7

Не работает спидометр ваз 2106: Не работает спидометр и километраж — 2 ответа

Содержание

Неисправности спидометра и их устранение на автомобилях отечественных и зарубежных марок

Так как ВАЗ является отечественным автомобилем, у него спидометр с одометром является механическим.

Поэтому, когда выходит из строя одометр, почти всегда основной причиной будет обрыв троса данного прибора. Это можно определить по характерному звуку в передней части панели, где установлены приборы. Стальные проволочки от одометра после обрыва задевают внутреннюю часть у оболочки и шумит. Основной причиной обрыва является наличие большого радиуса кривизны при установке троса. Неполадки у механического спидометра проявляются по–разному, например, стрелка спидометра лежит неподвижно или начинает показывать неправильную информацию. В таких случаях следует проверить датчик скорости на наличие напряжения на нем, также надо проверить клеммы, нет ли на них влажности. Если видите, что напряжение имеется в датчике, то неисправность следует искать в устройстве прибора, придется его заменить. Может случиться так, что у датчика имеются механические повреждения, тогда необходимо сделать разбор привода и попытаться ремонтировать его своими силами.

Если отсутствует напряжение на датчике, надо проверить электрические соединения устройств: провода с клеммами и колодки, так как может быть окисление контактов или обрыв проводов.

Новые автомобили отличаются электронными спидометрами и одометрами, поступлением к ним данных от датчика скорости на коробке передач. В таком случае надо будет менять полностью приборную панель.

Неисправности тахометров на ВАЗ

Как показывает практика, неисправности тахометра ВАЗ могут зависеть от вида двигателя. Например, на карбюраторных автомашинах от этого прибора идут 3 провода:
один провод соединен с клеммой «к» от катушки зажигания, а 2 другие (плюсовой и минусовой) служат для подачи питания. Для выяснения причины неисправности, отсоединяют клеммы, которые идут к тахометру и подключают последний напрямую к АКБ (клемму «К» оставляют на месте).

После этого пробуют завести мотор. Если при такой попытке тахометр не подает знаков, тогда проблему надо искать в зажигании или в самом тахометре.

При нормальной работе указателя числа оборотов двигателя, неисправность придется искать в проводке прибора.

На автомобилях с инжектором к тахометру подключается 4 провода. Первый из них направлен к ЭБУ, второй провод к датчику положения коленчатого вала, а третий с четвертым служат для питания тахометра. В таких автомашинах выявление неисправности возможно только с помощью компьютерной диагностики. Без компьютера можно осмотреть колодки и сделать попытку замены датчика коленчатого вала. Если кто–то сделал замену высоковольтных проводов на силиконовые, это может вызвать дерганье стрелки.

Поломка спидометра Приоры

При прекращении работы спидометра на Приоре, первым делом, надо снять клеммы на какое–то время с аккумулятора. Если не помогло, тогда необходимо искать причину неисправности в цепи устройства прибора. Для начала следует проверить, целы ли предохранители панели приборов, может быть, они перегорели. Если же они перегорели, придется их заменить, но перед этим надо убедиться в целостности контактных соединений.

Предохранители оказались нормальными, а проблема осталась не устраненной, тогда это может быть связано с проводами от датчика скорости к приборной панели. Проверку делают при помощи мультиметра.

Если нет претензий к проводкам, надо проверить спидометр с помощью специального сканера. При обнаружении сбоя в его работе, элемент требует замены.

Исправен ли датчик движения, можно узнать по работе одометра. Например, неисправен спидометр, а одометр правильно считывает километры, значит прибор исправен и проблему искать надо в других местах. Проблема может быть на приборной панели, в пайке печатной плате или в коробке передач. Это может определить только квалифицированный специалист.

Неисправность тахометра Приоры

Неисправности у тахометров на Приоре выделяются обычно три причины:

  1. Нарушена питающая цепь тахометра. При обнаружении этой проблемы надо произвести аккуратное обжатие всех наконечников и, если есть, заменить поврежденные провода.
  2. Нарушена функциональность контролера, потому что сигналы до тахометра не доходят. Здесь нельзя обойтись без замены прибора.
  3. Вышел из строя сам тахометр. Придется приобрести новую приборную панель.


