки, масло заполняет зазор под давлением, доходит до нужного уровня, а шариковый клапан при этом перекрывает подачу масла. После этих действий зазор исчезает.
  2. Поворачиваясь, кулачок перемещает компенсатор вниз. За счет набранного масла плунжерная пара приобретает жесткость и давит на клапан, открывая его.
  3. Во время опускания вниз плунжер теряет немного масла, и его давление падает. При дальнейшем движении кулачка цикл повторяется.

Виды гидрокомпенсаторов

В начале производства автомобилей Шевроле Нива устанавливались компенсаторы старого образца, а уже с осени 2008 года стали устанавливать модифицированный, новый вариант этой детали.

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле старого образца

До 2005 года концерн Дженерал Моторс поставлял свои компенсаторы, которые отличались безупречным качеством. А вот далее пошли отечественные «гидрики», и начались проблемы. Качество поставляемых деталей оставляло желать лучшего, металл, из которого делались детали, был сырой и не отличался долгими сроками работы.

Новое поколение

Конец 2008 года ознаменовался появлением у сборщиков Шевроле-Нива гидрокомпенсаторов нового поколения. Первое время, около двух лет, проблем не было, детали были хорошего качества, металл каленый, износостойкий. А дальше началась та же история, что и со старыми — стаканы стали «полусырыми» и долго служить своим хозяевам не могли.

В зависимости от конструкции ГРМ (газораспределительного механизма) различают несколько типов гидрокомпенсаторов:

  • гидротолкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры, которые устанавливаются в коромысла или рычаги.

Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Чтобы определить стучащий компенсатор, необходимо отверткой, которая используется как рычаг, надавить на те «гидрики», которые стоят в ВМТ (верхней мертвой точке). Если под давлением отвертки гидрокомпенсатор проваливается, значит, он не отрегулирован. Если хотите в этом убедиться, быстро понажимайте отверткой, услышите характерный звук.

Типичные неисправности

Проблемы с гидрокомпенсаторами возникают по двум причинам. Определить их нетрудно — это либо механическая поломка самого узла, его разрушение, либо поломка системы подачи масла в компенсатор.

В первом случае, распространенной причиной служит износ плунжерной пары. Это неизбежный процесс, который зависит только от времени эксплуатации узла и качества металла, из которого он сделан. Нельзя исключать и заводской брак, это встречается крайне редко, но все-же бывает. Относится к замене этой детали стоит как к замене обычного расходника.

Во втором случае значение имеет уровень масла в моторе, он может быть занижен или завышен. Может быть загрязнен масляный фильтр и грязь попала в каналы. Несвоевременная замена масла — еще одна причина нестабильной работы узла.

Не стоит забывать о правильном подборе масла — используйте масла одного типа и желательно одного производителя. Последствия невыполнений этих правил могут быть плачевными, сэкономив на масле, можно «влететь» на ремонт двигателя.

Причины стука гидрокомпенсаторов

Стук гидрокомпенсаторов Шевроле-Нива можно легко определить на слух, он стучит с частотой вдвое меньше частоты оборотов мотора. Стучать он может как на холодном двигателе, так и на горячем, а причины для этого разные.

Причины стука «на холодную»:

  1. Густое масло. По мере прогрева мотора масло нагревается, становится жиже, и стук уходит.
  2. Грязь. Из-за плохого фильтра или старого масла грязь может попадать в каналы и отверстия и забивать их.
  3. Износ или поломка плунжера. Причиной может быть естественный износ или абразивные загрязнения, попавшие в масло.

«На горячую»:

  1. Заклинивание плунжера. Задиры на плунжерной паре повышают ее износ в разы и блокируют его.
  2. Масло с неправильной вязкостью. При сезонной самостоятельной смене масла, иногда владельцы ошибаются и заливают масло с неправильной вязкостью. Если оно слишком жидкое, то быстро вытекает через тех. зазоры.
  3. Повышенный уровень масла в моторе. Если это произошло из-за попадания в масло охлаждающей жидкости, то оно будет вспениваться, контактируя с коленчатым валом.

Все эти причины можно устранить самостоятельно, если внимательно следить за своим автомобилем.

Стоит ли менять гидрокомпенсаторы на болты на Ниве Шевроле

Что практичнее, болт или гидрокомпенсатор – этот вопрос волнует многих владельцев Шевроле-Нива. Для начала нужно выяснить – почему некоторые водители решаются на подобную замену? Ответ прост – внедрение компенсаторов вселяло надежду раз и навсегда решить вопрос с тепловыми зазорами. На деле плохое качество гидрокомпенсаторов только ухудшило ситуацию – денег потрачено больше, а проблема не решена.

По этой причине некоторые владельцы Нива-Шевроле «возвращаются к истокам» т. е. переходят обратно на болты. Можно много спорить об эффективности подобного перехода, но часто на форумах владельцев таких машин можно прочитать вот такие отзывы:

«…Поменял обратно «гидрики» на болты, итог: расход упал, холостой ход стабильный, тяга пошла с низов, сцепление стало заметно легче. Принятым решением доволен, замена себя оправдала».

Подобные высказывания встречаются все чаще и чаще. Многие не решаются на подобные действия — менять что-то в моторе владельцам боязно, поэтому каждый принимает такое решение для себя сам.

Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

Конструктивно «гидрики» состоят из пяти основных деталей:

  1. Корпус.
  2. Плунжеры.
  3. Плунжерные пружины.
  4. Втулка.
  5. Обратный клапан.

Изредка встречаются плунжеры, в которых нет внутренних отверстий, а верхняя, сферическая часть, выступает опорой. Пружина плунжера, расположенная внутри, заставляет втулку выполнять свои двигательные функции.

Когда нужно, а когда не стоит менять гидрокомпенсаторы и особенности замены

В идеале при нормальной работе гидрокомпенсатора не должно быть никаких посторонних звуков. Но иногда из-под капота слышны звуки, которые вызывают желание заменить детали ГРМ. Но обязательной замене подлежат «гидрики» на моторах с большим пробегом — у них высокий процент износа и ремонтировать их бессмысленно. В остальных случаях можно обойтись менее радикальными действиями.

Внимание. Иногда не стоит сразу разбирать мотор и пытаться выяснить причину поломки. Часто замены масла достаточно, чтобы проблема ушла, а деньги и нервы были сэкономлены.

Из особенностей замены гидрокомпенсаторов на Шевроле-Нива стоит выделить следующие:

  • при появлении постороннего стука из под клапанной крышки не спешите сразу разбирать ГРМ и менять узлы, вначале поменяйте масло и фильтр;
  • используйте масло одного производителя;
  • не нужно сильно затягивать детали, это может привести к поломке;
  • при установке новых деталей, не забудьте тщательно промыть их в бензине.

Это интересно:
Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ в Нива Шевроле

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками

Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками

Вывод

Неисправный гидрокомпенсатор может создать серьезные проблемы для всего автомобиля. Поэтому не стоит экономить на мелочах (масле и т. д.), чтобы не столкнуться с непредвиденными расходами и серьезным ремонтом техники.

Доработка, ремонт, характеристики, промывка гидрокомпенсаторов ГБЦ нового и старого образцов для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) и момент затяжки болтов

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Доработка ГБЦ на Шевроле-Нива
  2. Момент затяжки болтов ГБЦ Шевроле Нива
  3. ГБЦ нового образца для Шевроле Нивы
  4. Ремонт ГБЦ Шевроле Нивы
  5. Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца (с августа 2008 года) в Шевроле Ниве
1. Доработка ГБЦ на Шевроле-Нива

Доработка ГБЦ на Шевроле-Нива

1:1065

Итак, появилось желание и время немного увеличить мощность двигателя. Так как раньше уже был опыт доработки ГБЦ, впуска и выпуска на ВАЗ 2114, было решено попробовать сделать то же самое и с Нивоским мотором.
Что мы подразумеваем под «доработкой»:

1:1516

1. Основным недостатком наших производителей (при производстве и сборке ГБЦ) считаем не состыковку клапанов отверстием ГБЦ и коллекторов. Мы все прекрасно понимаем, что любое препятствие на пути воздушного потока создает завихрение и, как следствие, снижает скорость этого потока. Соответственно, наша задача убрать все «ляпы» и «недочеты» в ГБЦ.
2. Приливы литья и сами каналы — их мы, соответственно, проточим и, где возможно, расширим.
3. Тоже самое и с коллекторами — необработанные каналы так же совместим с каналами головки блока и расширим.
4. Устанавливаем «спортивный» распределительный вал «Нуждин Эстонец М» с регулировкой шестерней.
5. Под этот вал переводим головку с гидрокомпенсатором на регулируемые болты, т.к. вал сделан на основе 21213 вала.

1:2902

Выбрали этот вал, т.к. он является моментным (то есть хорошо работает на низах с 1800 оборотов в минуту) и имеет хороший подъем клапана 11.4/10.6 мм.

1:258

6. Прошиваем контроллер и настраиваем вал.

1:338

Катализатор уже удален.

1:385

clip_image002.jpg

2:890

clip_image003.jpg

3:1395

clip_image004.jpg

4:1900

clip_image005.jpg

5:2405

clip_image006.jpg

6:504

clip_image007.jpg

7:1009

clip_image008.jpg

8:1514

clip_image009.jpg

9:2019

clip_image010.jpg

10:504
2. Момент затяжки болтов ГБЦ Шевроле Нива

Так как машину собираю сам, думаю, тем, кто тоже займется ремонтом, эти данные будут важны и нужны. Итак, немного цифр.
Затяжка головки блока цилиндров выполняется в 5 приемов:

1. Затягиваем болты с 1-10 моментом 20 Нм (2 кгс м)
2. Затягиваем болты 1- 10 моментом 69,4-85,7 Нм (7,1 — 8,7 кгс м)
3. Затягиваем болт 11 моментом 31,4 — 39,1 Нм (3,2-4 кгс м)
4. Доворачиваем болты с 1-10 на 90 градусов
5. Доворачиваем болты с 1-10 на 90 градусов
Выполнять затяжку поочередно, как на схеме

10:1407

Момент затяжки болтов ГБЦ Шевроле Нива

11:1912

ГБЦ

11:1922

Затяжка гидрокомпенсаторов
Затягиваем моментом 15 — 20 Нм (1,5-2 кгс м)

11:2051

Затяжка распредвала
Затягиваем моментом 18,33 — 22,6 Нм (1,87 — 2,3 кгс м)
Выполнять затяжку поочередно, как на схеме

11:208

clip_image012.jpg

12:713

Крышка распредвала

12:752

Затяжка звездочки распредвала
Затягиваем моментом 41,2 — 51 Нм (4,2 — 5,2 кгс м)

12:894

Затяжка крышки ГБЦ
Затягиваем моментом 1,96 — 4,6 Нм (0,2 — 0-47)

12:1006

Нужны динамометрические ключи и не верьте тем, кто говорит, что не нужны.
Один стоит порядка 1000-1200 руб ~ до 25 кгс м
Второй около 300-400 руб ~ до 0,5 кгс м

12:1278

clip_image013.jpg

13:1783

Динамометрический ключ ~ 25 кгс м

13:1845

clip_image014.jpg

14:2350
3. ГБЦ нового образца для Шевроле Нивы

Информация конечно не свежая, но как выяснилось многие этого не знают.

14:205

Двигатели «Лады 4х4» ВАЗ-21214 и «Шевроле-Нива» ВАЗ-2123 последний раз модернизировали в августе 2008 года.

14:391

В конструкцию двигателей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 введены изменения, коснувшиеся гидроопор рычагов клапанов и гидронатяжителя цепи привода ГРМ. Внешне обновленные двигатели отличаются цельнотянутой стальной трубкой диаметром 6 мм, по которой масло поступает к гидронатяжителю цепи. На прежних двигателях это была свертно-паяная трубка диаметром менее 5 мм, начинавшаяся от переходника подвода масла на блоке цилиндров. Новая магистраль берет начало в том месте, куда раньше был ввернут переходник.
Теперь перейдем к гидроопорам рычагов клапанов. Это сложные высокоточные устройства с микронными зазорами. Трем поставщикам прежних изделий так и не удалось добиться стабильного качества. Нарушалась технология изготовления, в прецизионных парах оказывались посторонние частицы, были и дефекты сборки. При затяжке корпуса опоры в теле головки необходимо строго соблюдать заданный крутящий момент 14,7–17,6 Н·м. На заводе за этим следят, но кто поручится за слесаря из сервиса? Если он тянет резьбу от души, корпус гидроопоры деформируется – и зажимает плунжер. Иногда достаточно лишь ослабить затяжку, чтобы работоспособность опоры восстановилась.

14:2485

Подведем итог. Если при ремонте автомобиля владелец хочет установить новые гидроопоры, придется заменить головку в комплекте с описанными деталями. При замене старого гидронатяжителя цепи новым понадобится трубка в комплекте с элементами крепления, а переходник подвода масла (дет. 21214-1006204) уже не потребуется.

14:574

ГБЦ нового образца для Шевроле Нивы

15:1079

Новая (светлая) и старая трубки. Клеммовые наконечники на новой показали себя гораздо более надежными, нежели уплотнительные конусы на старой. При формовке конуса на нем нередко получались складки и трещины, нарушавшие герметичность соединения. Пластмассовые фиксаторы старой трубки порой ломались, она сильно вибрировала и трескалась, из-за утечки масла гидронатяжитель отказывал. Новая трубка жестче, к тому же ее держат металлические скобы с резиновыми вставками, подавляющими вибрации.

15:1985

clip_image018.jpg

16:2490

Справа на фото новый гидронатяжитель. Фланец стал толще, снизился риск его деформации и нарушения герметичности стыка. Резьбовое отверстие в корпусе под болт крепления трубки теперь прямое, а не ступенчатое с конической поверхностью для уплотнения соединения с трубкой, как было раньше. Кстати, в качестве крепежного болта использован известный многим перепускной болт от шланга переднего тормоза «Жигулей» (изд. 2101-3506078). Пригодились и две его медные прокладки. Внутренняя же конструкция гидронатяжителя сохранена.

16:951

clip_image020.jpg

17:1456

На последних версиях двигателей стоят проверенные временем гидроопоры фирмы INA. Их конструкция сводит к минимуму риск ошибок при сборке головки цилиндров и ее ремонте. В головку цилиндров сначала ввертывают стальную втулку (корпус), а уже в нее устанавливают на скользящей посадке опору. Усилие, которое могло бы деформировать прецизионную пару, исключено в принципе.

17:2134

clip_image021.jpg

18:504

Новая головка получила обозначение 21214-1003015-30. Главные отличия – увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние.

18:1085

clip_image023.jpg

19:1590

В посадочном отверстии головки под прежнюю гидроопору (на фото – черная) нарезана резьба М18×1,5. Для втулки новой гидроопоры потребовалось посадочное отверстие с резьбой М24×1,5. Старая и новая конструкции не взаимозаменяемы.

19:2003

clip_image025.jpg

20:504

Основное обозначение головки выполнено в литье (над свечным отверстием второго цилиндра). Цифры 3 и 0 в конце маркировки указывают на новую конструкцию. Если их нет, перед вами старая.

20:843

clip_image027.jpg

21:1348

Прежняя рампа для подачи масла к гидроопорам изготавливалась из обычной стали, снабжена алюминиевыми проставками. Материал современной рампы – нержавеющая сталь, призванная продлить срок службы гидроопор. Соединения уплотнены втулками из маслостойкой резины. Рампы не взаимозаменяемы, каждая применяется в своей головке блока.

21:1959

clip_image029.jpg

22:2464

Для подвода моторного масла к гидроопорам между их корпусами и головкой установлены алюминиевые проставки. По каналу блока цилиндров и головки масло поступает к корпусу подшипников распределительного вала, а затем по трубчатой масляной рампе (тоже скрытой под крышкой ГРМ) – к проставкам гидроопор.

22:554

clip_image031.jpg

23:1059

У головки 21214-1003015 резьбовые отверстия под гидроопоры М18×1,5. Дренажных отверстий нет.

23:1217

При адаптации рычага клапана к гидроопоре INA диаметр его опорной сферы уменьшили с прежних 12 мм до 11 мм. Во избежание ошибок при подборе деталей у нового рычага 21214-1007116-30 (справа) есть опознавательный знак – дополнительная проточка.

23:1644

clip_image033.jpg

24:2149

Посадочные отверстия в головке 21214-1003015-30 под корпуса гидроопор INA – с резьбой М24×1,5. Видны дренажные отверстия.

24:205

4. Ремонт ГБЦ Шевроле Нивы

24:257

ДВС разобран, продефектован. Запчасти куплены. Моторка ждет своего часа, то есть, головы.
Итак. Голова была разобрана.

24:475

Ремонт ГБЦ Шевроле Нивы

25:980

Только снята с а\м

25:1016

Разобрана

25:1038

clip_image035.jpg

26:1543

нет пояска на клапане

26:1586

clip_image036.jpg

27:2091

Нагар на впускных клапанах

27:52

Увиденное не впечатлило. На заводе клапана даже не притирают. Они сами прихлопываются. Почти все клапана болтаются (не критично, но люфт есть неплохой!). В итоге, на впускных нагарчик, кое-где есть блестящий поясок на юбке клапана (клапан держит). Выпускные вообще все с черным поясом. Чернота и на седлах.

27:607

clip_image037.jpg

28:1112

clip_image038.jpg

29:1617

clip_image039.jpg

30:2122

Клапана впускные магнитятся. Так и должно быть. Выпускные НЕ магнитятся только от тарелки до середины. Выше магнит прилипает.
Но, раз залезли сюда, то делаем все, как положено.
Идем в магазин, с магнитом. Попросил продавца показать все что есть. Выбор небольшой — ВАЗ в бело-синей коробке-1800р, мастер-«шпорт»-1800р и самарские клопы в черной упаковке-1300р. Прошу «добро» на вскрытие упаковок — дают. С виду все клопы неплохие, беру в руки магнит. Конечно, для кого-то это вообще не показатель, мол, скажете, — надо микрометр еще с собой взять было и во втулке мерить! Ваше дело, меряйте, а я так вот хочу… Как на заводе собирают и близко не сравнить, как сам соберешь.
Берем ВАЗовские клопы выпускные. Та же фигня, как и то, что стояло — магнитятся выше середины. Отметаем их в сторону. Раз они за 75 сломались. С «мастером» все также, как и с ВАЗом. Меня только рычаги клапанов этой фирмы устроили. Берем Самарские. Сделаны аккуратно, видно на ножке клапана (где рокер работает) «закалено». Впускные магнитится. Выпуск НЕ магнитится вообще. Стою смотрю на них, и тут вспомнилась мне моя 2101 (лет 12 назад была), там тоже капиталили голову. Я тока запчасти покупал по списку, который дал хорошо знакомый моторист. и в этом списке были эти клопы. Узнал их по упаковке. Там на ней еще нарисованы «жигули 2105», по-моему. Короче взвесил все «ЗА» и «ПРОТИВ», думаю куда мне деваться…Купил.
Потом пошел за направляйками. Взял ВАЗовские. Голову отдал на замену направляек. Звонят — че за х…ню ты дал? Они колются и крошатся. Поехал в мегаз. Прикупил направляйки «amp» в зеленой упаковке. Они были запечатаны в пакетик, внутри все паромасляные, на вид качественные. Но при установке опять откололись. В итоге чел сам купил направляйки sm и воткнул хорошо. Ну да ладно. Клапана не болтаются самое главное в них.
Дальше мы начали притирать клапана…
У меня была паста вот такая

30:3337

clip_image040.jpg

31:504

Та что справа «помягче». Сначала притер ею. Собрал голову. Залил бензином. Течет.
Потом притер ею опять. Притирал подольше. Использовал вот спец палку с присоской. Она постоянно слетала и сползала с клапана. Вспомнил весь словарный запас. Собрал гбц, залил, течет зараза!

