16 диски на приору: Доступ ограничен: проблема с IP
Нужен совет — R16 на приору — АвтоСаратов
-=KYRT=-
Новичок
- #1
Интересуют параметры дисков R16 которые встанут на приору без дополнительных доработок (проставок, раскатки арок, подрезания кромки заднего бампера и т.д.). Рассматривается следующий вариант — разболтовка 4*98, вылет 35, ширина 7, ЦО 58,6, резина 195/45.. я уверен, что кто то из форумчан ставил подобный размер на приору, поэтому хотелось бы услышать реальные примеры и мнения по этому поводу) Заранее благодарен!
SSStylish
Участник
- 03.2014″ data-time-string=»23:22″ title=»24.03.2014 в 23:22″ itemprop=»datePublished»>24.03.2014
- #2
На приору обувай 195/50/16. При вылете 35 и ширине J6.5-7 все будет хорошо.
Как вариант 205/45/16, но может при вывернутом руле задевать за брызговик
David
Активный участник
- #3
SSStylish сказал(а):
На приору обувай 195/50/16.
Нажмите, чтобы раскрыть…
и выходи толкай http://floomby.ru/s2/CWgPKX радиус колеса на 12мм больше. .. какого будет движку???
вот параметры на гранту http://floomby.ru/s2/fWgPN5 для приоры тоже пойдет.
зы. забил в этом калькуляторе автоподбор диска. вылет предлагает 20. как бы для подшипников это хорошо, но возможно тереть будет о брызговик
-=KYRT=-
Новичок
- Thread Starter
- #4
David сказал(а):
и выходи толкай http://floomby.ru/s2/CWgPKX радиус колеса на 12мм больше… какого будет движку???
вот параметры на гранту http://floomby.ru/s2/fWgPN5 для приоры тоже пойдет.
зы. забил в этом калькуляторе автоподбор диска. вылет предлагает 20. как бы для подшипников это хорошо, но возможно тереть будет о брызговик
Нажмите, чтобы раскрыть…
про размер резины согласен надо 195/45.. все что шире и выше задевать будет 100%.. учитывая, что заводской вылет 35, то с 20 вылетом, я так понимаю, колеса будут наружу — спереди думаю проблем не будет, но сзади гарантировано при загрузке сотрет кромку арки, или я ошибаюсь?
Васся
Участник
- #5
David сказал(а):
и выходи толкай http://floomby.ru/s2/CWgPKX радиус колеса на 12мм больше. .. какого будет движку???
Нажмите, чтобы раскрыть…
тяжеловато- но не критично. 205/45 16 норм будет. на зубиле катал на 205/55 15 немного цепляло- но ехало.
Танцуй_со_Мной
Новичок
- #6
к успеху идешь, все верно написал, единственно по вылету не точно знаю
-=KYRT=- сказал(а):
разболтовка 4*98, вылет 35, ширина 7, ЦО 58,6, резина 195/45..
Нажмите, чтобы раскрыть…
SSStylish
Участник
- 03.2014″ data-time-string=»22:15″ title=»25.03.2014 в 22:15″ itemprop=»datePublished»>25.03.2014
- #7
David сказал(а):
и выходи толкай http://floomby.ru/s2/CWgPKX радиус колеса на 12мм больше… какого будет движку???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Радиус больше чего на 12мм? На приоре с завода 185/65/14, а не 185/60/14
-=KYRT=-
Новичок
- Thread Starter
- #8
SSStylish сказал(а):
Радиус больше чего на 12мм? На приоре с завода 185/65/14, а не 185/60/14
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
с завода именно 185/60.. только ширина 5,5, а не 6 как в таблице
Llirik69
Участник
- #9
с завода она и на тех и на тех выходила.
-=KYRT=-
Новичок
- Thread Starter
- #10
Llirik69 сказал(а):
с завода она и на тех и на тех выходила.
Нажмите, чтобы раскрыть…
возможно.. но на самом деле не суть.. больше интересно мнение про вылет и ширину диска)
Llirik69
Участник
- #11
6.5 et35, 7 et32-33
Танцуй_со_Мной
Новичок
- #12
если что не так попрет. арки спилишь да и делов то))
-=KYRT=-
Новичок
- 03.2014″ data-time-string=»18:23″ title=»28.03.2014 в 18:23″ itemprop=»datePublished»>28.03.2014
- Thread Starter
- #13
Llirik69 сказал(а):
6.5 et35, 7 et32-33
Нажмите, чтобы раскрыть…
на собственном опыте? или догадки? просто при вылете 32-33 диск то наружу, не?
Танцуй_со_Мной
Новичок
- #14
нормальный вылет!
-=KYRT=- сказал(а):
32-33
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Llirik69
Участник
- #15
диск то шире становиться и чтобы компенсировать чуть наружу выносим,а чтобы не было сомнений ставь 15 6.5 ет 35,и не забивай голову
Can
Активный участник
- #16
Llirik69 сказал(а):
диск то шире становиться и чтобы компенсировать чуть наружу выносим,а чтобы не было сомнений ставь 15 6. 5 ет 35,и не забивай голову
Нажмите, чтобы раскрыть…
16-ые нормально будут. Только резину 195.45.16 с другой возможно чирканье. Тема изъезжена. Каждую весну одно и то же.
……..
Новичок
- #17
у меня 195/50/16 нормально,ничего нигде не подрезал и не подкручивал,205/45/16 тоже лезут
-=KYRT=-
Новичок
- Thread Starter
- #18
…….. сказал(а):
у меня 195/50/16 нормально,ничего нигде не подрезал и не подкручивал,205/45/16 тоже лезут
Нажмите, чтобы раскрыть…
а параметры дисков какие?
-Я-
Новичок
- #19
205/40/16 у друга на двенашке стоят, нигде ничего не трет
-=KYRT=-
Новичок
- Thread Starter
- #20
-Я- сказал(а):
205/40/16 у друга на двенашке стоят, нигде ничего не трет
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
с резиной вопрос понятен! тут вариантов не много.. интересуют параметры дисков
размер резины на колеса r14-15
adminu
Какие диски на Приору лучше всего подойдут для регулярного использования, а какие для сезонного? Подобрать самый лучший вариант достаточно трудно, но возможно. Поскольку заводские колпаки и диски на Приоре приходят в негодность довольно быстро и случается это у многих, необходимо найти хороший аналог для замены. Так что стоит обратить свое внимание на характеристики различных дисков, а также способ их производства.
Содержание
- 1 Специфика дисков
- 2 Виды дисков
- 3 На что следует обращать внимание при выборе
- 4 Выбор шины
- 5 На что заменить
Специфика дисков
Заводская Лада Приора оснащена 4 стальными дисками с диаметром 14 дюймов. В качестве защиты от повреждений на диски надеты пластиковые колпаки.
- Колпаки часто слетают во время поездок по неровностям. Несколько ударов, попадание в десяток ям — и пластик улетает куда-то в сторону, пока вы продолжаете ехать по дороге. По приезду домой оказывается, что пластиковая защита исчезла, а диски остались теперь «голые».
- Внешний вид колес Приоры тоже оставляет желать лучшего, и это вторая причина заменить диски.
- Низкие технические характеристики. Довольно большой вес изделий негативно влияет на общую управляемость транспортным средством, а еще слегка увеличивает расход топлива во время поездки.
Спустя какое-то время, когда заводские изделия полностью теряют свои эксплуатационные свойства, приходится искать замену. Основной параметр, который сразу же стоит запомнить, — это размер дисков. Оптимальный для Приоры — R14, без особых проблем устанавливаются также модели R15 на Приору, реже применяют R16.
Виды дисков
Лада Приора имеет в комплекте литые диски из стали, но установить можно и другие, в зависимости от предпочтений. Варианты следующие:
- Литые диски — стандартные заводские изделия. Они являются самым дешевым классом среди остальных видов дисков, в основном используются для базовой комплектации практически всех автомобилей эконом класса. Не отличаются прочностью, имеют низкую устойчивость к ударам, практически не подлежат ремонту.
- Для создания штампованных моделей, в отличие от литых, используют специальные сплавы. Сплавы позволяют существенно улучшить характеристики готовых изделий, что можно заметить за время эксплуатации. Модели из сплавов можно ремонтировать рихтовкой, поэтому их срок службы в разы превышает литые аналоги. Стоят дороже, но служат дольше.
- Но даже методом штамповки не получится создать что-то надежнее, чем кованные диски люкс. Самые дорогие изделия имеют чрезвычайно длительный срок эксплуатации — несколько лет. Кроме того, их не нужно часто ремонтировать, поскольку погнуть или даже поцарапать их довольно трудно. Они выдерживают даже сильнейшие удары, поэтому неровности на дорогах им не страшны.
На что следует обращать внимание при выборе
Среди основных видов для большинства будут приоритетными 2 — дешевые литые диски и штампованные.
Каждый вид дисков имеет маркировку, которая сможет больше рассказать вам об особенностях моделей:
- Первым, что идет в маркировке будет номер — это число, которое означает ширину дисков в дюймах (к примеру 5,5).
- Далее идет буквенная аббревиатура модификации кромок обода — B, D, K, J или P. Есть более сложные варианты JK, PP.
- После информации о кромках может быть значок «x» — неразборная конструкция. Если диск разбирается, то вместо икса будет «-».
- Следующим в строчке маркировки будет диаметр в дюймах. Обозначается двузначной цифрой. В нашем случае 14-15 для Приоры.
- Далее будет обозначение из каталога об особенностях крепления шины, например, h3.
- Аббревиатура, обозначающая количество креплений и их диаметр, имеет вид «число болтов х диаметр окружности в мм». Этот параметр важен для правильного крепления дисков на ступицу Приоры.
- Последние 2 обозначения — размер вылета и величина центрального отверстия — не особо важны.
Маркировка подходящего диска на Приору будет иметь такой вид: 5,5 J x 15 h3 4×98 ET35 d58,5 — в данном случае это легкосплавные летние диски.
Выбор шины
Меняя колеса, не забудьте и про размер резины. Если вы собираетесь брать R15 на Приору, то оптимальный размер шин, который вам понадобится, — 190/50, но есть еще целых 10 вариантов. На 15 дисках такая резина — лучшее решение, которое можно найти. Размер отлично подходит, поскольку шина не будет касаться деталей кузова и подвески, но и в эксплуатации пробудет длительный срок, хотя является низкопрофильной.
Размер шин повлияет на поведение транспортного средства на дороге, поэтому подбирайте только подходящие варианты. Не следует спешить с их покупкой, оцените также материал изготовления и производителя. Летняя резина должна быть тоньше, а зимняя наоборот — толще.
Есть почти 2 десятка шин на Приору, которые устанавливаются с R14 дисками. и несколько R16 для любителей поэкспериментировать, поэтому вы наверняка что-то найдете, если у вас есть соответствующий каталог.
На что заменить
Литые диски по карману многим, поэтому стоит начать именно с них. Рассмотрим фирмы и их основные разработки:
- Skad — одна из самых популярных фирм-производителей литых дисков. Среди множества моделей уделите свое внимание следующим: R14 Уран-2, R15 Магнум, R14 Фортуна, R14Каллисто, R15 Аллигатор, R15 Стинг. Среди вариантов есть и классика, и несколько оригинальных дисков, которые помогут обновить стиль авто. Почти все модели отличаются надежностью и хорошей ударопрочностью.
- K&K — имеет больше интересных моделей: R15 Торус, R15 Игуана, R15 Искра. Высокая ударопрочность и стиль — вот краткая характеристика изделий от К&К.
- Alcasta — R14, R15 M32, R14,R16 M29 — простые недорогие варианты.
- Если хотите поставить R16, смело покупайте камрики, не пожалеете.
Хотя все эти модели являются рекомендованными, вы можете выбрать что-то более подходящее под стиль.
Идеальное решение для многих ситуаций — использование 2-х разных комплектов дисков. Для Приоры лучшим выбором на лето считается четверка штампованных дисков из сплава, а для зимы стоит подобрать прочные литые изделия. Если их менять в зависимости от сезона, они прослужат куда дольше, поэтому долгое время не придется думать о их замене.
Ходовая permalinkДобавить комментарий
Найти:Давай объединяться
Для любознательных
- Как сделать тюнинг ВАЗ 2104
- Почему пропало давление масла ВАЗ?
- Делаем лифт Нивы 2121 своими руками чертежи размеры
- Замена руля нового образца на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2112
- Турбо тюнинг автомобилей ВАЗ
Можно ли использовать 16-дюймовые шины/диски на автомобиле, который был на складе.
.. Можно ли использовать 16-дюймовые шины/диски на автомобиле, который был на складе…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кевин Х
на 5 марта 2017 г.
Недавно я выиграл эти 16-дюймовые шины/диски в местной благотворительной лотерее и хотел бы знать, могу ли я использовать их на своем автомобиле?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Здравствуйте! Ответ «возможно». Есть 4 технических вопроса, на которые нужно сначала ответить утвердительно, чтобы продолжить этот обмен. Во-первых, колеса, которые вы приобрели, имеют такую же разболтовку, что и ваши стандартные колеса (то есть такое же количество болтов и одинаковый диаметр окружности отверстий под болты — 100 мм, 5 дюймов или что-то еще)? Во-вторых, подходят ли недавно приобретенные 16-дюймовые колеса к вашим тормозные суппорты и диски с зазором не менее 1/4 дюйма везде? Скорее всего, они есть, но в наши дни некоторые автомобили имеют диски очень большого диаметра, которые требуют колес большого диаметра. использовать) прикрутите болтами прямо к ступицам, не задевая детали подвески (например, опору стойки, наконечник рулевой тяги, звенья стабилизатора и т. д.)? диаметр ступицы, чтобы центр колеса нес нагрузку от автомобиля, а не проушины колеса?Если отверстие колеса больше, чем ступица, вы, вероятно, можете приобрести концентрические кольца, которые помещаются между ступицей и колесом, центрирует колесо и позволяет напрямую передавать весовую нагрузку на колесо. из этих вопросов есть правильный ответ: ДА, вы можете безопасно использовать свои новые колеса, даже если они на 1 дюйм меньше в диаметре.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Какое моторное масло следует использовать?
Существует несколько различных видов моторного масла, из которых вы должны выбрать для своего автомобиля, но рекомендуется только один вид. Она зависит от модели вашего автомобиля. Выбрать подходящее моторное масло. Если у вас…
Привод не открывает багажник
Поскольку соленоид крышки багажника работает, похоже, что защелку или привод необходимо заменить. Также есть два способа открыть багажник, если не работает брелок или кнопка на приборной панели. Потяните Т-образный…
Спасибо, что написали о своем Buick Roadmaster 1994 года выпуска. Есть много вещей, которые могут вызвать состояние отсутствия запуска. Вы можете захотеть, чтобы профессионал внимательно рассмотрел это лично, прежде чем переходить к любому другому…
Шум после выключения двигателя, неровный холостой ход — 1973 Nissan 240Z
Здравствуйте. Похоже, что реле стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-relay-replacement) может быть неисправным и заставляет стартер оставаться включенным, что является щелчком, который вы слышите. Также может быть проблема с соленоидом стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement).
В рулевом колесе слышен щелчок — Hyundai Sonata 2011
В рулевом колесе много разных компонентов, которые могут вызывать щелкающий звук. Вы должны попросить механика проверить шум и убедиться, что причина проблемы не делает транспортное средство небезопасным для вождения. Есть…
При попытке завести грузовик сразу глохнет
Привет. Судя по предоставленному вами описанию — ваш автомобиль заводится и сразу же глохнет — может быть несколько вариантов. Проверка давления топлива может помочь определить, связана ли проблема с подачей топлива. Это может быть низкий…
Ключ не поворачивается, руль заблокирован.
Привет. Замок в рулевой колонке активируется соленоидом, и это может быть либо потеря питания, либо замок может быть поврежден, из-за чего рулевое колесо заблокируется и его будет трудно разблокировать. Кроме того, замок зажигания может…
Совершенно новый мотор стеклоочистителя постоянно перегорает предохранитель.
Если переключатель стеклоочистителей находится в положении «выключено», а предохранитель, защищающий цепь стеклоочистителей, перегорает при включении зажигания, возможно, что-то не так с самим переключателем стеклоочистителей в сочетании с коротким замыканием. ..
Проблема с запуском
Привет! Это может быть связано со многими различными причинами, некоторые из которых могут быть связаны с отсутствием искры или, возможно, проблемами синхронизации, а некоторые из них могут быть связаны с проблемой подачи топлива или их комбинацией.
Статьи по Теме
3 Основные сведения о дисках вашего автомобиля
Диски автомобиля — это то, на что крепится внутренний край шины. Обод образует круглую форму колеса, поэтому шину можно безопасно установить на автомобиль. Есть несколько видов…
Как купить качественные противооткатные колодки
Колесо Противооткатные колодки обеспечивают необходимую безопасность в любой ситуации, когда автомобиль может перевернуться. Например, если вы меняете спущенную шину, вы должны использовать противооткатный упор на шине прямо по диагонали от спущенной шины, чтобы предотвратить повреждение автомобиля. ..
5 Автозапчасти Выбоины могут повредить
весенний сезон. Проверьте наличие вздутий шин, проблем с подвеской и повреждений кузова, если вы проедете по выбоине.
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Руководство по обновлению колес и шин
Наиболее важными частями вашего автомобиля являются те четыре небольших пятна контакта, которые цепляются за дорогу: ваши шины. Эти несколько квадратных дюймов резины определяют почти все. Шины используют мощность двигателя, позволяют тормозам выполнять свою работу и определяют, насколько успешно автомобиль будет проходить поворот, независимо от того, въезжают ли они на стоянку или с визгом врезаются в высокоскоростную подметальную машину.
Да, шины несут огромную нагрузку. Этот тонкий круглый и черный пончик представляет собой сложную сборку кабелей, резины и полимеров, отлитых в высокотехнологичный профиль. Затем его устанавливают на колесо и, конечно же, надувают воздухом, чтобы придать ему форму и четкость. Производители вашего автомобиля, шин и дисков работали вместе, чтобы тщательно разработать оптимальное сочетание сцепления, ощущения дороги, качества езды, контроля шума и износа шин.
Стань автомобилем Йоды
- Как отрегулировать фары
- Как часто нужно менять масло в автомобиле?
- Вот как починить антиблокировочную систему тормозов
В Америке в последние пару десятилетий преобладала тенденция «чем больше, тем лучше». «22-е на грузовиках Porsche» раньше были гибкими , о которых стоит почитать, а теперь это заводской вариант . Большие колеса больше не являются прерогативой энтузиастов производительности, которые хотят установить большие тормоза и шины. Иногда они просто выглядят круто, особенно с учетом более высоких размеров современного автомобиля. Только подумайте, как странно Mazda Miata 2020 года будет выглядеть неправильно с 14-дюймовыми стандартными колесами от ее ранней 9-ки. 0s аналог. Только с точки зрения дизайна это просто не сработает.
Еще от Popular Mechanics
Однако есть и практические, повседневные причины, по которым вы можете захотеть поменять шины и колеса вашего автомобиля. Некоторые водители теперь хотят противостоять тенденции к более крупным и тяжелым колесам, чьи низкопрофильные шины более дороги в замене и не обеспечивают достаточной амортизации на неровных дорогах. Приобретение запасного комплекта колес и шин для использования летом или зимой также популярно в более холодном климате. Зачем портить хороший комплект колес дорожной солью и грязью, если в этом нет необходимости?
Больше не всегда лучше. Есть оптимальный размер, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и привлекательный внешний вид без ущерба для оригинальной конструкции вашего автомобиля. Итак, давайте рассмотрим некоторые основы, прежде чем переходить на новый подвижной состав.
О колесах и человечестве
Universal History Archive//Getty Images
Первые известные колеса были сделаны из дерева, несмотря на то, что обитый гранитом кабриолет Фреда Флинтстоуна заставил вас поверить. В автомобилях даже долгое время использовались деревянные колеса. Увеличенная мощность и вес вскоре превзошли возможности дерева, и колеса были заменены на стальные либо в виде штампованной сварной тарелки, либо с более легкой конструкцией ступицы, спиц и обода. Легкие колеса со стальными спицами продержались до 1950-х годов, особенно на шустрых иностранных спортивных автомобилях, но более крупным американским машинам требовались более прочные штампованные и сварные колеса.
Снижение веса стали побудило гонщиков и энтузиастов исследовать магний — металл, такой же прочный, как алюминий, но еще более легкий. К сожалению, чистый магний очень легко подвергается коррозии, если он не запечатан должным образом, и даже может загореться при аварии. Сегодня на курсах пожаротушения все еще выделяют пожары из магниевого колеса, поскольку поднесение водяного шланга к горящему магниевому колесу только усиливает его горение. Эти более ранние магниевые колеса не получили большого применения вне гонок из-за этих обязательств на дороге.
То, что некоторые старожилы сегодня называют «магнитными» колесами, на самом деле представляет собой более безопасный и стабильный магниевый сплав или, что чаще, алюминиевый сплав, окрашенный или хромированный. Помимо этих сплавов, теперь есть сверхлегкие колеса из углеродного волокна, но они все еще намного дороже, чем комплект из сплава. На данный момент большинство обновлений колес связаны с алюминиевыми сплавами.
Сколько резины вам нужно?
Одна из причин, по которой люди выбирают большие колеса и шины, связана с пятном контакта, а именно с тем, насколько сильно шина касается земли в любой момент времени. Может быть, вы модернизировали свой двигатель, чтобы увеличить мощность, и теперь ваши шины рвутся, если вы просто посмотрите на них смешно. Вам понадобится больше контакта с землей (и, следовательно, больше сцепления), чтобы использовать эту дополнительную мощность не только для болезненного выгорания.
Существует два способа увеличить размер пятна контакта шины: сделать его длиннее или шире. Более длинный участок протектора шины означает, что общий диаметр шины увеличивается. Это лучше работает на полноприводном грузовике, но если вы увеличите диаметр шины на большинстве легковых автомобилей, у вас возникнут проблемы.
Во-первых, очевидная проблема. Шина может натирать другие части автомобиля, например, колесную арку.
Во-вторых, из-за того, что общий радиус шины больше, эффективная передача автомобиля становится выше, что лишает его ускорения. Передаточные числа обычно записываются как «4,10: 1». Чем выше первое число, тем больше эта передача увеличивает входной крутящий момент, который в конечном итоге раскручивает ваши колеса. Проблема в том, что шине большего диаметра требуется больше времени, чтобы совершить один оборот.
Разбор боковины: что означают эти цифры на боковой стороне шины
Popular Mechanics/Ash Bartholomew
Итак, если ваша передача настроена на вращение колес определенное количество раз с меньшей диаметра шины, использование той же передачи с шиной большего диаметра не будет вращать эту шину столько раз. Ваше передаточное число 4,10:1 может фактически быть «более высоким» передаточным числом 3,75:1 из-за большего диаметра шины, что замедляет вас. (Есть удобные онлайн-калькуляторы для того, чтобы узнать, как изменение размера шин влияет на передаточное число, если вы серьезно относитесь к модификации коробки передач вашего автомобиля, чтобы компенсировать это.)
Кроме того, антиблокировочная тормозная система вашего автомобиля не справиться с увеличенным угловым моментом от всего этого дополнительного вращающегося веса, сосредоточенного возле обода, и в результате он может выйти из строя. Вы можете не заметить этого, пока не нажмете на тормоза на скользком повороте и не соскользнете в изгородь.
Итак, на уличных автомобилях мы обычно делаем колеса и шины шире, чтобы увеличить размер пятна контакта. Хотя вам по-прежнему необходимо следить за тем, чтобы более широкие шины помещались в колесные арки, не натирая их, принято увеличивать ширину колес на дюйм, например, переходя с обода шириной 7 дюймов на обод шириной 8 дюймов. . Это позволяет установить более широкую шину.
Увеличивая ширину колес, вы также можете увеличить их диаметр. Затем вы можете установить шину с более широким протектором и более низким профилем для лучшей управляемости. Благодаря более низкому профилю общий диаметр вашего колеса и шины остается почти таким же, как раньше. Добавление дюйма к диаметру колеса, но вычитание этого дюйма из боковины шины называется обновлением Plus 1, поскольку это довольно распространено. Точно так же мы обычно можем пойти еще ниже в профиле с Plus 2 (например, переходя с 16-дюймовых на 18-дюймовые колеса) или Plus 3 (с 16- на 19-дюймовые колеса).-дюйм) модернизируйте большинство автомобилей, не сталкиваясь с проблемой.
Тот же принцип изменения диаметра колеса на дюйм, но с компенсацией этого дюйма высотой боковины шины, можно применить и для уменьшения размера колес. Сохранение общего диаметра ваших шин одинаковым также означает, что вы не заметите никаких изменений на спидометре. Спидометры обычно рассчитывают скорость вашего автомобиля, измеряя частоту вращения колес. Если значительно отличающийся диаметр шин заставляет ваши колеса поворачиваться чаще или реже, чем раньше, ваш спидометр не покажет вам точную скорость.
Несчастный избыток
Есть причины быть осторожными при увеличении размера колес и шин, особенно на менее мощных автомобилях. Более широкие шины имеют большее сопротивление качению, чем их более тонкие аналоги, что может негативно сказаться на экономии топлива. Большая масса от более тяжелых колес также может иметь негативные последствия. Как уже отмечалось, их дополнительный импульс может испортить такие функции безопасности, как ABS, но дополнительный вес также требует большей мощности для движения, что разрушает как вашу экономию топлива, так и ваше ускорение. Дополнительный неподрессоренный вес этих колес также может привести к перегрузке заводских пружин и амортизаторов.
По мере того, как соотношение сторон шины падает — это более низкий профиль, о котором мы говорили, — меняется ряд вещей. Более короткие боковины жестче и менее податливы, поэтому сам протектор движется меньше. Это, в свою очередь, улучшает сцепление с дорогой и улучшает ощущение дороги через рулевое колесо. Это хорошо!
Руководство по размерам Plus
Диаметр обода увеличен на 1 дюйм, а ширина обода увеличена на 1 дюйм — это обновление размера Plus 1; в данном случае 16-дюймовый. ободок ниже. Плюс 2 и 3 показаны, слегка преувеличенно, на 17- и 18-дюймовых. колеса. Выберите шину, которая близка к стандартной высоте.
Popular Mechanics/Ash BartholomewОднако пятно контакта становится больше квадратным, чем овальным. Эта увеличенная ширина шины на асфальте делает шину более склонной к аквапланированию на мокрой дороге. Даже на скромных скоростях у резины больше шансов проехать по поверхности воды, а не пробить воду на асфальт. Это снижает сцепление почти до нуля, что очень плохо.
При этом страдает плавность хода. Одним из основных недостатков более коротких боковин является повышенный риск повреждения колеса. Эти короткие боковины делают обод колеса намного ближе к выбоинам и бордюрам.
Короткое и широкое пятно контакта имеет большую площадь контакта с дорогой, но это только в том случае, если колесо остается перпендикулярным (или почти перпендикулярным) земле. Работа подвески стала еще жестче. Более высокая и податливая боковая стенка больше прогибается и, следовательно, ей легче удерживать пятно контакта на земле. С более широким пятном и большим сцеплением кузов автомобиля больше катится, отрывая внутреннюю часть протектора от дорожного покрытия и уменьшая его сцепление. Без возврата подвески реально может пострадать управляемость.
Все дело в геометрииЕсть еще одна вещь, с которой нужно быть осторожным при покупке новых колес и шин: как все это подходит?
Во многих автомобилях используется центрирующая ступица, представляющая собой приподнятую центральную часть ступицы, которая сопрягается с соответствующей углубленной частью колеса. Он предназначен для того, чтобы колесо точно центрировалось на ступице, в большей степени, чем просто затяжка болтов с проушинами. Некоторые колеса могут не подходить к этой ступице должным образом, что требует использования проставки или даже другого колеса.
Кроме того, новое колесо должно иметь правильный вылет, чтобы не повредить подвеску и тормоза. Смещение — это расстояние от поверхности крепления ступицы до центральной линии колеса, которая является средней точкой между ободьями. Он измеряет положение шины сбоку от ступицы колеса.
Не допускайте неправильного натирания: поддерживайте достаточный зазор
Popular Mechanics/Ash Bartholomew
Если обод шире стандартного, может не хватить зазора для шарового шарнира или рулевого рычага. половина дополнительной ширины, чтобы войти внутрь колесной арки. Он может даже потереть крыло! Что еще хуже, значительные изменения размеров могут нарушить геометрию рулевого управления и привести к перенапряжению ступичных подшипников. (Как и в случае эффективных передаточных чисел, существует онлайн-калькуляторы , которые точно покажут, как изменение размера колес и шин влияет на геометрию рулевого управления и управляемость.)
Наш совет: приобретите проверенную комбинацию колес и шин, специально предназначенную для вашего автомобиля, или обратитесь в магазин, который специализируется на модификации вашего стиля езды. Такие места, как Tire Rack , предлагают множество комбинаций дисков и шин в зависимости от вашего конкретного автомобиля и его размеров. При этом, когда колеса имеют дизайн от милых плюшевых мишек до до гладиаторских выступающих проволочных ступиц , мы не можем никого винить за желание чего-то более нестандартного.
Если вы вносите существенные изменения в свои колеса, вы вносите соответствующие изменения в остальную часть вашего автомобиля, чтобы все работало безопасно, как и должно.
Стеф Шрадер
Стеф Шредер часто ломается и пытается вывезти проектные автомобили на гоночные трассы.