Поломка спидометра ВАЗ 2101,2106,2108,2109,21099 и замена их троса

Поломка спидометра на ВАЗ не приводит к каким-то повреждениям важных узлов автомашин, но все же потребует устранения, так как неправильная оценка скорости движения водителем может привести к грубым нарушениям правил и даже к авариям. Все неисправности, в сущности, могут быть связаны с механизмом прибора или же проблему может вызвать обрыв на тросе привода спидометра.

 

Как снять спидометр на ВАЗ 2101,2106,2108,2109,21099?

Любой ремонт прибора начать следует со снятия спидометра. Для снятия круглого спидометра, как на автомашине ВАЗ 2106, сначала снимается передняя панель щитка с приборами. Первым делом откручиваются 2 болта – крепление пластиковых накладок рулевой колонки, после чего снимается поочередно нижняя и верхняя части. Снимается кольцо уплотнения замка зажигания, которое надо будет установить во время сборки. В нижней части передней панели есть 2 углубления, которые видны на уровне рулевой колонки, где расположены отверстия для доступа к креплениям, в которые вставляют плоские отвертки и поддевают панель. При закрытых отверстиях пленкой или заводским полимером, их надо будет прочистить той же отверткой, ножом или шилом. Тогда панель приборов легко выходит из своего посадочного места и открывается доступ к спидометру.

Если у автомобиля спидометр старого образца, как на автомашине ВАЗ 2101, сначала снимается решетка обдува, находящаяся со стороны печки или решетка обдува стекла, которые закреплены на простых фиксаторах, их можно снимать отжатием отвертки или провернуть. Открывается отверстие и получается доступ к фиксаторам, держащим щиток с приборами. Освобождается один из фиксаторов, после этого выталкивают приборный щиток в салон автомобиля. Если щиток долгое время не снимали и произошло закисление фиксатора, рекомендуется использование жидкости WD-40 или ее заменителя.

Определение причины неисправности

После демонтирования передней панели, спидометр снимается без труда. Остается определить, в чем же неполадка – в самом спидометре или поврежден трос привода, для этого прокручивают трос и смотрят, как работает стрелка прибора. При равномерном вращении, соответственно прикладываемым усилиям, устанавливается, что проблема в тросе. Если стрелка не отзывается на вращение троса или «проскакивает», то необходима замена спидометра на новый.

Во время замены спидометра надо обратить внимание на заднюю крышку, где есть цветовая маркировка. Разные модели автомашин ВАЗ имеют отдельные типы редукторов, у которых разное передаточное число. Если установить спидометр для другого редуктора, то датчик будет давать неправильные показания, составляющие до 10 км в час на каждый пройденный промежуток пути 50 км/час. Совместимость моделей спидометров и обозначают цветной маркировкой.

Замена спидометра и его троса

Замена спидометра не вызывает трудности, просто следует отсоединить разъемы электрические и установить их на новый прибор. При помощи пассатижей откручивается прижимная гайка троса и перебрасывается на новый датчик. После этого необходимо поставить спидометр на место и сделать сборку панели.

Чтобы заменить трос, его сначала отсоединяют от редуктора, соединение которого находится возле коробки передач, под днищем. С помощью пассатижей откручивается прижимная гайка с последующим отсоединением троса. Затем таким же образом со стороны спидометра откручивается трос. Около гайки есть проушина, к которой надо привязать проволоку помягче или прочную нитку. Потом вынимают на себя трос со стороны редуктора, так чтобы конец нити оставался в салоне. Отвязывают нить или проволоку от старого прибора и перевязывают ее на новый трос, после чего втягивают трос в салон и подключают. Если проушин не имеется, иногда такое может быть на тросах привода спидометров, в таких случаях можно использовать гайку в качестве стопора для нитки.

Перед тем, как установить, желательно обработать смазкой «Литол» или «Шрус» новый трос, начиная со стороны редуктора, немногим более половины его длины. Тогда трос будет долго служить, и не будет перетираться об оболочку на местах, где есть сгибы.

Почему надо менять спидометр полностью, если есть возможность найти и самим устранить причину неисправности механизма?

Потому что запчасти для спидометров не выпускают, они продаются в комплекте. Кроме этого, если одна деталь сломалась, то можно ожидать поломку в ближайшем будущем следующей детали. А вести кропотливую и нудную работу для поиска и устранения неисправности потребуется много времени и нервов, поэтому лучше всего купить и поставить новый прибор определения скорости и забыть о поломках.

Признаки поломки спидометра Лады Калина

  1. При движении автомобиля стрелка прибора не показывает скорость или начинает прыгать в диапазоне 0-200.
  2. Отключается электроусилитель руля (ЭУР)
  3. Загорается предупреждение индикатора о проверке двигателя
  4. Одометр не считывает пройденный километраж
  5. Стрелка датчика, показывающая уровень топлива, становится очень чувствительной к изменениям количества бензина в баке.

Почему не показывает скорость датчик?

В этих случаях может быть несколько причин:

  1. Сломался сам датчик скорости.
  2. Попала влага на фишку, что привело к окислению контактов. В таких случаях опытные автолюбители рекомендуют верхнюю часть датчика подвергнуть смазыванию герметиком.


При обнаружении неисправности датчика, не надо спешить сразу заменить его. Сначала следует тщательно зачистить все контакты и проверить прибор в действии. Если при данной процедуре не будет результатов, только тогда надо менять на новый.

Прежде чем начать замену датчика, необходимо его обнаружить.

Для этого надо открыть капот автомашины и открутить три хомута у воздушного патрубка, идущего к дроссельному узлу от фильтра. После того, как сняли патрубок, внизу двигателя на верхней части КПП, находится прибор — датчик скорости.

Как снимать и установить спидометр Лады Калина

Для снятия этого прибора не потребуется много инструмента:

Достаточно иметь в наличии плоскую отвертку с торцовым ключом на 10.

 

  1. В самом начале необходимо снять с датчика клемму, для этого слегка надо поддеть фиксатор и потянуть на себя контактную фишку.
  2. Потом ключом откручивается крепежная гайка и отверткой слегка поддевается датчик. После чего прибор можно легко вынуть.
  3. Зачищается посадочное место и вставляется новый, когда почувствуется щелчок, после этого закручивается гайка и надевается контактная фишка.


Если датчик перестал правильно показывать скорость, следует проверить, хорошо ли провернуты гайки, которые соединяют гибкий вал со спидометром и с коробкой передач, нет ли обрыва троса.

Если оборвался трос, необходимо установить новый гибкий вал. Перед установкой придется проверить, не заедает ли сам спидометр. Чтобы определить это, конец гибкого вала присоединяют к спидометру и медленно рукой проворачивают свободный другой конец троса. Во время проверки никаких заеданий не должно ощущаться.

Если у спидометра валик заклинило, прибор придется заменить.

Если стрелка указателя скорости дает колебание и трос стучит при работе, эти признаки вызваны:

— неправильным монтажом гибкого вала, так как изгибы имеют радиус меньше 150 мм, нет закрепления гибкого вала в нужном месте;
— недостаточное закрепление гайки гибкого вала прибора;
— на тросе отсутствует смазка.

При высохшей смазке необходимо хорошенько смазать трос. Перед этой процедурой нужно снять с автомобиля вал, вынуть трос из оболочки, тщательно промыть в керосине, после высушивания обработать смазкой Циатим-201 по всей длине троса. Если нет в наличии такой смазки, можно заменить — летом — вазелиновым маслом МВП, зимой — веретенным маслом АУ. Нельзя заливать смазку в оболочку в связи с:

— попаданием грязи в посадочное отверстие под трос коробки передач. Следует прочистить гнездо под трос;
— недостаточным количеством смазки на валике датчика. Как устранять? В торец штуцера датчика нужно капнуть 5-6 капель приборного масла.

Нормальная работа спидометра может нарушиться от неправильной установки троса в оболочку гибкого вала, место упорной втулки должно находиться со стороны коробки передач.

Когда наблюдается обрыв противодействующей пружины-спирали, тогда спидометр тоже начинает зашкаливать и его придется заменить новым.

Как исправить поломку тахометра в Ниссан Кашкае?

Сбой в работе тахометра у такой модели машин очень часто вызывает слабый контакт или проблема в неисправности проводки, так как импульсы от двигателя к прибору не поступают. Для устранения этого нужно внимательно сделать осмотр всех проводов, нет ли трещин или обрывов. Если есть трещины, просто необходимо запаять, а при обрыве — заменить поврежденную часть проводки. Причина поломки тахометра может быть связана с выходом из строя датчика оборотов двигателя. Установить это нетрудно, при этом стрелка прибора начинает двигаться в разные стороны на шкале. Придется заменить вышедший из строя элемент прибора. Все до этого сказанное о неисправностях и способах устранения имеет общий характер. Каждая модель автомобиля имеет свои нюансы ремонта.

Неполадки спидометра на Дэу Нексии

Невозможно узнать информацию со спидометра Дэу Нексии? Тогда нужно уточнить
индекс двигателя, который зависит от года, когда выпущен автомобиль (бывает 4 вида).

Обратить внимание на данный параметр очень важно, потому что каждый из них имеет свои особенности. Например, в двигателях, у которых индекс F16D3 и A15SMS, информация поступает к указателю скорости от датчика, а в двигателях с индексом A15MF и G15MF – по обычному тросовому приводу. Спидометры, у которых тросовый привод обычно имеет основную неисправность в поломке наконечника троса, так как происходит истирание их граней, после этого они перестают хорошо работать. Для определения неисправности снимают панель приборов и откручивают гайку, с помощью которой крепится трос. Если наконечник в нормальном состоянии, следует его взять в руки и попробовать немножко проехаться.

Если в руке нет вращения, придется лезть под капот для скручивания гайки, при помощи которой прикреплен трос к редуктору. Здесь могут проявить себя и другие неисправности в виде плохо закрученной гайки, срезанных зубьев на шестеренках редуктора. Основной поломкой может быть наличие поврежденного наконечника троса.

Для машин с двигателем F16D3 и A 15SMS с электронным спидометром, основная неисправность может быть связана с датчиком скорости. Распространенные причины этого: попадание влаги и поломка узла. Для проверки датчика следует его снять и покрутить вал при помощи шуруповерта или дрели. При нормальной работе спидометра, причину нужно связать с пластмассовыми шестеренками редуктора.

Неисправности тахометра Нексии

Пробой высоковольтных проводов может вызвать поломку тахометра Нексии, появляется при этом подергивание стрелки. Если даже подергать провод, находящийся между трамблером и катушкой зажигания, неисправность исчезает. Это можно определить в сумерки или ночью, тогда искры хорошо видны. Допустим, все нормально: и катушки, и провода, а тахометр все равно не показывает, значит проблема в коммутаторе или в проводах, которые отходят от него к самому тахометру.

Выводы

В данной статье были кратко разобраны самые распространенные виды поломок спидометров с тахометрами на некоторых автомобилях и их способы устранения.

Этих знаний бывает достаточно для чувства уверенности, чтобы диагностировать неисправности и провести мелкий ремонт этих важных приборов автомобиля.

Опубликовано: 15 июня 2015

Причины неисправности спидометра ВАЗ 2107 и медодика их устранения

Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.

Содержание

  1. Спидометр ВАЗ 2107
  2. Привод спидометра ВАЗ 2107
  3. Основные неисправности спидометра
  4. Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107
  5. Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107
  6. Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Спидометр ВАЗ 2107

Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:

  • диапазон показаний: 0-180 км/ч;
  • диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.

Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.

Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

Порядок действий по снятию привода спидометра такой:

  • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккумулятора;
  • демонтировать панель приборов;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
  • привязать к проушине гайки проволоку;
  • отвернуть гайку крепления гибкого привода к КПП;
  • отстыковать тросик спидометра от коробки;
  • вытянуть трос из автомобиля так, чтоб привязанная направляющая проволока осталась в нем;
  • отвязать проволоку от гайки.

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

Тюнинг приборной панели ВАЗ-2106: идеи и полезные советы

Легендарная «шестерка» начала сходить с конвейера в 1975 году. С этого времени она завоевала любовь миллионов автомобилистов. Многие из них даже объединялись в клубы по интересам. Указанная модель активно модернизировалась любителями как внешне, так и внутри. Далее рассмотрим способы тюнинга приборной панели ВАЗ-2106.

подсветка

В салоне «шестерки» не так много деталей, которые модернизируются. Убранство салона крайне скромное, без изысков. Если вы едете на машине ночью, в глаза бросается явный минус по поводу недостаточного освещения приборной панели ВАЗ-2106. Вы можете провести тюнинг в этом направлении самостоятельно.

Для выполнения манипуляций по изменению цвета и яркости подсветки потребуются следующие материалы:

  • Белые панели приборов;
  • Три светодиода для больших устройств и один элемент — для маленьких устройств;
  • Патроны для световых элементов;
  • Специальная самоклеящаяся пленка;
  • Провода.

Этапы работы

На начальном этапе улучшения подсветки приборов ВАЗ-2106 необходимо произвести демонтаж панели приборов, в результате чего появляется доступ к индикаторам. Затем удалите все стрелки указателя. Затем набухают пару маленьких болтиков и снимают накипь. Чтобы демонтировать стрелки спидометра, отверните винты и поверните шкалу с левой стороны. На этом этапе стрелка датчика немного опускается и начинает болтаться. После ее затухания нужно отметить положение маркером. Это необходимо для последующей точной работы спидометра.

После демонтажа все весы начинают свою оклейку. Новые белые элементы наносятся поверх штатной экипировки. Чтобы фон не сливался со стрелками, их выделяют другим цветом. Для улучшения подсветки потребуется снять светофильтр, после чего можно приступать к установке светодиодов. Для этих целей используются металлические основания, которые нагреваются и крепятся на боковые части панели. При наличии приборов ВАЗ-2106 в корпусах темного цвета их желательно осветлить белыми «самоключами».

На завершающем этапе осуществляется подключение светодиодов путем их подключения к основной проводке автомобиля по проводам. В результате получится изменить цвет шкалы и стрелки, а также улучшить подсветку, что сразу заметно при «ночном» вождении. Этот способ улучшит большинство представителей отечественной «классики».

Модернизация Торпеда

В большинстве иномарок указанная деталь вполне функциональна и выглядит вполне презентабельно. Увы, но этого нельзя сказать о салоне ВАЗ-2106. Торпеда «Сикстерс» была сделана очень «топорно», что вынуждает владельцев проводить ее модернизацию.

Самый популярный вариант — замена стандартного элемента на современный аналог. Установка обновленной панели позволит не только изменить внешнюю часть автомобиля, но и добавит функциональности. Недостатком такой манипуляции является ее высокая стоимость (от 5-6 тысяч рублей с учетом всех материалов и комплектующих).

Экономный способ

Если бюджета не хватает на приобретение новой торпеды, можно пойти другим путем. Некоторые владельцы просто меняют цвет указанной детали. В качестве лакокрасочного материала используется жидкая резина, которая служит для обработки автомобильных кузовов в специализированных мастерских. Этот способ тюнинга приборной панели ВАЗ-2106 очень прост, не требует значительных капитальных вложений. К минусам можно отнести недолговечность отделки, через 5-6 месяцев придется заново красить.