31:997

clip_image042.jpg

32:1502

не рекомендую

32:1531

Потом достал давно купленную приспособу

32:1609

clip_image044.jpg

33:2114

отлично подходит!

33:35

и поменял пасту на «классическую», она покрупнее. Разобрал ГБЦ. Притер клапана.Промыл голову бензом. Собрал.Залил. И о чудо! Не бежит! При сборке издурачил 2 комплекта колпачков Corteco.
Плоскость головки отшкрябал аккуратно ножичком и отполировал наждачкой «1000».
Все, голова готова.
З.ы. Долго думал пилить или не пилить каналы гбц. Паук стингер куплен и ожидает установки. Диаметр окон паука больше диаметра окон ГБЦ. Платить бабло за распил — жаба душит. Делать самому — это надо колхозить развертки из шаровых. А это в худшем случае биение в дрели развертки и хана каналам, плюс можно вскрыть масляный канал, тогда точно писец головке. В итоге решил не пилить. Если что, сделаю при случае…

33:1288
5. Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца (с августа 2008 года) в Шевроле Ниве

Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца (с августа 2008 года) в Шевроле Ниве

34:1983

В своей сегодняшней заметке я постараюсь рассказать, как проводил процедуру промывки гидрокомпенсаторов на своей машине. Может эта инструкция поможет кому-нибудь провести подобную операцию на своей машине, ведь по сути здесь нет ничего сложного.
ПОДГОТОВКА
Для начала лучше прикупить один-два гидрика про запас (вдруг придётся заменить), стопорную шайбу звездочки, а также парочку рокеров (также нового образца). Оригинальные гидрокомпенсаторы нового образца имеют артикул 420001910 (производитель INA). Заказать можно в exist или autodoc. Помимо всего прочего понадобится новая прокладка клапанной крышки, проволока, несколько зубочисток или канцелярская скрепка, шприц 2-3 мл, пластиковые стяжки, небольшое зубило, пассатижи, а из особого инструмента — динамометрический ключ (хотя многие обходятся без него). Для промывки понадобится какой-нибудь очиститель. По моим наблюдениям будет очень хорош спецочиститель типа Profoam 1000. Чистит и растворяет все масляные отложения влёгкую! Жаль сразу не начал его использовать, а мучался поначалу с бензином-калошей, который в этом плане сильно уступает.
ДЕМОНТАЖ
Итак, для начала отключаем аккумулятор и снимаем клапанную крышку. Тут нет ничего сложного — откручиваем болты, снимаем мешающиеся нам шланги (также можно их отвести в сторону и к чему-нибудь подвязать, чтобы не мешались ). Далее желательно поддомкратить машину и провернуть колесо на 5-ой передаче до совмещения метки на звёздочке с меткой на корпусе распредвала.

34:4664

clip_image002.jpg

35:504

Совмещение меток ГРМ (на звёздочке)

35:572

При этом должны совпасть середина ДПКВ (датчика положения коленчатого вала) и риска на коленвале. Вообще эту риску видно плоховато, поэтому для наглядности я леплю на неё маленький кусочек жевачки (см. фото).

35:954

clip_image003.jpg

36:1459

Совмещение меток ГРМ (коленвал)

36:1520

Далее снимаем машину с домкрата и ставим на первую передачу. Теперь нам нужно снять распредвал. Но чтобы это сделать, сначала нужно снять звезду и разобраться с натяжителем цепи. Т.к. у меня стоит механический АНЦ ISAI и взвести его в исходное положение у меня не получилось, то пришлось его демонтировать (штатный гидравлический натяжитель придётся отжимать мощной отвёрткой для снятия звёздочки). Далее через одно из отверстий шестерни распредвала продеваем пластиковую стяжку и крепим шестерню к цепи, чтобы зубья шестерни не перескочили и не сбили настройку фаз газораспределительного механизма. После этого берём проволоку и привязываем (пока только страхуем) звездочку к верхнему замку капота (чтобы звёздочка с цепью сильно не провисла и цепь не вышла из зацепления со звездочкой масляного насоса). Теперь можно отогнуть краешек стопорной шайбы звёздочки (аккуратно используем небольшое зубило и молоток) и открутить болт.

36:3226

clip_image004.jpg

37:504

Разблокированная стопорная шайба звёздочки

37:589

Будьте осторожнее, не уроните все эти шайбы с болтами в масляный поддон двигателя. Итак, звёздочка снята и зафиксирована проволокой за замок капота (см. фото).

37:881

clip_image005.jpg

38:1386

Привязывание звёздочки ГРМ

38:1440

Кстати здесь заодно будет полезно проверить состояние успокоителя и башмака (хотя бы просто внешним осмотром). Теперь отворачиваем гайки крепления масляной рампы и снимаем её. После этого отворачиваем остальные гайки крепления корпуса распредвала и снимаем сам распредвал, осторожно, не проварачивая его внутри корпуса и не сбивая рокера со своих мест (чтобы потом не перепутать). Тут можно осмотреть РВ на предмет наличия возможных выработок и повреждений.

38:2285

clip_image006.jpg

39:504

Снятие распредвала

39:543

Постарайтесь также, чтобы все рокера остались на своих местах, потому как потом их нужно будет поставить в том же порядке, в паре с теми же самыми гидроопорами.

39:837

clip_image007.jpg

40:1342

Вид без РВ

40:1364

Теперь снимаем все рокера и вынимаем гидрокомпенсаторы из своих колодцев. Лучше всего подготовить восемь пронумерованных пакетиков и раскладывать всё по своим пакетам (рокер и ГК первого клапана в первый пакет, второго — во второй и т.п.). Кстати здесь лучше сразу осмотреть рокера на предмет наличия повреждений, может какой-нибудь придётся заменить.
ПРОМЫВКА
Теперь будем мыть. Но перед этим нужно ещё разобрать гидрики. В интернете так и не нашёл нормального фото полностью разобранной гидроопоры нового образца. Пришлось разбирать самому и фоткать на телефон. Итак, для начала определимся с применяемой терминологией.

40:2512

clip_image008.jpg

41:504

Разобранный ГК с обозначениями

41:565

1 — втулка плунжера; 2 — пружина плунжера; 3 — корпус клапана; 4 — пружина клапана; 5 — шарик; 6 — нижняя часть плунжерной пары; 7 — стопорное кольцо; 8 — верхняя часть плунжерной пары.
Именно до такого состояния нужно разбирать гидрики при промывке. Но сразу может не получиться их так разобрать. Всему виною стопорное кольцо, не дающее плунжеру полностью выскочить из втулки. Назначение этого кольца носит чисто транспортировочный характер и после первой разборки гидроопоры кольцо можно не устанавливать обратно (ничего в процессе работы двигателя не выскочит, не беспокойтесь). Чтобы разобрать компенсатор нужно проявить некую смекалку — втулку плунжера зажать в тисках, газовом ключе, пассатижах или просто банально в прорези гвоздодёра, а другим инструментом (я лично использовал кусачки) нужно тянуть за головку плунжера (пассатижи тут просто срывались). Но будьте осторожны, не переусердствуйте! Когда будете разбирать корпус клапана, не потеряйте клапанную пружинку, она очень маленькая! После разборки тщательно промываем все детали упомянутым выше очистителем типа Profoam 1000 (очень легко удаляет все масляные отложения). Обязательно нужно почистить седло шарика (фаску) от загрязнений. Это можно сделать зубочисткой. Также не лишним будет промывка масляной рампы. После очистителя рекомендуется сполоснуть детали обычной водой и хорошенько просушить. После этого собираем обратно гидрокомпенсаторы, зажимаем их в ладонь и давим большим пальцем на плунжер. Гидрик должен сжаться и вернуться в исходное положение без каких-либо заеданий. Это проверка на отсутствие заклинивания.
УСТАНОВКА ОБРАТНО
Теперь устанавливаем всё обратно. Но перед этим на всякий случай пробуем от руки покрутить колодца гидроопор. Исправленно закрученные колодца не должны откручиваться. Если откручиваются, то следует их закрутить моментом ~ 20 Н*м. После этого удаляем шприцом 2 или 5 мл (более толстый шприц просто не пролезет) остатки масла из колодцев гидроопор (при необходимости чистим тряпкой колодца от масляных отложений) и ставим гидрокомпенсаторы обратно на свои места (на те же самые, не спутайте). Вытаскиваем верхнюю и нижнюю часть плунжерной пары и наполняем свежим моторным маслом втулку плунжера. Теперь помещаем во втулку нижнюю часть плунжерной пары и осаживаем её вниз. Но сделать это нам не даёт несжимаемое масло. Вот здесь как раз и пригодятся зубочистки или жёсткая проволока (канцелярская скрепка) — т.е. мы берём и надавливаем на шарик клапана, одновременно погружая нижнюю часть плунжерной пары во втулку, пока не упрёмся в пружину плунжера.

41:5243

clip_image009.jpg

42:504

Осаживание нижней части плунжерной пары

42:582

После, доливаем масло до краев и ставим верхнюю часть плунжерной пары. Проделываем эту процедуру со всеми гидрокомпенсаторами. После этого можно проверить гидроопоры, нажимая на них с усилием (проверка на продавливание). Исправный гидрик сразу не прожимается (зазоры в гидроопоре очень малы и вязкое масло под нагрузкой вытекает не так быстро), а начинает утопать только при приложении достаточного усилия в течение 15-30 секунд (смотря как жать). Тут можно проверить и по-другому — если все гидроопоры будут одинаково тяжело прожиматься, значит все нормально работают. Если же один или несколько компенсаторов будут прожиматься заметно легче других, то следует подумать об их замене. После гидрокомпенсаторов устанавливаем рокера, распредвал (но пока не закручиваем) и масляную рампу. Ставим звёздочку обратно на распредвал (отжимает гидронатяжитель, если он мешает), устанавливаем новую стопорную шайбу, прикручиваем болт, но пока не загибаем край стопорной шайбы. Теперь прикручиваем распредвал. Для этого используем динамометрический ключ и момент затяжки 20 Н*м. При этом соблюдаем определённую последовательность затяжки гаек (см. рисунок).

42:2682

clip_image010.jpg

43:504

Порядок затягивания гаек корпуса распредвала

43:592

Ставим обратно натяжитель цепи и разряжаем его. Демонтируем стяжки и проволоку, фиксирующие звёздочку с цепью и крутим вывешенное переднее левое колесо на 5-ой передаче, проверяя правильно ли мы всё собрали, а также ещё разок контролируем совпадение меток ГРМ. Тут уточню — проверять метки нужно обязательно при натянутой ведущей ветви цепи (та, что успокоителем прижимается), ну и не путать метку ГРМ на звёздочке с другими отверстиями, коих там тоже хватает. После этого можно загнуть край стопорной шайбы здёздочки, обезопасив таким образом болт от случайного откручивания.

43:1651

clip_image011.jpg

44:2156

Стопорная шайба звёздочки с загнутым краем

44:82

Теперь, для облегчения пуска двигателя, желательно осадить гидрокомпенсаторы (чтобы закрыть клапана). Для этого, вставляем мощную отвёртку между гидриком и распредвалом и, опираясь на корпус распредвала, аккуратно и медленно давим на гидроопору в течение 30 секунд, пока она потихоньку не осядет в крайнее нижнее положение.

44:679

clip_image012.jpg

45:1184

Осаживание гидрокомпенсаторов

45:1245

Примечание: некоторые гидрокомпенсаторы могут не осаживаться, т.к. уже находятся в крайнем нижнем положении, т.е. кулачки распредвала их уже осадили.
Наконец? ставим обратно клапанную крышку (не забыв заменить прокладку на новую), подключаем демонтированные ранее шланги, подключаем аккумулятор и заводим двигатель. Небольшие стуки в первые минуты работы двигателя вполне допустимы (вдруг где воздух чуть скопился, масло не прокачалось и т.п.), но, как правило, с самого начала двигатель работает без нареканий.
Всем желаю удачной промывки! А чтобы меньше мыть, пользуйтесь качественными моторными маслами и меняйте их почаще (не реже, чем через каждые 10 000 км).

