7

Реле аварийки ваз 2106: сердце световой сигнализации «Жигулей», «Лад» и «Нив»

Содержание

ВАЗ-2101 устанавливаем аварийку — 12 Апреля 2011

Для установки аварийки на копейку нам понадобиться: Кнопка аварийки от шестерки и фишка для нее, реле поворотов шестерки, шести контактная фишка для реле поворотов.

Вот схема включения поворотов ВАЗ-2101:

1 – подфарники;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – генератор;
5 – выключатель зажигания;
6 – блок предохранителей;     7 – реле-прерыватель указателей поворота;
8 – контрольная лампа указателей поворота;
9 – переключатель указателей поворота;
10 – задние фонари

А это схема включения поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ-2106:

1 — подфарники; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — генератор; 5 — выключатель зажигания; 6 — основной блок предохранителей; 7 — дополнительный блок предохранителей; 8 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 9 — контрольная лампа указателей поворота в спидометре; 10 — выключатель аварийной сигнализации; 11 — задние фонари; 12 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе.

А это схема подключения реле поворотов ВАЗ-2106 (вид на контакты):

Подключение выполняем в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем старое реле поворотов (бочонок) и подключаем голубой провод к 3 выводу нового реле, это контролька на щитке.
  2. Подсоединяем к 4 выводу нового реле кусочек провода, при креплении нового реле прикрутим его к массе.
  3. Белый с черным провод (иногда фиолетовый) подсоединяем ко 2 выводу реле и к 7 выводу кнопки аварийки (номера на кнопке написаны сзади).
  4. Оранжевый провод (зажигание) добавляем и подсоединяем к выводу №2 кнопки.
  5. 1 вывод реле поворотов соединяем с выводом №4 кнопки аварийки.
  6. На 8 вывод кнопки подаем постоянное питание, например с первого предохранителя.
  7. 1 вывод кнопки подключаем к голубому проводу в фишке тубуса.
  8. 3 вывод кнопки подключаем к голубому с черной полосой в фишке тубуса.

На фото фишка тубуса. На номера и надписи на фото не обращайте внимания (скачал из интернета).

Есть еще такой вариант. На рынке продается готовая проводка для подключения аварийной сигнализации:

Подключение:
Красный — к белому с черной полосой (или фиолетовый), это нагрузка.
Желтый — к голубому (это контролька).
Синий — к оранжевому (зажигание).
Коричневый с красной полосой — постоянный плюс (например на первом предохранителе).
Белый и коричневый с белой полосой к фишке тубуса (левый и правый повороты).

Крепим реле поворотов на место старого, не забыв про массы. Вырезаем круглое отверстие под кнопку аварийки (идеально подходит отверстие насоса омывателя но не на всех моделях).

                        предыдущая                   главная                  следующая

Установка аварийки на ВАЗ 2101

Для установки аварийки на ВАЗ 2101 своими руками нам понадобиться: кнопка аварийки от шестерки и фишка для нее, реле поворотов шестерки, шести контактная фишка для реле поворотов.

Вот схема включения поворотов ВАЗ 2101:

1 – подфарники;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – генератор;
5 – выключатель зажигания;
6 – блок предохранителей;
7 – реле-прерыватель указателей поворота;
8 – контрольная лампа указателей поворота;
9 – переключатель указателей поворота;
10 – задние фонари

А это схема включения поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ-2106:

1 — подфарники; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — генератор; 5 — выключатель зажигания; 6 — основной блок предохранителей; 7 — дополнительный блок предохранителей; 8 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 9 — контрольная лампа указателей поворота в спидометре; 10 — выключатель аварийной сигнализации; 11 — задние фонари; 12 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе.

А это схема подключения реле поворотов ВАЗ-2106 (вид на контакты):

Подключение выполняем в следующей последовательности:

1. Отсоединяем старое реле поворотов (бочонок) и подключаем голубой провод к 3 выводу нового реле, это контролька на щитке.

2. Подсоединяем к 4 выводу нового реле кусочек провода, при креплении нового реле прикрутим его к массе.

3. Белый с черным провод (иногда фиолетовый) подсоединяем ко 2 выводу реле и к 7 выводу кнопки аварийки (номера на кнопке написаны сзади).

4. Оранжевый провод (зажигание) добавляем и подсоединяем к выводу №2 кнопки.

5. 1 вывод реле поворотов соединяем с выводом №4 кнопки аварийки.

6. На 8 вывод кнопки подаем постоянное питание, например с первого предохранителя.

7. 1 вывод кнопки подключаем к голубому проводу в фишке тубуса.

8. 3 вывод кнопки подключаем к голубому с черной полосой в фишке тубуса.

Есть еще такой вариант. На рынке продается готовая проводка для подключения аварийной сигнализации:


Установка аварийки на ВАЗ 2101
:
Красный — к белому с черной полосой (или фиолетовый), это нагрузка.» data-ipsquote-timestamp=»1436267221″>

Можно и на бочонке слепить.Ничего сложного.Вот схема и расписано,на бочонке так само только  без провода массы на реле,плюсовой от бочонка отключаете и по схеме,а черный подключаете  на боченок вместо снятого плюса

 

«Бочёнка» не слышно, как работает. Щелчки слышно в стоящей машине с заглушеным мотором.

 

 

Вот у вас все тоже, что и у меня и у masya. Но проблема в том, что не электрик я, мне бы как-то на пальцах объяснить или по схеме. куда какой провод берем и впихиваем, а то так сам я не разберусь(((

 

Схема — проще некуда. Как это ещё и на пальцах обьяснить?

 

По сабжу:

Смотрим позиции

6 — реле

7 — лампа контролька

9 — кнопка аварийки

10 — подрулевой переключатель

 

С реле всё просто (подколючается вместо бочёнка переделок практически нет):

1й контакт — питание, т.е. + от АКБ, (без кнопки аварийки подключается к АКБ, или через конопку если есть в схеме)

2й к-кт — на «средний» (он же управляющий) контакт подрулевого

3 — контролька

4 — масса

 

Кнопка аварийки подключается по номерам контактов. По сути дублирует подрулевой переключатель, и включает обе стороны поворотников.

По схеме к-кт 2 подсоединён к замку (запитано через замок), к-кт 8 подсоединён сразу к АКБ. Это надо учитывать.

 

«Боковые» контакты положения подрулевого переключателя подключаются

последовательно лампам поворотников. Чтоб узнать где какие контакты на подрулевом, снимаем тубус и руль, смотрим какой провод к какому контакту подведён. Или можно взять «пробник», тестер, пищалку, всё что угодно — и вызвонить нужные провода по контактным пятачкам.

 

Сначала собирается схема без кнопки аварийки, пробуется на работоспособность, и только потом добавляется кнопка. Так проще и легче.

Можно не покупать разъёмы, а использовать самые обычные клемы под лепесток. Рекомендуею натягивать термоусадочную трубку белого или светлого цвета, и намечать куда какой контакт предназначен.

Не горит аварийка на ваз 2106

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

Предлагаем вашему вниманию схему включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ-2106:
1 — подфарники;

2 — боковые указатели поворота;

3 — аккумуляторная батарея;

5 — выключатель зажигания;

6 — основной блок предохранителей;

7 — дополнительный блок предохранителей;

8 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;

9 — контрольная лампа указателей поворота в спидометре;

10 — выключатель аварийной сигнализации;

11 — задние фонари;

12 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе

Ребята пропала аварийка на ваз 2106 в чем проблема?.Ваз 2106 не работает аварийка.

Похожие статьи

26 comments on “ Ваз 2106 не работает аварийка. Ребята пропала аварийка на ваз 2106 в чем проблема ”

Может быть предохранитель, сам тумблер ну или требуши провода.

Предохранитель глянь если все равно не работает, кнопку вытащи может провода отошли…

Если и повортники не работают предохранитель поменяй

Ребята такая проблема ваз2109 не работает печка карбюратор,кто че может подсказать

Дак украли наверное))

А по воротники работаю?

Горели но не моргали реле пошевелил и начали моргать

Без печки ездить как то прохоадно чтоли)))

Вежливо попроси поможет

Димон, ну если моторчик отопителя не крутит,то(Предохранитель,реле в блоке,еще есть релюхи две под торпедой в салоне,может сам выключатель навернулся,провода проверь на массу и естественно сам моторчик)Если радиатор печки не топит,то возможно воздух в систему попал,термостат заклинило,или самому радиатору печки хана,на пассажирском месте под ковриком погляди,сухо,или влажно,с краником еще может проблема быть.

Бывает такое еще,сто заслонка заклинила и воздух в салон не поступает,смотри в общем

Павел, под торпедой не подскажешь именно где расположены релюхи?

Павел, Какие еще релюхи то на печку.

Димон, да не слушай его

Руслан, а вообще то реле бы не помешало , да с контактами посильней

Буся, Это точно. Выключатель сбережет

Руслан, так вот и на москвиче и на девятке постоянно контакты выгорали, ля сам переключатель жарче печки грел))!

Буся,

Руслан, У меня на четырнадцатой,слева,два реле находятся.У меня была такая фигня,что не работала печка,стеклоомыватель и подогрев заднего стекла,заменили их и всё заработало..

Павел, Это не штатные

Руслан, Ну,как мне объяснили,они для того,чтобы разгружать электрическую цепь

Павел, Все правильно, но по заводу их нет

E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.

Реле поворотников ваз 2107 карбюратор где находится — АвтоТоп

И так, наступил капут реле поворотников! Благо он стоит 70р всего)
Ездил без поворотников 4 дня! ну небыло времени заехать купить…
Это очень тяжко оказывается без поворотников)

Ну значит проезжал я мимо автомагазина, и думаю дай-ка заеду куплю!
Купил значит, сажусь в машину и думаю, фак! а реле то в самой торпеде!

долго не думая, на этой же парковке у автомагазина, я начинаю снимать панель приборов!
надрочился я тем летом с этой приборкой, так что мин 2 и она полностью снята!

Реле 113.3747-10 или взаимозаменяемые с ними новые реле 90.3747 (с пластмассовой крышкой) служат для включения обогрева заднего стекла, ближнего и дальнего света фар

Они размещены в монтажном блоке.

На автомобилях, оборудованных очистителем фар, дополнительно установлено реле 904.3747

Место расположения реле обозначено символами на внутренней стороне крышки блока.

Для замены снимаем реле съемником.

Замена реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота

Снимаем щиток приборов.

Оба реле установлены в салоне на передней панели за щитком приборов. Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления реле. Реле, подлежащее замене, отсоединяем от колодки.

Новое реле крепим на место, подложив под гайку провод «массы».

Замена реле включения стартера

Для включения стартера служат реле 113.3747-10 или 90.3747-10 с кронштейном на крышке.

Реле стартера установлено в моторном отсеке на правом брызговике.

Снимаем с его выводов колодку проводов, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления и меняем реле.

Замена реле очистителя ветрового стекла

Реле очистителя ветрового стекла (РС-514) предназначено для обеспечения прерывистого режима его работы.

Установлено оно под панелью приборов со стороны водителя и прикреплено к кузову двумя винтами.

Общий вид реле с колодкой.

Поддев отверткой, снимаем левую обивку боковины.

Для ее последующей установки потребуются две новые кнопки крепления.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления реле.

Разъем реле находится в приборной панели, рядом с регулятором гидрокорректора фар.

К нему можно подобраться снизу приборной панели. Важно не ошибиться с соединительной колодкой.

Колодка реле с четырьмя выводами (щиток приборов для наглядности снят)

Технические данные для проверки:

Сопротивление обмотки реле, Ом

Сопротивление обмотки прерывателя, Ом

Число включений очистителя в минуту

*После включения очистителя щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов, пока биметаллическая пластина не нагреется до рабочей температуры

Поворотники являются, пожалуй, очень важной частью любого транспортного средства. Выполнение маневров на дороге становится довольно опасной задачей если поворотники не работают. За правильную работу указателей поворотов отвечает реле поворотников и аварийной сигнализации ВАЗ 2107. Данное устройство применяется на всех автомобилях классического семейства. Рассмотрим, для чего нужно реле поворотников, как определяется неисправность реле и как выполняется его замена?

Назначение реле поворотников и аварийной сигнализации

Все знают, что указатели поворотов и аварийная сигнализация в процессе своей работы моргают. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание остальных участников движения. Мерцание ламп невозможно спутать с каким-либо другим сигналом, подаваемым с помощью световых приборов. За это явление отвечает небольшое устройство под названием реле указателей поворота. Помимо мерцания поворотников, реле обеспечивает еще одну функцию – создание необходимого звукового сигнала (щелчка), который говорит о том, что указатели поворота находятся в работе.

На «Жигулях» применялось два типа реле, которые отличаются как по своему устройству, так и по принципу действия.

  • Первый тип представляет собой реле электромагнитного типа, которое крепится в подкапотном пространстве автомобиля. Основой для работы электромагнитного теплового реле служит специальная струна из нихрома, которая, нагреваясь и остывая, замыкает и размыкает цепь указателей поворота. Данные типы реле применялись на ранних моделях «классического» семейства: ВАЗ 2101-2102 и ВАЗ 2103.
  • Второй тип реле стал применяться на автомобилях ВАЗ 2106 и выше. Он представляет собой электронную схему, построенную на полупроводниковых элементах схемы. Помимо полупроводников, в состав реле входит еще и электромагнит, который выполняет функции замыкания и размыкания. Частота срабатывания электромагнита (или мерцания ламп) достигается с помощью «ключа», или специальной электронной схемы.

Диагностика неисправности реле указателей поворотов ВАЗ 2107

Если в один прекрасный день поворотники прекратили свою работу. Настало время проверить, что же случилось и по возможности заменить неисправную часть схемы. О неисправностях реле поворотников можно узнать по некоторым признакам:

  • Поворотники горят, но не мерцают. Это прямо указывает на поломку реле, а точнее, его электромагнитной части. В этом случае, электромагнит замкнулся в одном из положениях и не может вернуться в исходное состояние.
  • Поворотники моргают слишком быстро или слишком медленно. Такое может случиться, но не только по вине реле указателей поворота. Иногда скорость мерцания ламп может меняться, если в поворотниках применяются лампы не той мощности, что положена заводом-изготовителем. Тем не менее, установка нового реле в качестве проверки не помешает.
  • Поворотники не работают совсем. Это означает, что не моргают лампы указателей поворота, лампа на приборной панели и отсутствуют соответствующие щелчки реле. Однако, как и во втором случае, неисправность не всегда касается реле указателей поворота. Порой, причина заключается в неисправности кнопки аварийной сигнализации.

Замена реле поворотников и аварийной сигнализации (+ Видео)

После обнаружения любых из перечисленных неисправностей, обязательно следует замена реле указателей поворота. В зависимости от модификации (карбюратор или инжектор), расположение реле-прерывателя может заметно отличаться. Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 подразумевают монтаж реле за приборной панелью в салоне автомобиля. Однако, начиная с инжекторного двигателя, реле может располагаться в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

Для того, чтобы снять реле, находящееся в монтажном блоке – достаточно просто поддеть его и потянуть вверх. После этого, на его место устанавливается новый элемент.

В случае с реле, находящимся за панелью дела обстоят намного сложнее. Перед снятием реле необходимо поддеть приборную панель с помощью отвертки и снять ее. Если позволяет длина проводов, то можно оттянуть ее на некоторое расстояние, но если они слишком короткие, рекомендуется вытащить штекеры и открутить трос привода спидометра. Панель отложите в сторону, а от реле отсоедините контактные провода. Теперь открутите «массу» от прерывателя и снимите его. На место старого реле установите новое и вставьте в него контактные провода. После этого, проведите сборку приборной панели и установите ее на штатное место. На этом замена реле поворотников завершена.

Это все, что необходимо знать о реле поворотников.

ВАЗ 2106 реле поворотов схема подключения

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.


Реле указателей поворота ВАЗ классика. Проверка, схема, принцип работы.

2.   Гарантия недействительна, если:
·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.


Замена реле поворотов ВАЗ 2101 на 2106

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2.   Гарантия недействительна, если:
·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Реле указателей поворота ВАЗ классика. Проверка, схема, принцип работы.

Автоэлектрика, схема реле аварийки и поворотов ВАЗ 2106

Замена реле поворотов ВАЗ 2101 на 2106

ВАЗ 2101 УСТАНОВКА РЕЛЕ ПОВОРОТОВ ОТ ВАЗ 2106,07

Замена реле поворотников ВАЗ 2101 на реле ВАЗ 2106

Повороты и аварийка ВАЗ 2106. Определение неисправности

РЕЛЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ПОВОРОТОВ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2106

Замена реле поворотов на ВАЗ 2106

РЕЛЕ ваз 2106. ОБОЗНАЧЕНИЯ

РЕЛЕ ПОВОРОТОВ ОТ ВАЗ 2110 НА МОТОЦИКЛ

Он ВАЗ 2106 реле поворотов схема подключения создать восходящий поток, который создает в салоне естественную циркуляцию воздуха. Для полного предотвращения этого процесса необходимо заменить все резиновые детали на аналогические запчасти из акрила. Обратите внимание на то, что при уровне ниже минимальной отметки может загораться контрольная лампа при совершении поворота направо. Снимаем с пазов крепления бачек омывателя и отводим в сторону. Рядный инжектор, куда устанавливаются подшипники.

Рычаг переключения передач между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в плохо секунд, замените переднюю стойку при обнаружении следов подтекания жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса передней стойки и при повреждении резьбы в верхней части штока. Сначала он может вызывать дополнительный расход топлива, также затрудняется запуск холодного движка, потому что двигателю не достаточно кислорода, поэтому автоматикой в коллектор добавляется увеличенное количество топлива. При установке нового двигла полюбас сервисмены что то накосячили. В закрытом и открытом положениях крышка фиксируется сервопружиной, то весь процесс аналогичен снятию. Места в двери хоть отбавляй, реечные стеклоподъемники сыграли хорошую роль. Очищаем пробку отверстия для слива масла на картере с помощью щетки и тряпки.

Навигация по записям

Замена предохранителя прикуривателя Mercedes W123. Автоэлектрика, схема реле аварийки и поворотов ВАЗ 2106

Комментарии к теме Замена предохранителя прикуривателя Mercedes W123

Layden написал(а)
Александр обзор что песня. Пробежных конечно полно и в центральной части России любой руль. Но вот про камри забыл рассказать, а так ждал в конце видео..

Albin написал(а)
Контент крутой

Каф Омемов написал(а)
Закарпатська область Рахівський район

Аймадинова Ара написал(а)
Привет ребята! На будущее, стеклянную колбу новой лампы лучше пальцами трогать, т.к. жир от пальцев (он есть всегда, да и после извлечения старой руки не совсем чистые) даст потом потемнения на лампе и сократит срок ее службы. Если очень хочется потрогать, то можно в чистых перчатках.)

Хенри написал(а)
Быстрее будут лампочки гореть.

Толдыхин Зинур написал(а)
Привет Раман Где можно и за сколько стоит

Шамхан написал(а)
Подскажите пожалуйста, первый вариант можно ли укорачивать?

Лён написал(а)
интересно, а на 200 или 579-м технология снятия и ремонта мотора другая??

Томас написал(а)
Денис ремонт токосьемника смертелен может не сработать подушка спасибо за видео

Флюр написал(а)
вот если этот хлам, из дешевки превратить в ту оду, которая могла бы быть при прямых руках,и должном финансировании, то получился бы годный контент, реально! это конечно не эксклюзив на фоне ‘ультратанка’,но на повседневный видос на ура заходила бы

Coburn написал(а)
А ЕСЛИ И ЯЗЫЧОК РАБОЧИЙ???

Наиль написал(а)
Где стоит реле поваротов фв венто подскажити

Маруся Лучикина написал(а)
Привіт, можеш зняти відео,як зняти магнітолу?

Thea написал(а)
Молодец,грамотная работа,зачёт.

Шуберт написал(а)
Андрей.Сдраствуй. Подскажи пожалуйста у меня на альмере стучит задняя подвеска кабут то шток открутился. Кому не показывал говорят с подвеской все хорошо может знаешь.

Скомарохов Рипли написал(а)
давй удачи тебе во всём, счастья, здоровья, главное держитесь там)

Том написал(а)
криворукие пол машины разберут и будут других учить, замена лампы происходит за 5 минут без всякого разбора и наличия прямых рук

Камиль написал(а)
Скажите пожалуйста а какие ещё проблемы с настройками или обучениями Ауди А4 дизель 2004г кроме стеклоподъёмников придётся решать после снятия клеммы с батареи

Ахлебинина Бахруз написал(а)
Михаил, подскажи, есть ли смысл не дотягивать ручник до упора, если автомобиль и при слабом натяжении тросика (слабое сцепление колодок с барабаном) стоит надёжно. Повлияет ли это в лучшую сторону на износ стояночного тормоза?

Литвин написал(а)
у меня 9 тка 2000. инжектор, все это лечиться очень просто. предохран печки на прямки. в блоке перепай на короткую. и так же все жизненно важные узлы. на старом блоке, карбе, я просто пропаял все предохраны перемычками в 20 ампер и забыл головняк на! 10 лет. пока не сдал старуху(88 год) на металл. а блок перепаивать нужно а не счеткой чистить. это не зубы. я шарю. обращайтесь. сейчас таз 21093 инж. бош.