Другим методом улучшения является поверхность утечки. Это реальный вариант усовершенствования детали, но справиться с ним самостоятельно сможет далеко не каждый водитель. В мастерских такие услуги стоят минимум три тысячи рублей.

Накладки на приборную панель ВАЗ-2106

Тюнинг указанной части автомобиля осуществляется путем установки специальной накладки. Этот элемент выполняет не только декоративную функцию, но и несет в салоне защитную функцию. Цена вопроса в районе двух тысяч рублей. Для установки яркой накладки потребуется снять торпеду. Решается это откручиванием крепежных болтов. Демонтированную деталь тщательно протирают от пыли и обезжиривают.

Снятая торпеда обрабатывается наждачной бумагой и обмазывается клеевым составом. После этого аккуратно установите вагонку и дождитесь времени высыхания клея. Чтобы избежать фиалки новой детали, ее дополнительно фиксируют саморезами и еще одним слоем клея. Необходимо помнить, что длительное нахождение автомобиля под прямыми солнечными лучами губительно влияет на облицовку.

Электронный спидометр на ВАЗ

Особое внимание уделено указателю скорости на панели приборов. Он размещен рядом с тахометром, показывающим обороты двигателя. Снять этот элемент несколько сложнее, чем другие приспособления. Для демонтажа спидометра нужно отжать замки панели и подать конструкцию на себя. Затем открутите тросик светильников, расположенный в его задней части. Затем отсоединяем крепления, тросик механизма километража аккуратно прошивается.

Модернизацию устройства можно выполнить с помощью светодиодов и заменить шкалы на стрелки. В качестве альтернативы штатный спидометр заменяется электронным вариантом. Трос в этом случае будет лишним элементом, его просто убирают. Для установки нового светильника необходим датчик пульса с проводкой М-18 и резьбой. Учитывая схему подключения, потребуется дополнительная пайка. Устанавливая деталь, важно соблюдать совместное подключение плюсов тахометра и спидометра для обеспечения синхронности показаний.

В заключение

Зная, как выполнить тюнинг панелей приборов на «Жигулях» самостоятельно, можно существенно сэкономить. Кроме того, любой владелец подходит для обработки своих машин на каждом этапе. Стоимость аналогичных услуг в специализированных центрах на порядок дороже, а качество не всегда гарантируется. Кардинально изменить «приборку» позволят нескользящие манипуляции и рекомендации выше. Помимо улучшения внешнего вида вы получите дополнительную защиту и несколько полезных опций, которые будут стоить отечественной «шестерке».

Привод спидометра на ВАЗ-2106 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

использовал

Вал привода спидометра

2103-3802610

ЦЕНА

$ 9,76 Купить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Двигатель  4
  • Топливная система  1
  • Fuel tank and pipeline  1
  • Engine  3
  • Lubrication system  2
  • Camshaft drive  1
  • Control
    mechanisms  3
  • The brakes  3
  • Brake педаль и привод 1
  • Гидравлическая тормозная система 1
  • Суппорт переднего тормоза 1
  • Электрооборудование
    9
  • Devices and sensors  1
  • Speedometer drive  1
  • Electrical equipment  8
  • Headlamp  2
  • Battery and generator  1
  • Ignition system  1
  • Distributor  1
  • Сигналы 3
  • Трансмиссия 2
  • Сцепление 1
  • Управление сцеплением 1
  • Rear axle  1
  • Rear axle and axle shafts  1
  • Undercarriage  11
  • Front axle  7
  • Steering gear  1
  • Swivel fist  6
  • Suspension  2
  • Рычаги передней подвески 2
  • Колеса 2
  • Колеса 2
  • Кузов 22
  • 3
  • Кузов задний0014
  • Boot lid  5
  • Front door  1
  • Front doors  1
  • Back door  2
  • Rear doors  1
  • Rear door locks  1
  • Windshield and rear window  3
  • Шайк для ветрового стекла 1
  • Wiper 1
  • Окно 1
  • Фронт тела 3
  • Дискон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *