13 модель ваз – купить, продать и обменять машину
откуда взялась 13-я модель — журнал За рулем
ВАЗ-2112, или «двенашка», — это хэтчбек десятого семейства, который начали производить в девяностые годы. «Четырнадцатая» — модернизированная «девятка». Но мало кто помнит, что была и «тринадцатая» модель, которая появилась на несколько десятилетий раньше.
Материалы по теме
Жигули, Москвичи да Запорожцы — вот реальный ассортимент нашего авторынка образца семидесятых годов прошлого века. Волги ГАЗ-24 были практически не в счет — недоступно и безумно дорого. Между тем при ближайшем рассмотрении выяснялось, что те же Жигули разделялись на десятки разновидностей, различать которые порой было совсем непросто. Получает, к примеру, очередник заветную почтовую открытку, а там написано: ВАЗ-21013… А что это такое — никто не знает: интернета нет, спросить не у кого. А другому счастливчику достается ВАЗ-21031 — и тоже непонятно, о чем речь.На практике понимание частенько приходило лишь в магазине, в момент оплаты. Там и выяснялось, что модель 21013 — это модификация ВАЗ-21011, но с мотором от ВАЗ-2101. А ВАЗ-21031 — это «трешка», но с двигателем ВАЗ-2106: круто по тем временам! Кому-то доставались ВАЗ-21033 — тоже «трешка», но всего лишь с «одиннадцатым» мотором. А «копейка» с двигателем от ВАЗ-21011 называлась ВАЗ-21016.
Базарить в автомагазине — мол, я записывался совсем не на это! — было практически бесполезно. Ответ простой: не нравится — не берите… Или, в лучшем случае, — ждите. Однако большинство хватало то, что дают.
Впрочем, по сути, все перечисленные модификации были ближайшими родственниками ВАЗ-2101 — и не более того.
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
ВАЗ 2113 – Характеристики, фото, описание, цена
Российский автомобиль в кузове 3-дверного хэтчбека – ВАЗ 2113 появившийся спустя 3 года после выпуска 5-дверного хэтчбека, то есть ВАЗ 2114. Его производство было запущено в 2004 году и тут инженеры вместе с дизайнерами сильно не задумывались в итоге дизайн интерьера схож некоторыми деталями с ВАЗ 2108, а некоторыми и ВАЗ 2114, но чуть-чуть нового они все-таки добавили.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 73 л.с. | 109 H*m | 14 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 78 л.с. | 116 H*m | 13,2 сек. | 158 км/ч | 4 |
Бензин | 81 л.с. | 120 H*m | 13.2 сек. | 160 км/ч | 4 |
Производитель за все время производства до 2013 года изобрел более 72-х тысяч моделей. ВАЗ 2113 оснащалась агрегатами от ВАЗ 2114, но не всеми, а некоторыми, их вы можете посмотреть в технических характеристиках.
Базовый мотор получил объем в 1,5 литра, он 8-ми клапанный и выдает 79 лошадиных сил. С ним модель разгоняется до сотни за 14 секунд, а максимальная скорость будет равна 158-ми км/ч. Его расход в среднем 9 литров в городе, требует он минимум АИ-92.
Также присутствует 8-ми клапанный мотор объемом 1,6 литра, который уже выдает 81 лошадиную силу и с ним машина наберет сотню уже за 13,5 секунды, а максимальная скорость вырастет на 2 км/ч. Так себе улучшение.
Последний двигатель является 16-клапанным и его объем равен 1,6 литрам. В нем 89 лошадиных сил и разгоняется машина уже за 11 секунд. Расходовать он будет на 1 литр больше в городском цикле.
Интерьер
Внутреннее убранство по сути ничем не отличается от 14-й и очень много сходств с девяткой. Установлен такой же 2-х спицевый руль, а за ним расположена примерно такая же приборная панель с аналоговыми датчиками и бортовым компьютером.
Центральная консоль имеет в верхней части кнопки для управления фарами и обогревом стекол. Ниже мы можем видеть два дефлектора воздуха, а под ними находится блок управления печкой. Также присутствует место под магнитолу, штатной не было. Есть тоже пепельница и прикуриватель.
Тоннель получила ручку КПП и ручник стояночного тормоза. Достаточно неплохой бардачок по вместимости, плюс под ним есть полочка для документов. Кресла простые, они обшиты обычной тканью. Спереди и сзади не так много места, но в принципе его хватает.
Про нее больше нечего рассказать, так как от 14-ой модели она отличается только количеством дверей и поэтому если вас интересует именно эта модель, то посмотрите информацию про 14-ю и будьте уверены, что здесь все то же самое.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Ваз 2113 — Тринадцатая. Новый этап в истории | Инфо-Ваз
С появлением «десятки» отечественный автопром далеко шагнул вперед, но останавливаться на достигнутом никто не собирался. Следующий шаг ассоциируется с появлением новой модели Ваз 2113, который по своему внешнему виду напоминал давнишнюю «восьмерку». Но смею вас заверить, что схожести с 2108 были только внешние.
Производство автомобиля Ваз 2113 началось с 2001 года, когда Lada 2 (или попросту 2108) сошел с конвейера. Началось все с изменения внешнего дизайна. Если сравнить эти две машины, то можно заметить, что изменилась форма кузова, размер фар, капот и даже «лицевые» крылья автомобиля и бампер. Размер также стал иным — длина 4121мм, ширина 1651мм и высота 1401мм. Но самое интересное, как говорится, внутри…
Этот трехдверный хэтчбэк имеет бензиновый двигатель, который располагается поперечно по отношению ко всему автомобилю. Двигатель, как известно, вместо карбюратора имеет автоматический распределитель впрыска бензина, что позволяет больше экономить топливо. А экономия, конечно же, дело благородное и очень нужное, мы ведь в России живем, иначе никак. Цилиндры и клапаны остались прежние, их число 4 и 8 соответственно. Хочу заметить, что мощность двигателя чуть-чуть, но больше чем у Ваз 2110 и 2111, она приравнивается к 81 л.с. В связи с этим Ваз 2113 может набрать скорость в 160 км.ч. А теперь внимание, дамы и господа – данная модель разгоняется до 100 км.ч. за 12,5 секунд! Вот здесь-то ни «десятка» ни «двенашка» не сравняться. Ну, ведь развиваемся, что тут скажешь. Еще немного и можно поучаствовать во всемирных раллийных стартах, глядишь, и возьмем какой-нибудь приз, все возможно.
Трансмиссия также осталась прежней – переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач, которая имеет в своем распоряжении целых пять ступеней. Кстати тормоза выглядят следующим образом – передние дисковые, а задние барабанные, вообщем как всегда, здесь ничего нового.
Бензин, который более всего пригодный для Ваз 2113 – 92, можно выше, хуже не будет. Расход в городе производится как на «десятке» 10 литров на 100км., за пределами города 6,5 литров, а при смешанном цикле около 7,5 л. Еще важно сказать, что Ваз 2113 способен перевозить различные грузы с «шокирующими» размерами, понятно, что на седане этого сделать невозможно. Поэтому на роль рабочей лошадки данная модель с легкостью пройдет кастинг.
Поделиться в соц. сетях:
info-vaz.ru