Хоханов Мясник написал(а)
Пойду потренируюсь на соседском датсуне

Шнайдер написал(а)
В начале ролика сами китайцы говорят тебе-воошэ …- а ты все лепишь) если уж задумал китай показать то покажи новый рекстон, вроде хвалят его вот давай его посмотреть)

Оставить комментарий

Принудительное включение вентилятора на ноутбуке. Принудительный запуск вентилятора на ноутбуке Как сделать кнопку принудительного запуска вентилятора

Многие обратили внимание на то, что температура, при которой включается вентилятор радиатора на ВАЗ, завышена, если сравнивать с рабочей температурой мотора. Производители стараются уменьшить количество вредных выбросов, так как при высокой температуре топливо лучше сгорает вместе с компонентами.

Но есть не только положительный эффект, но и отрицательный.Если двигатель немного перегревается, то для металла внутри начинаются разрушительные процессы, поэтому снижается износостойкость. Если не учитывать, что могут выйти из строя электрические компоненты, влияющие на включенный вентилятор, то время, чтобы заметить перегрев, будет меньше, чем при нормальной температуре.

Нам нужно следить за тем, чтобы двигатель управлялся равномерно. Это можно сделать за счет того, что создается параллельная схема включения вентилятора. Положительный провод необходимо подключить к одному контакту, а отрицательный контакт подключается к выключателю через параллельный провод.

Стоит упомянуть о дополнительных функциях, позволяющих контролировать нормальную температуру двигателя. В электрической схеме нет реле, так как для работы достаточно простого выключателя.

Данный способ не является заменой стандартной схемы работы вентилятора, а лишь альтернативным вариантом работы агрегата при отрицательных температурах. Водитель должен контролировать весь процесс.

Если мотор на автомобиле перегревается, но реализована данная схема подключения, то лучше еще раз проверить систему охлаждения, убедившись в ее работоспособности.

Как только будут выявлены признаки перегрева, то есть стрелка вошла в красную зону, которая показывает температуру, но из подкапотного пространства еще нет клубка пара, то на полную мощность включить отопитель салона.

Это поможет снизить температуру охлаждающей жидкости, находящейся в системе охлаждения. Затем нужно включить аварийку, выжать педаль сцепления и катиться на обочину. Автомобиль нельзя глушить сразу, двигатель на обычных оборотах холостого хода работает около пяти минут, а отопитель должен еще работать на полную мощность.Только теперь можно открыть капот и осмотреть подкапотное пространство.

Надо попробовать определить откуда идет пар, посмотреть есть ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке, проверить целостность термостата, радиатора и резиновых шлангов.

При активном использовании ноутбуков, особенно в жаркое время года, пользователи часто сталкиваются с сильным нагревом. Систематический перегрев приводит не только к замедлению работы ОС и периодическому самоотключению ПК, но и к преждевременному выходу из строя процессора, материнской платы или других элементов конструкции.Для снижения температуры ноутбука можно принудительно включить вентилятор, входящий в систему охлаждения ноутбука, программным образом изменив некоторые его настройки.

Способы управления работой кулера на ноутбуке

В ноутбуках за нормальную работу системы охлаждения отвечает BIOS. При этом заводские настройки предусматривают работу вентилятора только на 50% его максимальной мощности. … Это сделано для того, чтобы при работе кулер не сильно гудел и не потреблял много электроэнергии.

Практически на всех материнских платах предусмотрена возможность программного контроля исправности системы охлаждения. Принудительно включить вентилятор на ноутбуке можно несколькими способами:

  1. Через БИОС.
  2. С помощью специального программного обеспечения.

Изменение настроек кулера может привести к неприятному шуму при его работе, а также к ускоренной разрядке аккумулятора. Поэтому, прежде чем приступать к кардинальным мерам, следует разобрать ноутбук, а затем почистить вентилятор и материнскую плату от пыли, ведь она снижает теплоотдачу и, соответственно, приводит к повышению температуры ПК.

Принудительный запуск вентилятора через BIOS

Чтобы кулер вашего ноутбука работал более эффективно, вы можете изменить его обороты и установить температуру процессора, которую он должен поддерживать. Для этого выполните следующие действия:

Программная оболочка вкладки Hardware Monitor в разных сборках BIOS может отличаться. Однако, если знать, какие параметры нужно изменить, можно легко переключить вентилятор в нужный режим работы:


В интеллектуальном режиме кулер может работать со следующими параметрами:

  • Бесшумный — упор делается на бесшумность работа системы и экономия заряда батареи;
  • Стандарт — вентилятор будет работать на половину своей мощности;
  • Performance and Turbo — производится максимальный разгон вентилятора (в этом случае немного снизится автономность ноутбука, так как кулер будет потреблять много энергии).

Принудительное включение вентилятора с помощью программы SpeedFan

Еще одним способом повышения производительности кулера является использование специального программного обеспечения, в состав которого входит бесплатная утилита SpeedFan. Для разгона вентилятора с помощью этого приложения необходимо:


Существуют и другие программы для принудительного включения вентилятора на вашем ноутбуке. Итак, с помощью утилиты AMD OverDrive можно внести изменения в работу кулера ПК на базе процессора AMD. Приложение Riva Tunes разработано для процессоров Intel.

Принудительное включение вентилятора охлаждения. Система охлаждения в двигателе на ВАЗ-классике сама по себе неплоха, но ее можно улучшить, заставив вентилятор включаться принудительно. Зачем это нужно? Бывают случаи, когда на таких автомобилях вентилятор начинает свою работу очень поздно, поэтому летом система охлаждения не справляется со своей задачей.

Соответственно двигатель начинает перегреваться, а в некоторых случаях вообще перестает работать. Принудительное включение необходимо для того, чтобы надолго сохранить двигатель в рабочем состоянии.

В самом процессе нет ничего сложного, нужно просто установить кнопку, которая будет включать вентилятор в принудительном режиме. Для этого вам потребуются следующие материалы:

— два коннектора;
— кнопка, которая включит вентилятор;
— провода;
— лента изоляционная;
— острый нож.

Сначала нужно врезаться в систему охлаждения.

Следующий этап — вывести провода в салон.

На следующем фото показано, как вывести провода.Они вытаскиваются вместо штекера. Если кнопка плоская, то такое расположение для нее идеально.




Вот и все! Теперь в машине можно будет в любой момент включить вентилятор, просто нажав кнопку!

От вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2114 зависит работоспособность двигателя при движении в жаркую погоду, с нагрузкой и, особенно, в пробках. Иногда не работает термостат вентилятора и двигатель перегревается.

Устранить такую ​​поломку на месте сложно, поэтому лучше предварительно установить кнопку принудительного включения вентилятора, с помощью которой можно при необходимости включить охлаждение радиатора для предотвращения перегрева двигателя.

Что нужно для установки кнопки включения вентилятора ВАЗ 2114

Перед тем, как сделать кнопку на вентилятор ВАЗ 2114, необходимо подготовить следующие комплектующие:

  • четырехконтактное реле;
  • кнопка на приборной панели;
  • контактные площадки для реле и кнопок питания;
  • 5 метров провода сечением 0,75 мм кв.

Схема подключения кнопки

Для возможности включения вентилятора вручную кнопка включения вентилятора ВАЗ 2114 устанавливается в бортовую сеть параллельно с тепловым реле, срабатывающим при повышении температуры охлаждающей жидкости.Есть два варианта подключения кнопки: напрямую или с помощью электромагнитного реле.


В первом случае через контакты кнопки будут пробивать слишком большой ток и быстро выходить из строя. Поэтому правильное подключение вентилятора нужно производить только через реле. В этом случае через кнопку, управляющую электромагнитом реле, будет протекать лишь небольшой ток.
К выводам контактов реле (те, которые разомкнуты при отсутствии питания на электромагнит) подключается пара проводов: один от выхода теплового реле, другой от входа.В этом случае при подаче напряжения на электромагнит реле включится вентилятор радиатора. «Массу» реле можно подключить к ближайшему болту, а «плюс» — от блока предохранителей. Причем подключать его лучше к выводу предохранителя, который обесточивается при выключенном зажигании. Например предохранитель F10. В этом случае, даже если вы забудете выключить вентилятор, он перестанет работать при выключении зажигания. В противном случае есть риск сажать аккумулятор «в ноль», оставляя машину на стоянке с включенным вентилятором.

Установка принудительного выключателя на вентилятор ВАЗ 2114

Работу следует начинать с отключения клеммы «масса» от аккумуляторной батареи, чтобы не произошло короткое замыкание при подключении электрической цепи.
Порядок установки кнопки следующий:

  1. Подготовить колодку, к которой будет подключаться кнопка принудительного включения вентилятора ВАЗ 2114. Для этого оставляем на ней 4 клеммы с проводами: две центральные кнопки для подсветки и две угловые для управления цепью питания электромагнитного реле.
  2. Подсоедините два провода с наконечниками к проводам питания электровентилятора, которые идут к реле К1 (клеммы 30 и 87). Для этого нужно зачистить часть изоляции на проводах, подходящих к реле, и прикрутить к ним куски проводов, которые пойдут на реле. В идеале соединение лучше спаять, но можно обойтись и просто тугой скруткой. Стыки необходимо тщательно изолировать.
  3. Подсоедините наконечники подключенных проводов к гнезду реле к контактам 30 и 87.
  4. Подсоедините провод управления от блока кнопок к выводу 85 реле, а вывод 86 соедините проводом с массой автомобиля.
    Установите кнопку выключателя вентилятора в свободный слот на приборной панели после извлечения заглушки.
  5. Установите реле в удобном месте, например, под приборной панелью автомобиля, и закрепите.
  6. Подключить «массу» к аккумулятору.
  7. Включите зажигание и нажмите кнопку вентилятора. Реле должно щелкнуть, и двигатель вентилятора должен включиться.

На этом установка выключателя принудительного вентилятора на ВАЗ 2114 завершена.

Как включить вентилятор с кнопки на Ваз-2106 — актуальный вопрос в жаркое время года.Между тем сделать такую ​​доработку не так уж и сложно.

Вентиляторы охлаждения на ВАЗ-2106 бывают двух типов. На старых «шестерках» они были механические, с приводом от коленчатого вала двигателя, а на более новых автомобилях — с электродвигателем и датчиком включения автомата. Механический вентилятор более надежен в жару, но зимой он совершенно не нужен, поэтому его заменил электрический «собрат».

Кнопка обогрева второго стекла фактически включает вентилятор охлаждения двигателя

Электровентилятор охлаждения на «шестерке» включается за счет срабатывания датчика, установленного в основном радиаторе.Но часто этот датчик выходит из строя и тогда возникает угроза. Именно поэтому стоит сделать кнопку включения вентилятора в салоне ВАЗ-2106. Как сделать такую ​​систему?

Смысл этой доработки — провести свою параллельно заводской линии питания и поставить кнопку в салоне «по ходу». Чтобы понять, как это должно работать, давайте подробнее рассмотрим принцип работы вентилятора охлаждения на классике.

Датчик включения вентилятора завернут в правый (по ходу движения автомобиля) бачок основного радиатора снизу.Он чисто механический, то есть никакой электроники внутри нет. Когда антифриз в радиаторе нагревается до определенной температуры (датчики бывают разные, но в среднем это 92 градуса), внутри датчика замыкаются контакты и на реле вентилятора подается напряжение.

Для организации включения вентилятора охлаждения двигателя от кнопки в салоне нужно иметь возможность подать напряжение на реле напрямую, минуя датчик в радиаторе. Для этого потребуется около семи метров провода, изолента, пассатижи и отвертка.

При выключенном двигателе снимите один из двух проводов с датчика включения вентилятора и откусите его клемму. , и зажимаем заводской провод и свой в новую клемму, которую в последствии понесем в салон. Надежно обжимаем клемму, изолируем изолентой или надеваем стандартную заводскую резинку и надеваем на датчик.


Когда отверстие под кнопку готово, подключаем сам ключ. Его нужно подключить. Эта схема позволяет не только включить вентилятор, но и зажечь оранжевый сигнализатор внутри кнопки.

После того, как ключ подключен и установлен в новое отверстие, остаток провода необходимо провести обратно к датчику в радиаторе и таким же образом подключить через новую клемму ко второму заводскому проводу датчика. В результате получается параллельная цепь.

Теперь включаем аккумулятор, зажигание и нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, вентилятор охлаждения будет включаться при любой температуре двигателя. Происходит это потому, что теперь ток может проходить не через датчик, а в обход его по новым проводам.Нажатием кнопки мы как бы имитируем срабатывание датчика в радиаторе и соответственно не зависим от его работоспособности.

Включение вентилятора охлаждения двигателя с кнопки в салоне — очень удобная штука. Однако полагаться на него полностью, заменив автоматическое включение, не всегда удобно, ведь приходится постоянно следить за температурой двигателя. В условиях, например, большого города Часто просто нет времени смотреть на приборы, поэтому встроенную систему лучше использовать как вспомогательную, которая придет на помощь в случае внезапного выхода из строя штатного датчика. .

Не работают поворотники на Daewoo Nexia. Не работает аварийка на монтажном блоке Daewoo Nexia Salon

Привет кадабра. Пришло время порадовать вас новой головоломкой по узбекским средствам перемещения пятой точки системы «дэу нексия».

(под катом классная история и немного фото)

Дело в том, что несколько дней назад при включении аварийки или поворотника перестали периодически мигать лампочки.Они просто погасли, и не начинали мигать, пока не выключишь и не включишь рычажком. Сначала это проявлялось раз в день, потом раз в час, а вчера, после того, как проблема стала проявляться каждую минуту, машина решила, что впредь мне вообще не нужны указатели поворотов и перестала их светить в принципе.

«Зачем, говорят они тебе,» — решила Нексия, — «поворотники нормальные Потсоны не устраивают, пусть окружающие учатся читать маневры». Кстати, самое смешное, что поломка произошла на территории незабвенного Купчино.

Так как отрубилось сразу все — и поворотники и аварийка — это привело меня искать проблему в блоке предохранителей и реле. Предохранитель оказался целым, а вот с реле (на фото оно вверху слева) случилась странность: при нажатии аварийной кнопки или включении поворотника оно издавало один раз «щелчок» — и Это оно. В этом случае лампочки не загорелись.

В блоке реле поворотников оказался потемневшим один из контактов.Для верности я его немного подогнул, хотя реле уже достаточно плотно в него влезло. Это не решило проблему

Было решено попробовать заменить реле, так как рядом на ул. Салов. Но вам все равно нужно добраться туда через несколько кварталов и оживленных перекрестков. Правила дорожного движения гласят, что при отсутствии указателей поворота остальные участники дорожного движения должны быть оповещены жестами рук в окно. Впрочем, — подумал я, — не все помнят, ЧТО означает рука, торчащая из окна по ПДД, — мало ли что-то не так считают — люди сейчас нервничают.Опять же — Купчино. Объясняя потом вас замучают, что средний палец не поднят на торчащей руке и приподнят в локте (для обозначения правого поворота).

Так что я просто перемкнул контакты 49 и 49а, которые размыкают цепь освещения, вставил реле обратно и отправился в путь. Поворотниками теперь можно пользоваться как и раньше, за исключением того, что они не моргали при включении, а горели постоянно.

На авторынке Салова я абсолютно не ориентируюсь и был там второй раз в жизни, да и времени было в обрез, поэтому приличных магазинов с автоэлектроникой не нашел и воспользовался услугами барыг, продающих с ларьков все — от синие буквы на КПП с двигателями в сборе.Взял с собой на пробу родное реле

Полностью идентичных реле у барыг почему-то не нашлось. Все были с более коротким телом. Тем не менее, логично было предположить, что это все равно сработает.

Однако ничего подобного нет. После установки нового реле (укороченного) ситуация не изменилась. Все то же самое: нажимаем кнопку или поворотник, реле щелкает один раз — и тишина. Насторожило только то, что новое реле щелкает вообще еле слышно.Вернул реле, побежал к другому барыге, снова взял у него укороченное реле — поставил — все равно опять.

Теперь, внимание, вопрос. Взаимозаменяемы ли длинная и короткая версии реле поворотников? А где в Питере можно раздобыть хорошее, хорошее родное Нексиевское реле?
К сожалению, забыл сфотографировать короткую статью о реле, но, кажется, это 07.3747. Артикул оригинала 495.3747-01.

Указатели поворота на автомобиль Daewoo Автомобиль Nexia, как и другие автомобили ай, играют важную роль в обеспечении безопасности движения.Ведь если они не сработают, то выполнение различных маневров на проезжей части будет неожиданным для остальных участников движения. Конечно, ориентируясь на Правила дорожного движения, можно подавать сигналы о поворотах рукой, но поймут ли их все наши водители, так как даже в автошколах эти действия на учебных автомобилях не практикуются.

В электрическую схему указателей поворота Daewoo Nexia входят: лампы с правой и левой стороны автомобиля; реле, работающее и на сигнализацию; Подрулевой переключатель; двадцатиамперный предохранитель F8 и провода, соединяющие эти устройства.

Чаще всего в этой электрической цепи на автомобиле Daewoo Nexia выходит из строя трехвыводное реле указателей поворотов, которое маркируется следующим образом: 96312545U. О том, что он вышел из строя, предупредит контрольная лампа указателей поворота на панели приборов, а его щелчки слышны не будут, так как он находится в салоне в монтажном блоке (верхняя левая сторона), расположенном на переднюю панель в районе левого колена.

В этом случае лампы указателей поворотов будут просто гореть, не моргая.Обычно реле перед тем, как окончательно выйти из строя, начинает работать с аритмией, включается на пару секунд, потом выключается и водителю приходится несколько раз за время маневра перевести подрулевой переключатель в нейтральное положение, а затем снова включить указатели поворотов.

Как только эта аритмия началась, реле необходимо заменить. Стандартное реле довольно дорогое, аналогичное реле от BOSCH еще дороже, поэтому для тех водителей, у которых с деньгами туго, целесообразно приобрести реле производства корейской фирмы POMAX, оно более чем в два раза дешевле, чем обычный.Также можно попробовать поставить трехвыводное реле от отечественной «восьмерки», у которого посадочные размеры также такие же, как у штатного реле.

При перегорании желтого предохранителя F8 (20А), который второй слева в среднем ряду монтажного блока, не будут гореть не только лампы поворотников, но и стоп-сигналы. Это значит, что при торможении водителей позади движущегося транспорта будет не о чем предупреждать. Если у вас на автомобиле Daewoo Nexia установлена ​​антиблокировочная тормозная система (ABS), она тоже не будет работать.Это связано с тем, что все они получают питание через предохранитель F8.

Nexia Один из самых распространенных и доступных автомобилей Daewoo. Неплохие для автомобиля такого класса динамические качества, простота обслуживания и сравнительно невысокая цена на новые и подержанные модели сделали свое дело. Сейчас их много на дорогах. Нексии используются в основном в качестве такси, а также в качестве арендованных и личных автомобилей.

Узбекская сборка электродеталей во многих моделях не так надежна, как хотелось бы.Часто выходят из строя многие устройства, в частности предохранители и реле Дэу нексия а, а контактная группа в замке зажигания – это «больное место» автомобиля.

Если электроприбор вышел из строя, первое, что нужно сделать, это проверить его предохранитель. Недостаточно визуально осмотреть его, щель может быть не видна глазу. Хорошо, если под рукой есть тестер. Если нет тестера, вместо проверки предохранителя можно сразу заменить его на заведомо исправный. Поэтому всегда носите с собой комплект новых резервных предохранителей.Это сэкономит ваши нервы и время во многих случаях.

Обнаружив перегоревший предохранитель, не спешите его менять. В противном случае новый предохранитель также может быть поврежден. Поймите, из-за чего он сгорел. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи, которую он защищает, а также в целостности всех проводов. Бывает, что один из проводов перегибается или пережимается и начинает при случае замыкаться на кузов автомобиля.

Всегда старайтесь доводить работу с электриком до конца, проверяйте как можно больше причин поломки, иначе любое короткое замыкание может стать причиной пожара или аварии.Если у вас есть схема автомобиля, используйте ее, если можете. Если нет опыта ремонта и знаний, лучше обратиться в автосервис к любому электрику.

В моделях Daewoo Nexia до 2008 года монтажный блок имел обозначение N100, в моделях после 2008 года — N150. Нумерация и назначение блоков предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковы.

Салонный монтажный блок

Монтажный блок в салоне Нексии находится слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открытия багажника и бензобака.Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нем расположены с двух сторон — на лицевой стороне, обращенной к водителю, и на нижней стороне, обращенной к педалям. Чтобы поменять реле и один из двух передних предохранителей на нижней стороне, может понадобиться снять весь монтажный блок или повернуть его.

Предохранители в монтажном блоке салона

F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .

F2 (10 А) — габаритные огни .
Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, мог выйти из строя или повредить контакты/провода в ее основании.Цена нового выключателя света около 700-1000 рублей. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает что подгорели, зачистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в розетке. Причина может быть и в реле М и его контактах. Также возможно, что перегорели дорожки в монтажном блоке.

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, что идут в жгутах по днищу автомобиля.Они могут быть переданы или отрезаны. Общая схема подключения и разъемы в конце этой статьи. Не забудьте проверить и сами лампочки габаритного света, бывает, что перегорают все одновременно или одна за другой.

F3 — резерв .

F4 (20 А) — фары дальнего света .
Для включения дальнего света необходимо переместить левую ручку под рулем в более дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потяните на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя.Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если вышесказанное верно, скорее всего дело в проводке или контактах в разъёмах фары.

F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары .
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары .
Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом переключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъемов.Можно снять переключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на предмет короткого замыкания, а также пластиковый переключатель, надежно ли он размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают оба ближнего света, а также контакты в разъёмах и проводах. Причина отсутствия света может быть в контактной группе замка зажигания. Если вы не разбираетесь в электрике, то лучше обратиться в сервис.

F7 (30 А) — ТНВД, форсунки .

Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в блоке предохранителей, а также реле С и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может отсутствовать контакт в замке зажигания или контактной группе. Если есть перебои в работе бензонасоса, двигатель заводится, то нет, скорее всего реле, а возможно дело в замене топливного фильтра.

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином.Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив шланг, опущенный в емкость, вместо топливопровода.

Топливный насос также может не работать из-за проводки в кабине внизу слева от водителя, возле левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять накладку слева от педали сцепления. Увидев блок разъемов, проверьте все провода и соединения, идущие от него.Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Также проверьте, чтобы провода не были перебиты возможными саморезами, вкрученными в корпус.

Если ничего из описанного не помогает и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 (20 А) — поворотники, сигнализация, стоп-сигналы .
Если перестали работать указатели поворотов, в первую очередь проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель А, а также его контакты.Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в том же реле А, в проводке или в коротком замыкании в разъемах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего, дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

Если «аварийка» не срабатывает, скорее всего дело еще и в реле, в самой кнопке и ее контактах, либо в проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки поворотников.

F9 (30 А) — стеклоочиститель, шайба .

Если «дворники» не работают, смотри реле F и его контакты. Проверить, исправен ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, туго ли затянуты гайки на валах держателей стеклоочистителей, исправен ли трапецеидальный механизм. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контактов и проводов в его разъеме.Еще одной причиной некорректной работы мотора очистителя может быть плохой контакт с массой. Попробуйте напрямую соединить провод между кузовом автомобиля и корпусом мотора и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, проверьте, не замерз ли механизм стеклоочистителя, особенно валы с гайками, при необходимости очистите его ото льда и влаги.

F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака .

F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера .
Для правильной работы кондиционера после зимы рекомендуется время от времени включать его зимой в теплом месте (гараж, бокс, автомойка) для смазки уплотнительных соединений. В противном случае их придется менять весной. При низких температурах из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте кроме этого предохранителя еще и реле J. Возможно, в системе закончился фреон. Проверить можно, открутив крышку сбоку ресивера, расположенную возле аккумулятора.При нажатии на вентиль фреон должен с шипением выйти из отверстия, значит давление и газ есть.

Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке возле воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъеме датчика давления кондиционер должен включиться. Заполните систему фреоном, предварительно проверив систему на герметичность. Возможны утечки в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

Дело может быть и в муфте, которая при включении кондиционера должна двигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте ее разъем, также можно проверить, подав напряжение 12 В к нему, доступ к контактам только снизу, удобнее всего добираться из смотровой ямы.Также может быть неисправен компрессор или может порваться его ремень, проверьте наличие целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнем генератора) в передней части двигателя.

Если воздух из системы кондиционирования поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Испаритель также может быть засорен, проверьте и очистите его.

F12 (30 А) — низкая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
Если вентилятор работает только на высокой скорости, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде и реле В и К.

F13 (20 А) — Панель приборов, часы, прикуриватель, зуммер, фонари заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.

F14 (30 А) — звуковой сигнал высокой скорости вентилятора охлаждения радиатора .

Если звуковой сигнал не работает, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вовсе, скорее всего, дело в проводке к одному из звуковых сигналов . 2 сигнала — 2 тона. Проверьте контакты и провода на рогах, сняв решетку радиатора, они обычно гниют от влаги.Также проверьте подрулевой контакт кнопки звукового сигнала и его механизм.

Если при высоких температурах перестает включаться вентилятор радиатора, проверьте исправность реле В, Е, К и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отсоедините от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Либо подать напряжение 12 В напрямую на разъем вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверить этот разъем на предмет подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, это может быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если проверить проводку, от датчика температуры до ЭБУ, от ЭБУ до реле.

F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электроантенна .
Если не работает свет в плафоне возле зеркала заднего вида только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в дверях и проводке, а также сам переключатель режимов освещения.Проводка от концевиков проложена в пороге водительской двери или под сиденьем водителя, проверьте целостность всех проводов.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность светильника и выключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты света и проводку.

F16 (30 А) — электрические стеклоподъемники .

Если у вас перестали работать окна, скорее всего дело в проводке.Проверьте провода, идущие к дверям, не оборваны ли они в местах сгибов (в гофрированных резинках), стандартная болезнь многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щеток в них. Если не работает один стеклоподъемник, дело также может быть в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъемником, проверьте ее контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в двери на наличие дефектов и заеданий, состояние шестерни и троса.Причина может быть в блоке управления стеклоподъемниками со стороны водителя. Проверьте его на короткое замыкание.
Если стекло начинает коробиться, из-за чего стеклоподъемник не справляется с этим, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые полоски жидкостью WD-40 или силиконом.

F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания .

Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место ее подключения в контактной группе замка зажигания и подключите ее к постоянному питанию 12 В через предохранитель.Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нем, контактную группу и проводку.

F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электрозамок багажника, центральный замок.

Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключается. Если он у вас не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в своих гнездах, а также реле G и его контакты. Реле таймера обогрева можно установить не в монтажный блок, а под приборную панель, сразу над педальным блоком.Также проверьте саму кнопку и ее контакты. Причина может быть в проводке от кнопки к заднему стеклу, она могла передаваться на днище автомобиля. Проверьте клеммы нагревательных элементов задних стоек по краям стекла и отсутствие оборванной резьбы на стекле. Если найдете обрыв, заклейте его специальным клеем, содержащим металл.

Если не работает центральный замок и не закрывается какая-то дверь, снимите с нее кожух и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги.Если замок 5-контактный, проверьте целостность всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на сгибе при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое находится за электронным блоком управления (ЭБУ), со стороны пассажира на центральной консоли.

F19 — резерв .

F20 (30 А) — вентилятор кондиционера .

F21 (30 А) — противотуманные фары .
Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле D и его контакты.

Реле в монтажном блоке салона

А — реле прерывателя указателей поворота, сигнализация .
См. информацию о F8.

B — высокая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
См. информацию о F14.

С — топливный насос .
См. информацию о F7.

D — противотуманные фары .
См. информацию о F21.

E — максимальная скорость вентилятора кондиционера .

F — стеклоочиститель, прерывистый режим .

G — реле-таймер обогрева заднего стекла с автоотключением .
См. информацию о F18.

H — фары ближнего света (при включении дальнего света) .
См. информацию о F5, F6.
В новых моделях после 2008 года это реле при включении дальнего света не выключает ближний свет и включает дальний свет.

И-звуковой сигнал .
См. информацию о F14.

J — компрессор кондиционера .
См. информацию о F11.

K — низкая скорость вентилятора охлаждения радиатора .

L-фары .

М — наружное освещение .

N-зуммер .

Схемы подключения

С помощью следующей схемы подключения можно определить расположение разъемов и контактов на массу, которые могут вызывать перебои в работе устройств при их ослаблении.

Электрические разъемы отмечены желтым цветом и начинаются с буквы X.
Провод заземления, контакты заземления корпуса отмечены синими точками, пронумерованы.

Контакты заземления

1 — в центральной части рулевой колонки
2 — возле аккумулятора
3 — не используется
4 — на верхней части блока цилиндров
5 — в багажнике
6 — под сиденьем водителя
Б — непосредственный контакт корпуса агрегата с кузовом автомобиля.

Автолюбители часто сталкиваются с такой проблемой, как сломанный поворотник, но не каждый из них знает, как быстро устранить проблему.При такой поломке очень опасно продолжать движение. Лучше остановиться и попытаться решить проблему.

Виды проблем и методы устранения

Указатель поворота работает правильно при соблюдении следующих показателей:

  • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
  • перемещение подрулевого переключателя вверх-вниз должно сопровождаться включением указателя поворота с соответствующей стороны;
  • сигнальная лампа поворота должна мигать с частотой 60 циклов в минуту.

Любое другое поведение указателя поворота указывает на проблему. Наиболее частые причины неисправностей:

Немигающий указатель поворота. Задача требует знакомства с основным принципом работы реле: проходящий через лампы ток приводит к нагреву измерительного резистора — элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает мигать.В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при слабом контакте или попадании влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, то слабый контакт с блоком предохранителей. Также может помочь замена предохранителя с значением сопротивления, не соответствующим номинальному.

Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана вызывают сбой в работе обоих поворотников).Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапа должна не только входить в гнездо поворотника, но и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник не начинает работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем есть следы окисления, то их следует удалить. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или напильник. А если лампочка слишком плотно прилегает к контактам, то нужно их подогнуть тонкогубцами.Делать это нужно максимально осторожно, не допуская замыкания контактов, что может привести к другой проблеме – поворотники работают в шахматном порядке. Нормальное состояние картриджа означает, что причина неисправности кроется в проводке. Для начала нужно убедиться, что провод надежно подключен к розетке. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлический корпус автомобиля. В этом случае необходимо заменить провода или хотя бы изолировать их.
Если при этом еще и мигалки не работают, то реле однозначно нужно менять — оно неисправно.

Сбой в автоматическом отключении можно исправить только одним способом — заменой выключателя. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.

Также причиной неработающего поворотника может быть сам переключатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его.Кстати, если случилась напасть в виде не включающейся сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.

Слишком частое мигание поворотника — верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке.

Тусклый свет указателя поворота является сигналом к ​​проверке соответствия модели и мощности.Если все в порядке, то исправить ситуацию может очистка контактов лампочек.

Реле поворотников, издающее щелчки, тоже не норма. Неисправность таит в себе монтажный блок, а точнее контакты реле. Щелчки могут возникать, если контакт окислился или слишком туго затянут. К этому же приводит неисправное реле. Устранить проблему можно, зачистив контакты или установив новое реле.

Не работающий указатель поворота с одной из сторон, либо спереди, либо сзади, либо в повторителе, свидетельствует о том, что сломался подрулевой переключатель, нет с ним контакта, либо то же самое реле вышло из строя заказ.

Цепь указателя поворота защищена предохранителем на 8 ампер, расположенным в монтажном блоке. В случае поломки перестанут работать повороты как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

Система световой сигнализации обеспечивает безопасность вождения, поэтому водитель всегда должен иметь при себе лампочки как минимум требуемой мощности.

Видео

Как диагностировать неисправные поворотники смотрите ниже:

Почему не работает аварийка на ВАЗ 2107?

Где находится реле сигнализации ВАЗ 2107?

Многие владельцы «семерок» не знают, где находится реле зажигания ВАЗ 2107.Вместе с реле сигнализации он закреплен под «торпедой» за панелью приборов. Поэтому, чтобы его увидеть, проверить и поменять, придется немного поработать отверткой, чтобы снять комбинацию приборов ВАЗ 2107.

Почему не работает поворотник ВАЗ 2107?

Причина может быть в неисправности реле, предохранителя, подрулевого переключателя или кнопки аварийки. Схема подключения выполнена таким образом, что питание поворотников проходит через кнопку аварийки.Если кнопка неисправна, то повороты работать не будут.

Где находится реле поворотников на ваз 2107?

Реле поворотников на автомобиле ВАЗ 2107 периодически требует замены, так как выходит из строя. Процесс замены довольно прост, но перед заменой следует уточнить, где находится реле. Находится возле руля, под панелью.

Почему не работают поворотники на ВАЗ 2104?

Указатели поворотов (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине их неисправности, либо выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи.

Как работает реле аварийки?

Система работает относительно просто. Как только на реле подается напряжение, включается задающий генератор. …Когда в обмотке действует ток, якорь реле притягивается, тем самым замыкая пару контактных групп. В этот момент загораются указатели поворотов и сигнальная лампа.

Где находится реле указателей поворота?

Размещается в посадочном месте так, чтобы металлические контакты (3 шт.) входили в гнездо.Установив новое реле в монтажный блок, нужно проверить, работают ли поворотники в нужном режиме. Если все в порядке, можно закрыть крышку блока и закрыть капот.

Какой предохранитель отвечает за печку ВАЗ 2107?

Предохранители ВАЗ 2107 старого образца

F1 (8А/10А) Фонари задние (фонарь заднего хода). Реверсивный предохранитель. Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка).Электродвигатель очистителя и омывателя заднего стекла (ВАЗ-21047)
F3/4 (8А/10А) Резерв

Почему поворотник не мигает, а горит?

Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, то слабый контакт с блоком предохранителей. …Отключение одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана вызывают выход из строя обоих поворотников).

Почему не работает один поворотник?

Не работает один сигнал поворота

Наиболее частая причина – перегорела лампочка в одном из индикаторов поворота. Также может быть нарушение в проводке или патроне. При покупке новой лампы помните, что она не должна просто входить в гнездо указателя поворота. Его мощность должна быть такой же, как написано на плафоне.

Где находится реле поворотников на ваз 2104?

Поменять реле поворотов на ВАЗ 2107 (2104, 2105, 2106) несложно, но если вы решили делать это самостоятельно, то вам стоит понять, где оно находится.Вы найдете его под панелью рулевого колеса, но вам придется разобрать всю панель, чтобы добраться до нее.

Где находится реле поворотников на ваз 2101?

Место установки реле поворотников зависит от модели автомобиля. Так, на Жигулях 2101 — 2106 реле монтируется непосредственно под передней панелью приборов (в некоторых моделях там же установлено и реле зажигания), поэтому оно хорошо защищено, и его щелчки отчетливо слышны в любых условиях.

Как заменить реле поворотников на ВАЗ 2107?

Если реле находится в монтажном блоке, то для его замены достаточно выполнить простые действия:

  1. открыть крышку монтажного блока;
  2. подденьте отверткой и снимите старое реле;
  3. установить новое реле;
  4. закрыть крышку монтажного блока.

5.02.2019

Почему не работают поворотники и мигалки?

поворотники работают, но сигнализация не включается, это может быть связано с неисправностью тревожной кнопки; не работают поворотники и аварийка — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорели предохранители и т.д.

Как работает реле поворотников ВАЗ 2101?

При включении поворотника ток от аккумулятора проходит через сопротивление и нихромовую струну реле поворотов ВАЗ 2101 на контрольные лампы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.