Разное

11173 ваз – Калина 1117: скоростные и технические характеристики

Лада калина универсал комплектация 11173-30-434

 

Лада Калина универсал комплектация 11173-30-434 представляет собой обычную Калину небогатой, комплектации «норма», приведенной в таблице ниже. Можно добавить, что обивка кресел – гобелен среднего качества, есть кронштейны для фиксации груза в багажном отделении, ковер на спинку заднего сидения, и противосолнечный козырек с зеркалом.

Числовой ряд в индексации модели дает представление об основных характеристиках автомобиля.

  • Первые 4 цифры обозначают тип кузова: 1119 соответствует кузову хэтчбек, 1118 – седан, 1117 – универсал.
  • Пятая цифра идентифицирует вариант силового агрегата: 3 обозначает двигатель 1,6l 8v, 4, соответственно – двигатель 1,4l 16v.
  • Шестая цифра указывает на уровень экологичности по евростандарту: 2 – ЕВРО-2, 3-ЕВРО-3.
  • Седьмая цифра свидетельствует об уровне оснащенности, т.е. комплектации автомобиля: 0 – норма, 1 – стандарт, 2 – норма с люксовыми элементами, 3 – люкс, 4 – стандарт.
  • Восьмая и девятая цифры указывают на модель двигателя: 43 – 21114, 01 – 11183 (1,6л) или 11194 (1,4 л).
  • Десятая цифра обозначает опции: 9 – 14-дюймовые диски (для комплектации «норма»), 6 – ABS+климат-контроль, 5 – ABS, 4 – климат-контроль, 0 – нет опций.

При этом, надо иметь ввиду, что вторая и третья группы цифр иногда меняют местами.

Эта вазовская модель за годы выпуска (с 2007-го) несколько приблизилась к категории недорогих иномарок, притом не только по цене, но и по потребительским качествам. Во всяком случае, нареканий на автомобиль мало. Посадка – отличная, дорогу держит хорошо, расходует бензин экономично, ломается гораздо реже предыдущего поколения машин ВАЗа. Шумновата – это правда. Но, как говорят владельцы, за такие деньги – это не претензия. Логаны, китайские модели не идут ни в какие сравнения с Калиной.

Найти на сайте:

avtomobil-vaz.ru

ваз 11173 калина универсал — Автосайт

Приветствую уважаемый читатель! Хочу рассказать вам про Ладу Калину. Конечно, на этом форуме не жалуют подобную технику, даже нельзя выбрать из списка производителя АвтоВАЗ как такового в форме создания отзыва! Честно говоря я не понимаю почему — по объемам

Приветствую уважаемый читатель! Хочу рассказать вам про Ладу Калину. Конечно, на этом форуме не жалуют подобную технику, даже нельзя выбрать из списка производителя АвтоВАЗ как такового в форме создания отзыва! Честно говоря я не понимаю почему — по объемам продаж огромная доля именно за автовазом, хотите вы этого или нет. Ребячество какое то.

Понимаю что нахожусь так сказать на «вражеской территории» — но не буду ничего приукрашивать ни в угоду ни вопреки. Буду предельно объективным. Немного обо мне

Живу в Самаре, опыт вождения с 91 года. Как то раз решил подсчитать все автомобили которые были у нас с женой (она тоже водит) — получилось 11.

С недавнего времени дочка получила права — ей тоже купили машину. Тем самым во дворе (живу в частном доме) стоят: Opel Astra H (2008), Уаз патриот пикап(2010), Hundai Accent (2003)и соственно Lada Kalina(2010), о ней и пойдет рассказ ниже. Почему именно калина. Если сказать очень коротко — мне нужна была максимально дешевая по начальной цене новая машина, более мене современная переднеприводная, н е дорогая в обслуживании, неприхотливая и ликвидная на вторичном рынке после трех лет эксплуатации.

Автомобиль покупаю для работы, имею счастье мотаться в командировки по всему Поволжью и Уралу. — годовой пробег редко когда бывает меньше 40-50 тыс. км. По всем моим требованиям калина меня устроила больше чем все то что я рассматривал помимо (Приора, логан, ланос и пр.) К тому же на работе трудятся пять калин — зарекомендовали себя вполне прилично. Точка. Какая она. Купил универсал 11173 цвета черный трюфель — тот единственный что был в наличии.

Двигатель 21114 1.6 8 клапанов 81 л.с. Комлектация «Норма» — ЭУР, Передние стеклоподъемники, бортовой компьютер — ну в общем обычная. Была бы с кондиционером в наличии — купил, но увы.

Покупал в салоне «Самара-лада». Первые ощущения. С Калинами я уже был знаком — поэтому ничего особенного не запомнилось. После предпродажной подготовки мне вручили ключи пожали руку и я поехал. Особых ощущений не поймал.

Салон. В салоне пахло так как пахнет в новых дешевых автомобилях, пластик был такой какой бывает в дешевых автомобилях а может и лучше. Панель жесткая, дверные карты покрыты каким то материалом, он мягкий на ощупь.

Все собрано аккуратно, конечно подскрипывает поболе чем в иномарках, но не критично. Можно сказать что в салоне достаточно тихо. Чего обычно не бывает в дешевых автомобилях — хорошей эргономики. Так вот в калине она есть. Все находится на своих местах, до всего хороший доступ.

Сидеть за рулем и на любом месте пассажира удобно. Высокая посадка, высокий потолок, нигде ничего не жмет. При моем росте 190 я запросто уселся за рулем к достаточным комфортом -дернул ручку салазок чтобы поверить ход сидения — уехал так что еле доставал до педалей!!! честно. Сам механизм достаточно удачный. Так же понравилась ручка регулировки спинки сидения.

Спинки опускаются практически горизонтально, однажды пришлось заночевать в автомобиле — вполне комфортно. Руль приятный на ощупь. практически правильных размеров и формы. Задние сидения раскладываются по отдельности 4060, задняя полка крепится надежно фиксаторами и не брякает. Двигатель.

Его я знал еще по десятке 21101 которую продал за неделю назад с пробегом 130 тыс- простой и надежный. Меняй ГРМ раз в 60 тыс., регулируй клапана раз в 30-40, чисть форсунки, поменяй помпу на 100, свечи, масло. Все. Тянет с низов, максимальный крутящий момент с 2500 до 2700. Мощности достаточно для нормальной езды.

Но есть и негативная особенность — двигатель вибронагружен и шумен. Расход по городу 9.5 -10.5

По трессе при скорости 90 — 5.9 -6.0.

При 120 — 7 и больше. Нормально для доисторического восьмиклапаника. В общем к двгателю никаких притензий не имею.

На форуме калиноводов находятся чудаки которым не нравится фирменный калиновский «хрюк» мотора на холодную. Горе-специалисты якобы выяснили что причиной является болтанка поршней в цилиндрах. Завод пишет что звук специфичен для установленного катоколлектора и я склонен ему верить — я видел двигатель 21114 без катоколлектора и он таких звуков не издавал. КПП. Вазовская КПП редкостная дрянь.

Она шумит, кулисный привод рычага КПП заставляет последнего вибрировать. Хорошего могу сказать лишь одно, передачи включаются достаточно четко хоть и туговато. Я считаю КПП одним из самых главных минусов калины. Трансмиссия шумит при движении накатом… в общем плохо. Надеюсь в новой гранте что нибудь изменится.

Подвеска. Тоже все предельно просто и надежно. Сзади полузависимая с амортизаторами и пружинами — надежней ничего нет — поверьте мне!!! Там ломаться просто нечему.

Спереди обычнай макферсон. Нарекание вызывают лишь опорные подшипники — в них есть люфт и при езде по гравию издают стук. Я на это забил, люфт не увеличился за 45 тыс пробега. Подвеска хорошо глотает дорожные волны но мне показалось что пропускает «рябь» — причем скорее всего из за штатной резины кама 217, которую я менять в общем то не собираюсь.

Пусть все есть как есть. Управляемость

Тут калине похвастаться нечем — но оно и понятно. Хотя пересевшие с десяток возможно и заметят перемены в лучшую сторону. Как то в одном автомобильном журнале писали мол у калины на скорости наблюдается «коридор» в метр-два.

Я такого не заметил — машина едет ровно и вполне предсказуемо. Еще они там искали и не нашли какую то обратную связь в руле — честно говоря я почи плакал читаю ту статью. Но тем не менее калина действительно валкая в поворотах. Как то удалось мне проехаться на калине с 15 дисками и хорошей резиной — разница с моей штатной просто огромная. Но как я писал, ничего делать не буду — пусть все так и остается.

Свет. Головной свет у калины отличный, и я не стал устанавливать туманные фары. Все и так замечательно как с ближним так и с дальним. «Пучек» света попадает и на обочины и на полотно.

Кузов. Он аккуратно собран и покрашен

Я не нашел ни одной заводской огрешины.

Машина покрашена отлично, хотя субъективно мне показалось в первые месяцы краска царапалась как то слишком сильно. В прочем я на это не обращал винимания. Калина черного цвета — естественно любые царапины и потерлости на лакокрасочном покрытии играют на солнце паутинкой, но как заметил мой товарищ: ЛКП у моей калины в отличном состоянии. Собственно я мою автомобиль безконтактной мойкой (у меня есть АВД)— ниразу тряпка не казалась кузова. Шумоизоляция присудствует даже в большей степени нежели у прямых конкурентов Толстенный ковер на полу, вибропласт на арках Штатный антикор днища вполне годный, как мне сообщили что у калины 40% кузовных панелей оцинковано.

Собственно ржавых калин я еще не видел. Была статья в авторевю, называлась кажется «корозия металла» — так вот в ней стойкость калины к ржавчине была выявлена экспериментально. Хотя на форуме калиноводов встречались инциденты — но там скорее всего люди лукавят сами себе, покупают восстановленные после ДТП — а чего уж от них ждать?.. Про клиренс тоже можно отметить отдельно — он огромный.

185 по паспорту. Это расстояние до резонатора. Короткие свесы и спереди и сзади позволяют ездить там, где на других легковушках лучше не суваться. Проверено неоднократно.

Справедливости ради еще нужно добавить что на некоторых экземплярах калины могут быть проблемы с чашками опорных подшипников. Они деформируются, принимая форму сферы, у некоторых трескаются. На форуме калиноводов про это есть отдельная тема — дефект не массовый но встречается.

На моем экземпляре деформация есть в незначительной мере — это самый главный косяк кузова калины. Я считаю что сильная деформация является следствием ОЧЕНЬ сильного пробива подвески. Тормоза. Весьма эффективные — усилием на педали можно вполне балансировать на грани блокирования.

Но АБС нет. Больше тут сказать нечего. Дополнительное оборудование. Не ставил ничего кроме проигрывателя и двух колонок в штатные места.

Ну и затонировал по госту как появилось время. Как я ее обслуживал. По сложившийся моей традиции я обслуживаю все свои вазы в сервисе в официальном Самара-лада. Делаю ВСЕ то — даже включая те, что сверх гарантийного периода. Во время прохождения ТО буквально заставляю наблюдать все пункты предписанные в сервисной книге.

Обычно они делают только 25% от необходимого. Данный подход на протяжении многих лет позволял избегать проблем с машинами и они служили мне верой и правдой. Когда продавал десятку (практически перед покупкой калины) вывалил покупателю все чеки и накладные. Предъявил сервисную книжку где пробег были заполнены все ТО.

Машина была в отличном состоянии несмотря на 130 тыс пробега за 3.5 года. Поломки. Тут я постараюсь вспомнить все: 1. В первое утро владения обнаружил лужицу антифриза под машиной. Беглый взгляд под капотом диагностировал плохо затянутые патрубки системы охлаждения.

2. В первую неделю переодически не закрывалась с брелка водительская дверь. Я было уже собрался в СЦ но дефект исчез сам и больше не появлялся. 3. Сломал одно крепление пластмассовой накладки над задним номером. Сделано откровенно дерьмово.

Впрочем восстановил собственными силами. 4. Наступила первая жара и я обнаружил что не включается вентилятор охлаждения. Я практически перегрелся в пробке, пришлось парковаться и остывать. Не имея времени ехать на гарантию я решил скачать схему и выяснить причину.

Выяснил что у калины две скорости вращения вентилятора и что сам вентилятор работает. После часа копания под панелью причина была найдена в плохой массе блока управления двигателем. Проблема была решена на всегда. Но на тот момент я не был уверен в этом и сделал тумблер ручного включения вентилятора. Дефекта более не наблюдалось и тумблер я спрятал под крышку полочки.(перед рычагом кпп) 5. На 35 т. к. как говорится вывалились проблемы)).

С периодичностью в 100 км скорели лампы ближнего света. Переодически начал загораться и тухнуть джекичан. Изменений в поведении автомобиля я не заметил и решил дождаться выходных для диагностики. Поехав к другу в гараж считав код ошибок — выяснилось что ошибка была 1141(если я не ошибаюсь) но точно звучала примерно так:«обрыв цепи нагревателя контрольного датчика кислорода».

Направившись под капот мы обнаружили перетянутый жгут проводов соответствующего датчика. Провода были восстановлены, проблема более не появлялась. Причиной повреждения жгута стали скорее всего действия мастера на ТО — он попросту во время замены масляного фильтра их задел.

6

Примерно в 40 тыс и по сей день наблюдается некорректная работа стрелки указателя температуры жидкости. Она живет и скачет своей жизнью переодически занижая показания. Проблема скорее всего в плохом контакте но лезть мне попросту лень. На последнем ТО я забыл сообщить сервисным работникам о проблеме. Вроде бы все вспомнил.

На момент написания отзыва пробег составляет 50 тыс. Все в подвеске родное, все стойки, аммортизаторы. Ничего не требует замены

Только глушитель в прошлую зиму принял на себя удар о ледяную колею и помялся. Мятина активно коррозирует.

На следующем ТО планирую замену. В общем то вроде бы все написал, если что вспомню — добавлю. Если вы лишены предрассудков, не требовательны к ездовым качествам и желаете современный недорогой новый автомобиль — покупайте калину и не слушайте никого.

Спасибо.

Похожие статьи:

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

vintasik.info

Зверята — ВАЗ 11173

Приветствую Вас, Гость · RSS05.07.2019, 18:59

Книги и пособия Lada Kalina ВАЗ 11173 бесплатно

 

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Lada Kalina ВАЗ 11173

— ремонт Lada Kalina ВАЗ 11173 в фотографиях
— подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
— устранение типичных неисправностей Lada Kalina ВАЗ 11173 своими руками
— цветные электросхемы

 СКАЧАТЬ  / скачать с зеркала

 

 

 

Руководство по эксплуатации Lada Kalina ВАЗ 11173  и сервисный мануал

— пособие по эксплуатации
— сервисный мануал Lada Kalina ВАЗ 11173
— устранение неисправностей
— интерактивная электросхема

 

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Электросхема Lada Kalina ВАЗ 11173

  

— распиновка электрических разъемов Lada Kalina ВАЗ 11173
— особенности электрооборудования
— устранение неисправностей электрооборудования
— подробная электрическая схема

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц Lada Kalina ВАЗ 11173

— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Lada Kalina ВАЗ 11173
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
— каталог деталей

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту двигателя Lada Kalina ВАЗ 11173

— полные технические характеристики двигателя Lada Kalina ВАЗ 11173
— особенности конструкции и ремонта двигателя 
— устранение неисправностей двигателя Lada Kalina ВАЗ 11173 своими руками
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП Lada Kalina ВАЗ 11173 

— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП
— устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Lada Kalina ВАЗ 11173
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Lada Kalina ВАЗ 11173 с фотографиями

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

 

Коды ошибок инжектора Lada Kalina ВАЗ 11173

— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя
— устранение неисправностей инжектора
— распиновка инжектроа и электропроводки

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

 

 

Руководство по тюнингу Lada Kalina ВАЗ 11173  

— тюнинг Lada Kalina ВАЗ 11173 своими руками
— тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
— мультимедийное руководство по тюнингу

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

Lada Kalina ВАЗ 11173

zverky.ucoz.ru

LADA KALINA, ВАЗ-11173, -11183, -11193. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 242
Размер: 28,18 Мб

Автомобили:
LADA KALINA, ВАЗ-11173, -11183, -11193 с двигателями 1,4i; 1,6i.

Описание:
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей LADA KALINA ВАЗ-11173, -11183, -11193 с двигателями 1,4i; 1,6i. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями.

В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.


ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 11
КЛЮЧИ К АВТОМОБИЛЮ 11
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДВЕРИ 11
КАПОТ 12
КРЫШКА БАГАЖНИКА 12
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА 13
СИДЕНЬЯ 13
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 14
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 14
ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА 14
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ 15
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ 15
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 16
РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 17
ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 17
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ,
ПОДСВЕТКОЙ ПРИБОРОВ И РЕГУЛЯТОРОМ НАПРАВЛЕНИЯ
ПУЧКОВ СВЕТА ФАР 18
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ….18
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 19
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ 19
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ 20
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 20
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОЛЕС И ШИН, ЗАМЕНА КОЛЕСА 22
ДОЛИВ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 23
ЗАМЕНА ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 23
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ….23
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 24
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 24
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ 25
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДА
ТОРМОЗОВ, ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ 26
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ 26
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ
В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ДВИГАТЕЛЯ 27
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА
РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА 29
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 29
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ 31
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 31
ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 32
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ 32
РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 33
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР 33
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 34
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 36 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 63
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ,
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 54
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ 68
ДВИГАТЕЛЬ 68
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 68
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 73
СНЯТИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 73
ЗАМЕНА МАСЛООТРАЖАТЕЛЬНЫХ КОЛПАЧКОВ КЛАПАНОВ 74
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 75
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 76
ЗАМЕНА ДАТЧИКА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 76
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 76
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА 78
СНЯТИЕ МАСЛОПРИЕМНИКА 78
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 79
ДЕМОНТАЖ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ
ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ НА АВТОМОБИЛЕ 80
ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА 80
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ 81
РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 82
СИСТЕМА ПИТАНИЯ 86
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 86
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ 88
ПРОВЕРКА ФОРСУНОК, СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
И ФОРСУНОК 90
ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА 92
СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА 93
СНЯТИЕ РЕСИВЕРА 93
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ
И КАТКОЛЛЕКТОРА 94
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА 96
СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА 97
СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 98
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 99
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 100
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 101
ЗАМЕНА РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 105
СНЯТИЕ КОНТРОЛЛЕРА 106
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 106
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ФАЗ 106
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 107
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ….1 07
СНЯТИЕ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА 107
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ 108
СНЯТИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА
КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА 108
СНЯТИЕ ДАТЧИКА СКОРОСТИ 109
СНЯТИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 109
СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА 109
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 110
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 110
СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА 111
СНЯТИЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 112
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА 112
СНЯТИЕ РАДИАТОРА 113
СНЯТИЕ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 114
СНЯТИЕ ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 114
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 115
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 115
СНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ 116
СНЯТИЕ ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ 117
СЦЕПЛЕНИЕ 118
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 118
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 119
ЗАМЕНА КОЖУХА И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ 120
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ….1 21
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 122
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 123
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 124
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДОВ КОЛЕС 126
ЗАМЕНА ЧЕХЛА ШАРНИРА
ШТОКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ И САЛЬНИКА ШТОКА 126
ЗАМЕНА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ
ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА 127
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 127
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 129
РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 129
ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 138
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 138
СНЯТИЕ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 138
СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ШАРНИРА 139
СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА 141
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 142
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 142
СНЯТИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ 143
СНЯТИЕ РАСТЯЖКИ 143
СНЯТИЕ РЫЧАГА 144
СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ И ЕЕ РАЗБОРКА 144
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 146
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 147
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 149
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 149
СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРА И ПРУЖИНЫ 150
ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКА РЫЧАГА
БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 151
СНЯТИЕ БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 152
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА 1 52
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 154
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 154
СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 156
СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ 156
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ 1 58
ЗАМЕНА ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 159
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ 159
СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 159
РАЗБОРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 160
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 163
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 163
ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 164
ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ
ЗАДНИХ КОЛЕС 165
СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 166
СНЯТИЕ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ,
ЗАМЕНА ОБРАТНОГО КЛАПАНА 167
ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 167
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 168
ЗАМЕНА ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 169
ЗАМЕНА КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО
МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 169
ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
ЗАДНЕГО КОЛЕСА 170
СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЯНОЧНОЙ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 170
СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМАХ ЗАДНИХ КОЛЕС И РЕГУЛИРОВКА ЕГО ПРИВОДА 171
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 173
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 173
МОНТАЖНЫЙ БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 173
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ 175
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 177
Снятие аккумуляторной батареи 177
ГЕНЕРАТОР 177
Снятие и разборка генератора 178
Замена натяжного ролика, снятие натяжного устройства
ремня привода генератора 180
СТАРТЕР 181
Снятие и разборка стартера 181
НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИИЕ, СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА И БАГАЖНИКА, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ 183
Снятие блок-фары, замена ламп 184
Снятие бокового указателя поворота, замена лампы 185
Замена выключателя света заднего хода 185
Снятие выключателя сигналов торможения 185
Снятие заднего фонаря, замена ламп 186
Снятие дополнительного сигнала торможения 187
Снятие фонаря освещения заднего номерного знака,
замена лампы 187
Снятие плафона освещения салона, замена лампы 187
Снятие плафона освещения багажника, замена лампы 188
Снятие подрулевых переключателей 188
Снятие блока управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления
пучков света фар 189
Снятие звукового сигнала 189
ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 189
Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла 190
Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла 191
СНЯТИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ЗАМЕНА ЛАМП 191
ЗАМЕНА РЕЗИСТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 192
СНЯТИЕ БЛОКА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ (ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ) 192
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 192
КУЗОВ 193
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 193
СНЯТИЕ ПОДКРЫЛКОВ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 194
СНЯТИЕ ЗАМКА КАПОТА И ТРОСА ПРИВОДА ЗАМКА 194
СНЯТИЕ ФИКСАТОРА КАПОТА И СТРАХОВОЧНОГО КРЮКА 195
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА 196
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА 197
СНЯТИЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫХ ЩИТКОВ СИЛОВОГО АГРЕГАТА 197
СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 198
СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 198
СНЯТИЕ СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 199
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 199
СНЯТИЕ ЗАМКА И НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 200
СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 200
СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 201
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 202
СНЯТИЕ ЗАМКА И НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 203
СНЯТИЕ ЗАМКА, ПРИВОДА И ФИКСАТОРА
КРЫШКИ БАГАЖНИКА 204
ЗАМЕНА ГАЗОНАПОЛНЕННЫХ УПОРОВ
КРЫШКИ БАГАЖНИКА 205
СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА 205
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ И САЛАЗОК 206
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ 207
СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 207
СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ С ОТОПИТЕЛЕМ 210
СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ 211
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 212
ЗАМЕНА ТЯГ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
И ОТОПЛЕНИЕМ САЛОНА 212
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С КУЗОВАМИ ХЭТЧБЕК И УНИВЕРСАЛ 213
ПРИЛОЖЕНИЯ 215
ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПОМИМО
ШТАТНОГО НАБОРА 215
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ 217
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОПЛИВО, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ 218
МАНЖЕТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ (САЛЬНИКИ) 219
ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ 219
ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ 220
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 221
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным
впрыском топлива под нормы токсичности Euro-2 221
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным
впрыском топлива под нормы токсичности Euro-3 222
Схема соединений переднего жгута проводов 223
Схема соединений жгута проводов
панели приборов 224
Схема соединений заднего жгута проводов 226
Схема соединений жгута проводов
левой передней двери 227
Схема соединений жгута проводов
правой передней двери 227
Схема электрооборудования автомобиля 228
Схема соединений жгута проводов
правой (левой) задней двери 230
Схема соединений жгута проводов коробки
воздухопритока 230
Схема соединений жгута проводов багажника
и фонарей освещения номерного знака 230
Описание устройства и работы
антиблокировочной системы тормозов 231
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, ОБСЛУЖИВАНИЯ
И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-11194 232
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 232
СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 237
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 234
СНЯТИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ И ЗАМЕНА
ГИДРОТОЛКАТЕЛЕИ КЛАПАНОВ 236

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *