ВАЗ 2106

Ваз 2106 карбюратор глохнет на холостых обороты плавают – Плавают обороты ВАЗ. Карбюратор ОЗОН. Причины и устранение плавание оборотов

Глохнет на малых оборотах ВАЗ 2106. В чем причина?

отрегулировать карбюратор на режим ХХ, Продуть жиклер холостого хода справа сбоку на карбюраторе. . РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон, Вебер, Солекс) в домашних условиях без газоанализатора ...Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу. Количество смеси, поступающей в цилиндры невелико. Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами (из-за низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров), вследствие чего смесь горит медленно. Устойчивую работу двигателя на режиме холостого хода может обеспечить только обогащённая смесь. . Откручиваем иглу Качества на 2,5-3,5 оборота, иногда и больше для обеспечения холостого хода после прогрева.. На карбюраторах Солекс 21083 откручиваем качество на 6-8 оборотов.... Прогреваем двигатель. . Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950. Далее иглой Качества ищем такое положение (откручивая, возможно, её ещё или, наоборот, закручивая), при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными.. Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества, то нужно винтом Количества их поправить до нормы. а затем опять искать положение иглой Качества, при котором обороты опять будут хоть чуть, но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных. . Наступит момент, когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого, что вы крутите иглу Качества. Значит найдена наиболее оптимальная обогащенная смесь на режиме хол. хода, есть устойчивый холостой ход. . Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель. Закручивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность. Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ, остановитесь, найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ на обогащенной смеси к появляющемуся обеднению, соответственно, ухудшению работы карбюратора на ХХ и прекратите манипуляции с иглой Качества .

Хня потому что этот ВАЗ

глянь воздушный жиклер, может что попало

проверьте состояние контактов, целостность высоковольтных проводов и сопротивления бегунка

Возможно в клапан холостого хода попал мусор, така штука вкручена в корбюр, выглядит как указателльный палец и на нее надет проводок, ее выкручиваеш, и там где резьба увидиш из жолтого металла, латунь, эту хрень сниваеш, вней дырочки по бокам ив центре, их чистиш, береш насос и дуеш в ту дыру от куда ты выкрутил клапан, потом не собирая надень провод на клапан и включи зажигание, прислоняя корпус клапана к железу движка убедись что шток клапана втягивается, если нет то в магаз за новым, новый будеш ставить проверь есть ми дырки, иногда забывают сделать, если не поможет, там есть длинный пластиковый болт покрутиего прибавь оборотов, если зажигание контактное возможно контакты подгорели, снимаеш крышку трамблера, это хрень из которой торчат вверх пять проводов и под круглой площадкой находиш железку в виде улитки это и есть контакт который надо почистить, береш мелкую наждачку отводиш рукой улитку и в повишийся зазор суеш наждачку и треш, в случае если не видиш улитки и снизу от трамблера идет не один тоненький проводок а три, то у тебя элэктронное зажигание, его иногда глючит, но это лечится, надо замкнуть между собой плюс приходящий на коммутатор и плюс выходящий на трамблер, но для их нахождения нужен тестер и немного знаний в электрике, если сам не можеш спроси у друзей.

Если на холостых: то смотри электромагнитный клапан, справа на карбюраторе. Почистить карбюратор-желательно полностью, регулируй обороты ХХ. Или же полная регулировка (сам не делал, но стоит недорого).

есле есть электро магнитный клапан глянь его сто 100% он или зажигание немного по крутани

touch.otvet.mail.ru

Плавают обороты на холостом. 2106.

jack_daniels 19-07-2006 10:39

Уважаемые!
Случилось тут у меня, ехал с дачи домой, машина (жигуль шестой модели, движок 2106 - 1600 кубиков) начала глохнуть на холостом - в пробках, на светофорах и т.д., поддаешь газу - обороты стабилизируются около 1000 - потом начинают прыгать от тысячи до ста и глохнет. В конце начались проблемы при разгоне, на третьей газ в пол - начинает захлебываться, чуть сбросил газ - вроде нормально. Доехал до гаража, взял старый (100% рабочий) карбюратор, помыл, поставил, настроил, выставил зажигание. Стало получше - не глохнет, но все равно обороты плавают от тысячи вниз, то увеличиваются, то уменьшаются.

Грешу на распределитель, сегодня буду смотреть. Может кто чего подскажет?

SwD 19-07-2006 11:23

Не знаю, как на этом двигателе (может его тут вообще нет), а на моем "глохнет на холостом ходе" - это клапан (вроде называется клапан холостого хода) электрический, мозг трахает. Контакт глючит периодически.. Причем обычно по весне

versus 19-07-2006 11:33

Как вариант проверить\поменять свечи.Бензин плохой не могли ливануть?

jack_daniels 19-07-2006 12:47
quote:
Originally posted by versus:
Как вариант проверить\поменять свечи.Бензин плохой не могли ливануть?

Свечи новье, весной поставил. Посмотрел - вроде дефектов нет, зазор в норме. Бензин - предпоследнее предположение, осталось литров 10, специально не стал заправляться - дожгу этот, залью полный бак.

А что касается э/м клапана - карбюратор уже другой, контакт, соответственно, при замене, почистил, зажал.

Official11 19-07-2006 13:48

клапан хол.хода (чистка/замена) + чистка карба
наверняка помогут

Alex S 19-07-2006 13:56

Помнится мне,что у меня этот электромагнитный клапан выкидывался и ставился обычный. (Если мне память не изменяет).А еще(не помню как это все называется),с правой стороны карбюратора,по ходу движения,была какая то заглушка,под большую отвертку шлиц.Выкручиваешь,разбираешь пассатижами,продуваешь.Там 4 дырочки,3 по бокам,одна в центре.Лучше прочистить медной проволокой мелкой и продуть насоcом.Потом наживляешь эту хрень,заводишь и отвинчиваешь опять.Сразу зажимаешь палцем и газуешь вручную открывая-закрывая это отверстие.Создается разряжение и все просе.ается.Потом все в исходное и балдеешь от ровной езды.Во,вспомнил,по моему он называеся жиклер холостого хода.

DenisLuk 19-07-2006 13:58

Площадка в трамблере+контакты
С уважением.

SwD 19-07-2006 16:08

Кстати, проверить - виноват ли электромагнитный клапан можно с помощью такого же, но убитого - с выдернутыми кишками.. (Всегда открыт)..

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175&id=1622
Заворачиваем новый клапан в карбюратор 'от руки', убедившись, что резиновое уплотнитель-ное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнете признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом 'на 13'.
У меня, повторюсь, контакт с проводом мозг мучал..
Опять же без претензии на истину в последней инстанции..

jack_daniels 19-07-2006 16:37
quote:
Originally posted by SwD:
Кстати, проверить - виноват ли электромагнитный клапан можно с помощью такого же, но убитого - с выдернутыми кишками.. (Всегда открыт)..
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175&id=1622
Заворачиваем новый клапан в карбюратор 'от руки', убедившись, что резиновое уплотнитель-ное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнете признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом 'на 13'.
У меня, повторюсь, контакт с проводом мозг мучал..
Опять же без претензии на истину в последней инстанции..


Не, врядли это карбюратор... это уже другой карбюратор
поменяю распределитель, благо есть новый

Кстати, вот думаю тачку махнуть на VW Passat универсал (б/у), кто юзал? Как вообще в эксплуатации?

2Шуан 20-07-2006 10:05

Надо смотреть трамблер. Похоже на пробой бегунка или на непомерный люфт валика.

jack_daniels 20-07-2006 10:29

В общем так, почистил контакты по всей системе зажигания, посмотрел на бегунок, мне он сильно не понравился , заменил его, чуть похимичил с регулировкой качества/количества. Вроде глюк пропал (тьфу-тьфу-тьфу), сегодня покатаюсь по магазинам - проверю что и как, а то завтра катить на дачу - не охота встать на трассе черте где.

LAD 21-07-2006 23:56

Подшипник трамблёра (верхний), на котором площадочка с контактами поворачивается ?
Как сочетание одновременно нескольких неисправностей -бензонасос не мог добавить в жару, в пробках ? Он любит закипать, пока стоишь на небольших оборотах.
Когда едешь -его слегка обдувает и проходящий бензин охлаждает. А на холостых бензина мало идёт, потом газу даёшь -он захлёбывается парами, потом на оборотах накачивает, охлаждается бензином ...и...едет.

Варианты (если это он) -держать на светофоре повышенные обороты -охлаждать бензином, трогаясь на малом газу постепенно.
Намотать кусок тряпки, завязать и при остановках поливать из бутылки водой через дырочку в пробке. Можно трубочку и при остановке прыскать не открывая капот. Ещё умудрялись на него трубочку омывателя направлять и -брызгать.
При замене на новый (как и трамблёр) -обычно исчезало дёрганье и плаванье оборотов.

guns.allzip.org

что то случилось с карбюратором не держит обороты, на холостом ходе глохнет, что может быть? ваз 2106

Датчик хола =)стоит 40 р в любом магазе выкрути и поставь новый)

найти нормального спеца, а не заниматься творчеством. Мой карбон мне тоже мозг выносил, нашла на него управу) ) Хотя по поведению похоже на датчик холостого хода.

посмотри электро магнитный клапан, с него может провод соскочить, или сам он в нутри заедать.

А чего его перебирать то? Его промывать надо и настраивать. Жиклер какой нибудь засорился наверное.

если эта бадяга только на холостых оборотах, то скорее всего здох датчик холостова хода. проверить его несложно, на работающем, прогретом движке, без подсоса, сдёрни с него проводок, движок должен сразуже заглохнуть, а не пытаться работать дальше. для уверенности попробуй эту процедуру проделать несколько раз.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *