Ваз 2106 предохранители какой за что отвечает схема: обычный и евро, расположение, фото, схема, какой за что отвечает
обычный и евро, расположение, фото, схема, какой за что отвечает
Электрические цепи потребителей ВАЗ 2106 защищаются предохранителями, расположенными в специальном блоке. Низкая надёжность плавких вставок приводит к периодическим неполадкам и сбоям в работе электроприборов. Поэтому иногда приходится менять как предохранители, так и сам блок на более надёжный. Ремонт и обслуживания устройства под силу выполнить каждому владельцу «Жигулей» без посещения автосервиса.
Содержание
Предохранители ВАЗ 2106
Неполадки блока предохранителей и их устранение
Как определить сгоревший предохранитель
Визуальная проверка
Диагностика контролькой и мультиметром
Видео: проверка предохранителей без снятия с машины
Таблица: номиналы предохранителей ВАЗ 2106 и защищаемые ими цепи
Причины выхода из строя предохранителей
Замена плавкой вставки
Как снять блок предохранителей «шестёрки»
Ремонт блока предохранителей
Евро блок предохранителей
Видео: замена блока предохранителей классических «Жигулей» на евро блок
Предохранители ВАЗ 2106
В оснащении любого автомобиля присутствуют различные электроприборы. Цепь питания каждого из них защищается при помощи специального элемента — предохранителя. Конструктивно деталь выполнена из корпуса и плавкого элемента. Если проходящий через плавкую вставку ток превышает расчётный номинал, то она разрушается. Таким образом разрывается электрическая цепь и предотвращается перегрев электропроводки и самовозгорание автомобиля.
С завода в блоке предохранителей ВАЗ 2106 установлены цилиндрические плавкие вставки
Неполадки блока предохранителей и их устранение
На ВАЗовской «шестёрке» предохранители установлены в двух блоках — основном и дополнительном. Конструктивно они выполнены из пластикового корпуса, плавких вставок и держателей под них.
Блоки предохранителей ВАЗ 2106: 1 — основной блок предохранителей; 2 — дополнительный блок предохранителей; F1 — F16 — предохранители
Оба устройства расположены в салоне слева от рулевой колонки под торпедой.
Блок предохранителей на ВАЗ 2106 установлен слева от рулевой колонки под торпедой
Как определить сгоревший предохранитель
Когда на «шестёрке» возникают неисправности с одним из электроприборов (дворники, вентилятор отопителя и т. д.), первое, чему следует уделить внимание — это целостности плавких вставок. Их исправность можно проверить такими способами:
- визуально;
- мультиметром.
Узнайте о неисправностях и ремонте дворников: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/stekla/rele-dvornikov-vaz-2106.html
Визуальная проверка
Конструкция предохранителей такова, что по состоянию плавкой вставки можно выявить работоспособность детали. Элементы цилиндрического типа имеют плавкое соединение, расположенное снаружи корпуса. Его разрушение может определить даже автолюбитель без опыта. Что касается флажковых предохранителей, то их состояние можно оценить на просвет. У сгоревшего элемента плавкая перемычка будет оборвана.
Определить целостность ножевого предохранителя довольно просто, поскольку элемент имеет прозрачный корпус
Диагностика контролькой и мультиметром
С помощью цифрового мультиметра работоспособность предохранителя можно проверить по напряжению и сопротивлению.
Рассмотрим первый вариант диагностики:- Выбираем на приборе предел для проверки напряжения.
- Включаем диагностируемую цепь (осветительные приборы, дворники и т. п.).
- Поочерёдно дотрагиваемся щупами прибора или контролькой к контактам предохранителя. Если на одном из выводов напряжение будет отсутствовать, значит, проверяемый элемент вышел из строя.
Подробно о неисправностях панели приборов: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/panel-priborov/panel-priborov-vaz-2106.html
Видео: проверка предохранителей без снятия с машины
Проверка по сопротивлению производится следующим образом:
- На приборе устанавливаем режим прозвонки.
Для проверки предохранителя выбираем соответствующий предел на приборе
- Извлекаем из блока предохранителей элемент для проверки.
- Касаемся щупами мультиметра контактов плавкой вставки.
Выполняем проверку путём касания щупами прибора контактов предохранителя
- При исправном предохранителе прибор покажет нулевое сопротивление. В противном случае показания будут бесконечными.
Бесконечное значение сопротивления укажет на обрыв плавкой вставки
Таблица: номиналы предохранителей ВАЗ 2106 и защищаемые ими цепи
№ предохранителя (номинальный ток) | Наименования оборудования защищаемых электрических цепей |
F 1 (16 А) | Звуковой сигнал Штепсельная розетка для переносной лампы Прикуриватель Лампы сигнала торможения Часы Плафоны внутреннего освещения кузова |
F 2 (8 А) | Реле стеклоочистителя Электродвигатель отопителя Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла |
F 3 (8 А) | Дальний свет (левые фары) Лампа сигнализатора включения дальнего света |
F 4 (8 А) | Дальний свет (правые фары) |
F 5 (8 А) | Ближний свет (левая фара) |
F 6 (8 А) | Ближний свет (правая фара). Задний противотуманный фонарь |
F 7 (8 А) | Габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь) Лампа освещения багажника Правый фонарь освещения номерного знака Лампы освещения приборов Лампа подсветки прикуривателя |
F 8 (8 А) | Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь) Левый фонарь освещения номерного знака Подкапотная лампа Лампа сигнализатора габаритного света |
F 9 (8 А) | Указатель давления масла с лампой сигнализатора Указатель уровня топлива Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора Обмотка реле обогрева заднего стекла |
F 10 (8 А) | Регулятор напряжения Обмотка возбуждения генератора |
F 11 (8 А) | Резервный |
F 12 (8 А) | Резервный |
F 13 (8 А) | Резервный |
F 14 (16 А) | Элемент обогрева заднего стекла |
F 15 (16 А) | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F 16 (8 А) | Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации |
Причины выхода из строя предохранителей
Если автомобильный предохранитель перегорел, то это указывает на ту или иную неисправность.
Повреждаться рассматриваемый элемент может по одной из следующих причин:- плохое соединение с контактами колодки. При ненадёжном соединении возможно не только повреждение защитного элемента, но и оплавление пластиковых элементов блока предохранителей в результате перегрева;
- установка элемента с меньшим номиналом. Если предохранитель используется в цепи с большей силой тока, чем его расчётный номинал, то он будет попросту перегорать;
- скачок тока в электрической цепи;
- была допущена ошибка во время ремонта.
При повреждении блока предохранителей его необходимо заменить на исправный
Короткое замыкание, которое приводит к резкому возрастанию тока в цепи, также является причиной перегорания предохранителей. Часто такое случается при поломке потребителя либо случайном замыкании проводки на массу во время ремонта.
Замена плавкой вставки
Если предохранитель перегорел, то единственным вариантом восстановления работоспособности цепи является его замена. Для этого нажимают на нижний контакт вышедшего из строя элемента, извлекают его, а затем устанавливают исправную деталь.
Для замены сгоревшего предохранителя достаточно изъять старый элемент из зажимов и установить новый
Как снять блок предохранителей «шестёрки»
Для демонтажа и последующего ремонта или замены блоков понадобится удлинитель с головкой на 8. Процедура состоит из следующих шагов:
- Откручиваем крепление блоков к кузову.
Блок предохранителей крепится посредством кронштейнов к кузову
- Снимаем оба устройства.
Отвернув крепление, снимаем оба блока предохранителей
- Чтобы избежать путаницы, отсоединяем провод с контакта и сразу же присоединяем его к соответствующему контакту нового узла.
- Если требуется замена только дополнительного блока, откручиваем крепёж к кронштейнам и переподключаем провода на новое устройство.
Нижний блок фиксируется на отдельном кронштейне
Ремонт блока предохранителей
Возникновение неполадок в блоке предохранителей ВАЗ 2106 неразрывно связано с нарушением работоспособности того или иного потребителя. Поэтому в первую очередь нужно отыскать причину, по которой возникла проблема. Ремонт блоков необходимо выполнять, придерживаясь нескольких рекомендаций:
- с АКБ всегда нужно снимать минусовую клемму;
- элементы из пластика необходимо демонтировать аккуратно, чтобы исключить их поломку;
- во время замены неисправных предохранителей нельзя устанавливать детали, рассчитанные на больший или меньший ток, а также задействовать вместо них посторонние предметы (монеты, проволоку, саморезы и т. п.).
Вместо предохранителей нельзя использовать монеты и проволоку
Если после замены защитного элемента происходит повторное перегорание, то неисправность может быть обусловлена проблемами в следующих частях электрической цепи:
- проводкой;
- потребителем;
- генератором или АКБ;
- самим блоком предохранителей.
Одной из частых неисправностей блоков предохранителей ВАЗ 2106 и другой «классики» является окисление контактов.
Иногда контактная планка блока предохранителей нуждается в зачистке наждачной бумагой от окислов
Евро блок предохранителей
Многие владельцы «шестёрок» и другой «классики» заменяют штатные блоки предохранителей единым узлом с флажковыми предохранителями — евро блоком. Это устройство отличается надёжностью и удобством эксплуатации. Для внедрения более современного блока понадобится следующий перечень:
- рожковый ключ на 8;
- плоская отвёртка;
- кусок провода для изготовления перемычек;
- разъёмы «мама» на 6,6 мм в количестве 12 шт.;
- новый блок предохранителей.
Для установки евро блока на ВАЗ 2106 понадобится сам блок предохранителей, перемычки и клеммы
Процедура замены блока предохранителей такова:
- Снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Изготавливаем 5 соединительных перемычек.
Для установки флажкового блока предохранителей необходимо подготовить перемычки
- Соединяем посредством перемычек в евро блоке соответствующие контакты: 3–4, 5–6, 7–8, 9–10, 12–13. Если же на вашем авто стоит обогрев заднего стекла, то соединяем между собой ещё и 11–12 контакты.
Перед установкой блока предохранителей нового образца необходимо соединить определённые контакты между собой
- Откручиваем крепление штатных блоков.
- Переподключаем провода на новый блок предохранителей, сверяясь со схемой.
Подключение проводов на новый блок выполняем по схеме
- Чтобы удостовериться в работоспособности плавких вставок, проверяем функционирование всех потребителей.
- Фиксируем новый блок на штатный кронштейн.
Монтируем новый блок предохранителей на штатное место
Читайте также о блоке предохранителей ВАЗ-2105: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/blok-predohraniteley-vaz-2105.html
Видео: замена блока предохранителей классических «Жигулей» на евро блок
Чтобы блок предохранителей ВАЗовской «шестёрки» не доставлял проблем, лучше установить более современный флажковый вариант. Если по каким-либо причинам сделать это не получается, то за штатным устройством нужно периодически следить и устранять возникающие проблемы. Сделать это можно с минимальным перечнем инструментов, придерживаясь пошаговых инструкций.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(29 голосов, среднее: 4. 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Предохранители и реле ВАЗ 2106: расшифровка, схемы, расположение, замена
Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ самому
Опубликовано: Рубрика: Ремонт ВАЗ самому
Предохранители на ВАЗ 2106, как и на других классических моделей, имеют свойство часто выходить из строя. Из за этого не работают электроприборы авто, что очень влияет на безопасность при движении. Поэтому нужно разобраться и рассмотреть схемы старого и нового образца монтажного блока и понять, какая плавкая вставка за что отвечает.
Также на сайте читайте все про регулировку клапанов на ВАЗ 2106
Содержание
- Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2106, схема
- Реле ВАЗ 2106
- «Евроблок» ВАЗ 2106 (нового образца), схема
- Замена блока предохранителей ВАЗ 2106 на «евроблок»
Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2106, схема
Если у Вас происходят какие то проблемы с электрооборудованием: пропал или не работает ближний или дальний свет, не работают поворотники, печка, прикуриватель, вентилятор, дворники, пропал сигнал и т. д., то это все может быть причиной того что перегорел предохранитель. Значит нужно его заменить.
Для этого нужно знать расположение монтажного блока. А находится он под рулем, с левой стороны. Для того, что бы понять за что отвечают предохранители ВАЗ 2106, нужно рассмотреть простую распиновку старого блока предохранителей (БП) и посмотреть описание ниже.
Таблица «Обозначения предохранителей ВАЗ 2106»
Номер предохранителя | Ток, А | За что отвечает |
---|---|---|
1 | 16 | 1. Плафоны 2. Звуковые сигналы 3. Штепсельная розетка 4. Прикуриватель 5. Стопы в задних фонарях 6. Фонари сигнализации открытых передних дверей 7. Часы |
2 | 8 | 1. Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя 2. Электродвигатель дворников 3. Электродвигатель печки |
3 | 8 | Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света |
4 | 8 | Правая фара (дальний свет) |
5 | 8 | Левая фара (ближний свет) |
6 | 8 | Правая фара (ближний свет) |
7 | 8 | 1. Левый передний габарит 2. Правый задний габарит 3. Свет багажника 4. Подсветка номера 5. Подсветка приборов 6. Подсветка прикуривателя |
8 | 8 | 1. Правый передний габарит 2. Левый задний габарит 3. Подсветка номера 4. Подкапотная лампа 5. Контрольная лампа габаритного огня |
9 | 8 | 1. Датчик давления масла с контрольной лампой 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Уровень топлива с контрольной лампой резерва 4. Контрольные лампы включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости 5. Поворотники и соответствующие контрольные лампы 6. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи 7. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора 8. Запорный клапан карбюратора 9. Тахометр 10. Лампы заднего хода 11. Лампа освещения вещевого ящика 12. Обмотка реле обогрева заднего стекла |
10 | 8 | 1. Регулятор напряжения. 2. Обмотка возбуждения генератора |
11 | 8 | Резервный |
12 | 8 | Резервный |
13 | 8 | Резервный |
14 | 16 | Обогрев заднего стекла |
15 | 16 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
16 | 8 | «Аварийка» |
Видео-обзор расшифровки.
Реле ВАЗ 2106
Далее показано расположение и обозначение каждого заводского реле:
- Регулятора напряжения, которое отвечает за правильную зарядку АКБ. Располагается на левом брызговике.
Реле регулятора напряжения заряда АКБ
- Включения вентилятора радиатора охлаждения. Находится тоже на левом брызговике, за расширительным бачком.
Реле включения вентилятора радиатора охлаждения
- Лампочка на приборной панели, которая показывает зарядку аккумулятора. Находится реле уже на правом брызговике.
Реле лампочки зарядки аккумулятора
- Ближнего и дальнего света фар. Находятся тоже на правом брызговике. Они идентичны и взаимозаменяемые.
Реле ближнего и дальнего света фар
- Реле поворотов и аварийной сигнализации. Находится за щитком приборов, приблизительно за тахометром.
- Реле «дворников» — находится в левой боковине, под приборным щитком.
На видео, ниже, наглядно показано где находится какое реле.
«Евроблок» ВАЗ 2106 (нового образца), схема
Ниже показана картинка, как выглядит «евроблок» в жизни.
Фото евро блока ВАЗ 2106Ниже обозначена распиновка БП нового образца или как говорят в народе «евроблок». Так же на схеме написано какой предохранитель за что отвечает.
Схема блока предохранителей ВАЗ 2106 с расшифровкой
Замена блока предохранителей ВАЗ 2106 на «евроблок»
Ну и на конец, для тех кто не знает как же заменить старый образец на «евроблок», следующая информация. Здесь нет ничего сложного.
Просто нужно действовать согласно инструкциям ниже:
- Для начала нужно отключить минус от аккумулятора.
- Ключиком на 10 открутить старый БП. При этом провода не отсоединяются.
- Согласно схеме выше, устанавливаются провода и перемычки.
- Важно установить перемычки только на тех проводах, что идут с напряжением из моторного отсека.
- Перемычки устанавливаются между выводами 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12.
- Далее, поочередно снимаются со старого устройства провода и крепятся на евроблок.
- В конце проверить правильность подключения (например, при включенном ближнем свете, если вытащить 5ый предохранитель, должна потухнуть левая фара).
- Так же проверяются все остальные цепи.
Ниже, на видео, наглядно показано, как заменить старый БП на «евроблок».
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 4 из 5 )
4
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как определить постоянные и переключаемые предохранители
Знаете ли вы, что мы написали серию статей, чтобы направить вас на правильный путь к обучению установке собственный видеорегистратор? Это вторая из трех статей в серии «Как идентифицировать». Вы можете использовать ссылки ниже, чтобы продолжить другие статьи. Часть 1: Как идентифицировать свой автомобиль Предохранитель типа . Часть 3: Как определить правильное заземление Пункт .
Нужна помощь в самостоятельной установке видеорегистратора с помощью установочного комплекта или BlackVue Power Magic Pro? Вы попали в нужное место.
Наше обучающее видео и эти инструкции научат вас шаг за шагом, как определите постоянные и переключаемые предохранители вашего автомобиля и объясните, почему это важно сделать.
Подключение видеорегистратора к блоку предохранителей имеет свои преимущества: оно не только выход для сигарет, он скрывает отвлекающие провода, чтобы улучшить видимость ветрового стекла, и позволяет установить видеорегистратор выглядеть чисто и профессионально.
Если у вас есть видеорегистратор BlackVue, вы можете использовать функция режима парковки, не влияющая на здоровье вашей батареи с помощью Power Magic Pro или прямой жгут проводов.
Нужна помощь в поиске блока предохранителей и выяснении типа предохранителей? Ознакомьтесь с Часть I: Как определить свой предохранитель Введите .
Для начала мы хотим объяснить, почему для вас так важно заглянуть в блок предохранителей и получить из тестового света в первую очередь.
В чем разница между постоянным и переключаемым предохранителем?
В вашем автомобиле используются такие же электрические цепи, как и в вашем доме. Эти цепи обеспечивают питание к электрическим компонентам, расположенным по всему автомобилю, таким как фары, радио и дверные замки.
В современных легковых и грузовых автомобилях обычно используются цепи двух типов: цепи, которые находятся под напряжением все время, и цепи, которые находятся под напряжением только при работающем двигателе. Схема, которая «Живой» или «Горячий» означает, что он постоянно получает питание, даже когда ваш автомобиль припаркован и двигатель выключено. Мы будем называть этот тип схемы как константа в этом уроке.
Мы будем называть холодные цепи или цепи, которые находятся под напряжением только при работающем двигателе, как заменил в этом уроке.
Внутри блока предохранителей эти постоянные и переключаемые цепи, как правило, располагаются рядом друг с другом, каждая цепь защищена отдельным предохранителем. Предохранитель служит «точкой проверки» для определения типа цепь может быть.
У производителей транспортных средств нет единого дизайна или по-настоящему надежных руководств у владельцев. инструкции, чтобы знать, какие цепи являются постоянными, а какие переключаемыми. Облом, мы знаем.
Если у вас нет доступа к техническому руководству на уровне дилера, единственный способ быть на 100% уверенным в том, какой Схема заключается в том, чтобы проверить схемы самостоятельно.
Но не беспокойтесь: это простой процесс, и вам нужен только один инструмент, чтобы выполнить работу.
Инструмент, который вам понадобится для проверки ваших предохранителей, представляет собой электрическую цепь. тестер, также известный как тестовый свет. Это ссылка на тестер, который мы используем в этом руководстве. если ты у вас нет контрольной лампы, любой другой инструмент для проверки напряжения, например мультиметр, будет работать нормально.
Готовы узнать, какие предохранители в вашем блоке предохранителей постоянные, а какие переключаемые? Давайте Начать!
Заявление об ограничении ответственности
Перед тем, как мы приступим к тестированию цепей заземления и тестированию предохранителей, важно помнить, что этот вид работ должен выполняться только квалифицированным лицом или квалифицированным предприятием. Работа с вашим электрическая система автомобиля может быть опасна как для вас, так и для вашего автомобиля. Если все это в новинку для вас и вы не чувствуете себя уверенно, работая с блоком предохранителей вашего автомобиля, мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу!
Если вы находитесь в Центральном Техасе, мы будем рады установить для вас видеорегистратор здесь, в The Dashcam. Хранить. Вот ссылка на наш готовый видеорегистратор фотогалереи установки, чтобы увидеть, как будет выглядеть готовый продукт, и вот ссылка, чтобы запланировать установку видеорегистратора на нашем месте в Остине, штат Техас.
Если вы находитесь за пределами Остина, вот список рекомендуемых нами специалистов по установке видеорегистраторов в других частях США
Шаг 1. Выключите автомобиль
Перед выполнением любых электромонтажных работ убедитесь, что двигатель вашего автомобиля выключается и ключ полностью вынимается из замка зажигания.
Шаг 2. Найдите блок предохранителей
Если в вашем автомобиле несколько блоков предохранителей, блок предохранителей, ближайший к тому месту, где вы будете устанавливать видеорегистратор.
Нужна помощь в поиске блока предохранителей? Ознакомьтесь с Часть I: Как определить свой предохранитель Введите .
Шаг 3.
Подсоедините к точке заземленияС помощью тестера цепей подключите заземляющий зажим к оголенному металлу точку на транспортном средстве. Это ваша основная точка. Идеальной точкой заземления должен быть голый неокрашенный металл; в противном случае вы не сможете завершить или замкнуть цепь.
Наилучшей точкой заземления на транспортном средстве обычно является отрицательная клемма на автомобильный аккумулятор. Это также хорошая возможность проверить свой тестовый свет. Для проверки подключите заземляющий зажим к отрицательную клемму и кончик щупа к положительной клемме. Если ваш тестер цепи загорится, вы знать, что он работает правильно.
К сожалению, это редко бывает удобной точкой подключения для проверки предохранителя. коробки, которые находятся внутри кабины автомобиля, поэтому вам нужно искать хорошее заземление в другом месте.
Мы обнаружили, что металлическая дверная защелка является надежной точкой заземления. Один из них металлические защелки обычно находятся достаточно близко к блоку предохранителей, чтобы работать на вас.
Шаг 4. Проверьте предохранители с помощью Найти постоянные предохранители
Теперь пришло время проверить предохранители. Проверьте предохранитель, прикоснувшись к кончику тестер цепи к открытым металлическим штырям с обеих сторон лицевой панели предохранителя. Поскольку двигатель выключен и ключ из замка зажигания, вы должны быть в состоянии проверить предохранители и определить, какие из них являются постоянными. Постоянная плавкие предохранители — это предохранители, которые зажигают ваш тестер цепи.
Если вы обнаружите в своем предохранителе комбинацию как постоянного, так и переключаемого предохранителя коробка — супер! Мы на верном пути. Если в блоке предохранителей вы обнаружите только один тип цепи, не расстраивайтесь. Некоторые автомобили может потребоваться дополнительное тестирование, и мы рассмотрим это позже в этом руководстве.
Шаг 5. Проверьте предохранители с помощью Найти переключаемые предохранители
Найдите перегоревший предохранитель, который показывает холодный, когда двигатель выключен. Вставьте ключ обратно в замок зажигания и поверните его в положение «включено». Вам не обязательно начинать двигатель однако. Еще раз проверьте предохранитель: если он загорится, отлично! Вы дважды проверили, что этот предохранитель переключенный предохранитель. Выключите двигатель и вытащите ключ из замка зажигания. Рекомендуем еще раз проверить тот же предохранитель. когда ваш автомобиль выключен, чтобы трижды проверить, что это надежная цепь переключаемого предохранителя.
Теперь, когда вы идентифицировали переключаемый предохранитель, вы можете выбрать любой из другие предохранители, которые остаются включенными для вашего постоянного предохранителя. Если возможно, мы рекомендуем использовать второстепенную цепь в качестве ваш постоянный источник питания, чтобы уменьшить ваши шансы повлиять на любые чувствительные системы управления транспортным средством, которые могут быть подарок. Наиболее идеальные схемы будут помечены как «аксессуары» в руководстве пользователя или на крышке блока предохранителей. диаграмма.
Шаг 6. Подключите аксессуар к идентифицированному Постоянные и переключаемые предохранители
Теперь, когда вы определили свои постоянные и переключаемые предохранители, вы можете готов к подключению дополнительных ответвителей предохранителей, Power Magic Pro, жгутов прямого подключения BlackVue или других электрические принадлежности в соответствующие гнезда для постоянных и переключаемых предохранителей. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашего устройства или определите маркировку или цвет каждого провода, чтобы убедиться, что вы подключаете правильный провод к его соответствующий предохранитель. После завершения установки проверьте правильность работы устройства перед упаковкой. вверх.
Не удалось найти переключаемые предохранители? Если кажется, что все ваши цепи находятся на всех возможны два объяснения:
1. Некоторые автомобили действительно не имеют коммутируемых цепей предохранителей в некоторых коробки предохранителей. Возможно, вам придется найти другой источник импульсного питания или проверить другой блок предохранителей. Этот сценарий не очень распространен.
2. В некоторых автомобилях используется система задержки переключения предохранителей, т.е. Цепи предохранителей остаются включенными до 30 минут после выключения двигателя и извлечения ключа из замка зажигания. зажигание.
Идентифицировать этот тип цепи сложнее, так как во многих случаях коммутируемые цепи будет повторно активирован путем отпирания автомобиля, приближения брелока к автомобилю или даже сидя на одном из передних сидений. В этом случае вам следует обратиться к руководству пользователя для получения дополнительной информации. информацию о вашем автомобиле или свяжитесь со специалистом, который может помочь.
Теперь вы узнали, как идентифицировать постоянные и переключаемые предохранители для установки отводы плавких предохранителей, Power Magic Pro, жгут проводов прямого подключения BlackVue или другие электрические принадлежности к вашему автомобиль.
Нужна тестовая лампа или установочный комплект, чтобы помочь вам с установкой самодельного видеорегистратора? Как насчет полный комплект для самостоятельной установки? Пожалуйста, перейдите по одной из ссылок ниже:
Отказ от ответственности
Инструкции Dashcam Store™ являются собственностью Dashcam Store LLC. («видеорегистратор Store™»), и настоящим не передаются никакие права собственности. Никакая часть этих инструкций не может быть использована, воспроизведены, переведены, преобразованы, адаптированы, сохранены в поисковой системе, переданы или переданы любым означает, для любых коммерческих целей, включая, помимо прочего, продажу, перепродажу, лицензию, аренду или лизинг, без предварительное письменное согласие The Dashcam Store™.
Dashcam Store™ не дает никаких заявлений и гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности или полноты этих инструкций.