Разное

12 машина фото лада: машина 12 модель лада фото

ВАЗ 2112 фото — 25 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. 2112

Фотогалерея ВАЗ 2112 насчитывает 25 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 май. 2009

107кб. 772 x 592

65

1 2

107кб. 772 x 592

65

314кб. 1280 x 960

22

129кб. 700 x 525

24

106кб. 800 x 600

30

112кб. 468 x 363

27

167кб. 1600 x 1067

59

175кб. 1600 x 1067

62

130кб. 1600 x 1067

49

99кб. 1280 x 854

43

128кб. 1600 x 1067

48

231кб. 1024 x 768

40

133кб. 1024 x 768

60

81кб. 1024 x 768

57

110кб. 1024 x 768

47

136кб. 1024 x 768

25

126кб. 1024 x 768

21

94кб. 1024 x 768

34

242кб. 1024 x 768

25

119кб. 1024 x 768

23

95кб. 1024 x 768

41

1 2

Варианты 2112

ВАЗ 2112 Coupe 8

Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2112, вы можете разместить их в фотофоруме.

ВАЗ

ВАЗ Лада 2112 — фото и видео, тюнинг модели, технические характеристики, отзывы владельцев

Десятое семейство разрабатывалось все и сразу. Седан позиционировался, как автомобиль на все случаи жизни, не лишенного респектабельности, универсал был адресован практичным людям, а хэтчбек послужил неким компромиссом между этими качествами. При этом, последний был ориентирован на молодую аудиторию, которая проживает в пределах города.

Содержание статьи:

  • 1 Мнение автолюбителей
  • 2 Ценовая политика
  • 3 Тест
    • 3.1 Правильные акценты
    • 3.2 В меру удобно
    • 3.3 Неожиданные открытия

Стоит отметить, что старт продаж двенадцатой модели был более поздним относительно своих соплатформенников, что в некоторой степени повлияло на ее исполнении.

История ВАЗ 2112 начинается с 3 февраля 1998 года − с этого момента модель становится на сборочный конвейер Тольяттинского автозавода.

Однако, полномасштабное производство модели стартовало лишь в марте 2000 года.

Концерн позиционировал новую Lada в качестве автомобиля на все случаи жизни, который обладает стремительным дизайном и компактными габаритами. Он адресован горожанам, которые ценят практичность, но не готовы предпочесть динамичным линиям грузные пропорции универсала.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Как и положено, аэродинамика хэтчбека семейства 110 дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со своими коллегами из Porsche. Обтекаемый кузов 2112 имеет показатели коэффициента аэродинамического сопротивления, идентичные 2110 − 0,3.

Лада двенадцатой модели имела следующие основные модификации:

  • 21120. Под капотом установлен шестнадцатиклапанный мотор 1.5 литра. Отдача − 94 силы.
  • 21121. В движение приводится двигателем 1.6 литра с восемью клапанами. Мощность равна 81 лошадиной силе.
  • 21122. Примечательна данная версия силовым агрегатом 1.5 литра (8 клапанов), который выдает 79 «лошадок».
  • 21124. Установлен двигатель 1.6 литра с шестнадцатью клапанами. Выдает 89 сил.

Существует и особая модификация − 21128. Ее можно считать своеобразной тюнинг-версией мотора 1.6 литра (16 клапанов), которая имеет усовершенствованные технические характеристики.

Если говорить конкретней, то агрегат 1.6 литра был переделан. На его основе создан двигатель 1.8 литра путем увеличения диаметра цилиндров, при этом мощность увеличилась до 100 лошадиных сил − за счет новых распределительных валов, шатунов и поршней, а также благодаря перепрограммированию блока мотора. Выпускалась данная версия мелкими партиями дочерним предприятием ВАЗ − ЗАО «Супер-авто».

Примечателен тот факт, что двенадцатая модель пользовалась повышенным вниманием со стороны всевозможных ателье, а некоторые из них сумели воплотить в реальность достаточно интересные проекты на базе этого автомобиля. Подробную информацию об этом можно найти на просторах интернета − почитав статьи либо посмотрев видео на соответствующую тему.

Мнение автолюбителей

Отзывы владельцев о ВАЗ 2112, по большей части, положительные. Несмотря на множество недочетов, плохое качество сборки и комплектующих, данный автомобиль пользуется высокой популярностью среди молодого поколения в России и в некоторых странах СНГ.

Причинами столь лояльного отношения к машине можно считать ее привлекательный дизайн кузова, а также тяговитые моторы.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
ВАЗ 2112от 80 до 200 тысяч

Тест

Правильные акценты

При создании данного автомобиля разработчики сделали ставку на стремительность форм кузова и не прогадали. Даже в наше время «Двенадцатая» выглядит современно и в какой-то степени, привлекательно. А, на момент поступления в продажу, и вовсе, считалась одной из самых эффектных машин своего сегмента на российском рынке.

Lada 2112 привлекает внимание продолговатой оптикой головного освещения, выпуклым капотом, лаконичным передним бампером, а также ниспадающей крышей. Впрочем, широкие стойки сзади могут существенно ограничивать обзор со стороны водителя.

В меру удобно

Передняя панель выглядит аскетично и несовременно − квадратные очертания торпедо отталкивают. Не впечатляют и материалы отделки − пластик гулкий и жесткий, а дверные панели обиты маркой материей.

К тому же, подгонка панелей в целом неровная, что говорит о посредственном качестве сборки. Однако, эргономика неплоха − основные органы управления скомпонованы вокруг водителя и в непосредственной близости от него.

Приборный щиток выделяется зеленой подсветкой и двумя экранчиками трип-компьютера. На центральной консоли расположены часы, панель индикации незакрытых дверей и контрольные лампы, а также климатическая система в виде двух тумблеров. В самом низу консоли можно заметить пепельницу, однако открыть ее будет проблематично, если включена нечетная ступень трансмиссии.

Читайте также: Lada 2109 и 21099 − пополнение в семействе

Передние кресла мягковаты. Они лишены какого-либо намека на профиль, боковую опоры, поэтому при продолжительной езде может появиться дискомфорт в области спины.

Задний диван позаимствован у ВАЗ 2111 − по ширине он может вместить даже трех человек, но для коленей места мало и пассажиру ростом 170 сантиметров. Багажник равен 400 литрам. При складывании заднего сиденья показатель увеличивается до 730 литров.

Неожиданные открытия

Вне всяких сомнений, самым интересным в моторной гамме является редкий мотор 1.8 литра, который развивает 100 лошадиных сил. Он укомплектован пятиступенчатой механической коробкой, а тяга реализовывается на передние колеса.

Для города возможностей данного силового агрегата хватает за глаза − автомобиль чутко следует за педалью акселератора, а в голосе двигателя проявляются задорные нотки в виде ненавязчивого рычания. На низких оборотах крутящего момента не всегда хватает, поэтому старт зачастую сопровождается вибрациями. Однако, мотор реабилитирует себя на средних и высоких оборотах, радуя ощутимым подхватом. Передаточный ряд МКП оптимален, но четкость переключения и избирательность трансмиссии крайне посредственные.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра

По сравнению с 2110, и тем более с 2111, «Двенадцатая» по своему поведению на дороге воспринимается как более цельный авто. Руль обладает внятными реакциями, а при перестроениях можно отметить умеренные крены. За это нужно благодарить возросшую жесткость кузова. В то же время, подвеска сильных изменений не претерпела.

Крупные ухабы российский хэтчбек преодолевает с ощутимыми вибрациями, толчками. Однако мелкие дефекты дорожного полотна Лада старается игнорировать и обеспечивает неплохую плавность хода.

Фото ВАЗ (Lada) 2112:

Водители беспокоятся о еде и топливе, когда они застряли на шоссе – Boston Herald

РИЧМОНД, Вирджиния – Сьюзен Фален не могла есть, пить или спать, поскольку она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.

Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания».

Они были среди сотен людей, застрявших на главной трассе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.

Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.

Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.

«Ни один полицейский (офицер) не пришел за 16 часов, которые мы застряли», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после посещения своей дочери в Северной Каролине. Они застряли в понедельник вечером.

К раннему вечеру вторника на пострадавшем участке дороги осталось всего около 20 автомобилей, и никто не остался в затруднительном положении, сообщила пресс-секретарь Министерства транспорта Вирджинии.

Эмили Уэйд сказала, что все оставшиеся машины брошены. Было не сразу ясно, когда вся магистраль будет вновь открыта.

Пока застрявшие автомобилисты всю ночь ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях. По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.

«Никто не пришел. Это было просто шокирующим», — сказал Рао. «Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»

Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда реагировала ночью, отправляя экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью и работая с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева. Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.

Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.

Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.

— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».

Заснул за рулем? Германия обеспокоена экономической автокатастрофой

Эмма Томассон, Эдвард Тейлор политики, чтобы обсудить будущее автомобильной промышленности в Штутгарте, родине двигателя внутреннего сгорания.

ФОТО: Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, канцлер Германии Ангела Меркель, Станислав Тиллих, министр-президент Свободного государства Саксония (слева направо), принимают участие в церемонии для открытия второго завода по производству аккумуляторов на дочерней компании Daimler ACCUMOTIVE в Каменце, Германия, 22 мая 2017 г. REUTERS/Matthias Rietschel/File Photo

Чего на фотографиях не видно, так это того, что автомобиль Mercedes EQ был прототипом, который перед съемкой должны были затащить на городскую площадь четыре сотрудника.

Бренд Daimler EQ появится на дорогах только в конце десятилетия. Это признак того, что Германия не спешит внедрять электромобили и связанные с ними технологии, поскольку она цепляется за двигатель внутреннего сгорания, который обеспечил ее послевоенное процветание.

«Китай доминирует в производстве солнечных батарей. Tesla лидирует в электромобилях, а Германия проиграла первый раунд цифровизации Google, Apple и им подобным», — сказал Винфрид Кречманн, премьер-министр региона, где базируется Daimler, и устроил встречу с Цетше и другими автомобильными боссами.

«Будущее Германии как индустриальной экономики будет зависеть от того, сможем ли мы управлять экологической и цифровой трансформацией нашей экономики», — сказал Кречманн.

Несмотря на бум экспорта автомобилей и высокую занятость в отрасли, возникает чувство беспокойства: «Автомобиль готов?» — спросил еженедельник Die Zeit. «Страх в автомобильной стране», — писал журнал Stern.

Эти опасения усилились с тех пор, как в 2015 году разразился скандал с выбросами Volkswagen VOWG_p. DE.

Но тревога распространяется не только на автомобили, но и на экономику в целом, даже несмотря на то, что экспорт находится на подъеме, а безработица низкая. Политики опасаются, что Германия не вкладывает достаточно средств в новые технологии и инфраструктуру.

Канцлер Германии Ангела Меркель сделала подготовку Германии к цифровому веку важной частью своей кампании по проведению общенациональных выборов 24 сентября, пообещав увеличить расходы на исследования и разработки.

ЦИФРОВАЯ ЭРА

«Я твердо верю, что оцифровка сама по себе не означает, что у нас будет меньше рабочих мест», — сказала Меркель в прошлом месяце.

«Если, однако, потерянные рабочие места не будут заменены новыми рабочими местами, созданными в результате управления большими объемами данных… тогда у нас возникнут проблемы», — добавила она.

Меркель осознает риски для автомобильной промышленности Германии, отмечая, что только один производитель конных экипажей — американская фирма Studebaker — пережила изобретение современного автомобиля немецким инженером Карлом Бенцем 131 год назад.

«Мы должны управлять переходом современной автомобильной промышленности на автомобили 21 века лучше, чем переходом с лошадиных сил на автомобили», — сказала она в своей речи в январе.

Главный соперник Меркель на пост канцелярии социал-демократ (СДПГ) Мартин Шульц хочет заставить государство увеличить расходы на инфраструктуру и образование.

В предвыборной программе СДПГ партия заявляет, что наращивание производства аккумуляторных элементов в Германии имеет «главное стратегическое значение», чтобы помочь стране оставаться ведущим производителем автомобилей.

В мае Меркель заявила, что Германия должна больше инвестировать в исследования аккумуляторов, поскольку она заложила фундамент нового завода по производству аккумуляторов Daimler в городе Каменц, который будет полагаться на импортные элементы.

Германия отстала в разработке ячеек, лежащих в основе электромобилей, большая часть которых импортируется из Азии, а также медленно строит зарядные станции, отказавшись от цели по выпуску 1 миллиона электромобилей на дорогах к 2020 году.

Страна должна потратить от 50 до 80 миллиардов евро на инфраструктуру для электромобилей, заявил Рольф Буландер, член совета директоров компании Bosch, поставщика автомобилей.

БУТЫЛКА ДЛЯ КЕТЧУПА

В марте Daimler заявила, что ускоряет реализацию своей программы электромобилей, стремясь вывести на рынок более 10 новых моделей к 2022 году за счет инвестиций в размере 10 миллиардов евро.

В видео для сотрудников Daimler Цетше сказал: «Электрическая мобильность немного похожа на бутылку кетчупа. Вы знаете, что это произойдет, но не знаете, когда и сколько», — сказал он, изо всех сил пытаясь стряхнуть соус на тарелку с картофелем фри. «Мы убеждены, что сейчас самое время полностью погрузиться».

На заводе Daimler Mercedes-Benz в Унтертюркхайме под Штутгартом рабочие все еще обеспокоены. В июле они отказались работать сверхурочно, чтобы добиться от Daimler обязательства производить компоненты для электромобилей на заводе.

«Наше будущее здесь тесно связано с будущим трансмиссии. Вот почему важно прокладывать путь в будущее уже сегодня», — сказал Вольфганг Нике, глава производственного совета завода.

Завод, на котором 19 000 сотрудников производят двигатели, мосты и трансмиссии для более чем 1 миллиона автомобилей в год, является одним из старейших заводов концерна Daimler, на котором бренд Mercedes-Benz был основан более 100 лет назад.

Франк Дайсс, глава завода, говорит, что рабочие не должны бояться сокращения рабочих мест, поскольку Daimler ожидает такого значительного роста, что к 2025 году потребуется больше двигателей внутреннего сгорания, чем сейчас, даже если к тому времени электромобили будут составлять 20 процентов продаж Mercedes.

После жестких переговоров Daimler ранее в этом месяце согласился производить компоненты и аккумуляторы для электромобилей на заводе.

Но озабоченность высказывают и другие автопроизводители.

«Многие люди на заводах говорят: «Почему мы должны останавливать то, что сделало нас такими успешными?». Они опасаются будущего — они знают, что электромобильность означает сокращение рабочих мест в Германии», — сказал Томас Штег, главный лоббист VW.

«Мы должны дать им понять, что если мы не пойдем по этому тернистому, каменистому пути, будущее будет выглядеть еще хуже».

В 2015 году рабочие компании Porsche, принадлежащей VW, согласились на более продолжительную рабочую неделю и более низкую заработную плату, чтобы обеспечить производство полностью электрического спортивного автомобиля.

«Учитывая огромную ответственность автомобильной промышленности за многие рабочие места, я думаю, что важно сосредоточиться на будущих проблемах, но в то же время не упускать из виду нашу собственную прибыльность», — сказал Рейтер генеральный директор Оливер Блюм.

Экономический институт Ifo предупредил, что более 600 000 рабочих мест в Германии могут оказаться под угрозой из-за запрета автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году, предложенного Зелеными.

По словам IG Metall, крупнейшего профсоюза страны, насчитывающего более 500 000 членов автомобильных рабочих, то, как справится Германия, зависит от того, насколько быстро произойдет смена.

Кнут Гислер, глава филиала IG Metall в Северном Рейне-Вестфалии, потребовал, чтобы региональное правительство, IG Metall и местные работодатели разработали план обеспечения рабочих мест в автомобильной промышленности и отрасли поставщиков, в которой в Северном Рейне насчитывается 200 000 рабочих мест. Вестфалия.

Фредерик Шпайдель, глава отдела стратегии профсоюза, говорит, что отрасль может адаптироваться, если изменения будут происходить постепенно в течение следующих 10–15 лет, поскольку к тому времени многие работники бэби-бумеров выйдут на пенсию, а другие смогут пройти переподготовку.

Однако этот график не является данностью, тем более что цены на электромобили должны быстро упасть по мере роста массового производства и снижения стоимости аккумуляторов. Некоторые эксперты предсказывают, что к 2022 году электромобили будут стоить столько же, сколько двигатели внутреннего сгорания.

Хотя автопроизводители, такие как Daimler и Porsche, надеются получить возможность управлять электроволнами, это представляет реальную угрозу для поставщиков запчастей для двигателей внутреннего сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *