ВАЗ 2106

Замена карбюратора ваз 2106 на инжектор – Инжектор на ВАЗ 2106: установка без помощи специалистов

замена карбюратора ваз 2106 на инжектор видео Видео лучшее

2 лет назад

Замена карбюратора на инжектор. Часть 1. Готовимся заменить карбюратор на инжектор, замеры динамики стоково…

9 меc назад

Мой Instagram : https://www.instagram.com/vladelets_zhigulia/ Instagram Димона : https://www.instagram.com/dmitrii.tuman/ Наш второй канал :Жигулист и …

3 лет назад

Все мы хотим себе по мощнее мотор! Вашему вниманию представляю обзор нашего многосерийного экшон проекта…

2 лет назад

Ставлю инжектор на ваз 2107 своими силами.

2 лет назад

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь…

3 меc назад

Instagram — @t_strannik drive2 — https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте — https://vk.com/t_strannik Facebook -https://www.facebook.com/tstrannik …

10 меc назад

Видео будет очень полезно тем кто хочет замарочится установкой инжектора на карбюраторный мотор классики…

4 лет назад

Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем…

3 лет назад

Моя партнерка https://www.air.io/r/rivz Скачать трек с этого обзора вы сможете по этой ссылке — http://hhhe.org/m.php?id=12 Наша…

4 лет назад

Алексей — владелец автомобиля ВАЗ 2101. Практически все запчасти в машине оригинальные. Алексей отмечает:…

12 меc назад

Переделка карбюраторной гбц 21011 под инжектор. Надеюсь понятно будет.

5 лет назад

Будут вопросы обращайтесь http://vk.com/drift_racer на драйве: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/drift-racer5/

3 лет назад

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : [email protected] Я в Вконтакте : http://vk.c…

2 лет назад

Группа ВК https://vk.com/public147842959.

7 меc назад

Инжектор на ваз своими руками. Установка инжектора на ваз.

3 лет назад

В этой части речь будет идти о двигателе.

3 лет назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

4 лет назад

В видео рассказываю об отличиях головок ВАЗ и о том,как переделать карбюраторную в инжекторную( без имплант…

intvideo.ru

Переход на инжектор ВАЗ 2106

Содержание статьи:

0:37
  1. Закупка и осмотр
  2. Установка и запуск инжектора
  3. Прошивка на Е2 и установка инжекторного выхлопа
  4. Настройка инжектора ВАЗ 2106
Закупка и осмотр

Вот и подходит к осуществлению, еще одна моя мечта — установка инжектора. Решено апгрейдить авто до инжектора.

0:530

Итак, имеем следующее:

0:574

1:1079

Головка и клапанная крышка

1:1132

 

2:1646

3:2151

Воздушный тракт

3:32

4:537

Катушка и патрубок

4:575

5:1080

Дроссель и часть топливной системы

5:1148

6:1653

Вся электрика с

6:1685

7:2190

Топливный бак в сборе

7:42

8:547

Форсы и некоторые датчики

8:598

9:1103

Топливные магистрали

9:1146

Стоит отметить, что состояние машины, с которой это все было снято, было в относительно плачевном состоянии… это в первую очередь подтверждается, убитым ГРМ. Распредвал, рокера, клапана — полностью под замену. И все бы ничего, ведь большинство деталей можно переставить с карбовой «бошки», но вот что касается клапанов, то тут только ремонт:

9:1780

— Заменить клапана
— Притереть клапана
— Заменить направляющие (все или только изношенные)

9:1955

Так же проверить и шлифануть плоскость!

9:2031

Так же прикупил основных запчастей, которые нужно поставить новыми:

9:127

10:632

Так же хочу отметить, что буду оставлять одну лямбду, и не ставить, соответственно катализатор, поэтому ЭБУ будет шиться. Шарящего парня нашел, буду на днях отдавать…

10:939

На этом все! Увидимся в следующих частях!

10:1017

P.S. Голову отдал в ремонт специалисту. Делаем:

10:1103

— Притирка седел под новые клапана

— Замены 4-х направляющих выпуска (впуск — живой)
— Шлифовка плоскости

10:1303

Установка и запуск инжектора

10:1364

После того, как все купленные Б\У детали были отмыты, наступила очередь проверки.

10:1515

По свободно доступным в интернете статьям, были найдена информация по проверки основных датчиков, в основном — омметром. Проверка показала, что все ОК! Подозрений не было.

10:1832

Далее промыл форсунки горажно-колхозным методом: с помощью CarbCleaner’а, шпритца на 5 кубиков и клея) (p.s. инфа по этому способу легко ищется в сети)

10:2093

Ну и все, можно приступать к установке.

10:73

Первым делом было снято и откручено все, что касается карбюратора:

10:198

11:703

Разбираем

11:725

12:1230

Разобрали

12:1252

Далее, как и говорил в ПЕРВОЙ части — головку отдал в ремонт. Ее хорошенько «подлатали» — заменили направляющие у выпуска, и притерли новые клапана к седлам. Так же проверили (немного шлифанули) плоскость — все ок!После того, как я ее забрал — взялся за сборку.

— Поставил маслосъемные (ELring)
— Засухарил клапана

12:1823

Пружины, тарелки, рокера, распредвал и т.д. — все переставил со «карбовой» головы, т.к. там это все в отличном (читай: почти новом) состоянии.

12:2077

13:504

Сборка головы

13:533

Далее, очередь топливной системы.

13:598

Первым делом — бак. Поставил, закрепил клапан и сепаратор паров. Заменил сетку бензонасоса.

13:769

14:1274

бак на месте

14:1300

Потом взялся за бензопровод. В качестве подачи и обратки — использовал родные 07-ые. В качестве канала вентиляции паров — стандартный, карбюраторный тракт.

14:1588

15:2093

Трубопроводы — ок!

15:37

Ну и как же без ПРОВОДКИ (самой интересной для меня части). Ее уже делал ночью… и скажу не заметил, как она прошла. Сначала раскидал «инжекторную косу», разобрался по схему «что-куда»:

15:369

16:874

коса

16:886

17:1391

RTFM!

17:1400

Далее, очередь внедрения проводки…

17:1469

Внедряемся.

17:1494

18:1999

безжалостно… и примитивно

18:52

19:557

Проводка на месте

19:593

Вот и наступил следующий день… а на него планировался выхлоп. Точнее его доработка.

19:750

С помощью сварщика забабахали место для лямбды.

19:841

20:1346

теперь у ДК есть место

20:1390

После началась стадия сборки двигателя. Там все было куда проще. В общем, двигатель был собран.

20:1566

21:2071

двигатель в сборе

21:35

Скажу, что мелких косяков, и доработок была куча:
— Например, подгонка и поиск лучшего расположения для короба воздушного фильтра… и так же резка и подгонка его кронштейна!

21:355

— Например, подгонка и вырезка в кронштейне вентилятора, места под ДПКВ!

21:491

Электрика внутри салона, а именно сам ЭБУ, и кронштейн с реле и OBDII разъемом расположились временно на полке…

21:694

Провода на 2-ой ДК, от которого я отказался, аккуратно скрутил и положил рядом с ЭБУ.

21:849

22:1354

Полка с

22:1371

После пошли последние приготовления к запуску, контрольные проверки соединений и т.д.

22:1532

Ключ на старт, зажигание, звук закачки бензина ЭБНом, повторно зажигание, качаем бензин… в баке бурлит обратка (выходит воздух). Прокачано.

22:1789

С первых минут заработал отлично. Работал ровно, как часы. Впечатления сугубо положительные. Обороты держатся ровно 840-880 об.мин.

22:2026

Так же подключил на скорую руку, давно лежащий бортовой компьютер ОРИОН БК-21.

22:143

23:648

БК в деле

23:668

«Познакомился» с основными показателями, проверил и убедился, что «ЧЕК» горит по единственной ошибке P0036 — Обрыв цепи ДК после нейтрализатора

23:929

Ну вот и все… ИНЖЕКТОР в работе. Я рад, все получилось!)

23:1032

В следующей, 3-ей части «Переходим на инжектор», поедем к диагносту, прошивать ЭБУ на ЕВРО2 и убирать соответственно ЧЕК!

23:1252

Прошивка на Е2 и установка инжекторного выхлопа

23:1347

Поехал к прошивальщику, дабы залить программу под E2. По приезду к нему, данная задача была выполнена, в «мозг» М7.3 была залита прошивка под один ДК, но не простая. а «чипованная», от Ледокола (версию не запомнил), как заверил прошивальщик — данная программа среднее, между динамикой и расходом. «Чек» погас. радостный начал кататься. К слову, разницы между стоковой, я не заметил, может, потому, что на стандартной я успел покататься лишь несколько часов. Из плюсов, это действительно отсутствие ошибки… и наверно раннее включение вентилятора ОЖ, а вот минусы вылезли почти сразу:

23:2411

1. Завышенный ХХ — 940-960 (против 840-880 у стока)
2. Задумчивость (запаздывание сброса оборотов при отпущенной педали газа, например, при переключениях передач.

23:284

По поводу расхода, тоже ничего сверхъестественного не заметил:
Город — 9-10
Трасса — 7-7,5

23:448

Я через некоторое время обратился, к мастеру по этим проблемам — на что получил замечание по расположению лямбды. т.е. ее далекое расположение. (в сток инж.выхлопе другие «штаны», и лямбда находиться ближе к выпуск. коллектору). А я приварил гайку для нее, внизу, считай, — под машиной. И рекомендацию по исправлению сего недочета. Честно, я с неким недоверием отнесся к тому, что это поможет… но тем не менее, желание сделать все как надо, и красиво — не давало покоя.Также, я даже рискнул купить новую лямбду, на замену, дабы точно убедится, что в ней проблем не будет:

23:1480

24:1985

Новый ДК Delphi

24:2011

Кому интересно (и кто не знает), на М73 используется другой типа ДК, нежели как на Январях, вот его маркировка:

24:199

25:704

Параметра ДК Delphi для классики на М7.3

25:773

Новый датчик показал, что старый работает не хуже.

25:868

Так же, положение усугубило то, что расположение и криво приваренная гайка под ДК, прожила не долго… и я по глупости своей свернул в скором времени ей «голову»:

25:1161

26:1666

Жалко

26:1680

Чек не заставил себя ждать, и сразу выдал 2 ошибки:

26:1774

27:2279

Так и проездил я долгое время… пока не созрел на новый, «правильный» выхлоп.

27:140

Было куплено:

27:168

1) Приемная труба (штаны) от инж классики:

27:245

28:750

С цельным раструбом (уже штанами не назовешь) + верхним расположением первого ДК

28:900

29:1405

Гофра на конце и фланцевое крепление для продолжения выхлопа:

29:1522

30:2027

2) Ну и так, как от Е2 и второго ДК я отказался, то вместо катализатора пришлось брать проставку:

30:174

31:679

Проставка имеет место под второй ДК (который мне не нужен). Буду глушить.

31:814

32:1319

3) Ну и пришлось брать продолжение выхлопа, т.к. проставка катализатора имеет конусный фланец, и соответственно «карбюраторная» часть не подойдет:

32:1588

33:2093

Конусный фланец:

33:33

34:538

Так же, нужно не забыть о крепеже и прокладке:

34:624

35:1129

36:1634

Кстати, т.к. этот выхлоп я так понимаю кооператив, то он никак не защищен от воздействия окружающей среды… и, как вы заметили, я его покрасил черной термостойкой краской с баллончика (друг порекомендовал).

36:2010

37:504

Понт-защита конечно, но лучше, чем ничего

37:582

Ну и чтобы, к выхлопу не возвращаться подольше, до кучи поменял и основную банку, хотя она стандартная и подходит от карбовой «версии».

37:829

38:1334

Скажу, что выхлоп от инжа встает гораздо легче и проще, чем карбовый… Проще садится на коллектор и т.п. Удобнее соединять на фланцах, нежели состыковывать на хомутах… да и не сечет так.

38:1674

39:2179

40:504

Лямбда становится сюда, проще подлазить и подключать:

40:606

41:1111

Место второго ДК, в качестве заглушки, занял сломанный ДК.

41:1220

42:1725

Ну и основной глушитель, с новыми резинками, встал как влитой:

42:1841

43:2346

Замена выхлопа, скорее, побочное мероприятие по доводке инжектора, чем основное…
Проблемы все те же остались, + ХХ ухудшился… может порой и 1000 и выше достигать…проедешься чуть-чуть. может снова 940-960 стать. В общем, ездить постоянно к мастеру-прошивальшику и башлять ему, и парить его не хочется… Этот ущербный ЭБУ М7.3 в топку! Серьезно подумываю и подыскиваю альтернативу — Январь 7.2. Уже обзавелся K-line адптером, способным диагностировать и «шить» Январь.

43:833
Настройка инжектора ВАЗ 2106

44:1395

Газ стоял и раньше, но двигатель стал инжекторным и газ то же переведен на инжектор 4-го поколения. Остановился на Итальянском OMVL.
Естественно устанавливал сам. Причем подключился к бензиновым форсункам не врезкой, а на разъемах, что бы в случае выхода из строя газового компа легко перекинуть проводку на штат.
Прошивка инжектора была стандартной и двигатель не работал на холостых, паршиво ехал. правда не плохо хавал бензин и при попытке запустить газ. газовый комп послал. Правда не далеко: в Самару.
Поездка в Самару на настройку была запланирована сразу и конфигурация инжектора была изначально согласована с Самарским Диагностом Виталием.(слово диагност написал с большой буквы по тому что Виталий действительно Диагност с большой буквы)
Перед поездкой заехал к нашему специалисту Александру, который заставил её хоть как то работать на холостых и более менее ехать, за что ему огромное спасибо!
Спалив почти два бака бензина добрался до Виталия…
Дальше машину просто не узнал. устойчивые холостые, разгон, которого не было даже на распиленном карбе и расход… на обратном пути машина съела 10 литров бензина.
Виталий написал индивидуальную программу именно под мой двигатель с учетом моих пожеланий.
Вернувшись домой заехал к газовщикам на настройку газа и газовый комп. стазу согласился работать.( он за базовую принимает прошивку основного компа)
Буквально через день я поехал на Юг и замерил расход бензина: при экономичной езде вышло 5.5 л. в стандартном стиле езды 6.5. но если тапок в пол. то мгновенный расход выскакивает за 20. но и разгон для полутора тонной машины впечатляет. на газу картина почти не меняется.

44:4372

45:504

46:1009

47:1514

https://www.drive2.ru/l/4119888/, https://www.drive2.ru/l/4193166/, https://www.drive2.ru/l/4998222/, https://www.drive2.ru/l/288230376152363765/   

47:1686

следующая статья:

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106

Содержание статьи:

Разборка двигателя ВАЗ 2106
Осмотр и дефектовка двигателя ВАЗ 2106
Запчасти и сборка двигателя
Смета

48:2521 68553

www.spike.su

Замена карбюратора на инжектор

Системы питания автомобиля бывает инжекторным и карбюраторным. У каждой системы есть свои преимущества и недостатки и если вы решили переделать одну из них, то сделать это вполне реально. Один раз сделав переделку вам в последующем уже будет намного легче поменять систему вновь или сделать аналогичную работу уже на другом авто.

На примере переделаем систему питания на ваз 21083, произведем замену карбюратора на инжектор. Ваз 21083 1999 г.в. Для начала рассчитываем сколько все это будет стоить, потому что это очень важный вопрос. Выбор останавливается на контроллере фирмы «Бош», у него нет датчика кислорода и нейтрализатора, который соответствует нормам токсичности. Зато будет полный простор для экспериментов. Система питания будет собираться из стандартных деталей, без внесения каких-либо изменений. Конечно в некоторых моментах изменения были бы кстати, но как мы помним, вопрос экономии средств стоит далеко не на последнем месте. Сначала покупаем детали, которые очень редко ломаются на серийных машинах, это ресивер, впускной коллектор, топливная магистраль, бензобак, корпус воздушного фильтра и т.п. Оставшиеся детали найти очень легко в обычных автомобильных магазинах и стоят они копейки. Хорошим вариантом является установка комплекта навесных агрегатов головки блока цилиндров. По отдельности они складываются в довольно приличную сумму, а так в комплекте удается сэкономить значительное количество денежных средств.

Чтобы не копаться в грязи, перед началом работ лучше всего хорошенько промыть автомобиль, причем не сколько внешнюю его часть, сколько моторный отсек, но делаем это аккуратно, вода не должна залить все детали и узлы. После чего разбираете старый бензобак, на его место пора начать установку нового, так же не забыв установить туда электронасос, а саму плоскость бензобака обработать антикоррозийным средством. В блоке цилиндров наносится пара отверстий, одна на датчик детонации, вторая — для крепления кронштейна модуля зажигания, не забываем нарезать внутреннюю резьбу! Перед сверлением осмотрите головку блока, потому что эти самые отвретия уже могут быть сделаны заводом-производителем, а четыре дырки тут вовсе не нужны. Сверлить тоже нужно внимательно, остерегайтесь полностью прошить блок, тогда необходимо приобретать новый. Для датчика детонации отверстие должно быть глубиной в 16 мм, для крепления кронштейна чуть больше — 20 мм. Перед началом работы слейте всю жидкость, демонтируйте радиатор и бампер. Вообще операцию со сверлением лучше доверить профессионалу, иначе рискуете выкинуть деньги на ветер. Датчик детонации имеет конусную резьбу, так что закручиваем до упора. Затем меняем патрубок отвода охлаждающей жидкости. Если есть датчик температуры на заглушку, то лучше его заменить, а если его не было — поставить. Самым сложным в этой работе является прокладка топливной магистрали, делается это по днищу кузова, особенно сложный момент проталкивание обратки под рулевым механизмом. Хорошо, если производить работу не в одиночку, потому что много моментов, когда нужно что-то поднять, что-то подержать и т.д.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *