ВАЗ 2106

Ваз 21063 объем двигателя – 21063 : 21063. 21063

Тех. характеристики ВАЗ 21063 | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Тип кузова                                                                                    седан, цельнометаллический

Количество мест                                                                          5

Грузоподъемность, кг                                                                 400

Снаряженная масса автомобиля, кг                                        1035

Максимальная масса автомобиля, кг                                      1435

Максимальная скорость, км/ч                                                   145

Время разгона до 100 км/ч, с                                                    19

Объем багажника, дм3                                                              345

Габаритность, мм:       

  длина                                                                                          4167

  ширина                                                                                       1611

  высота                                                                                         1440

Колея передних колес                                                                 1365

Колея задних колес                                                                     1321

Двигатель   

      Модель                                                                                    21011 

      Тип                                                                                           Бензиновый, четырехтактный

      Количество цилиндров                                                          4

      Диаметр цилиндра и ход поршня, мм                                79х66

      Рабочий объем, куб.см                                                         1295

      Макс.мощность, кВт\л.с (при об/мин)                                 47\63,5 (5600)

      Макс.крутящий момент, Н*м (при об/мин)                        93 (3400)

      Система питания                                                                   Карбюратор

Коробка переменных передач  

Число ступеней                                                                             4

Передаточные числа КПП:  

      Первая передача                                                                    3,67

      Вторая передача                                                                     2,10

      Третья передача                                                                     1,36

      Четвертая передача                                                               1,00

      Задний ход                                                                              3,53

      Главная передача                                                                   4,3

Средний объем расхода топлива (на 100 км)                           10

Емкость топливного бака, л                                                         39

Тормоза передние                                                                        дисковые

Тормоза задние                                                                            барабанные

Наименьший радиус поворота                                                   5,6

Шины                                                                                             камерные, радиальные 165/80R13 или 175/70R13

v2106.ru

Технические характеристики ВАЗ 21063 1.3 64/5600

  ВАЗ -> ВАЗ 2106 -> ВАЗ 21063 1.3 64/5600

Технические характеристики ВАЗ 21063 1.3 64/5600

ВАЗ 21063 1.3 64/5600
Запрос на подбор запчастей


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4166 мм


Ширина

1611 мм


Высота

1444 мм


Колесная база

2424

Колесная база VAZ 21063 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1365

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1321


Объем багажника максимальный

345 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

1300 см3

Объем двигателя VAZ 21063 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

66 мм


Диаметр цилиндра

79


Cтепень сжатия

8.5


Газораспределительный механизм

ohc

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр VAZ 21063 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Карбюратор


Наличие турбонадува



Мощность

64/5600 л.с

Мощность VAZ 21063 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

92/3400 н*м

Крутящий момент VAZ 21063 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-92


Передаточное отношение главной пары

4.1

Передаточное отношение главной пары VAZ 21063, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Привод

Задний


Кол-во передач (мех коробка)

4

Кол-во передач (мех коробка) VAZ 21063, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)



Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг


Тип задней подвески

Винтовая пружина


Усилитель руля


Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

Червячный редуктор


Диаметр разворота

9.9 м


Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные


Объем топливного бака

39


Время разгона (0-100 км/ч)

18 c.


Максимальная скорость

145 км/ч


Расход топлива в городе

9.5 л/100км


Клиренс

170 мм

Дорожный просвет (клиренс) VAZ 21063, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля

1035 кг


Допустимая полная масса

1435 кг


Размер шин

175/70 SR13

m1.kiev.ua

Увеличение объема двигателя ВАЗ 2101, ВАЗ 21063 | АвтоБелявцев

Сегодня многие водители ездящие на ВАЗ 2101, ВАЗ 21063 и другой классике с двигателями объемом 1.2, 1.3 литра думают о том, как можно увеличить объем двигателя, а соответственно и тягово-скоростные показатели автомобиля. Рассмотрим варианты увеличения объема.

Расточка:

Наиболее популярное слово которое приходит в голову при задумке увеличения объема двигателя ВАЗ 2101 — 21063 — это расточка. Но стоит понимать, что расточкой под максимальный ремонтный размер в случае с ВАЗ 2101-21063 и другими классическими двигателями объемом 1.2, 1.3 литра — вы получите лишь сто кубических сантиметров объема. Диаметр цилиндра двигателя ВАЗ 2101 — 76мм, вы точите его до 79мм — это дает выше упомянутые сто кубиков, но стенки между самим цилиндром и каналами охлаждения становятся значительно тоньше, мотор более склонен к перегреву. Может быть если вы ездите не много, качественная работа по подобной расточке имеет смысл, но если вы мотаетесь по 50 000км в год, а может и более- следует понимать, что следующей расточки у подобного мотора уже не будет, точить его просто некуда. А вдруг повредившийся поршень процарапает стенку цилиндра?- при такой «предельной» расточке, вам прийдется менять блок двигателя. Если вы проделываете процедуру расточки на двигателе 1.3, со стенками 79мм, вы можете максимум расточить его до 82мм, при ходе поршня в 66мм ( ход поршня на классических двигателях 2101-21063 1.2, 1.3л) вы также получите дополнительные сто кубиков. Стоит понимать, что подобный метод увеличения объема не даст значительной прибавки в крутящем моменте, или мощности, увеличивать объем таким образом имеет смысл когда уже пройдены все предыдущие ремонтные размеры.

Увеличение объема двигателя ВАЗ 2101, ВАЗ21063 за счет увеличения хода поршня.

Данный метод широко используется именитыми тюнинговыми ателье и заводами при создании новых автомобилей. Благодаря установке коленвала с увеличенным ходом — 80мм, вместо 66 вы можете увеличить объем двигателя до 1.5 ( двигатель 1.2), и до 1.6 ( двигатель 1.3 со стенками 79мм). Для того чтобы при запуске двигателя поршень не уперся в камеру сгорания, ведь ход поршня увеличился на 7мм, вам понадобятся более короткие, 129 -ые шатуны, или поршни со смещенным пальцем. Оба метода имеют свои плюсы и недостатки, но как показывает практика, использование качественных шатунов является более надежным вариантом, так — как не редко поршни со смещенным пальцем прогорают.

Важно понимать, что прогорание поршня в большинстве случаев является следствием детонации. Не каждый мастер говорит о том ( иногда он сам этого просто не знает), что при увеличения объема данным методом увеличивается степень сжатия, то есть объем камеры сгорания остается прежним, но ход поршня увеличивается, поэтому когда поршень подымается в верхнюю точку, он сжимает смесь сильнее, чем на стандартном вазовском моторе. И это хорошо, так как степень сжатия повышает мощность двигателя, производители спортивных автомобилей зачастую создают двигатели с высокой степенью сжатия, но водитель жигулей привык ездить на 92-ом бензине, а такой мотор будет хорошо работать на 95-ом. Детонацию определить очень просто, при невысокой скорости, минимальной, но которую еще вытягивает машина на четвертой передаче следует утопить педаль в пол, если вы услышите звонкий металлический звук с двигателя — это и есть детонация, некоторые называют данное явления — звон пальцев, но на самом деле это звуки неправильного сгорания топлива. Считается, что при резком утапливании педали с минимальной скорости на четвертой, считается нормой детонация в 2-3 секунды, но лучше отрегулировать зажигание так, чтобы детонации не было совсем, как отрегулировать зажигание вы можете узнать в статье о регулировке зажигания на ВАЗ 2101 — 2107.

Если вы решили пойти дальше, в плане прироста мощности, или крутящего момента очень положительно сказывается распределительный вал. Многие устанавливают 213-распредвал, от нивы с двигателем 1.7, он придает крутящего момента на низких и средних оборотах, в целом — это хороший вариант для комфортной езды. Водитель ранее водивший ВАЗ 2101, которому для динамичной езды приходилось постоянно выкручивать мотор, будет удивлен тяговитостью и отсутствием надрывного воя такого двигателя. При установке данного распредвала вам понадобится разрезная шестерня, или шестерня от 213-ой Нивы, не путайте с нивой с двигателем 1.6.

При сборке мотора не экономьте на прокладках, лучше возьмите максимально хорошего качества — это избавит вас от наблюдениями за выдавленным маслом. Комплектующие ( коленвал, шатуны, вкладыши, поршня и т.д) также представлены различного качества — не экономьте, купите хорошие запчасти — это даст вам гарантию того, что вы ездите на новом моторе.

Можно произвести увеличение объема двигателя ВАЗ 2101, ВАЗ 21063 путем замены блока но при установке 213-ого блока, который при коленвале с ходом 80мм, дает объем 1.7, вам самом -собой его нужно купить) , но и желательно вписать в техпаспорт, особенно если вы ездите за границу. В 213-блок можно установить не только родной коленвал, но и коленвал с ходом 84мм, он стоит 300$ и дает еще сто кубиков объема, при этом вам понадобятся короткие, 129-ые шатуны, чтобы поршень не уперся в камеру сгорания.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Технические характеристики ВАЗ 21063 | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Технические характеристики ВАЗ 21063

Тип кузова                                                                                    седан, цельнометаллический

Количество мест                                                                          5

Грузоподъемность, кг                                                                 400

Снаряженная масса автомобиля, кг                                        1035

Максимальная масса автомобиля, кг                                      1435

Максимальная скорость, км/ч                                                   145

Время разгона до 100 км/ч, с                                                    19

Объем багажника, дм3                                                              345

Габаритность, мм:       

  длина                                                                                          4167

  ширина                                                                                       1611

  высота                                                                                         1440

Колея передних колес                                                                 1365

Колея задних колес                                                                     1321

Двигатель   

      Модель                                                                                    21011 

      Тип                                                                                           Бензиновый, четырехтактный

      Количество цилиндров                                                          4

      Диаметр цилиндра и ход поршня, мм                                79х66

      Рабочий объем, куб.см                                                         1295

      Макс.мощность, кВт\л.с (при об/мин)                                 47\63,5 (5600)

      Макс.крутящий момент, Н*м (при об/мин)                        93 (3400)

      Система питания                                                                   Карбюратор

Коробка переменных передач  

Число ступеней                                                                             4

Передаточные числа КПП:  

      Первая передача                                                                    3,67

      Вторая передача                                                                     2,10

      Третья передача                                                                     1,36

      Четвертая передача                                                               1,00

      Задний ход                                                                              3,53

      Главная передача                                                                   4,3

Средний объем расхода топлива (на 100 км)                           10

Емкость топливного бака, л                                                         39

Тормоза передние                                                                        дисковые

Тормоза задние                                                                            барабанные

Наименьший радиус поворота                                                   5,6

Шины                                                                                             камерные, радиальные 165/80R13 или 175/70R13

v2106.ru

Увеличение объема двигателя ваз 21063. Статьи компании ««Поршни ТРТ»»

Выкладываю данную полезную статью: Талмуд про увеличения объема 2101 21011 моторов Справка по размерам моторов ВАЗ классика: Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров): – 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15, – 2103, 2106, 2121, 21033 (под 76 бензин для Китая), 2130 (1,8 литра ОПП) = 215,9 допуск -0,15, – 21213 (на мотре 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15. Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 2-а мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра смещен относительно рубашки могут возникнуть проблемы. Ход колена 2101, 2103, 21213: ход 2101 — 66мм (в обиходе называется низким) ход 2103 — 80мм ход 21213 — 80мм (более сбалансирован за счет более развитых противовесов, видимо в ущерб весу) ход 2130 — 84мм Есть тюненские колена ходом 84,86,88 мм Диаметр поршней на классику 2101 — 76мм 21011,2105 — 79мм 21213 — 82мм 2108 — 82мм (ставились для ездунства на 76 бензе, для экспорта) Имеется много кованых поршней любого стокового диаметра, а максимум 84мм Одна из основных геометрических характеристик поршня — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца. Для классического мотора ВАЗ она составляет 38 мм. Есть поршни с меньшей компрессионной высотой, например поршни ТРТ. Высота составляет 31 мм. Длины шатунов на класические моторы (какие бывают) ВСе шатуны 2101 длинной 136 мм но есть 213 шатун такой же длинны, но там палец пресуется в цилиндр а не в шатун. Есть шатуны укороченные на 7мм (как пример: запихать 80ое колено в низкий блок) Есть два вида: укороченные — производятся сразу на 7мм короче (Луганские), и усаженные, то есть берется стоковый шатун и под нагревом усаживается, делали при совке, но они не очень желатьельны, и по общему мнению опасны, поскольку в месте усадки обязательно будет напряжение, и может показаться «рука дружбы» И так что делаем: Имеем двигатель 2101 или 21011 объемами 1,2 и 1,3 соответсвенно, что мы можем получить? из 2101 блока мы можем получить объем 1,5 и 1,6 литра, из 21011 блока 1,6 и 1,7. Что для этого нужно? 1. Коленвал 2103 (если где услышите коленвал 2106 или 2121 то имейте ввиду, что в двигателе 2106 стоит КВ 2103, на ниве 2121 (!) ставили двигатель 2106), либо 21213 (он будет получше) 2. Шатуны Укороченные, Если увиличиваем объем шатунами то поршни можно оставить родные, все зависит от ресурса мотора, если точим то берем новые поршни) )) 3. Поршни (В случае если ставим родные или 213 шатуны) Пример получения 1,7 литра на 011 блоке: 1. Коленвал 2. Шатун 129 мм (как вариант, либо родной или 213) 3. Поршни 82 мм (тут зависит от шатуна, если укороченный то ставим Нивовский поршень с двигателей 21213, если Шатун будет родной или 213 то ставим поршень с меньшей компрессионной высотой) 4. Точим цилиндры до 82 мм Так получается 1,7 литра) )) Для объемов 1,5 и 1,6 тот же самый порядок, только мы будем выбирать между шатунами и поршнями, в этом случае существует такое понятие как R/S (rod to stroke ratio) разница длинны шатуна и хода коленвала. И ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R / S, равная 1,75 Эффект большого R/S: ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т. е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. Эффект малого R / S: ЗА: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R / S. ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее: 1. Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна. 2. Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т. е. при применении «кованных» поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей. 3. Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т. е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.
По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 136 мм (он обеспечивает 06-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для «тюнингаторов», использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 136 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому на рынке «нестандартных», а-ля «спортивных» запчастей существуют и продаются шатуны с длинной – 129, 132 мм, цена их правда не столь привлекательна, она колеблется от 70 до 200 долларов за комплект. Еще не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т. к. компрессионную высоту можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечет за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S. В итоге, увеличение объема при помощи шатуна 129 мм до 1,5 (1,6) литров, мы получаем R/S — 1.61, что даст мотору тракторность, т. е. эффект малого R/S. При использовании поршней со меньшей компрессионной высотой, мы не меняем значение R/S, т. е. характеристика будет как у 2106 мотора — 1,7, что «близко к золотой середине» Примеры: 1. Блок 2101, изначальный объем 1200 см2 КВ — 2103 (21213) Поршень — 76 (в зависимости от ремонта: 76,4; 76,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,5 с R/S — 1.7 Итог: Отличный мотор почти 2103 за счет увеличения Степени Сжатия (Далее СЖ) под 92 бензин 2. Блок 2101, изначальный объем 1200 см2 КВ — 2103 (21213) Шатун 129 мм Поршень — сток Получаем 1,5 с R/S — 1.61 Итог: «Тракторный» мотор, будет получше 03 за счет тяги на низах, хорошо для города) ))
Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ — 2103 (21213) Поршень — 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,6 с R/S — 1.7 Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ
Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ — 2103 (21213) Шатун 129 мм Поршень — сток Получаем 1,6 с R/S — 1.61 Итог: «Тракторный» мотор, будет получше 06 за счет тяги на низах, хорошо для города Сами по себе двигатели 2101 и 21011 имеют R/S — 2, т. е. мотор оборотистый. Так же если расточить 2101 до 79 мм получаем объем в 1300, т. е. 011 мотор, но это уже самый последний вздох мотора. Ну а если расточить 011 мотор до 82 мм, то получаем 1400 кубиков, но и как в первом случае будет последний вздох мотора, тут важно не перегревать мотор, иначе блок на свалку. При форсировке такими способами вазжно знать вот это: Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Степень сжатия двигателя — это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс). расчитываем СЖ ТУТ Полный объем — объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ. E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E) и для оценки состояния мотора ( компрессия). Вот собственно и все основное.

porshen-trt.ruprom.net

Технические характеристики ВАЗ 21061 | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Технические характеристики ВАЗ 21061

Тип кузова                                                                                    седан, цельнометаллический

Количество мест                                                                          5

Грузоподъемность, кг                                                                  400

Снаряженная масса автомобиля, кг                                        1035

Максимальная масса автомобиля, кг                                      1435

Максимальная скорость, км/ч                                                  150

Время разгона до 100 км/ч, с                                                   17

Объем багажника, дм3                                                             345

Габаритность, мм:       

  длина                                                                                         4167

  ширина                                                                                      1611

  высота                                                                                        1440

Колея передних колес                                                                1365

Колея задних колес                                                                    1321

Двигатель   

      Модель                                                                                   2103 

      Тип                                                                                          Бензиновый, четырехтактный

      Количество цилиндров                                                        4

      Диаметр цилиндра и ход поршня, мм                               76х80

      Рабочий объем, куб.см                                                        1458

      Макс.мощность, кВт\л.с (при об/мин)                                53,3\72,5 (5600)

      Макс.крутящий момент, Н*м (при об/мин)                       104,0 (3400)

      Система питания                                                                   Карбюратор

Коробка переменных передач  

Число ступеней                                                                            4

Передаточные числа КПП:  

      Первая передача                                                                   3,7

      Вторая передача                                                                    2,10

      Третья передача                                                                    1,36

      Четвертая передача                                                              1,00

      Задний ход                                                                             3,53

      Главная передача                                                                  3,9

Средний объем расхода топлива (на 100 км)                          9

Емкость топливного бака, л                                                        39

Тормоза передние                                                                       дисковые

Тормоза задние                                                                           барабанные

Наименьший радиус поворота                                                  5,6

Шины                                                                                            камерные, радиальные 165/80R13 или 175/70R13

v2106.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *