Разное

12 зим фото: Символу советской роскоши исполнилось 70 лет — Читальный зал — Motor

Содержание

На рендерах показан новый седан ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер 2022

Независимый дизайнер Сергей Баринов снова представил автомобилистам свой рендер «наследника» премиального советского седана ЗИМ. На этот раз автомобиль получил довольно агрессивные черты, но, при этом, не растерял свой уникальный стиль.

В современной России автопроизводители стараются разрабатывать новые автомобили без оглядки на советское наследие. Даже недавно дебютировавший Aurus Senat имеет больше от британского Rolls-Royce, чем от советских лимузинов ЗИЛ или ЗИС. Однако, выросшие в эпоху СССР дизайнеры продолжают ностальгировать по «канувшему в Лету» советскому автопрому. Они, вооружившись современными технологиями 3D моделирования, воплощают свои фантазии в реалистичных компьютерных визуализациях.

ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер

Дизайнер Сергей Баринов уже делал рендеринг нового ЗИСа, который даже лучше по внешнему виду, чем реальный Аурус. Также он делал визуализацию ГАЗ-24 в кузове купе. В 2018 году Баринов представил первую работу с ЗИМом. Тогда был показан современный седан, но с большой оглядкой на советский автопром.

Новый рендер показывает уже более агрессивный современный стиль (фото: dmr-cars.blogspot.com). Спереди теперь автомобиль выглядит совсем по-другому. Однако, характерные черты ГАЗ-12 ЗИМ никуда не делись и, по большей части, это выражено формой капота и решёткой радиатора. Также Баринов оставил ветровое стекло, переходящее в панорамную крышу, и задние колеса, скрытые под крыльями.

Салон автомобиля стал еще современнее в сравнении с рендером трехлетней давности. Теперь там установлено многофункциональное рулевое колесо, цифровая приборная панель без козырька, экран мультимедийной системы большего размера и дисплей климат-контроля, который также имеет две аналоговые «шайбы». Отверстия для кондиционирования воздуха стали квадратными (в предыдущей визуализации они были круглыми). Дизайнер дал этой модель название ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер и скоро на её базе также будет нарисован автомобиль в кузове купе.

Уникальные клыкастые копытные из-за рубежа переезжают в Приморский край

Водяной олень активно мигрирует в Приморье. Фото: Глеб СЕДАШ

Масштабную миграцию на север Приморья запланировало уникальное животное – безрогий водяной олень. Гости постепенно расселяются в крае из соседних Китая и Северной Кореи. Копытного «колонизатора» впервые заметили сотрудники национального парка «Земля леопарда» в 2019 году. К слову, в России его тогда описали впервые. Свежие данные весны 2022 года укрепили предположения: за последний год плотность оленя выросла в разы сразу в нескольких участках нацпарка в Приханкайской низменности. Весьма вероятно, что уникальное животное перестанет быть редким для этих мест и войдет в цепочку питания других подопечных заповедных земель: амурского тигра и дальневосточного леопарда. Подробности – в материале «Комсомольской правды – Владивосток».

Безрогого красавца саблезубым мы назвали неспроста. Самцы водяного оленя – оруженосцы мощных клыков, самки при этом изящны и грациозны. Для установления численности ученым еще нужно провести много исследований, однако в нацпарке заверили: есть вероятность, что дикое копытное, впервые обнаруженное всего три года назад, через десять лет займет до четверти всей территории региона.

Фото: Глеб СЕДАШ

Молодняк хорошо переносит приморскую зиму, судя по мониторингу ученых. Казалось бы, олени благополучно размножаются – оттого и приток популяции, но не все так просто. По словам специалистов, рост численности оленей настолько быстр, что объяснение только одно. В угодья одного из самых красивых регионов Дальнего Востока водяные саблезубые именно мигрируют. Преимущественно, с Корейского полуострова через водно-болотистые местности, как считают ученые.

— Тенденции роста популяции показывают, что при благоприятных условиях – отсутствии тяжелых зим с завальными снегопадами, пожаров – в ближайшие 10-20 лет водяной олень может заселить всю Приханкайскую низменность. Водяной олень по размерным характеристикам – простая и доступная добыча для дальневосточного леопарда. За счет расселения оленя и потенциального увеличения его плотности в новых местообитаниях ареал леопарда также может расшириться, — рассказал сотрудник отдела науки ФГБУ «Земля леопарда» и автор фотографий оленя, предоставленных «Комсомолке», Глеб Седаш.

Из Китая, вероятнее всего, олени перебираются на север нацпарка из Китая через горные перевалы. Здесь сотрудники ФГБУ наблюдали за ними с помощью фотоловушек. Отметим, что есть и грустное в прогнозах специалистов: вероятно, прибывший гость, если его занесут в Красную книгу, быстро станет типичным представителем фауны. Это значит, что через лет двадцать «саблезубый» станет охотничьим видом.

Фото: Глеб СЕДАШ

В это же время специалисты наблюдают за дальневосточным леопардом. Напомним, ранее пятнистых хищников нашли за Транссибом, а недавно фотоловушки зафиксировали еще одну неизвестную кошку — Leo225M.

СПРАВКА «КП»

Водяной олень – безрогий представитель рода Водяные олени, он стал 327 видом в общем списке фауны млекопитающих России. Как правило, самки рожают от 5 до 8 телят. Как уточнили в нацпарке, самцы достигают половой зрелости уже в возрасте полугода, самки – с 7-8 месяцев. По предположению сотрудников ФГБУ, «переехать» в Приморье этот вид вынудили изменения климата в ареалах обитания.

ПО ТЕМЕ:

Нового для России саблезубого оленя нашли в Приморье

Этот вид ни разу не был описан в отечественной научной литературе (подробнее)

Туристам попался леопард, переступивший «красную черту» в Приморье

Ученые заинтригованы – начнется ли «пятнистая война» за территорию нацпарка (подробнее)

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: [email protected] или +7 924 000-10-03

И не забудьте подписаться на нас в социальных сетях:

— Telegram;

— Вконтакте;

— Одноклассники;

— ЯRUS.

Как фотографы Владивостока приручили диких орланов. — EastRussia |

Величественные и недоступные, обаятельные и даже комичные, романтичные и трогательные – такими предстают краснокнижные орланы на снимках фотографов из Владивостока. В начале апреля царственные птицы покидают столицу Приморья, чтобы вывести птенцов вдали от городской суеты, окунуться в которую еще десять лет назад так массово они не стремились. А теперь каждую зиму проводят время в компании с фотографами, которые кормят птиц селедкой и с удовольствием их снимают.

Вплоть до конца марта увидеть орланов в центре Владивостока можно с той же вероятностью, что и чаек. Посреди городского шума они проводят сытую зиму, которую им обеспечивают любители птиц и фотографы. Весной краснокнижные хищники встают на крыло и покидают Владивосток. А когда-то их и вовсе не было – так, залетала одна-другая особь и, не найдя корма, обходила стороной эту оживленную и шумную точку на карте.


Поначалу орланы не совались в центр, на набережную Цесаревича. Они высматривали добычу в порту – при перегрузке рыбы кое-что падает за борт. Этим немногочисленные хищные птицы и довольствовались. Пути орланов изменились, когда фотографы соблазнили горделивых птиц дармовой рыбой, чтобы сделать удачные кадры. Первооткрывателем фотоохоты на орланов во Владивостоке стал Евгений Слободской, но массовый интерес людей с фотоаппаратами возник тогда, когда орнитолог-любитель Ольга Васик стала выкладывать в социальные сети свои «трофеи»: фотозарисовки из жизни осторожных птиц, которые подпускали её к себе достаточно близко.


Ольга работает в Дальневосточном отделении РАН, но не учёным, а главным специалистом управления организации научных исследований. Птицами, и не только орланами, интересуется давно и не по долгу службы, а по велению души и сердца. 


Ольга Васик, фотограф, орнитолог-любитель, главный специалист УОНИ ДВО РАН

Всегда, когда есть возможность, отправляется вместе со своими друзьями-учёными в экспедиции по изучению птиц в самых отдаленных уголках Дальнего Востока – в качестве фотографа.

Войти в доверие этих диких птиц было и просто, и непросто. Пропуском в мир орланов для Ольги стал пакет свежемороженой селёдки: с таким гостинцем встречает она их в декабре, когда встает лёд в бухтах окрест Владивостока. Спустя пару сезонов птицы стали узнавать свою кормилицу в лицо.

Так и появилась у орланов новая питательная локация, да не где-нибудь, а прямо в центре города. Благодаря соцсетям, захватывающие фотокадры пикировок орланов увидели горожане и другие собратья Ольги по объективу. Ольге удалось собрать вокруг своего увлечения целое сообщество почитателей красивых и редких птиц. И теперь зимой, на набережной Цесаревича, можно видеть целые группки людей с фототехникой и пакетами рыбы. 


Орланы охотно принимают щедрое угощение. Они съедают свою добычу сидя на льду или прямо на берегу, а после сытного обеда рассаживаются по деревьям, вдоль набережной и наблюдают за жизнью города.


Через несколько зим Ольга заметила, что в Золотой рог на точку кормёжки прилетает всё больше орланов. К примеру, этой зимой над бухтой кружили до 20 особей. Есть как орланы-белохвосты, так и очень редкие белоплечие орланы.


– Орланов можно встретить в Японии на Хоккайдо, на Парамушире, на Камчатке – в дикой местности. Но вот чтобы они появлялись в городе, да еще так массово, это редкость, — рассказывает Ольга. – Их интерес понятен: орланы предпочитают не тратить силы на добывание пропитания самостоятельно, если есть искусственная кормовая база. Так поступают многие птицы: самые известные из них синицы и воробьи. Но как только прекратится кормёжка, они улетят добывать пищу в другое место.

Орнитолог Олег Бурковский уверен: мы наблюдаем уникальную историю, когда дикие птицы обитают в среде, которую создал человек. Они приспособились к новой среде, чтобы выжить.


– Для всех животных, птиц зима это стресс. И доступность корма в эти тяжелые месяцы – на первом месте. Наверное, орланы почувствовали безопасность, поэтому стали кормиться от человека. И это несмотря на интенсивное движение автомобилей, ночное освещение, высокий уровень шума. У орланов, как и у всех птиц, действует «стайность»: если одна птица держится на территории, другая смотрит и повторяет. Это объясняет их массовое скопление в Золотом роге. Честно говоря, я не знаю другого похожего случая, чтобы орланы обитали в городе. Это «фишка» Владивостока и его украшение, – говорит Олег.


Разглядывая кадры со съемок, Ольга Васик поняла, что ежегодно на набережную прилетают одни и те же орланы. Если приглядеться опознать их несложно — каждая птица уникальна и явно выделяется среди своих сородичей – по отсутствию когтя на лапе или по разорванному крылу, или даже по осанке и манере держаться. Так появились яркие главные герои фотосессий, любимчики: Эквилибрист, Старый Солдат, Самурай, Бородач и другие – фотограф закрепила за ними характерные эмоциональные прозвища.

Удивительно, сколько эмоций можно считать на каждом птичьем «лице», в каждом взмахе крыла и позе. Вот орлан обиделся, подбоченился и насупился. А вот не выспался и, нахохлившись, смотрит исподлобья. Этот весел и доволен жизнью, смотрит на всех свысока – и в прямом, и в переносном смысле. Порой, между птицами разворачиваются целые спектакли с комичными и драматичными сценами. Всё как у людей: борьба за власть, борьба за лакомый кусок, любовь.


На самом ли деле орланы полны эмоций, или люди видят их такими – неизвестно, но в накале страстей птицы, порой, делают вещи, не свойственные их природе.

Так, Эквилибрист заслужил своё прозвище за немыслимые для орланов пируэты – он ест рыбу прямо в воздухе, в полете. Обычно так пытаются делать молодые орланы, взрослые – более опытные предпочитают сесть на дерево или на лёд и там пировать. Вообще орлан не самая маневренная птица и схватить трофей в воздухе для него, в самом деле, эквилибристика высочайшего уровня. Добавить к этой картине конкуренцию с вездесущими чайками и воронами, которые только и ждут, когда летящая из рук человека рыба сверкнёт в воздухе, и становится очевидно, каких высот достиг Эквилибрист в управлении своим телом.


Иногда в воздушных баталиях орланы падают в воду. Как-то Ольга наблюдала картину, когда упавший орлан достаточно долго, метров 20-30, плыл к берегу, что случается очень редко, ведь это абсолютно не водоплавающий вид, у них намокает оперение и они могут легко погибнуть. Был сильный мороз с ветром, орлан вымок, но выбрался на берег. Но пока он плыл, другой орлан пытался его притопить, что тоже нехарактерно для этого, в общем-то, дружелюбного и невоинственного вида пернатых.


– Птицы – они как люди. У них однозначно есть и эмоции, и настроение. У них нет мышц на лице, чтобы показать мимику, но в арсенале есть взгляд, поза, манера держаться. Птицы не умеют притворяться, поэтому их поведение полностью соответствует внутреннему состоянию на данный момент. И, кстати, они способны «узнавать» отдельных людей – так же, как собаки или кошки. Ольгу они считают за «свою». Никаких сомнений в том, что этот фотограф прикормила целую группировку, у меня, как у специалиста, нет. Это полностью ее заслуга, – комментирует Олег Бурковский.


Интерес к этому необычному содружеству дикого орлана и городского человека оказался столь явным, что уже через несколько лет у мастеров фотографии накопилось много материала, которым они решили столь же щедро делиться. Так во Владивостоке появился фотофестиваль орланов.


Сейчас наступает весна, и орланы торопятся найти уединенные места, чтобы высидеть потомство. Лёд в Золотом роге сошёл, теперь охотиться орланы могут повсеместно. Они нарезают прощальные круги над городом, а их опекунам и любителям птиц лишь остаётся ждать следующего декабря.

12 идей для зимней свадьбы, которые вы точно захотите украсть

Зимняя свадьба? Вот несколько великолепных идей для фото. Хотя мысль о зимней свадьбе не всем нравится, зима предлагает одни из лучших возможностей для свадебных фотографий. Независимо от того, приняли ли вы решение о зимней свадьбе или все еще обдумываете эту идею, эти идеи для зимних свадебных фотографий определенно помогут заключить сделку.

12 обязательных зимних свадебных фотографий

  1. Прижаться .Выйдите на улицу и сделайте несколько красивых снимков, на которых вы и ваш партнер прижимаетесь к снегу. Еще лучше, если выпадет небольшой снежок. Повернитесь лицом друг к другу для действительно интимного фото.
  2. Снежные поцелуи. Зачерпните немного легкого пушистого снега и сдуйте его с рук, чтобы сделать великолепный снимок невесты.
  3. Цветные пятна. Несмотря на то, что простые белые пейзажи делают отличные фотографии, если вы сможете найти несколько деревьев, которые все еще зеленые, они обеспечат вам удивительную цветовую гамму.
  4. Плотно завернуть. Чтобы сделать еще один великолепный снимок вас и вашего партнера крупным планом, закутайтесь в большое пушистое одеяло и сожмите лица вместе для уютного романтического снимка.
  5. Дверные проемы. Вместо того, чтобы выходить на улицу, найдите красивую деревянную дверь, перед которой вы можете позировать, а ваш фотограф сделает снимок снаружи.
  6. Приведите лошадей. Если вы собираетесь жениться на ферме, попробуйте включить в свои кадры одного или двух пони или лошадей для чего-то другого.
  7. Не забудьте свой букет. Зимние свадебные букеты всегда прекрасны, поэтому используйте их как способ добавить несколько ярких цветов на чистый белый фон.
  8. Добавьте нотку винтажности. Если ваша свадьба оформлена в деревенском стиле, добавление старинных саней на некоторые из ваших фотографий сделает их особенными.
  9. Горнолыжные подъемники. Свадьба в месте, близком к подъемнику? Присоединяйтесь к действительно уникальным фотографиям вас и вашего партнера.
  10. Зимние вечера. В то время как большинство людей делают большую часть своих фотографий в дневное время, если есть хорошо освещенная площадка снаружи, сделайте несколько снимков и в ночное время.
  11. Выходи на улицу. Если вы собираетесь пожениться в городе, отправляйтесь на тихую улицу, чтобы сделать несколько красивых фотографий вас и вашего партнера.
  12. Добавить зонтик. Чтобы добавить романтики, добавьте на несколько снимков красивый зонт.

Не позволяйте холодной погоде удержать вас от выбора зимней свадьбы.С правильным свадебным фотографом вы точно не пожалеете.

фотографий с первых 12 зимних Олимпийских игр – Feel Desain

Поскольку внимание всего мира сосредоточено на Сочи, я подумал, что было бы интересно оглянуться на некоторые из первых зимних Олимпийских игр. На первые зимние игры в 1924 году в Шамони, Франция, 16 стран отправили 250 спортсменов для участия в соревнованиях по знакомым видам спорта, таким как бобслей и хоккей. Зимние Олимпийские игры 1936 года проводились в Гармиш-Партенкирхене, в нацистской Германии, после чего Игры были отменены до 1948 года из-за Второй мировой войны.Ниже представлены фотографии с зимних Олимпийских игр I-XII, которые проходили с 1924 по 1976 год.

Обладатель золотой медали Итальянский лыжник Густав Тони в сопровождении швейцарских товарищей по команде Эдмунда Бругманна (слева) и Вернера Маттле улыбается и машет толпе во время церемонии награждения в гигантском слаломе среди мужчин в Саппоро, Япония, 11 февраля 1972 года.

В 1976 году члены сборной Западной Германии по санному спорту, Элизабет Демляйтнер и Стефан Хёльцльвиммер, носят новейшие шлемы во время тренировки на олимпийской трассе санного спорта в Инсбруке, Австрия, в пятницу, 30 января 1976 года.

Зрители входят на ледовый стадион перед церемонией открытия седьмых зимних Олимпийских игр в Кортине, Италия, 26 января 1956 года.

