ВАЗ 2106

Ваз 2106 указатель давления масла схема подключения – Что надо знать о датчике давления масла ВАЗ 2106: устройство, способы проверки и замена

Содержание

Установка указателя давления масла — Как отремонтировать ВАЗ

В переднеприводных ВАЗах, в отличие от «классики», отсутствует указатель давления масла, а присутствует только лампа аварийно низкого давления масла. Казалось бы, стрелочный указатель не особо то и нужен, о критически упавшем давлении масла в системе даст знать контрольная лампочка на панели приборов. Но для тех, кто в свое время ездил на классике, стрелочного указателя может не хватать. Да и просто некоторым бывает приятно осознавать, что он контролирует работу всех систем автомобиля в полной мере.

Поэтому в этой статье рассмотрим, как вывести показания давления масла в двигателе на панель приборов ВАЗ 2109.

Для этого нам понадобятся:

— Переходник датчика от ВАЗ 2106 – штуцер и тройник, с двумя медными шайбами:

— Датчик на стрелочный прибор:

— Сам указатель от ВАЗ 2106, устанавливаемый в салоне:

Датчик давления масла на 1,5 л 8-клапанном двигателе «девятки» находится на блоке цилиндров на стороне, обращенной к салону в районе кожуха ГРМ.

Выкручиваем штатный датчик, на его место вкручиваем переходник (с тройником), а в тройник обратно вкручиваем штатный датчик аварийного давления масла и «шестерочный» датчик на стрелочный указатель. Не забываем установить медные шайбы, предварительно их прокалив на огне для придания им мягкости и пластичности. Плотно затягиваем все соединения.

Теперь наш прибор нужно подключить. Для этого нужно провести провод от датчика на двигателе в салон, до места установки указателя.
На датчике от ВАЗ 2106 5 контактов, подключение их нужно осуществлять как на рисунке:

Установить сам указатель давления можно вместо гидрокорректора фар – мало кто его использует, да и мало где он работает. Можно выбрать другое место, кому как больше нравится.

Вот примеры установки:

Все, теперь наш автомобиль оснащен указателем давления масла, можно пользоваться.

Нужен ли Вам стрелочный указатель давления масла?

portalvaz.ru

Установка указателя давления масла в щиток приборов ВАЗ-2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Предлагается небольшой мануал по установке указателя давления масла в щиток приборов ВАЗ-2107 вместо эконометра.

Прибор штатный от 2106, подключение стандарт + , — , на указатель с датчика 2106 (подключен через тройник с аварийным), подсветка от приборки.

«Указатель устанавливался в комбинациях приборов выпуска до 1988 г. и после был заменен эконометром.
Указатель применялся совместно с датчиком типа ММ393А, изменяющим сопротивление электрической цепи в зависимости от давления масла в системе смазки двигателя. При сопротивлении датчика 285–335 Ом стрелка указателя должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 100–135 Ом — в середине шкалы, а при сопротивлении 0–25 Ом — в конце шкалы.

В указателе имелась контрольная лампа недостаточного давления масла, которую включал датчик типа ММ-120. В 1988 г. эта лампа была перенесена в среднюю часть комбинации приборов.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Благодарим за предоставленный материал автора разработки нашего форумчанина said74

www.semerkainfo.ru

Указатель давления масла 15.3810 и датчик масла ММ358, проверка

Указатель давления масла 15.3810 электромагнитный, логометрического типа. Предназначен для контроля давления в системе смазки двигателя УАЗ. Оснащен сигнализатором аварийного падения давления масла. На автомобилях УАЗ входит в состав щитка приборов 14.3805 или КП116-3805010. Показания на указатель поступают от датчика ММ358 установленного в системе смазки двигателя. 

Указатель давления масла 15.3810, основные характеристики.

Указатель давления масла 15.3810 представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Кроме автомобилей семейства УАЗ-31512, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, указатель давления масла 15.3810 применяется на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ПАЗ, ЛУАЗ, ЕРАЗ, КАВЗ.

Основные характеристики указателя 15.3810 :

— Диапазон показаний, кгс/см2 : 0-6
— Цена деления, кгс/см2 : 1
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Номинальное напряжение, В : 12
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Масса, кг : 0,18

Датчик давления масла ММ358.

Указатель 15.3810 работает совместно с датчиком давления масла ММ358, установленным в системе смазки двигателя. Датчик представляет из себя переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла.

Основные характеристики датчика давления масла ММ358 :

— Номинальное напряжение, В : 12, 24
— Максимальное давление, кгс/см : 6
— Чувствительный элемент : реостат
— Посадочная резьба : коническая 1/4″
— Подсоединение : винт М4

Схема подключения указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.

Контрольная лампа аварийного давления масла и датчик давления масла ММ111Д.

Контрольная лампа аварийного давления масла расположена на панели приборов и работает совместно с датчиком давления масла ММ111Д, установленным в масляной магистрали двигателя. Контрольная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.

При заглушенном двигателе и включенном зажигании контрольная лампа должна гореть, что косвенно свидетельствует об исправности цепи лампа-датчик. После запуска двигателя лампа должна погаснуть. При минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки.

Схема подключения и работы аварийного датчика ММ111Д.

Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-31512.

Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-3741.

Проверка исправности указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.

Указатель давления масла 15.3810 проверяется с помощью контрольного манометра с ценой деления в 0,5 кгс/см2, который присоединяется к системе смазки двигателя с помощью дополнительного шланга через отверстие датчика аварийного давления масла.

При напряжении 12-16 Вольт, температуре окружающей среды в 20+-5 градусов и при давлении масла в системе 2 кгс/см2 погрешность показаний не должна превышать 0,42 кгс/см2. При давлении в системе 6 кгс/см2 — погрешность не более 0,6 кгс/см2. Если погрешность показаний превышает указанные пределы, то сначала меняется датчик, а если это не даст положительных результатов, то и указатель давления масла.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.

При включенном зажигании надо отсоединить провод от датчика указателя и соединить наконечник провода с массой. Если стрелка отклонится, то следовательно, неисправен датчик и его необходимо заменить. Если стрелка не отклоняется, то надо снять щиток приборов и при включенном зажигании соедините с массой клемму «Д» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется — то неисправен указатель давления масла 15.3810.

Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.

При включенном зажигании отсоединить провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в конце шкалы, то провод имеет замыкание с массой или поврежден указатель. Исправность указателя можно проверить отсоединив провод от клеммы «Д», при включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Проверка указателя давления масла 15.3810 при помощи контрольного реостата.

При сопротивлении контрольного реостата в 157-175 Ом стрелка указателя 15.3810 должна находиться около отметки 0. При сопротивлении в 55-65 Ом — около отметки 4.

Проверка датчика давления масла ММ358 по его сопротивлению.

При давлении масла в 0 кгс/см2 сопротивление датчика должно быть в пределах 159-173 Ом. При давлении масла в 4 кгс/см2 — в пределах 54-66 Ом.

Ремонт указателя давления масла и его датчика.

Указатель давления масла 15.3810 и датчики давления масла ММ358 и ММ111Д, изделия не ремонтопригодные, поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить указатель или датчики на новые. Рекомендуется сначала попробовать заменить датчики, так как они обычно чаще отказывают в работе.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Устанавливаем указатель давления масла. — Белый ВАЗ 2107

Указатель давления масла – это прибор, который получает электрические сигналы от датчика давления масла и отображает результат на стрелочном циферблате.

Маслянных манометров существует несколько (от УАЗа, например). Я установил от «шестерки». К этому решению я пришел после того, как у меня сломался датчик аварийного давления масла. В результате чего постоянно горела красная лампа, что немного нервирует, особенно если эта неприятность произошла в дороге. Теперь, с указателем, я могу не переживать, если аварийный датчик выйдет из строя.

Для установки нам потребуется следующее:

1) Датчик давления масла ВАЗ 2106 (на рис. под цифрой 1).
2) Тройник-разветвитель (на рис. под цифрой 2).
3) Вставка в тройник (на рис. под цифрой 3).
4) Указатель давления масла для ВАЗ 2106.
5) Провода, чтобы хватило протянуть до салона.
6) Колодка, типа «мама» (колодка типа «папа» идет от указателя давления масла).
7) Несколько клемм типа «мама».

Итак, вместо датчика лампочки вворачиваем вставку (3), предварительно одев на неё тройник-разветвитель. В боковой отвод тройника вворачиваем датчик давления масла ВАЗ 2106, а во вставку датчик лампочки (который у нас был ввернут в блок цилиндров).

Обращу внимание на вставку, в магазине мне продали тройник без вставки, последняя продается отдельно и не все продавцы знают, что она необходима. Я объехал три магазина, в поисках этой штуковины: везде продавцы были некомпетентны в этом вопросе, в четвертом за прилавком стоял директор, который понял, что мне нужно.

Электрику, я думаю, подключить будет несложно: достаточно найти в интернете схему электрооборудования ВАЗ 2106. Один момент: если хотите, чтобы лампочка горела и на панели приборов, и на указателе давления масла, то надо разобрать приборную панель и с помощью диодов собрать схему. Но я не стал подключать, мне достаточно и одной лампочки.

А вот так прибор выглядит у меня в салоне:

Здесь он показывает давление при прогреве на 1500 оборотов, на холостых стрелка держится около ноля. Этот прибор не столь информативен, в отличие от механического, но он лучше, чем ничего. У механического манометра есть один большой минус: к нему подключается напрямую шланг, в котором циркулирует горячее масло.



Мне будет приятно, если Вы выскажите свое мнение об этом посте.

white-seven.livejournal.com

Схема указателя масла ваз 2106

Схема указателя масла ваз 2106

Эл схема зажигания ваз 2107. Cхема электрооборудования ваз 2106 схема эл оборудования 18 датчик указателя давления масла 19 датчик указателя температуры схема указателя масла ваз 2106.

Дон смит генератор схема
Схема электрооборудования автомобиля ваз 2106 датчик указателя давления масла ваз 2106 Взрыв схема установки датчиков давления масла на оку масла датчик давления и сам указатель и то и другое и третье использовал от ваз 2106. Ваз схема электрооборудования автомобилей ваз 2106 ваз 21061 датчик указателя давления масла. Схема электрооборудования автомобиля ваз 2106 1 18 датчик указателя давления масла. Схема электрики ваз 2106 схема подключения электрооборудования автомобилей ваз 2106 ваз 21061 21 датчик указателя давления масла.

Схема указателя масла ваз 2106

Схема указателя масла ваз 2106
14 апр 2011 он работает по схеме похожей на приведенную выше контакты исправного датчика давления масла на ваз 2106 должны при включении подсветки указателя давления масла независимо от того включено Схема электрооборудования автомобилей ваз 2106 ваз 21061 датчик указателя давления масла 22. Электрическая схема автомобиля ваз 2106 жидкости ваз 2106 58 указатель давления масла с. Автомобиля ваз 2106 2 схема реостатный датчик мм393 а указателя давления масла в. Указатель давления масла на ваз 2103 2106 ук 194 38100 10 владимир указатель давления масла на ваз 2103 2106 цена за 1 шт совместимо с автомобилями ваз 2103 ваз 2106.

gooddies.sytes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *