Разное

2116 лада: ВАЗ-2116. Большой седан, который можно считать прародителем Lada Vesta – Daily-Motor

Содержание

ВАЗ-2116. Большой седан, который можно считать прародителем Lada Vesta – Daily-Motor

Фото: открытые источники

Решение о разработке нового седана на «АвтоВАЗе» было принято в начале 2000-х. Предполагалось, что модель станет переднеприводным автомобилем, который войдет в сегмент C+ и окажется значительно крупнее, чем другие традиционные модели Lada, а также получит более мощный двигатель. Машине присвоили индекс ВАЗ-2116, однако до серийного производства она так и не добралась. Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru решил вспомнить этот проект, который можно назвать прародителем Lada Vesta.

Разработкой концепт-кара занимались инженеры «АвтоВАЗа» совместно со специалистами канадской фирмы «Magna International». Первый прототип под названием ВАЗ-2116 «Силуэт» был собран в 2004 году и затем представлен на Московском автосалоне (ММАС-2004).

Машина получила революционный технический набор на то время, которым не могла похвастаться ни одна модель «Лада»: 2-литровый двигатель (в перспективе рассматривался вариант с дизельным мотором и автоматической трансмиссией), передние и задние дисковые вентилируемые тормоза, заднюю многорычажную подвеску, усилитель рулевого управления и систему ABS с 10-дюймовым вакуумным усилителем.

В 2006 году в Тольятти начался выпуск экспериментальных образцов этой модели в разных кузовах, включая хэтчбек, универсал, кроссовер. Их серийная сборка должна была начаться в 2012 году. 

В 2007-м «АвтоВАЗ» привез на выставку Интеравто-2007 более проработанный прототип ВАЗ-2116, а затем начал собирать на этой же базе универсал ВАЗ-2117 и хэтчбек ВАЗ-2118

В 2014 году компания полностью отказалась от реализации проекта большого седана, дата выхода которого в итоге так и не была объявлена. По слухам, его забраковала Renault, ставшая к тому времени совладельцем «АвтоВАЗа». 

Представители «АвтоВАЗа» официально родство ВАЗ-2116 с нынешним флагманом Lada Vesta никогда не подтверждали, однако косвенные признаки говорят о том, что некоторые решения для «Весты» были заимствованы инженерами из Тольятти как раз с «Силуэта». Например, ВАЗ-2116 тоже имел подвеску на L-образных рычагах.

ЛАДА СИЛУЭТ или ВАЗ 2116 – проект которому не суждено было родиться

Новейшая ЛАДА СИЛУЭТ, её история возникновения, началась 19 апреля 2004 года, когда в прессу просочилась информация о разработках нового седана для российского рынка — новейшей Лады под индексом «ВАЗ 2116». Уже в 2005 году этот проект был отмечен под названием LADA где под буквой «S» сокращённо и маскировалось название «SILUET».

Новые технические решения

Однако все разработки по этому проекту оказались спроектированы не ко времени и выглядели недоработанными и серыми, хотя по сравнению со всеми другими моделями АвтоВАЗа, это был реальный прорыв в развитии отечественной автомобильной промышленности. В данном проекте участвовала канадская компания «Magna International», но даже её присутствие не смогло обеспечить автомобилю «ВАЗ 2116» появится в серийном производстве. На жизнь данного проекта не повлиял даже тот факт, что при испытании авто на степень безопасности, она выдавала 14 баллов из 16 возможных, автомобиль показывал очень хорошие результаты и был практически безупречен, заявленная цена и характеристики автомобиля должны были развеять предвзятое отношение ко всей продукции АвтоВАЗа. Рассматривая очередную «надежду» российского автопрома, необходимо обратить первоочередное внимание на её дизайн.

Дизайнеры и конструкторы не смогли прийти к единому мнению: : сделать практичный автомобиль или добавить в интерьер нотки современности. Комплектация данной серии силовыми агрегатами была уже достаточно разнообразна – это 1,6 и 1,8 двигателями, а также в перспективе 2,3 бензиновым и 2,0 дизельным двигателями. Коробка передач была заявлена ручная, однако уже с шестью скоростями, а в варианте с двигателями большего объёма планировалась установка и автоматической трансмиссии.

Уже в 2006 году «АвтоВАЗ» приступил к разработкам различных кузовных модификаций данной модели – были созданы прототипы в кузове седан, хэтчбэк, универсал и кроссовер.

Однако, все перспективные планы на внедрение в жизнь этого автомобиля, были остановлены концерном «RENAULT – NISSAN», который на тот момент стал совладельцем «АвтоВАЗа».

Читали: 225

почему самый мощный и большой ВАЗ-2116 так и не вышел на рынок?

Отечественный производитель АвтоВАЗ принял решение создать новый автомобиль в начале 2000-х. Предполагалось, что это будет новый переднеприводный седан, который займёт свое место в классе С+ и при этом будет самым большим из всей линейки Lada и с более мощным мотором. Автомобилю даже присвоили кодовое название ВАЗ-2116, но в серийное производство он так и не вышел. Давайте вспомним эту разработку, которая практически могла стать прародителем популярной «Весты».

Подготовкой дизайн-проекта и расчетами технической составляющей занимались не только отечественные специалисты, но и инженеры из канадской компании «Magna International». Стартовый образец нового авто, получивший наименование ВАЗ-2116 «Силуэт», собрали в 2004 году. В этот же период состоялся анонс новинки на Московском автосалоне.

Автомобиль был оснащён, для своего времени, весьма достойно: бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра (в дальнейшем предполагалось добавить вариант с дизелем), КПП-«автомат», вентилируемые тормоза дискового типа, усилитель руля, задняя «многорычажка» и качественная ABS. Через пару лет после анонса на предприятии АвтоВАЗа было запущено производство образцов «16-й модели» в различных вариантах кузова, в том числе универсал, хэтч и кросс. Серийная сборка новинки в различных типах кузовов предполагалось запустить в 2012 году.

В 2007 году была проведена модернизация модели 2116, после чего обновлённый образец был представлен на автосалоне Интеравто-2007. Далее АвтоВАЗ приступил к сборке универсала «2117» и хэтчбека «2118», основанных на базе ВАЗ-2116. В 2014 году автопроизводитель окончательно отказался от идеи серийной сборки крупного седана, и премьера так и не состоялась. Ходят слухи, что перспективный проект забраковала компания «Рено», которая на тот момент уже стала полноправным партнёром АвтоВАЗа.

Официального подтверждения родственных связей «16-й модели» с современной «Вестой» от представителей АвтоВАЗа не было. Но эксперты находят некоторые общие черты, подтверждающие, что некоторые технические аспекты Lada Vesta взяты специалистами компании с ВАЗ-2116 «Силуэт». В качестве одного из примеров приводится одинаковая задняя подвеска на рычагах L-образной формы.

Опубликовано: 31.05.2021 | Автор: Степан К.

Lada 2116. Проект завершается

В 2004 году в секретных лабораториях ОАО «АвтоВАЗ» (в которых, впрочем, и двери, и окна открыты круглосуточно) был создан концептуальный автомобиль Lada 2116. Дирекция автогиганта продолжала секретничать вплоть до открытия летнего Московского автосалона. Затем широкой публике был представлен принципиально новый седан с мощным 112-сильным двигателем и множеством новомодных опций. Оно и понятно, машину нужно было сделать особо ценной, поскольку стоимость проекта по созданию марки Лада 2116 Силуэт приближалась к 1 миллиарду долларов.

Автомашина получилась крупной и даже немного тяжеловесной. Это мотивировалось предположениями, что в России вот-вот начнется демографический бум и большим семьям понадобятся большие машины. Но возникает вопрос о том, нужна ли большой семье скорость 200 км/час, обозначенная на спидометре и реально возможная на хороших российских дорогах. Ведь цена автомобиля строится как раз на скоростных показателях и мощности двигателя.

Однако автомобиль не виноват, что вокруг него в очередной раз затеяли какие-то псевдополитические споры. Технически Lada 2116 является бесспорно удачной инженерной разработкой, машина с передним приводом, тормоза дисковые, и передние, и задние с вентиляцией, с гидроусилителем и АБС, двигатель экономичный, расход по среднему расчету — всего 7 литров бензина АИ-95, хорошие параметры шин – 195/65Р15 или 205/55Р16. Механическая коробка 5 передач. Наконец, суперсовременная оптика передних фар и очень стильные задние фонари.

Десять лет для раскачки, и в 2015 году АвтоВаз должен запустить серию Лада 2116. Такие предположения звучали на пресс-конференции в 2005 году. Ну что ж, пока все идет по плану. Кое-что за прошедшее время было добавлено в проект из партнерских соглашений с французским Рено, кое-что посоветовали из Дженерал Моторс, генеральная линия Lada 2116 уже прослеживается, модельный ряд будет включать в себя и седан (2116 ВАЗ) и универсал (2117 ВАЗ) и хэтчбек (2118 ВАЗ). Последний уже прошел перезентацию, причем очень успешно, объем двигателя стал меньше на 0,2 литра, а мощность осталась та же — 112 л.с. И КПП получила 6 передач, хотя зачем столько хэтчбеку, непонятно.

Много внимания в процессе разработки проекта уделяется в настоящее время тормозам новой Лады. Упрощается технически сложная замена тормозных колодок, для этого создается универсальная оснастка, позволяющая менять их буквально в полевых условиях. Уже два года пытаются подключить электронику для равномерного распределения усилий на тормозные составляющие, кодовое название системы — ЕБД. А также вводится механизм экстренного торможения БА. При нем Lada 2116 должна остановиться как вкопанная и, естественно, заполучить хороший толчок в зад от следующего за ней грузовика. Пусть не зевают и держат дистанцию!

Но самое главное, о чем на АвтоВазе говорят, затаив дыхание, это получение высшего балла по уровню безопасности автомобиля в рейтинге ЕвроНКАП. Престижная европейская норма, открывающая дорогу любому автомобилю, прошедшему тестирование. И если этого результата удастся достичь на примере Лады 2116, то 1 миллиард долларов потрачен не зря, проект будет завершен с честью. И Lada 2116, цена которой по расчетам экономистов не должна превысить 12 тысяч евро, станет все-таки семейным автомобилем.

Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания

Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием

ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11.02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л.с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09.02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »

дешево и сердито не получается



В Тольятти, на Волжском автозаводе в рамках совместного российско-канадского проекта начались работы по созданию нового семейства автомобилей Lada . Эксперты сомневаются в перспективности новой модели российской малолитражки.

Новый автомобиль Волжского автозавода планируется разработать и поставить на серийное производство к 2009 году. Ежегодно завод в Тольятти должен будет выпускать по 220 тысяч машин. Это главный пункт соглашения, подписанного в декабре прошлого года между дирекцией ВАЗа и канадской компанией Magna. За 7 миллионов евро канадцы должны разработать для России евроконцепт-кар Lada-2116, который в дальнейшем станет основой для новой серии тольяттинских малолитражек. Новый автомобиль оснастят российским двигателем объемом 1,6 литра и отечественной механической коробкой передач. Руководство Волжского автозавода высказало претензии, что канадские партнеры превысили заложенную в новую модель сумму в 10-12 тысяч долларов, которая уже включала транспортные расходы и налог на добавленную стоимость. Выяснилось, что в процессе реализации проекта стоимость машины может вырасти как минимум до 15 тысяч долларов. «Повышение стоимости автомобиля вряд-ли сделает его популярным среди автолюбителей», — говорит специалист отдела продаж одного из самарских автосалонов Илья Костин. — Сейчас мы можем предложить покупателям массу новых импортных автомобилей класса С стоимостью меньше чем 10 тысяч долларов. Марки самые разные – это и французские Renault и Peugeot , и чешская Skoda , и прекрасные американские машины Ford . Понятно, что зарубежные конкуренты ВАЗа сейчас пытаются всеми силами занять нишу, которую раньше занимал Волжский автозавод. Но раньше ВАЗ действительно был монополистом, а сегодня очень много предложений по покупке автомобиля для мидл-класса, автомобиля стоимостью от 8 до 15 тысяч долларов. Новый автомобиль, который разработан ВАЗом и компанией Magna, насколько я могу судить, по автомобильным журналам, будет стоить примерно 12-14 тысяч долларов. И вопрос – будет ли автомобиль российской сборки отличаться таким же высоким качеством как Ford или Peugeot , которые можно купить за те же деньги?»

Руководство Magna во главе с вице-президентом Хубертом Хедлем 5 апреля приехало в Тольятти, чтобы представить созданный концепт-кар и обсудить проблемы по снижению стоимости автомобиля. АвтоВАЗ предложил заменить импортные детали автомобиля на отечественные, снизив их стоимость. Однако это не устраивает представителей компании Magna, чьи автокомпоненты — одни из самых дорогих на рынке, поэтому разработанный ею автомобиль не может быть таким дешевым, как предлагаемые сегодня российским покупателям машины Peugeot или Renault . Да и автолюбители говорят, что предпочитают автомобили иностранного производства.


10 необычных моделей Lada, которые не пошли в серию :: Autonews

Недавно в сети рассекретили внешность обновленной Lada Niva. Шпионские изображения прототипа нового внедорожника, который стал очень похож на Toyota RAV4, появились в социальных сетях. Сам АвтоВАЗ отказался как-либо комментировать утекшие в фотографии, однако источник Autonews.ru, знакомый с ходом работы над проектом, подтвердил подлинность запечатленной машины. При это он отметил, что это пока еще не окончательно утвержденный вариант внешности, который получит автомобиль. И пока в сети не утихают споры о дизайне новой «Нивы», мы решили вспомнить самые знаковые концепты и прототипы АвтоВАЗа, которые, увы, так и не стали серийными.

Проект Х

Экспериментальные модели ВАЗа всегда отличались невероятными техническими решениями. Чего только стоила роторная «копейка» или полностью электрическая версия универсала 2102. Однако с точки зрения дизайна автомобили отечественного автогиганат мало чем удивляли. Так было до тех пор, пока в середине 1980-х не был создан концепт, загадочно названный буквой «Х».

Малоизвестный проект представлял собой размышления на тему автомобиля 2000 года. В качестве такого вазовцы видели семейный семиместный однообъемник сравнительно компактного размера с аэродинамичным кузовом и оригинальным ветровым стеклом. Причем помимо пятидверного автомобиля к выпуску планировался и укороченный трехдверный вариант. А строить эти машины планировали на базе серийного ВАЗ-2108 с его агрегатами. Был создан лишь один макет в натуральную величину и две модели в масштабе 1:5. Проект был отложен, а к началу 1990-х заводу уже было не до экспериментов. 

Рапан

К концу 1990-х годов, когда положение завода все еще было сложным, но уже не столь катастрофичным, на АвтоВАЗе вновь вернулись к постройке экспериментальных машин и прототипов. В тот период мода на биодизайн с его округлыми формами уже начала сходить на нет, но вазовский концепт «Рапан» все равно произвел фурор на Парижском автосалоне 1998 года.

Сложносочиненные линии кузова, большая площадь остекления и сдвижные двери по-настоящему удивляли. Внутри у автомобиля был совершенно ровный пол, а кресла поворачивались вокруг оси. Удивлял и руль с фиксированной центральной частью и встроенными приборами. Но главное, что «Рапан» был электрокаром! Агрегаты и батарея были заимствованы у экспериментальной электрической модификации «Оки». Но заводчанам такая проработка не помогла. На тот момент предприятие так и не нашло инвесторов на осуществление смелого проекта. А прототип, созданный в единственном экземпляре, так и остался в музее завода.

Родстер

В период, когда на ВАЗе создавался этот стильный концепт, свет увидели Audi TT первого поколения, Porsche Boxter и еще несколько знаковых спортивных моделей эпохи миллениума. Поэтому неудивительно, что тольяттинский дизайнер Николай Нужный, стажировавшийся в итальянском ателье Sbarro, для нового прототипа Lada выбрал именно кузов родстер. Машина удивляла и тем, что была сделана в эпоху серьезных финансовых проблем автогиганта и будто создавалась наперекор всем невзгодам.

В основу автомобиля легло укороченное шасси «Калины», а двигатель под капотом стоял с увеличенным рабочим объемом — двухлитровый. По словам разработчиков, максимальная скорость достигала 200 км/ч, а первую «сотню» спортивная Lada разменивала за 9 секунд. Родстера был оснащен складной крышей, которая управлялась электроприводом и в сложенном виде не отнимала полезный объем багажника. Несмотря на детальную проработку кузова и салона, машина так и осталась в единственном экземпляре.

Новая классика

ВАЗовская классика стала одним из рекордсменов по длительности конвейерной жизни не только в нашей стране, но и в мире. Однако этот срок мог оказаться не предельным. На АвтоВАЗе вынашивали план продления конвейерной жизнь классического семейства. Именно с этой целью был создан проект ВАЗ-2151, также известный под именем Lada Classic. Машина представлял собой концептуальный универсал на шасси ВАЗ-2105 с более современным и трансформируемым салоном. У автомобиля был громадный 500-литровый багажник и складные задние сиденья, а классическое шасси модернизировали с использованием реечного рулевого механизма, передней подвески МакФерсон и мотора объемом 1,7 л от «Нивы». Позже появилась еще одна вариация на ту же тему — проект седана ВАЗ-2107М с именем Classic-2. Но в обоих случаях дело ограничилось лишь выставочными экземплярами, классическая платформа была признана неперспективной для дальнейшего развития.

Ока-2

Микролитражка «Ока», появившаяся еще в далеком 1987 году, к началу нулевых считалась безнадежной устаревшей и непригодной для дальнейшей модернизации. Поэтому на АвтоВАЗе всерьез работали над созданием второго поколения автомобиля. Первый прототип новой «Оки» вазовцы представляли еще в конце 1990-х, но тогда дальше сомнительного дизайнерского макета дело не пошло. Вариант 2003 года имел более товарный вид и обладал куда большими шансами попасть на конвейер. Новый хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1121 получился больше оригинальной «Оки» и строился уже на агрегатах «восьмерки» с четырехцилиндровыми моторами и неплохим набором оборудования. Прототипы были очень близки к серийным машинам, но в 2004 г. году после смерти главного идеолога проекта гендиректора ВАЗа Виктора Полякова от производства отказались в пользу семейства «Калина».

Проект С

Проект C был самой важной и долгоиграющей разработкой АвтоВАЗа в начале двухтысячных. В 2005 году после прихода на завод менеджеров из «Ростехнологий» в Тольятти решили создать абсолютно новую платформу для целого семейства автомобилей, включая седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже спорткар. Однако первым показали седан «Силуэт» (ВАЗ-2116), который не только шагнул в D-класс, где продукция АвтоВАЗа никогда не выступала ранее, но и продемонстрировал новый дизайнерский стиль марки, саму платформу с иным шасси и двигателями объемом 1,8 л (116 и 122 л.с.), а также новую коробку передач. Впрочем, войти в новый класс с собственной разработкой АвтоВАЗу так и не было суждено. Через несколько лет проект перспективной платформы был окончательно свернут из-за разразившегося экономического кризиса и нового формата партнерства с альянсом Renault-Nissan.

Lada C-concept и C-Cross

Эти два прототипа, по сути, были продолжением проекта С, который так и не стал серийным. И, пожалуй, C-concept был одним из самых ярких концепт-каров, созданных на АвтоВАЗе до прихода Стива Маттина. Спортивная трехдверка, увидевшая свет в 2007 году, по дизайну превзошла даже самых передовых европейский машин этого класса. И это не голословное утверждение, а реакция публики на Женевском автосалоне, где был представлен автомобиль. Машина была построена на новой платформе, созданной в рамках проекта С и получила перспективный 2,0-литровый мотор, сочетающийся с механикой. По расчетам разработчиков разгон до «сотни» должен был укладываться в 8 с, а «максималка» переваливала за 210 км/ч.

Год спустя после дебюта C-concept в Москве представили прототип городского кроссовера Lada C-Cross с индексом ВАЗ-2119, который также базировался на новом шасси и демонстрировал яркий спортивный стиль. Но ни одна из машин в рамках проекта С так и не стала серийной, поскольку работа над платформой была свернута. Впрочем, некоторые наработки проекта С впоследствии были использованы в работе над семейством Lada Vesta.

Звукосниматель Leolani Solid Cedar Top Ebony Tenor с эффектом

Опции настройки

Большинство людей делают покупки у нас из-за обширного контроля качества и окончательной настройки, которую мы предоставляем без дополнительной оплаты для всех отправляемых нами укулеле. Однако это требует много времени и приводит к задержке доставки. Теперь мы предлагаем «Ускоренную настройку» для тех, кто хочет получить свой инструмент быстрее. Подробную информацию о параметрах полной установки и ускоренной установки, а также текущее время выполнения каждого из них можно найти по ссылке ЗДЕСЬ.

При покупке этой укулеле вы можете получить сумку для концерта UkeCrazy или жесткий чехол с брезентовым покрытием с дополнительной скидкой.  (Не обязательно, но рекомендуется.) Сумку для концерта UkeCrazy и жесткий холщовый чехол можно увидеть в нашей категории чехлов на вкладке «Аксессуары» в верхней части этой страницы. Там же можно выбрать и другие случаи.

Одним из вариантов приобретения этой укулеле является обмен Herco HE-360 с увлажнителем на более дорогой увлажнитель Oasis Ukulele (OH-18 или OH-5+) со скидкой.Это необходимо, если вы живете в районе с низкой влажностью (некоторые части Калифорнии, Невады, Аризоны и т. д.) или в районах с зимним сезоном, особенно если вы обогреваете воздух в своем доме. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке «Уход за укулеле» внизу этой страницы. Если вы считаете, что вам нужно увлажнить инструмент, вам нужен жесткий чехол для правильной работы увлажнителя, и вам нужно обслуживать увлажнитель, наполняя его по мере необходимости.

Укажите в специальных инструкциях, если у вас есть какие-либо предпочтения, о которых следует знать нашему отделу установки или доставки.

Добавив этот инструмент в корзину, создайте свой собственный пакет, добавив футляр или аксессуары с веб-сайта.

На вкладке «Аксессуары» настройте этот инструмент, добавив кнопку ремешка.

Получите бесплатную доставку, добавив это в корзину. Если ваша корзина достигает 400 долларов США или больше, заказы в США будут получать бесплатную доставку UPS в течение 2 дней. 2 дня это время в пути. Перед отправкой ваш инструмент сначала пройдет через наш отдел настройки, чтобы вы получили лучший инструмент за свои деньги.Для получения дополнительной информации о нашем процессе установки, сроках выполнения, политике доставки и возврата перейдите по ссылкам ниже в нашем нижнем колонтитуле.

Алоха!

Планы чтения Библии — Пересмотренный общий лекционарий (дополнительный) — NIV

Ноеминь теряет мужа и сыновей

1 В дни, когда правили судьи, (A) в стране был голод. (B) Итак, человек из Вифлеема Иудейского, (C) , вместе с женой и двумя сыновьями отправился пожить некоторое время (D) в страну Моав. (E) Имя этого человека было Элимелек, (Ж) имя его жены было Наоми, а имена двух его сыновей были Махлон и Килион. (G) Они были ефрафянами (H) из Вифлеема, (I) Иуды. И они пошли в Моав и поселились там.

Елимелех, муж Ноемини, умер, и она осталась с двумя сыновьями своими. Они женились на моавитянках, (J) одна по имени Орпа, а другая Руфь. (К) Прожив там около десяти лет, Махлон и Килион (Л) тоже умерли, (М) и Наоми осталась без двух своих сыновей и мужа.

Ноеминь и Руфь возвращаются в Вифлеем

Когда Ноеминь услышала в Моаве (N) , что Господь пришел на помощь своему народу (O) , дав им пищу (P) , она и ее невестки (Q) приготовились вернуться оттуда домой. Вместе с двумя невестками она покинула место, где жила, и отправилась в путь, который должен был привести их обратно в землю Иудейскую.

И сказала Ноеминь двум своим невесткам: «Вернитесь каждая из вас в дом матери вашей. (R) Да явит вам Господь милость, (S) , как вы оказали милость своим умершим мужьям (T) и мне. Дай Господь, чтобы каждая из вас нашла покой (U) в доме другого мужа».

Затем она поцеловала (V) их на прощание, и они громко заплакали (W) 10  и сказали ей: «Мы вернемся с тобой к твоему народу».

11  Но Ноеминь сказала: «Возвращайтесь домой, дочери мои.Зачем тебе идти со мной? Будут ли у меня еще сыновья, которые могли бы стать вашими мужьями? (X) 12  Вернитесь домой, дочери мои; Я слишком стара, чтобы иметь другого мужа. Даже если бы я думала, что у меня еще есть надежда, даже если бы у меня сегодня вечером был муж, а потом я родила сыновей, — 13  дождались бы вы, пока они вырастут? (Y) Вы бы остались незамужними ради них? Нет, мои дочери. Горьче мне (Z), чем тебе, потому что рука Господня обратилась против меня! (АА)

14  При этом они снова громко плакали (АБ) .Затем Орфа поцеловала свою свекровь (AC) на прощание, (AD) , но Руфь прижалась к ней. (AE)

15  «Смотрите, — сказала Наоми, — ваша невестка (AF) возвращается к своему народу и своим богам. (AG) Возвращайся с ней.

16  Но Руфь ответила: «Не уговаривай меня оставить тебя (AH) или отвернуться от тебя. Куда ты пойдешь, я пойду, (AI) и где ты останешься, я останусь. Твой народ будет моим народом (AJ) и твоим Богом моим Богом. (AK) 17  Там, где ты умрешь, я умру, и там я буду похоронен. Пусть Господь поступит со мной, как бы сурово это ни было, (AL) , если даже смерть разлучит тебя и меня». (AM) 18  Когда Ноеминь поняла, что Руфь полна решимости пойти с ней, она перестала уговаривать ее. (АН)

Нетрадиционный глюкагон и агонист и антагонист рецептора GLP-1 взаимодействуют с рецептором GLP-1, выявленным в высокопроизводительных анализах FRET для цАМФ

https://doi.org/10.1074/jbc.RA118.005682Получить права и содержание

G-белковых рецепторов (GPCR) для глюкагона (GluR) и глюкагоноподобного пептида-1 (GLP-1R) обычно считаются высокоселективными в отношении глюкагона и GLP- 1 соответственно. Однако глюкагон, секретируемый α-клетками поджелудочной железы, может накапливаться в высоких концентрациях, оказывая беспорядочное действие на β-клетки GLP-1R, что может происходить в ограниченном по объему микроокружении островков Лангерганса. Кроме того, системное введение агонистов и антагонистов GluR или GLP-1R в высоких дозах может привести к нецелевым эффектам на другие рецепторы.Здесь мы использовали молекулярное моделирование для оценки данных, полученных из анализов FRET, которые обнаруживают цАМФ в качестве считывания для активации GluR и GLP-1R. Этот анализ установил, что глюкагон является нетрадиционным агонистом GLP-1R, действие которого ингибируется ортостерическим антагонистом GLP-1R эксендином (9–39) (пример (9–39)). Аллостерические ингибиторы GluR LY2409021 и MK 0893 противодействовали действию глюкагона и GLP-1 на GLP-1R, тогда как des-His 1 -[Glu 9 ]глюкагон противодействовал действию глюкагона на GluR, обладая при этом минимальным ингибирующим действием по сравнению с глюкагон или GLP-1 или GLP-1R.При тестировании Ex(9–39) в комбинации с des-His 1 -[Glu 9 ]глюкагоном в клетках INS-1 832/13 мы подтвердили двойное агонистическое действие глюкагона на GluR и GLP-1R. Гибридный пептид GGP817, содержащий глюкагон, слитый с фрагментом пептида YY (PYY), действует как триагонист рецептора GluR, GLP-1R и нейропептида Y2 (NPY2R). В совокупности эти результаты обеспечивают новую стратегию триагонистов, с помощью которой можно нацеливаться на GluR, GLP-1R и NPY2R. Они также дают толчок для переоценки предыдущих исследований, в которых предполагалось, что агонисты и антагонисты GluR и GLP-1R не оказывают беспорядочного действия на другие GPCR.

глюкагон

G-белковый рецептор (GPCR)

фармакология

флуоресцентный резонансный перенос энергии (FRET)

сахарный диабет 2 типа

GLP-1

высокопроизводительный микропланшетный анализ

© 2019 Чепурный и др.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

IJMS | Бесплатный полнотекстовый | Понимание FRET как исследовательского инструмента для клеточных исследований

Измерение FRET, основанное на количественном определении сенсибилизированного излучения акцептора, является наиболее надежным среди всех методов, основанных на интенсивности.Сенсибилизированное излучение акцептора — это количество излучения акцептора в FRET-канале, обусловленное резонансной передачей энергии возбуждения от донора к акцептору [59]. Одновременное измерение отдельных эмиссий флуоресценции донора и акцептора из одного и того же образца по сравнению с несколькими образцами исключает проблемы, связанные с вариациями, такими как изменения плотности доноров или квантового выхода флуоресценции [59,68]. Тем не менее, оценки FRET более точны и проще в случае, когда эмиссии донора и акцептора хорошо разделены.В противном случае этот метод требует введения нескольких поправочных коэффициентов, связанных с перекрестными помехами флуорофора, т. е. взаимного возбуждения донора и акцептора на длине волны возбуждения другого красителя и просачивания флуоресцентного излучения донора и акцептора к канал обнаружения, соответствующий другому красителю. Независимые контрольные образцы донора и акцептора могут помочь компенсировать проблемы, связанные с вышеуказанными проблемами. Многочисленные методы были разработаны с целью количественной оценки сенсибилизированного акцепторного сигнала.Хотя предпочтительными являются количественные подходы, строго определяющие эффективность FRET [53], в литературе также имеется множество полуколичественных методов, дающих некалиброванные индексы FRET с сомнительной теоретической основой [59]. Индексы FRET представляют собой относительные значения, зависящие от инструмента, разработанные в соответствии с целями исследований. Они носят качественный характер, однако некоторые из них кажутся более чувствительными и последовательными в тех случаях, когда методы, основанные на эффективности FRET, имеют тенденцию страдать, например, когда отношение донора к акцептору меньше 1 [59].С их простой математической структурой эти подходы могут показаться довольно привлекательными для биологов, которые больше озабочены изучением возможности взаимодействия между двумя макромолекулами в простом формате «да» или «нет» или знанием последствий биологической реакции в ассоциации. белков в относительном выражении. На основании литературных данных методы измерения сенсибилизированного излучения можно разделить на три группы, основное отличие которых заключается в процессе анализа сигналов FRET: (1) двухканальное измерение излучения или коэффициента возбуждения; (2) трехканальное измерение эмиссии; и (3) спектральный анализ для FRET.
Трехканальное измерение эмиссии
Трехканальное измерение эмиссии требует сбора трех независимых сигналов от одного и того же образца. Эти сигналы различаются либо длиной волны возбуждения, либо спектральным диапазоном детекторов для регистрации. Фактически, этот метод подобен двухканальному измерению с дополнительным третьим каналом, делающим возможным точное определение сигналов, отличных от FRET. Были опубликованы многочисленные исследования, представляющие такую ​​настройку с разным уровнем строгости в отношении коррекции перекрестных помех или просачивания [59].Для трехканального измерения оценка FRET была продемонстрирована как с точки зрения индексов FRET [52,53,80,81], так и эффективности FRET [15,54,68,69,82,83]. Измерения требуют сбора сигналов только для донорских, только акцепторных и дважды (донорно-акцепторных) меченых образцов при одних и тех же обстоятельствах. Ниже мы опишем три наиболее популярных трехканальных измерения на основе индекса FRET с терминологией FRET, используемой соответствующими авторами: (a) метод скорректированного FRET (F c ): этот метод был представлен Youvan et al., для эпифлуоресцентного микроскопа [80]. Они просто создали FRET-изображение с поправкой на флуоресценцию фона и просачивание. Однако вклад взаимных перекрестных помех возбуждения в донорных и акцепторных каналах, который в их случае минимален, при расчете не учитывался. Точно так же метод не выполняет нормировку концентрации доноров и акцепторов. Следовательно, он по своей природе страдает от проблем, связанных с изменчивостью концентрации флуорофора.Фактически даже при одинаковой эффективности FRET сигнал FRET различен для образцов, в которых используются различные концентрации доноров и акцепторов. Таким образом, он подходит в условиях, когда концентрация донора в акцепторе постоянна или известна заранее. Скорректированный FRET был выражен в следующем виде:

Fc= Ff – [(Fd/Dd)× Df] – [(Fa/Aa)×Af]

(6)

В уравнении (6) F, D и A представляют FRET, донорные и акцепторные каналы соответственно, тогда как нижние индексы «f», «d» и «a» представляют FRET, донорные и акцепторные образцы соответственно.Спектральное просачивание для донора (F d / D d ) и акцептора (F a / A a ) рассчитывают только для донорных и только акцепторных образцов соответственно. Также предполагается, что изображения были вычтены из фона в приведенном выше уравнении.

(b) Метод FRET-net (FRETN): Gordon et al. представил метод FRETN для преодоления основной проблемы с методом F c . F c линейно пропорционален концентрации флуорофоров; поэтому они предложили дополнительно нормировать уравнение (6) произведением сигналов донора и акцептора [54].Этот новый метод, однако, дает чрезмерную компенсацию за счет деления значения F c на интенсивность как донора, так и акцептора. Таким образом, значения FRET выравниваются при более высоких интенсивностях донора и акцептора, тогда как он достаточно чувствителен при низкой интенсивности донора и акцептора. Таким образом, этот метод генерирует значения FRET с высокой стандартной ошибкой (80%), зависящей от концентрации доноров и акцепторов [84].

FRETN = Fc/ G× Df×Af

(7)

Обозначения в уравнении (7) аналогичны обозначениям в уравнении (6).Константа «G» представляет собой параметр, который связывает потерю сигнала донора с увеличением сигнала акцептора в результате FRET (см. уравнения (15) и (16) для «G», который эквивалентен «α» в раздел ниже).

(c) Нормализованный метод FRET (N FRET ): Чтобы уменьшить несогласованность метода FRETN, Ся и др. ввели процедуру нормализации для F c с произведением квадратного корня сигналов донора и акцептора [ 84]. Это делает FRET независимым от локальной концентрации флуорофора.Тем не менее, N FRET все еще не является линейным с изменениями значений E и частичной занятости; поэтому он не подходит для стехиометрических измерений связывающих взаимодействий [85]. Также было опубликовано несколько других методов, в которых основой нормализации значения FRET является концентрация акцептора [81, 86]. Экспериментальные результаты, полученные с использованием показателей FRET на разных приборах, несопоставимы, поскольку показатели FRET зависят от системных параметров, таких как интенсивность возбуждения и детектирование. КПД прибора [21].Следовательно, более уместно выражать FRET через независимый от прибора, но количественный параметр, такой как эффективность FRET. Если предположить, что FRET-пара имеет красное смещение, что минимизирует автофлуоресценцию [27], а вклад фона пренебрежимо мал, эффективность FRET можно легко вычислить, решив систему из трех линейных уравнений, соответствующих сигналам от образца FRET. Они выражены в зависимости от непогашенного донора (I D ), эффективности FRET (E) и интенсивности от акцептора в отсутствие FRET (I A ).Чтобы сохранить согласованность, мы используем ту же терминологию, что и в наших предыдущих статьях [15,68,69,82]. Следующие уравнения основаны на FCET [15,68], хотя мы также применили его в микроскопии [69,70]. Во-первых, мы хотели бы ввести поправочные коэффициенты, для которых нужны отдельные меченые образцы донора и акцептора, чтобы было легко следовать уравнениям. Поправочные коэффициенты возникают в результате перелива и перекрестного возбуждения между донорными и акцепторными флуорофорами, поэтому они необходимы для устранения не-FRET-сигналов.В общем случае используются четыре различных S-фактора, а именно S 1 , S 2 , S 3 и S 4 . интенсивность донора в FRET (I 2 ) и акцепторном (I 3 ) каналах, соответственно, и определяется с использованием образца, меченного только донором. S 2 и S 4 характеризуют распространение интенсивности акцептора на FRET (I 2 ) и донорный (I 1 ) каналы соответственно и определяются с использованием образца, меченного только акцептором.где I 1 , I 2 и I 3 соответствуют интенсивностям, измеренным в донорном, FRET и акцепторном каналах соответственно. Длина волны возбуждения (λ ex ) и излучения (λ em ) для каждой из интенсивностей определена в скобках уравнений (11)–(13). Например, аббревиатура в символе (λ ex,D ; λ em,D ) означает возбуждение на длине волны, соответствующей полосе поглощения донора, и излучение, регистрируемое на длине волны, соответствующей диапазону длин волн излучения донора.Заглавные буквы «D» или «A» в символах обозначают донор и акцептор соответственно.

I1(λex,D;λem,D)=ID(1−E)+IA×S4+ID×E×α×S4S2

(11)

I2(λex,D;λem,A)=ID(1−E)×S1+IA× S2+ID×E×α

(12)

I3(λex,A;λem,A)=ID(1−E)×S3+IA+ID×E×α×1S2×ϵλAD ϵλDA ϵλDDϵλAA

(13)

Здесь «ε» обозначает молярный коэффициент поглощения молекул «D» и «A», показанный верхними индексами на длинах волн донора (λex,D) или акцептора (λex,A). Часто S 3 , S 4 и молярный коэффициент поглощения, (ϵλAD ϵλDA ϵλDDϵλAA) пренебрежимо малы, как и в случае пары Cy3-Cy5 FRET при измерении на FACSCalibur (BD Bioscience, Сан-Хосе, Калифорния, США).Таким образом, решение уравнений (11)–(13) даст «E» в следующей форме (см. ссылки [15,68] для вывода):

E=I2- I1S1- I3S2α I1+ I2- I1S1- I3S2

(14)

Из приведенного выше набора уравнений также ясно, что для расчета «E» в логометрическом FRET необходимо определить коэффициент «α», который широко используется в качестве «G» в микроскопии, чтобы скорректировать различия в квантовом выходе донор и акцептор, а также в эффективности обнаружения донора в донорном канале и акцептора в FRET-канале.«α» связывает потерю флуоресценции донора с сенсибилизированным излучением акцептора.

Классически «α» выражается следующим уравнением: где «Q D » и «Q A » — квантовые выходы флуоресценции донорного и акцепторного флуорофоров соответственно, а «η D » и «η A » — эффективность обнаружения донора в донорский канал и акцепторный в FRET-канале соответственно. Поскольку как квантовый выход, так и эффективность обнаружения трудно определить или рассчитать, ранее сообщалось о многочисленных способах расчета фактора «α», хотя и не без проблем из-за лежащих в основе переменных.Заинтересованные читатели могут обратиться к цитируемой литературе для изучения различных подходов к определению фактора «α» в микроскопии [21, 55, 69, 70, 83, 85] и проточной цитометрии [15, 55, 65, 87]. Один из самых простых подходов к вычислению «α» основан на маркировке двух отдельных образцов. Один из образцов помечен антителом, меченным донором, а другой — антителом, меченным акцептором. В таком случае «α» можно рассчитать по следующему уравнению:

α= I2,A I1,D ×BD BA ×LD LA  ×ϵλDDϵλDA

(16)

где I 2,A и I 1,D — интенсивность образца, меченного акцептором, измеренная в канале FRET, и интенсивность образца, меченного донором, измеренная в канале донора, соответственно.Аналогично, «B D » и «B A » представляют собой среднее количество эпитопов, меченных донорно-конъюгированными и акцепторно-конъюгированными антителами, соответственно, а «L D » и «L A » обозначают отношения мечения (т.е. количество флуорофоров/антитело) донорно-конъюгированных и акцепторно-конъюгированных антител соответственно. Ради простоты целесообразно метить один и тот же эпитоп с донорно- и акцепторно-конъюгированными антителами, так что B D = B A .К сожалению, описанный выше метод требует измерения большого количества клеток, чтобы можно было надежно определить средние интенсивности (I 2,A и I 1,D ), чего трудно добиться в микроскопии. В качестве альтернативы «α» можно рассчитать, пометив один и тот же мембранный белок двумя неконкурирующими антителами, связывающимися с разными эпитопами, но достаточно далеко, чтобы избежать возникновения FRET. Одно из антител должно быть помечено донором, а другое должно быть конъюгировано с акцептором.Такой подход гарантирует, что отношение B D / B A равно 1, поскольку интенсивности I 2,A и I 1,D измеряются на одних и тех же ячейках. Таким образом, «α» можно легко рассчитать по уравнению (16) с B D / B A = 1. Если требование отсутствия FRET не может быть выполнено, перенос энергии, происходящий между мечеными донором и акцептором следует принимать во внимание антитела [55,88]. Несмотря на использование такого систематического метода для расчета «Е», удовлетворительные результаты все еще трудно получить для белков с низким уровнем экспрессии.Таким образом, в случаях, когда отношение сигнал/шум очень низкое, для точных расчетов FRET требуется поклеточная коррекция аутофлуоресценции и выбор FRET-пары с длинной длиной волны излучения. Это улучшение уменьшает дисперсию гистограмм FRET и тем самым повышает чувствительность анализа FRET [15, 27, 69]. Кроме того, мы также недавно представили эффективный метод, применимый в таких случаях, который называется оценкой максимального правдоподобия (MLE) эффективности FRET. Метод основан на предположении, что обнаружение фотонов детекторами подчиняется статистике Пуассона [63].Мы разработали вычислительный инструмент, применяя функцию Пуассона к интенсивности I 2 , выраженной как функция I 1 и I 3 , после решения уравнений (11)–(13). Таким образом, метод предсказывает совместную вероятность количества фотонов, полученных донорным, FRET и акцепторным каналами. Представленный алгоритм назначает одиночную эффективность FRET на основе вероятности всех трех измеренных интенсивностей для каждого пикселя. Следовательно, пиксели-выбросы с низкими вероятностями для определенной эффективности FRET можно легко исключить из анализа, что значительно повысит точность расчета.Единственным недостатком является то, что MLE FRET требует набора данных из не менее 100 пикселей, соответствующих области 1 мкм × 1 мкм при размере пикселя 100 нм, для точного определения эффективности FRET; поэтому попиксельная документация «E» на изображении невозможна. Однако неоднородность в пространственных подмножествах из-за биологической изменчивости можно исследовать, когда интересующие области выбираются для анализа в клетке. Мы отметили, что при физиологических условиях, которые, как известно, имеют низкое число фотонов из-за слабой экспрессии белков и с обильными внешними пикселями как биологического, так и инструментального происхождения, эффективность MLE FRET превышает производительность FRET как попиксельно, так и на основе общей интенсивности. подходит.Традиционный метод расчета «Е» страдает от искажений, вызванных шумом детектора, поэтому при расчете «Е» для слабо экспрессируемых белков преобладают неопределенности. На самом деле гистограмма FRET была бы широкой и асимметричной с большой дисперсией, что делало бы букву «Е» бессмысленной. Читатели, интересующиеся теоретическими и математическими основами этого метода, могут ознакомиться с нашей недавно опубликованной статьей [63]. Метод разработан для конфокальной микроскопии; однако мы не видим причин, по которым его нельзя было бы адаптировать для проточной цитометрии, если используются детекторы, считающие фотоны.

Ремонт | Hargiss Stringed Instruments

Мы можем помочь с косметической царапиной на гудящем ладу


и чем-то еще.

Все виды ремонта и обслуживания выполняются квалифицированным мастером с опытом работы более 40 лет. Когда вы оставляете свой инструмент у нас, вы можете быть уверены, что он в надежных руках и с ним будут обращаться как с нашим!

Стоимость ремонта гитары

Эти цены являются приблизительными цифрами, общей отправной точкой.Вы должны принести свой инструмент в магазин для точной оценки. Предоставленная вам оценка может быть выше или ниже цен, указанных ниже. Почасовая ставка магазина составляет 60 долларов в час.

  • Настройка ~ От 90 долларов плюс стоимость струн ~ Включает регулировку грифа, регулировку механизма, мелкую ладовку, затяжку винтов и гаек колки, смазку колков, полировку и восстановление струны

  • Adjust Action Only ~ $60 ~ Включает регулировку грифа и регулировку механизма, без ладов

  • Новая гайка ~ 90 долл. США и выше ~ Если есть дополнительные проблемы с прибором, их может потребоваться решить за дополнительную плату, прежде чем будет установлена ​​новая гайка

  • Компенсированное костное седло ~ 75 долларов США и выше ~ дополнительные проблемы с инструментом могут потребовать решения за дополнительную плату, прежде чем этот ремонт будет завершен  

  • Re-Glue Bridge ~ $125 ~ Снимите, отрегулируйте и заново приклейте старый мост

  • Замена моста ~ 175 долларов плюс материалы ~ Включает костяное седло

  • Мост ручной работы ~ 200 долларов США и выше ~ Изготовление и установка копии моста, включая костяное седло и регулировку затвора

  • Замените тюнеры ~ 50 долларов США и выше плюс стоимость тюнеров ~ Доступно множество вариантов тюнеров

  • Выравнивание ладов ~ $150 и выше ~ Лады могут нуждаться в замене, если не хватает высоты для напильника

  • Complete Re-Fret ~ 15 долларов за лад плюс плата за установку.Накладки на лады с креплением оплачиваются дополнительно, для надлежащего выполнения работы может потребоваться новая гайка или седло

  • Переустановка грифа ~ 225 долларов США и выше ~ Удаление грифа и повторная обрезка для регулировки действия. Для надлежащего завершения работы может потребоваться дополнительный ремонт  

  • Ремонт трещин ~ Инструмент необходимо принести в мастерскую. Ремонт может потребовать усиления. Процесс будет включать в себя подкрашивание соответствующей отделки.

  • Трещина передней бабки ~ 200 долларов США и выше ~ Могут потребоваться скобы для дополнительного усиления и будет включать в себя подкрашивание покрытия инструмента.

  • Установка подборщика ~ 75 долларов США и выше ~ Седло будет изменено по размеру для правильного действия и контакта с подборщиком, может потребоваться новое седло

  • Ремонт внутренних распорок ~ 75 долларов и выше ~ Переклейка ослабленных внутренних распорок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *