ВАЗ 2106

Как поменять щетки на генераторе ваз 2106 – Замена щеток на генераторе | Ремонт ВАЗ 2106

Содержание

Как Поменять Щетки На Генераторе Ваз 2106 ~ AUTOVIBER.RU

Как поменять щетки на генераторе своими руками — пошаговая аннотация и советы

Щетки генератора представляют собой один из принципиальных частей, который нужен для правильной работы хоть какого транспортного средства. Благодаря этим составляющим происходит перенаправление тока по цепи. Если щетки не будут функционировать, то в системе перестанет вырабатываться напряжение. Вся бортовая цепь будет работать не от генератора, а от аккумулятора. В итоге не будут функционировать многие механизмы на полную мощность, при этом разряжая батарею. Перед тем как поменять щетки на генераторе, нужно подобрать новые элементы для последующей установки.

Существуют самые простые элементы, которые обладают низкой прочностью и надежностью, из-за чего приходится производить замену очень часто. Для более длительного периода службы щеток их часто обрабатывают с помощью специального раствора. Для агрегатов, у которых основная работа происходит на высоких оборотах, отлично подходят графитовые щетки, которые разработаны для таких условий.

Профилактика при замене

Чтобы регулятор служил как можно дольше, посадочное место щеткодержателя необходимо хорошо продуть. Нелишней будет и чистка контактов. Также в разобранном виде следует проверить прочность пружины и произвести полировку контактного кольца. После данной процедуры стоит проводить замену щеток.

Порядок замены без снятия генератора

Итак, как поменять щетки на генераторе ВАЗ-2108? Выполнить это очень легко, так как к генератору они крепятся с помощью одного болта. Предварительно необходимо отключить от АКБ клеммы питания.

Читайте так же

Для большего удобства при отсоединении проводов следует воспользоваться плоскогубцами, иначе можно просто вырвать провод из зажима клеммы. Необходимо снимать не только провод регулятора, но и весь жгут, который подходит к стартеру и генератору. После отключения нужно вытащить единственный болт и демонтировать регулятор напряжения. Затем сменить изношенные щетки на новые. Далее нужно провести установку щеток и регулятора на место.

Снятие устройства и замена щеток

В иных случаях на некоторых автомобилях не получается произвести замену щеток без демонтажа генератора. Многие зададутся вопросом о том, как

поменять щетки генератора посредством его снятия. В таком случае нужно воспользоваться домкратом и поднять переднюю часть машины. Далее необходимо залезть под автомобиль и демонтировать крепежные болты защиты двигателя и брызговика с правой передней стороны. После снятия защиты и панели брызговика нужно найти генератор и гайку, которая держит кронштейн. При ее откручивании необходимо следить за тем, чтобы не потерялись подкладочные уплотнительные шайбы. Далее откручивают гайку натяжного кронштейна генератора. После демонтируют ремень.

Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 Взаимная подписка на ваш канал

Как снять щетки и проверить с генератора ВАЗ 2107 ВАЗ 2106.

Замена щеток и диодного моста генератора ваз 2106

Процедура замены

щеток генератора на ВАЗах.

Как только были откручены все крепежные гайки, нужно отключить от генератора подходящие к нему провода и извлечь само устройство. На нем следует открутить крепление трех жил с помощью гаечного ключа. Последний провод снимается через отключение пластмассовой колодки. Далее от контактов щеток отключается подходящий провод, и извлекаются старые щетки. Затем устанавливаются новые. Сборка происходит в обратном порядке.

После того как будет произведена замена щеток, нужно установить генератор и проверить его работоспособность с помощью вольтметра. Диагностика работы щеток производится посредством простого визуального осмотра. Для этого, не снимая генератор, следует демонтировать с него регулятор напряжения. Если выступ щеток будет составлять меньше 5 мм, то их следует заменить. Помните, что данная операция выполняется на заглушенном двигателе и при снятии клемм аккумулятора.

Когда производится замена щеток генератора

Проверку щеток следует проводить каждый раз по достижении пробега порядка 50 000 км. Кстати, их диагностика не является процессом, который входит в регулярное техническое обслуживание автомобиля. Состояние щеток генератора необходимо проверять раз в полгода, и тогда проблема не застанет вас врасплох. Стоит помнить о том, что в некоторых случаях замена щеток генератора может проводиться без съема агрегата с двигателя авто. Но иногда приходится

поменять щетки, снимая генератор. Это делает замену более доступной и удобной.

Чтобы быть полностью уверенным в неисправности щеток, следует обратить внимание на симптомы авто:

Читайте так же

  • Внезапное отключение некоторых электронных приборов.
  • Снижение яркости света основных фар.
  • Понижение в бортовой цепи напряжения.
  • Быстрый разряд АКБ.

Каждый из приведенных признаков прямо свидетельствует о выходе из строя щеток генератора.

Замена щеток на ВАЗ-2106

Если автовладелец задумается о том, как поменять щетки на генераторе ВАЗ-2106, нужно знать, что данные элементы установлены на данном авто совместно с щеткодержателем. Заменить их можно, не снимая прибор с автомобиля. Некоторые для большего удобства демонтируют его и меняют элементы уже на снятом устройстве.

Для замены щеток нужно снять клемму провода с выхода генератора. Далее с помощью крестообразной отвертки следует отвернуть винт, крепящий щеткодержатель. Щетки из него должны выступать минимум на 5 мм. Если это не так, выполняется замена держателя. Через крышку генератора нужно удалить пыль. Затем в обратной последовательности необходимо установить держатель на

генератор и поставить тот на место.

Замена элементов на Приоре

Если владелец авто замечает, что генератор не дает нужную зарядку, вероятно, проблема кроется в изношенных щетках. Далеко не каждый автовладелец этой машины знает, как поменять щетки на генераторе. Приора имеет некоторые отличия при замене данных элементов. Для того чтобы заменить щетки, нужно сначала извлечь генератор с автомобиля. Далее, вооружившись ключами на 13 и 10, а также плоской отверткой, необходимо снять деталь с машины:

  • Следует демонтировать крышку, слегка отогнув ее отверткой.
  • Затем нужно отключить проводки, которые подходят к щеткам.
  • Чтобы снять элементы, нужно открутить болты, которые находятся по краям.
  • Дополнительно следует открутить скрытый болт на 13.

После этого можно спокойно произвести замену щеток генератора. Остаточная длина их, как и на всех других авто, должна составлять не меньше 5 мм. Сборка производится в обратном порядке. После установки генератора необходимо проверить вырабатываемую зарядку.

Читайте так же

autoviber.ru

Как Поменять Щетки На Генераторе Ваз 2106 ~ AUTORUSERVIS.RU

Замена кистей генератора своими руками

Как вы знаете, электродвигатели в обычном автомобиле два. один обматывают поршневой блок, а второй генерирует электрический ток, необходимый для жизни машины. Последний, как и любой электродвигатель, в конце концов стареет и ломается. Хотя речь идет не только о старении. Чаще всего вам просто нужно заменить генераторные щетки.

В конце концов, эти элементы в первую очередь сбой на электродвигателе. Почему это происходит? Вот несколько причин:

  • просто изнашивается, банальная причина более распространена, чем другие;
  • влажность внутри электродвигателя, возникает из-за неточной очистки или прохождения глубоких луж;
  • постоянный плохой контакт с якорем;
  • частая работа электродвигателя в предельных режимах.

Для диагностики износа этих деталей, контактируя с якорем для подачи электрического тока, можно измерить напряжение на выводах электродвигателя. Если выходное напряжение уменьшается или даже теряется, то, скорее всего, вам нужно заменить щеточные генераторы. Когда они удаляются, они все еще смотрят на рабочий размер этих концов и проверяют данные паспорта. Если значение ниже нормы, должны быть установлены новые детали.

И как произвести эту переустановку, мы проанализируем на примере нескольких автомобилей. Также ознакомьтесь с информацией о замене троса сцепного устройства и о том, сколько это стоит, чтобы выдержать коленчатый вал.

Восстановление электродвигателя на ВАЗе

Сначала посмотрим, как заменяются щетки генератора ВАЗ 2107. Мы предоставим следующие инструменты для работы:

  • набор ключей ключа;
  • отвертки. комплект;
  • резиновый молоток.


Итак, мы начинаем работу по замене щеток генератора на ВАЗ 2107.

  1. Мы отсоединяем клеммы аккумулятора, а также отвинчиваем кабели от проводов двигателя, мы разбираем его, отвинчивая крепежные детали. Ослабляя ремень, мы извлекаем электродвигатель.
  2. Мы отвинчиваем шкив, удерживая ротор инструментом.
  3. Отсоедините тяговое реле.
  4. Отвинтив гайки, снимите переднюю крышку сборочного узла с помощью резинового молотка.
  5. Кроме того, с помощью резинового молотка выталкиваем ротор.
  6. Отделим заднюю крышку от статора.
  7. Мы вынимаем держатель щетки из статора, мы снова устанавливаем изношенные детали.
  8. Сборка электродвигателя выполняется в обратном порядке.

Данный процесс, если что-то непонятно, также можно четко изучить видео с названием «замена щеток ВАЗ 2107». Замена щеток в генераторе ВАЗ 2106 точно такая же.

Читайте так же

Если обратиться к моделям ВАЗа с передним приводом, то в ходе процедуры не так много различий. Например, давайте сначала рассмотрим, как заменить щетки на ВАЗ 2110, для чего мы берем это заранее:

  • гаечные ключи;
  • Набор отверток;
  • молотком, баром или молотком с резиновым наконечником.
  1. Ослабив ремень, отсоедините провода и отвинтите три болта, отсоедините электродвигатель.
  2. Вытащив блок из автомобиля, снимите шкив, удерживая ротор отвертки. В принципе, тяговое реле и ротор не могут быть демонтированы, «Семь» мы сделали это для удобства работы.
  3. Затем нажмите на защелку на задней части электродвигателя, затем снимите пластиковую крышку.
  4. Мы немедленно открываем узел регулятора напряжения вместе с держателем щетки.
  5. Отвинтите два винта и снимите держатель щетки.
  6. Мы обновляем изношенные детали.
  7. Соберите реверс.

Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106

Как снять щетки и проверить с генератора ВАЗ 2107 ВАЗ 2106.

Пропала зарядка ВАЗ Классика (быстрый ремонт)

На автомобиле ВАЗ 2106 генератор перестал заряжать акб. В данном видео показана одна из возможных причин.

Кстати, смена щетки на ВАЗ 2112 осуществляется по одной и той же инструкции.

И теперь мы выясним, как сделать замену для ВАЗ 2109.

Мы должны готовить:

  • набор ключей ключа;
  • Филлипс и шлицевые отвертки;
  • резиновый молоток.

Мы делаем это (это вариант без снятия реле тяги).

  1. Ослабив ремень и сняв ремень натяжителя, мы демонтируем весь блок.
  2. На демонтированном сборе отвинтите шкив.
  3. Отвинтив гайки, снимите переднюю крышку двигателя.
  4. Выдвиньте ротор с помощью резинового молотка.
  5. Мы снимаем статор с задней части электродвигателя.
  6. Открутите диодный мост, выньте наши дефектные наконечники графита и установите новые.
  7. Сборка выполняется на обратном пути.

Должен сказать, что работа по замене щеток на ВАЗ 2114 происходит в том же порядке. То же самое касается работы на ВАЗ 2115.

В общем, все электродвигатели для генерации тока в ВАЗе имеют почти одно и то же устройство. Мы проанализировали только разные методы, как добраться до заветных деталей.

Существует даже способ без демонтажа узла. Например, чтобы заменить генераторные щетки от Priora и, не снимая генератор, вам нужно сделать это, используя отвертку и гаечные ключи и открыв капот.

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Отсоедините провода от двигателя.
  3. Снимите клемму цепи питания.
  4. Снимите задний пластиковый корпус электродвигателя, отвинтив винты.
  5. Открутите регулятор напряжения, а затем снимите его в сборе с помощью узла щетки.
  6. Теперь вы можете переустановить наши части.
  7. Тогда вам нужно собрать все в обратном порядке.

Читайте так же

Таким образом, замена щеток генератора от Priora может быть выполнена непосредственно на машине, открывая капот.

В то же время лучше сделать замену на Lada Kalina, удалив электродвигатель из автомобиля. В конце концов, он компактен и крепится к кронштейну только с двумя болтами. Используя те же инструменты, что и в предыдущем случае, вам необходимо воспроизвести следующие действия.

  1. Отсоедините аккумулятор и провода электродвигателя.
  2. Ослабив ремень и открутив два крепежных элемента, снимите электродвигатель.
  3. Снимите заднюю крышку.
  4. Отвинтив винты, установите держатель щетки с регулятором и выполните повторную установку деталей.
  5. Собрать все обратно.

Вот такие простые действия нужно выполнить, произвести смену кистей генератора на Lada Kalina.

Ремонт электродвигателя для Renault

И теперь, чтобы иметь прочную идею такой важной операции, давайте рассмотрим ее производство на иномарке.

Чтобы заменить элемент на машине Renault Megan 2, нам понадобятся:

Начнем с демонтажа электродвигателя.

  1. После ослабления ременного привода ослабьте три крепежа устройства.
  2. На снятом сборочном узле снимите разъем и отвинтите кабель.
  3. Снимите пластиковую крышку.
  4. Отвинтив два болта, мы снимаем реле с щеткодержателем.
  5. Мы обновляем неисправные детали.
  6. Сборка сделайте, двигаясь по точкам назад.


Фактически, эта технология напоминает описанную ранее, поскольку, опять же, все электродвигатели расположены одинаково.

Поэтому, например, если вы измените генератор кистей на Ford Focus 2, вам придется делать манипуляции, которые также аналогичны описанным.

Цена простой работы

По какой цене описанная работа будет тянуть в автосервисах, принимая во внимание удаление всей единицы из автомобиля, мы определили, по крупным городам России, хотя и приблизительно. Все данные собраны здесь в этой таблице.

Читайте так же

autoruservis.ru

www.srb-auto.narod.ru. С помощью такой-то матери...

«Я знаю точно – невозможное возможно!», поет Дима Билан. А бывает ли возможное невозможным? Хотите узнать – поменяйте щетки генератора на ВАЗ-2106.

Задуматься о замене щеток генератора заставил вольтметр. Он упорно показывал слишком низкое напряжение в сети, намекая на то, что генератор работает с ленцой. От такого «разгильдяйства» «Геннадия», как называют генератор в народе, стал слабеть аккумулятор. После получасовой поездки с включенной печкой, магнитолой, подогревом заднего стекла и наружным освещением, вольтметр показывал 10 Вольт. А к утру напряжение поднималось до двенадцати.

Щетки генератора представляют собой весьма незатейливую конструкцию, которая крепится в генераторе при помощи единственного болтика. Различные инструкции из интернета, показывают замену щеток на снятом генераторе, но все как одна утверждают, что их можно поменять и на машине. Мы решили это проверить…

Раз щетки крепятся на одном болтике и меняются «на машине», то для их замены, даже никуда не поехали. Тестовый ремонт затеяли прямо на платной стоянке. Чтобы открутить болтик, крепящий щетки в недрах генератора, желательно снять аккумулятор. После этого нащупываем крепеж рукой и пытаемся подлезть к нему отверткой. Удается это с большим трудом. Во-первых, мешает пластиковый разъем с одной клеммой, отсоединить который от генератора удается только при помощи плоскогубцев. Во-вторых, сильно мешает жгут проводов, который подключает сам генератор и стартер. Наловчившись, можно ввести шлицы отвертки в зацепление с болтиком и филигранно выкрутить его. Далее браво вытаскиваем старые щетки.

В принципе, никакого отличия от новых у них нет. Корпус целый, сами щетки неизношенны, разве что имеют полукруглую выработку от трения о контактные кольца. А вот контакт, к которому подключается провод, мягко говоря, заржавел. Очевидно, ржавчина сильно увеличила сопротивление клеммы, и ток стал «теряться».

Новые щетки вставляем в генератор без труда. И начинаем закручивать болтик. Крутим. Крутим. Крутим. Вытаскиваем, пытаемся найти «дырочку» и снова крутим.

Вытаскиваем, пытаемся найти «дырочку» и снова крутим.

Вытаскиваем, пытаемся найти «дырочку» и снова крутим.

Дебильный цикл продолжается часа два. Не посчитайте за идиотов, просто расписаться в бессилии перед фиговым болтиком, стыдно.

После трех часов различных ухищрений, приходит мысль, что проще снять генератор и вкрутить болтик так, как это делают во всех инструкциях. Только вот там это делают в теплых боксах и «на яме», а нам приходится копать снег, чтобы хоть как-то влезть под машину. Там, в царстве промерзшего железа, предстоит открутить 14 болтов, крепящих защиту и брызговик двигателя, одну гайку крепления генератора и демонтировать болт из его кронштейна, при этом не растеряв уплотнительных шайб. После этого проникнуть в капот сверху, скинуть ремень, отвернуть гайку натяжного кронштейна. Нехило, правда? А на улице между тем зима…

Через полчаса генератор оказывается в руках. Суперболтик заворачиваем за десять секунд и… Правильно, собираем вышеописанное обратно. После установки снятых деталей «в порядке, обратном снятию», подсоединяем провода.

Кстати о проводах. Они крепятся на генераторе в трех точках. Главный разъем спрятан под тугим резиновым колпачком. Три толстых провода крепятся при помощи клеммы «под болт». Гайка откручивается ключом на «10», но сначала нужно сдвинуть чехол. Сделать это, мягко говоря, непросто. Еще один провод крепится при помощи пластмассовой колодки и, наконец, пятый проводок, крепится обычной клеммой «мама» к контакту щеток. При снятии генератора, все эти провода нужно отсоединить. А при установке обратно, подключить.

После того как все собрано, запускаем двигатель. Вольметр показывает 13 с лишним Вольт на холостом ходу, а под нагрузкой чуть-чуть больше четырнадцати. Значит все-таки, не зря лежали на снегу. Только вот возможное на первый взгляд, все-таки может оказаться невозможным на практике…


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВОГО РЕМОНТА:
Можно ли поменять щетки генератора на ВАЗ-2106, не снимая его с машины? Вопрос так и остался открытым. С одной стороны, сказать «нет» трудно, потому что требуется открутить и закрутить всего один болтик, а с другой, сделать это еще трудней, чем сказать «нет». Учитывая то, что пришлось снимать защиту двигателя и сам генератор, сложность ремонта оценим максимальным баллом, выставив ему «5» по нашей традиционной пятибалльной шкале.

ЧТО ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ:
– Гаечные ключи на «8», «10», «14» и «17»
– Головки на «13» и «17»
– Ключ-«трещотка»
– Карданный шарнир с удлинителем
– Плоскогубцы

СОВЕТЫ:
– Лучше сразу снимите генератор. Двадцать минут работы под машиной лучше, чем три часа торчания под капотом пятой точкой кверху.
– Верхнюю натяжную гайку генератора и крепление ее кронштейна лучше откручивать карданным шарниром с соответствующими головками. Также в работе пригодится и ключ-трешотка. Но если таких изощренных инструментов нет, ремонт можно с успехом провести и пользуясь обычными ключами.

srb-auto.narod.ru

Как Заменить Щетки Генератора Ваз 2106 ~ TOP-GEER.RU

Подмена и ремонт генератора ВАЗ 2106

Вот этот агрегат

Генератор — это подкапотная мини-электростанция, снабжающая электричеством все электроприборы, датчики и фонари освещения автомобиля. Как своими руками заменить передние и задние подушки двигателя ваз 2114. Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ваз 2110 (2112. Признаки неисправности и износа опор. Данный агрегат дополнительно заряжает аккумуляторную батарею во время работы мотора. Не считая того, в машинах, снаряженных бензиновыми и газовыми движками внутреннего сгорания (ДВС), генератор к тому же поставляет электроэнергию в систему зажигания. При поломке этого принципиального устройства долгое движение машины фактически нереально.

Неисправности генератора автомобиля ВАЗ 2106 бывают связаны как с поломками отдельных узлов и механизмов самого агрегата, так и со сбоями в работе привода, регулятора напряжения или электропроводки. Такие операции, как ремонт и подмена генератора, могут быть выполнены своими руками в гаражных критериях. Как самостоятельно проверить работоспособность генератора на ваз 2107. Подробная инструкция, снабженная фото и видео поможет разобраться в. Главное — верно провести диагностику и следовать при работах пошаговой аннотации.

Выявление неисправностей генератора

В автомобилях модельного ряда ВАЗ классика более нередко о поломке генератора либо неисправности проводки этого устройства говорит лампа зарядки аккумуляторной батареи, повсевременно пылающая красноватым светом при работающем движке.

Эта лампа размещена на щитке устройств в центре нижней части тахометра, над ней нарисован прямоугольник с плюсом и минусом. В обычном состоянии она зажигается при включении зажигания, но здесь же угасает после запуска агрегата.

О поломке генератора ВАЗ 2106 может информировать свистящий шум, появляющийся во время работы мотора в фронтальной части подкапотного места, также стремительная разрядка нового исправного аккума.

При возникновении вышеуказанных симптомов следует провести диагностику. Как снять, заменить и тюнинговать приборную панель ваз 2114? Как производится замена ламп подсветки приборной панели. Поначалу нужно измерить натяжение приводного ремня генератора. Для этого нужно надавить на ремень между шкивами помпы и генератора с усилием в 10 кгс. Описание генератора ваз 2107: как устроен и как его. Как заменить лобовое стекло на ваз 2101-ваз 2107? Примечание! Когда будете приобретать новое. Если прогиб составит более 1,5 см, следует подтянуть ремень.

Если проблема не исчезла, необходимо проверить исправность реле генератора (регулятора напряжения). Как заменить задние амортизаторы в ваз 2107 2105 2106. Перед проведением теста следует убедиться в исправности контакта этого реле с «массой» и, если нужно, подтянуть гайки, с помощью которых оно крепится к кузову. Алгоритм действий.

Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 Взаимная подписка на ваш канал

Как снять щетки и проверить с генератора ВАЗ 2107 ВАЗ 2106.

Замена щеток и диодного моста генератора ваз 2106

Процедура замены щеток генератора на ВАЗах.

  1. Сначала отключаются все электроприборы, которые можно выключить.
  2. Затем заводится двигатель.
  3. После пуска мотора количество оборотов коленвала доводится до 2500-3000.
  4. С помощью вольтметра или мультитестера измеряется напряжение на контактах аккумулятора.

Если напряжение меньше 13,9 или больше 14,5 В, это означает, что регулятор пора менять.

Регулятор расположен в левой боковой части моторного отсека (по ходу движения авто), почти в углу, возле бачка гидропривода сцепления. хочешь более подробно узнать о том как заменить переднюю стойку на ваз 2108-ваз 21099? А так же интересуешься какие инструменты нужны для замены?. Проверка генератора ваз 2107 не сложная как проверить генератор. Зажигание инжектор. Для его замены нужно выполнить следующие действия.

  1. Пометить фломастером или запомнить, к каким контактам устройства подключаются 2 провода.
  2. Открутить 2 гайки.
  3. Отсоединить 2 провода и выбросить старый регулятор.
  4. После этого установить новое реле, выполняя операции в обратной последовательности.

Если и после этого лампа зарядки аккумулятора продолжает гореть при заведенном моторе, придется ремонтировать генератор. Но сначала ищем обрыв в проводке. Замена генератора ваз 2101 – 2106 в то время как при какими генераторами можно заменить. Если его нет, приступаем к демонтажу агрегата.

Ремонт подкапотной электростанции

Снятие генератора — процедура несложная. Однако для ее выполнения придется лезть под машину. Как своими руками произвести замену задних амортизаторов на классики ваз 2105 2106 2107. Подробная видео инструкция о том как поменять сальник вторичного вала кпп (другое название задний сальник) на классическом семействе ваз 2107 2106 2105. Все работы проводятся на примере автомобиля лада ваз 2107. Кроме того, лучше заранее снять аккумулятор, так как он будет мешать при откручивании гайки, крепящей прибор к регулировочной планке.

  1. Закатываем автомобиль на яму или поднимаем правую переднюю часть машины домкратом и подставляем под нее кирпичи. Работа по снятию обшивки передней двери на ваз 2106 как снять обшивку ваз 2107. Замена. Не забываем включить передачу или поставить машину на ручник.
  2. Снимаем защиту картера, если она мешает.
  3. Немного откручиваем гайку нижнего крепления генератора.
  4. Вылезаем из-под машины и сверху ослабляем гайку, крепящую агрегат к регулировочной планке.
  5. Толкаем генератор к движку и снимаем приводной ремень сначала со шкива помпы, а затем со шкивов генератора и коленвала.
  6. Окончательно откручиваем гайку, крепящую агрегат к регулировочной планке, и снимаем ее вместе с шайбой.
  7. Снова лезем под днище, откручиваем колпачок контакта «30», затем отсоединяем остальные провода и запоминаем, куда их потом втыкать. Если память плохая, помечаем все маркером.
  8. Окончательно откручиваем гайку, крепящую генератор снизу, одной рукой вынимаем болт, а другой поддерживаем прибор, чтобы не упал.
  9. Вытаскиваем генератор вниз, предварительно наклонив его.

Нужно помнить, что при установке нового прибора крайне важно не перепутать провода. Как заменить масло в коробке передач ваз 2106?. Следует отметить, что контакт «67» и провод, подходящий к нему, не имеют изолирующих колодок.

Ремонт генератора ВАЗ — дело не очень простое. Для капитального ремонта агрегата необходимо иметь множество специальных инструментов для разбора и диагностики. Поэтому выполнение такой операции лучше доверить специалистам, имеющим все необходимое оборудование.

Без специальных знаний и съемников возможна только замена щеток генератора. Для выполнения этой операции нужно найти контакт «67» на задней крышке агрегата. Прямо под этим контактом находится щеткодержатель, закрепленный всего одним винтом, который и надо выкрутить. Теперь вытаскиваем щеткодержатель, проверяем состояние щеток и расстояние, на которое они выступают из устройства. главная дорога- сцепление как заменить вилку замена редуктора ваз на. Если этот показатель составляет менее 12 мм, щетки необходимо заменить.

top-geer.ru

Замена щеток генератора, видео замены без снятия

Ремонт генератора во многих случаях не требует узкоспециализированного инструмента и может быть выполнен своими руками. Чтобы замена щеток генератора произошла успешно, обязательно наличие базового уровня знаний в электротехнике. В общеобразовательных целях перед началом ремонта рекомендуем ознакомиться с принципом работы генератора автомобиля.

Характер неисправности

В конструкции генератора медные либо меднографитовые щетки используются для подвода напряжения к коллекторным пластинам. Соответственно, сила электромагнитной индукции, возникающая при протекании тока по обмотке якоря, зависит от качества контакта между щетками и коллекторными пластинами.

Поскольку якорь в процессе работы постоянно вращается, происходит истирание и уменьшение длины щеток (в значительно меньшей степени изнашиваются и сами пластины). Для компенсации износа в щеткодержателе предусмотрены пружины, которые прижимают щетки к коллекторным пластинам. Но когда износ становится критическим, усилия пружин недостаточно для хорошего контакта, что приводит к падению протекающей в цепи силы тока.

Симптомы

Подобная неисправность ведет лишь к одному последствию – падению напряжения зарядки генератора. На исправном автомобиле генератор должен выдавать не менее 14 вольт, но о критическом износе щеток вы можете узнать лишь после того, как на щитке приборной панели загорится лампочка критического уровня зарядки АКБ. Говорит это о том, что питание бортовой сети автомобиля происходит от аккумулятора, а не от генератора. Косвенным признаком износа может быть трудный запуск двигателя после простоя. Ситуация характерна для морозного времени года, когда увеличивается величина саморазряда АКБ. Изношенные щетки генератора приводят к снижению уровня зарядки. Запуски холодного двигателя, частые поездки на короткие дистанции с множеством включенных потребителей (печка, фары, дворники, обогрев зеркал и т.д.) приводят к тому, что генератор с изношенными щетками не успевает подзарядить АКБ.

Способы замены

  1. Заменить щетки в сборе с реле-регулятором напряжения (шоколадка). Как известно, поддержание зарядки на одном уровне осуществляется регулировкой напряжения, подаваемого на обмотку якоря генератора. Для надежного контакта выводы щеток крепятся к контактам реле-регулятора напряжения методом пайки. Для упрощения ремонта автомобиля чаще всего щетки, щеткодержатель и реле-регулятор продаются в сборе. Преимущество метода комплектной замены в его простоте. К примеру, низка стоимость узла в сборе для многих автомобилей ВАЗ делает отдельную замену щеток весьма нецелесообразным занятием.
  2. Заменить щетки отдельно. Для этого придется удалить старые щетки и припаять на их место новые меднографитовые изделия (разумеется, для ремонта своими руками потребуется паяльник, флюс, припой и базовые навыки пайки). Как и в случае с комплектной заменой, целесообразность метода во многом зависит от стоимости новых стержней. Суть не только в высокой цене на детали генераторов многих иномарок, но и в том, что на некоторые модели (особенно это касается старых малосерийных авто) купить реле-регулятор со щетками в сборе попросту невозможно. Устранить проблемы с зарядкой предлагается покупкой нового генератора. В таком случае замена изношенных элементов единственный способ сохранить немаленькую сумму. При желании поменять щетки генератора своими руками вы можете столкнуться с отсутствием в продаже новых деталей для вашей модели генератора. В таком случае следует подобрать подходящие по размеру меднографитовые щетки от другого автомобиля. Для правильной работы важна длина стержней (не должна быть меньше, чем у новых либо немного изношенных оригинальных стержней) и длина медного гибкого контакта. Новые щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателе. На самом деле форма новых стержней не имеет особого значения, так как они отлично поддаются обработке надфилем.
Можно ли заменить без снятия генератора

Произвести замену без снятия генератора с автомобиля можно только в том случае, если в подкапотном пространстве достаточно места для того, чтобы снять реле-регулятор напряжения. Деталь находится за задней крышкой генератора. Осмотрите место установки генератора, чтобы понять, можно ли будет воспользоваться ключами, отвертками для снятия задней крышки и самого реле. Возможно, генератор достаточно будет лишь открутить, чтобы повернуть в удобное положение, что будет кстати, если для его снятия необходим демонтаж других агрегатов. К примеру, на Лада Приора с кондиционером генератор удобней всего демонтировать, если снять правую фару.

Инструкция по замене

  • Снимите минусовую клемму АКБ.
  • Отсоедините основную плюсовую клемму генератора, разъем регулятора напряжения и минусовую клемму, если в этом есть необходимость. В некоторых моделях авто обороты двигателя считываются с вывода W на генераторе, в обратном случае контакт может быть не подключен либо отсутствовать вовсе.
  • Если замена производится со снятием генератора, ослабьте сервисный ремень и открутите болты крепления (подробно о замене, установке и натяжении ремня можете прочитать в статьях: «Что делать, если свистит ремень генератора» и «Натяжка ремня генератора»).
  • Открутите болты крепления задней крышки.
  • Открутите реле-регулятор напряжения. Если был выбран метод комплектной замены, вам остается установить новую деталь и собрать все элементы в обратной последовательности. В любом из случаев рекомендуем как минимум проверить подшипники генератора, состояние коллекторных пластин. Если выработка пластин в пределах нормы, перед установкой новых щеток зачистите поверхность до блеска мелкозернистой наждачной бумагой.

Пайка новых стержней

  • Сточите напильником по максимуму припой, удерживающий гибкий контакт старой щетки.
  • Направьте реле-регулятор щетками вниз и нагрейте паяльником место пайки.

Будьте готовы к тому, что щетка под воздействием пружины после отпаивания вылетит из своего посадочного места.

  • Заготовьте небольшой кусок тонкой медной проволоки.
  • Расширьте шилом либо круглым надфилем отверстие в контактной площадке.
  • Припаяйте медную проволоку к гибкому контакту.
  • Установите пружину и протяните медную проволоку в отверстие, чтобы следом вытащить гибкий контакт щетки.
  • Прижмите щетку, чтобы она не вылетела, и отпаяйте направляющую проволоку.

Удерживая щетку на достаточном расстоянии от края посадочного места, припаяйте гибкий контакт к контактной площадке. Предварительно контакты нужно хорошо облудить, а лишнюю длину гибкого контакта при необходимости откусить. После припаивания стержни должны двигаться в посадочной шахте без заеданий.


autolirika.ru

Как поменять щетки на генераторе ВАЗ Видео

3 г. назад

Очень сложная ситуация в семье прошу помощи https://money.yandex.ru/to/410011027337507.

9 мес. назад

Ну ты там это... ЛАЙК ПОСТАВЬ И НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ)) По - братски Мой Instagram : https://www.instagram.com/sasha_058 Меняем...

3 г. назад

ЗАМЕНА РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА. Замена щёток генератора. ВАЗ 2110, ВАЗ 2111,...

3 г. назад

Ваз 2107, на холостых оборотах нет зарядки...глохнет при переключение передач.

5 г. назад

ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ В CASHBERY https://cashbery.com/?ref=315418 Приглашаю на твич http://www.twitch.tv/mrstasthe Благодарность за видео...

3 г. назад

Процедура замены щеток генератора на ВАЗах.

3 г. назад

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

4 г. назад

Как поменять щетки на генераторе. Самый быстрый и простой способ! Подойдет для всех моделей ВАЗ и не только....

4 г. назад

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО http://vwb3.ru/ купить вольтметр автомобильный http://ali.pub/zeby7 или тут http://ali.pub/fnoeb мой новый канал...

2 г. назад

Снятие генератора, причина отсутствия зарядного напряжения , аккумулятор не крутит стартер , замена щеток...

3 г. назад

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom...

2 г. назад

Замена щеток генератора ваз 2110, 2111, 2112, родной генератор двенашки.

2 г. назад

Замена щеток и подшипников генератора ваз 2107.

1 г. назад

Простое решение проблемы слабого напряжения генератора.

2 г. назад

Меняем щетки генератора на ВАЗ 2115! Проблемы с напряжением! Всем приятного просмотра! Я на Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r...

4 г. назад

Видео инструкция по снятию и установке генератора на автомобилях ВАЗ 2110-2115 своими руками. Описание также...

2 г. назад

На автомобиле ВАЗ 2106 генератор перестал заряжать акб. В данном видео показана одна из возможных причин.

1 г. назад

ремонт авто своими руками... 18+... мат...

2 г. назад

При критическом износе щеток генератора на автомобилях ВАЗ 2110, зарядка аккумуляторной батареи может резко...

1 г. назад

Подписка на канал - https://www.youtube.com/user/TechBoyRus?sub_confirmation=1.

turprikol.com

замена генератора своими руками в гаражных условиях

Вот этот агрегат

Генератор — это подкапотная мини-электростанция, снабжающая электричеством все электроприборы, датчики и фонари освещения автомобиля. Данный агрегат дополнительно заряжает аккумуляторную батарею во время работы мотора. Кроме того, в машинах, оснащенных бензиновыми и газовыми двигателями внутреннего сгорания (ДВС), генератор еще и поставляет электроэнергию в систему зажигания. При поломке этого важного устройства длительное движение машины практически невозможно.

Неисправности генератора автомобиля ВАЗ 2106 бывают связаны как с поломками отдельных узлов и механизмов самого агрегата, так и со сбоями в работе привода, регулятора напряжения или электропроводки. Такие операции, как ремонт и замена генератора, могут быть выполнены своими руками в гаражных условиях. Главное — правильно провести диагностику и следовать при работах пошаговой инструкции.


Вернуться к оглавлению

Выявление неисправностей генератора

В автомобилях модельного ряда ВАЗ классика наиболее часто о поломке генератора или неисправности проводки этого прибора сигнализирует лампа зарядки аккумуляторной батареи, постоянно горящая красным светом при работающем двигателе.

Демонтаж генератора

Эта лампа расположена на щитке приборов в центре нижней части тахометра, над ней нарисован прямоугольник с плюсом и минусом. В нормальном состоянии она загорается при включении зажигания, но тут же гаснет после пуска силового агрегата.

О поломке генератора ВАЗ 2106 может информировать свистящий шум, появляющийся во время работы мотора в передней части подкапотного пространства, а также быстрая разрядка нового исправного аккумулятора.

При появлении вышеуказанных симптомов следует провести диагностику. Сначала необходимо измерить натяжение приводного ремня генератора. Для этого нужно надавить на ремень между шкивами помпы и генератора с усилием в 10 кгс. Если прогиб составит более 1,5 см, следует подтянуть ремень.

Если проблема не исчезла, необходимо проверить исправность реле генератора (регулятора напряжения). Перед проведением теста следует убедиться в исправности контакта этого реле с «массой» и, если нужно, подтянуть гайки, с помощью которых оно крепится к кузову. Алгоритм действий.

  1. Сначала отключаются все электроприборы, которые можно выключить.
  2. Затем заводится двигатель.
  3. После пуска мотора количество оборотов коленвала доводится до 2500-3000.
  4. С помощью вольтметра или мультитестера измеряется напряжение на контактах аккумулятора.

Если напряжение меньше 13,9 или больше 14,5 В, это означает, что регулятор пора менять.

Регулятор расположен в левой боковой части моторного отсека (по ходу движения авто), почти в углу, возле бачка гидропривода сцепления. Для его замены нужно выполнить следующие действия.

  1. Пометить фломастером или запомнить, к каким контактам устройства подключаются 2 провода.
  2. Открутить 2 гайки.
  3. Отсоединить 2 провода и выбросить старый регулятор.
  4. После этого установить новое реле, выполняя операции в обратной последовательности.

Если и после этого лампа зарядки аккумулятора продолжает гореть при заведенном моторе, придется ремонтировать генератор. Но сначала ищем обрыв в проводке. Если его нет, приступаем к демонтажу агрегата.


Вернуться к оглавлению

Ремонт подкапотной электростанции

Снятие генератора — процедура несложная. Однако для ее выполнения придется лезть под машину. Кроме того, лучше заранее снять аккумулятор, так как он будет мешать при откручивании гайки, крепящей прибор к регулировочной планке.

  1. Закатываем автомобиль на яму или поднимаем правую переднюю часть машины домкратом и подставляем под нее кирпичи. Не забываем включить передачу или поставить машину на ручник.
  2. Снимаем защиту картера, если она мешает.
  3. Немного откручиваем гайку нижнего крепления генератора.
  4. Вылезаем из-под машины и сверху ослабляем гайку, крепящую агрегат к регулировочной планке.
  5. Толкаем генератор к движку и снимаем приводной ремень сначала со шкива помпы, а затем со шкивов генератора и коленвала.
  6. Окончательно откручиваем гайку, крепящую агрегат к регулировочной планке, и снимаем ее вместе с шайбой.
  7. Снова лезем под днище, откручиваем колпачок контакта «30», затем отсоединяем остальные провода и запоминаем, куда их потом втыкать. Если память плохая, помечаем все маркером.
  8. Окончательно откручиваем гайку, крепящую генератор снизу, одной рукой вынимаем болт, а другой поддерживаем прибор, чтобы не упал.
  9. Вытаскиваем генератор вниз, предварительно наклонив его.

Установка устройства

Нужно помнить, что при установке нового прибора крайне важно не перепутать провода. Следует отметить, что контакт «67» и провод, подходящий к нему, не имеют изолирующих колодок.

Ремонт генератора ВАЗ — дело не очень простое. Для капитального ремонта агрегата необходимо иметь множество специальных инструментов для разбора и диагностики. Поэтому выполнение такой операции лучше доверить специалистам, имеющим все необходимое оборудование.

Без специальных знаний и съемников возможна только замена щеток генератора. Для выполнения этой операции нужно найти контакт «67» на задней крышке агрегата. Прямо под этим контактом находится щеткодержатель, закрепленный всего одним винтом, который и надо выкрутить. Теперь вытаскиваем щеткодержатель, проверяем состояние щеток и расстояние, на которое они выступают из устройства. Если этот показатель составляет менее 12 мм, щетки необходимо заменить.

expertvaz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о