Сапунит ваз 2106: Почему сапунит двигатель ваз 2106
Что делать если сапунит двигатель ваз 2106
Устройство сапуна, где находится
Чтобы лучше понять причины неисправности, полезно разобраться в устройстве узла. Как правило, он выглядит одинаково у всех производителей — в виде двух штуцеров, выходящих из-под маслоуловителя в клапанной крышке. Различают сапун большой и малый.
Большой сапун
Когда давление в картере возрастает, что характерно для подержанных транспортных средств, через поддон выходит большое количество газов. Картер ДВС непосредственно соединён с верхней частью клапанного механизма особой трубкой. Механизм сапуна уравнивает разность давлений, впуская наружный воздух.
Независимо от расположения, назначение устройства такое же. Примечательно, что клапан имеет добавочный фильтр, не позволяющий грязи, воде и лишним частичкам проникать внутрь ДВС вместе с атмосферным воздухом. Ниже описаны причины, и как устранить образование излишек картерных газов.
Диагностика неисправности
Если из выхлопа идет черный или сизый дым, это признак неисправности клапанов – они могли прогореть. Также могли деформироваться кольца. В этом случае нужно замерить давление в цилиндрах. В бензиновых моторах оно должно быть на уровне 11-13 МПа, в дизеле — 20-32 МПа.
Чтобы понять степень загрязнения суфлера, необходимо открутить патрубки от крышки. Если они сильно загрязнены, чистим их специальными средствами или просто бензином. Для проверки маслоотделителя придется открутить несколько болтов. Затем достаем узел и оцениваем его состояние — если он забит нагаром, промываем и просушиваем его.
Иногда клапан может немного подклинивать, что приводит к проникновению газов в картер и к повышению давления. Как правило, такая проблема решается путем промывки узла. Однако, чтобы его промыть, придётся сначала демонтировать.
Чтобы отличить залегание поршневых колец от прогорания одного из клапанов, проверяем давление в цилиндрах — надо определить цилиндр с наименьшим давлением. Затем осматриваем свечу этого цилиндра. Если залегание колец произошло в этом цилиндре, на свечке будет нагар. Если же дело в клапане, свеча будет выглядеть нормально.
Причины, почему сапунит двигатель
Для начала узнаем, почему мотор сапунит. Происходит это по двум основным причинам, которые приведены ниже.
Проблема всегда сопровождается характерными признаками: течь и жор масла, сизый дым из заливной горловины на прогретом моторе.
Из косвенных причин выделяют неправильный подбор масла. Некачественное моторное масло парится, выгорает и оставляет отходы. Общее состояние дизельного агрегата при этом неблагоприятное — снижение компрессии, туман под капотом, чрезмерное разряжение во впускном тракте.
Двигатель троит
Все слышали этот слово «троение». Но не каждый до конца понимает, что это слово значит. А ведь этот термин был придуман именно в нашей стране для обозначения распространенной проблемы. Дело в том, что иногда один из цилиндров в моторе начинает давать сбои или полностью прекращает свою работу. Смесь воздуха и топлива в нем либо горит плохо, либо не горит вообще. В итоге остаются только три рабочих цилиндра. Отсюда и слово – «троящий».
Водитель понимает, что возникла эта проблема по тому, как сильно мотор начинает вибрировать. Возникает чувство, что он готов вырваться из своих креплений. При этом автомобиль не двигается с места. Иногда слышны вспышки топлива, которые раздаются хлопками в глушитель.
Как не стоит делать
Неправильно решать проблему отсоединением вентиляционной трубки картера от клапанной крышки и выводом его под машину — это только крайняя мера, помогающая добраться до гаража или близлежащего сервиса. Дело в том, что шланг начнёт собирать пыль, подсасывая при работе поршней грязный уличный воздух. Такая экономия на полноценном восстановлении системы лишь усугубит ситуацию. Всё может закончиться сложным капремонтом агрегата, так как быстро износится ЦПГ, коленвал и другие узлы.
Каждые 10-15 тыс. километров пробега сапуны желательно осматривать, особенно если машина часто эксплуатировалась вне асфальта. Также обращать на эти детали внимание надо при обнаружении течи масла на ДВС. Делается это путем снятия устройства и осмотра хода крышки. Она должна свободно перемещаться, без залипания.
Источник
Система вентиляции
Пожалуй, это самая опасная проблема. Если во всех остальных случаях это являлась следствием неисправности, то здесь проблема может привести к серьезной поломке.
Чуть выше рассказывалось о «выстреле» из сапуна, это и есть последствия засора вентиляции. Забившееся вентиляционное отверстие не обеспечивает своевременный сброс давления
образующегося в картере двигателя. В один не очень прекрасный момент происходит резкий выброс газов через засор в фильтре. Трубка, соединяющая сапун с коллектором вылетает с резким хлопком. Чем изрядно пугает водителя и окружающих людей.
Причем это самый простой вариант. Бывали случаи, когда газами разрывало клапанную крышку, ломало детали двигателя, вырывало поддон.
В связи с этим, обязательно при первых признаках проблемы, промойте
систему вентиляции картера. Сделать это можно, добавив в масло специальную присадку. Она устранит засор в фильтре сапуна. Также можно руками его разобрать и промыть фильтр самостоятельно в бензине.
Очистка вентиляции картера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Очистка вентиляции картера — в «Классическом» двигателе этим нужно заниматься постоянно перед заменой моторного масла на новое. Если не выполнять данную процедуру, то система вентиляции картерных газов в двигателе может со временем засориться, что приведёт к потери мощности у автомобиля а так же в прямом смысле слова может сократиться ресурс мотора, из-за того что в двигатель будет поступать грязный воздух с частичками эмульсии которая накапливается в шлангах вентиляции картера через некоторое время.
Кроме того что в двигатель будет поступать грязный воздух, он ещё из-за образовавшийся эмульсии будет проходить по шлангу с большим трудом в связи с чем давление газов в шлангах и в двигателе будет расти, что приведёт к появлению подтёков масла через уплотнения.
На самом деле очень немногие люди прочищают вентиляции картера со временем, а это нужно делать и обязательно, поэтому специально для тех кто ещё не умеет прочищать систему мы подготовили интересную статью в которой всё подробно расписано!
Для прочистки системы вам нужно будет запастись: Отвёрткой, а так же набором гаечных ключей в который будут входить ключи «на 8», «на 10» и «на 13». Ещё необходимо будет взять чистые тряпки, емкость в которой вы будете промывать детали (Шлаги, сапун и т.д), а так же сам керосин для промывки этих деталей!
Выходит масло из сапуна дизельного двигателя
Достаточно распространенной проблемой на многих автомобилях отечественного и иностранного производства является то, что гонит масло через сапун. В зимний период, особенно с наступлением значительного похолодания можно встретить неисправность, когда замерз сапун, выдавило масло и видны потеки на наружной поверхности силового агрегата. Сразу отметим, что данный признак, а также дым и масло из сапуна являются поводом к немедленной диагностике двигателя, так как игнорирование указной проблемы может привести к скорому и дорогостоящему ремонту мотора.
Отметим, что если через сапун идет масло, диагностика первопричины может быть затруднена. Для точного определения основной проблемы потребуются навыки, специальное оборудование и т.д. Однако в ряде случаев водитель может понять, почему с сапуна бежит масло, без привлечения сторонних специалистов. Другими словами, диагностика проводится самостоятельно в гаражных условиях. В этой статье мы поговорим о том, почему капает масло из сапуна, а также что делать автовладельцу, если через сапун выбрасывает масло.
Начнем с того, что во время работы двигателя в картере накапливаются так называемые картерные газы. Для того чтобы не создавалось избыточное давление, имеется специальный клапан для вентиляции. Данное решение позволяет закрытому картеру сообщаться с атмосферой. Указанный клапан и является сапуном. Простыми словами, сапун на ДВС фактически нужен для того, чтобы выравнивать давление внутри двигателя.
Следует отметить, что в картере газы смешиваются с масляным туманом. В результате частицы смазки попадают в сапун. Хотя внутри устройства имеется специальная сетка-маслоуловитель, определенная часть масла может выходить наружу. С учетом данной информации допускается незначительное загрязнение системы, что является нормой. В случаях, когда вытекает много смазки, следует отдельно искать, почему с сапуна кидает масло.
На инжекторных моторах заметны следы попадания масла в области дросселя, силовой агрегат также теряет свою приемистость и мощность, заметно увеличивается расход топлива. Получается, для проверки необходимо не только осмотреть наружные поверхности под капотом, но и снять воздушный фильтр, дроссельный узел и т.д.
Почему масло вытекает через сапун
Если появилось масло с сапуна, причин может быть несколько. С учетом различных особенностей перед самостоятельной диагностикой нужно обратить внимание на дополнительные симптомы.
Диагностика двигателя при утечках масла через сапун предполагает комплексный подход. Для проверки нет необходимости разбирать силовой агрегат. Становится понятно, что на начальном этапе следует оценить состояние сапуна, убедиться в его работоспособности и прочистить устройство в случае такой необходимости. Также проверяется уровень масла по щупу. Если с уровнем все в порядке и отсутствуют другие дополнительные признаки неполадки, тогда оптимально заменить сапун на заведомо исправный.
Убедившись в том, что сапун исправен и вентиляция находится на приемлемом уровне, потребуется произвести ряд замеров и оценить состояние ЦПГ. Как уже было сказано, причиной могут быть вышедшие из строя кольца, то есть понадобиться промерить компрессию в двигателе.
Также на необходимость замерять компрессию может дополнительно указать и цвет выхлопных газов. Для проверки достаточно завести мотор, после чего оценить выхлоп. Если мотор дымит синим или сизым дымом, тогда это может быть признаком попадания моторного масла в цилиндры по причине износа поршневых колец. Во время проверки компрессии нужно замерять показания в каждом отдельном цилиндре. При нормальном состоянии ЦПГ компрессия должна быть на отметке от 11 МПа и выше (рекомендуется ознакомиться в технической литературе применительно к конкретному типу ДВС). В случае обнаружения разбега по показаниям в цилиндрах отличия не должны превышать 1 МПа.
Отсутствие снижения компрессии укажет на то, что дальнейшие проверки будут связаны с системой вентиляции. Способ проверки данной системы будет рассмотрен на примере отечественной модели ВАЗ 2110. На других авто могут встречаться некоторые индивидуальные особенности, но общий принцип будет похожим.
С учетом вышесказанного становится понятно, что рост давления картерных газов и утечки масла через сапун указывают на ряд проблем с сапуном или ДВС. Быстрое обнаружение и устранение неисправности позволит уменьшить стоимость ремонта силового агрегата. Это актуально в том случае, если проблему устранить на раннем этапе, то есть без последствий, которые возникают после длительного игнорирования неисправности и дальнейшей активной эксплуатации двигателя.
Напоследок отметим, что достаточно часто обильные утечки масла через сапун появляются не сразу. Другими словами, смазочный материал может слегка подтекать, что иногда малозаметно. В других случаях через сапун из системы смазки с учетом небольшого пробега (в среднем, 1-3 тыс. км) может уходить около 0.5 или литра смазочного материала. При такой значительной утечке эксплуатацию ДВС прекращают, проводится диагностика и ремонт.
Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.
Во время таких перепадов в картер двигателя через сапун и систему вентиляции картера попадает наружный воздух.
Что такое сапун? Сапун на двигателе (дыхательный клапан) — устройство для уравнивания давления в закрытой емкости относительно атмосферного давления.
Масло с сапуна: причина и решение проблемы. Какой герметик лучше для двигателя автомобиля? Как промыть гидрокомпенсаторы не снимая двигатель.
Масло с сапуна: причина и решение проблемы. Масло течет через сальники коленвала. Как заменить передний или задний сальник коленвала.
Таким коробкам более свойственны утечки смазки в зоне расположения прокладки крышки поддона КПП или из сапуна.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Очистка вентиляции картера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
8 лет назад
Просмотров: 4344 просмотров
org/ImageObject»>Добро пожаловать!
В «классическом» эту процедуру нужно проделывать каждый раз перед заменой масла в моторе на новое, иначе система вентиляции картерных газов в двигателе засорится, что приведёт к потере мощности автомобиля. Из-за попадания в двигатель грязного воздуха с частичками эмульсии, накопившейся в шлангах вентиляции картера, в прямом смысле сокращается ресурс мотора. Кроме того, давление газов в шлангах и двигателе будет расти – появятся подтёки масла через уплотнения.
Совсем небольшое количество людей беспокоится о чистке вентиляции, раз вы сюда зашли – значит вы не из их числа. Мы подготовили интересную статью с подробным описанием процедуры чистки.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей «на 8», «на 10» и «на 13», чистые тряпки, емкость для промывания деталей (шлаги, сапун и т.д) и керосин.
Регулярно с периодичностью в 15. 000-20.000 км пробега автомобиля.
Примечание!
Лучше всего очищать систему перед каждой сменой масла, в противном случае новое масло испортится быстрее из-за загрязнённости системы.
Регулярно обращайте внимание на двигатель: не замаслен ли он? Заметив неладное – приступайте к чистке.
Очистка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Снятие1. Снимите корпус воздухофильтра с двигателя автомобиля (подробнее смотрите в статье «Замена корпуса воздушного фильтра»)
Примечание!
В обязательном порядке извлеките из картерного шланга вентиляции пламегаситель и промойте его керосином в случае сильного загрязнения.
2. Ослабьте хомут крепления дополнительного шланга к крышке сапуна (указан красной стрелкой) и отсоедините дополнительный шланг неё. Перейдите к ослаблению хомута основного шланга (указан синей стрелкой) и отсоедините его от крышки.
3. Выньте щуп показателя уровня масла в двигателе.
4. Отверните болт крепления крышки сапуна и снимите крышку с двигателя автомобиля.
5. Смочите тряпку в керосине и протрите внутреннюю полость маслоотделителя.
Примечание!
Будьте аккуратны во время протирания, не уроните частички грязи внутрь двигателя. Если вам неудобно счищать грязь на установленном маслоотделителе, снимите его с автомобиля, отвёрнув гайку крепления (указана красной стрелочкой). Снятый маслоотделитель положите в заранее подготовленную ёмкость с керосином.
6. Очистите поверхность воздухофильтра от грязи, протерёв его тряпкой, смоченной в керосине.
Примечание!
Снимите с корпуса фильтра уплотнительную прокладку и очистите ее от грязи.
Производится в обратном снятию порядке.
Примечание!
Порванные или потрескавшиеся прокладки замените на новые. Проверьте, чтобы в прокладку корпуса воздухофильтра были вставлены металлические втулки (показаны на фото).
Важно!
При попадании большого количества керосина в картер двигателя, замените масло в двигателе! (подробнее читайте в статье «Замена моторного масла»)
Для новичков!
Вопрос: Как выглядит маслоотделитель полностью?
Ответ: на фото.
Вам также может понравиться
Русский механик превращает машину в огнеметную машину
- Дом
- Новости мира
- Смотрите: Российский механик превратил машину в огнеметную машину
Ваан Микаелян работал над автомобилем ВАЗ-2106 «Жигули», также известным как «Лада 1600», для создания своего кастомизированного автомобиля, который он метко назвал «драконом».
Тенденции FP 07 августа 2021 г. 19:55:21 IST
На кадрах видно, как машина извергает огонь из фар, которые врезаются в стену на другом конце. Ваан Микаелян сказал, что планировал гонку, в которой проигравшая машина будет подожжена его «Ладой». Изображение предоставлено: скриншот YouTube
Автомобиль, подобный Бэтмобилю или огнедышащему дракону, для многих является фантазией. Но один человек попытался воплотить такие идеи в жизнь. Российский механик Ваан Микаелян превратил автомобиль в огнеметную машину.
Микаелян поколдовал над моделью автомобиля ВАЗ-2106 «Жигули», также известной как Lada 1600, и создал импровизированного «дракона». На кадрах видно, как машина извергает огонь из фар, которые врезаются в стену на другом конце. Он рассказал, что планировал гонку, в которой проигравшая машина будет подожжена его Ладой.
Микаелян не первый раз появляется в новостях. Механик часто придавал машинам странные повороты. В июне прошлого года он попал в заголовки за то, что модифицировал автомобиль, чтобы он выглядел как гигантский паук. Он добавил конечности к автомобилю Lada, создав массивную версию движущегося паука.
Хотя Микаелян не раскрыл секрет своего последнего эксперимента, в социальных сетях начали распространяться несколько теорий о том, как заставить пламя вылететь из машины.
В социальной сети Reddit есть сотни комментариев об автомобиле. Некоторые люди объяснили способность автомобиля стрелять пламенем. Другие сочли клип забавным, сравнив машину с автомобилем Бонда и Бэтмобилем.
Тенденция импровизировать автомобили, чтобы приспособить их не только для вождения, постепенно набирает обороты, часто с катастрофическими результатами. В июне этого года китаец попытался приготовить шашлык из выхлопной трубы своего Lamborghini. Однако попытка закончилась уничтожением его еды и повреждением его машины.
Дата обновления: 07 августа 2021 г., 19:55:21 IST
также читать
Силикон для автомобилей 2108 — 2115
Сравнение товаров (0)
DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Цена (Низкая > Высокая)Цена (Высокая > Низкая)Рейтинг (Самый высокий)Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z)Модель (Z — A)364896
Насадка сапуна ВАЗ 16 кл. , синяя
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320х170х100 Для автомобилей: 2112, Калина 1119, Приора 2170
23,59€
Форсунка сапуна ВАЗ 2111, CS20, синяя
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 160х70х22 Для автомобилей: 2108, 2113, 2114, 2115
15,61€
Насадка сапуна ВАЗ 2112, CS20, синяяРазмеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х65х25 Для автомобилей: 2110, 2112, 1118 Калина, Приора 2170
13.14€
Насадка сапуна ВАЗ 8 кл., синяя
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320х160х100 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118
28,59€
Зажим T-Bolt 76 мм (3″)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 90x90x50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
4.60€
Трубки системы охлаждения CS20 силикон, ВАЗ 2112, комплект
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 770х220х100 Для автомобилей: 2110, 2111, 2112
219,58€
Силиконовые патрубки системы охлаждения CS20 ВАЗ 2108-21099, комплект
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 550х220х100 Для автомобилей: 2108, 2109, 2114, 2115, 21099
197,14€
Силиконовые патрубки системы охлаждения CS20, ВАЗ 2108-2115, инжектор, комплект
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 550х220х100 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115
196,98€
Силиконовый демпфер Mishimoto, 51 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х70х70 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
6. 80€
Силиконовый демпфер Mishimoto, 57 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76x76x76 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
7.33€
Силиконовый демпфер Mishimoto, 76 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х90х90 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
8.67€
Силиконовая насадка Mishimoto, 102 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 102х76х76 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
12,49€
Силиконовая насадка Mishimoto, 32 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х32х32 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
4.07€
Силиконовая насадка Mishimoto, 35 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х35х35 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
4. 07€
Силиконовая насадка Mishimoto, 38 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х38х38 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
4.34€
Силиконовая насадка Mishimoto, 45 гр. 51 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 165х80х51 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
13.01€
Силиконовая насадка Mishimoto, 45 гр. 57 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 165х80х57 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
14,92€
Силиконовая насадка Mishimoto, 45 гр. 63 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 165х80х63 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
14,92€
Силиконовая насадка Mishimoto, 45 гр. 76 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 165х80х76 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
14,92€
Силиконовая насадка Mishimoto, 51 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х51х51 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
5.72€
Силиконовая насадка Mishimoto, 57 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х57х57 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
6.24€
Силиконовая насадка Mishimoto, 76 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х76х76 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
7.89€
Силиконовая насадка Mishimoto, 89 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х89х89 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
10. 05€
Силиконовая насадка Mishimoto, 90 гр. 51 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х51 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
14,79€
Силиконовая насадка Mishimoto, 90 гр. 57 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х57 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
15.44€
Силиконовая насадка Mishimoto, 90 гр. 76 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х76 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
14,65€
Силиконовая трубка Mishimoto, соединение 51-60 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х70х70 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
7.75€
Силиконовая трубка Mishimoto, соединение 57-60 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х70х70 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
8. 15€
Силиконовая трубка Mishimoto, соединение 57-76 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х86х86 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
10.05€
Силиконовая трубка Mishimoto, соединение 63-76 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х86х86 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
7.59€
Силиконовый патрубок Mishimoto, соединение 76-102 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х112х112 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
10.32€
Насадка силиконовая, 135 гр. 76 мм (3″)
Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
24,41€
Насадка силиконовая, 45 гр. 51 мм (2″)
Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
15,44€
Насадка силиконовая, 45 гр.