ВАЗ 2106

На ваз 2106 коробка автомат – 1994 ВАЗ 2106 — АКПП от Toyota

1994 ВАЗ 2106 — АКПП от Toyota

1994 ВАЗ 2106 АКПП от Toyota
1.6 л / 75 л.с.
2-ой хозяин
Эксцентричное авто в идеальном состоянии. Качественная реставрация кузова проведена с 2010 по 2013 год. Заменены все наружные кузовные элементы. При подготовке не один квадратный сантиметр не остался без внимания! Все обработано антикоррозионными покрытиями СупраЩит и Динитрол. Цвет – хамелеон на базе «Калифорнийский мак». Абсолютно все комплектующие автомобиля новые, вплоть до болтов и гаек. Двигатель – новый 2106 1.6л, установлен инжектор Январь 7.2, гидрокомпенсаторы, генератор Toyota 130A. Прямоточная нержавеющая выхлопная система MG-RACE. Установлена автоматическая 4х ступенчатая коробка передач АКПП Aisin Warner от Toyota, электроусилитель руля, климат-контроль и кондиционер. Тормозная система с усилителем Торгмаш, собрана на импортных компонентах, есть датчики износа колодок. Подвеска от SIDEM, усиленная, везде полиуретан, амортизаторы Kayaba Gas-A-Just, Пружины Лимос -50мм. Колеса: Лето: ковка Slik 15 дюймов, резина Yokohama AVS-Sport , Зима: прочные штамповки 15 дюймов, резина Nordman 5. Установлены бесшумные замки, евроручки с электроприводом, все 4 электростеклоподъемника, зеркала с электрорегулировкой, сигнализация StarLine с GSM модулем, бортовой компьютер Multitronics. Фары – фирменная оптика Hella, галоген. Ближний свет – линзы. Эксклюзивная панель приборов с щитком 2110 и воздуховодами от Suzuki, имеется также 2din Android магнитола. Реальный пробег – 5000 км. Эксплуатируется только летом и зимой в сухую погоду, хранится в специальном гараже.

 

Цена: 385 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

vaz 2106 c АКПП.avi — видео на VideoRemont-Mashin.ru

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач / Назад в СССР / Back in USSR

Экспортное название машины Lada 1500S Automatic, выпущено всего 100 штук.
Отечественная Lada 1500S Automatic на фоне своих дальних родственников Fiat

На этой модели применялся 3-диапазонный «автомат» 3L30 (Th280) производства General Motors (делалась она во Франции с 1969 по 1998 год на заводе американской компании в Страсбурге). Подобные коробки передач были довольно распространенными на европейских, американских и даже японских моделях 70-90-х годов: в разное время ими комплектовались Fiat 124/131/132/Argenta, Opel Record/Ascona/Manta/Commodore, Peugeot 604, Chevrolet Chevette, Rover Vitesse, Jaguar XJS/XJ12, Suzuki Sidekick/Geo Tracker и еще ряд других машин с продольным расположением мотора и задним приводом.

Трансмиссия GM Th280 во всей красе

Однако, что интересно — на самом АвтоВАЗе «автоматы» не ставились. Этим занимались импортеры/дилеры советских машин в странах Западной Европы. В данном случае — голландский дистрибьютор.









Причем, без педали сцепления были не только «Тройки», а и другие заднеприводные «Жигули» — 2101, 2105, 2106, 2107. Периодически подобные авто встречаются в продаже на просторах СНГ.

back-in-ussr.com

Коробка передач на «ВАЗ 2106»

Прославленная на весь Евразийский континент тольяттинская «шестерка» комплектуется двумя типами коробок переключения передач: четырехступенчатой и пятиступенчатой. Поскольку второй вариант является, по сути, доработанной версией первого, они не только во многом идентичны, но и взаимозаменяемы. Установка 5 КПП на «ВАЗ 2106» приобрела довольно массовый характер, особенно, в последние годы ее производства. Поэтому, в данной статье, мы сделаем акцент именно на этом типе трансмиссии, ее устройстве и особенностях замены в случае выхода из строя.

Конструкция КПП  2106

Основными конструктивными элементами пятиступенчатой трансмиссии являются первичный (поз. 11), вторичный (поз.27), промежуточный (поз.5) валы, механизм переключения передач и картера (поз. 16). Валы устанавливаются в подшипники: первичный в двух шарикового типа, а вторичный – в трех. 

На вторичном валу располагаются постоянно находящиеся в зацеплении  свободно расположенные шестерни: первой (поз. 28), второй (поз. 25) и третьей (поз. 24) передач. На трех шлицах вторичного вала размещена ступица скользящей муфты (поз. 21) синхронизатора третьей и четвертой передач. Аналогично и крепление ступицы (поз. 26) первой и второй передач.

Синхронизаторы всех передач конструктивно выполнены идентично. Основным отличием 5 КПП на «ВАЗ 2106» от его четырехступенчатой прародительницы заключается в следующих элементах:

  • Измененная задняя крышка.

  • Удлиненный вторичный вал, на котором установлена ведомая шестерня пятой передачи и ступица синхронизатора (поз. 47).

  • Модифицированный промежуточный вал (поз. 55) с блоком шестерен (поз. 46) пятой и задней передач.

  • Измененный механизм переключения передач.

Замена КПП на ВАЗ

Процесс замены такого агрегата, каковым является демонтаж и монтаж коробки передач, производится на автомобиле, поднятом специальным подъемником или размещенном на смотровой яме. Предварительно отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи и расстыковываем КПП и карданную передачу. Снимаем последнюю с транспортного средства. Демонтируем приемное колено глушителя. Обесточиваем выключатель заднего хода путем отсоединения клемм.

Освобождаем зону предполагаемых работ в салоне автомобиля от декоративных чехлов, ковриков (закрепленных четырьмя саморезами) и поролоновых уплотнителей. 

Далее выполняем мероприятия в следующем порядке:

a)    Рукоять переключения передач нажимаем вниз, далее при помощи тонкой отвертки вынимаем запорную втулку и снимаем рукоять.

b)    В зазор между перегородкой моторного отсека и двигателем вставляем монтировку (монтажную лопатку) и отгибаем рым-шайбу болта крепления (верхнего) картера сцепления.
c)    Отворачиваем болт при помощи накидного ключа (головки) на «19».
d)    Посредством головки с карданным шарниром на «13» отворачиваем верхние болты крепления (2 штуки) стартера к картеру сцепления.
e)    Присоединив удлинитель, выворачиваем болт крепления стартера (снизу). 
f)    Демонтируем крышку картера сцепления, отвернув четыре болта при помощи ключа на «10».
g)    Для отсоединения гибкого вала спидометра и корпуса привода отворачиваем гайку крепления. В целях безопасности фиксируем нижнюю часть картера КПП специальным упором. 

h)    Отвернув гайки крепления поперечины (2 штуки), сдвигаем КПП назад до момента ее выхода из направляющих втулок и снимаем ее с автомобиля.
i)    Отсоединяем картер сцепления. 

Дальнейшая замена КПП на «ВАЗ 2106» включает в себя ремонт снятой (или подготовку новой) трансмиссии и установка ее на штатное место в порядке, обратном приведенному выше. Манипуляции по монтажу рекомендуется начинать со смазывания шлицевого конца первичного вала смазкой ШРУС-4 (тонким слоем). 

vipwash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *