ВАЗ 2106

Ваз 2106 сборка генератора – 2106

разборка и сборка генератора ВАЗ 2106

Генератор автомобиля ваз 2106 разбирают для полной проверки исправности его элементов (см. «Контрольные проверки генератора») и замены неисправных статора, ротора, его подшипников и выпрямительного блока.
Для разборки генератора вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13» и «на 19», головки торцовые «на 8», «на 10» и «на 19», вороток, динамометрический ключ, отвертка, штангенциркуль, молоток, оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников генератора, съемник шкива генератора.

1. Отверните винт крепления щеткодержателя генератора и снимите щеткодержатель.

2. Отверните гайку крепления шкива генератора, зажав шкив генератора в тиски через ремни (используйте штатный ремень генератора и какой-нибудь приводной ремень большого сечения, например от грузового автомобиля).

3. С помощью съемника спрессуйте шкив с вала ротора генератора.

4. Выньте шпонку шкива генератора.

5. Отверните четыре гайки крепления крышки генератора со стороны контактных колец (задней крышки), снимите пружинные шайбы.

6. Снимите заднюю крышку генератора вместе со статором.

7. Выньте ротор в сборе с задним подшипником из передней крышки генератора. Не потеряйте дистанционное кольцо, установленное на валу ротора (показано стрелкой).

8. Отверните гайки крепления крышек переднего подшипника, опилив раскерненные концы винтов.

9. Снимите винты, внутреннюю и наружную крышки переднего подшипника.

10. Выпрессуйте передний подшипник вала ротора из передней крышки генератора, используя оправку подходящего диаметра.

11. Отверните три гайки крепления выводов обмоток статора от выпрямительного блока, снимите пружинные шайбы, выньте болты с изолирующими проставками.

12. Выньте наконечник провода из колодки вывода «67» внутрь задней крышки генератора, протолкнув его отверткой, и разъедините заднюю крышку и статор.

13. Отверните гайку крепления вывода «30», снимите стопорную и плоскую шайбы, а также капроновую изоляционную проставку.

14. Выньте выпрямительный блок из задней крышки генератора.

15. С помощью съемника спрессуйте задний подшипник с вала ротора.

16. Перед установкой проверьте состояние щеток генератора и измерьте их выступание из щеткодержателя (должно быть не менее 12 мм).
17. Соберите генератор в последовательности, обратной разборке.

ПРИМЕЧАНИЕ
После затяжки закерните гайки винтов крепления крышек переднего подшипника (см. пункт 8) для предотвращения их самоотворачивания.

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Разборка и сборка генератора ВАЗ 2106

Разборка и сборка генератора ВАЗ 2106

1 – «отрицательная» щетка;
a
2 – щеткодержатель;
3 – «положительная» щетка;
4 – колодка штекера нулевого провода;
5 – изолирующие втулки контактного болта;
6 – выпрямительный блок;
7 – контактный болт;
8 – статор;
9 – ротор;
10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода;
12 – вентилятор в сборе со шкивом;
13 – наружная шайба крепления подшипника;
14 – передний подшипник ротора;
15 – дистанционное кольцо;
16 – стяжной болт;
17 – поджимная втулка;
18 – крышка со стороны контактных колец;
19 – буферная втулка;
20 – втулка.

Разборку генератора ВАЗ 2106 типа Г-221 рекомендуется проводить следующим образом. Во-первых, очистите генератор от загрязнений. Во-вторых, необходимо отвернуть винт крепления и снять щеткодержатель 2 вместе со щетками.  Далее снимите шкив генератора, для чего нужно застопорить шкив, отвернуть гайку крепления и спрессовать шкив. После чего снимите шпонку и коническую шайбу от шкива.

Во-вторых, открутите гайки стяжных болтов 16, которых на генераторе 4 штуки. После чего снимите заднюю крышку 18 вместе со статором 8 и выпрямительным блоком 6. Останется  передняя крышка 11 и ротор 9.

Следующим шагом вытащите ротор с дистанционным кольцом 15 из передней крышки.

После всего проделанного необходимо отвернуть гайки винтов, которые соединяют наконечники вентилей и выводы обмотки статора между собой, вытащите из колодки 4 штекер центрального вывода обмотки статора и отсоедините этот самый статор от задней крышки. Затем выкрутите гайку контактного болта 7 и извлеките выпрямительный блок 6. Генератор разобран!!!

А сборку генератора производите в порядке, обратном разборке.

v2106.ru

Разборка и сборка генератора ВАЗ 2106

Генератор автомобиля ваз 2106 разбирают для полной проверки исправности его элементов (см. «Контрольные проверки генератора») и замены неисправных статора, ротора, его подшипников и выпрямительного блока. 
Для разборки генератора вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13» и «на 19», головки торцовые «на 8», «на 10» и «на 19», вороток, динамометрический ключ, отвертка, штангенциркуль, молоток, оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников генератора, съемник шкива генератора. 

1. Отверните винт крепления щеткодержателя генератора и снимите щеткодержатель. 
2. Отверните гайку крепления шкива генератора, зажав шкив генератора в тиски через ремни (используйте штатный ремень генератора и какой-нибудь приводной ремень большого сечения, например от грузового автомобиля). 
3. С помощью съемника спрессуйте шкив с вала ротора генератора. 
4. Выньте шпонку шкива генератора. 
5. Отверните четыре гайки крепления крышки генератора со стороны контактных колец (задней крышки), снимите пружинные шайбы.6. Снимите заднюю крышку генератора вместе со статором. 
7. Выньте ротор в сборе с задним подшипником из передней крышки генератора. Не потеряйте дистанционное кольцо, установленное на валу ротора (показано стрелкой). 
8. Отверните гайки крепления крышек переднего подшипника, опилив раскерненные концы винтов. 
9. Снимите винты, внутреннюю и наружную крышки переднего подшипника. 
10. Выпрессуйте передний подшипник вала ротора из передней крышки генератора, используя оправку подходящего диаметра. 
11. Отверните три гайки крепления выводов обмоток статора от выпрямительного блока, снимите пружинные шайбы, выньте болты с изолирующими проставками.12. Выньте наконечник провода из колодки вывода «67» внутрь задней крышки генератора, протолкнув его отверткой, и разъедините заднюю крышку и статор. 
13. Отверните гайку крепления вывода «30», снимите стопорную и плоскую шайбы, а также капроновую изоляционную проставку. 
14. Выньте выпрямительный блок из задней крышки генератора. 
15. С помощью съемника спрессуйте задний подшипник с вала ротора. 
16. Перед установкой проверьте состояние щеток генератора и измерьте их выступание из щеткодержателя (должно быть не менее 12 мм). 
17. Соберите генератор в последовательности, обратной разборке. 

ПРИМЕЧАНИЕ
После затяжки закерните гайки винтов крепления крышек переднего подшипника (см. пункт 8) для предотвращения их самоотворачивания. 

remont-mashin.photoweblog.ru

Разборка и сборка генератора ВАЗ 2106

Генератор автомобиля ваз 2106 разбирают для полной проверки исправности его элементов (см. «Контрольные проверки генератора») и замены неисправных статора, ротора, его подшипников и выпрямительного блока. 
Для разборки генератора вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13» и «на 19», головки торцовые «на 8», «на 10» и «на 19», вороток, динамометрический ключ, отвертка, штангенциркуль, молоток, оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников генератора, съемник шкива генератора. 


1. Отверните винт крепления щеткодержателя генератора и снимите щеткодержатель. 

2. Отверните гайку крепления шкива генератора, зажав шкив генератора в тиски через ремни (используйте штатный ремень генератора и какой-нибудь приводной ремень большого сечения, например от грузового автомобиля). 

3. С помощью съемника спрессуйте шкив с вала ротора генератора. 

4. Выньте шпонку шкива генератора. 

5. Отверните четыре гайки крепления крышки генератора со стороны контактных колец (задней крышки), снимите пружинные шайбы.

6. Снимите заднюю крышку генератора вместе со статором. 

7. Выньте ротор в сборе с задним подшипником из передней крышки генератора. Не потеряйте дистанционное кольцо, установленное на валу ротора (показано стрелкой). 

8. Отверните гайки крепления крышек переднего подшипника, опилив раскерненные концы винтов. 

9. Снимите винты, внутреннюю и наружную крышки переднего подшипника. 

10. Выпрессуйте передний подшипник вала ротора из передней крышки генератора, используя оправку подходящего диаметра. 

11. Отверните три гайки крепления выводов обмоток статора от выпрямительного блока, снимите пружинные шайбы, выньте болты с изолирующими проставками.

12. Выньте наконечник провода из колодки вывода «67» внутрь задней крышки генератора, протолкнув его отверткой, и разъедините заднюю крышку и статор. 

13. Отверните гайку крепления вывода «30», снимите стопорную и плоскую шайбы, а также капроновую изоляционную проставку. 

14. Выньте выпрямительный блок из задней крышки генератора. 

15. С помощью съемника спрессуйте задний подшипник с вала ротора. 

16. Перед установкой проверьте состояние щеток генератора и измерьте их выступание из щеткодержателя (должно быть не менее 12 мм). 
17. Соберите генератор в последовательности, обратной разборке. 

ПРИМЕЧАНИЕ
После затяжки закерните гайки винтов крепления крышек переднего подшипника (см. пункт 8) для предотвращения их самоотворачивания. 

waz2106.blogspot.com

ВАЗ 2106 | Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов


Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов


Выполнение полного восстановительного ремонта сборки генератора с регулятором
напряжения лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя.
Вышедший из строя генератор правильнее всего будет заменить новым или восстановленным
блоком. Замену щеток и прочий мелкий ремонт генератора следует производить
в условиях мастерской. Старайтесь поддерживать наружную поверхность генератора
в чистоте и не допускать попадания на нее влаги, растворителей и горючих материалов.


Генератор фирмы Valeo






Монтажная схема генератора фирмы Valeo





1 — Гайка (40 Нм)


2 — Шайба


3 — Шкив (70 Нм)


4 — Дистанционная втулка


5 — Шайба


6 — Крыльчатка воздушного охлаждения


7 — Шайба


8 — Дистанционное кольцо


9 — Крышка со стороны привода


10 — Подшипник со стороны привода


11 — Пластина держателя подшипника


12 — Дистанционное кольцо


13 — Шпонка


14 — Ротор


15 — Подшипник со стороны скользящих колец


16 — Статор


17 — Металлическое кольцо


18 — Пластмассовая втулка


19 — Корпус генератора


20 — Крышка со стороны скользящих колец


21 — Держатель диодной сборки


22 — Регулятор напряжения


23 — Шпилька


24 — Конденсатор подавления помех


Разборка


Подшипники генератора набиваются смазкой на заводе-изготовителе, рассчитаны
на весь срок службы устройства и в дополнительном обслуживании не нуждаются.
Щетки скользят по гладким контактным кольцам и рассчитаны на достаточно большой
срок службы. Проверка состояния щеток производится на снятом с двигателя
генераторе. Монтажная схема генератора Valeo представлена на иллюстрации



Монтажная
схема генератора фирмы Valeo
.








1. Отдайте гайку с вала якоря. При отпускании
можно вал следует удерживать от проворачивания при помощи старого
приводного ремня. Альтернативно
вал можно заблокировать при помощи пруткового ключа, заправляемого
в торец цапфы. Гайка при этом отпускается рожковым ключом.



2. После отдавания крепежной гайки воспользуйтесь
подходящим съемником и стяните с цапфы вала приводной шкив.


3. Извлеките из своего паза в цапфе вала сегментную шпонку.


4. Выверните крепежные болты и снимите щеткодержатель и регулятор напряжения.


5. Пометьте положение пластины держателя подшипника с противоположной стороны
сборки и выверните из корпуса оба стяжных болта. Отделите заднюю крышку от передней
и легкими ударами молотка сбейте последнюю со сборки.


6. Установите крышку с роторной сборкой (якорь) под
пресс и при помощи 3-захватного съемника снимите якорь. Болты пластины держателя подшипника извлекаются после
выпрессовки ротора — проследите, чтобы захваты съемника заводились
под пластину держателя подшипника. Если подшипник подлежит извлечению
из щитка, выверните внутренние болты и равномерно выпрессуйте подшипник.



7. Отожмите подшипник со стороны скользящих колец.
Если используется съемник, заводите его захваты под внутреннее
кольцо подшипника.


8. Отпаяйте держатель диодной сборки от статора. Провода в месте пайки между
статором и жалом паяльника следует держать плоскогубцами с целью обеспечения
теплоотвода, — диоды не должны перегреваться.


9. Снятие диодов выпрямителя подразумевает наличие у исполнителя должной квалификации.


Проверка состояния угольных щеток и щеткодержателей






1. Оцените качество контакта угольных
щеток со скользящими кольцами.


2. Проверьте свободу хода щеток в своих направляющих, в случае необходимости
зачистите крепления.


3. Если длина выступания щеток составляет
менее 0.5 мм, они подлежат замене.
Измерение производится при помощи линейки.



Проверка состояния ротора






1. Если скользящие контактные кольца
загрязнены или замаслены, их следует протереть смоченной в растворителе
ветошью. Царапины и прочие мелкие дефекты могут быть удалены путем
шлифовки с применением мелкодисперсной полировочной пасты. Проверка
состояния изоляции обмотки производится при помощи омметра. Прижмите
один из щупов измерителя к сердечнику ротора, второй — к контактному
кольцу. Если омметр показывает
бесконечность, ротор следует заменить.



2. Для проверки наличия проводимости обмотки подсоедините
оба щупа омметра к контактным кольцам.
Требуемый диапазон измерений лежит в пределах от 3.4 Ом до 3.7
Ом. Если прибор регистрирует бесконечное сопротивление, следовательно
имеет место обрыв. Нулевое показание говорит о коротком замыкании.
В обоих случаях сборка подлежит замене.



Проверка статора






1. Короткое замыкание обмоток статора
обычно вызывается перегревом сборки и выявляется уже в ходе визуальной
проверки. При отсутствии видимых признаков повреждений прижмите
один щуп омметра к пластинчатым кольцам, а второй — поочередно
к каждому из трех проводов статора.


2. Для проверки обмоток статора на наличие
проводимости поочередно прозондируйте омметром каждую из пар обмоток
(1 — 2, 1 — 3 и 2 — 3). Отсутствие
показаний свидетельствует об обрыве цепи. Нормальное значение лежит
в пределах диапазона 0.10 ÷ 0.11 Ом.



Проверка диодов выпрямителя


Точная проверка диодов выпрямительной сборки на прохождение тока и на
ток утечки может быть произведена только при помощи специального диагностического
оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам станции техобслуживания.


Сборка


При сборке воспользуйтесь монтажной схемой генератора Valeo (см. иллюстрацию



Монтажная
схема генератора фирмы Valeo
).


Генератор фирмы Mitsubishi






Монтажная схема генератора Mitsubishi


При разборке, проверке компонентов и сборке генератора производства фирмы
Mitsubishi (Melco) следует руководствоваться приведенной на иллюстрации монтажной
схемой, а также указаниями, содержащимися в тексте предыдущего подраздела (для
генератора фирмы Valeo). Заметим, что номинальная длина щеток для данного генератора
составляет 10 мм. Обычно щетки оборудованы меткой в виде линии, по которой
легко оценивается величина их выступания из направляющих.


Измерения на обмотках статора и роторной сборки производятся
в соответствии с указаниями для генераторов Valeo (см. выше) с той лишь разницей,
что сопротивление статорных обмоток должно составлять 4 Ом.


Генератор фирмы Paris-Rhone






Монтажная схема генератора Paris-Rhone


В стандартную комплектацию некоторых моделей может входить генератор фирмы
Paris-Rhone (см. иллюстрацию



Монтажная
схема генератора Paris-Rhone
). Разборка данного генератора
с целью замены щеток должна производиться в соответствии с приведенными ниже
указаниями.








1. Выверните два крепежных болта и снимите
сборку регулятора напряжения.


2. Осторожно зажмите генератор в тиски с мягкими губками и заблокируйте вал ротора
при помощи подходящего пруткового ключа (ключ следует вставлять в гнездо в торце
цапфы вала). Отдайте крепежную гайку. Снимите приводной шкив, дистанционную втулку,
шпонку и фланцевую шайбу.


3. Выверните длинные сквозные болты из передней части генератора.


4. При помощи отвертки отожмите переднюю
крышку от корпуса статора. Отвертка
должна заправляться не глубже чем на 2.0 мм во избежание повреждения
обмоток. Снимите крышку со стороны привода вместе с помещенным
в нее ротором.



5. Для замены подшипника выверните четыре крепежных
болта с торцевой стороны крышки, затем возьмитесь за крышку и ротор,
как показано на иллюстрации, и постучите сборкой
о деревянный брусок. Подшипник должен отделиться.



6. Дальнейшую разборку генератора производить не
следует. Сборка производится в обратном порядке. Длина выступания
щеток измеряется, как и на других генераторах, при помощи линейки.
Припаивание новых щеток требует особой аккуратности должно производиться
в условиях мастерской автосервиса.

automn.ru

Разборка и сборка генератора ваз 2106

Генератор автомобиля ваз 2106 разбирают для полной проверки исправности его элементов (см. «Контрольные проверки генератора») и замены неисправных статора, ротора, его подшипников и выпрямительного блока.

Для разборки генератора вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13» и «на 19», головки торцовые «на 8», «на 10» и «на 19», вороток, динамометрический ключ, отвертка, штангенциркуль, молоток, оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников генератора, съемник шкива генератора.

1. Отверните винт крепления щеткодержателя генератора и снимите щеткодержатель.

2. Отверните гайку крепления шкива генератора, зажав шкив генератора в тиски через ремни (используйте штатный ремень генератора и какой-нибудь приводной ремень большого сечения, например от грузового автомобиля).

3. С помощью съемника спрессуйте шкив с вала ротора генератора.

4. Выньте шпонку шкива генератора.

5. Отверните четыре гайки крепления крышки генератора со стороны контактных колец (задней крышки), снимите пружинные шайбы.

6. Снимите заднюю крышку генератора вместе со статором.

7. Выньте ротор в сборе с задним подшипником из передней крышки генератора. Не потеряйте дистанционное кольцо, установленное на валу ротора (показано стрелкой).

8. Отверните гайки крепления крышек переднего подшипника, опилив раскерненные концы винтов.

9. Снимите винты, внутреннюю и наружную крышки переднего подшипника.

10. Выпрессуйте передний подшипник вала ротора из передней крышки генератора, используя оправку подходящего диаметра.

11. Отверните три гайки крепления выводов обмоток статора от выпрямительного блока, снимите пружинные шайбы, выньте болты с изолирующими проставками.

12. Выньте наконечник провода из колодки вывода «67» внутрь задней крышки генератора, протолкнув его отверткой, и разъедините заднюю крышку и статор.

13. Отверните гайку крепления вывода «30», снимите стопорную и плоскую шайбы, а также капроновую изоляционную проставку.

14. Выньте выпрямительный блок из задней крышки генератора.

15. С помощью съемника спрессуйте задний подшипник с вала ротора.

16. Перед установкой проверьте состояние щеток генератора и измерьте их выступание из щеткодержателя (должно быть не менее 12 мм).

17. Соберите генератор в последовательности, обратной разборке.

ПРИМЕЧАНИЕ

После затяжки закерните гайки винтов крепления крышек переднего подшипника (см. пункт 8) для предотвращения их самоотворачивания.


note2auto.ru

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Ремонт генератора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Ремонт генератора

Снимаем генератор с двигателя (см. Снятие генератора).

Если вал ротора плотно сидит в подшипнике, удерживая генератор на весу за переднюю крышку, выбиваем ось через оправку из мягкого металла.

Устанавливаем крышки подшипников, затягиваем гайки…

Снимаем щеткодержатель (см. Замена щеток генератора).

Проверку выпрямительного блока см. в разделе Проверка генератора.
Вентиль (диод) имеет одностороннюю проводимость. Неисправный, как правило, пропускает ток в обоих направлениях. Замена отдельных вентилей возможна, но понадобится их перепрессовка в держатель – операция, требующая аккуратности и навыка. Поэтому выпрямительный блок при выходе из строя его элементов рекомендуем менять в сборе.

Неисправный статор заменяем
Перед сборкой очищаем все детали от масла, грязи и угольной пыли. Контактные кольца протираем тканью, смоченной бензином или растворителем. При сильном окислении и подгорании зачищаем кольца самой мелкой шкуркой.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


1. Общие сведения

1.0 Общие сведения
1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей

2.0 Диагностика неисправностей
2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем
2.2 Диагностика неисправностей сцепления
2.3 агностика неисправностей коробки передач
2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
2.5 Диагностика неисправностей кузова
2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения
3.2 Система смазки
3.3 Замена масла
3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала
3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов
3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов
3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров
3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя

4.0 Система питания двигателя
4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.2 Замена топливного насоса
4.3 Ремонт топливного насоса
4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор

5.0 Общие сведения про карбюратор
5.1 Очистка топливного фильтра
5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода
5.3. Регулировка карбюратора
5.4 Замена карбюратора
5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя

6.0 Система охлаждения двигателя
6.1 Замена охлаждающей жидкости
6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости
6.3. Замена термостата
6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов

7.0 Система выпуска отработавших газов
7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление

8.0 Сцепление
8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления
8.2 Регулировка привода
8.3 Замена главного цилиндра сцепления
8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления
8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления
8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач

9.0 Коробка передач
9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач
9.2 Замена выключателя света заднего хода
9.3 Замена манжеты вторичного вала
9.4 Замена коробки передач
9.5 Ремонт коробки передач
9.6 Замена привода спидометра
9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача

10.0 Карданная передача
10.1. Техническое обслуживание
10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост

11.0 Задний мост
11.1 Проверка исправности заднего моста
11.2 Замена масла
11.3 Замена полуоси и ее манжеты
11.4 Снятие и установка заднего моста
11.5 Замена манжеты ведущей шестерни
11.6 Замена редуктора
11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска

12.0 Передняя подвеска
12.1. Техническое обслуживание
12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы
12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора
12.4 Замена шаровых опор
12.5 Замена амортизаторов
12.6 Замена пружин
12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров
12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле
12.9 Замена нижних рычагов
12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска

13.0 Задняя подвеска
13.1 Проверка технического состояния
13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление

14.0 Рулевое управление
14.1 Доливка масла
14.2 Проверка состояния рулевого управления
14.3 Регулировка зацепления редуктора
14.4 Замена рулевых тяг
14.5 Замена и ремонт маятникового рычага
14.6 Снятие и установка рулевого колеса
14.7 Снятие и установка рулевого вала
14.8 Снятие и установка рулевого механизма
14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система

15.0 Тормозная система
15.1 Проверка состояния гидропривода
15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.3 Проверка работоспособности регулятора давления
15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
15.5 Замена тормозных колодок передних колес
15.6 Замена тормозных колодок задних колес
15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса
15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес
15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения

16.0 Общие сведения
16.1. Проверка электрических цепей
16.2 Блоки предохранителей
16.3 Замена предохранителей
16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей
16.5. Замена реле
16.6 Замена выключателя зажигания
16.7 Замена контактной части выключателя зажигания
16.8 Аккумуляторная батарея
16.9. Генератор
16.10. Стартер
16.11. Система зажигания
16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации
16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
16.14. Ремонт электродвигателя отопителя
16.15. Контрольные приборы

17. Кузов

17.0 Кузов
17.1 Замена переднего бампера
17.2 Замена решетки радиатора
17.3 Замена замка капота
17.4 Замена капота
17.5 Замена ветрового стекла
17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида
17.7 Замена солнцезащитного козырька
17.8 Замена накладки потолка
17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции

18.0 Система отопления и вентиляции
18.1 Замена электровентилятора отопителя
18.2 Замена радиатора отопителя
18.3 Замена кожуха радиатора
18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля

19.0 Уход за кузовом автомобиля
19.1 Мойка автомобиля
19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения

20.0 Приложения
20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора
20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг.
20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений
20.5 Основные данные для регулировок и контроля
20.6 Характеристики свечей зажигания
20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
20.8 Лампы, применяемые на автомобиле
20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

automend.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о