2110 балка: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Балка задней подвески ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Этот товар выбрали 1 покупатель
- Описание
- Доставка ТК и оплата
При повороте автомобиля возникающая сила изменяет схождение задних колес и оказывает подруливающий эффект на задней балке. Этот эффект компенсируется разворотом оси крепления балки к кузову и специальной конструкцией сайлентблока с разной жесткостью.
Если подвеска начинает смещаться под действием боковых сил в повороте, то начинает работать сайлентблок с разной боковой жесткостью и компенсирует изменение схождения колес. Таким образом улучшается устойчивость и динамика автомобиля при прохождении поворотов.
При этом задняя подвеска не нуждается в регулировке. На кузове балка задней подвески крепится через подруливающие резинометаллические шарниры на штатные места и не требуют какой либо доработки. За счет своей конструкции шарниры уменьшают влияние боковой силы на поведение автомобиля на дороге, что повышает безопасность движения.
Конструкция такой балки является аналогом задней балки VW Golf второго, третьего и четвертого поколения.
Материал сайлентблока:
- Резина
Производитель:
- ТехноМастер
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Балка задней подвески ТехноМастер для ВАЗ 2110-2112
14990й
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 15224 й
Балка задней подвески ТехноМастер для ВАЗ 2110-2112
14990й
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 15094 й
Балка задней подвески ТехноМастер для ВАЗ 2110-2112
14990й
+
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 15207 й
Балка задней подвески ТехноМастер для ВАЗ 2110-2112
14990й
+
Обратный клапан омывателя Мини
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 15224 й
Балка задней подвески ТехноМастер для ВАЗ 2110-2112
14990й
+
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 19%
1490й1206й
Купить комплект 16196 й
Балка задней подвески ТехноМастер для ВАЗ 2110-2112
14990й
+
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 15062 й
Балка задней подвески ТехноМастер для ВАЗ 2110-2112
14990й
+
Подогревы передних сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 19%
690й
558й
Купить комплект 15548 й
Балка задней подвески ТехноМастер для ВАЗ 2110-2112
14990й
+
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 15256 й
Балка задней подвески ТехноМастер для ВАЗ 2110-2112
14990й
+
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 15224 й
ap 0107
Задняя независимая подвеска autoproduct drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
37990й
Купить
-7%
21100-2914002-00
Подвеска задняя в сборе для ВАЗ 2110-2112
12590й
Купить
ap 0240
Рычаг задний в сборе autoproduct sport pro с полиуретановыми сайлентблоками для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
20890й
Купить
-19%
ap 0230
Рычаг задний в сборе autoproduct sport pro с резиновыми сайлентблоками для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
20290й
Купить
АР-С 2455
Рычаг задний в сборе autoproduct r1 с резиновыми сайлентблоками для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
20990й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Задняя балка ВАЗ 2110 — учимся обслуживать и ремонтировать деталь
Штатная задняя балка ВАЗ 2110, как элемент подвески автомобиля, служит для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким приспособлением, на котором крепятся все остальные элементы кормовой подвески.
Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов.
В передней части балки заднего моста ВАЗ 2110 расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинометаллического типа. Через них проходят крепления задней балки, которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованно-сварного типа. Те, в свою очередь, монтируются болтами приварного вида к кузовным лонжеронам.
Пружинные элементы подвески упираются одной плоскостью на подставку амортизаторной стойки, а другим, через прокладку-изолятор резинового типа в сварную опору потайной арки кузовного оперения. Амортизаторная стойка балки задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой гидравлическую систему телескопического действия двухстороннего принципа действия.
Она через крепеж в виде болтового соединения сочленяется с держателем рычага продольного типа кормовой подвески. Верхний крепеж стойки изготовлен в виде штыревого соединения, при этом крепление штока к верхней опоре сделано через подушки резинового типа и шайбу опоры.
Заводская задняя балка «десятки», размеры которой отличаются от параметров аналогичных изделий, имеет номенклатурный номер 2110-2914008, в то время как балка «восьмерки» имеет номер 2108-2914008-10 по каталогу.
Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески ВАЗ 2110, то в перспективе требуется ее замена. Конечно, в качестве временного вспомогательного средства можно ее восстановить методом сварки. Но это делается исключительно для того, чтобы доехать до места техобслуживания, где ее необходимо заменить.
Эксплуатация автомобиля со сварной балкой задней подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийно-опасную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу автошин транспортного средства. Рыночная стоимость задней балки достаточно высока, но ее замена в данном случае просто необходима.
Замену такого изделия, как задняя балка, купить которую можно в любом специализированном автомобильном магазине, проводим по следующему сценарию:
- Устанавливаем транспортное средство на электрический подъемник или специальную ремонтную яму.
- Демонтируем колодки тормозов с задних колес и освобождаем тросики ручного тормоза от задней балки и держателей.
- Снимаем трубки тормозов от задних цилиндров, а шланги от кормовой балки.
- Демонтируем крепеж регулятора давления приводного типа от кормовой балки.
- Снимаем 4 болта крепежа оси ступицы к кормовой балке с помощью гаечного ключа на «17».
- Демонтируем ступичную ось совместно с кожухом механизма тормозов.
- Убрав скобу крепежа, демонтируем трубку тормозной системы.
- По возникновении надобности ступичную ось и кожух механизма тормозов рассоединяем, при этом освободив 2 винта фигурной отверткой.
- Открепляем низовой крепеж амортизаторов от задней балки.
- Снимаем крепеж балки задней подвески к держателям.
- Устанавливаем заднюю балку на землю.
- Сняв крепеж, демонтируем изделие.
- Снимаем крепеж держателя к кузовным изделиям и демонтируем кронштейн.
- Установка компонента задней подвески проводится в обратном порядке.
- Крепеж задней балки и нижней части амортизаторных стоек завершаем при транспортном средстве, установленном на площадке.
- Завершаем работу прокачиванием тормозной системы.
На «десятку» в специализированных автомобильных магазинах всегда в реализации находится стабилизатор задней балки, который применяется специалистами в качестве компонента тюнинга для этой модели. Этот элемент представлен в виде прута из стали с крепежом к кормовой балке и внешне похож на стабилизатор устойчивости в поперечнике, устанавливаемый на фронтальной подвеске.
Принципиальная разница состоит в том, что при установке системы на передних колесах и преодолении препятствий задней колесной парой стабилизатор создает момент скручивания, а стабилизатор задней балки придает кормовой подвеске больше жесткости, при этом она будет создавать меньший момент кручения.
Монтаж этого изделия придает автомобилю следующие свойства:
- снижает угол крена кузовной части транспортного средства при проведении поворотов;
- увеличивает скорость преодоления поворотных фигур;
- улучшается взаимодействие задней подвески с рулевым механизмом.
Такое изделие, как сайлентблок задней балки, подлежит замене при условии, если в районе кормовой подвески прослушиваются определенные стуки или поскрипывание резинотехнических изделий, которыми оборудуются компоненты ходового механизма. При совершении поступательного движения или выполнении поворотных фигур транспортное средство недостаточно устойчиво в районе кормы. При этом наблюдается неравномерное изнашивание протектора на задних колесах.
Порядок замены сайлентблока:
- Отвинчиваем крепежные гайки с болтов кормовой балки, демонтируем скобу-фиксатор слева и разъединяем регуляторную тормозную тягу.
- Освобождаем болт из технологического отверстия и несколько приподнимаем транспортное средство на домкрате, проушину балки отводим в нижнюю плоскость. Применяем брус из дерева в качестве прокладки между кузовной поверхностью и задней балкой.
- Выпрессовываем сайлентблок задней балки с помощью съемника или выколотки.
- Производим смазку рабочих поверхностей изделия и проушины раствором, облегчающим его монтаж, и запрессовываем изделие на место.
- Вытаскиваем брус, другим домкратом проводим соосную установку проушины балки задней установки с кронштейном и закрепить крепежом.
- Затяжку крепежа кормовой балки проводим на авто, снятом с подъемных механизмов.
Подбор сайлентблоков задней балки ВАЗ 2110 осуществляется в соответствии с номенклатурным номером 2110-2914054. Принципиальная разница этих изделий от аналогичных запчастей ВАЗовского модельного ряда состоит в размере наружных диаметров изделия. Штатный сайлентблок задней балки, замену которого можно произвести на электрическом подъемнике либо на эстакаде или водительской яме, приобретают в автомагазинах по соответствующему коду номенклатурного каталога.
Mathey Dearman 2110 Ролик для зажима балки для трубы диаметром 2–24 дюйма
Артикул: 2110
Обзор этого продукта
Цена по прейскуранту | 609 долларов0,70 |
Ваша цена | $569,04 |
Вы сэкономили $40,66 |
Кол-во * * |
Грузоподъемность 2500 фунтов
Mathey Dearman представляет новый и эффективный способ перемещения трубы. Наши зажимные ролики имеют полностью совместимые детали, которые можно превратить из ролика для монтажа труб в пусковой механизм трубопровода всего за несколько минут. Уникальная система зажима балки крепит ролик такелажа трубы к двутавровой балке с обеих сторон полки. Этот вариант отлично подходит для установки и изготовления труб в трубных эстакадах или других тесных и закрытых помещениях. Кроме того, роликовый механизм крепления труб может быть прикреплен к стойке, более подходящей для спуска промышленного трубопровода и/или наклонно-направленного бурения.
- F1 Сменные ролики из уретана откручиваются за секунды.
- F2Удобные и безопасные ручки для переноски на обеих моделях.
- Зажимные такелажные ролики F3Beam представляют собой уникальный зажимной механизм, который надежно и быстро крепится к двутавровым балкам.
- F4Отлично подходит для сдачи в аренду. Модульная конструкция превращает балочные ролики в пусковые установки и наоборот за считанные секунды.
- F5Расширяемый для увеличения емкости. Два ролика входят в стандартную комплектацию, добавьте четыре ролика, чтобы увеличить емкость до стиля HD.
- F6Сокращает время производства при строительстве и техническом обслуживании.
- Поводок F7Safety входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- F8Герметичные подшипники обеспечивают плавное вращение колеса и прокатку труб.
- Уникальный зажимной механизм F9A крепит ролики к двутавровым балкам с обеих сторон.
- ПримечанияИз-за размера и характера этого предмета его, возможно, придется отправить обычным перевозчиком. Ускоренная доставка может быть недоступна. Если это срочная отправка, сначала позвоните по номеру (844) 679-5787.
- shipping_label111
- MPN2110
Написать отзыв
Любовь |
Нравится |
Все в порядке |
Не нравится |
Ненавижу |
ReviewNameАдрес электронной почты
Автоматическая оптимизация модели балки — PubMed
. 2010 май; 37(5):2110-20.
дои: 10.1118/1.3373519.
Даниэль Летурно 1 , Майкл Б. Шарп, Амир Овранги, Дэвид А. Джаффрей
принадлежность
- 1 Программа радиационной медицины, больница принцессы Маргарет, Торонто, Онтарио, Канада. [email protected]
- PMID: 20527544
- DOI: 10.1118/1.3373519
Даниэль Летурно и др. мед. физ. 2010 май.
. 2010 май; 37(5):2110-20.
дои: 10.1118/1.3373519.
Авторы
Даниэль Летурно 1 , Майкл Б. Шарп, Амир Овранги, Дэвид А. Джаффрей
принадлежность
- 1 Программа радиационной медицины, больница принцессы Маргарет, Торонто, Онтарио, Канада. [email protected]
- PMID: 20527544
- DOI: 10.1118/1.3373519
Абстрактный
Цель: Модель луча в трехмерной системе планирования лечения (TPS) практически определяет механические и дозиметрические характеристики лечебной установки. Ручная оптимизация модели балки во время ввода в эксплуатацию может занять много времени из-за ее итеративного характера. Кроме того, качество ввода модели пучка в эксплуатацию зависит от способности пользователя управлять несколькими параметрами и оценивать их влияние на соответствие между измеренной и рассчитанной дозой. Целью данной работы является разработка и проверка работы автоматизированной системы оптимизации модели луча (ABMOS), основанной на измерениях луча лучевой терапии с модулированной интенсивностью (IMRT), для повышения точности модели луча при оптимизации процесса ввода в эксплуатацию.
Методы: Система ABMOS была разработана для итеративной корректировки выбранных параметров модели луча TPS, чтобы максимизировать соответствие между измеренными и рассчитанными 2D-картами дозы, полученными для диаграммы направленности IMRT. Двумерная диодная матрица с детекторами с высоким пространственным разрешением использовалась для выборки всей диаграммы направленности IMRT при измерении одной дозы. Использование диаграммы направленности IMRT с большим количеством мониторов было выбрано, чтобы подчеркнуть разницу между запланированной и доставленной дозой и улучшить отношение сигнал/шум в областях с низкой дозой. ABMOS был применен для оптимизации модели луча для лечебной установки Elekta Synergy S. Оптимизированная лучевая модель была проверена для двух анатомических областей (25 параспинальных и 25 случаев простаты) с использованием двух независимых методов контроля качества (КК) IMRT для конкретных пациентов, основанных на измерениях в ионизационной камере и двумерной диодной матрице соответственно. Традиционный подход сравнения рассчитанных и измеренных профилей пучка и кривых дозы в процентах по глубине также использовался для оценки улучшения модели пучка после оптимизации ABMOS. Элементы статистического управления процессом были применены к процессу контроля качества для конкретного пациента, выполненного с помощью ионизационной камеры и 2D-матрицы, чтобы дополнить сравнение моделей.
Полученные результаты: После оптимизации модели луча с помощью ABMOS было продемонстрировано улучшение согласования запланированной дозы с введенной дозой как при использовании методов контроля качества IMRT для конкретных пациентов, так и при сравнении рассчитанного профиля с измеренным. Что касается измерений в ионизационной камере, наибольшее улучшение наблюдалось для параспинальных случаев, при этом среднее значение измеренной и рассчитанной разницы доз в точках с низкой дозой уменьшилось с -13,8% до 2,0% с оптимизированной моделью пучка. Индивидуальный QC с диодной матрицей 2D также ясно продемонстрировал улучшение модели луча как для параспинальных, так и для простатических случаев, в среднем более 96% диодов удовлетворяют допускам 3% разницы доз или 2 мм расстояния до согласования после оптимизации ABMOS. Индекс возможностей (C(pk)) для обоих методов контроля качества для конкретных пациентов также увеличился с использованием оптимизированной балочной модели.
Выводы: В этой работе ABMOS был разработан для использования двумерных измерений диодной матрицы диаграммы направленности IMRT для автоматизированной многопараметрической оптимизации модели луча TPS. Основываясь на наблюдаемых улучшениях результатов контроля качества для 25 параспинальных и 25 планов простаты, в настоящее время в учреждении продолжается оптимизация оставшихся моделей клинических пучков с использованием ABMOS.
Похожие статьи
Ввод в эксплуатацию пучка и измерения, подтверждающие правильность модели пучка в новом TPS, который преобразует планы спиральной томотерапии в планы поэтапной IMRT.
Петерссон К., Себерг К., Энгстрём П., Кнёёс Т. Петерссон К. и др. мед. физ. 2011 Январь; 38 (1): 40-6. дои: 10.1118/1.3519975. мед. физ. 2011. PMID: 21361173
Оценка точности оценок дозы в виртуальной ионной камере и пленке с помощью программного обеспечения 3DVH в композитном IMRT QA.
Ольх А.Ю. Ольх А.Дж. мед. физ. 2012 Январь; 39 (1): 81-6. дои: 10.1118/1.3666771. мед. физ. 2012. PMID: 22225277
Статистический контроль процесса дозиметрической верификации IMRT.
Брин С.Л., Мозли Д.Дж., Чжан Б., Шарп М.Б. Брин С.Л. и др. мед. физ. 2008 г., 35 октября (10): 4417-25. дои: 10.1118/1.2975144. мед. физ. 2008. PMID: 18975688
На пути к оптимизации методов обеспечения качества IMRT для конкретных пациентов при точном выявлении дозиметрически приемлемых и неприемлемых планов лечения пациентов.
Маккензи Э.М., Балтер П.А., Стинго Ф.К., Джонс Дж., Фоллоуилл Д.С., Край С.Ф. Маккензи Э.М. и соавт. мед. физ. 2014 Декабрь;41(12):121702. дои: 10.1118/1.4899177.