Церемония открытия зимних Олимпийских игр 1976 года в Инсбруке, Австрия, 4 февраля 1976 года. (AP Photo)

Сборная США по бобслею среди двойки во время Зимних Олимпийских игр, 13 февраля 1976 года, Инсбрук, Австрия.

Тайлер Палмер из Кирсарджа, штат Нью-Гэмпшир, участвует в соревнованиях по слалому среди мужчин во время 11-х зимних Олимпийских игр, 13 февраля 1972 года в Саппоро, Япония.Он финишировал 9-м

Дэниел Кэрролл из Сент-Луиса, штат Миссури (слева), преодолевает падающий снег с хорошим временем 7 минут 44,72 секунды в олимпийском конькобежном беге на 5000 метров на стадионе Макоманай в Саппоро, Япония, 4 февраля 1972 года. (AP Photo /Джон Райдер)

Участник парит в воздухе во время прыжков с трамплина на 120 метров среди мужчин на IX Зимних Олимпийских играх в Инсбруке, Австрия, 9 февраля 1964 года. (AP Photo)

Ронни Д.Уолтерс (на переднем плане) и Джеймс Дж. Хиггинс из США во время тренировочного забега на санях для двоих на трассе IGLS недалеко от Инсбрука, Австрия, 22 января 1964 года.

Пламя и дым поднимаются вверх во время зажжения Олимпийского огня на вершине Олимпийского стадиона в Инсбруке, Австрия, во время IX Зимних игр, 21 января 1964 года

Игроки сборной США по хоккею сражаются на льду за шайбой через мгновение после того, как они обыграли любимую команду Канады со счетом 2:1 на зимних Олимпийских играх в Скво-Вэлли, Калифорния, 25 февраля 1960 года.

США, левый фланг Велдон Олсон (слева) и Мирослав Влах, олимпийская хоккейная команда Чехословакии, левый фланг, сражаются за шайбу за воротами в матче открытия Олимпийских игр, 19 февраля 1960 года в Скво-Вэлли, Калифорния. Сборная США вышла сзади и выиграла со счетом 7:5.

Чтобы сформировать свежую гладкую поверхность, тепловатой водой поливают лед катка на озере Мизурина, где будут проходить соревнования по конькобежному спорту Зимних Олимпийских игр 1956 года в Кортина д’Ампеццо, Италия, 13 января 1956 года.

Россиянка Любовь Козырева выигрывает лыжную гонку на 10 км среди женщин на седьмых зимних Олимпийских играх в Кортине, Италия, 28 января 1956 года.

Андреас Остлер из Германии ведет бобслейную четверку к победе на зимних Олимпийских играх во Фрогнерсетерене, Норвегия, 22 февраля 1952 года. В состав команды спереди и сзади входят Остлер, Фридрих Кун, Лоренц Ниберл и Франц Кемсер.

Тысячи зрителей на заснеженном фоне в Холменколлене, Осло, Норвегия, 24 февраля 1952 года, когда норвежский прыгун с трамплина Арнфинн Бергманн парит в воздухе за победой

Вид с вершины лыжного трамплина Холенколлен недалеко от Осло, Норвегия, во время VI Зимних Олимпийских игр, 24 февраля 1952 года.

Канадская хоккейная команда приветствует объявление, сделанное на ледовом стадионе Санкт-Мориц, о том, что они выиграли хоккейный турнир Зимних игр, 8 февраля 1948 года.

Дж. Краммонд из Великобритании выигрывает первую половину олимпийской скелетоничной гонки на трассе Креста, 3 февраля 1948 года, Санкт-Мориц, Швейцария.

Стрельба из пистолета на соревнованиях по олимпийскому пятиборью, справа налево — сержант. Грислер из Австрии, капитан.Джон Уокер из Великобритании и гауптман Скрибер 1 февраля 1948 года в Санкт-Морице, Швейцария.

Густав Аллен Линд из Швеции проходит финишную черту в зимнем олимпийском пятиборье по верховой езде, которое он выиграл, 4 февраля 1948 года, Санкт-Мориц, Швейцария.

Андреа Мид, 15 лет, из Ратленда, штат Вермонт, проезжает мимо флажков во время соревнований по слалому среди женщин на Олимпийских играх в Санкт-Морице, Швейцария, 4 февраля 1948 года.

Хиджо Чан Ли из Кореи (слева) и А.Хуискес из Голландии соревнуются в беге на коньках на 500 метров на Олимпийских играх в Санкт-Морице, Швейцария, 31 января 1948 года.

В первом заезде олимпийских соревнований по бобслею двоек участвует вторая команда Франции, В. Г. Хиригойен и Л. Сен-Кальбре, 30 января 1948 года, Санкт-Мориц, Швейцария.

Дик Баттон из Энглвуда, штат Нью-Джерси, выполняет прыжок во время тренировки в Санкт-Морице, Швейцария, 19 января 1948 года в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм 1948 года.

Слева направо: Барбара Энн Скотт, Марион Рут Таке и Сюзанна Морроу, члены сборной Канады по зимним Олимпийским играм, маршируют на параде открытия на ледовом стадионе в Санкт-Морице, Швейцария, 30 января 1948 года.

Печальный разлив во второй гонке на выбывание олимпийских бобслеев-четверок, 19 февраля 1936 года. Итальянские сани Italia 2 не смогли пройти поворот и катапультировали свой экипаж в воздух. Двое были слегка ранены. В состав экипажа входили Франческо Де Зана, Уберто Гиллардузи, Амедео Анджели и Эрнесто Фианчески.

[через] Не забудьте подписаться на Feeldesain в Twitter + Facebook + Pinterest , чтобы получать все последние обновления.

9 советов, как сделать потрясающую зимнюю фотографию на iPhone

Хотите сделать потрясающие зимние снимки на iPhone? Зима предлагает потрясающие возможности для фотографий. Тем не менее, сделать невероятную зимнюю фотографию может быть непросто. В этой статье вы найдете 9 советов по фотографированию невероятных зимних пейзажей.

1. Примите меры предосторожности в холодную погоду, чтобы защитить свой iPhone

Если вы хотите делать красивые зимние фотографии, вы должны начать с признания ограничений вашего iPhone.

И вот важное ограничение: айфоны и холод на самом деле несовместимы.

Итак, есть несколько мер предосторожности, которые должен соблюдать любой фотограф, работающий на iPhone, отправляясь на прогулку зимой.

Во-первых: когда вы не используете свой iPhone, держите его в кармане.

Почему это?

Сильный холод сокращает срок службы батареи. Если вы держите свой iPhone на холоде, вы обнаружите, что батарея быстро разряжается. Скоро вы не сможете ничего фотографировать!

Доставайте свой iPhone только тогда, когда будете готовы сделать настоящую зимнюю фотографию.

Во-вторых, остерегайтесь конденсата на линзах.

Конденсация на линзах возникает, когда ваш iPhone (быстро) перемещается из холодного помещения в теплое.Например, конденсация может произойти, когда вы переносите свой iPhone с холода на улицу в теплый дом. Конденсация также может произойти, когда вы переносите свой iPhone с холода на улицу в теплый карман.

Так что держите свой iPhone в кармане, но не держите его слишком близко к телу. Слишком много тепла приведет к запотеванию объектива.

Вместо этого положите iPhone во внешний карман. Таким образом, температура будет менее экстремальной. Конденсат будет гораздо менее вероятным.

И прежде чем вернуться домой после зимней фотосессии, подержите iPhone немного в кармане. Вам нужно дать объективу медленно адаптироваться к новой температуре. Вы не хотите вытаскивать свой iPhone для снимка, только чтобы обнаружить, что он запотел.

К сожалению, полностью избавиться от конденсата сложно. Поэтому возьмите за привычку проверять наличие конденсата на объективе перед каждой съемкой. Если вы видите маленькие капли воды, сотрите их.И если вы когда-нибудь почувствуете, что ваши снимки выглядят размытыми, проверьте объектив!

Если вы хотите сделать потрясающие зимние снимки, вам следует в первую очередь позаботиться о своем оборудовании. Примите надлежащие меры предосторожности, и вы мгновенно получите потрясающие снимки.

2. Выходите на улицу, пока еще идет снег, и делайте потрясающие зимние фотографии

Когда лучше всего снимать потрясающие зимние фотографии?

Выходите, как только пойдет снег.

Это потому, что заснеженная местность удивительно красива.Все становится чисто белым. Все становится упрощенным.

Плюс, если выйти на улицу во время снегопада, снег свежий. Это значит, что люди его не замутили. Они его не прошли.

Они не потревожили зимнюю страну чудес.

Съемка в снегу позволит вам сделать несколько невероятных снимков. Например, вы можете сфотографировать поле — поле без каких-либо следов. Можно сфотографировать нетронутую лесную тропу.

Хотите узнать еще одну причину, по которой стоит фотографировать во время снегопада?

Потому что вы можете фотографировать снежинки.

Если вы выходите из дома во время снегопада, вы можете включить в сцену снежинки. А если вы снимаете снежинки, падающие с неба, получается волшебное изображение.

Просто убедитесь, что вы делаете много снимков. Крупные снежинки могут загораживать объектив и портить изображение. Поэтому не прекращайте съемку после одного или двух снимков.

Чтобы сделать снимок ниже, я сделал довольно много снимков, потому что не хотел возвращаться домой с пустыми руками!

Если вы хотите запечатлеть красивые снежные пейзажи, снимайте, пока идет снег.Таким образом, вы сможете запечатлеть первозданную заснеженную местность.

3. Продолжайте снимать на солнце для блестящих зимних фотографий

Стоит снимать, пока идет снег.

Но также полезно снимать, когда выходит солнце.

Почему это?

Когда выходит солнце, небо часто бывает ярко-голубым. И этот ярко-синий цвет делает красивую фотографию. Он контрастирует с белизной снега. Это создает фотографию, которая действительно появляется.

Вот совет: если вы живете в Северном полушарии, направьте камеру строго на север. Зимой северное небо красивого темно-синего цвета. Это делает изображения еще более впечатляющими.

И еще один совет: когда солнце светит на снег, попробуйте сделать несколько снимков с контровым светом.

Что это значит?

Подсвеченное сзади изображение. Поэтому, когда солнце низко в небе, расположитесь так, чтобы вы были лицом к солнцу. Тогда можно стрелять.

Изображение ниже было освещено сзади. Обратите внимание, что солнце было прямо передо мной, когда я делал снимок.

Зачем делать снимки с контровым светом?

Во-первых, белый снег отражает свет. Таким образом, снег на земле действует как гигантский отражатель. Это добавляет изюминку изображениям с задней подсветкой. Ваш объект будет освещен как сзади, так и спереди!

Во-вторых, снег с подсветкой создает красивый эффект. В частности, сияющее солнце отражается от кристаллов льда, в результате чего получаются потрясающие фоны.

Так что в следующий раз, когда после снегопада будет солнце, выходи на улицу! Вы будете в восторге от того, что вас ждет.

4. Увеличьте экспозицию, чтобы получить идеальные детали на зимних фотографиях

Хотите создать зимние снимки с прекрасной экспозицией? То есть вам нужны изображения с идеальным количеством деталей?

Если да, то выставлять надо осторожно.

Экспозиция — это уровень яркости сцены. И, вообще говоря, лучшая экспозиция та, при которой на фотографии остается больше всего деталей.

Обратите внимание, что на фото выше много деталей как на снегу (белые), так и на собаке (черные).

С другой стороны, слишком яркая экспозиция приводит к отсутствию деталей в ярких участках (справа, внизу). Слишком темная экспозиция приводит к отсутствию деталей в тенях (слева, внизу).

Это то, чего вы хотите избежать.

Когда вы фотографируете снег, ваш iPhone определяет яркую белую среду. Он экспонирует белизну, но, чтобы компенсировать такой экстремальный цвет, затемняет изображение.

Другими словами, когда вы фотографируете снег, ваш iPhone делает снег слишком темным.

Что это значит?

Это значит, что вам нужно украсить свои зимние фотографии.

И, в идеале, вы делаете это с ручной экспозицией.

Вот как это работает:

Включите камеру, чтобы сфотографировать снег. Смотреть на экран. Все выглядит слишком мрачно?

Если да, коснитесь экрана. Там, где вы нажали, появится желтый квадрат (как показано на фото ниже).Проведите пальцем вверх.

Когда вы это сделаете, сцена станет ярче! Это потому, что вы вручную экспонируете сцену.

Тогда стреляй.

Конечно, вы всегда должны проверять экран iPhone перед съемкой. Убедитесь, что вы показали себя так, как вам нравится.

И будьте осторожны — вы не хотите слишком украшать сцену. В противном случае вы потеряете детализацию белых участков сцены (т. е. снега и неба).

Если вы правильно выставите экспозицию, ваши зимние снимки гарантированно будут более детализированными.

5. Найдите зимние деревья для харизматичных персонажей

Мы уже говорили о лучшем свете для съемки зимних сцен. Но какие предметы лучше всего подходят для зимней фотографии?

Что попробовать сфотографировать?

Одним из удивительных объектов фотографии являются зимние деревья.

Деревья зимой красивы и нарядны. Они создают мощные, художественные образы.

Потому что ничто так не отражает сущность зимы, как заснеженное дерево.

На самом деле, когда деревья покрываются снегом, они становятся чем-то особенным — они становятся «снежными призраками». Их видно — едва.

Посмотрите на деревья на фото ниже. Они покрыты снегом. И у них есть красивое, скульптурное ощущение.

Позвольте мне подчеркнуть: когда деревья теряют листья, они часто становятся скучными.

Скучно… пока не пойдет снег.Вот когда деревья становятся особенными.

Посмотрите на деревья на фото ниже. Снег превратил их в прекрасные скульптуры!

Вечнозеленые деревья тоже отличные объекты. Они красиво контрастируют со снегом. Они зеленые. И они выскакивают из белого фона.

Получаются потрясающие изображения.

Сфотографировать деревья зимой.

Не пожалеете.

6. Используйте минималистичные композиции для мирных зимних картинок

Хотите создать красивые зимние композиции?

Тогда используйте минимализм.

Вам может быть интересно: что такое минимализм?

Минимализм — это фотографический стиль. По сути, минимализм требует, чтобы вы включали в свою сцену очень мало элементов. На минималистичной фотографии большая часть сцены должна быть пустой.

Зимние пейзажи поддаются минимализму. Снег упрощает дело. Убирает сложность. В заснеженных сценах меньше элементов.

Так что, когда вы идете на охоту, оглянитесь вокруг.Увидеть простоту.

Вы увидите покрытые снегом деревья.

Вы увидите чистый снежный покров.

И ты увидишь чистый и нетронутый мир. Вы увидите минималистичный мир.

Но как сделать лучшую минималистическую зимнюю фотографию?

Ищите элементы, которые вы можете изолировать. Например, зимой часто можно встретить одиночные деревья. Постарайтесь сделать их единственным объектом на вашей фотографии. Подойдите ближе, пока дерево не останется в кадре одно.

Не ставьте дерево прямо в центр кадра.Вместо этого поместите дерево в сторону, как на фото выше. Это создает ощущение пустоты. И это сделает зимний образ более спокойным и минималистичным.

Вы можете создавать чудесные умиротворяющие зимние пейзажи, если готовы стать минималистом. Пустота создаст ощущение уединения и тишины.

И ваши зимние фотографии выйдут на новый уровень.

7. Измените цветовую температуру, чтобы улучшить изображения

Цветовая температура относится к теплоте или холодности сцены.

Фотография может выглядеть более синей и холодной (слева, внизу). Или фотография может выглядеть более желтой и теплой (справа внизу).

Как это относится к зимним фотографиям?

Снег по своей природе холодный. Но вы можете получить потрясающие зимние снимки, поэкспериментировав с цветовой температурой. Вы просто должны экспериментировать.

Как вы это делаете?

Начните с открытия приложения Snapseed.

Выберите Инструменты , затем Баланс белого .

И используйте ползунок Температура , чтобы разогреть или охладить изображение. Проведите влево, чтобы охладить изображение. Проведите вправо, чтобы согреться.

Но как изменить температуру нового зимнего изображения?

Начните с того, как вы естественно видели эту сцену.

Если вы фотографировали на закате, то, скорее всего, вы работали при теплом солнечном свете.

Попробуйте подчеркнуть это тепло.

Это может быть забавно, потому что создает противоречие.У вас теплый образ в прохладной обстановке.

Изображение выше вызывает более теплые чувства. Тем не менее, это было сделано в очень холодный день!

С другой стороны, если вы сделали снимок в облачную погоду, свет будет холодным и синим. Попробуйте воссоздать эти холодные условия.

Это придаст приятный и свежий вид вашему зимнему образу.

Будьте осторожны. Вы не хотите, чтобы ваш образ был слишком зловещим или непривлекательным.Если вы слишком сильно понизите цветовую температуру, произойдет именно это.

На фото ниже холодно. Но не настолько холодно, чтобы быть непривлекательным.

Вообще, мне нравится придавать своим зимним снимкам ощущение одиночества. Вот почему я предлагаю добавить нотку холода на ваши зимние фотографии.

Выбор за вами. Просто всегда учитывайте цветовую температуру ваших зимних фотографий.

Потому что изменение температуры может привести к действительно красивым изображениям.

8. Используйте ведущие линии, чтобы нарисовать зрителя внутри

Как вы создаете привлекательные зимние композиции?

Минималистичные композиции сильны. Но что, если сцена не поддается минимализму?

Например, что если в сцене несколько элементов? Что делать, если сцена слишком сложная?

Совет: используйте направляющие линии.

Направляющие линии — это линии, которые втягивают зрителя в кадр. Они создают путь для глаз, чтобы следовать.

Цель композиции – управлять взглядом зрителя, и это то, что делают направляющие линии.

В снежной сцене они не дают зрителю заблудиться в белом море.

Посмотрите на фото ниже. Обратите внимание, как изгибы снега действуют как направляющие линии. Они помогают добавить направление в хаотичную сцену.

Направляющими линиями может быть что угодно: дороги, следы и даже тени. На фото ниже забор выступает в роли направляющей линии.

Используйте направляющие линии.

Если вы это сделаете, вы получите великолепные изображения, которые очаруют зрителя.

9. Подойдите к снегу для оригинальной зимней фотографии

Хотите сделать уникальные зимние снимки? Хотите сделать зимние снимки, которые раньше никогда не делались?

Если да, то попробуйте снять несколько крупных планов.

Начните с поиска интересного зимнего предмета. Вы можете найти заснеженную ягоду. Или вы можете найти кристаллы льда.

Приблизьтесь к объекту.Изолируйте это.

Тогда возьмите свое изображение.

Хороший крупный план заставляет зрителя остановиться. Это приводит их в восторг, когда они видят то, о чем никогда не думали!

И вот кое-что, чего большинство людей не знает: iPhone может фокусироваться довольно близко.

Воспользуйтесь этим фактом.

И показать людям то, чего они никогда раньше не видели.

Например, на фото ниже выделены снежинки на носу моей собаки.

На прогулке осмотритесь.Найдите в природе какие-нибудь мелочи. Ветки, опавшие листья и ягоды — все это отлично подходит для съемки крупным планом!

Еще один совет: при съемке крупным планом обязательно фокусируйтесь на объекте вручную.

Просто коснитесь элемента фотографии, на котором вы хотите сфокусировать камеру. Вокруг вашего пальца появится желтый квадрат. И ваш iPhone позаботится о том, чтобы эта часть изображения оставалась четкой.

Обратите внимание на желтый квадрат на изображении ниже. Я нажал, чтобы сфокусироваться на носу моей собаки!

Хотите узнать еще одну замечательную вещь о сближении?

Как правило, чем ближе вы находитесь, тем больше камера вашего iPhone будет размывать фон.

Обратите внимание, как размыт фон на фотографии ниже.

Почему это здорово?

Потому что размытый фон сделает ваш объект ярким.

Это происходит только тогда, когда вы фокусируетесь очень близко. Так что воспользуйтесь этим!

Хотите потрясающие, невиданные ранее изображения? Затем сделайте несколько крупных планов.

Вы не будете разочарованы.

Как фотографировать зимние пейзажи

Четыре времени года — чудесный подарок нашей планеты пейзажным фотографам, по крайней мере, в некоторых частях мира.Раньше я предпочитал все, кроме зимы. Я всегда с нетерпением ждал осенних красок, достигающих пика в конце октября и начале ноября, или пышных зеленых тонов середины апреля. Но за последние несколько лет я тоже научился любить зиму. Хорошо хоть когда снег и мороз. Вот мои советы о том, как фотографировать снег в холодную погоду.

NIKON D750 + 20 мм f/1,8 @ 20 мм, ISO 100, 4/1, f/11,0

Зима — непростое время для фотосъемки, так как могут возникнуть экстремальные условия. Помимо прочего, низкие температуры часто приводят к дискомфорту для фотографов и сокращению срока службы батареи.Зима, однако, дает пейзажным фотографам несколько преимуществ, которые часто недооценивают:

  • Солнце висит над горизонтом гораздо ниже, чем в другие времена года;
  • Солнце восходит на юго-востоке и садится на юго-западе (в северном полушарии) – что может быть полезно для некоторых мест;
  • Солнце не встает так рано, как летом;
  • Снег и мороз могут существенно изменить атмосферу во многих местах;
  • Снег и лед сами по себе могут быть очень фотогеничными;
NIKON D7100 + 10–24 мм f/3.5-4,5 @ 11 мм, ISO 100, 1/100, f/8,0

Если вы еще этого не сделали, возможно, пришло время выбраться на мороз и принести домой несколько отличных фотографий. Ниже приведены мои десять советов по съемке зимних пейзажей.

1) В тяжелых условиях важна тщательная подготовка

Ознакомьтесь с прогнозом погоды и подготовьте соответствующую одежду. Обращайте внимание не только на температуру, но и на скорость ветра и влажность воздуха — последние два могут сильно снизить субъективное ощущение температуры.Как фотограф-пейзажист, вы должны находиться на месте съемки в идеале за 30-45 минут до восхода солнца, так как предрассветные розовые облака могут появиться довольно рано. Но это также, когда температура достигает самой низкой точки. Первая фотография выше была сделана в начале января этого года. Когда я вышел из машины, было -24,5°C (-12 по Фаренгейту). Фотосъемка заката может быть немного более благоприятной для погоды в зимние месяцы, однако, как только солнце исчезает за горизонтом (а вы действительно хотите остаться после заката), температура также обычно падает очень быстро.Что еще хуже, так это то, что вы будете стоять рядом со своей камерой, терпеливо ожидая лучшего света, что означает отсутствие движения тела и, следовательно, охлаждение гораздо быстрее, чем обычно. Поэтому очень важно носить правильную обувь и одежду, которая не подведет вас. Вот некоторые рекомендации в этих областях:

NIKON D750 + 200–500 мм f/5,6 @ 460 мм, ISO 100, 1/320, f/9,0
  1. Используйте несколько слоев высококачественной одежды. Слои на основе мериносовой шерсти могут обеспечить необходимое тепло — убедитесь, что базовые слои плотно прилегают к коже.
  2. Используйте теплую непромокаемую обувь. Если снег глубокий, можно использовать гетры.
  3. Имейте две пары перчаток – одну толстую и жесткую для моментов ожидания, а другую – более тонкие перчатки, чтобы можно было манипулировать камерой.
  4. Носите кальсоны для очень низких температур. Иногда может потребоваться несколько слоев. Опять же, мериносовая шерсть может быть очень полезной в качестве базового слоя.
  5. Иметь толстую и теплую шапку, возможно даже двухслойную.
  6. Грелки для рук и ног могут спасти жизнь в очень холодных условиях, поэтому, если вы знаете, что будет мороз, вам следует надеть их на руки и ноги.
  7. Имейте несколько полностью заряженных запасных аккумуляторов. Помните, что холод разряжает батареи намного быстрее, чем обычно.
  8. В идеале постарайтесь предварительно установить настройки камеры перед выходом из дома (в машине или дома), чтобы при съемке в суровых условиях вы изменяли только абсолютный минимум.
  9. Штатив будет необходим в ранние часы из-за отсутствия окружающего света и очень медленной скорости затвора. Тем не менее, убедитесь, что у вас есть пена или другой материал, защищающий ноги штатива — вы не хотите хвататься руками за голый алюминиевый штатив, так как он замерзнет ваши ладони и пальцы.Я лично ношу свой штатив прикрепленным к сумке для фотоаппарата, чтобы мне не приходилось держать его в течение длительного периода времени.
NIKON D90 + Tokina AT-X 116 PRO DX II 11–16 мм F2,8 @ 14 мм, ISO 200, 1/250, f/5,6

2) Планируйте поездку сразу после снегопада

Чтобы получить потрясающие фотографии зимой , время гораздо важнее вашего снаряжения. В низинах, где я живу, в отличие от гор, свежий снег бывает редко и часто тает и пачкается в течение нескольких дней. Я слежу за прогнозом погоды и особенно стараюсь определить короткие периоды хорошей погоды после метелей.Часто даже облачная погода может быть хорошей, особенно если облака структурированы. Съемка во время снегопада почти никогда не приводит к хорошим результатам (если только снежная буря не сочетается с прямым солнцем, но такое случается редко).

NIKON D7000 + 16-85 мм f/3,5-5,6 @ 19 мм, ISO 100, 1/125, f/8,0NIKON D7100 + 10-24 мм f/3,5-4,5 @ 12 мм, ISO 100, 1/60, f/5,6

Эти снимки были сделаны после снежной бури. Здесь снег покрывает все, включая ветки деревьев, крыши и дороги. Некоторые уродливые объекты, которые в противном случае было бы трудно убрать из вашего кадра, например, мусорные баки в природных парках, буквально исчезают с вашей сцены под снежным покровом.Обратной стороной этого является тот факт, что по дорогам может быть сложно ездить — так что опять же будьте предельно осторожны (и не садитесь за руль, если у вас нет про запас зимней резины и цепей). Сообщите своей семье и близким друзьям, если во время поездки может возникнуть опасность. Безопасность превыше всего — не рискуйте только ради перспективы потенциально отличного изображения. Ваше здоровье и благополучие гораздо важнее.

NIKON D7100 + 10–24 мм f/3,5–4,5 @ 10 мм, ISO 100, 1/60, f/5,6

3) Работа со снежными структурами на переднем плане

Ветер и мороз создают красивые формы и структуры на свежевыпавшем снегу.Такая тема идеально подходит для вашего переднего плана. Если снежный покров старый, возможно, уже частично растаял, ищите отпечатки ног или любые следы на снегу — они могут послужить направляющими линиями в вашей композиции. Подойдите ближе к этим структурам и используйте широкоугольный объектив. Контролируйте глубину резкости, применяя измерения гиперфокального расстояния, чтобы определить наилучшую точку для фокусировки. И не забывайте о дифракции, так как из-за нее частицы снега и другие важные детали могут выглядеть размытыми, а не четкими и детализированными.

NIKON D750 + 20 мм f/1,8 @ 20 мм, ISO 100, 1/100, f/11,0NIKON D7100 + 10–24 мм f/3,5–4,5 @ 13 мм, ISO 200, 1/60, f/5,6 200 мм f/4 @ 112 мм, ISO 100, 1/10, f/4,0

4) Использование другой цветовой палитры

Что мне нравится в заснеженных пейзажах, так это особая цветовая палитра, которую они демонстрируют. Снег и мороз меняют тональность пейзажа. Палитра оттенков упрощается. Снег смягчает сильные тона и подчеркивает менее заметные пастельные тона. Очень часто единственным насыщенным цветом является глубокий синий цвет ясного неба.Более того, снег закрывает неподходящие цветовые элементы на земле (например, некомплиментарные зелено-коричневые оттенки пустых полей).

NIKON D7100 + 10–24 мм f/3,5–4,5 @ 15 мм, ISO 100, 1/125, f/8,0

Во время заката и восхода солнца белый снег красиво отражает насыщенные тона неба. При экстремальных температурах я часто наблюдал насыщенные фиолетовые и оранжевые тона в низком небе над горизонтом перед восходом и после захода солнца. Не удивляйтесь, увидев голубоватые области теней в солнечную погоду — это просто ваш мозг компенсирует ваше восприятие цвета снега в тенях в реальной жизни.

NIKON D750 + 70-200 мм f/4 @ 116 мм, ISO 180, 1/60, f/5,6NIKON D7100 + 10-24 мм f/3,5-4,5 @ 10 мм, ISO 100, 1/100, f/7,1

5) Используйте солнце в качестве основного объекта

Солнце становится прекрасным основным объектом, если вы снимаете на фоне него и включаете его в кадр. Утром и ближе к вечеру он висит очень низко. Если у вас есть хороший объектив, который хорошо справляется с бликами и хорошо рисует солнечные звезды, солнце послужит прекрасным композиционным элементом ваших изображений. Чтобы эти солнечные звезды появились, вам нужно закрыть объектив до очень маленькой диафрагмы, например, f/11 или f/16.

NIKON D750 + 20 мм f/1,8 @ 20 мм, ISO 100, 1/80, f/11,0

Если вы видите блики и ореолы, вы можете воспользоваться отличным приемом, подробно описанным в статье Назима об устранении ореолов и бликов в пейзажной фотографии. Если вам удобно смешивать изображения в постобработке, есть еще один отличный способ избежать передержки и дифракции: сделайте два изображения — одно для солнца с f/16 и одно для переднего плана и фона с большей диафрагмой, например, f/8. . Затем соедините два изображения в посте и используйте простые техники смешивания со слоями, чтобы добавить эти солнечные звезды на ваше изображение.

NIKON D750 + 70–200 мм f/4 @ 70 мм, ISO 100, 1/125, f/9,0

Также подумайте, полезны ли фильтры (например, CPL, UV или ND) при съемке против солнца. Если нет, отсоедините их, так как они могут ухудшить ситуацию с точки зрения дополнительных ореолов и бликов. Если вы используете фильтры, убедитесь, что они высокого качества и имеют многослойное покрытие. Для получения более подробной информации о фильтрах для объективов см. статью Назима о фильтрах для объективов, а также ознакомьтесь с его статьей о необходимых фильтрах для пейзажной фотографии.

NIKON D7100 + 10–24 мм f/3,5–4,5 @ 17 мм, ISO 100, 1/320, f/6,3

6) Использование инея

Белый иней может превратить почти что угодно в очень привлекательный объект. Как ни парадоксально, именно это и затрудняет фотографирование. С тонким слоем инея, покрывающим все вокруг, пейзаж выглядит как сказка, что может затуманить фокус фотографа для удачной композиции. Лично я живу в районе, где сочетание ледяного мороза и голубого неба встречается относительно редко.

NIKON D7100 + 10–24 мм f/3,5–4,5 @ 16 мм, ISO 140, 1/50, f/6,3

Поэтому, когда я получил его ранее в январе этого года, я был в полном восторге — и от волнения забыл включить VR на моих объективах. Когда я обнаружил это, я сначала разозлился на себя, но потом воспринял это как хороший знак, что мне следует не торопиться и сосредоточиться на том, что я делаю, а не позволять волнению взять верх и испортить мои фотографии. Хорошая композиция и кадрирование всегда должны быть вашим приоритетом, но не недооценивайте другие переменные, которые вступают в игру во время съемки, будь то правильная экспозиция, фокусировка, глубина резкости или более простые вещи, связанные с настройками вашей камеры.

NIKON D750 + 70-200 мм f/4 @ 105 мм, ISO 200, 1/250, f/4.0NIKON D7100 + 10-24 мм f/3,5-4,5 @ 24 мм, ISO 160, 1/50, f/6,3

9) Попробуйте черно-белую фотографию

Даже если мне очень нравится зимняя цветовая палитра, снег и мороз часто создают удобные условия для черно-белых (ч/б) фотографий. Низкое солнце удлиняет тени всех предметов. Эти тени могут создавать интересные формы и линии. Я предпочитаю черно-белое изображение, когда снимаю при относительно ярком полуденном солнце.

NIKON D750 + 70-200 мм f/4 @ 200 мм, ISO 100, 1/1600, f/8.0

Основные элементы композиции (такие как линии и формы) намного лучше видны в черно-белом режиме, особенно если вы немного выделите их при постобработке, будь то с помощью цветовых переходов или с помощью осветления и затемнения. В солнечные зимние дни вы можете поиграть с тенями, проецируемыми на снег, а также получить отличные снимки.

NIKON D750 + 70-200 мм f/4 @ 185 мм, ISO 100, 1/800, f/8,0

10) Преодолейте инверсию

Если можете, превысьте инверсию. Что я имею в виду под инверсией? Зимой часто бывают особые условия, когда в низинах температура ниже, чем на больших высотах.Обычно это приводит к низко висящим облакам, которые покрывают все, кроме гор. Под облаками свет обычно тусклый и тусклый. Над облаками у вас чистое небо, а облака внизу похожи на море. Только некоторые горы выступают наружу, и с ними можно создать действительно интересные композиции. Приходите на рассвете и на закате — именно тогда свет и цвета будут идеальными.

NIKON D750 + 200-500mm f/5.6 @ 230mm, ISO 250, 1/500, f/7.1

11) Ищите детали

Если пейзаж покрыт снегом, я рекомендую искать мелкие детали.Даже в пасмурные дни можно найти некоторые объекты, которые со снегом выглядят несколько иначе, чем без него. Ветки, заборы и другие обыденные предметы размещены на льстивом белом фоне. Лед, сосульки, снежинки, пузырьки или трещины во льду — все это отличные темы для использования. Не забудьте подобраться поближе к различным строениям и сделать несколько детальных снимков, которые сделают ваше зимнее портфолио более разнообразным.

NIKON D3100 + 18–105 мм f/3,5–5,6 @ 105 мм, ISO 100, 1/50, f/6,3NIKON D750 + 70–200 мм f/4 @ 86 мм, ISO 100, 1/125, f/5.0NIKON D750 + 70-200 мм f/4 @ 200 мм, ISO 100, 1/125, f/4,0

12) Попробуйте различные методы постобработки

Этот пункт станет предметом отдельной статьи. На данный момент я рекомендую вам не слишком сильно повышать ползунок «Четкость». По сравнению со стандартными пейзажными изображениями я предпочитаю использовать другую технику постобработки для зимних пейзажей. Сила снега в упрощении применима и к яркости: то, что фотографы-портретисты называют фотографией в высоком ключе, можно достичь и со снегом.Доминируют средние и высокие тона, и очень немногие области достигают точки черного.

NIKON D7100 + 10–24 мм f/3,5–4,5 @ 10 мм, ISO 100, 1/160, f/6,3

Надеюсь, вам понравилась эта статья о фотосъемке зимних пейзажей. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться своими мыслями ниже!

Холод — отстой, но эти 12 крутых фотографий зимы в Висконсине — нет

Послушайте: мы жители Висконсина. Мы знаем дело. Мы знаем, что жизнь здесь сопряжена с низкими температурами, дополнительными 20 минутами, добавленными к нашим поездкам из-за необходимости очищать наши автомобили и необходимости большого опыта работы с лопатой для снега.Обычно мы не жаловались бы на зиму; это дьявольская сделка, которую мы заключили в обмен на летние фестивали, пиво, сыр и Аарона Роджерса.

Но в этом году Мать-природа… ну, еще одно менее милое выражение, начинающееся со слова «мать».

Впрочем, не все так плохо. Во-первых, он держал нас внутри во время пандемии. И вскоре прогнозы снова потеплеют до благоухающих 20-х годов. (Вау, погода в шортах!) Кроме того, хотя зимний холод, похожий на полярный вихрь, кажется далеко не красивым, он создает завораживающие образы нашего города и нашего штата.И почти все наши местные достопримечательности — от знаменитых до обыденных — выглядят сюрреалистично и эффектно, когда мерцают во льду и снегу. Это великолепно; и, что лучше всего, вам не нужно собираться, как брат Ральфи в «Рождественской истории», чтобы увидеть это своими глазами благодаря эффектной работе местных фотографов и социальных сетей.

Вот красота зимней страны чудес, которую мы называем Висконсином, по которой вы скучали, согреваясь внутри запойного просмотра «Бриджертона».

1.Успокаивающий минус

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и успокойтесь, посмотрев это странное терапевтическое видео о самой холодной воде, которую вы когда-либо хотели видеть. Возможно, вы даже сможете убедить себя, что плавающие куски льда — это облака в солнечный день!

2. Поймать волну… и обморожение

Даже серферы-любители риска из «Point Break» сказали бы «пасс».

3.Здесь так холодно, что даже цвет перекочевал в теплые края

Сосульки возле парковки North Point в Брэдфорд-Бич на берегу озера Мичиган в Милуоки, штат Висконсин, сегодня. #mytown #wiwx #зима #холод #ВеликиеОзера #фотография #чернобелаяфотография pic.twitter.com/xUdmDgmmVM — Питер Зузга (@PeterZuzga) 10 февраля 2021 г.

Так холодно, что все теперь выглядит как грустный французский артхаусный фильм.

4. Холодные контрасты

Мне нравятся цвет и текстура этой фотографии — гравийно-оранжевая и коричневая ржавчина, алмазоподобный мерцающий лед, грубый металл, встречающийся с нежным льдом.Я люблю это почти так же сильно, как люблю видеть это, сидя в помещении под пятью слоями одеял.

5. Крепость одиночества

Я даже не знаю, на что смотрю; Я просто знаю, что это великолепно и слишком холодно.

6. Холод на холод

Я слышал, что ты любишь изображения льда и холода, поэтому я поместил слой ледяного холода перед твоим ледяным изображением.

7.Маяк, темные облака

Единственный способ сделать этот маяк еще более великолепно сюрреалистичным и завораживающе пугающим — добавить Роберта Паттинсона и Уиллема Дефо, медленно сходящих с ума и кричащих о лобстерах.

8. Природный пирс 1

Весь этот прекрасный кристально чистый лед. Так великолепна. Так мило. Так что прошу, чтобы тебя с удовольствием разбили на ледяные осколки.

9.Замороженный груз

Посмотрите на это солнце в углу, которое делает вид, будто на улице хорошо и тепло, и выманивает вас своей ЛОЖЬЮ.

10. Хладнокровные конкуренты

Смотри, мы нашли только трех человек, довольных текущим прогнозом погоды!

11. А как насчет вафельного льда?

Сегодня на озере Мичиган много блинного льда. рис.твиттер.com/qTsPhAKgoa — Марк Баден (@Mark_Baden) 6 февраля 2021 г.

Хорошие новости: блинный лед, восхитительно, настоящий термин, несмотря на эти необычные округлые ледяные образования. Плохая новость: блинный лед все еще не теплый и не очень хорошо сочетается с кленовым сиропом.

12. Мост через

беспокойную беспокойную холодную воду

Это прекрасное фото и прекрасное напоминание о том, что, хотя есть много дорог из города в более теплые места, Висконсин — единственное место, где вы хотели бы оказаться.(Ну, ладно, может быть, Гавайи тоже в это время года.)

12 винтажных зимних фотографий Оклахомы

Опубликовано в Оклахоме Сезонный 13 декабря 2015 г. Эшли

Зимние фотографии всегда прекрасны, но зимнее прошлое в Оклахоме особенное. Старые фотографии позволяют нам заглянуть в прошлое, когда жизнь была другой, чем сегодня. Наслаждайтесь этими 12 редкими старинными фотографиями Оклахомы, которые действительно вне времени.

В эти непростые времена помните о безопасности и подумайте о том, чтобы добавить в свой список направлений, которые вы хотите посетить позже.

1. Гири, 1938 г.

Машины покрыты снегом из-за сильной снежной бури, обрушившейся на Гири 8 апреля 1938 года.

2. Талса, 1910 г.

Вспомните снежный день на Гринвуд-авеню в Талсе примерно в 1910 году.

3. Ваурика, без даты

Этот мальчик ехал на своем трехколесном велосипеде по снегу недалеко от Ваурики, штат Оклахома.

4. Кушинг, 1910-1918 гг.

Зима на нефтяном месторождении Кушинга.

5. Оклахома, 1910 г.

Лена Куапо, богатая представительница племени кваапо, выглядит потрясающе в своей зимней одежде, сделанная в 1910 году.

6.Гири, без даты

После сильной снежной бури это одна большая работа лопатой.

7. Талса, 1915 г.

Белое Рождество в Р.Н. Резиденция Байнум. Это место, расположенное на северо-восточном углу 5-й улицы и улицы Шайенн, позже стало местом расположения отеля Mayo.

8. Маклауд, 1950-е.

Кафе Си на главной улице в Маклауде.

9. Норман, 1977 г.

Помощники готовят праздничную еду в Университете Оклахомы в 1977 году с помощью снеговика.

10. Талса, 1905-1918 гг.

Разве не интересно, в чем мужчины гребут снег? Видишь туннель, который они прорыли в массивной снежной куче?

11. Оклахома-Сити, 1950-е годы.

Праздничная витрина в McDonald Scott Chevrolet на Северо-западной седьмой улице и Северном Бродвее в Оклахома-Сити.Фотография была сделана где-то в начале 50-х в Meyers Photo Shop.

12. Талса, 1930 г.

Эта фотография была сделана в январе 1930 года, когда в Талсе выпало 14 дюймов снега и стояла морозная температура -16 градусов. Вы можете увидеть Театр Мейн-Стрит (который позже стал Театром Талсы) с правой стороны.

У вас есть какие-нибудь ностальгические фотографии Оклахомы, прекрасной зимой? Пожалуйста, поделитесь ими с нами на странице Only In Oklahoma в Facebook!

Советы по зимней фотографии — улучшите свои зимние композиции

Зима — время экстремальных погодных условий.Это время, когда фотографы проверяют свои творческие способности и создают яркие и уникальные фотографии. Тем не менее, зима также приносит некоторые потенциальные проблемы. Температура падает, световой день сокращается, а ночи становятся очень темными. Вдобавок к этому обычным явлением являются снег, лед и метели. В результате зимняя фотография сложна, но интересна. Чтобы помочь вам, мы собрали 15 советов по зимней фотографии.

Смотрим, как подготовиться к переменчивой погоде. Мы обсудим, как справиться со сложными условиями и как получить максимальную отдачу от вашей камеры.После прочтения этого руководства у вас должна появиться уверенность, что вы сможете отправиться исследовать зимние пейзажи и посмотреть, какие удивительные композиции вы сможете создать.

Советы по зимней фотосъемке — подготовка

Во-первых, давайте посмотрим на подготовку. Летом и весной условия приятные — волноваться особо не о чем. Возможно, вам придется взять дополнительную питьевую воду, но это все. Однако зима представляет множество соображений и потенциальных препятствий.

При такой экстремальной погоде существует множество опасностей.Вот почему так важна подготовка перед фотографическим приключением. Подготовка гарантирует, что вы сможете справиться с плохими погодными условиями, продолжая наслаждаться прогулкой.

1. Праздничное платье

Когда вы выходите на природу, необходима соответствующая одежда. Представьте, что вы находитесь в сельской местности в футболке и джинсах, когда внезапно температура падает, и вы попадаете в снежный шквал. Насколько неудобно вы будете себя чувствовать? Это потенциально может испортить вашу фотосессию и нанести вред вашему телу.

Всегда желательно переодеться. Подумайте о том, чтобы одеваться слоями. Начните с базового слоя, такого как термолеггинсы. Это защитит ваше тело от холода. Используя слои, если вам становится слишком жарко, вы можете просто удалить верхние слои. Защитите себя, и ваша фотоэкспедиция станет более приятной!

2. Убедитесь, что ваше снаряжение защищено

Помимо защиты себя, очень важно защитить свое оборудование. Аккумуляторы чувствительны к низким температурам.На холоде батареи быстро разряжаются. Батареи нередко полностью разряжаются за считанные минуты.

Связанный пост: Рюкзаки с защитой от кражи для камеры

Поэтому пользователи должны защищать свои аккумуляторы, SD-карты и запасные объективы. Подумайте о том, чтобы взять с собой изолированную сумку для камеры, чтобы хранить ваши вещи. В качестве альтернативы, если температура особенно низкая, пузырчатая пленка служит отличной изоляцией. Кроме того, будьте осторожны при обращении с оборудованием — старайтесь как можно быстрее менять батареи и минимизировать контакт с воздухом.

3. Держите камеру на холоде

В то время как аксессуары, такие как аккумуляторы, важно держать в тепле, для цифровой зеркальной фотокамеры все наоборот. Это один из лучших советов по зимней фотосъемке, который мы можем дать — он защищает вашу камеру от потенциально смертельного повреждения.

Когда линзы камеры или стеклянные компоненты подвергаются воздействию низких температур, стекло запотевает от конденсата и влаги. В частности, это происходит, когда температура быстро меняется с теплой на холодную.Например, если вы держали камеру в тепле в сумке и быстро доставали ее, чтобы сделать снимок. Такое изменение температуры может привести к накоплению влаги. Влага может повредить элемент объектива и сенсор.

Во избежание этого всегда держите камеру на холоде — это предотвратит накопление влаги и конденсата.

4. Будьте готовы к непредвиденным событиям

Зимняя погода непредсказуема. Снег, мороз, лед, метели, холодные дожди — вы можете испытать все это во время поиска возможностей для фото.Для этого важно быть готовым к непредвиденным событиям. Это важный совет по зимней фотосъемке, чтобы защитить себя.

Возьмите рюкзак или рюкзак. В этом рюкзаке носите основные продукты питания и воду. Подумайте о том, чтобы взять запасную одежду и аккумулятор. Мы не предлагаем целый набор для выживания, но несколько предметов первой необходимости могут помочь в сложной ситуации.

5. Носите перчатки, удобные для камеры

Использование камеры зимой предлагает два варианта — использовать камеру медвежьей рукой или носить перчатки.Могу поручиться, что первый вариант неприятный — пытаться пользоваться камерой с покрасневшими, онемевшими руками — это кошмар. Второй вариант предпочтительнее, но и с ним могут возникнуть проблемы.

Пробовали ли вы использовать цифровую зеркальную камеру в толстых мягких перчатках? Практически невозможно правильно управлять функциями камеры. Чтобы решить эту проблему, наденьте тонкие утепленные перчатки — этот тип перчаток обеспечивает защиту, но при этом обеспечивает гибкость и контроль.

Съемка и композиция

Итак, вы приготовились к холодам.У вас есть теплые слои одежды, и вы защитили свою камеру. Пришло время научиться делать эффектные зимние фотографии. Мы перечислили 10 советов, которые поднимут ваши зимние фотокомпозиции на новый уровень. Эти советы помогут улучшить вашу технику съемки и навыки постобработки:  

6. При фотографировании снега переэкспонируйте композицию

Снег создает обманчивые условия освещения для фотографий. При просмотре на ЖК-экране цифровой зеркальной фотокамеры снег выглядит тусклым, а иногда и не таким ярким, как должен казаться.Чтобы бороться с этим, рекомендуется увеличить экспозицию фотографий, на которых есть снег.

Связанная запись: Советы по фотосъемке снега

Увеличение экспозиции гарантирует, что снег будет ярким и точным. Это помогает при постобработке — легче уменьшить блики и уменьшить экспозицию, а не увеличивать тени. Не переэкспонируйте слишком много — двух-трех стопов должно хватить. Тем не менее, рекомендуется смотреть на каждую отдельную композицию и изменять экспозицию по мере необходимости.

7. Сделайте несколько снимков с разной экспозицией при боевом освещении

Основываясь на предыдущем пункте, чтобы обеспечить правильную экспозицию ваших снимков, сделайте несколько снимков одной и той же композиции. Во-первых, эти снимки можно использовать для создания HDR-композиции — такие программы, как Lightroom и Aurora HDR , автоматически объединяют снимки с брекетингом для создания полностью реализованных HDR-композиций.

Во-вторых, поскольку в цифровых зеркальных камерах используются SD-карты, вам не нужно беспокоиться о свободном месте — это означает, что съемка с дополнительной экспозицией не вызовет проблем с хранением.Во время постобработки просто отбрасывайте фотографии с плохой экспозицией.

8. Эксперимент с разными периодами времени

Этот совет по зимней фотосъемке актуален в любое время года, но в зимние месяцы в разные периоды времени можно получить превосходное освещение. Точнее, рано утром и в сумерках/сумерках.

Восход солнца зимой выглядит завораживающе красивым – мягкое зимнее солнце заливает пейзажи морозным сиянием. Распространены низко висящие туманы — это создает эфирный вид и некоторые потрясающие композиции.Закат сильно отличается и часто приводит к ярко-красному небу с яркими смелыми цветами. Контраст фантастический, и оба временных периода дают исключительные фотографические возможности.

Связанный пост: Стрельба в синий час

9. Используйте режим приоритета выдержки для захвата движения

Зимний сезон создает трудности при съемке движения. Особенно снег, дождь и метель. При неблагоприятных погодных условиях или даже небольшом снегопаде рекомендуется использовать режим приоритета выдержки.Эта функция камеры позволяет пользователям контролировать скорость затвора. Используя этот режим, вы можете уменьшить скорость затвора, чтобы любое движение было запечатлено в фокусе.

Этот режим камеры идеален зимой, особенно если идет снег. Короткие выдержки помогают снимать снежинки и исключают ореолы из-за движения снежинок. Режим приоритета выдержки необходим для фотографирования дикой природы — он гарантирует, что любое движение запечатлено в четких деталях.

10.Рассмотрите возможность использования другой цветовой палитры

Это связано с нашим советом о постобработке . Зимние пейзажи и погодные условия — идеальное время для экспериментов с разными цветовыми палитрами. Рассмотрите возможность использования различных композиций баланса белого, чтобы увидеть, как это повлияет на ваши фотографии. Изменение баланса белого изменяет температуру ваших изображений — делает их теплее или холоднее — это полностью меняет внешний вид фотографии.

Помимо баланса белого рассмотрите возможность использования цветов с разделением тонов или даже таких эффектов, как сепия.Выбор наборов цветов, дополняющих зимнюю палитру, значительно расширяет ваши творческие возможности.

11. Ищите уникальные детали, которые есть только зимой

Как и в любое другое время года, зима дарит нам уникальные детали, которых нет ни в какое другое время года. Чтобы запечатлеть сущность зимы, попробуйте сфотографировать эти маленькие уникальные детали. При осмотре ищите необычные композиции, подчеркивающие типичную черту зимы.

Примеры уникальных зимних деталей:

  • Замерзшие озера, ручьи и реки
  • Голые деревья и растения без листьев
  • Заснеженные объекты
  • Следы животных и птиц на снегу

Зима действительно дает фотографам возможность проявить творческий подход – максимально использовать это удивительное время года и сфотографируйте его уникальные качества.

12. Зима создает исключительную черно-белую фотографию

Черно-белая фотография предоставляет множество возможностей. Это позволяет фотографам экспериментировать и пробовать разные серии фотографий. Возможности безграничны. Ни одно время года не подходит для черно-белой фотографии лучше, чем зима.

Связанный пост: Лучшие принтеры для черно-белых фотографий

Подумайте об этом – контраст между темным и светлым в это время года усиливается.Это то, что создает потрясающие и детализированные черно-белые фотографии. Пейзажи имеют области высокой яркости, такие как солнечный свет и снег. Существует множество темных областей, таких как удлиненные тени и бесплодная растительность. Используйте это в своих интересах для создания великолепных черно-белых зимних снимков.

13. Попробуйте ручную фокусировку в условиях низкой контрастности

Пытались ли вы когда-нибудь сфокусироваться на объектах или дикой природе зимой? Если да, то вы поймете важность этого совета по зимней фотографии.Зимние погодные условия часто имеют низкую контрастность. В условиях низкой контрастности автофокус вашей цифровой зеркальной камеры может работать плохо. В некоторых случаях он может вообще не фокусироваться.

Если вы обнаружите, что камера не может сфокусироваться, рассмотрите возможность переключения на ручную фокусировку. Этот метод требует дополнительной практики и осторожности, но он гарантирует, что вы сможете сфокусироваться на чем угодно — независимо от контраста. Всегда проверяйте наличие на объективе вашей цифровой зеркальной камеры кольца ручной фокусировки. Прежде чем отправиться на природу, потренируйтесь в , используя функцию ручной фокусировки , чтобы убедиться, что вы понимаете, как она работает.

14. Уважительно относитесь к дикой природе и своему окружению

Зимой у диких животных обостряются инстинкты выживания. Это время года, когда они должны усердно работать, чтобы экономить энергию и находить любую доступную пищу. Поэтому важно уважать их среду обитания и поведение.

Если вы фотографируете диких животных зимой, не тревожьте их. Не нарушайте их среду обитания. Это может вызвать стресс и нарушить их обычное поведение с потенциально опасными последствиями.Всегда будьте уважительны и проявляйте крайнюю осторожность при перемещении по зимним пейзажам.

15. Использование различных методов во время постобработки

Постобработка по-прежнему является важной частью зимней фотографии. Это один из наших главных советов, который позволит вам закончить ваши изображения и превратить их в настоящие шедевры. Часто фотографии, сделанные зимой, без редактирования выглядят плоскими или плохо экспонированными. Это связано с различными условиями освещения и такими факторами, как яркость снега.

Поэтому при редактировании важно сбалансировать экспозицию и обеспечить, чтобы сфотографированные объекты выглядели так, как вы их видели. Зимние пейзажи часто поддаются творческой обработке. Рассмотрите возможность использования таких методов, как черно-белое изображение, разделение тонов или пониженная насыщенность.

Заключительные мысли

Чего ты ждешь? Зима приближается быстро, так что отправляйтесь туда и примените на практике эти 15 советов по зимней фотографии! Этот сезон приносит беспрецедентные возможности.Это позволяет фотографам довести свое творчество и инновации до предела. Если у вас есть зимние фотографии, которыми вы особенно гордитесь, почему бы не оставить комментарий и не поделиться своими шедеврами?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.