ВАЗ 2106

Плохо дует печка на ваз 2106 – Плохо греет печка ВАЗ-2106: причины, ремонт

Плохо греет печка ВАЗ-2106: причины, ремонт

В холодное время года комфорт в салоне невозможен без корректной работы отопителя, позволяющего поддерживать требуемый температурный режим. Если же плохо греет печка в автомобиле ВАЗ-2106, то необходимо предпринять все возможные меры для устранения проблемы. Наша статья расскажет о том, что делать в случае обнаружении поломок системы обогрева и как добиться ее бесперебойной работы.

Нестабильная работа отопителя

Весьма распространенной проблемой является неравномерная работа печки, когда устройство дует то горячим, то холодным воздухом. Главная причина ее возникновения – это завоздушивание системы, которое может быть следствием следующих неполадок:

  • нарушение герметичности соединений патрубков;
  • попадание в систему воздуха при заправке охлаждающей жидкости;
  • выход из строя клапана пробки расширительного бачка.

Удалить воздух из системы можно и самостоятельно, не привлекая специалистов. Для этого достаточно открыть крышку расширителя, увеличить температуру двигателя до 90 градусов и нажать на педаль газа. Несколько минут на высоких оборотах, и воздушная пробка исчезнет сама по себе.

Читайте также: Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2106

После этого остается лишь закрыть расширительный бачок и наслаждаться комфортной температурой в салоне.

Что делать, если печка дует теплым воздухом

Если отопитель никак не хочет поддерживать оптимальный микроклимат в салоне, если он дует теплым, а не горячим воздухом, то искать проблему следует в температуре двигателя. Если силовой агрегат не прогревается больше 90 градусов, то, скорее всего, потребуется заменять термостат. Кроме того, причина может крыться в поломке каких-либо компонентов мотора, обнаружить и устранить которую можно только в специализированном сервисе.

Печка не включается вообще: ищем причины проблемы

Самая неприятная ситуация возникает, когда при сильном морозе отопитель вообще не хочет запускаться. В данном случае потребуется либо обратиться в сервис, либо при наличии соответствующего опыта самостоятельно найти и устранить одну из следующих поломок:

  • выход из строя предохранителя в монтажном блоке. Ремонт в этой ситуации включает в себя достаточно простую замену сгоревшей детали;
  • проблемы с кнопкой запуска отопителя. Чтобы выявить их, нужно подключить провода напрямую к аккумулятору. Если печка запускается, устанавливаем новую кнопку;
  • поломка моторчика печки. Самая серьезная проблема, которая требует выполнения сложных ремонтных работ.

Проблемы с краном радиатора печки

Если отопитель вашего автомобиля постоянно дует холодным воздухом, несмотря на то, что моторчик работает исправно, необходимо обязательно проверить работоспособность такой детали, как краник радиатора. Она должна открываться сразу же после того, как вы запускаете печку, для обеспечения нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Если этого не происходит, то проблема может крыться в самом переключателе режимов работы системы. Также довольно часто выходит из строя тросик, соединяющий рычаг с краном радиатора. Данные детали не подлежат восстановлению, поэтому в случае обнаружения их поломки потребуется осуществлять замену.

Печка отключается на ходу

Еще одна распространенная проблема связана с внезапным отключением отопителя буквально на ходу. Если вы едете на скорости, и печка вдруг начинает дуть холодным воздухом, в первую очередь необходимо проверить уровень в системе охлаждающей жидкости. Чаще всего такая поломка возникает из-за протечки антифриза или тосола, вызванной повреждением шланга или патрубка, а также разгерметизации соединений.

Для устранения проблемы можно либо заменить патрубок, либо временно закрыть поврежденный участок изолентой или скотчем – это позволит более или менее комфортно добраться до ближайшего автосервиса, ликвидировать протечку и восполнить уровень охлаждающей жидкости.

Читайте также: Замена сайлентблоков ВАЗ-2106

На нашем видео вы сможете увидеть более подробные рекомендации по устранению самых распространенных неисправностей системы отопления в автомобиле ВАЗ-2106, а также решению проблем с некорректной работой отопителя.

ladaautos.ru

Не греет печка ВАЗ-2106: причины, ремонт

Проблема с работой печки в автомобиле ВАЗ-2106 наиболее актуальной становится, конечно же, в зимний период. Объясняется это просто – летом в ней просто отсутствует необходимость. Между тем, когда на улице холодная погода, водителю хочется, чтобы в салоне было тепло и комфортно. Естественно, при неработающей печке этого не будет. Следует отметить один момент. Проблемы в работе печки могут быть разными, например, полное отсутствие подачи в салон воздуха или же подается только холодный. Давайте рассмотрим их немного более детально.

Если не греет печка в автомобиле ВАЗ-2106 – причины и их устранение

Довольно часто владелец «шестерки» во время движения может столкнуться со следующей, весьма неприятной ситуацией. Печка включена, слышно как работает вентилятор, однако вместо теплого в салон почему-то поступает холодный воздух. Как только вы это заметили, немедленно остановитесь, и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Для этого следует открыть капот и посмотреть на расширительный бачок. Как правило, печка перестает подавать теплый воздух как раз из-за резкого снижения уровня охлаждающей жидкости.

Если данная догадка оказалась верной, первым делом следует проверить плотность соединения всех шлангов и патрубков. Помимо этого, осмотрите радиаторы на предмет возможной утечки. Заставшая в пути неприятность такого рода становится достаточно серьезной проблемой, ведь найти где-нибудь на трассе нужный патрубок очень сложно. Запаять в таких условиях протекающий радиатор также проблематично.

Читайте также: Какой карбюратор выбрать на ВАЗ-2106

Вряд ли кто-либо из водителей берет с собой в дорогу запасные патрубки. Если проблема в них, то временно устранить ее можно с помощью скотча или изоленты – они-то наверняка найдутся, если не в вашем авто, то в проезжающих мимо. Также есть еще один вариант.

При условии, что позволяет длина, патрубок обрезается, отсекая поврежденную часть, и надевается заново. Впрочем, если утечка посередине, то это точно не поможет.

Следует отметить, помимо устранения проблемы, следует также долить охлаждающую жидкость. Многие автолюбители часто возят ее с собой, бросив в багажник. Если у вас тосола не оказалось – попытайте счастья, останавливая другие авто. При плюсовой температуре вполне подойдет и обычная вода.

Еще одна, достаточно типичная для «шестерки» проблема – печка начинает попеременно подавать в салон то теплый, то холодный воздух. Основная причина в данном случае – воздушная пробка, образовавшаяся в системе охлаждения вашего автомобиля. Появиться она может, например, из-за:

  • повреждения клапана пробки расширительного бачка;
  • нарушения герметичности соединения патрубков;
  • попадание воздуха при заливании тосола.

Чтобы убрать образовавшуюся воздушную пробку, следует проделать следующее. В частности, предварительно открыв крышку расширительного бачка, несколько раз энергично нажмите на педаль акселератора. При этом температура двигателя должна быть рабочей – то есть, не менее 90 градусов, а обороты – достаточно высокими.

Следующая ситуация – в салон поступает холодный воздух, хотя уровень жидкости в норме, и вентилятор исправен. Здесь первым делом рекомендуется проверить рычажок, переводящий печку в режим «тепло». При его нормальной работе должен открываться кран радиатора отопителя. Иными словами, переведя рычажок в режим «тепло», вы запускаете охлаждающую жидкость по «большому кругу». Если этого не происходит, и тосол не поступает в радиатор печки, следует проверить тросик, ведущий от данного рычажка – вполне возможно, что он оборвался. После устранения данной неполадки проблема должна исчезнуть, и в салон снова начнет поступать теплый воздух.

Но что делать в ситуации, если печка вообще «не подает признаков жизни»? В таком случае в первую очередь первопричину проблемы следует искать в электрооборудовании автомобиля. В частности, проверьте предохранители в монтажном блоке. Вполне вероятно, что нужный элемент элементарно перегорел. Водителям рекомендуется всегда возить с собой определенный запас предохранителей, поскольку неизвестно, где может застать вас проблема. То есть если вы предусмотрительный автолюбитель, то никаких проблем с устранением неполадки в данном случае у вас не возникнет. Также осмотрите и кнопку включения. Если проблема именно в ней, то как временный выход вполне подойдет прямое подключение проводов. В ином случае следует продолжить поиск первопричины.

Читайте также: Какой двигатель выбрать на ВАЗ-2106

Самое серьезное, что может быть в таком случае – это выход из строя вентилятора отопителя. Процедура его ремонта достаточно сложная, поэтому не стоит рассчитывать провести ее в полевых условиях. Лучше всего добраться до первого автосервиса, где вам устранят неисправность, или до магазина автозапчастей – здесь вы приобретете нужные вам детали. Впрочем, первый вариант все-таки предпочтительнее, особенно если вы находитесь далеко от дома. Ремонтировать вентилятор печки «на коленке» невероятно сложно.

Ну и, наконец, рассмотрим еще одну ситуацию. Регулятор перемещен в положение максимального обогрева, тогда как в салон поступает не горячий, а еле теплый воздух. Наиболее часто это происходит если двигатель вашего авто еще не нагрелся до рабочей температуры. Впрочем, это элементарный момент, о котором знают практически все, даже начинающие водители. Соответственно, первым делом смотрим на показания стрелки. Если она ниже 90 градусов, значит, следует подождать, пока мотор полностью прогреется. Впрочем, возникнуть такая ситуация вполне может и из-за вышедшего из строя термостата. Первый признак этого – двигатель не может прогреться до 90 градусов, хотя работает довольно долго.

Читайте также: Как установить зажигание на ВАЗ-2106

Мы перечислили наиболее распространенные проблемы с работой печки на «шестерке». На самом деле тех или иных ситуаций, когда отопитель функционирует не так, как нужно, может быть достаточно много, и перечислять их все просто нет смысла. В любом случае хотелось бы напомнить одну известную пословицу о необходимости подготовки саней летом. Это как нельзя кстати подходит к «шестерке» и ее системе отопления. Конструкция автомобиля уже достаточно устаревшая, поэтому еще до наступления холодов следует тщательно все осмотреть и проверить. Тем самым вы существенно снизите риск оказаться где-нибудь на трассе, вдали от дома, с неработающей печкой.

ladaautos.ru

Почему плохо греет печка ВАЗ 2106?

В зимнее время года каждый водитель хочет чувствовать комфорт в салоне своего автомобиля. Если в салоне машины холодно, то ни о каком комфорте и речи быть не может. К сожалению, многие отечественные автомобили имеют одно и то же слабое место – у них часто выходит из строя печка, из-за чего температура воздуха в салоне авто становится слишком низкой.

Автомобили ВАЗ 2106 больше не выпускают на заводах АвтоВАЗа. Эти машины устарели, однако ими продолжают пользоваться многие автолюбители, и они нередко сталкиваются с проблемой плохого обогрева салона.


Почему плохо греет печка ВАЗ 2106?

Этот вопрос часто возникает у владельцев данной модели. Причин, из-за которых печка ВАЗ 2106 начинает плохо обогревать салон, множество. Однако среди них есть наиболее часто встречающиеся.

Так, чаще всего печка ВАЗ 2106 начинает плохо греть из-за нарушившейся циркуляции охлаждающей жидкости, которая должна проходить через радиатор отопителя. Такое происходит в том случае, если заклинивает кран, из-за чего тосол просто не может поступить в радиатор. Также причиной такого явления может быть и сам радиатор – циркуляция охлаждающейся жидкости нарушается при загрязнении радиатора.

Кстати, чтобы определить, нарушена ли циркуляция охлаждающей жидкости, можно выключить моторчик печи и немного погонять двигатель. Необходимо дождаться, когда прогреется радиатор печки. После этого вы должны включить саму печку. Если при включении печки произошёл температурный скачок, то есть тепла стало намного больше, значит, проблема именно в циркуляции охлаждающей жидкости.

Кроме того, причиной плохого обогрева салона может быть утечка охлаждающей жидкости, а утечки обычно происходят из-за негерметичности радиатора, что, в свою очередь, появляется из-за коррозии, ржавчины.


Что делать, если плохо греет печка ВАЗ 2106?

Что же делать, если плохо греет печка ВАЗ 2106? Сначала, разумеется, следует выявить причину, а потом необходимо будет её устранить.

Если причина плохой работы печки ВАЗ 2106 состоит в проблемах с краником, то его можно заменить. Трудностей особых это не вызывает, правда, стоит иметь в виду, что подобраться к кранику из салона автомобиля нелегко. Также важно помнить, что при замене краника его нужно садить на новые резиновые прокладки.

Если же причина в образовании толстого слоя накипи, что со временем появляется внутри радиатора, то вы можете или попытаться очистить данное устройство, или же приобрести новый радиатор. Следует иметь в виду, что полной очистки радиатора от накипи достичь очень сложно – некоторая её часть всё равно остаётся, в результате чего теплообмен ухудшается.

Для очистки радиатора необходимо добавить в антифриз специальную присадку, которая и удалит накипь. Также можно полностью снять радиатор и промыть его водой из шланга, при этом водную струю нужно направить в выходящий патрубок. Помните, что нельзя промывать радиатор водой под высоким напором – из-за этого устройство может повредиться. После промывки радиатора водой нужно будет удалить накипь – делается это с помощью специальных препаратов, антинакипинов или концентрированного раствора воды и уксуса. Если вы решили воспользоваться антинакипином, то лучше всего приобрести такой, который не требует кипячения после смешивания с водой. Раствор следует залить в радиатор и подождать 30-60 минут, а затем вы должны будет промыть радиатор струёй воды. Данную процедуру придётся повторить несколько раз.


Наконец, радиатор стоит промыть бытовым моющим средством и ещё раз хорошенько почистить струёй воды. Также вместо антинакипина можно использовать раствор воды и лимонной кислоты – в этом случае раствор лучше всего оставить в радиаторе на несколько часов.

В том случае, если причиной плохой работы печки является утечка радиатора, то вам нужно выяснить, из чего он сделан. Медный радиатор можно починить. При закупоривании каналов медного радиатора можно залить в один конец трубки кислоты, закрыть его резиновой пробкой и подождать. Данная операция очистит канал от всей грязи и ржавчины. А вот алюминиевый радиатор придётся заменить на новый.

www.avtodor.su

Плохо печка дует на ВАЗ 2106 дайте совет

Плохо печка дует на ВАЗ 2106 дайте совет

2106 самая тёплая машина из ВАЗа! уровень тосола проверь…
Ирина
Если мала температура-проверь «ход» воздуха. Если мала скорость вращения крыльчатки, смазку в подшипники. Смазка коксуется, видать не с салона уже «шаха» вот и… пора регламенту пришла)
Лусиня
продуё промой…
Натулио
А температура какая?
Анита
Там довольно простая конструкция. Все на виду. И если бы поточнее сформулировал вопрос, можно было бы и конкретнее ответить. Мало воздуха вентилятор загоняет, или достаточно, но он холодный? Это разные вещи, и причины тоже разные
Вассо
Иногда решётка воздухоприёмника вентилятора забивается опавшей листвой, попадались полиэтиленовые пакеты — проверь!
Алевтина
а радиатор хоть горячий? кран открылся и до конца?
Кат
переборка-самый лучший вариант, и проверка на герметичность…
Лиля
заслонку наружную открыл? возможно на радиаторе листья или мусор какои попал. термостат как?
Еката
Она дует, тока куда… надо найти, может в пол?
Елена
Ты вопрос по конкретней. Тут советчиков много.
Маркиша
меняй моторчик отопителя
Марья
кран мож не полностью открыт угадал??
Самаил
Поставь автономный обогреватель «Вебасто», но это будет увеличивать расход топлива. Нсть другой вариант, можно поставить другой обогреватель «Дефа», это более экономичный, и работает только вэл токе, если у вас гараж с элекричеством, тогда «Дефа». Потому что «дефа» заряжается (заправляется) с током.
Алла
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Плохо греет печка ВАЗ-2106: причины, ремонт

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Кран печки,несколько советов.

В холодное время года комфорт в салоне невозможен без корректной работы отопителя, позволяющего поддерживать требуемый температурный режим. Если же плохо греет печка в автомобиле ВАЗ-2106, то необходимо предпринять все возможные меры для устранения проблемы. Наша статья расскажет о том, что делать в случае обнаружении поломок системы обогрева и как добиться ее бесперебойной работы.



Нестабильная работа отопителя

Весьма распространенной проблемой является неравномерная работа печки, когда устройство дует то горячим, то холодным воздухом. Главная причина ее возникновения – это завоздушивание системы, которое может быть следствием следующих неполадок:

нарушение герметичности соединений патрубков; попадание в систему воздуха при заправке охлаждающей жидкости; выход из строя клапана пробки расширительного бачка.

Удалить воздух из системы можно и самостоятельно, не привлекая специалистов. Для этого достаточно открыть крышку расширителя, увеличить температуру двигателя до 90 градусов и нажать на педаль газа. Несколько минут на высоких оборотах, и воздушная пробка исчезнет сама по себе.


Ремонт #9 ВАЗ 2106 часть 1, замена радиатора печки, рассказ о проблемах печки классики

Читайте также: Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2106

После этого остается лишь закрыть расширительный бачок и наслаждаться комфортной температурой в салоне.

Что делать, если печка дует теплым воздухом

Если отопитель никак не хочет поддерживать оптимальный микроклимат в салоне, если он дует теплым, а не горячим воздухом, то искать проблему следует в температуре двигателя. Если силовой агрегат не прогревается больше 90 градусов, то, скорее всего, потребуется заменять термостат. Кроме того, причина может крыться в поломке каких-либо компонентов мотора, обнаружить и устранить которую можно только в специализированном сервисе.


Как сделать,чтоб печка грела, советы по решению…

Печка не включается вообще: ищем причины проблемы

Самая неприятная ситуация возникает, когда при сильном морозе отопитель вообще не хочет запускаться. В данном случае потребуется либо обратиться в сервис, либо при наличии соответствующего опыта самостоятельно найти и устранить одну из следующих поломок:

выход из строя предохранителя в монтажном блоке. Ремонт в этой ситуации включает в себя достаточно простую замену сгоревшей детали; проблемы с кнопкой запуска отопителя. Чтобы выявить их, нужно подключить провода напрямую к аккумулятору. Если печка запускается, устанавливаем новую кнопку; поломка моторчика печки. Самая серьезная проблема, которая требует выполнения сложных ремонтных работ.

Проблемы с краном радиатора печки

Если отопитель вашего автомобиля постоянно дует холодным воздухом, несмотря на то, что моторчик работает исправно, необходимо обязательно проверить работоспособность такой детали, как краник радиатора. Она должна открываться сразу же после того, как вы запускаете печку, для обеспечения нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Если этого не происходит, то проблема может крыться в самом переключателе режимов работы системы. Также довольно часто выходит из строя тросик, соединяющий рычаг с краном радиатора. Данные детали не подлежат восстановлению, поэтому в случае обнаружения их поломки потребуется осуществлять замену.

Печка отключается на ходу

Еще одна распространенная проблема связана с внезапным отключением отопителя буквально на ходу. Если вы едете на скорости, и печка вдруг начинает дуть холодным воздухом, в первую очередь необходимо проверить уровень в системе охлаждающей жидкости. Чаще всего такая поломка возникает из-за протечки антифриза или тосола, вызванной повреждением шланга или патрубка, а также разгерметизации соединений.

Для устранения проблемы можно либо заменить патрубок, либо временно закрыть поврежденный участок изолентой или скотчем – это позволит более или менее комфортно добраться до ближайшего автосервиса, ликвидировать протечку и восполнить уровень охлаждающей жидкости.

Читайте также: Замена сайлентблоков ВАЗ-2106

На нашем видео вы сможете увидеть более подробные рекомендации по устранению самых распространенных неисправностей системы отопления в автомобиле ВАЗ-2106, а также решению проблем с некорректной работой отопителя.

oskar.odessa.ua

Печка ВАЗ 2106 не греет как надо:-( [Архив]


Просмотр полной версии : Печка ВАЗ 2106 не греет как надо:-(



Народ, подскажите пожалуйста, измучилсся уже весь! В шестёрке из печки идёт воздух чуть-чуть тёплый! трубки радиатоора печки горячие — не притронешься! сам радиатор только сменил, помпу тоже сменил. В общем в машине не «ташкент» — прохладно. может это предусмотренный конструкцией автомобиля недостаток;-)??? прошлой зимой была четвёрка — в -30градусов было жарче чем сейчас в шистике в +5!!!


Elektron

21.10.2010, 16:10

Рассуждаем логически. Я в жигулёвских печках вообще не алё, но принципы у всех одинаковые — есть радиатор, есть заслонки, которые направляют воздух, есть вентилятор. Если у тебя радиатор горячий и поток воздуха нормальной силы, то с подачей тепла и подачей воздуха всё в норме. Значит что-то не то с направлением — поток воздуха идёт мимо радиатора. Смотри систему привода заслонок, скорее всего какая-то из них не шевелится, например из-за оборваного тросика.


там всего одна заслонка(подача воздуха «из-за борта») и она двигается. воздух вроде проходит через радиатор. тросы все целые. Я ж говорю всю голову сломал, вроде всё нормально, а не греет…


А листьев на насосало через заборное отверстие на радиатор? На самом радиаторе, на ребрах и между ними нет грязи?


Краник отопителя нормально работает? у меня его прошлой зимой заклинило в полуоткрытом положении


нет точно — радиатор новый ну соответственно и внутри чистый. вот была у меня четвёрка, так там из печки воздух шёл аж руку обжигал! А семёрочный и шестёрочный радиаторы печки одинаковые?


краник тоже разбирал, пришёл к выводу что работает. Он свободно вращается, через него жидкость проходит..


Одинаковые от копейки до семерки.
У меня было 2 причины в разные годы, на классике, почему печка не грела — забился радиатор печки и заклинил термостат. Движок нормально прогревается?


да, термостат тоже новый! прогревается быстро, на ходу держит 85-90 град.


уровень тосола как?


Да какая разница какой уровень тосола и срабатывает ли термостат? Если печка горячая, то проблема в циркуляции ВОЗДУХА, а не ОЖ


по уровню.. как надо. Помогите мне сделать вывод из следующих фактов
1. Трубки (приточка и обратка) у радиатора печки горячие, приточка огняная, обратка немного прохладнее, значит ОЖ циркулирует нормально.
2. Радиатор новый, значит чистый снаружи и внутри.
3. Если немного призакрыть заслонку забора воздуха, воздуз начинает идти потеплее…
И наконец последнее — нифига не греет!!!


а какие проблемы могут быть в циркуляции воздуха?


2. Радиатор новый, значит чистый снаружи и внутри.
Ничего не значит..Насосать могло на раз.


а какие проблемы могут быть в циркуляции воздуха?
Какие угодно…разбирать (хотя бы частично, смотреть). Ничего нельзя достоверно утверждать по типу «радиатор новый, значит чистый». Поток воздуха из воздуховодов нормальной мощности?
Да, и кстати «не фига не греет» — по сравнению с чем? С другими шестерками или с периодом ДО замены отопителя? С чем сравниваете?


так я старый снял, разобрал и выкинул думая что он забит, а он чистый был. Со старым то же самое было!


Еще один эксперимент сделай — на прогретой машине выключи вентиллятор печки, подожди пару минут, пока нагреется, включи, подставь ладонь к дефлектору и проверь, холодеет или нет воздух


вроде да! Но на полностью открытой заслонке и первой скорости вентилятора воздуз не ахти какой тёплый:-(


Ну…я конечно, не доктор и утверждать не буду, но у меня так было, когда был забит радиатор печки. В него даже тонюсенькая проволочка еле лезла
Вначале воздух идет теплый, потом остывает, вслед за радиатором.


по сравнению с четвёркой, на которой я ездил прошлой зимой.


вроде да! Но на полностью открытой заслонке и первой скорости вентилятора воздуз не ахти какой тёплый:-(
Блин..Вот как говорить на технические темы «женскими» терминами..»чуть теплый»..»не ахти какой теплый»…Можешь померять температуру воздуха, выходящего из воздуховодов? Вечером могу сказать какая у меня температура потока воздуха (в семерке) на прогретом движке, в данную погоду, в начале включения обогрева…


я тоже первым делом подумал что он забит, поэтому и поменял радиатор, а он собака чистый!


конечно, померию. Вечерком скажу!


конечно, померию. Вечерком скажу!
Ок…это чтобы исключить субъективный фактор (тепло-прохладно)


ну да, согласен!


Айсманофф

21.10.2010, 16:57

а в торпеду не дует случаем?
а то на копейке у меня так было — наружу еле дует, а в торпеде ташкент


MilkyWay

21.10.2010, 17:47

Вентилятор дует на улицу? ) Других причин если все горячее не вижу. Там ничего умнее дырки под капот нет в конструкции. Мне термостат перед смертью сильно попортил климат в салоне. После замены теперь даже слишком жарко (
Циркуляцию можно даже на ощупь: просто увеличив обороты двигателя держать руку над дефлектором — должно дуть еще горячее. Ну может пробка воздушная какая хитрая образовалась, в них я не понимаю.


померил! при прогретом двиге, на 1000 об воздух шёл 40град, 2000 об — 46 град. Вот такой расклад!


там в торпеду дуть в принципе не может, воздух через радиатор сраху на выход идёт и дует в ноги, вот оттуда-то воздух и идёт негорячий. Я всё больше склоняюсь к мысли, что это воздушная пробка:6b1291c825c120c2cad


Айсманофф

21.10.2010, 18:21

там в торпеду дуть в принципе не можетугу. а в дефлекторы на самой торпеде у лобового тоже не должно дуть?просто эти дефлекторы вставляются в воздуховоды.

воздух через радиатор сраху на выход идёт и дует в ноги, вот оттуда-то воздух и идёт негорячий мож заслонку забыл открыть?


ну я ж не совсем того:-) Заслонка открыта! В дефлекторы дует если снизу закрыть заслонку которая в ноги направляет!
Да не, воздух дует с нормальной силой, проблема в том что он не горячий:-(((


MilkyWay

21.10.2010, 18:44

Может тебе тоже термостат поменять? ) Примерно так оно и начинается, если пробки воздушной нет. Поток от помпы идет не через печку, а теряется по дороге и она не добирает свою температуру. Один из шлангов (http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/4-7-snyatie-i-proverka-termostata-na-avtomobile-s-dvigatelem-vaz-2106.html) на радиатор надо пощупать, он не должен греться до срабатывания термостата.


Почисти радиатор и поставь волжский насос — будет ташкент 🙂


Термостат работает, проверял — трубку щупал, открывается когда надо;-) ! радиатор новый, а насос какой? в смысле помпу?


Alekc028

21.10.2010, 19:04

патрубки правильно подходят?


да, там в принципе действительно система наипростешая…..в этом году тоже поменял радиатор печки и вентилятор….скажу «женскими» терминами но дуть стало сильнее и воздух стал горячее….что моет быть за проблема ума не приложу вот она конструкция http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/18-1-zamena-ehlektroventilyatora-otopitelya.html единственное что приходит в голову может вот этот кожух не закреплен134462


патрубки правильно подходят?
патрубки… вроде правилльно! От крана трубка идёт в блоку, другая трубка к помпе!


KirRill, насос дополнительный электронный)


может вот этот кожух не закреплен
Закреплён…
Я ж говорю, всё облазил!! Ничего подозрительного:resent:


померил! при прогретом двиге, на 1000 об воздух шёл 40град, 2000 об — 46 град. Вот такой расклад!
Тоже померил. На высокой скорости вентилятора воздух из дефлекторов дует с твоей температурой (46 град.) Из нижнего воздуховода — до 48 град. (не удивительно, самый короткий путь.). В салоне минут за 5 воздух прогрелся с 11 до 27-28 градусов минут за 5, может меньше..
Ты называешь воздух температурой 46 градусов «слегка теплым»?
У тебя, по-моему, все в порядке с печкой..
P.S. Измерения проводил цифровым мультиметром с выносным датчиком (термопара)


Ну посмотрим:-) Спасибо всем кто принимал участие:-) посмотрю как в мороз будет!! Если что напишу, если не замёрзну….



а, кстати, я тут подумал… у тебя же ведь на всокой скорости вентилятора температура 46??? А у меня на низкой 40!


обороты которые я давал — это обороты двигателя,а не вентилятора!


обороты которые я давал — это обороты двигателя,а не вентилятора!

Ну ничего себе новости! Т.е. на 1000 об. (считай холостой ход) у тебя одна температура..А на 2000 отопитель прогревается? Двигатель не может так быстро снижать повышать температуру ОЖ. Значит дальше меряй температуру патрубков самого отопителя..Что за чудеса какие? Кран в полузакрытом состоянии?


Dvorkyn, понимаешь, радиатор охлаждается потоком воздуха, а когда ты даешь больше оборотов — тосол циркулирует быстрее, и теплообмен соответственно лучше -> радиатор не успевает остывать. Это вплоне обычное явление… Потому и говорю насос поставить.


ТРОЛЛЬ

22.10.2010, 09:03

Гы 🙂 Интересная темка. Strik3r, а куда насос электрический инсталируется?


насос полезен только на малых оборотах и если помпа плохо качает, а на 1500 об/мин двигателя уже и так тосол нормально циркулирует.


Гы 🙂 Интересная темка. Strik3r, а куда насос электрический инсталируется?
Не электрический, а электронный! О как!

насос дополнительный электронный)


ТРОЛЛЬ

22.10.2010, 09:33

Не, мне просто интересно 🙂 А так у меня дерьмост заклинил в открытом положении, и поэтому в машине тепло только в пробке…


Не, мне просто интересно 🙂 А так у меня дерьмост заклинил в открытом положении, и поэтому в машине тепло только в пробке…

Может на термостат разориться?


Dvorkyn, понимаешь, радиатор охлаждается потоком воздуха, а когда ты даешь больше оборотов — тосол циркулирует быстрее, и теплообмен соответственно лучше -> радиатор не успевает остывать. Это вплоне обычное явление… Потому и говорю насос поставить.
Не сталкивался. Наверное это начинает сказываться когда что-то не в порядке с циркуляцией ОЖ. Либо на самом деле помпа плохо гоняет ее по контуру, либо краник (все-таки) на половине хода открытия прикипел.
У меня после остановки двигателя, если не выключать печку еще с полминуты идет довольно горячий воздух. А это жидкость вообще стоит.


ТРОЛЛЬ

22.10.2010, 14:05

Может на термостат разориться?

На выходных этим планирую заняться )


MilkyWay

22.10.2010, 17:43

С электропомпой зато можно ехать до сервиса с порванным ремнем генератора )


это супер идея!! Очень полезно бывает!!


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Не греет печка на ВАЗ 2106 (ремонт)

Ежегодно в сильные зимние морозы, когда температура устанавливает новые рекорды, обогрев автомобиля очень необходим и обойтись без него просто невозможно. Сегодня мы постараемся разобраться, в чем могут быть причины неисправности печки на ВАЗ 2106. Так же будут представлены рекомендации по ремонту своими руками.

Конечное есть много вариантов, как обогреть машину, но мы рассмотрим только основные. Так как печка на ВАЗ 2106 работает за счет обогрева от охлаждающей жидкости, то важно проверить хорошо ли циркулирует тосол в радиаторе печки.

Поэтому если есть проблемы с подогревом печки, первое что нужно сделать – проверить уровень охлаждающей жидкости. В некоторых случаях неисправность связана с засоренностью трубок в радиаторе или самом кране. Можно попробовать повернуть несколько раз краник. Он находится за магнитофоном, с правой стороны. Если не помогает – желательно полностью снять радиатор (нужно открутить всего четыре гайки на соединительных трубках), и попробовать его продуть с помощью компрессора. Воздух должен свободно циркулировать в радиаторе, если такого нет, то, наверное, придется покупать новый.

Кроме этого, причиной плохого обогрева салона может стать попадание соринок в термостат. Такую неисправность тоже легко исправить. Нужно просто выкрутить его и проверить состояние. Обычно если появляются проблемы с работой печки на ВАЗ 2106, в большинстве случаев приходится покупать новый радиатор. Это относительно не дорогая деталь, так что не стоит сильно беспокоиться.

Еще одна причина плохого обогрева может быть в том, что просто лопнул или соскочил трос, который соединяет краник радиатора печки и управляющих рычаг на самой торпеде. Такая неисправность не потребует материальных затрат.

В некоторых случаях может просто казаться, что печка не греет, так как температура окружающей среды очень низкая, поэтому иногда нужно повысить коэффициент полезного действия. Конечно, есть много методов, как увеличить КПД печки. Некоторые заслоняют решетку радиатора картоном или пластиком. Другие открывают заслонки подачи холодного воздуха к радиатору печки на максимум, а радиатор двигателя прикрывают картоном или плотной тканью. Таким образом, в печку попадает больший поток воздуха, но с меньшей скоростью, что дает ему возможность прогреться, и в дальнейшем, попадая в салон обогревать водителя и пассажиров.

Отметим, что на нашем сайте уже опубликованы полезные статьи: замена радиатора отопителя салона ВАЗ 2110 и замена на ВАЗ 2115 своими руками.

Однако перед тем как пытаться увеличивать КПД печки, важно убедиться в исправности радиатора. Для этого достаточно дотронуться до него рукой, нужно быть осторожным, так как если радиатор работает, как положено, то он будет достаточно горячим.

Обеспечив тепло в салоне, можно с комфортом ездить даже в сильные морозы. Напомним, что в предыдущей статье мы разговаривали про предохранители ВАЗ 2106.

vazgarage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *