7

Замена передних амортизаторов ваз 2106: Замена передних амортизаторов ВАЗ-2106 в картинках

Содержание

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2106. Чем официалы, лучше сам!

Антей Бинке

Мне приятель сказал с передним амортизатором на вазике до сих пор проблем не было 🙂 На Логан МСВ 2008 года стойки Monroe G7203 можна ставить, или же ставить Monroe G7369?

Алис

хоть один достойно и понятно снял, спасибо

Азам

зашел, лайк поставил, комент написал!) красавец!!!)

Burney

…!!!… верхняя крышка со смотровым окном!!! … я думаю какого … колеса домиком стоят.

Ra

не знаешь параметры гайки на нижнем болте?

Данн Севагин

А развал надо после этого делать?

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2106 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена передних амортизаторов ВАЗ 2106

Антип

У моего лучшего друга с передним амортизатором на vaz пока все в ажуре ) все жалуются на опорники феби. это китай под брендом

Бекет

Как амортизаторы MONROE D7694 лучше чем …

Baptista

а перед тем как откручивать не пробывал побрызгать wd?

Калин

Уважуха.Дай бог здоровья и самого найлучшего.Украина Днепр.

Салем

На скільки стала жорсткішою машина на газових амортизаторах? Редкие геморрои с передним амортизатором это еще ничего,

Гена

Как ты много звездишь лишнего. Не проще ли сказать верхние на сжатие, нижнее на разжатие? Сериал сними ещё.

Риф

какую смазку?

Карт

нахера откусывать датчик абс?

Закир Подриз

Чем смазывать?А если болты затянуты все,от чего может быть стук? Про передний амортизатор и так понятно Ж))

Демьян

Спасибо за видео! Лайк! Вы настоящий мастер!

Веллингтон

Разговора нет твоя работа на высоте, не покажеш как настройки меняется сделать на отбой жёстким на остальных марках авто

Лагун

Аналогично подходит шрусовая смазка в подшипники!

Матюк

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по переднему амортизатору 😉 Ну как они фобосы. Жёсткие?

Ravid

Не подскажите, масло с коробки сливать нужно или нет?

Scoville

Лучше что-то конкретное пояснил бы по переднему амортизатору на vaz! Так подробно!!!) по больше таких видосов!!!

Echa

а ручной тормоз тормоз надо как то регулировать после смены колодок?

Нит

У меня с передним амортизатором на вазике до сих пор без проблем )) Доброго дня! Есть необходимость установки багажника на крышу чери амулет 2007г. Подскажите, как снять резину с крыши(между крышей и верхом дверей) без особых проблем.

Метлакова Спринг

отрезал болгаркой???

Алис

Прокачую стойку все нормально чуть постоит появляется провал на штоке, в чем беда?

Трухан

спасибо лайк и подписка!

Сумина Ким

А почему у тебя шток, после того, как ты его опустил, не поднимается обратно? Аморт мертвый?

Низами

При вывешивании на подъёмнике есть люфт в одном рулнаке.Говорят менять.И что лучше в паре с другим заодно+сход-разв ал.Машина Логан 1 Ф2 12 г.Пробег 48500.Наконечники родные.При езде никаких стуков нет.Стоит ли менять или походят?

Азот

здравствуйте,сегодня приехал с работы,паркуюсь значит, осталось где то пол метра,чтоб встать и слышу такой сильный стук и чувствую,что что то не так с колесами,то есть руль крутится а они не крутятся,вообщем оказалось что не крутится только левое колесо,у меня шевроле круз рестайлинг,что может быть,мне сильно не повезло или как???подскажите пожалйуста что может быть,куда глянуть. Мне друг сказал на 2106 с передним амортизатором пока проблем не было Ж))

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2106 своими руками. Снятие и установка переднего амортизатора Ваз 2101-2107 быстрым способом!

Комментарии к теме Замена передних амортизаторов ВАЗ 2106

Колдышкин Аксай

Александр, обязательно проверь сход- развал. Поменяли в прошлом году рычаги в сборе с сайленблоками и шаровой на рено, все хорошо только резину за два месяца съело

Dabi

Как можно в таком мусоре работать

Geb

Там есть разница рестайлинг насос гур или доресталинг по резинкам если их менять и все остальное

Натан

вообще дерьмовый обзор и у ведущей шутки очень смщные

Денисиков Исидро

Дякую,всі відео дуже корисні,і цікаві.?

Swain

Я эту процедуру выполнял в первые в 9 классе,кому вообще интересно это видео!!

Дмитрик Вязников

можно ли с ваз 2109 поставить стойки на ваз 2112? и в чем будит отличие?

Рас Позднеев

А потом надо развал делать?

Исмоил

Правда унас дароги яма на яме

Доха

спасибо по больше про марка снимите?

Неко Нехаевская

Здравствуй! Подскажи пожалуйста у меня тайота Е120 на рейки втулки с двух сторон одинаковые?

Христиан

Цепь, это во первых надежность и уверенность!!! а ремень особенно неизвестного производителя Обойдется в оооочень неприятный ремонт ГБЦ. И попробуй меня переубедить!

Харлан Уветкова

укажыте пожалуйста моменты затяжки болтов

Батраз

Олег привет.Я вот не понял один нюанс,после удаления воздуха,закручиваем заглушки(этот момент можно поподробнее мне разжевать),патрубки пожамкать надо или что?

Казыбек

У меня с водительской стороны получилось не снимая рычагов,а с пассажирской нет выбивал рул наконечник и нижний рычаг

Allred

Молодца! Просто, без лишнего напряга и выпрашивания денег 🙂

Матюк Стекюшкин

От какой машины можно поставить колодки на передний

Жанара

Мда заменить проще простого я бы сам заменил закрытыми глазами) Я не увидел пружину где эта чертовка?) Например в десятке поменять это гемор сплошной и шток уходит и пружину нужно сжать и пол багажника разобрать если это универсал)

Kopecky

Текст костно язычный. По проблеме молодец.

Махмут Трешин

Спасибо за видео интересно Лайк и подписка!)

Берест

Тебе писали феном греть и клей не остаётся.

Терра

Пустая трата времени

Музаффар

Музыка зачем рассказывай что к чему?

Аниме

Саша, маленький лайфак-если между гайкой и оправкой поставить опорный подшипник(стоит копейки в любом магазине подшипников),крут ится болт будет намного легче.

Альберт Саменов

Хорошо хоть движок не скинул) нах супорт снимать? Нах диск снимать? Привод тоже нах вынимать???

Дика

Спасибо! Молодцы

Салават Скоротецев

Молоток суть понятно

Lucero

Было такое на ваз 2110, менял передние стойки и одну стойку центровую гайку опорного подшипника плохо протянул, выехал и акуел? стук был такой, что плять пипец, потом ребята подсказали, приехал на в бокс, взял пневмо пистолет и на месте протянул центровые гайки, и все тишина???

Ваган

Всё бы мастера так работали.

Вазген

Интересный способ. Я обычно полуось снимаю, затем колёса вместе со ступицей скидываю, так легче подобраться к тормозам.

Написать комментарий

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2105. Установка по 2 амортизатора ваз 2106 и по 2 поперечные тяги

Комментарии к теме Замена передних амортизаторов ВАЗ 2105

Аваль Дивисенко

…только время отнял

Черкашенко Филя

ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА  АВТО 2110 ШИРОКИЕ ДИСКИ НАR13 СТАКАНЫ СТОЯТ.КОГДА СИДЯТ СЗАДИ ТРОЯ НА КОЧКАХ ЗАДЕВАЕТ РЕЗИНУ  ,ПОМОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ПРУЖИНУ 2111 И КАКИМ КЛАССОМ?ИЛИ ДОБАВИТЬ РЕЗИНОВЫЙ ПРОСТАВКУ ШИРОКУЮ КОТОРАЯ СВЕРХУ?СПАСИБО В ЗАРАНЕЕ!!!

Каплан

У Пежо-309 сложилась в народе очень плохая репутация из-за очень низкой надёжности и постоянной ломучести. Было бы неплохо, есди бы Вы сняли сюжет на эту тему, например на примере обсуждения этой модели здесь:

Умед

Кстати может ли просевшая пружина или продавленный бемпфер опоры влиять на отрицательный развал -0.53 кастер кстатати в норме.

Монтгомери

Олег,какие амортизаторы выбрать по лучше,на ситрика купе!?

Amaryllis

нижние болты сразу не в ту сторону крутил)

Ефрем

Знакомая эмблемка)

Гваделупа

Просто и подробно! Спасибо

Черноус

Купите нормальную стяжку, в конечном итоге ребра себе поломаете, не дай Бог конечно! В сервисе уже такое видел с подобными стяжками.

Сандро

братка как поднять морду на ваз 2107,знаешь?

Газиз

Молодец! очень полезное видео.

Эфир

нормальная такая девчонка

Коста

При раскачки машины отдаёт в палец стук амортизатора… Что может быть?

Араик

а че без Подкрылок гоняет??

Цвет Чобан

Как теория — бред. Практическое применение, а на кой 1,2 млн лохов просмотрело.

Деми Новахацкая

чтобы нижние сайлентблоки не выходили раньше времени из строя они протягиваются на полностью опущенной машине,

Bartley

я не буду писать какой спец автор.с его доливами масла. скажу точно что в переднюю стойку заливается ровно 300 гр.в заднюю 200 гр. я эти стойки прокачивал ещё тогда.когда они с завода ставились разборными и Рём.комплекты продавались. так что 1 л хватает в круг прокачать стойки

Geraldo

Подскажите, а от чего может смещаться стабизизатор поперечной устойчивасти на фьюжике? Он у меня смещаеться в лево и соприкасается с рычагом колеса и стучит нормально так на кочках и лежачих полицейских?

Никки Каменькова

У меня иногда незагорается.наве рно такая же хрень…

Parkin

ДИЗы ставят счастливые обладатели ВЕЛОСИПЕДОВ)

Тальрозе Сальвадор

Сань лучший

Сальваторе

Спасибо а для опеля омега, с задним приводом так же делать?

Илона

Так это репел амортизатор когда ты раскачивал

Cym

funny watching this n how uve all changed

Вениамин

Ну и … было отручивать рычаги, я стойку и так снимаю, кранштейн ослабляешь, откручиваешь стойку стабилизатора, цилиндр с тормозным диском опускаешь вниз, откручиваешь стойку и вуаля.

Агах

А на … картошку ложить там место для саба и усилка и запаски больше не … там делать

Нелепо Корней

Заказ 2 от Клубтурбо в составе: 1. Стабилизатор задний ВАЗ ПУ 2. Растяжка передних брызговиков регулируемая ВАЗ 3. Вставка вместо катализатора 4-1, 16v 4. Термолента керамическая до 1200 градусов, чёрная (5 см х 10 м) 5. Шестерня разрезная ВАЗ 2101 6. Тарелка пружины клапана верхняя ВАЗ 2101 Д16Т, комплект 7. Опора шаровая ТРЕК TRS ВАЗ 8. Амортизаторы передние газонаполненные ВАЗ Shtokauto — 50 мм, комплект 9. Амортизаторы задние газонаполненные ВАЗ Shtokauto — 50 мм, комплект 10. Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2101, передние 11. Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2101, задние

Написать комментарий

Замена передних амортизаторов ВАЗ. Замена задних стоек ВАЗ 2106. Почини свое авто!

Комментарии к теме Замена задних стоек ВАЗ 2106

Merlyn написал(а)
на понтиаке вайб пока не постучишь по стартеру не крутит что делать?

Bryan написал(а)
Пискун) установил неправильно. В данном случае должны стоять внизу колодок

Хаит написал(а)
Скажите пожалоста 156 1.9 jtd. Левая полуось осевой люфт до 1.5см. Вращяю за колесо тоже есть люфт похоже в самой коробке? До этого хрустел шрус. На гайке шруса левая или правая резьба? Зарание спасибо.

Чаплин написал(а)
Проездил с таким 58тысяч, перестал качать, мотор работает, но не качает. Форсунки чистые, может крыльчатка провернулась…

Магдалена написал(а)
Языком бы еще заложил смазку) смазка не любая должна быть а с высокой вязкостью

Кирик написал(а)
Что там про потерю стоимости французы говорили? Не знаю как у них там, а у нас тут эти львы, ёлки и французкие сами знаете кто, на фиг никому не нужны.

Ипат написал(а)
Ниссан максима а32

Оразалы написал(а)
это каким же надо быть идиотом что бы так поступить со своей машиной!!! … купи себе ниву шеврале и ездий как хочешь! а это же … седан а не джип!!!

Barry написал(а)
Спасибо а я на коропку грешил вибрацию.

Egan написал(а)
РЕСПЕКТ!!! Всё делал как на видео, только высверлиливал сбоку сверлом (осторожно не повредить саму балку), без подьёмника и ямы нет возможности сильно выбивать сайлентблок,а так намого удобнее и легче)

Мамед написал(а)
14.10 — это не Прадо. Просто Ленд Крузер. На базе 78го Прадо.

Аризона Лифенцова написал(а)
Чет Приора зачистила ездить на ремонт

Неля написал(а)
А у тебя с АБС? Мне сказали, что если АБС то ступичный подшипник только в сборе с барабаном меняется. Это так? Ось 30мм

Нидерер Асак написал(а)
Жесть точно как варвар!

Гладыш написал(а)
Лишние движения.Снимаешь с другой стороны крепление втулки и тяга спокойно поднимается.меняешь обе втулки и устанавливаешь скобы крепления втулок на место.И не надо дергать стойки стабилизатора.Я менял так,не трогая стойки.

Darrin написал(а)
Андрей, не для рекламы а для собственного мнения, хочу спросить о том как эти стойки себя показали, что можете сказать по поводу этих стоек? Вам хочу варазить благодарность за видео, по ним менял передние стойки.

Леся написал(а)
Тоже люблю ездить на Альфе.нокогда сожусь на мопед вилка(передняя) садится на половину и хода остаётся 4-5 см. Игрался с маслом только ставала дубовая. Задил чучуть для смазки и всё. Мучает токой вопрос или пружину растянуть или подставить какойто кусочек пружины от клапанов ваза.или че. есть может какойто опыт Ато у нас в деревне интелектуалов нет. Спасибо зарание

Анзор Прислонов написал(а)
эх,пошел стойки снимать

Kyler написал(а)
Свитер классный

Сырбу Демир написал(а)
За видео тоже огромное спасибо! Три дня голову ломал не знал что с машиной, перестал работать спидометр и автомат не переключал скорости…оказалос ь АБС) сбросил по вашему видео и проблема решена…

Adoracion написал(а)
Роман Романов, спасибо, очень подробные качественные ролики. Хорошо что есть ютуб и такие люди как вы, сэкономлю много времени и нервов. Подписался.

Оставить комментарий

Как заменить передние амортизаторы в ВАЗ 2106?

На чтение 3 мин. Просмотров 686

Амортизаторы – одна из основных частей подвески любого автомобиля. Однако при выходе их из строя заменить их достаточно сложно, разберемся же как это сделать самостоятельно.

Амортизатор представляет собой важную часть подвески, которая отвечает за гашение лишних колебаний автомобиля, поглощение толчков на дороге и ударов кузова автомобиля об колеса и мосты машины путем создания тепловой энергии из механической. На автомобилях классической линейки ВАЗ, в том числе и модели 2106 амортизаторы применяются совместно с таким упругим элементом как пружина.

Работая в паре пружина воспринимает большую часть колебаний подвески автомобиля, а амортизаторы не дают кузову раскачиваться вслед за пружинами.

Исправные амортизаторы гарантируют плавность движения машины, безопасность вождения и максимально короткий тормозной путь, так что замена амортизаторов при выходе их из строя — важная часть технического обслуживания автомобиля.

Техническое обслуживание

Нас интересует замена более изнашиваемых амортизаторов на ваз 2106 — передних. Они более подвержены износу, так как они непосредственно участвуют в управлении машиной. Стоит отметить, что все амортизаторы до того, как при очередном техническом обслуживании их придется менять могут пройти до 70 тысяч километров. Однако перед тем как приступить к работе стоит удостовериться, что нам не показался окончательный их износ. В первую очередь нужно визуально осмотреть амортизаторы — если есть следы обильных потеков масла, то менять их нужно однозначно. Косвенными признаками того, что амортизаторы на вашей ВАЗ 2106 пришло пора менять являются ухудшение устойчивости автомобиля при поворотах и появление назойливого стука в передней подвеске. Есть и один народный метод определения их состояния.

Нужно подойти к машине сзади или спереди, в зависимости от того к каким механизмам есть подозрения и с силой надавить на капот и багажник. Если после того, как вы уберете руки машина будет раскачивать как на волнах — нужна замена амортизаторов.

Если же кузов сразу же встал обратно, то все в порядке и причиной косвенных признаков является что-то другое.

Замена амортизаторов

Проведя такую нехитрую диагностику и решив, что замена все-таки необходима, то перед тем, как начинать разбирать ваш ВАЗ 2106, нужно подобрать новые амортизаторы. В любом автомобильном магазине вам подскажу какие лучше всего использовать в зависимости от манеры вождения и использования автомобиля.

Из инструментов нам понадобится:

  • Набор накидных ключей.
  • Набор рожковый ключей.
  • WD-40.
  • Стяжки пружины.

Теперь приступаем к работе. Сначала нам нужно побрызгать «вэдэшкой» все болты, что нам предстоит открутить. Подождав, пока с болтов сойдет слой ржавчины первым делом откручиваем болты крепления стойки и вынимаем их. Далее, откручиваем и отсоединяем рулевой наконечник и сразу снимаем тормозной шланг. Теперь начинаем снимать амортизатор, откручиваем три болта крепления амортизаторной подушки к корпусу автомобиля. Теперь нужно сжать пружину, иначе не получить снять. Далее, откручиваем последнюю гайку крепления и вынимаем его и пыльник, отбойник и стойку. Затем просто собираем в обратной последовательности, но уже с новым. Как видим, в самостоятельной процедуре замены амортизаторов нет ничего сложного.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2115

Если во время поездки на своем автомобиле Вы стали обращать внимание на появившиеся в передней части машины посторонние постукивания, которые особенно заметны при проезде препятствий, выбоин на дороге, или заметили ухудшившуюся курсовую устойчивость автомобиля, его нестабильное поведение в поворотах, либо автомобиль стал вилять при езде по дороге с развитой колейностью, то есть повод проверить надежность работы амортизаторов. Обнаруженные при визуальной проверке масляные подтеки на амортизационных стойках признак того, что их необходимо заменить.

Из специализированного инструмента для замены стоек амортизатора будет необходим несложный механизм для сжимания пружин, который представляет из себя две шпильки с резьбой на обоих концах. Причем один конец шпильки с правой резьбой, другой с левой. На каждый конец заворачивается гайка с приваренным крючком для того чтобы захватить и сжать витки пружины. Подобные механизмы-стяжки можно приобрести в автомагазинах , а также на авторынках.

1. Вначале домкратим переднюю часть автомобиля и подставляем опору

2. Снимаем колесо

3. Чтобы при сборке сохранить примерные показатели развала колес, необходимо поставить зубилом метку на верхнем болте крепления стойки и поворотного кулака

4. Выкручиваем два болта крепления стойки с поворотным кулаком

5. Выбиваем шплинт и откручиваем гайку, соединяющую рулевой наконечник и стойку. Для отсоединения наконечника от стойки может понадобиться съемник. Если же его нет, можно использовать металлический рычаг, вставив его между корпусом стойки и наконечником на излом. Несильным резким ударом выбиваем «палец» наконечника из крепления со стойкой

6. Отворачиваем тормозной шланг от стойки

7. Отворачиваем три гайки в верхней части крепления стойки к кузову автомобиля

8. Достаем стойку из арки колеса

9. Напротив друг друга устанавливаем две стяжки и сжимаем пружину. Сжатие должно происходить равномерно, без перекосов, иначе не избежать травмы

10. Фиксируем шток стойки и головкой на 22 отворачиваем центральную гайку амортизатора. Зафиксировать шток можно газовым ключом, подложив под «губки» ключа тонкую медную полоску

11. Снимаем со стойки подушку, пыльник, отбойник, пружину.

Восстанавливать амортизатор путем замены сальников и жидкости не имеет смысла, т.к. течь жидкости свидетельствует о том, что повреждены внутренние клапана амортизатора.

Замена амортизаторов ВАЗ 2106 — АвтоЦензор

Замена амортизаторов ВАЗ 2106 проводится при видимой утечке рабочей жидкости или ощутимой потере эффекта гашения колебаний.

Инструмент

Домкрат, амортизаторы на замену (обязательно меняйте оба амортизатора, даже если неисправен только один. Эксплуатация на одной оси разных амортизаторов опасна). Для замены передних амортизаторов: ключи на “6”, “13”, “17”, “19”. Для замены задних: два ключа на “19”.

Подготовка

Работать лучше всего на смотровой яме. Если вы работаете на подъёмнике, слегка опустите автомобиль на подставленные упоры, нагрузив тем самым подвеску.

Замена амортизаторов передней подвески ВАЗ 2106

Амортизатор крепится сверху к брызговику, и снизу к нижнему рычагу крепления колеса. С брызговика он открепляется через отверстие в подкапотном пространстве: ключом на “6” удерживайте шток амортизатора, ключом на “17” открутите гайку крепления.
Снизу ключом на “13” отверните гайки крепления амортизатора к рычагу – очень бережно, шпильки крепления могут сломаться. Через отверстие в рычаге выньте амортизатор. С помощью ключа на “17” снимите амортизатор с кронштейна. Новые амортизаторы продаются в сборе с резинометаллическим шарниром и верхними резиновыми втулками.
Монтаж производится последовательно в обратном порядке. Перед установкой вытащите шток амортизатора и навинтите гайку с шайбой. Если при монтаже вы случайно утопите шток, вытяните его наверх любым рычагом или плоскогубцами за гайку – так вы не повредите резьбу штока.

Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2106

Снизу амортизатор крепится к полуоси болтом и гайкой. Отверните их ключом на “19”. Выньте распорную втулку (не потеряйте шайбы!).
Сверху амортизатор крепится непосредственно к кузову. Отворачивайте гайку крепления (снова внимание на шайбу) и снимайте амортизатор вместе с резинками.
Монтаж новых амортизаторов производится последовательно в обратном порядке. Амортизаторы меняйте в сборе с резиновыми втулками.

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Амортизаторы задние/ амортизатор Лада 2101-2107, Лада Нива 2121, 21213, 21214, АВТОВАЗ!!! 2121-2915402

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто/лак лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски/краски или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, гидросальник насоса, прокладка подогрева клапана, уплотнение бензонасоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, приборная панель , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

передняя подвеска, её замена и ремонт. Замена рычагов передней подвески ВАЗ-2106

На автомобилях ВАЗ-2106 передняя подвеска двухрычажная. Причиной использования такой схемы является использование заднего привода. Конечно, можно было установить «Макферсон», ставший классикой. Кроме того, такой тип подвески надежнее и проще.Но у нее, конечно же, есть и существенные недостатки, которые могут нивелировать все достоинства. Например, необходимо дополнительно усилить места крепления подпятников.

Да и вообще, если учесть тот факт, что ВАЗ-2106 проектировался в годы, когда не было хороших дорог, то все становится на свои места. При движении по бездорожью и ухабам «Макферсон» быстро «убивает» и приходит в негодность. В этом случае выигрывает двухрычажная подвеска нашего классика.

Из чего состоит передняя подвеска


Начнем с того, что передняя подвеска ВАЗ-2106 полностью независимая. В его основе два поперечных рычага. Передние колеса крепятся болтами к ступице. Последний установлен на подшипниках. Они имеют коническую форму, запрессованы в поверхность внутренней ступицы и закреплены гайкой. Стоит отметить, что на правом колесе используется гайка с левой резьбой. Чтобы отличить его, достаточно посмотреть на лица — они отмечены тремя точками.


Следующий элемент, из которого состоит передняя подвеска на ВАЗ-2106 – это поворотный кулак. В нем установлен рулевой наконечник, который соединен с коробкой передач. С его помощью крутятся колеса. Этот кулак имеет две точки крепления к подвеске — сверху и снизу. Его производили с помощью подвижных шарикоподшипников, стаканы которых крепятся к рычагам, а пальцы запрессовываются в отверстия поворотного кулака. Рычаги крепятся с помощью сайлентблоков – резиновых втулок специальной формы, к кузову автомобиля.

Диагностика подвески автомобиля


Время от времени вам нужно будет загонять автомобиль на яму или подъемник для проверки состояния подвески. От него зависит многое, в том числе и ваша безопасность. Ну что сказать, на автомобилях классической серии ВАЗ развал-схождение необходимо каждые 10 тыс. км. бегать. С таким же интервалом диагностируется состояние шин. Каждые 20 тысяч нужно подтягивать гайки на ступичных подшипниках, смазывать последние. С таким же интервалом проверяйте герметичность всех резьбовых соединений.

При диагностике передней подвески ВАЗ-2106 потребуется осмотреть шаровые опоры, сайлентблоки, резиновые подушки стабилизатора, внимательно осмотреть, нет ли деформаций элементов подвески. Обратите особое внимание на шариковые подшипники. Это те элементы, от которых зависит ваша безопасность на дороге. Если на них сломался ботинок, то проводить какие-либо восстановительные работы бесполезно – грязь попала на шарнир, и теперь будет постепенно его разрушать. Поэтому меняйте все — шаровые, пыльники, гайки и болты.

Как проверить сайлентблоки

Проблема износа сайлентблоков на классике заключается в невозможности установить правильные углы развала и схождения. Причина в том, что резиновая часть узла разрушается, положение рычага становится неправильным, он стремится в сторону. Даже при незначительных повреждениях резиновой части необходимо немедленно заменить сайлентблоки. Причем желательно всем — КПД будет гораздо выше, от этого рычаги передней подвески ВАЗ-2106 начнут нормально двигаться относительно кузова.


Перед началом работ, направленных на диагностику состояния сайлентблоков, необходимо подготовить автомобиль. Для этого установите упоры под задние колеса, поднимите ремонтируемую деталь на домкрате и снимите колесо. Идеальный вариант – провести диагностику на яме или подъемнике. Суть всей процедуры заключается в измерении смещения наружной и внутренней шайб. Для первого он должен быть в пределах 3-7,5 мм (нижний рычаг подвески) и 1,5-5 мм (верхний рычаг). Для внутренней шайбы — 2.5 мм на всех рычагах подвески. Возможно, что радиальное смещение будет большим, если сайлентблок неправильно установлен в рычаге. На автомобилях ВАЗ-2106 передняя подвеска работает во многом благодаря надежно запрессованным сайлентблокам.

Как диагностировать верхний шар?


В этом вопросе самому не справиться, зовите кого-нибудь на помощь. Необходимо выжать педаль тормоза. Это исключает возможность ощущения люфта переднего ступичного подшипника.Пока помощник держит педаль тормоза, нужно резко покачать переднее колесо. Если есть люфт в шаровой опоре, вы это почувствуете. Колесо будет двигаться свободно с рывками вперед и назад. При этом может возникать хруст, скрип, которые исходят от места установки верхней шаровой опоры.

Как испытать нижний шар?

Диагностировать состояние нижней шаровой опоры намного проще. Правда, для этой цели потребуется использовать штангенциркуль.Впрочем, если его нет, то подойдет любой тонкий металлический стержень. Но если вы планируете заменить переднюю подвеску ВАЗ-2106, запаситесь всеми необходимыми инструментами. Если стальная проволока не насытилась, то возьмите спичку. Но линейка все равно нужна для измерений. В нижней части шарового шарнира есть очень маленький винт с головкой.

Открутить ключом или пассатижами. Теперь вставьте штангенциркуль в отверстие, чтобы проверить расстояние между верхним краем и опорным штифтом. Максимальное значение этого расстояния должно быть 11.8 мм. А если у вас даже немного больше, то нижнюю шаровую нужно заменить. Конечно, если ремонт уже ведется, то лучше поменять все шары по кругу. Как ни крути, а эффект от этого будет реальный, даже люфт руля уменьшится.

Диагностика амортизаторов

Что касается амортизаторов, то нет ничего проще, чем их проверка. Во-первых, все их неисправности можно почувствовать во время езды. Если они не будут работать, то демпфирование дорожных неровностей будет катастрофически слабым.Задача амортизатора сглаживать все удары, которые идут на подвеску автомобиля. При попадании колеса в яму нижний рычаг передней подвески ВАЗ-2106 движется вниз, удерживается давлением в амортизаторе.


Следовательно, при неисправном амортизаторе подвеска будет двигаться свободно. Ничто не помешает ей двигаться. Во-вторых, вас должно насторожить наличие масляных подтёков на корпусе амортизатора. Даже если чуть-чуть сжать, где гарантия, что остатки не уйдут? Кроме того, сальник явно поврежден.Нажмите на корпус автомобиля, заставив его прижаться к земле, а затем резко отпустите. В идеале тело должно сделать только одно движение вверх, не больше!

Замена пружин и амортизаторов

Даже если у вас потек только один амортизатор или треснула пружина, нужно менять все с передней стороны. Тестировать нужно не кузов и машину в целом, а заодно и себя. Неравномерный износ этих элементов – залог того, что машина станет неуправляемой на поворотах.Лучший способ замены переднего амортизатора – это использование ямы. Но можно позвать на помощь смекалку и сделать все на ровной поверхности, только предварительно нужно вырыть небольшое углубление. При замене рычагов передней подвески ВАЗ-2106 такие манипуляции со снятием амортизатора не нужны.


Должен располагаться четко под нижним рычагом. Теперь нужно сделать несколько простых действий — открутить гайку штока (это крепление находится в моторном отсеке).После этого откручиваем две гайки, которые находятся на нижнем рычаге. Вот и все, можно стянуть амортизатор вниз, вдавив шток до упора. Установку нового амортизатора необходимо проводить в обратной последовательности. Что касается пружин, то их необходимо заменить при наличии повреждений или трещин. Также из-за провисания рессор ухудшается комфорт и управляемость автомобиля. Под воздействием массы машины они уменьшаются в длине, что сказывается на состоянии подвески.

Регулировка переднего подшипника

Данную процедуру следует проводить как можно чаще – примерно каждые 10 тыс. км.бегать. На автомобиле ВАЗ-2106 в постоянном контроле нуждается передняя подвеска, к сожалению, это самый уязвимый узел. Вывешиваем колесо, снимаем защитный колпак, после чего нужно будет ослабить гайку на ступице. И только после этого необходимо ключом на 27 отвернуть или закрутить гайку. Это зависит от того, в каком направлении требуется регулировка.


Примечание: усилие при затяжке должно быть небольшим. Кроме того, после затяжки необходимо сделать примерно шестую-седьмую часть оборота в обратную сторону.Дело в том, что в ступице установлены конические подшипники, которые легко разрушаются при попытке затянуть с усилием. Но они способны выдерживать большие нагрузки за счет того, что площадь контакта сепаратора и роликов немаленькая.

Вывод

Теперь вы знаете состав подвески «шестерки». И, вполне возможно, вы даже сможете его отремонтировать. На самом деле ничего сложного в этом нет, главное придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобиля.И тогда ремонт передней подвески ВАЗ-2106 будет выполнен не только качественно, но и быстро. И часто время решает все.

Замена задних амортизаторов «Форд Фокус 2» своими руками

Как известно, у каждой детали есть свой срок службы. И какой бы надежной ни была машина, со временем она требует ремонта и обслуживания. Не исключение и хэтчбек «Форд Фокус 2». Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовидер».Итак, давайте рассмотрим, что такое амортизаторы, когда и как их менять.

Характеристика

Амортизатор является неотъемлемой частью подвески любого автомобиля. Этот механизм служит для уменьшения амплитуды колебаний тела за счет работы упругого элемента. Принцип работы амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

И неважно какой элемент — газовый, масляный или комбинированный. Во всех случаях используется гидравлическая жидкость. Однако в одних амортизаторах их больше, в других — меньше.Гашение колебаний осуществляется за счет перетекания рабочей жидкости из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит через специальные клапаны.

Признаки неисправности

Определить, что требуется для автомобиля Форд Фокус2″ замена задних амортизаторов достаточно просто. Поскольку элементы выполняют гашение вибрации, в случае неисправности все удары будут производиться непосредственно на подвеску При этом водитель услышит характерный глухой стук в задней части салона.Что примечательно, эти удары почти не слышны на улице. Но внутри чувствуешь себя сразу после начала движения. Стук такой громкий, что даже хорошая музыка не может его перебить. Поэтому такой симптом услышит каждый автовладелец.

Дополнительно может течь амортизатор. Это связано с поломкой клапана в цилиндре. При этом на его внешней стороне хорошо видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форд Фокус» показаны на фото ниже.

В этом случае водитель заметит изменение в управлении. Машина на ямах будет вести себя жестко. А на большой скорости «зад» будет неустойчивым. Машина постоянно ищет дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это основной признак неисправности. Машине требуется срочная замена задних амортизаторов. Универсал «Форд Фокус 2» комплектуется теми же элементами, что и хэтчбек. Поэтому разногласий при замене нет.

Инструменты

Для успешной замены задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (нужен инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка для металла.
  • Смазка универсальная «Маннол» или «ВД-40».

Вам также понадобится новый элемент-заглушка. На автомобилях «Форд Фокус 2» седан замена задних амортизаторов производится попарно. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, его тоже нужно заменить. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.

Начало работы

Итак, как происходит самостоятельная замена задних амортизаторов на «Форд Фокус 2» (рестайлинг)? Автомобиль необходимо установить на ровной площадке.В идеале это должна быть смотровая яма – это значительно облегчит нам работу. Но при отсутствии такового вполне возможна замена элемента своими руками.

Итак, сначала сорвите балонником колесные гайки. Далее поддомкрачиваем кузовную часть автомобиля.

Наконец, открутите болты и снимите колесный диск. Затем нам нужно поджать пружину на задней подвеске. Для этого подставьте под нижний рычаг гидравлический домкрат и немного приподнимите элемент в нужное положение.

Затем с помощью металлической щетки очищаем болт на 15 (с помощью него нижняя часть амортизатора фиксируется на продольном рычаге подвески) от грязи и обрабатываем смазкой в ​​виде спрея . Затем берем в руки соответствующий ключ (рожковый или головочный) и откручиваем этот болт. Как производится замена заднего амортизатора «Форд Фокус 2»?

Затем нам нужно открутить гайку крепления верхней опоры элемента к арке кузова. Для этого используйте клавишу «10».Трещотка может не подойти, поэтому лучше взять обычный рожковый или накидной ключ.

Замена опоры

После проделанных операций у нас будет свободный доступ к амортизатору. Его можно безопасно удалить снаружи. Но это не конец нашей работы. Также потребуется заменить опору заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». В комплекте с новым не идет, поэтому разбираем со старого «аморта». Как это сделать?

Вам понадобится гаечный ключ. Ею удерживаем верхний элемент удилища.Z-образным ключом «на 13» откручиваем фиксирующую гайку. Теперь можно смело снимать опору с буфером и защитным кожухом. Если эти элементы исправны, их можно «перенести» на новый амортизатор вместе с опорой.

Установка

Аналогично монтируем отбойник и опору для нового элемента, используя те же инструменты. Так амортизатор будет готов к установке. Но перед тем, как поставить его на место, нужно прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сначала поверните шток амортизатора вниз.Далее медленно и без рывков начинаем ее сжимать. В таком положении зафиксируйте цилиндр на две-три секунды. Проворачиваем амортизатор штоком вверх (сам шток не отпускаем).

Фиксируем в этом положении элемент на пять-шесть секунд. После этого плавно протолкните шток до упора. Но это еще не все. Затем поместите амортизатор штоком вниз. Снова выдерживаем двухсекундную паузу и еще раз выполняем вышеуказанные действия. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новом амортизаторе перед установкой.Дальнейшая установка в обратном порядке.

Важно установить целый пыльник и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь попадет на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и привести к его поломке.

Амортизатор устанавливается по схеме «снизу вверх». Сначала фиксируется нижняя часть стержня (важно вытащить ее до упора в арку). Далее на автомобиль устанавливается колесо, и снимается с домкрата. При опускании корпуса верхняя часть элемента соприкасается с опорой.С помощью ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции выполняются аналогично.

Зачем нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются этого совета. Однако прокачка позволяет увеличить срок службы амортизатора в два-три раза.

Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без сбоев. То же самое касается передних стоек. Их также прокачивают перед установкой.

Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить задние амортизаторы «Форд Фокус 2». Все операции можно выполнять самостоятельно. Однако перед установкой необходимо тщательно прокачать машину. Это значительно продлит срок службы амортизатора.

р>>

Амортизатор Лада 2104/2106 05.1981 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть, указывайте модель автомобиля

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.