45:2454

https://www.drive2.ru/l/6045831/

45:35

https://www.drive2.ru/l/5932756/, https://www.drive2.ru/l/3162375/, https://www.drive2.ru/l/2461092/, https://www.drive2.ru/l/8659282/

45:173

следующая статья:

Характеристики и установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Характеристики и установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

 
Содержание статьи:

Зажигание «Божья искра»
Установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива

46:1093 83785
Гидрокомпенсатор 21214-2123 опора гидравл. стар. обр. ОАО «ВАЗ»
Запрошенный номер

Ав…аз

15604552155314188421…60 Гидрокомпенсатор…18100 р.Add

Ав…аз

12499093035314188421…60 Гидрокомпенсатор…18100 р.Add

Ав…аз

15273647135314188421…60 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

Ав…аз

13644000505314188421…60 Гидрокомпенсатор…14100 р.Add

Ав…аз

13814336905314188421…60 Гидрокомпенсатор…14100 р.Add

Ав…аз

15274008635314188421…60 Гидрокомпенсатор…13100 р.Add

Ав…аз

15778244955314188421…60 Гидрокомпенсатор…15100 р.Add

Ав…аз

13038975575314188421…60 Толкатель…15100 р.Add

Ав…аз

11162094955314188421…60 Гидрокомпенсатор…111100 р.Add

Ав…аз

11403833465314188421…60 Гидрокомпенсатор…110100 р.Add

Ав…аз

11403833465314188421…60 Гидрокомпенсатор…14100 р.Add

Ав…аз

11403833465314188421…60 Гидрокомпенсатор…13100 р.Add

Ав…аз

11710575165314188421…60 Гидрокомпенсатор…14100 р.Add

Ав…аз

15127440075314188421…60 Опора…11100 р.Add

Ав…аз

15718908185314188421…60 Гидрокомпенсаторы…13100 р.Add

Ав…аз

156167453753141884‘2…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…17100 р.Add

Ав…аз

15616752385314188421…60 Автозапчасти…19100 р.Add

Ав…аз

13782172215314188421…60 Гидрокомпенсаторы…110100 р.Add

Ав…аз

15564262825314188421…60 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

Ав…аз

15036919455314188421…60 Гидрокомпенсатор…14100 р.Add

Ав…аз

15645592075314188421…60 Гидротолкатель…14100 р.Add

Ав…аз

12852956655314188421…60 *…14100 р.Add

Ав…аз

8925289525314188421…60 Гидрокомпенсатор…110100 р.Add

Ав…аз

15752509905314188421…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…12100 р.Add
Аналоги (заменители) на нашем складе

Ma…er

1544013374144896952MR…52 Гидрокомпенсатор…14100 р.Add

TS…

1550532432364459746…..1 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

TS…

1524975241364459746…..1 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

TS…

1524975241364459746…..1 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add
Аналоги (заменители) для запрошенного номера

Ро…ия

146120046014117755421…02 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…12100 р.Add

Ро…ия

15561419375263913521…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…12100 р.Add

Ав…аз

156718701910634547121…02 Гидрокомпенсатор…14100 р.Add

Ро…ия

146120046014117755421…02 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…12100 р.Add

Ро…ия

15561419375263913521…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…12100 р.Add

Ро…ия

146112840614117755421…02 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…18100 р.Add

Ро…ия

131193349310611951421…03 Гидрокомпенсатор…14100 р.Add

Ки…ай

143725152311496721121…60 Толкатель…12100 р.Add

Ро…ия

144267808810611951421…03 Гидрокомпенсаторы…16100 р.Add

Ав…аз

154653706410634547121…02 Гидрокомпенсатор…18100 р.Add

Ро…ия

144267808810611951421…03 Гидрокомпенсаторы…14100 р.Add

Ре…ом

1406734797138413381RK…03 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

Ma…er

1540532625144896951MR…50 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

Ri…al

1512053431108002469RG…60 Гидрокомпенсатор…13100 р.Add

Ma…er

1554614165144896951MR…50 MR4477750…10100 р.Add

Ро…ия

154990841010611951421…03 Гидрокомпенсаторы…18100 р.Add

Ро…ия

14964103285263913521…60 Гидротолкатель…11100 р.Add

Ma…er

1541493435144896951MR…50 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…15100 р.Add

Ma…er

1540532626144896952MR…52 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

Ав…аз

15584723795314454121…00 ОПОРА…13100 р.Add

Ре…ом

1489807180138413381‘R…03 Гидрокомпенсатор…17100 р.Add

Ре…ом

1507639258138413381RK…03 Гидрокомпенсатор…13100 р.Add

Ре…ом

1406734797138413381RK…03 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

Ma…er

1567681503144896951MR…50 Гидрокомпенсатор…12100 р.Add

Ро…ия

14964103285263913521…60 Гидротолкатель…12100 р.Add

Ma…er

1554614166144896952MR…52 MR4477752…10100 р.Add

Ре…ом

1518372661138413381RK…03 Гидрокомпенсатор…13100 р.Add

Ma…er

1541493437144896952MR…52 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…15100 р.Add

Ri…al

1512053431108002469RG…60 Гидрокомпенсатор…13100 р.Add

Ma…er

1554614165144896951MR…50 MR4477750…10100 р.Add

Ma…er

1567681504144896952MR…52 Гидрокомпенсатор…12100 р.Add

Ri…al

1118644681107953376RG…30 Гидрокомпенсатор…13100 р.Add

Ро…ия

15768484125263913521…60 Гидротолкатель…11100 р.Add

Ma…er

1544013374144896952MR…52 Гидрокомпенсатор…14100 р.Add

Ri…al

1511975516108002469RG…60 Толкатель…12100 р.Add

Ma…er

1567681503144896951MR…50 Гидрокомпенсатор…12100 р.Add

Ma…er

1578899975144896951MR…50 Гидрокомпенсатор-стержень…12100 р.Add

Vp…

1512739454124345354VP…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…11100 р.Add

Мо…ръ

1512751781124028275M2…60 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

Ma…er

1554614166144896952MR…52 MR4477752…10100 р.Add

Ре…ом

1495479405138413381RK…03 Гидрокомпенсатор…14100 р.Add

Ri…al

1298884233108002469RG…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…11100 р.Add

Мо…ръ

1327906574124028275m2…60 M212141007160…10100 р.Add

Ri…al

1516486921107953376RG…30 Гидрокомпенсатор…13100 р.Add

Ро…ия

157295853510982171621…00 Гидрокомпенсатор…14100 р.Add

Ро…ия

15749781175263913521…60 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

Ав…аз

14997009095293910121…03 Гидрокомпенсатор…111100 р.Add

Ma…er

1567681504144896952MR…52 Гидрокомпенсатор…12100 р.Add

Ma…er

1578899976144896952MR…52 Гидрокомпенсатор…12100 р.Add

Ав…аз

14379174805314454121…00 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…11100 р.Add

Ri…al

1576880374108002469RG…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…12100 р.Add

Ri…al

1577500959108002469RG…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…11100 р.Add

Ав…аз

14881596765314454121…00 Гидрокомпенсатор…110100 р.Add

Мо…ръ

1483933584124028275M2…60 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

Ri…al

1516486921107953376RG…30 Гидрокомпенсатор…13100 р.Add

Ma…er

1547597726144896952MR…52 Гидрокомпенсатор…16100 р.Add

Ро…ия

15749781175263913521…60 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

Ri…al

1577500959108002469RG…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…12100 р.Add

Мо…ръ

1559999652124028275M2…60 Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

Ri…al

1516754016107953376RG…30 Толкатель…12100 р.Add

Vp…

1546386209124345354VP…60 Гидрокомпенсатор…19100 р.Add

Ri…al

1577509953108002469RG…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…11100 р.Add

Ки…ай

115892389511496721121…60 Гидрокомпенсатор…15100 р.Add

Ро…ия

14905809635263913521…60 Гидрокомпенсатор…17100 р.Add

Ро…ия

15101066915263913521…60 Noname/Гидрокомпенсатор…12100 р.Add

Ре…ом

1548549663138413381RK…03 Гидрокомпенсатор…12100 р.Add

Ma…er

1577887440144896951MR…50 Гидрокомпенсатор-стержень…12100 р.Add

Ri…al

1577509953108002469RG…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…12100 р.Add

Ав…аз

11627747605314454121…00 Гидрокомпенсаторы…15100 р.Add

Ав…аз

15483715655314454121…00 Толкатель…11100 р.Add

Ав…аз

15372152485314454121…00 Толкатель…11100 р.Add

Ri…al

1548264387108002469RG…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…11100 р.Add

Ri…al

1577513829108002469RG…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…11100 р.Add

Ав…аз

13890955105314454121…00 Гидрокомпенсатор…12100 р.Add

Ri…al

1548264387108002469RG…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…12100 р.Add

Ро…ия

14776329835263913521…60 Гидрокомпенсатор…12100 р.Add

Ma…er

1577887441144896952MR…52 Гидрокомпенсатор…12100 р.Add

Ri…al

1439068139108002469RG…60 Гидрокомпенсатор…12100 р.Add

Ri…al

1578444834108002469RG…60 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…11100 р.Add

Ав…аз

15394638825314454121…00 Толкатель…12100 р.Add

Ро…ия

10393831115263913521…60 Гидрокомпенсатор…16100 р.Add

TS…

15468607323644597466… Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

Ав…аз

14560026275314454121…00 ОПОРА…15100 р.Add

Ав…аз

15483715655314454121…00 Толкатель…11100 р.Add

Ав…аз

15382282855314454121…00 Толкатель…12100 р.Add

Ро…ия

147549272114117755421…02 ГИДРООПОРА…13100 р.Add

Ав…аз

11293491675314454121…00 ОПОРА…10100 р.Add

Ri…al

1439068139108002469RG…60 Гидрокомпенсатор…13100 р.Add

TS…

1403297196364459746…..1 Гидрокомпенсатор…17100 р.Add

Ав…аз

15586759775314454121…00 Толкатель…12100 р.Add

Ri…al

1200835180108002469RG…60 Гидрокомпенсатор…15100 р.Add

TS…

15437110253644597466… Толкатель…15100 р.Add

Ri…al

1555067695107953376RG…30 ГИДРОКОМПЕНСАТОР…11100 р.Add

TS…

15782821363644597466… Гидрокомпенсатор…11100 р.Add

Ав…аз

15688198505314454121…00 ТОЛКАТЕЛЬ…12100 р.Add

TS…

15576673043644597466… Гидрокомпенсатор…11100 р.Add
Высокий электрический гидравлический подъемник стола

FAQ

В: Мне нужен автомобильный подъемник или шиномонтажный станок, можете ли вы дать мне несколько советов?

A: Да, конечно, мы хотели бы дать вам несколько предложений до запуска вашего заказа. Прежде всего, пожалуйста, сообщите нам:

· Для автоподъемника, размер и вес вашего автомобиля.

· Для шиномонтажного станка, ваш размер шин, внутренний и внешний.

В: Какой автомобиль или шину можно использовать на этой машине?

A:

· Для автоподъемника, автомобиль весом до 5500 кг.

· Для шиномонтажного станка, с максимальным диаметром шины 1050 мм.

В: Я никогда не использовал эту машину раньше, легко ли управлять?

A: · Да, все руководство по эксплуатации выпускается на английском языке, его легко изучить и использовать в соответствии с руководством пользователя, с указанием, мы также можем предложить техническую поддержку по электронной почте, Skype, телефону. звоните и т. д., пока вы не сможете свободно управлять этой машиной.

Q: как долго вы можете отправить его?

A: · Для всего заказа контейнера этой машины мы обычно отправляем в течение 15 рабочих дней.

· Для небольшого заказа этой машины, мы обычно отправляем в течение 10 рабочих дней.

Q: Можете ли вы организовать доставку к нам?

A: · Да, мы можем организовать доставку по всему миру в соответствии с требованиями клиентов, обычно мы можем получить лучшую цену для вас, вы просто сообщите нам данные вашего получателя, и мы свяжемся с вами.

В: Как заключить сделку?

A:

· Сначала вы можете сделать предоплату 50%, затем мы запустим этот заказ в производство.

· Когда машины и товаросопроводительные документы будут готовы, мы сделаем снимки загрузки и отсканируем вам копии для подтверждения.

· После того, как вы подтвердите всю информацию в товаросопроводительных документах и ​​все фотографии пакетов машин в порядке, вы можете сделать общий баланс нам.

· После того, как мы получим ваш общий платеж, мы отправим машины и своевременно отправим вам все транспортные документы.

В: Как с вами сотрудничать впервые, как сделать платеж безопаснее?

A:

· Да, вы можете заплатить нам через alibaba.com, alibaba.com — всемирно известная и надежная компания,

· Они гарантируют безопасность ваших платежей до того, как вы получите машины.

В. Каков гарантийный срок и послепродажное обслуживание этой машины?

A:

· Гарантийный срок всей машины составляет 12 месяцев.

· Круглосуточная техническая поддержка и зарубежные услуги доступны по телефонному звонку, электронной почте, Skype,

· Whatsapp, Wechat, QQ, другим средством связи или в домофонах.

В: Какой способ доставки лучше для меня?

A:

· Экспресс-доставка от двери до двери, обычно занимает 5 ~ 7 дней и подходит для запасных частей и небольших машин.

· По воздуху, он может добраться до ближайшего города, обычно это занимает 10 ~ 12 дней, подходит для небольших машин.

· По морю это обычно занимает 10 ~ 50 дней, в зависимости от того, куда идти, подходит для всех машин,

· Большинство транспортных средств используют этот способ.

.
2Т Эффективно быстро поднимать гидравлику Грузовик Lifter

2T эффективно Гидравлический подъемник для грузовиков Quick Lift

Описание продукта

Используемая конструкция конструкции гарантирует удобство сборки и разборки.
Легкая рама вилки, изготовленная из высокопрочной стальной пластины.
Компактный внешний вид комплектного коромысла обеспечивает равномерное нажатие на весь грузовик.
Имеется отверстие для пальца в соединении ручки и насоса, простое в сборке.

Технические характеристики

Модель

JY-20

JY-25

JY-30

000 Cap Capacity

2000

2500

3000

Наружное расстояние вилы

мм

520/550/685

Длина вилы мм

1150/1220

Ширина вилы

мм

160

высота опущенной вилки

мм

85000 950005

85

75

85

75

Макс.высота подъема

мм

110

Формат рулевого колеса

мм

Φ180 * 50

Формат загрузочного колеса (одиночный)

мм

Φ80 * 93

Φ74 * 93

Φ80 * 93

Φ74 * 93

Φ80 * 93

0

Φ74 * 93

Φ 74 * 93 000

Формат загрузочного колеса (двойной)

мм

Φ80 * 70

Φ74 * 70

Φ80 * 70

Φ74 * 70

Φ80 * 70

Φ74 * 70

Спецификация Показать

Информация о компании

Google map

Свяжитесь с нами

,
Стационарный гидравлический стационарный гидравлический подъемник с дистанционным управлением

Описание продукта

Стационарный гидравлический стационарный подъемник с дистанционным управлением , как правило, используется для подъема груза и людей на рабочее место, загрузки и выгрузки товаров из земля до метрополитена или других этажей Грузоподъемность различна в зависимости от различной рабочей высоты от 100 кг до 5 тонн. Высота подъема может составлять от 1 до 12 м, а размер стола может быть выполнен на заказ.Система управления и рабочее напряжение могут быть изменены в соответствии с требованиями клиента, такими как 220 В, 380 В, 415 В и т. Д.

A. Стационарная подъемная платформа

Стационарная подъемная платформа с большой грузоподъемностью и безопасностью очень проста в эксплуатации, может быть изготовлена ​​в соответствии с фактическими условиями.

Технические характеристики

360
Модель Грузоподъемность (кг) Вертикальный ход (мм) Мин. Высота (мм) Размер платформы (ММ) Размер губ (ММ) Мощность двигателя (кВт)
SJG1.0-1,6 1000 1600 300 2500 * 1500 300 1,5
SJG1,5-1,6 1500 1600 360 2500 * 1500 300 2,2
SJG2.0-1.6 2000 1600 400 2500 * 1600 300 2.2
SJG3.0-1.6 3000 1600 400 2600 * 1800 300 3
SJG5.0-1,6 5000 1600 450 2600 * 1800 300 4
SJG6.0-1.6 6000 1600 540 2800 * 2000 300 5.5
SJG9.0-1.6 9000 1600 600 3000 * 1800 300 5.5

Изображения продуктов

Б.Стационарный грузовой лифт

Стационарный грузовой лифт — это специальный гидравлический лифт, перевозимый грузом, в основном используемый на складах, в гаражах, мастерских и на различных рабочих этажах транспортного уровня, для складирования товаров. Имеет широкую применимость. Грузоподъемность, грузоподъемность безопасна и стабильна. Простота монтажа и обслуживания, является экономичным и практичным идеальным грузоперевозочным оборудованием.

Технические характеристики

Модель емкость Мин.высота Дальность подъема Размер платформы Мощность двигателя Собственный вес
SJG0.3-3 300 650 3000 200 * 1200 1.1 780
0,5-5 500 850 5000 2000 * 1000 2.2 1200
SJG1-3.3 1000 840 3300 1900 * 1500 3 1300
SJG1-4.3 1000 860 4300 2500 * 2000 3 2500
SJG1-6 1000 1230 6000 2200 * 1500 2.2 2500
SJG2-3.5 2000 1000 3500 2200 * 1500 3 1800
SJG3-4.5 3000 1060 4500 2200 * 1800 4 2200
SJG1.5-3 1500 820 3000 1800 * 1200 2,2 1480
SJG2-4.8 2000 980 4800 2000 * 2000 4 2200
SJG2-6 2000 1150 6000 2200 * 2000 5 2800
SJG1-8 1000 1320 8000 2200 * 1800 4 3000
SJG2-9 2000 1400 9000 2500 * 1800 7.5 3800
SJG2-11 2000 1900 11000 2500 * 1500 7,5 4100
SJG3-10 3000 2100 2500 10000 2500 * 1500 7.5 4300

Фотографии продуктов

B2. Автоподъемник

Автоподъемник — это специальная гидравлическая подъемная платформа для вертикальной транспортировки транспортных средств.Он в основном используется для перевозки автомобилей на различных рабочих этажах, например, на парковках. Это особенно подходит для малоэтажных зданий. Это идеальный тип автомобильного оборудования для безопасного использования.

C.Features

  • С безопасным защитным устройством, предотвращающим перегрузку подъемной платформы.
  • С безопасным предохранительным клапаном, предотвращающим разрыв гидравлической трубы.
  • Устройство аварийного опускания в состоянии отключения питания.
  • Страхование ответственности за качество осуществляется страховой компанией China PALC.

D.Packing

.
Китай сделал конкурентоспособную цену электрический гидравлический портативный подъемник

200,00 — 500,00 долларов США / Кусок | 8 шт. Электрический гидравлический портативный подъемник (мин.Порядок)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *