Разное

21084 двигатель: Двигатель ВАЗ-21084: описание, характеристики, надежность, ремонтопригодность

Двигатель ВАЗ-21084: описание, характеристики, надежность, ремонтопригодность

Конструкторами АвтоВАЗа разрабатывался специальный силовой агрегат для новой модели Лада Калина. Но в серийное производство запущен не был по причине создания для нее более перспективного ДВС – ВАЗ-11183.

Содержание

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Надежность, слабые места, ремонтопригодность
    • Надежность
    • Слабые места
    • Ремонтопригодность

Описание

Двигатель ВАЗ-21084 производился на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа с 1997 по 2003 год. Отмечается особо тщательная доводка конструкции до соответствия всем требованиям производителя.

Базовой моделью при создании мотора стал хорошо известный надежный и мощный ВАЗ-21083. В новом агрегате частично изменены блок цилиндров, система питания топливом и камера сгорания. В результате доработки повысилась мощность, крутящий момент и степень сжатия.

Агрегат успешно сочетает мощный «низ» и активный «верх». Это привело к тому, что троганье с места стало легким, а разгон более энергичным. Автовладельцы отмечают, что по тяговитости ДВС похож на шестнадцатиклапанник.

Под капотом – ВАЗ-21084

Мотор спокойно выдерживает кратковременные большие перегрузки. На этом основании нашел широкое применение в спортивных модификациях вазовских автомобилей того времени.

Следует отметить, что в массовое производство ДВС не пошел, выпускался ограниченными партиями (около 1000 единиц в год). Из них более половины уходило на экспорт, остальные расходились по странам СНГ.

ВАЗ-21084 представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра, мощностью 83 л. с и крутящим моментом 124 Нм.

Устанавливался на модели ВАЗ 2108, 2109 и 21099.

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, не гильзованный, «высокий». Выше базового на 1,4 мм.

Коленвал оригинальный, радиус кривошипа увеличен на 1,9 мм в сравнении с валом ВАЗ-21083.

Поршни уменьшены по высоте на 1,2 мм, с плавающими пальцами. При соприкосновении с клапанами загиба последних не вызывают.

ГБЦ алюминиевая, с измененной камерой сгорания и доработанным распредвалом (новый профиль кулачков). Камера сгорания обновилась формой. Ее низ – поверхность поршня, а верх – профиль доработанной головки.

Привод ГРМ ременный.

Система зажигания электронная, бесконтактная.

Топливная система получила модернизированный карбюратор «Солекс» с увеличенными диффузорами.

В остальных узлах мотора значительных расхождений с базовой моделью нет.

ВАЗ-21084 можно было купить в специализированных магазинах. Таким образом он оказывался под капотом серийных автомобилей.

Технические характеристики

ПроизводительАвтоконцерн «АвтоВАЗ»
Год начала выпуска1997
Объем, см³1580
Мощность, л. с83
Крутящий момент, Нм124
Степень сжатия9. 85
Блок цилиндровчугун
Количество цилиндров4
ГБЦалюминий
Порядок впрыска топлива1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм74.8
Привод ГРМремень
Количество клапанов на цилиндр2
Турбонаддувнет
Гидрокомпенсаторынет
Регулятор фаз газораспределениянет
Система питания топливом
карбюратор
Топливобензин АИ-92
Экологические нормыEuro 0
Расположениепоперечное
Тюнинг (потенциал), л. с200*

*без изменения ресурса 90 л. с

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

О надежности двигателя можно судить по восторженным отзывам его обладателей. Vova4ca пишет: «… очень хороший двигатель. Едет такой моторчик очень прилично». Полностью с ним солидарен progressive990: «… я счастливый обладатель данного двигателя! Двигатель огонь, разгон до 100км.ч 8 сек в стоке!».

Запас прочности является значимым показателем надежности. Форсирование мотора показывает возможность его работы при повышенных нагрузках, но при этом значительно падает ресурс. В зависимости от способа тюнинга он может опуститься до 20 тыс. км пробега.

Слабые места

Одним из слабых мест в двигателе является его высокая требовательность к качеству и принадлежности комплектующих. Есть сведения, что замена поршней, используемых на других «восьмерочных» моторах, заканчивалась плачевно – они прогорали.

Отсутствие проточки между цилиндрами для прохождения ОЖ повышает риск перегрева двигателя.

Регулирование клапана

Отсутствие гидрокомпенсаторов требует ручной регулировки теплового зазора клапанов.

Ремонтопригодность

ВАЗ-21084 обладает высокой ремонтопригодностью. Залогом является взаимозаменяемость почти всех узлов, используемых в восьмой серии двигателей.

При ремонте агрегата своими силами самое пристальное внимание следует обратить внимание на подбор запчастей.

Использование аналогов исключено, применяются только оригинальные детали и узлы.

При сложном ремонте стоит рассмотреть вариант покупки контрактного двигателя. При этом сразу нужно учитывать, что стоимость ВАЗ-21084 несколько выше, чем у ВАЗ-21083.

ВАЗ-21084 надежный и экономичный. Обладает улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками. Требователен к качеству запчастей при ремонте.

21084 Rosteco Прокладка сливной пробки Chevrolet Cruze 09-, Orlando 11-; Opel Astra, Corsa 10 шт.

Прокладка сливной пробки масл. подд. дв. GM (10шт)

0 из 10

Rosteco

21084

4

Rosteco 21084

Купить Rosteco 21084

2

Rosteco 21084

Купить Rosteco 21084

(3)

Показать все доступные цены Rosteco 21084

Показать все характеристики для Rosteco 21084

Показать для каких автомобилей подходит Rosteco 21084

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Rosteco 21084

Кольцо уплотнительное

4 из 10

Производитель: General Motors

Артикул: 90528145

200

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Rosteco 21084

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Rosteco 21084

Другие предложения (17)

Найти фото товара в интернете

Уплотнительное кольцо

0 из 10

Производитель: Peugeot-Citroen

Артикул: 1103J1

10

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Rosteco 21084

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Кольцо уплотнительное

0 из 10

Производитель: General Motors

Артикул: 98043219

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Rosteco 21084

Шайба под сливную пробку

6 из 10

Производитель: Corteco

Артикул: 041118H

Внутренний диаметр: 18 мм

Наружный диаметр: 22 мм

Материал уплотнительной ленты: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Форма уплотнительной поверхности со стороны впуска газа: Уплотнительное кольцо круглого сечения

Толщина: 2 мм

49

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Rosteco 21084

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Rosteco 21084

Другие предложения (4)

Найти фото товара в интернете

Кольцо уплотнительное круглое 18х22х2 (КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ)

5 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: RR50

136

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Rosteco 21084

Другие предложения (4)

Сальник коленчатого вала

2 из 10

Производитель: Elring

Артикул: 476.750

Внутренний диаметр: 18 мм

Наружный диаметр: 22 мм

Толщина: 2 мм

Форма уплотнительной поверхности со стороны впуска газа: Уплотнительное кольцо круглого сечения

Материал прокладки: FPM (Fluor-Kautschuk)

Альтернативный ремкомплект: 505.

550

Альтернативный ремкомплект: 505.540

17

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Rosteco 21084

Другие предложения (19)

Все характеристики ОЕМ номера

Шайба под сливную пробку

1 из 10

Производитель: Victor Reinz

Артикул: 40-76041-20

Материал прокладки: FPM (Fluor-Kautschuk)

Толщина: 2,00 мм

Внутренний диаметр: 18,00 мм

Наружный диаметр: 22,00 мм

12

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Rosteco 21084

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Rosteco 21084

Другие предложения (13)

ОЕМ номера

Шайба под сливную пробку

3 из 10

Производитель: Jp

Артикул: 1213850300

Внутренний диаметр: 18 мм

Наружный диаметр: 22 мм

Толщина: 2 мм

Форма уплотнительной поверхности со стороны впуска газа: Уплотнительное кольцо круглого сечения

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Rosteco 21084

Другие предложения (1)

ОЕМ номера

Кольцо уплот-ое OPEL18,2х2,1черный силикон 90528145

0 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: AG001757

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Rosteco 21084

Другие предложения (1)

Срок поставки

Сегодня

34 ₽

Завтра

10 ₽

Послезавтра

9 ₽

3-5 дней

82 ₽

Доступное количество

Производители

AUTO-GUR

10 ₽

Corteco

9 ₽

Elring

34 ₽

General Motors

79 ₽

Jp

82 ₽

Peugeot-Citroen

219 ₽

Victor Reinz

36 ₽

Rosteco

88 ₽

MTH 30-21084-1 O Дизельный двигатель C628 с Proto-Sound 3.

0

Серия Century была последним стендом Alco. Как и дизели Sharknose Болдуина десятилетием ранее, модельный ряд Century, представленный в 1963 году, был последней попыткой одного из трех крупнейших американских паростроителей сохранить актуальность на дизельном рынке. Всего за три года до этого бывший партнер Alco, компания General Electric, представила дизельное топливо второго поколения со своим инновационным U25B и вскоре узурпировала Alco как фирму номер два в локомотивном бизнесе — бизнесе, в котором доминирует автопроизводитель. Прижавшись спиной к стене, Алко прибегнул к помощи мускулов, чтобы попытаться победить.

В начале 1960-х поколение дизельных двигателей Америки начало изнашиваться. Поскольку производители продавали сменные блоки второго поколения, одним из ключевых моментов их продажи было «уменьшение количества единиц» — замена маломощных блоков первого поколения меньшим количеством новых, более мощных блоков. По сравнению со своими конкурентами мощностью 2500 л. с., GE U25 и EMD GP35, Alco C-628 («серия Century, 6 осей, 2800 л.с.») был зверем — по крайней мере на 30 тонн тяжелее и почти на пять футов длиннее, чем любой из его конкурентов. и легко смог вывести их обоих. Заявление Alco о том, что C-628 был «самым мощным одномоторным тепловозом, когда-либо построенным в Соединенных Штатах», не было праздным хвастовством. В попытке решить проблемы надежности, которые преследовали более ранние дизели Alco, конструкторы Alco включили многочисленные улучшения надежности в C-628 и его четырехосных компаньонов в серии Century, включая циркуляцию воздуха под давлением в машинном отделении для защиты от грязи ( идея была впервые применена на подводных лодках GE) и заявлено 8 лет между капитальными ремонтами двигателей. Продавцы Alco хвастались, что C-серия сократит эксплуатационные расходы на колоссальные 44% по сравнению с двигателем 10-летней давности.

К сожалению, игра уже проиграна. Поскольку EMD прочно удерживает рынок, а GE быстро набирает обороты, C-628, самая продаваемая модель в линейке Century, было продано всего 186 единиц в период с 1963 по 1968 год по сравнению с более чем 1300 GP35 и почти 500 U25B.

Большая часть C-628 была продана существующим клиентам Alco, которые были в значительной степени довольны максимальной скоростью двигателя 70 миль в час и способностью перевозить огромные грузы. Однако на дорогах с более легкой структурой гусениц огромный вес и мощность Alco нанесли ущерб рельсам, нанеся ущерб продажам и заставив некоторые дороги, такие как Monon, продать свои единицы в течение нескольких лет.

Но во многих случаях прочные паровозы пережили компанию, которая их построила, и даже первые железные дороги, которым они принадлежали. C-628 Pennsy были переданы Penn Central и вместе с подразделениями Lehigh Valley в Conrail в 1976 году, где они прослужили еще два года до выхода на пенсию. А в 1973 году «Чикаго» и «Норт Вестерн» приобрели флот Норфолка и Вестерна С-628 и эксплуатировали его еще 14 лет. Тем временем Alco закрыла свой завод по производству локомотивов в Скенектади в 1969 году и продала свои разработки своему канадскому двоюродному брату, Montreal Locomotive Works.

После многих изменений в корпоративной собственности конструкции Alco до сих пор живы в Индии, где большое количество дизелей приводится в движение потомками того же дизельного двигателя Alco 251, который приводил в действие серию Century.

  • Детализированный прочный корпус из АБС-пластика
  • Литые борта грузовика, пилоты и топливный бак
  • Металлическое шасси
  • Металлические поручни и звуковой сигнал
  • (2) раскрашенные вручную фигурки машинистов
  • Аутентичная схема окраски
  • Металлические колеса, оси и шестерни
  • (2) Протосоединители с дистанционным управлением
  • Прототип Правило 17 Освещение
  • Светодиодные фары постоянного напряжения с направленным управлением
  • Светодиодное внутреннее освещение кабины
  • Табло со светодиодной подсветкой
  • (2) Прецизионные двигатели с маховиком
  • Рабочий дизельный выхлоп ProtoSmoke
  • Встроенный декодер DCC/DCS
  • Контроль скорости локомотива в шагах шкалы миль/ч
  • Масштаб 1:48 Пропорции
  • Proto-Sound 3. 0 с цифровой системой управления с протоэффектами грузовой площадки
  • Единицы измерения: 18 x 2 1/2 x 3 3/4
  • Работает на кривых O-31
  • Особенности дизельного DCC
  • F0 Головной/задний фонарь
  • F1 Белл
  • Звуковой сигнал F2
  • F3 Пуск/останов
  • Ф4 ПФА
  • Фары F5 (кроме головы/зада)
  • Главный том F6
  • Передняя муфта F7
  • Задняя муфта F8
  • Сигнал F9 ​​вперед
  • F10 Сигнал заднего хода
  • F11 Перекрёсток
  • F12 Дым Вкл./Выкл.
  • F13 Объем дыма
  • F14 Холостая последовательность 3
  • F15 Последовательность холостого хода 2
  • F16 Холостая последовательность 1
  • F17 Расширенный запуск
  • F18 Расширенное отключение
  • F19 Увеличить
  • F20 Понижение оборотов
  • Однократный допплер F21
  • Провисание муфты F22
  • Муфта F23 Закрыть
  • F24 Одиночный звуковой сигнал
  • Звуки двигателя F25
  • F26 Звук тормоза
  • F27 Кабина Болтовня
  • F28 Сброс функции

Дополнительная информация
Артикул № 30-21084-1
Предзаказ Да
Весы О
Номер дороги может варьироваться
Поезда Тепловозы
Тип двигателя С 630
Электроника двигателя Протозвук 3. 0
Название дороги Делавэр и Гудзон — D&H

MTH 30-21084-1 — Тепловоз ALCO C-630 «Delaware & Hudson» №605 – MrMuffin’sTrains

MTH 30-21084-1 — Тепловоз ALCO C-630 «Делавэр и Хадсон» №605 – MrMuffin’sTrains

{«id»:7747141959926,»title»:»MTH 30-21084-1 — Тепловоз ALCO C-630 \»Delaware \u0026 Hudson\» #605 w\/ PS3″,»handle»:»mth-30 -21084-1-alco-c-630-diesel-delaware-hudson»,»description»:»\u003ctable width=\»100%\»\u003e\n\u003ctbody\u003e\n\u003ctr\u003e\n\ u003ctd style=\»width: 27,2172%;\» data-mce-style=\»width: 27,2172%;\»>Дата объявления:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»width: 67,7828% ;\» data-mce-style=\»ширина: 67,7828%;\»\u003eИюль 2022\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\ «ширина: 27,2172%;\» data-mce-style=\»ширина: 27,2172%;\»>Дата выпуска:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»width: 67,7828%;\» данные -mce-style=\»ширина: 67,7828%;\»\u003eEst. \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»\u003eJAN. 2023\u003c\/span\u003e\n\u003c\/td>003e \n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 27,2172%;\» data-mce-style=\»ширина: 27,2172%;\»\u003eИндивидуально в штучной упаковке:\ u003c\/td>003e\n\u003ctd style=\»ширина: 67,7828%;\» data-mce-style=\»ширина: 67,7828%;\»\u003eN\/A\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003c\/tbody\u003e\n\u003c\/table\u003e\n\u003cul> \n\u003cli\u003eНазвание дороги: Делавэр \u0026amp; Хадсон\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eRoad Number: \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»\u003e605\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\ u003cli\u003eЛинейка продуктов: Premier\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eScale: O Scale\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eПредполагаемый выпуск: \u003cspan data-mce-fragment=\»1\» >ЯН. 2023\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eFeatures:\u003c\/strong\u003e\u003c\/h5\ u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eПроработанный, прочный корпус из АБС-пластика\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eЛитые под давлением борта грузовика, пилоты и топливный бак\u003c\/li\u003e\n\ u003cli\u003eМеталлическое шасси\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eМеталлические поручни и звуковой сигнал\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) Раскрашенные вручную фигурки инженеров\u003c\/li\u003e\n\ u003cli\u003eАутентичная схема окраски\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eМеталлические колеса, оси и шестерни\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) Прото-муфты с дистанционным управлением\u003c\/li \ U003e\n\u003cli\u003eПрототипное правило 17 Освещение\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eНаправленно управляемые светодиодные фары постоянного напряжения\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eLighted LED Внутреннее освещение кабины\u003c\/ li>\n\u003cli\u003eПодсвеченные светодиодные табло с цифрами\u003c\/li>\u003e\n\u003cli>(2) Прецизионные двигатели с маховиком\u003c\/li\u003e\n\u003cl i> Эксплуатация дизельного выхлопа ProtoSmoke \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003e Бортовой декодер DCC \ / DCS \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003e Контроль скорости локомотива в масштабе приращений в милях в час \ u003c \ / li \ u003e \n\u003cli\u003e1:48 Пропорции масштаба\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eProto-Sound 3. 0 с цифровой системой управления с прото-эффектами грузовой площадки\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eUnit Размеры: 18 x 2 1\/2 x 3 3\/4\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eРаботает на кривых O-31\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003e\n\u003c\/ li>\n\u003c\/ul\u003e\n\u003cstrong\u003eDiesel DCC Features\u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eF0 Head\/Tail light\u003c \/li\u003e\n\u003cli\u003eF1 Звонок\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF2 Horn\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF3 Запуск\/Выключение\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eF4 PFA\u003c\/li\u003e\n\u003cli>F5 Lights (кроме головы\/хвоста)\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF6 Master Volume\u003c\ /li>\n\u003cli>Передняя муфта F7\u003c\/ li>\n\u003cli>F8 Задняя муфта\u003c\/li>\n\u003cli>F9Сигнал вперед\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF10 Сигнал заднего хода\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF11 Пересечение классов\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF12 Дым Вкл\/Выкл \u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF13 Объем дыма\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF14 Последовательность простоя 3\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF15 Последовательность простоя 2\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eF16 Последовательность простоя 1\u003c\/li\u003e\n\u003cli>F17 Расширенный запуск\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF18 Расширенное завершение работы\u003c\ /li>\n\u003cli>F19Rev Up\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF20 Rev Down\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF21 One Shot Doppler\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF22 Провисание муфты\u003c \/li\u003e\n\u003cli\u003eF23 Закрытие муфты\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF24 Single Horn Blast\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF25 Звуки двигателя\u003c\/li\ u003e\n\u003cli\u003eF26 Звуки тормозов\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF27 Болтовня в кабине\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF28 Сброс функций\u003c\/li\u003e\n\u003c \/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eОбзор:\u003c\/strong\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003cp\u003eСерия Century была последним стендом Alco. Подобно дизелям Sharknose Болдуина десятилетием ранее, модельный ряд Century, представленный в 1963, был последней попыткой одного из трех крупнейших производителей пара в Америке сохранить свою актуальность на дизельном рынке. Всего за три года до этого бывший партнер Alco, компания General Electric, представила дизельное топливо второго поколения со своим инновационным U25B и вскоре узурпировала Alco как фирму номер два в локомотивном бизнесе — бизнесе, в котором доминирует автопроизводитель. Прижавшись спиной к стене, Alco прибегла к силе мускулов, чтобы попытаться победить. Поскольку производители продавали сменные блоки второго поколения, одним из ключевых моментов их продажи было «уменьшение количества единиц» — замена маломощных блоков первого поколения меньшим количеством новых, более мощных блоков. По сравнению со своими конкурентами мощностью 2500 л.с., GE U25 и EMD GP35, Alco C-628 («серия Century, 6 осей, 2800 л.с.») был зверем — по крайней мере на 30 тонн тяжелее и почти на пять футов длиннее, чем любой из его конкурентов. и легко смог вывести их обоих. Заявление Alco о том, что C-628 был «самым мощным одномоторным тепловозом, когда-либо построенным в Соединенных Штатах», не было праздным хвастовством. В попытке решить проблемы надежности, которые преследовали более ранние дизели Alco, конструкторы Alco включили многочисленные улучшения надежности в C-628 и его четырехосных компаньонов в серии Century, включая циркуляцию воздуха под давлением в машинном отделении для защиты от грязи ( идея была впервые применена на подводных лодках GE) и заявлено 8 лет между капитальными ремонтами двигателей. Продавцы Alco хвастались, что серия C сократит эксплуатационные расходы на колоссальные 44% по сравнению с двигателем 10-летней давности. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e, однако, к сожалению, игра уже была проиграна. Благодаря прочному захвату рынка EMD и быстрому развитию GE C-628, самая продаваемая модель в линейке Century, была продана всего в количестве 186 единиц из 1963-1968, по сравнению с более чем 1300 GP35 и почти 500 U25B. Большая часть C-628 была продана существующим клиентам Alco, которые были в значительной степени довольны максимальной скоростью двигателя 70 миль в час и способностью перевозить огромные грузы. Однако на дорогах с более легкой гусеницей огромный вес и мощность Alco нанесли ущерб рельсам, нанеся ущерб продажам и заставив некоторые дороги, такие как Monon, продать свои единицы в течение нескольких лет. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp > Но во многих случаях прочные двигатели пережили компанию, которая их построила, и даже первые железные дороги, которым они принадлежали. C-628 Pennsy были переданы Penn Central и вместе с подразделениями Lehigh Valley в Conrail в 1919 году.76, где прослужили еще два года до пенсии. А в 1973 году «Чикаго» и «Норт Вестерн» приобрели флот Норфолка и Вестерна С-628 и эксплуатировали его еще 14 лет. Тем временем Alco закрыла свой завод по производству локомотивов в Скенектади в 1969 году и продала свои разработки своему канадскому двоюродному брату, Montreal Locomotive Works. После многих изменений в корпоративной собственности конструкции Alco все еще живы сегодня в Индии, где большое количество дизелей приводится в движение потомками того же дизельного двигателя Alco 251, который приводил в движение серию Century.\u003c\/p\u003e»,»published_at «:»2022-07-06T17:56:04-04:00″,»created_at»:»2022-07-06T17:56:04-04:00″,»поставщик»:»Электропоезда MTH»,»тип «:»Тепловоз»,»tags»:[«200-500″,»3-рельс»,»делавэр-хадсон»,»тепловоз»,»мт-электропоезда»,»предзаказ», «railking»,»scale_o»],»price»:37995,»price_min»:37995,»price_max»:37995,»доступно»:true,»price_varies»:false,»compare_at_price»:41995,»compare_at_price_min»:41995,»compare_at_price_max»:41995,»compare_at_price_varies»:false, «варианты»:[{«id»:44089796526326,»title»:»Заголовок по умолчанию»,»option1″:»Заголовок по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»30-21084 -1″,»requires_shipping»:true,»taxable»:true,»featured_image»:null,» available»:true,»name»:»MTH 30-21084-1 — Тепловоз ALCO C-630 «Делавэр» u0026 Hudson\» #605 w\/ PS3″,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»:37995,»вес»:0,»сравнить_по_цене»:41995,»количество_инвентаря»:-5,»управление_инвентарем»:»shopify»,»inventory_policy»:»продолжить»,»штрихкод»:»»,»requires_selling_plan»:false, «selling_plan_allocations»:[]}],»images»:[«\/\/cdn. shopify.com\/s\/files\/1\/1011\/0560\/products\/30-21084-1. jpg?v=1657641683″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1011\/0560\/products\/30-21084-1.jpg? v=1657641683″,»options»:[«Title»],»media»:[{«alt»:null,»id»:29961265774838,»position»:1,»preview_image»:{«aspect_ratio»:3,774, «высота»: 636, «ширина»: 2400, «src»: «https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1011\/0560\/products\/30- 21084-1.jpg?v=1657641683″},»aspect_ratio»:3,774,»высота»:636,»media_type»:»изображение»,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/ s\/files\/1\/1011\/0560\/products\/30-21084-1.jpg?v=1657641683″,»width»:2400}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[ ],»content»:»\u003ctable width=\»100%\»\u003e\n\u003ctbody\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»width: 27,2172%;\» data-mce- стиль=\»ширина: 27,2172%;\»\u003eДата объявления:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»width: 67,7828%;\» data-mce-style=\»width: 67,7828%;\»\u003eJuly 2022\ u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 27,2172%;\» data-mce-style=\»ширина: 27,2172%;\ «>Дата выпуска:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»width: 67,7828%;\» data-mce-style=\»width: 67,7828%;\»\u003eEst. \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»>JAN. 2023\u003c\/span\u003e\n\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»width: 27.2172%;\» data-mce -style=\»ширина: 27,2172%;\»\u003eВ индивидуальной упаковке:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 67,7828%;\» data-mce-style=\» ширина: 67,7828% ;\»\u003eN\/A\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003c\/tbody\u003e\n\u003c\/table>003e\n\u003cul\u003e\n \u003cli\u003eНазвание дороги: Делавэр \u0026amp; Хадсон\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eRoad Number: \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»\u003e605\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\ u003cli\u003eЛинейка продуктов: Premier\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eScale: O Scale\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eПредполагаемый выпуск: \u003cspan data-mce-fragment=\»1\» >ЯН. 2023\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eFeatures:\u003c\/strong\u003e\u003c\/h5\ u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eПроработанный, прочный корпус из АБС-пластика\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eЛитые под давлением борта грузовика, пилоты и топливный бак\u003c\/li\u003e\n\ u003cli\u003eМеталлическое шасси\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eМеталлические поручни и звуковой сигнал\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) Раскрашенные вручную фигурки инженеров\u003c\/li\u003e\n\ u003cli\u003eАутентичная схема окраски\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eМеталлические колеса, оси и шестерни\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) Прото-муфты с дистанционным управлением\u003c\/li \ U003e\n\u003cli\u003eПрототипное правило 17 Освещение\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eНаправленно управляемые светодиодные фары постоянного напряжения\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eLighted LED Внутреннее освещение кабины\u003c\/ li>\n\u003cli\u003eПодсвеченные светодиодные табло с цифрами\u003c\/li>\u003e\n\u003cli>(2) Прецизионные двигатели с маховиком\u003c\/li\u003e\n\u003cl i> Эксплуатация дизельного выхлопа ProtoSmoke \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003e Бортовой декодер DCC \ / DCS \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003e Контроль скорости локомотива в масштабе приращений в милях в час \ u003c \ / li \ u003e \n\u003cli\u003e1:48 Пропорции масштаба\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eProto-Sound 3. 0 с цифровой системой управления с прото-эффектами грузовой площадки\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eUnit Размеры: 18 x 2 1\/2 x 3 3\/4\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eРаботает на кривых O-31\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003e\n\u003c\/ li>\n\u003c\/ul\u003e\n\u003cstrong\u003eDiesel DCC Features\u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eF0 Head\/Tail light\u003c \/li\u003e\n\u003cli\u003eF1 Звонок\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF2 Horn\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF3 Запуск\/Выключение\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eF4 PFA\u003c\/li\u003e\n\u003cli>F5 Lights (кроме головы\/хвоста)\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF6 Master Volume\u003c\ /li>\n\u003cli>Передняя муфта F7\u003c\/ li>\n\u003cli>F8 Задняя муфта\u003c\/li>\n\u003cli>F9Сигнал вперед\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF10 Сигнал заднего хода\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF11 Пересечение классов\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF12 Дым Вкл\/Выкл \u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF13 Объем дыма\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF14 Последовательность простоя 3\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF15 Последовательность простоя 2\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eF16 Последовательность простоя 1\u003c\/li\u003e\n\u003cli>F17 Расширенный запуск\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF18 Расширенное завершение работы\u003c\ /li>\n\u003cli>F19Rev Up\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF20 Rev Down\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF21 One Shot Doppler\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF22 Провисание муфты\u003c \/li\u003e\n\u003cli\u003eF23 Закрытие муфты\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF24 Single Horn Blast\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF25 Звуки двигателя\u003c\/li\ u003e\n\u003cli\u003eF26 Звуки тормозов\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF27 Болтовня в кабине\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF28 Сброс функций\u003c\/li\u003e\n\u003c \/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eОбзор:\u003c\/strong\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003cp\u003eСерия Century была последним стендом Alco. Подобно дизелям Sharknose Болдуина десятилетием ранее, модельный ряд Century, представленный в 1963, был последней попыткой одного из трех крупнейших производителей пара в Америке сохранить свою актуальность на дизельном рынке. Всего за три года до этого бывший партнер Alco, компания General Electric, представила дизельное топливо второго поколения со своим инновационным U25B и вскоре узурпировала Alco как фирму номер два в локомотивном бизнесе — бизнесе, в котором доминирует автопроизводитель. Прижавшись спиной к стене, Alco прибегла к силе мускулов, чтобы попытаться победить. Поскольку производители продавали сменные блоки второго поколения, одним из ключевых моментов их продажи было «уменьшение количества единиц» — замена маломощных блоков первого поколения меньшим количеством новых, более мощных блоков. По сравнению со своими конкурентами мощностью 2500 л.с., GE U25 и EMD GP35, Alco C-628 («серия Century, 6 осей, 2800 л.с.») был зверем — по крайней мере на 30 тонн тяжелее и почти на пять футов длиннее, чем любой из его конкурентов. и легко смог вывести их обоих. Заявление Alco о том, что C-628 был «самым мощным одномоторным тепловозом, когда-либо построенным в Соединенных Штатах», не было праздным хвастовством. В попытке решить проблемы надежности, которые преследовали более ранние дизели Alco, конструкторы Alco включили многочисленные улучшения надежности в C-628 и его четырехосных компаньонов в серии Century, включая циркуляцию воздуха под давлением в машинном отделении для защиты от грязи ( идея была впервые применена на подводных лодках GE) и заявлено 8 лет между капитальными ремонтами двигателей. Продавцы Alco хвастались, что серия C сократит эксплуатационные расходы на колоссальные 44% по сравнению с двигателем 10-летней давности. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e, однако, к сожалению, игра уже была проиграна. Благодаря прочному захвату рынка EMD и быстрому развитию GE C-628, самая продаваемая модель в линейке Century, была продана всего в количестве 186 единиц из 1963-1968, по сравнению с более чем 1300 GP35 и почти 500 U25B. Большая часть C-628 была продана существующим клиентам Alco, которые были в значительной степени довольны максимальной скоростью двигателя 70 миль в час и способностью перевозить огромные грузы. Однако на дорогах с более легкой гусеницей огромный вес и мощность Alco нанесли ущерб рельсам, нанеся ущерб продажам и заставив некоторые дороги, такие как Monon, продать свои единицы в течение нескольких лет. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp > Но во многих случаях прочные двигатели пережили компанию, которая их построила, и даже первые железные дороги, которым они принадлежали. C-628 Pennsy были переданы Penn Central и вместе с подразделениями Lehigh Valley в Conrail в 1919 году.76, где прослужили еще два года до пенсии. А в 1973 году «Чикаго» и «Норт Вестерн» приобрели флот Норфолка и Вестерна С-628 и эксплуатировали его еще 14 лет. Тем временем Alco закрыла свой завод по производству локомотивов в Скенектади в 1969 году и продала свои разработки своему канадскому двоюродному брату, Montreal Locomotive Works. После многих изменений в корпоративной собственности конструкции Alco все еще живы сегодня в Индии, где большое количество дизелей приводится в движение потомками того же дизельного двигателя Alco 251, который приводил в движение серию Century.\u003c\/p>»}

  1. Дом
  2. Шкала O
  3. MTH 30-21084-1 — Тепловоз ALCO C-630 «Delaware & Hudson» № 605 с PS3

Предыдущий продукт | Следующий продукт

Название по умолчанию — 379,95 долларов США

долларов США

379,95 долларов США $ 419,95

Достигнуто максимальное доступное количество.

Описание продукта
Дата объявления: июль 2022
2172%;»> Дата выпуска: Приблиз. ЯН. 2023
В индивидуальной упаковке: Н/Д
  • Название дороги: Delaware & Hudson
  • Номер дороги: 605
  • Линейка продуктов
  • : Premier
  • Шкала: O Шкала
  • Предполагаемый выпуск: ЯНВ. 2023
Характеристики:
  • Детализированный прочный корпус из АБС-пластика
  • Литые борта грузовика, пилоты и топливный бак
  • Металлическое шасси
  • Металлические поручни и звуковой сигнал
  • (2) раскрашенные вручную фигурки машинистов
  • Аутентичная схема окраски
  • Металлические колеса, оси и шестерни
  • (2) Протосоединители с дистанционным управлением
  • Прототип Правило 17 Освещение
  • Светодиодные фары постоянного напряжения с направленным управлением
  • Светодиодное внутреннее освещение кабины
  • Табло со светодиодной подсветкой
  • (2) Прецизионные двигатели с маховиком
  • Рабочий дизельный выхлоп ProtoSmoke
  • Встроенный декодер DCC/DCS
  • Контроль скорости локомотива в шагах шкалы миль/ч
  • Масштаб 1:48 Пропорции
  • Proto-Sound 3. 0 с цифровой системой управления с протоэффектами грузовой площадки
  • Единицы измерения: 18 x 2 1/2 x 3 3/4
  • Работает на кривых O-31

Особенности дизельного двигателя DCC

  • Передний/задний фонарь F0
  • F1 Белл
  • Звуковой сигнал F2
  • F3 Пуск/останов
  • Ф4 ПФА
  • Фары F5 (кроме головы/зада)
  • Главный том F6
  • Передняя муфта F7
  • Задняя муфта F8
  • Сигнал F9 ​​вперед
  • F10 Сигнал заднего хода
  • Переезд F11
  • F12 Дым Вкл./Выкл.
  • F13 Объем дыма
  • F14 Холостая последовательность 3
  • F15 Последовательность холостого хода 2
  • F16 Холостая последовательность 1
  • F17 Расширенный запуск
  • F18 Расширенное отключение
  • F19 Увеличить
  • F20 Понижение оборотов
  • Однократный допплер F21
  • Провисание муфты F22
  • Муфта F23 Закрыть
  • F24 Одиночный звуковой сигнал
  • Звуки двигателя F25
  • F26 Звук тормоза
  • F27 Кабина Болтовня
  • F28 Сброс функции
Обзор:

Серия Century была последним стендом Alco. Как и дизели Sharknose Болдуина десятилетием ранее, модельный ряд Century, представленный в 1963 году, был последней попыткой одного из трех крупнейших американских паростроителей сохранить актуальность на дизельном рынке. Всего за три года до этого бывший партнер Alco, компания General Electric, представила дизельное топливо второго поколения со своим инновационным U25B и вскоре узурпировала Alco как фирму номер два в локомотивном бизнесе — бизнесе, в котором доминирует автопроизводитель. Прижавшись спиной к стене, Алко прибегнул к помощи мускулов, чтобы попытаться победить.

В начале 1960-х поколение дизельных двигателей Америки начало изнашиваться. Поскольку производители продавали сменные блоки второго поколения, одним из ключевых моментов их продажи было «уменьшение количества единиц» — замена маломощных блоков первого поколения меньшим количеством новых, более мощных блоков. По сравнению со своими конкурентами мощностью 2500 л.с., GE U25 и EMD GP35, Alco C-628 («серия Century, 6 осей, 2800 л. с.») был зверем — по крайней мере на 30 тонн тяжелее и почти на пять футов длиннее, чем любой из его конкурентов. и легко смог вывести их обоих. Заявление Alco о том, что C-628 был «самым мощным одномоторным тепловозом, когда-либо построенным в Соединенных Штатах», не было праздным хвастовством. В попытке решить проблемы надежности, которые преследовали более ранние дизели Alco, конструкторы Alco включили многочисленные улучшения надежности в C-628 и его четырехосных компаньонов в серии Century, включая циркуляцию воздуха под давлением в машинном отделении для защиты от грязи ( идея была впервые применена на подводных лодках GE) и заявлено 8 лет между капитальными ремонтами двигателей. Продавцы Alco хвастались, что C-серия сократит эксплуатационные расходы на колоссальные 44% по сравнению с двигателем 10-летней давности.

К сожалению, игра уже проиграна. Поскольку EMD прочно удерживает рынок, а GE быстро набирает обороты, C-628, самая продаваемая модель в линейке Century, было продано всего 186 единиц в период с 1963 по 1968 год по сравнению с более чем 1300 GP35 и почти 500 U25B. Большая часть C-628 была продана существующим клиентам Alco, которые были в значительной степени довольны максимальной скоростью двигателя 70 миль в час и способностью перевозить огромные грузы. Однако на дорогах с более легкой структурой гусениц огромный вес и мощность Alco нанесли ущерб рельсам, нанеся ущерб продажам и заставив некоторые дороги, такие как Monon, продать свои единицы в течение нескольких лет.

Но во многих случаях прочные паровозы пережили компанию, которая их построила, и даже первые железные дороги, которым они принадлежали. C-628 Pennsy были переданы Penn Central и вместе с подразделениями Lehigh Valley в Conrail в 1976 году, где они прослужили еще два года до выхода на пенсию. А в 1973 году «Чикаго» и «Норт Вестерн» приобрели флот Норфолка и Вестерна С-628 и эксплуатировали его еще 14 лет. Тем временем Alco закрыла свой завод по производству локомотивов в Скенектади в 1969 году и продала свои разработки своему канадскому двоюродному брату, Montreal Locomotive Works.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *