Генератор ваз 2106 на ваз 2107 – Подключение генератора ВАЗ 2106 на семёрке (решено) — 3 ответа
установка на ваз 2107 генератор от ваз 2106? помогите пожалуйста, очень надо!!!
а чем помочь то?
А чем помоч? Подержать что-то?
не ставь родных 55А не хватает а в 06 их всего 42 ампера
миним 8ный ставь!!! это все фигня.. 80ампер—100ам рулятда оставь лучше родной
Ну приезжай -АВТОМОТИКИ помогут с утра …
если вообще в проводке не рубишь то лучше проси кого нить, дохрена объяснятьtouch.otvet.mail.ru
Какой Генератор Поставить На Ваз 2107 Карбюратор
Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107? Несколько вариантов
Наверное интересуются, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107. Ведь у штатного устройства имеются некие недочеты, которые негативно сказываются на показателях. Штатные генераторы разрабатывались довольно издавна, и они не рассчитывались на огромный выбор энергопотребителей. Как офисный использовалась пара лампочек и стартер. Понятно, что при большенном количестве устройств генератор не совладевает с обязательствами.
Приходится находить ему подходящую смену. Для этой цели вам, принципиально учитывать нашему клиенту остается особенности электронных цепей машины. Новый устройство должен подходить к сложившейся ситуации вполне.
Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107? Вопрос достаточно непростой. Рассматривать его необходимо, начиная с разработки самого обыденного варианта. Любой производитель произнесет, что конкретно штатный вариант должен устанавливаться на автомобиль. Разглядим особенности стандартного варианта Г221.
В этом вопросе типе генераторов реле регулятор устанавливается раздельно от щеточного узла. Это в определенных пределах упрощает работу для ликвидации неких дефектов. Плюсом является удобство установки, не требуется подгонять проводку для подключения, нашему клиенту остается делается по стандартной схеме. Однако, таковой генератор маломощный, он выдает заряд максимум 42 Что недостаточно для основной массы современных аккумов.
Из всей массы этого, делают вывод, что штатный генератор это отлично. Однако, при наличии дополнительных устройств использовать его не слишком прибыльно. Идеальнее всего, подобрать более мощнейший вариант.
Читайте так же
миф генератор предназначен для использования на Нивах. Он способен выдавать 50 А тока, что этого вполне достаточно для настоящей работы электрики. Отличие его от стандартного «шестерочного» генератора на месте встроенного реле регулятора. Тут оно собрано в один узел со щетками. Для установки на ВАЗ 2106, очень важно произвести маленькую доработку. На 2107 эта электронная машина устанавливается без особенных помех и доработок.
Ремонт генератора Ваз 2107
Смена щеток и подшипников генератора ваз 2107.
Генератор от ПРИОРЫ в КЛАССИКУ[PVS][FullHD]
Краткое описание, или идея для кого-то, кто ищет хороший заряд. Вопросы в ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.
Существует несколько способов доработки подобного генератора. Самым простым будет установка щеток от генератора Г221. Они прекрасно устанавливаются на место реле, собранного со щеточным узлом. Никаких доработок не требуется, это позволяет устанавливать такой генератор, даже людям без особых навыков. Существует возможность установки Г222 со штатным регулятором, но для этого, придется переделывать схему подключения генератора. Иначе, ничего не получится.
Читайте так же
Этот прибор достаточно часто ставят и на 2106, и на 2107. Связано это с его большей эффективность, он выдает зарядный ток 55 А, чего вполне достаточно большей части автомобилистов. Но, если в вашем автомобиле значительно больше оборудования, то лучше подобрать что-нибудь помощнее.
По креплению эти генераторы идентичны, поэтому с самой установкой проблем не возникнет. Конечно, если не забудете снять клемму с аккумулятора. Веселье начинается при подключении. Все дело в том, что на родной прибор накидываются 4 провода. На «восьмерочный» идет всего 3. Связано это с встроенным реле напряжения. Для получения нормального результата необходимо заизолировать черный провод, а остальные присоединяются, как обычно. При работе генератора будет гореть лампочка, показывающая разряд. Это, при таком подключении, нормальное явление. Соответственно, она должна гаснуть при отсутствии зарядки.
В принципе, так уже можно ездить, но если вы желаете сделать все, как положено, то придется провести еще некоторые доработки. Снимаем старое реле, и вместо него ставим обычное силовое реле. Теперь лампочка будет гореть только при запуске двигателя, а также на малых оборотах, что вполне допустимо.
При установке на ВАЗ 2107 потребуется только добавить силовое реле.
Для любителей разнообразного дополнительного оборудования требуется еще более сильный «гена». Им можно порекомендовать установку прибора от ВАЗ 2107i. Этот агрегат выдает 80 А, что вполне достаточно для работы любых электрических систем, добавленных владельцем. При покупке такого генератора, учтите, что имеется несколько их разновидностей. Для установки на Ваз 2106 подойдет только модель 2107-3701010, на карбюраторные «семерки» можно ставить любые генераторы этой серии.
Прибор для установки на «шестерку» желательно доработать. Для этого реле регулятор заменяют на аналогичное от Г222. Подключение полностью аналогично работе с «восьмерочным» генератором.
Заключение. Изначально, на «шестерках» и «семерках» устанавливались довольно слабые генераторы. Но, в процессе развития техники, их мощности не стало хватать для обеспечения полноценного питания автомобиля. Так возник вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107. Благо выбрать есть из чего. Следующие поколения приборов прекрасно подходят на старенькие «Жигули» после небольшой доработки.Читайте так же
avtotrue.ru
Генератор ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 КЛАССИКА
Содержание статьи:
0:37-
Генератор 80А от ВАЗ 2110 для ВАЗ 2106: подготовка к установке
0:152 -
Генератор 80А от ВАЗ 2110 для ВАЗ 2106: установка
0:243 -
Генератор 80А от ВАЗ 2110 для ВАЗ 2106: подборка длины ремня для генератора
0:382 -
Установка генератор от Шнивы 120А в ВАЗ 2106
1. Генератор 80А от ВАЗ 2110 для ВАЗ 2106: подготовка к установке
Купил себе генератор достаточной мощности. Само собой, мой бюджет ограничен, генератор не новый, но в хорошем состоянии.
0:809Вот несколько фотографий генератора.
0:8811:1386Разобрал его, как и положено, провёл ревизию, посмотрел регулятор напряжения,
1:15312:2036Пока не вижу смысла менять регулятор
2:703:5754:10805:1585Контактные кольца следует зачистить шкуркой.
5:16726:21777:504Прозвонил цешкой обмотку статора на наличие обрыва, К.З. на корпус, замерил сопротивление (на всякий случай) между выводами звезды.
7:7468:12519:175610:2261Также проверил якорную обмотку на наличие обрыва и К.З на корпус
10:12011:62512:1130Проверил состояние подшипников — один показался подозрительным, заменю его в скором времени.
12:1304Проверил состояние диодов, прозвонил их в разной полярности. Считаю, что диодный мост ещё послужит.
12:148913:199414:249915:504Потом, собрал всю конструкцию в порядке обратном разбору. Контакты не зачищал, смазкой не покрывал, так как буду на выходных менять подшипник.
15:767В целом, покупкой доволен. Осталось заменить подшипник, купить крепления для инсталляции на машину и, собственно, поставить и подключить, фотографии обязательно размещу, возможно кому пригодятся.
15:1130Продолжаю собирать конструктор из десятого гены. Сегодня приобрёл:
-передняя крышка генератора 21214 в сборе с подшипником — 450р
-кронштейн генератора нижний 21214 — 320р
-шкив коленчатого вала демпферный 2123 — 1100р
-шкив помпы 2123 — 110р
-планка натяжителя 21214 — 56р
-болт генератора 2110 — 44р
-реле 527 — 55р
-ремень генератора от калины, 6рк882 (буду пробовать поставить его, отрежу один ручей, для этого купил самый дешёвый =) ) — 172р
-ключ для болта храповика (на инжекторный шкив, он глубже) — 280р
— новый регулятор напряжения (нового образца) — 112р
— конденсатор (на всякий случай) — 22р
слева — крышка 2110, справа 21214
16:56017:1065кронштейн 21214 и болт 2110 в сборе с втулками
17:114418:1649реле 527
18:166519:2170слева — старый, был при покупке, справа-новый
19:8320:588слева — шкив помпы 2123 , справа — штатный
20:665Осталось прикупить шайбы и пробовать ставить его на двигатель, завтра хочу попробовать.
20:8302. Генератор 80А от ВАЗ 2110 для ВАЗ 2106: установка
0) перебираем генератор:
— прозваниваем обмотки статора и ротора, проверяем на наличие К.З.
— проверяем все диоды в диодном мосте, они должны звониться только в одном направлении и показывать примерно одинаковое сопротивление
проверяем реле напряжения, состояние щёток, я советую заменить на новые, сразу
— проверяем оба подшипника
— меняем переднюю крышку с 2110 (модель 94.401-40) на крышку от ваз21214 (модель 904.401-40)
— проверяем наличие всех текстолитовых шайб, которые отделяют корпус генератора от диодного моста, когда прикручиваем выводы обмоток звезды к диодному мосту. Если какие-то стальные, то под них подкладываем резиночку, в общем, изолируем тем, что есть под рукой.
— меняем конденсатор (для профилактики)
— все контактные соединения я зачищал наждачкой и смазывал Литолом-24
— шайбами устраняем люфт ротора в корпусе генератора, он не должен гулять в оси подшипников, у меня был зазор в 2 мм, устранил шайбой Д17.
— одеваем шкив, следим за его центровкой. а то подшипник быстро умрёт.
Генератор готов
20:3221:5371. Снимаем аккумулятор с машины
21:59722:11022. Снимаем защиту картера и пыльник
3. Ставим машину на любую переднюю скорость, кладем упор под заднее колесо, чтобы предотвратить откат машины назад, когда будем откручивать гайку шкива коленвала.
4. Откручиваем и снимаем все контакты со старого генератора, откручиваем нижнюю гайку крепления генератора к кронштейну, поднимаемся наверх, откручиваем и снимаем натяжную планку генератора.
5. Снимаем электровентилятор, не забываем про провода у датчика на радиаторе (а то оторвёте их нафиг)
Берём в руки старый ремень, зажимаем при помощи него шкив на помпе и, головкой на 13, откручиваем три болта крепления шкива к помпе.
23:74424:1249Прикручиваем новый шкив водяного насоса 2123 на штатное место. Берём новый ремень (если как у меня 6рк882, то отрезаем концелярским ножом один ручей),
24:151825:2023с помощью ремня, контрим болты на шкиве помпы и лезем в яму.
25:1106. Вынимаем болт из кронштейна, снимаем генератор с машины, откручиваем два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем кронштейн.
Вот до этого самого момента всё шло гладко.
7. Берём ключ для гайки храповика, и пытаемся открутить гайку на коленвале несмотря на то, что я летом это делал, я еле-еле открутил её. Совет: откручиваем её в ту же сторону, что и все типовые болтовые соединения (то есть против часовой стрелки). Для удобства, советую найти трубу нужного диаметра и, увеличив рычаг, открутить эту гайку. Трубу мы, к сожалению, не нашли, поэтому, сильно уперевшись в стенки ямы и долго мучаясь, я открутил эту гайку…
25:126326:17688. Берём новый шкив 2123 от шнивы. Сверяем его со старым, на предмет совпадения метки для установки зажигания.
Я, честно говоря, долго совмещал шкивы чтобы не ошибиться, прежде чем заметил маленькую риску на самом шкиве — она совпала с меткой на старом, поэтому решил взять её в качестве правильного варианта.
Ставим новый шкив на место старого, затягиваем, предварительно переключив скорость с передней на заднюю. Упор под колесом при этом оставляем на месте. Затягиваем гайку по часовой стрелке.
27:8519. (пункт делать не нужно, описал, как у самого получилось, смотрим сразу пункт 10).
Берём новый нижний кронштейн генератора 21214 и ставим его на блок. Берём десятый болт генератора, сам генератор и собираем узел (то есть примеряем генератор). Вот тут-то и понимаем, что не смотря на то, что передняя крышка на генераторе уже от 21214, он всё равно выпирает относительно двух других шкивов примерно на 4-6мм.
10. Снимаем всё, что поставили (генератор и кронштейн). Вылезаем из ямы, идём к тискам, зажимаем кронштейн 21214. Берём ножовку и отпиливаем мешающую часть на кронштейне (примерно 5 мм, я на глаз брал, лень было, да и некогда, пользоваться штангелем).
28:44429:949После чего я попробовал ещё раз всё собрать, но выяснилось что ещё надо пилить, поэтому делаем ещё один надпил на кронштейне, прежде чем снова ставить.
29:122730:173211. Ищем несколько шайб чуть больше по диаметру, чем болт кронштейна.
У меня подошла гайка, которая подвернулась случайно под руку.
Берём металлическую втулку с резинкой, отрезаем лишнюю часть, чтобы они потом влезли в укороченное ушко кронштейна.
12. Лезем в яму, устанавливаем кронштейн, генератор (сместив назад и подложив гайку или шайбы), наживляем болт, пока не затягиваем.
31:74213. Берём ремень и примеряем. Если у вас ремень длиннее, чем 883 мм, то вы счастливее меня. Мне же пришлось сначала попытаться натянуть один ручей (который я отрезал), еле-еле мне с другом это удалось. Проверил на глаз соосность всех трёх шкивов. Длина ремня критично минимальная, нужно искать длиннее, но время уже было позднее, пришлось снять этот один ручеёк и пытаться ставить основной. В одиночку пятиручейковый ремень 5рк883 будет ставить очень сложно. Мы ставили вдвоём: я крутил коленвал, а друг отвёрткой поправлял ремень на шкиве помпы. С третьей попытки мы его натянули. Этот ремень стоит пока временно, потому как при таком натяжении я опасаюсь за подшипник на помпе. При установке будьте осторожны — у нас отвёртка соскочила со шкива помпы и чуть не пробила радиатор (остались глубокие вмятины, повезло, что отвёртка угодила между трубками в радиаторе.
31:230613. Вылезаем из ямы, берём электровентилятор, примеряем его на штатное место. Теперь новый шкив на колене упирается в него и не даёт поставить. Берём ножницы по металлу и отрезаем участок 1см*10 см. Примеряется всё по месту. Лично я надрезал и загнул этот кусочек.
31:47532:98014. Вылезли из ямы, берём натяжительную планку 21214 и ставим её на штатное место. Так как генератор мы сдвинули назад, то добавляем гайку или шайбы между планкой и ушком генератора.
32:130733:1812Из-за короткого ремня, мне пришлось сточить место на планке в сторону блока, иначе, я бы попросту не вставил болт.
33:202134:50415. Теперь электрическая часть. Берём купленное реле света РС527, ставим вместо штатного реле заряда (РС702 — у меня такое стояло), подключаем также, как и было. Подключаем провода на генераторе, те, что с кольцами — одеваем на болт и закручиваем гайкой (вывод 30), жёлтый подключаем на второй вывод, а серый нам больше не нужен (по желанию его можно изолировать).
34:115435:1659Обходим машину, отключаем полностью все два контакта со штатного реле напряжения, изолируем контакты. собственно всё (реле нам больше не нужно).
35:192616. Ставим на место АКБ, заводим машину и радуемся.
35:201936:504Холостые обороты, включена музыка, головной свет (дальний + ближний), подогрев заднего стекла, подсветка в салоне, печка — на полную, напряжение в сети 13.3 В — всё видно на фотографии. Проделанной работой я доволен.
36:893Осталось купить ремень 5рк905 — 5рк940, видел сегодня в Би-Би ремень от калины, длина 1018мм, возможно куплю и проверю, а пока, ищу ремень от УАЗа, 6рк905. также на деу нексии используется приводной ремень 5рк940. Пока ни того ни другого не нашёл, хочу побыстрее сменить калиновский (883мм), боюсь, что раньше помпа сдохнет, чем этот ремень прослабнет.
36:150937:20143. Генератор 80А от ВАЗ 2110 для ВАЗ 2106: подборка длины ремня для генератора
Наконец-то я определился с длиной ремня на новый свой генератор. купил в магазине для УАЗа ремень 6рк905,
37:32838:833Думал, будет коротковат, но всё же купил. Как и в прошлый раз, отрезал один ручей. Кстати, ремень от Калины пробежал уже 300 км в городском режиме, в целом, успешно. Но слишком натянут, поэтому ремень 6рк883 от Калины я советовал бы возить только в качестве запаски.
Основная же длина ремня (при соблюдении: шкив помпы 2123, шкив колена 2123, шкив генератора 2110 нового образца с посадочным диаметром вала 17мм) равна 905 мм. При такой длине ремень легко ставится/снимается/натягивается/регулируется.
Вот несколько фотографий для визуального сравнения:
38:1820ремень 6рк883
38:184539:2350Видно, что он короткий по тому, в каком положении находится натяжной болт.
39:13740:642А это вмятины на радиаторе. Первый раз одевал поликлиновый ремень. Не был готов к такому сопротивлению — отвёртка соскочила и чуть радиатор не пробила.
40:92141:1426А это уже ремень 6рк905. Как видно, регулировочный болт находится посередине планки натяжителя 21214. Теперь можно спокойно снимать ремень. Чтобы снять ремень 6рк883, мне пришлось снять электровентилятор, чтобы отвёрткой поддеть ремень на помпе и скинуть, провернув коленвал.
теперь ремень спокойно снимается и одевается без снятия вентилятора.
Генератор отодвигал балонником. Не очень понравилось, хочу придумать натяжитель в виде болта, что-то типа натяжителя на десятках. Чтобы было удобнее подтягивать ремень. Потому как сегодня столкнулся со свистом ремня при полной нагрузке и подгазовке. Ремень теперь натянут слабее. Надеюсь, подшипник на помпе не успел сломаться.
41:603Теперь, думаю, заказать через интернет ремень 5рк905, от какой-нибудь иномарки потому, что дольше будет ходить именно он, нежели тот, что я подрезал ножом.
41:88342:13884. Установка генератор от Шнивы 120А в ВАЗ 2106
43:1976Было решено внедрять генератор от Шнивы в ВАЗ 2106. Для установки генератора мне понадобилось:
43:214944:5041) передняя крышка генератора 21214 цена 500р
44:58245:10872) нижний болт генератора 2110 цена 100р
45:115646:16613) нижний кронштейн генератора 21214 цена 300р
46:174147:22464) натяжная планка 21214 цена 70р
47:555. Реле индикатора зарядки РС 527 цена100р
Шкив тоже, кстати, нужен от 21214 нивы. Мне он не понадобился — в гараже нашел от трактора китайского, и он подошел, как родной. Но все равно, его нужно немного подточить. Поехали его устанавливать)
Снял старый и установил все новое. Фото процесса не получилось сделать, так как руки были грязные, да и хотелось поскорее поставить. Ну вот, в принципе, что получилось.
48:129249:179750:230251:504Серый провод не подключаем и от старого регулятора напряжения отсоединяем провода и изолируем их.
Схема подключения, чтобы было понятнее (спер у кого-то, уже не помню)
заряд меня очень порадовал — при об 850-900
52:139353:189854:2403все выключено
54:2855:533ближний+дальний, печка и обогрев заднего стекла
55:624https://www.drive2.ru/l/888904/, https://www.drive2.ru/l/922970/, https://www.drive2.ru/l/969946/, https://www.drive2.ru/l/5694612/, https://www.drive2.ru/l/5703896/
55:793следующая статья:
ГБЦ ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 классика
Содержание статьи:
Доработка ГБЦ ВАЗ 2101
Расточка ГБЦ ВАЗ 2105
ГБЦ прирезка седел и притирка клапанов ВАЗ
56:1609 72721www.spike.su
Тюнинг «классического» ряда ВАЗ 2101 – ВАЗ 2106 –замена штатного генератора — Стартер, генератор — Статьи
В общем-то, генератор модели Г-221, устанавливаемый ранее на ВАЗ 2101 – 2106 было бы несправедливо обвинить в низкой надежности или в том, что он не справляется с обеспечением энергией автомобиля в его базовой комплектации. В то же время следует признать и то, что выдаваемые данным генератором максимальные 42А нельзя признать слишком впечатляющими и уже на модели ВАЗ 2106, у которой дальний свет, по сравнению с предшествующими вариантами, «потяжелел» на 100Вт, характеристики Г-221 находятся на пределе. Если же говорить даже о минимальном тюнинге автомобилей классического ряда ВАЗа, таком например, как установка дополнительных потребителей электроэнергии в виде мощных противотуманных фар, современной акустической системы, подогрева зеркал и пр., то о штатной подзарядке аккумулятора при помощи Г-221 можно практически забыть. Оптимальным выходом в данной ситуации является замена генератора Г-221 на его более мощный аналог.
Варианты замены Г-221
Время не стоит на месте, и подобрать на ВАЗ 2101 – 2106 достаточно мощный новый источник энергии не так уж и сложно.
Первым простым и доступным способом решения данной проблемы является установка генератора от ВАЗ 2105, который способен выдавать максимальный ток достигающий 55А. В общем-то, это не так уж много, однако для обеспечения питанием небольшого количества дополнительного оборудования таких показателей может вполне хватить. При установке такого генератора не понадобиться выполнять каких-либо работ по переделке крепления. Определенные изменения придется внести лишь в вариант подключения генератора к бортовой электросети. Такая необходимость связана с различным размещением реле регулятора (на «пятерочном» генераторе он совмещен со щеточным узлом, а на Г-221 вынесен отдельно).
Вполне подойдет для данной роли и генератор от ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109, который также выдает 55А и способен с успехом обеспечить некоторое количество дополнительных устройств.
В качестве третьего варианта можно предложить замену стандартного генератора ВАЗ 2101 -2106 на генератор от ВАЗ 21074 с номенклатурой 372.3701-03. Данный источник электроэнергии способен выдать до 73А и таких показателей мощности должно хватить для реализации практически любых тюнинговых фантазий. Как и в предыдущих вариантах, установка генератора своими руками не требует особых усилий и специальных навыков.
Еще больший запас по мощности дает установка генератора взятого от инжекторной Нивы. Данный агрегат выдает уже 80А, что позволяет обеспечить работу большого количества различных устройств даже при холостых оборотах двигателя.
Наконец крайним пятым вариантом замены генератора Г-221 является установка современного агрегата от ВАЗ 2110, способного сгенерировать 105 – 110А (в зависимости от модификации).
Что касается практической реализации такой замены генератора на ВАЗ 2101-2106, то в качестве примера рассмотрим установку генератора от ВАЗ 21074, а точнее наиболее его удачную модификации — модели 2107-3701010, на которую, к тому же, достаточно просто найти запасные детали. Сразу оговоримся – штатный реле-регулятор К1216ЕН1 далек от совершенства (в частности в нем очень неудачно реализована термокомпенсация) поэтому его рекомендуется заменить на что-нибудь более надежное, например, на регулятор 67.3702-01, имеющий полезные сезонные настройки.
Опять-таки, что качается физической установки — используются стандартные крепления, а вот электрические подключения заслуживают более подробного упоминания, хотя в их выполнении особых проблем не имеется и данная процедура выполняется в следующей последовательности:
- В первую очередь отключаем и изолируем провода, идущие от штатного реле-регулятора (традиционно оно находится на левом крыле в районе бачков тормозов и сцепления).
- Далее выполняем подключения нового генератора при этом, практически все, соответствует прежней схеме: провода с кольцевой схемой, бросаем традиционно на болт. Серый провод никуда не подключаем, а просто изолируем, желтый провод подключаем к клемме.
- Что касается контрольной лампы (мощностью в 3Вт), то для ее подключения используем сдвоенные провода (оранжевый и желтый).
Выполнив указанные несложные операции можно надолго забыть обо всех прошлых проблемах, связанных с нехваткой мощности энергосистемы вашего автомобиля.
Похожие материалы
www.elektrik-avto.ru
Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106
Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106 не просто возможна, а целесообразна. Генератор от ВАЗ 2110 для этих целей полностью подходит. Преимуществами генератора от «десятки» является большая мощность и отсутствие необходимости внешнего возбуждения.
Когда ездил на авторынок, приобрел:
1. Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214.
2. Болт крепления генератора 2110.
3. Реле РС-527
4. Шкиф генератора 21214
5. Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм
6. Генератор 2110.
Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106
1. Первым делом демонтируем старый генератор, кронштейн крепления (смотрите фото) и натяжительную планку генератора.
2. Вытаскиваем из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку.
3. Теперь устанавливаем его на старое место кронштейна.
4. Затем снимаем с этого болта сайлент с двумя кольцами.
5. Устанавливаем его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
6. Берем новый генератор и демонтируем шкиф 2110.
7. Теперь нам нужно рассверлить сверлом на 16 посадочное отверстие в шкифе 21214 (который мы купили). Внимание: перед сверлением нужно убедится в необходимости данной операции.
8. Шкиф должен садиться на резьбу ротора.
9. Закрепляем шкиф 21214.
10. Дальше простая установка генератора на ВАЗ 2106. Устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
11. Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня.
12. Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
13. На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
14. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
15. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
16. Ставим на место аккумуляторную батарею и заводим двигатель.
Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106 своими руками успешно завершена. Пока Вы наслаждаетесь результатом, я напомню, что предыдущая статья на нашем сайте была про замену передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107.
vazgarage.ru