На ваз 2106 коробка автомат – 1994 ВАЗ 2106 — АКПП от Toyota
1994 ВАЗ 2106 — АКПП от Toyota
1994 ВАЗ 2106 АКПП от Toyota
1.6 л / 75 л.с.
2-ой хозяин
Эксцентричное авто в идеальном состоянии. Качественная реставрация кузова проведена с 2010 по 2013 год. Заменены все наружные кузовные элементы. При подготовке не один квадратный сантиметр не остался без внимания! Все обработано антикоррозионными покрытиями СупраЩит и Динитрол. Цвет – хамелеон на базе «Калифорнийский мак». Абсолютно все комплектующие автомобиля новые, вплоть до болтов и гаек. Двигатель – новый 2106 1.6л, установлен инжектор Январь 7.2, гидрокомпенсаторы, генератор Toyota 130A. Прямоточная нержавеющая выхлопная система MG-RACE. Установлена автоматическая 4х ступенчатая коробка передач АКПП Aisin Warner от Toyota, электроусилитель руля, климат-контроль и кондиционер. Тормозная система с усилителем Торгмаш, собрана на импортных компонентах, есть датчики износа колодок. Подвеска от SIDEM, усиленная, везде полиуретан, амортизаторы Kayaba Gas-A-Just, Пружины Лимос -50мм. Колеса: Лето: ковка Slik 15 дюймов, резина Yokohama AVS-Sport , Зима: прочные штамповки 15 дюймов, резина Nordman 5. Установлены бесшумные замки, евроручки с электроприводом, все 4 электростеклоподъемника, зеркала с электрорегулировкой, сигнализация StarLine с GSM модулем, бортовой компьютер Multitronics. Фары – фирменная оптика Hella, галоген. Ближний свет – линзы. Эксклюзивная панель приборов с щитком 2110 и воздуховодами от Suzuki, имеется также 2din Android магнитола. Реальный пробег – 5000 км. Эксплуатируется только летом и зимой в сухую погоду, хранится в специальном гараже.
Цена: 385 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
vaz 2106 c АКПП.avi — видео на VideoRemont-Mashin.ru
Похожее видео
ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач / Назад в СССР / Back in USSR
Экспортное название машины Lada 1500S Automatic, выпущено всего 100 штук.Отечественная Lada 1500S Automatic на фоне своих дальних родственников Fiat
На этой модели применялся 3-диапазонный «автомат» 3L30 (Th280) производства General Motors (делалась она во Франции с 1969 по 1998 год на заводе американской компании в Страсбурге). Подобные коробки передач были довольно распространенными на европейских, американских и даже японских моделях 70-90-х годов: в разное время ими комплектовались Fiat 124/131/132/Argenta, Opel Record/Ascona/Manta/Commodore, Peugeot 604, Chevrolet Chevette, Rover Vitesse, Jaguar XJS/XJ12, Suzuki Sidekick/Geo Tracker и еще ряд других машин с продольным расположением мотора и задним приводом.
Трансмиссия GM Th280 во всей красе
Однако, что интересно — на самом АвтоВАЗе «автоматы» не ставились. Этим занимались импортеры/дилеры советских машин в странах Западной Европы. В данном случае — голландский дистрибьютор.
Причем, без педали сцепления были не только «Тройки», а и другие заднеприводные «Жигули» — 2101, 2105, 2106, 2107. Периодически подобные авто встречаются в продаже на просторах СНГ. back-in-ussr.com
Коробка передач на «ВАЗ 2106»
Прославленная на весь Евразийский континент тольяттинская «шестерка» комплектуется двумя типами коробок переключения передач: четырехступенчатой и пятиступенчатой. Поскольку второй вариант является, по сути, доработанной версией первого, они не только во многом идентичны, но и взаимозаменяемы. Установка 5 КПП на «ВАЗ 2106» приобрела довольно массовый характер, особенно, в последние годы ее производства. Поэтому, в данной статье, мы сделаем акцент именно на этом типе трансмиссии, ее устройстве и особенностях замены в случае выхода из строя.
Конструкция КПП 2106
Основными конструктивными элементами пятиступенчатой трансмиссии являются первичный (поз. 11), вторичный (поз.27), промежуточный (поз.5) валы, механизм переключения передач и картера (поз. 16). Валы устанавливаются в подшипники: первичный в двух шарикового типа, а вторичный – в трех.
На вторичном валу располагаются постоянно находящиеся в зацеплении свободно расположенные шестерни: первой (поз. 28), второй (поз. 25) и третьей (поз. 24) передач. На трех шлицах вторичного вала размещена ступица скользящей муфты (поз. 21) синхронизатора третьей и четвертой передач. Аналогично и крепление ступицы (поз. 26) первой и второй передач.
Синхронизаторы всех передач конструктивно выполнены идентично. Основным отличием 5 КПП на «ВАЗ 2106» от его четырехступенчатой прародительницы заключается в следующих элементах:
Измененная задняя крышка.
Удлиненный вторичный вал, на котором установлена ведомая шестерня пятой передачи и ступица синхронизатора (поз. 47).
Модифицированный промежуточный вал (поз. 55) с блоком шестерен (поз. 46) пятой и задней передач.
Измененный механизм переключения передач.
Замена КПП на ВАЗ
Процесс замены такого агрегата, каковым является демонтаж и монтаж коробки передач, производится на автомобиле, поднятом специальным подъемником или размещенном на смотровой яме. Предварительно отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи и расстыковываем КПП и карданную передачу. Снимаем последнюю с транспортного средства. Демонтируем приемное колено глушителя. Обесточиваем выключатель заднего хода путем отсоединения клемм.
Освобождаем зону предполагаемых работ в салоне автомобиля от декоративных чехлов, ковриков (закрепленных четырьмя саморезами) и поролоновых уплотнителей.
Далее выполняем мероприятия в следующем порядке:
a) Рукоять переключения передач нажимаем вниз, далее при помощи тонкой отвертки вынимаем запорную втулку и снимаем рукоять.
b) В зазор между перегородкой моторного отсека и двигателем вставляем монтировку (монтажную лопатку) и отгибаем рым-шайбу болта крепления (верхнего) картера сцепления.
c) Отворачиваем болт при помощи накидного ключа (головки) на «19».
d) Посредством головки с карданным шарниром на «13» отворачиваем верхние болты крепления (2 штуки) стартера к картеру сцепления.
e) Присоединив удлинитель, выворачиваем болт крепления стартера (снизу).
f) Демонтируем крышку картера сцепления, отвернув четыре болта при помощи ключа на «10».
g) Для отсоединения гибкого вала спидометра и корпуса привода отворачиваем гайку крепления. В целях безопасности фиксируем нижнюю часть картера КПП специальным упором.
h) Отвернув гайки крепления поперечины (2 штуки), сдвигаем КПП назад до момента ее выхода из направляющих втулок и снимаем ее с автомобиля.
i) Отсоединяем картер сцепления.
Дальнейшая замена КПП на «ВАЗ 2106» включает в себя ремонт снятой (или подготовку новой) трансмиссии и установка ее на штатное место в порядке, обратном приведенному выше. Манипуляции по монтажу рекомендуется начинать со смазывания шлицевого конца первичного вала смазкой ШРУС-4 (тонким слоем).
vipwash.ru