ВАЗ 2106

Звуковой сигнал не работает ваз 2106 – Не работает звуковой сигнал (клаксон) на Ваз 2106 и 2114 – что делать

Не работает звуковой сигнал (клаксон) на Ваз 2106 и 2114 – что делать

Неработающий звуковой сигнал на автомобиле – очень опасная неисправность. Самое неприятное, что узнают об этой поломке как раз тогда, когда сигнал нужен больше всего – в опасной ситуации на дороге. Из-за чего может отказать сигнал?

Такая неисправность как неработающий звуковой сигнал на автомобилях Ваз 2106 и Ваз 2114 очень легко диагностировать и в процессе ремонтировать, достаточно изучить схему подключения и следовать указаниям которые вы получите прочитав статью до конца.

Основные причины по которым не работает звуковой сигнал Ваз

К основным причинам неработающего звукового сигнала автомобиля Ваз 2106 – 2114 можно отнести

  1. Неисправность предохранителя. Самая первая и легкая проверка, которую можно выполнить при неработающем звуковом сигнале – целостность предохранителя. Если он оказался сгоревшим, значит в машине возможно наличие короткого замыкания. Попробуйте вставить целый предохранитель, соответствующий номиналу (Как выбрать предохранитель. Цвета и номиналы). Если он так же сгорит, значит, короткое замыкание реально присутствует. Если нет, то возможно предохранитель просто исчерпал свой ресурс и стоит обратить внимание на другие причины.
  2. Не работает кнопка звукового сигнала. Сигнал в большинстве автомобилей включается кнопкой в центре руля. Встречаются вариации с кнопкой в подрулевом выключателе или определенным положением этого самого выключателя, но это редкость. Внутри рулевого колеса на самом деле присутствует целая куча мест, где может пропасть контакт приведя к отказу «бибикалки». Чтобы понять, где именно они могут располагаться, нужно понять, как вообще включается звуковой сигнал в машине. Посмотрим схему.
  3. Истертые контакты. Прижимные контакты на рулевой колонке трутся о контактное кольцо при любом движении рулем и со временем истираются. Рано или поздно может настать момент, когда они уже не достанут до контактного кольца на рулевом колесе и тогда нажатие кнопки сигнала ни к чему не приведет. Чтобы избежать этого, во время снятия руля для какого-либо ремонта необходимо смазывать контакты и кольцо на руле токопроводящей смазкой, например, графитовой. Подобная обработка уменьшит трение контактов о кольцо и продлит срок их службы.
  4. Изношенное контактное кольцо. Точно такая же неисправность может постичь и токопроводящее кольцо в руле. Оно так же может истереться и привести к отказу сигнала. Метод борьбы тот же – смазка. Износ прижимных контактов или контактного кольца имеют коварное свойство: из-за неравномерного износа, контакт может пропадать только при определенных положениях руля. Например, при движении прямо сигнал работает, а в повороте – нет. Подобные симптомы практически всегда однозначно указывают на проблемы в контактной паре «рулевая колонка – руль».
  5. Окислившиеся контакты внутри руля. Еще одна «рулевая» проблема – окисление внутренних контактов. Из-за большого количества окислов, достаточное количество тока не может пройти через контакты внутри руля и звуковой сигнал молчит. Нужно разобрать рулевое колесо и зачистить контакты.

Пошаговая инструкция замены и ремонта звукового сигнала Ваз 2106

  1. Отрегулировать сигнал можно без его демонтажа. Делается это следующим образом:
  2. Звуковые элементы регулируются поочерёдно. При этом отключается питание от элемента, который в данный момент не регулируется
  3. Таким же образом регулируется второй ЗЭ, предварительно отключив первый.+
  4. При замене неисправного ЗЭ от него отключаются провода питания и откручивается гайка, фиксирующая его на кронштейне.
  5. Новый звуковой сигнал устанавливается в обратном порядке.

Не работает кнопка включения звукового сигнала, что делать?

Если при диагностике ЗЭ, предохранителя и реле ЗС неисправностей не выявлено, то необходимо проверить кнопку включения сигнала на руле. Так как сам руль постоянно вращается, а необходимость подачи звукового сигнала может возникнуть в любой момент, между рулём и рулевой колонкой имеется подвижный контакт. С помощью этого контакта можно замкнуть цепь даже при повороте руля. Кроме этого, в самой кнопке есть ещё два контакта, позволяющие водителю подать сигнал как левой, так и правой рукой. Любой из этих контактов (чаще всего подвижный) может выйти из строя. В этом случае нужно его почистить и убедиться в работоспособности кнопки. Делается это следующим образом.+

  1. Устанавливаем колёса автомобиля прямо. Рулевое колесо тоже не должно отклоняться в сторону.
  2. Поддеваем отвёрткой и снимаем с кнопки руля эмблему «Лада».
  3. Головкой на 24 откручиваем гайку рулевого колеса, расположенную под эмблемой.
  4. Удерживая и слегка покачивая руль двумя руками, снимаем его с вала. При этом, если руль не снимается, можно через проставку ударить по валу.
  5. Крестообразной отвёрткой выкручиваем четыре болта с обратной стороны руля и снимаем кнопку сигнала
  6. Снимаем кнопку с руля и отсоединяем провод от контакта на руле Надфилем или наждачной бумагой зачищаем подвижный контакт, расположенный около вала на рулевой колонке. Слегка подгибаем контакт вверх (в сторону руля)
  7. На снятой ранее кнопке сигнала чистим оба контакта.
  8. Извлекаем и зачищаем провода и контакты, извлечённые из кнопки
  9. После чистки контактов собираем кнопку. При этом следим, чтобы все контакты соприкасались друг с другом.

Чтобы сигнал не срабатывал самопроизвольно, проверяем, не ослабли ли пружины кнопки сигнала. При необходимости растягиваем пружины или меняем их на новые.

Устанавливаем рулевое колесо на вал в положение, которое было до разборки.

Видео: Диагностика и ремонт звукового сигнала Ваз 2106 Ваз 2114

inomarki-remont.ru

Не работает звуковой сигнал ВАЗ

Неработающий звуковой сигнал на автомобиле – очень опасная неисправность. Самое неприятное, что узнают об этой поломке как раз тогда, когда сигнал нужен больше всего – в опасной ситуации на дороге. Из-за чего может отказать сигнал?

Существует несколько причин, по которым звуковой сигнал может перестать работать. Почти все они электрические и подразумевают простое отсутствие контакта там, где он должен быть. Пройдемся по всем:

Сгорел предохранитель звукового сигнала

Самая первая и легкая проверка, которую можно выполнить при неработающем звуковом сигнале – целостность предохранителя. Если он оказался сгоревшим, значит в машине возможно наличие короткого замыкания. Попробуйте вставить целый предохранитель, соответствующий номиналу (Как выбрать предохранитель. Цвета и номиналы). Если он так же сгорит, значит, короткое замыкание реально присутствует. Если нет, то возможно предохранитель просто исчерпал свой ресурс и стоит обратить внимание на другие причины.

Не работает кнопка звукового сигнала

Сигнал в большинстве автомобилей включается кнопкой в центре руля. Встречаются вариации с кнопкой в подрулевом выключателе или определенным положением этого самого выключателя, но это редкость.

Внутри рулевого колеса на самом деле присутствует целая куча мест, где может пропасть контакт приведя к отказу «бибикалки». Чтобы понять, где именно они могут располагаться, нужно понять, как вообще включается звуковой сигнал в машине. Посмотрим схему.

Схема подключения звукового сигнала через реле

Данная схема подразумевает наличие реле включения сигнала. Такое реле есть на всех современных автомобилях. На отдельной категории автомобилей (например, вазовской классике), реле нет. В этом случае сигнал подключается непосредственно через кнопку на руле.

Из схемы видно, что существуют две электрические цепи: управляющая и силовая. Силовая цепь питает сигнал и не приходит в салон автомобиля, управляющая, наоборот, приходит на руль. При нажатии кнопки сигнала, управляющие контакты реле замыкаются, подключают силовую цепь и сигнал включается. Что такое реле, управляющие и силовые контакты, читайте в статье: как работает реле в автомобиле.

Управляющий ток от реле передается с рулевой колонки на руль через плавающий контакт. Он может быть один, а может и два. Данные контакты трутся о специальное токопроводящее кольцо, встроенное в руль в месте его крепления к рулевому валу. Благодаря тому, что контакты подпружинены, они постоянно прижаты к кольцу, обеспечивая передачу тока в рулевое колесо в любом его положении.

Дальше напряжение по короткому проводу передается на кнопку и при ее нажатии электрическая цепь замыкается на «массу» – сигнал включается. Теперь о неисправностях, которые могут случиться в рулевом колесе.

ВНИМАНИЕ! Все работы, связанные с разборкой рулевого колеса на автомобилях с подушками безопасности, лучше доверить автосервису. Неквалифицированные действия могут вызвать срабатывание подушки, что может привести к травмам, опасным для жизни!

— Истертые контакты

Прижимные контакты на рулевой колонке трутся о контактное кольцо при любом движении рулем и со временем истираются. Рано или поздно может настать момент, когда они уже не достанут до контактного кольца на рулевом колесе и тогда нажатие кнопки сигнала ни к чему не приведет. Чтобы избежать этого, во время снятия руля для какого-либо ремонта необходимо смазывать контакты и кольцо на руле токопроводящей смазкой, например, графитовой. Подобная обработка уменьшит трение контактов о кольцо и продлит срок их службы.

— Изношенное контактное кольцо

Точно такая же неисправность может постичь и токопроводящее кольцо в руле. Оно так же может истереться и привести к отказу сигнала. Метод борьбы тот же – смазка.

Износ прижимных контактов или контактного кольца имеют коварное свойство: из-за неравномерного износа, контакт может пропадать только при определенных положениях руля. Например, при движении прямо сигнал работает, а в повороте – нет. Подобные симптомы практически всегда однозначно указывают на проблемы в контактной паре «рулевая колонка – руль».

Изношенные контакты и кольцо в руле, как правило, нельзя отремонтировать. Поэтому самый лучший выход замена указанных элементов на новые.

— Окислившиеся контакты внутри руля

Еще одна «рулевая» проблема – окисление внутренних контактов. Из-за большого количества окислов, достаточное количество тока не может пройти через контакты внутри руля и звуковой сигнал молчит. Нужно разобрать рулевое колесо и зачистить контакты.

с

схема подключения звуковых сигналов

Отказ реле звукового сигнала или проводки

Следующая группа причин неисправности звукового сигнала – перебитая проводка или отказавшее реле. Провода в цепи питания сигнала могут быть элементарно перебиты, пережаты или даже отключены во время проведения серьезного ремонта. Часто при обратной сборке провода подключают неправильно или вообще не подключают. Убедитесь, что все провода, ответственные за работу сигнала, подключены верно. На ряде автомобилей звуковой сигнал расположен слишком низко, из-за чего в переходные времена года он оказывается в слякоти и воде. Добавляются сюда и смеси, которыми посыпают дороги от гололеда зимой. В таких условиях могут окисляться клеммы на самом сигнале и даже отгнивать провода. Проверьте это место.

Если на вашем авто есть реле включения звукового сигнала, то стоит его проверить. Найдите, где находится это реле, используя полную электрическую схему вашего автомобиля, и проведите эксперимент: нажмите на кнопку сигнала и послушайте. Если реле щелкнуло, значит, оно наверняка исправно. Молчит – нужно проверять наличие напряжения при нажатой кнопке на управляющих контактах реле.

Отказавший звуковой сигнал

Если реле все же щелкает, проверяем наличие напряжения на самом сигнале. Здесь придется действовать с помощником: один держит кнопку сигнала, а другой проверяет напряжение. Проверку можно производить обычной контрольной лампочкой или мультиметром, что надежней. Мультиметр способен показать слабое напряжение, что будет являться признаком сильно окислившихся контактов в цепи питания сигнала или короткого замыкания.

Если напряжение приходит, «массовый» провод сигнала не имеет окислов и надежно соединен с кузовом, а сигнал молчит, значит, он сгорел. В этом случае, как правило, «бибикалку» приходится заменять.

russia-avto.ru

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Звуковой сигнал

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Звуковой сигнал

Причина неисправности

Метод устранения

Сигнал не работает

Неисправны сигнал, его выключатель, реле, перегорел предохранитель, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечникиЕсли напряжение на сигнал подается, попробуйте восстановить звучание, поворачивая винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, реле, провода, перегоревший предохранитель замените

Слабый или хриплый звук сигнала

Неисправны сигнал, реле, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечникиПопробуйте отрегулировать звучание, поворачивая винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, реле, провода замените
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей
2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя
4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор
5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя
6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов
7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача
10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост
11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска
12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление
14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения
16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов
17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции
18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля
19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения


20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

automend.ru

ВАЗ 2106 | Проверка звукового сигнала

Проверка звукового сигнала

Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.

К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Снимите сирену.
  3. К каждому разъему подключите провод и соедините его, соответственно, с плюсом и минусом аккумуляторной батареи.
  4. Если звука нет, то, значит, сирена неисправна.
  5. Хрипящая или безмолвная сирена иногда может быть включена вращением регулировочного болта на обратной стороне сирены.
  6. Очистите винт от заливочной мастики.
  7. После регулировки покройте винт от попадания влаги кузовной замазкой или силиконовым или каучуковым средством.

 Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.

Устранение неисправностей

Сирена звукового сигнала

 Неисправность

Ее причина

Устранение неисправностей

A. Сирена звукового сигнала не звучит. 1. Неисправна проводка к сирене (белый провод).
2. Сирена неисправна.
3. Неисправен провод в контактах сирены.
Проверьте провод по всей длине, зачистите контакты в разъемах сирены.
Проверьте, при необходимости замените.
Проверьте провод по всей длине.

B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно.

1. Провод от контакта сирены к сирене имеет короткое замыкание с массой.
2. Внутреннее короткое замыкание в сирене.
Отсоедините серый провод. Если сирена замолкла, проверьте провод по всей длине. Не вставляйте провод при продолжении поездки.
Замените сирену. При продолжении поездки отсоедините токоподводящий белый провод и, при необходимости, заизолируйте его.

automn.ru

Звуковой сигнал ваз 2106 замена и регулировка

20 июня 2011

На автомобилях ваз 2101-2106 установлен звуковой сигнал типа 20.3721-01 в подкапотном пространстве под облицовкой радиатора. Если перестал работать звуковой сигнал, то впервую очередь проверьте состояние соединения проводов, возможно просто заедает выключатель сигнала, если все вышеперечисленное исправно, то скорее всего придется менять сам звуковой сигнал.

Для снятия звукового сигнала с автомобиля необходимо:

  • Первым делом необходимо снять облицовку радиатора.
  • Далее остоедините от сигнала электрические провода и открутите гайку крепления сигнала к кронштейну на кузове, после чего снимите сам сигнал.
  • На снятом сигнале отверните гайку и снимите две переходных пластины и шайбу.

  • Установите на новый звуковой сигнал пластины и шайбу, подсоедините к сигналу провода.

После установки нового сигнала необходимо отрегулировать качество подаваемого звука. Если при нажатии на выключатель, звука либо вобще нету, либо он хриплый, то впервую очередь проверьте зарядку аккумуляторной батареи и если зарядка в норме, то отверткой медленно проворачивайте регулировочный винт, расположенный на корпусе сигнала, в разные стороны и добейтесь оптимального громкого и чистого звука.

После того, как вы отрегулируете качество звука, можно устанавливать звуковой сигнал обратно на автомобиль.

На этом ремонтные работы по замене звукового сигнала ваз 2106 завершены.





remont-vaz2106.ru

Звуковой сигнал ваз 2106-2103 замена и регулировка

На транспортном средстве установлен звуковой сигнал «20.3721-01», который находится в под капотном пространстве под облицовкой радиатора. Если таковой не работает, то стоит проверить провода. Это может быть связано с выключателем сигнала. Если все функционирует верно, то придется заменить звуковой сигнал.

Для снятия этого сигнала с авто необходимо:

  • Удалить облицовку радиатора.
  • Демонтировать соединения электрических проводов и открутить гайку крепления сигнала к кронштейну на кузове. Затем снять сам сигнал.
  • На нем отвернуть гайку и снять две пластины и шайбу.
  • Монтировать новый звуковой сигнал пластины и шайбу, подключить к сигналу провода.

После монтажа сигнала регулируются качественные характеристики звука. Если нажимая на выключатель, звука нет или он не четкий, то стоит проверить зарядку аккумуляторной батареи и если она нормальная, то с помощью отвертки медленно провернуть регулировочный винт, который находится на корпусе сигнала, в разные стороны и добиться четкого звука.

После выполнения таких действия все ремонтные работы считаются оконченными. Иными словами, правильный порядок сборки и разборки позволит обеспечить нормальную функциональность системы на долгие периоды, а также даст возможность продлить срок службы основных частей и механизмов системы.

Аквагель — СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

rem-vaz.ru

НЕ РАБОТАЕТ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ВАЗ 2106 Видео

4 г. назад

поиск причин по которым не работает звуковой сигнал. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/club69057489 группа…

3 г. назад

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

7 мес. назад

Вот так вы сэкономите немало денег..

1 г. назад

«Диагностика ВАЗ» http://vk.com/public120004886 Это публичная страница, создана для изучения, обсуждения и ремонта ЭСУД…

2 г. назад

Обзор всех реле ваз 2106, где какая находится и за что отвечает.полезная информация для владельцев ваз. Подпи…

3 г. назад

Что делать если не можете снять руль и сделать гудок.Ваз 21 01 02 03 04 05 06 07.

4 г. назад

Не работал сигнал. Проверка цепей. Проверка предохранителей.

2 г. назад

При повёрнутом ключе зажигания не работает звуковой сигнал, а без ключа сигналит.

2 г. назад

Ремонт сигнала Ваз2107 Владелец боевой классики это интересные пзнавательные видео каждую неделю.подпишись…

2 мес. назад

Исправляем неисправности , ремонтируем сигнал ваз -2107 *********** Как завести машину…

2 г. назад

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT http://vwb3.ru/ купить сигнал тут http://ali.pub/1l5gmy ГУДОК http://ali.pub/1l5gq9 СИРЕНА http://ali.pub/1l5gse как…

1 г. назад

В ролике показано как реально любой человек,может найти и отремонтировать потерявшийся сигнал ВАЗ 2104,05,07….

2 г. назад

иногда причиной того, что нет звукового сигнала является отсутствие «массы» на рулевом валу.

3 г. назад

Ищем причину неисправности звукового сигнала.Принцип работы.Возможные причины.Схема. Моя группа вконтакте…

2 г. назад

Ваз,не работает гудок решение проблемы(дело было не в бабине)аккумулятор требовал итак замены.

4 мес. назад

Показываю как подключить звуковой сигнал через четырёх контактное реле на кнопку подробно подвожу каждый…

3 г. назад

Что делать, если не работает звуковой сигнал? Правильно!!! Создать новый выключатель!

videohot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *