7

Реле поворота ваз 2106: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Реле поворотников и аварийной сигнализации ВАЗ 2107

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Электрика автомобиля → Реле поворотников ВАЗ — диагностика и замена своими руками

Поворотники являются, пожалуй, очень важной частью любого транспортного средства. Выполнение маневров на дороге становится довольно опасной задачей если поворотники не работают. За правильную работу указателей поворотов отвечает реле поворотников и аварийной сигнализации ВАЗ 2107. Данное устройство применяется на всех автомобилях классического семейства. Рассмотрим, для чего нужно реле поворотников, как определяется неисправность реле и как выполняется его замена?

Назначение реле поворотников и аварийной сигнализации

 

Все знают, что указатели поворотов и аварийная сигнализация в процессе своей работы моргают. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание остальных участников движения. Мерцание ламп невозможно спутать с каким-либо другим сигналом, подаваемым с помощью световых приборов. За это явление отвечает небольшое устройство под названием реле указателей поворота. Помимо мерцания поворотников, реле обеспечивает еще одну функцию – создание необходимого звукового сигнала (щелчка), который говорит о том, что указатели поворота находятся в работе.

На «Жигулях» применялось два типа реле, которые отличаются как по своему устройству, так и по принципу действия.

  • Первый тип представляет собой реле электромагнитного типа, которое крепится в подкапотном пространстве автомобиля. Основой для работы электромагнитного теплового реле служит специальная струна из нихрома, которая, нагреваясь и остывая, замыкает и размыкает цепь указателей поворота. Данные типы реле применялись на ранних моделях «классического» семейства: ВАЗ 2101-2102 и ВАЗ 2103.
  • Второй тип реле стал применяться на автомобилях ВАЗ 2106 и выше. Он представляет собой электронную схему, построенную на полупроводниковых элементах схемы. Помимо полупроводников, в состав реле входит еще и электромагнит, который выполняет функции замыкания и размыкания. Частота срабатывания электромагнита (или мерцания ламп) достигается с помощью «ключа», или специальной электронной схемы.

Диагностика неисправности реле указателей поворотов ВАЗ 2107

Если в один прекрасный день поворотники прекратили свою работу. Настало время проверить, что же случилось и по возможности заменить неисправную часть схемы. О неисправностях реле поворотников можно узнать по некоторым признакам:

  • Поворотники горят, но не мерцают. Это прямо указывает на поломку реле, а точнее, его электромагнитной части. В этом случае, электромагнит замкнулся в одном из положениях и не может вернуться в исходное состояние.
  • Поворотники моргают слишком быстро или слишком медленно. Такое может случиться, но не только по вине реле указателей поворота. Иногда скорость мерцания ламп может меняться, если в поворотниках применяются лампы не той мощности, что положена заводом-изготовителем.  Тем не менее, установка нового реле в качестве проверки не помешает.
  • Поворотники не работают совсем. Это означает, что не моргают лампы указателей поворота, лампа на приборной панели и отсутствуют соответствующие щелчки реле. Однако, как и во втором случае, неисправность не всегда касается реле указателей поворота. Порой, причина заключается в неисправности кнопки аварийной сигнализации.

Замена реле поворотников и аварийной сигнализации (+ Видео)

 

После обнаружения любых из перечисленных неисправностей, обязательно следует замена реле указателей поворота. В зависимости от модификации (карбюратор или инжектор), расположение реле-прерывателя может заметно отличаться. Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 подразумевают монтаж реле за приборной панелью в салоне автомобиля. Однако, начиная с инжекторного двигателя, реле может располагаться в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

Для того, чтобы снять реле, находящееся в монтажном блоке – достаточно просто поддеть его и потянуть вверх. После этого, на его место устанавливается новый элемент.

В случае с реле, находящимся за панелью дела обстоят намного сложнее. Перед снятием реле необходимо поддеть приборную панель с помощью отвертки и снять ее. Если позволяет длина проводов, то можно оттянуть ее на некоторое расстояние, но если они слишком короткие, рекомендуется вытащить штекеры и открутить трос привода спидометра. Панель отложите в сторону, а от реле отсоедините контактные провода. Теперь открутите «массу» от прерывателя и снимите его. На место старого реле установите новое и вставьте в него контактные провода. После этого, проведите сборку приборной панели и установите ее на штатное место. На этом замена реле поворотников завершена.

Это все, что необходимо знать о реле поворотников.

Похожие материалы

Щетки на генератор ВАЗ — как заменить?

Что такое генератор и для чего нужны щетки? Генератор является главным элементом. ..

Замена ремня генератора

Все автомобили снабжаются обязательным устройством – генератором, который…

Каким должен быть уровень электролита в аккумуляторе

От состояния аккумулятора зависит, сможете вы завести мотор своего автомобиля, или нет….

Натяжение ремня генератора — как проверить?

Как выбрать аккумулятор для автомобиля?

Автомобильный аккумулятор – это автономный источник электрической энергии,…

Как правильно заряжать аккумулятор

Реле поворотов ВАЗ 2106 должны быть всегда исправны

Такой элемент электрооборудования «шестерки», как реле поворотов ВАЗ 2106, предназначен для сигнализирования пешеходам и транспортным средствам о том, что данный автомобиль собирается двигаться по другой траектории движения (совершить поворот в ту или иную сторону).

Штатное реле указателей поворотов ВАЗ 2106, цена которого составляет незначительную сумму и вполне доступно любому российскому автолюбителю, является обязательным средством предупреждения об изменении движения для транспортного средства за счет принятой среди автомобилистов системой сигналов и располагается под панелью приборов в районе водительского места.

Непосредственно электрическая схема реле поворотов «шестерки» и ее позиция в системе электрооборудования транспортного средства расположена ниже

причем нумерация на рисунке расшифровывается так:

  1. Подфарники «шестерки».
  2. Указатели поворота бокового назначения.
  3. АКБ.
  4. Генераторное устройство.
  5. Замок зажигания.
  6. Блочное устройство для концентрации предохранительных элементов, защищающих все электрические цепи энергооборудования автомобиля.
  7. Реле указателей поворота ВАЗ 2106 и сигнализации аварийного типа, работающее в прерывистом режиме.
  8. Лампочка-сигнализатор включения поворотов, расположенная в датчике скорости (спидометре).
  9. Кнопка остановки мигания «аварийки».
  10. Кормовая оптика.
  11. Элемент переключения поворота в переключателе трехпозиционного типа.

Необходимая замена реле поворотов ВАЗ 2106 начинается с подготовки рабочего места для проведения такой технологической операции.

Для этого требуется:

  1. Освободить от зажимов щиток приборов, для чего используем отвертку с тонким жалом или шило.
  2. Затем отжимаем распорные фиксаторы в местах установки и вытаскиваем комбинацию приборов внутрь салона.
  3. Разъединяем колодки проводов, предварительно пометив их маркером или краской.
  4. Отвинчиваем трос датчика скорости.
  5. Подсоединяем провод с голубой изоляцией к третьему разъему обновленного изделия, который является контактом контрольной лампы на комбинации приборов.
  6. Прикручиваем к четвертому разъему обновленного изделия свободный участок провода, который затем подсоединяем к «массе» (месту крепления новой «релюшки»).
  7. Соединяем провод с бело-черной изоляцией (в некоторых моделях – с фиолетовой оплеткой) и второй разъем реле поворотов, а также с седьмым разъемом, который выходит на кнопку аварийной сигнализации (номерные обозначения указаны на задней части детали).
  8. Провод с оранжевой оплеткой с цифрой 4 подсоединяем к контакту №2 кнопки выключения.
  9. Первый выходной контакт реле указателей поворота ВАЗ 2106 подсоединяем с контактом №4 аварийного пускателя.
  10. Восьмой разъем аварийного пускателя запитываем с контактом 1 предохранителя.
  11. Первый разъем аварийного пускателя подсоединяем к проводу в голубой оплетке.
  12. А третий выводной контакт «аварийки» подсоединяем к проводу в черно-голубой оплетке.

Такая замена реле поворотов производится по причине частого выхода из строя штатного изделия. В ходе эксплуатации штатного реле поворотов наступает момент, когда оно начинает периодически работать некорректно. Это можно заметить по отсутствию возгорания «контрольки». Причина – в отсутствие полного замыкания изделия. Отсутствие звукового сопровождения маневра поворота формирует иллюзию, что реле указателей поворота неисправно.

В другом случае неисправность изделия проявляется в нестабильном периоде функционала изделия. Это связано с временным интервалом замыкания релейных контактов. Следующее – штатное реле указателей поворота работает с небольшим уровнем громкости, что создает проблему при несанкционированном включении при случайном задевании в процесс вождения автомобиля.

Устранить вышеперечисленные недостатки можно в ходе замены реле поворотов со штатного на электронный образец. Распиновка реле электронного типа представлена ниже

где:

  1. Положительный контакт.
  2. Выходной контакт к переключателю «поворотника».
  3. «Контролька».
  4. «Масса».

Необходимо запомнить, что требуется хорошая изоляция контактов, причем это нужно делать с помощью изоляционной ленты и кембрика (полой пластмассовой оплетки) . Это необходимо для исключения возможных замыканий с другой проводкой. Еще одной особенностью является тот момент, что реле указателей поворота ВАЗ 2106 электронного типа интегрировано в корпус из пластмассы и его линейные размеры не дают возможности произвести установку на штатной позиции. Кроме того, наличие добавочного «лепестка» также мешает процессу монтажа.

Необходимо самостоятельное решение, чтобы провести подключение реле поворотов нового образца. Мы предлагаем в качестве альтернативы применить т. н. «стрип» – стягивающий хомут пластикового типа для крепежа электрической проводки. Такое крепление представляется достаточно долгосрочным и надежным.

Купить запчасти Москвич-408 с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, молдинги, отделка 050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Пластиковый салон140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Выводы770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Показать все

Замена электромагнитного реле.

Как поменять втягивающее реле. Сделай сам в машине!

Куда попадает хладагент после выхода из блока продувки на ИЖ 2125?

При вакуумировании системы использование слишком большого вакуумного насоса может привести к: _________. Куда попадает хладагент после выхода из блока продувки центробежной системы низкого давления? а) [К] испарителю.

Сколько стоит замена реле давления переменного тока на ИЖ 2125?

Если сообщается, что датчик давления кондиционера вышел из строя и его необходимо заменить, будьте готовы заплатить от 250 до 500 долларов США, в зависимости от вашего автомобиля и места расположения переключателя.

Каково назначение реле давления переменного тока?

Функция реле давления переменного тока заключается в обеспечении безопасности системы. Он отвечает за контроль уровня хладагента как на стороне низкого, так и на стороне высокого давления кондиционера. Вот почему у вас есть два отдельных переключателя давления переменного тока на вашем автомобиле.

Что вызывает высокое давление напора и высокое давление всасывания на ИЖ 2125?

Засорение компрессора жидкостью, загрязнение маслом и другие источники могут повредить клапаны компрессора. Перезаправка хладагентом будет проявляться как высокое давление напора, нормальное давление в линии всасывания, нормальный перегрев, сильное переохлаждение.

Где находится датчик давления переменного тока на ИЖ 2125?

Реле давления переменного тока расположены с обеих сторон блока переменного тока. Вы найдете один переключатель на высокой стороне и другой на низкой стороне. Большинство реле давления переменного тока находятся в моторном отсеке, но некоторые производители размещают их в другом месте.

Можно ли отремонтировать реле давления на ИЖ 2125?

Из-за постоянного использования реле давления является наиболее частой точкой отказа скважинного насоса. К счастью, его также легко ремонтировать и заменять.

Сколько реле давления переменного тока на ИЖ 2125?

Функция реле давления переменного тока заключается в обеспечении безопасности системы. Он отвечает за контроль уровня хладагента как на стороне низкого, так и на стороне высокого давления кондиционера. Вот почему у вас есть два отдельных переключателя давления переменного тока на вашем автомобиле.

Как проверить реле давления на ИЖ 2125?

Как проверить реле давления в печи. Первый способ, которым вы можете это проверить, это установить на вашем измерителе символ сопротивления или ом.

Как отключить реле давления на моем компрессоре кондиционера ИЖ 2125?

Как снять переключатель компрессора. Шаг 2. Сожмите стопорное кольцо, удерживающее заглушку. Шаг 3. Аккуратно сожмите стопорное кольцо и потяните вверх и наружу, чтобы снять. Внимание! Стопорное кольцо может слететь из-за натяжения.

Что произойдет, если давление переменного тока слишком велико на ИЖ 2125?

Высокое давление внутри вентилятора конденсатора может привести к деформации алюминия и утечке змеевиков испарителя. Стоимость ремонта и замены компрессора высока (около 450 долларов плюс 700 долларов за работу — цена сильно колеблется в зависимости от автомобиля), так как для ремонта может потребоваться снять приборную панель.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена втягивающего реле ИЖ 2125

Джеральдин
Помогите пожалуйста!! Тот же звук, только на заряженном акуме.. Что это может быть?

Rayn
Уважаемый очень просил вас ответить в видео-как подключить генератор g222 на ваз 2106 ответьте пожалуйста, все сделал как вы сказали зарядка правильная, только лампочка загорается на секунду наоборот когда выключаю зажигание.

Черник
Подпилил тряпичный фильтр…

Гензель
Купил новый стартер и все равно слышен щелчок от чего это?

Муслим
Спасибо Олег.устранил причину и заменил минусовую клемму.

Джамбулат
вопрос сегодня заглушил машину завести ноль эмоций на стартер попал и завелась и вообще что то плохо заводится долго стартер крутит а иногда норм.

Фрол
Я так понял, что руль поменяли на что-то более стабильное

Енисей
Согласен. полезная вещь в безвыходной ситуации… Лишь бы не мучиться в дороге. Купил датчик. который стоит нам 140 гривен (около 300 рублей) и я езжу с бардачком. Согласен, таскать с собой кучу запчастей и датчиков нельзя, только без ДПКВ двигатель не заведешь, а с остальными вышедшими из строя датчиками можно добраться, подумав примерно так..

Бодак
это не только русские машины и иномарки такие…

Доса
Отличный отзыв о ремонте блока, все без лишних слов, спасибо Валерий! как П.С. Посмотрю еще пару сотен ваших видео и стану автоэлектриком).

Рик
Ребята, кто-то правильно пишет. Он наверное пи…Ду в лаптях.

Паухова Судьба
Недавно продал аналогичный, 2137. Тоже был заводской вид.

Камила Артемина
здравствуйте, не по теме, у меня ВАЗ 21074 инжектор, стрелка указателя топлива поднялась на максимум, выкл. зажигание падает, вкл.зажиган т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *