7

Lada vaz 2106: В России продают ВАЗ-2106 без пробега по цене подержанной Lada Granta — Motor

Содержание

Жигули 06 в Узбекистане — Avtoelon.uz

При покупке подержанного автомобиля, неважно, отечественного или иностранного производителя, перед нами всегда стоит задача выбрать надежную, не убитую машину.

Об этом мы расскажем в нашей статье, о выборе подержанного автомобиля VAZ 2106.

После осмотра, произведенного в дневное время суток, осмотрев лакокрасочное покрытие, желательно после мойки, приступаем к детальному осмотру автомобиля.

Салон

ВАЗ 2106

Осмотр салона, это один из первичных показателей, по которым можно сразу определить состояние автомобиля. Стертые резиновые накладки расскажут вам о нещадной эксплуатации этой машины. Также стоит обратить внимание на целостность пластика внутренней обшивки, состояния сидений.

Бывает, одного взгляда внутрь салона, бывает достаточно, чтобы сделать полную оценку автомобиля в целом.

Мотор

VAZ 2106

Визуальный осмотр двигателя шестерки можно сделать самостоятельно. Двигатель не должен быть идеально чистым как после мойки, это должно насторожить. Не должен быть он и сильно грязным, залит маслом и заляпан грязью. Убедитесь, что мотор нормально заводится, двигатель работает ровно. Обратите внимание на цвет выхлопных газов из трубы. Темный или сизый цвет говорит о том, что мотор долго не протянет. Далее следует обратиться к мастерам, для более детальной проверки силового агрегата.

Коробка передач

ВАЗ 2106

Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2106 считается довольно надежной. Износ в основном приходится на выжимную муфту, вилку переключения передач и подшипники.

Об износе этих деталей можно узнать по тяжело включающимся передачам. Проверить это можно только при езде, будут слышны посторонние звуки и скрежет. Также следует осмотреть коробку переключения передач и трансмиссию на подтекание масла.

Ходовая часть

VAZ 2106

Диагностику ходовой части,  желательно производить на станции технического обслуживания, оборудованной специальным подъемником. Следует сразу произвести дефектацию деталей, это опять же сэкономит ваши кровные деньги при покупке 

шестерки. Пока мастер проверяет рычаги и шаровые, вы сами сможете предварительно обследовать кузов на наличие гнили и коррозии.

Кузов

ВАЗ 2106

На этом этапе для проверки жигулей опять таки потребуется подъемник. Подняв автомобиль, обследуем состояние днища, порогов. Делаем проверку на состояние коррозии, как снаружи, так и изнутри. Кузов это главный элемент ВАЗ 2106, к его осмотру необходимо отнестись с особой тщательностью. К тому же это сэкономит ваши деньги, всегда можно просить продавца скинуть цену за какой-нибудь недостаток. Смотрим состояние колесных арок, днища кузова внутри салона. Проверяем состояние металла в днище багажника.

Электрооборудование

VAZ 2106

Осмотр электрооборудования включает в себя проверку исправности всех осветительных и сигнальных приборов, подфарников и габаритных огней, работу вентилятора печки. Также следует обратить внимание на состояние электропроводов в подкапотном пространстве,  отсутствие жучков на предохранителях.

⭐ Какова мощность двигателя ВАЗ (Lada) 2106?

«Родной» мотор всенародно любимой «шестерки» достаточно мощный, выдающий 78 л. с. при объеме 1569 см3. Это довольно динамичная машина даже по нынешним временам. На авто ставили и маломощные двигатели с предшествующих моделей.


⭐ Какой расход топлива у ВАЗ (Lada) 2106?

Автомобиль отличает хороший «аппетит». Небольшой седан способен в городе «съедать» по 12 л. бензина. На загородной трассе потребление снижается до 8 л.


⭐ Характеристики колес с завода:

Диаметр дисков: R13. Тип дисков: стальные. Запаска: полноразмерное запасное колесо. Шины: 175/70/R13.


⭐ Где производят ВАЗ (Lada) 2106?

Выпуск модели осуществлялся в заводских цехах России и Украины. Сборка стартовала в 1976 г. и завершилась только в 2006 г.

 

Объявления Армении — List.am

Все

Ереван

Ачапняк

Арабкир

Аван

Давидашен

Эребуни

Зейтун Канакер

Кентрон

Малатия Себастия

Нор Норк

Шенгавит

Нор Мараш

Нубарашен

Армавир

Армавир

Эчмиадзин

Мердзаван

Мецамор

Мусалер

Паракар

Таиров

Агавнатун

Акналич

Акнашен

Алашкерт

Амасия

Амберд

Апага

Арагац

Аракс

Араташен

Аразап

Аревашат

Аревик

Аргаванд

Аргина

Аршалуйс

Артамет

Арташар

Артимет

Айгек

Баграмян

Бамбакашат

Даларик

Дашт

Дохс

Ферик

Гай

Гехакерт

Геташен

Грибоедов

Ацик

Айкашен

Айкаван

Айтах

Овтамеч

Хушакерт

Джанфида

Джрарат

Джрарби

Джрашен

Каракерт

Ханджян

Хоронк

Кохбаван

Ленухи

Лернагог

Лернамердз

Лукашин

Лусагюх

Маргара

Маисян

Мргашат

Мргастан

Мясникян

Налбандян

Нор Армавир

Нор Артагерс

Нор Кесариа

Норакерт

Норапат

Нораван

Пшатаван

Птхунк

Сардарапат

Шаумян

Шенаван

Шеник

Тандзут

Тароник

Цахкаландж

Цахкунк

Циацан

Вананд

Варданашен

Воскеат

Ехегнут

Ерасхаун

Ервандашат

Зартонк

Арарат

Арташат

Арарат

Аргаванд

Айнтап

Геганист

Герапня

Айанист

Овташат

Хачпар

Масис

Нор Харберд

Нор Кюрин

Веди

Абовян

Араксаван

Аралез

Арбат

Аревабуйр

Аревшат

Армаш

Авшар

Айгаван

Айгепат

Айгестан

Айгезард

Азаташен

Азатаван

Баграмян

Барцрашен

Беркануш

Бурастан

Бюраван

Далар

Даракерт

Дарбник

Даштакар

Даштаван

Дехцут

Димитров

Дитак

Двин

Гукасаван

Гиневет

Гораван

Овташен

Джраовит

Джрашен

Кахцрашен

Каначут

Ланджар

Ланджазат

Лусарат

Лусашох

Мармарашен

Мхчян

Мргануш

Мргаван

Мргавет

Нарек

Низами

Нор Кянк

Нор Ухи

Норабац

Норабац

Норамарг

Норашен

Ноякерт

Ншаван

Паруйр Севак

Покр Веди

Ранчпар

Саят-Нова

Шаумян

Сипаник

Сис

Сисаван

Суренаван

Таперакан

Урцадзор

Ванашен

Вардашен

Верин Арташат

Верин Двин

Воскетап

Востан

Ехегнаван

Ерасх

Зангакатун

Зорак

Котайк

Абовян

Агверан

Арамус

Аргел

Ариндж

Арзни

Балаовит

Бжни

Бюрегаван

Чаренцаван

Дзорахбюр

Гарни

Гохт

Раздан

Джрвеж

Канакераван

Касах

Котайк

Маяковский

Мргашен

Нор Геги

Нор Ачин

Нурнус

Прошян

Птгни

Солак

Цахкадзор

Егвард

Зовуни

Агавнадзор

Акунк

Алапарс

Арагюх

Артаваз

Арзакан

Бужакан

Фантан

Гегадир

Гегард

Гегашен

Гетамеч

Гетаргел

Анкаван

Атис

Хацаван

Джрабер

Джрарат

Кахси

Камарис

Капутан

Карашамб

Каренис

Катнахпюр

Лернанист

Мармарик

Мехрадзор

Нор Артамет

Нор Гюх

Нор Ерзнка

Пюник

Сараландж

Севаберд

Тегеник

Верин Птгни

Вохйаберд

Зар

Зораван

Зовашен

Зовк

Ширак

Гюмри

Ахурян

Артик

Маралик

Агин

Ахурик

Алвар

Амасия

Анипемза

Анушаван

Арапи

Арегнадем

Аревик

Аревшат

Арпени

Ашоцк

Азатан

Баграван

Басен

Бавра

Баяндур

Бениамин

Бюракн

Дзитанков

Дзоракап

Гарнарич

Геганист

Гетап

Гетк

Гарибджанян

Газанчи

Гоговит

Гташен

Гусанагюх

Арич

Арташен

Ацик

Айкадзор

Айкаван

Айреняц

Ором

Овтун

Овуни

Исаакян

Джаджур

Джрапи

Джрарат

Какавасар

Камо

Капс

Караберт

Карнут

Кети

Красар

Крашен

Ланджик

Лернакерт

Лусахбюр

Лусакерт

Мармашен

Маисян

Мехрашат

Мехрашен

Мец Манташ

Мец Сариар

Мец Сепасар

Мусаелян

Нор Кянк

Паник

Пемзашен

Покр Манташ

Покр Сепасар

Саракап

Сараландж

Сарапат

Саратак

Сарнахбюр

Ширак

Ширакаван

Сизавет

Спандарян

Тавшут

Цохамарг

Туфашен

Ваграмберд

Вардакар

Вохчи

Воскеаск

Еразгаворс

Зоракерт

Лори

Ванадзор

Алаверди

Дсех

Спитак

Степанаван

Ташир

Агарак

Ахтала

Амракиц

Антарамут

Аревашох

Аревацаг

Арчут

Атан

Айгехат

Азнвадзор

Базум

Чкалов

Чочкан

Дарпас

Дебет

Дзорагет

Дзорагюх

Дзорамут

Фиолетово

Гаргар

Гегасар

Гурсали

Гогаран

Гугарк

Гюлагарак

Ахпат

Агви

Артагюх

Обардзи

Джрашен

Карадзор

Кариндж

Кармир Ахек

Катнахпюр

Катнаджур

Хнкоян

Куртан

Леджан

Лермонтово

Лернаовит

Лернапат

Лернаван

Лори Берт

Лорут

Лусахбюр

Маргаовит

Марц

Мец Айрум

Мец Парни

Мецаван

Мхарт

Михайловка

Одзун

Памбак

Петровка

Привольное

Пушкино

Сараарт

Саратовка

Сарчапет

Шаумян

Шамлуг

Шенаван

Ширакамут

Шнох

Свердлов

Техут

Цахкабер

Цатерь

Туманян

Урасар

Урут

Ваагнадзор

Ваагни

Вардаблур

Ехегнут

Гехаркуник

Чамбарак

Гавар

Мартуни

Севан

Варденис

Акунк

Арегуни

Артаниш

Арцванист

Астхадзор

Авазан

Бердкунк

Чкаловка

Ддмашен

Драхтик

Дзорагюх

Гандзак

Гегамасар

Гехамаван

Гехаркуник

Геховит

Айраванк

Джил

Калаван

Карчагбюр

Кармиргюх

Хачахбюр

Ланджахпюр

Лчап

Лчашен

Лчаван

Личк

Лусакунк

Мадина

Мец Масрик

Неркин Геташен

Норабак

Норакерт

Норашен

Норатус

Памбак

Покр Масрик

Сарухан

Шатван

Шохакат

Торфаван

Цахкашен

Цахкунк

Цаккар

Цапатах

Цовагюх

Цовак

Цовасар

Цовазард

Цовинар

Вагашен

Вардадзор

Варденик

Варсер

Верин Геташен

Еранос

Золакар

Зовабер

Сюник

Горис

Капан

Мегри

Сисиан

Агарак

Агарак

Агиту

Ахлатян

Андокаван

Бардзраван

Брнакот

Давид Бек

Гегануш

Горайк

Алидзор

Ишханасар

Каджаран

Хнацах

Хндзореск

Хот

Лернадзор

Сарнакунк

Шахат

Шаки

Шинуайр

Спандарян

Сюник

Татев

Тех

Цгук

Веришен

Егвард

Арагацотн

Ахцк

Апаран

Арагац

Арагацаван

Аштарак

Бюракан

Кош

Ошакан

Талин

Цахкаовит

Уджан

Воскеваз

Агарак

Агаракаван

Акунк

Алагяз

Антарут

Арагацотн

Арташаван

Аруч

Ашнак

Аван

Базмахпюр

Даштадем

Давташен

Гарнаовит

Казараван

Иринд

Какавадзор

Карби

Кармрашен

Катнахпюр

Лернарот

Мастара

Меликгюх

Мугни

Неркин Базмаберд

Неркин Сасунашен

Нор Аманос

Нор Артик

Нор Едесия

Оганаван

Оргов

Парпи

Партизак

Сагмосаван

Шамирам

Сусер

Татул

Тегер

Цамакасар

Уши

Верин Базмаберд

Верин Саснашен

Воскеат

Заринджа

Тавуш

Берд

Дилижан

Иджеван

Ноемберян

Ачаджур

Агавнаванк

Акнахпюр

Арчис

Арцваберд

Айгедзор

Айгеовит

Айрум

Азатамут

Баганис

Баграташен

Барекамаван

Бердаван

Чинари

Чинчин

Чоратан

Дебетаван

Дегдзаван

Гандзакар

Гетаовит

Гош

Агарцин

Ахтанак

Овк

Итсакар

Хачардзан

Хаштарак

Киранц

Кохб

Коти

Лчкадзор

Лусадзор

Мовсес

Навур

Неркин Кармирахпюр

Неркин Цахкаван

Норашен

Паравакар

Птхаван

Саригюх

Севкар

Тавуш

Техут

Варагаван

Верин Кармирахпюр

Верин Цахкаван

Воскепар

Воскеван

Енокаван

Зоракан

Вайоц Дзор

Джермук

Вайк

Егегнадзор

Агаракадзор

Агавнадзор

Агнджадзор

Арени

Арин

Арпи

Артабуйнк

Азатек

Бардзруни

Чива

Гетап

Гладзор

Гндеваз

Гохтаник

Гомк

Гергер

Эрмон

Караглух

Кармрашен

Хачик

Малишка

Мартирос

Пор

Ринд

Салли

Сараван

Серс

Шатин

Таратумб

Вернашен

Ехегис

Елпин

Заритап

Арцах

Мартакерт

Мартуни

Степанакерт

Аскеран

Кашатаг

Лачин

Шаумян

Шуши

Вне Армении

Россия

Грузия

США

Германия

Япония

Все остальное

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL представляет собой четырехдверный автомобиль, рассчитанный на пять мест, с кузовом в стиле «седан», задними ведущими колесами. Входит в число наиболее известных автомобилей Волжского автозавода.    

Первые выпуски автомобилей ВАЗ-2106 – в 1976 г. на заводе в Тольятти, что характеризовалось тем, что разрабатываемый автомобиль был приспособлен к российским условиям применения из RAT 124 Speciale выпуска 1972 г. Вряд ли кто-то мог быть уверен в том, что именно данная модель приобретет такую известность и будет столь востребована автолюбителями.

Характерные отличия «шестерки» от ВАЗ-2103 – усиленная мощность двигателя (80 сил) рабочим объемом 1,6 л, другая программа электрооборудования, обновленный интерьер кузова, салона. К примеру, передние сдвоенные фары приобрели пластмассовые «очки», обновлена облицовка радиатора, обустроены иные бамперы с пластмассовыми заострениями, «углами», задние фонари находятся в комплексе с подсветкой номерного знака, пластмассовыми «прокладками» между решеткой радиатора и фарами. Данная модель имеет преимущества перед «Москвичом» по признакам оптимизированной динамики, повышенно удобным интерьером, что было достойно оценено советскими владельцами авто. По завершении 1970-х ВАЗ-2106 стали воспринимать как престижное и скоростное средство, однако с завышенной ценой и с меньшей эффективностью, в сравнении с иными представителями «Жигулей». Положительные моменты – хорошая динамика (наибольшая 150 км/ч, 16 с до 100 км/ч), панель приборов с тахометром, рельефные сиденья с подголовниками, отличная звукоизоляция.

С 1979 г. реализовывались не такие сильные версии модели – ВАЗ-21061 с 1,5 литровым 71-сильным двигателем ВАЗ-2103, ВАЗ-21063 с 1,3 литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Не получили той же известности, однако активно выпускались, прежде всего модель 21063. В советское время при недостатке покупатели смирялись с комплектом дорогого и массивного кузова с немощным двигателем, существенно понижающим уровень динамики. В период с 1980 г. стали использовать карбюраторы Озон типа 2107. Было характерно частое обновление электрики на фоне частого обновления технологий. В 1977 г. автомобили были дополнены неиспользуемыми ранее клеммами, соединениями проводки. В 1986 г. – добавление нового реле.

Впервые оптимизация автомобиля была выполнена в 1982 г. «Шестерка» стала обеспечиваться обновленными 75-сильными двигателями ВАЗ-2106 в соответствии с современным правилами ГОСТа. В области заднего крыла по части молдинга прекратили добавление светоотражателей. В 1988 г. обновилась система выпуска, так как стала предусматриваться прокладка, гайка однократного применения.

В 1990 г. на ВАЗе реализовали версию Люкс-ВАЗ-21065 с традиционным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, галогеновыми фарами, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), оптимизированной обивкой салона, другими подголовниками сидений. Данная версия изготавливалась с двигателем 1500, электрообогревом заднего стекла, бамперами от «пятерки», усиленным генератором, пятиступенчатой КП. Предусмотренные для вывоза версии ВАЗ-21064 по внешнему оформлению имели различие с ВАЗ-21065 в виде бамперов с предусмотренными поворотниками, при немного другой электрической схеме. С 1985 г. в первое время на предусмотренные для вывоза версии, а в дальнейшем в некоторых случаях и на другие версии, стали предусматривать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, в дальнейшем – стиля ВАЗ-21074 (позволяет существенно уменьшать затраты топлива на трассе, снижать шумность двигателя).

К завершению 1980-х гг. данный автомобиль с обновленными версиями по-прежнему считался наиболее распространенными и известностями разработками среди ВАЗов. Уровень престижа, безусловно, исчез, однако приятные впечатления о новом открытии поколения «Жигулей» способствовали сохранению популярного положения «шестерки». На это не оказало воздействие и распространение версии ВАЗ-21063, существенное снижение качества сборки, деталей в 1990-е гг. По истечении определенного времени «шестерка» стала очень выгодна в приобретении по цене, превратившись в представителя «некапризных» транспортных средств. «Шестерка» имела свою аудиторию сторонников. Правда, в условиях современного времени «шестерка» перестала быть столь распространенной и популярной, что обусловлено во многом моральным износом, в том числе по оформлению, наличием невысоких ездовых характеристик, что соответствует классической сборке. Однако изготовление автомобилей ВАЗ-2106 в скором времени сможет ознаменоваться четвертью века.

 

 КУЗОВ
 Тип кузова Седан 
 Количество дверей 4 
 Количество мест 5 
 Длина 4166 мм
 Ширина 1611 мм
 Высота 1440 мм
 Колесная база 2424 мм
 Колея передняя 1365 мм
 Колея задняя 1321 мм
 Дорожный просвет 170 мм
 Объем багажника максимальный 345 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя Спереди, продольно 
 Объем двигателя 1569 см3
 Мощность 75 л.с.
 При оборотах 5400 
 Крутящий момент 116/3000 н*м
 Система питания Карбюратор 
 Наличие турбонадува — 
 Газораспределительный механизм ohc 
 Расположение цилиндров Рядный 
 Количество цилиндров 4 
 Диаметр цилиндра 79 мм
 Ход поршня 80 мм
 Cтепень сжатия 8.5 
 Количество клапанов на цилиндр 2 
 Топливо АИ-92 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод Задний 
 Кол-во передач (мех коробка ) 4 
 Кол-во передач (автомат коробка) — 
 Передаточное отношение главной пары 4,1 
 ПОДВЕСКА
 Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг 
 Тип задней подвески Винтовая пружина 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза Дисковые 
 Задние тормоза Барабанные 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Тип рулевого управления Червячный редуктор 
 Усилитель руля — 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Объем топливного бака 39 л
 Время разгона (0-100 км/ч) 17.5 c
 Максимальная скорость 150 км/ч
 Расход топлива в городе 10.1 л/100км
 Снаряженная масса автомобиля 1035 кг
 Допустимая полная масса 1435 кг
 Размер шин 175/70 SR13 

VAZ-2106: The People’s Favorite Lada

The definitive version in Soviet times was the VAZ-2106, but there were many iterations of the basic Lada package. What else would you expect from a car with such a long lifespan? The first Ladas rolled off the line on Lenin’s 100th birthday – April 19, 1970. The last ones were built in September, 2012.

Over that long period, Ladas ranged from sedate proletarian sedans to rotary-powered police interceptors – but all retained the basic brick shape inherited from the Fiat 124. Lada itself is a construct intended for Western consumption – the cars were better known at home under the Zhiguli (Жигули) label, named for the hills near the factory. Lada was a label created for exports but later supplanted the home-grown names in the 1990s.

The VAZ name originally stood for Volzhsky Avtomobilny Zavod or, roughly, “Volga Automobile Plant,” which is not to be confused with the unrelated GAZ Volga brand of car. The sprawling factory was built in the late 1960s in Tolyatti on the Volga River, about 400 miles east of Moscow. Today it’s called AvtoVAZ (АвтоВАЗ) and a part of Renault, but the factory is still one of the largest car factories in the world.

The “classic” Ladas were eventually built at other facilities, but the factory and the car are cultural touchstones in Russia and well known around the world.

The story begins before the Fiat was even a finished design, arguably on October 14, 1964 – the day Nikita Khrushchev was ousted as First Secretary of the Soviet Union and replaced by Leonid Brezhnev and, secondarily, Alexei Kosygin.

The Brezhnev–Kosygin Era

The reasons for Khrushchev’s departure were numerous, but failed reforms in both industrial and agricultural planning were high on the list. All through the early 1960s the pages of

Pravda were filled with editorials calling for better planning, more accountability in decision making, and incentives for workers to be more productive.

In terms of accountability, this meant planning for actual production targets based on efficiency rather than whatever made X or Y bureaucrat happy.

Soviet Industrial planners had routinely underestimated production outputs to then look good by producing more than was needed. When they had excess supplies, they couldn’t do anything with them. If they got bad parts, they couldn’t get rid of them. Khrushchev’s efforts had vaguely decentralized industrial planning but not given much control to the enterprises that actually produced things. With him out of the way, there was an opportunity for reform.

It was Kosygin who enacted the economic reforms of 1965, which were characterized by new ways of lending money to businesses, new management tactics for efficiently building things, and new schemes in which productive and talented workers were rewarded with bonuses. The reforms were to be enacted as part of the Soviet Union’s Eighth Five-Year Plan.

Efficient industrial production was needed not just to bolster the economy, which had faltered under Khrushchev, but also to meet the Soviet Union’s largest goal in that five-year plan – a three-fold increase in overall car production.

The other side of the coin in the Brezhnev–Kosygin plans was creating things Soviet citizens wanted to buy and own – TV sets and Stereos and furniture were alright, but cars? People definitely wanted cars, and the thinking was that people would work harder and be more productive if they felt they could get one, and be happier if they had one. But in 1964, the Soviet Union didn’t have enough capacity to make that happen for most of the population.

In 1966, as part of the Eighth Five-Year Plan, the Central Committee started a massive project to find an international partner, construct a massive factory, and start building cars as early as 1969-70.

The Italian Connection

Though the economic reforms meant things were going to be done in a more business like way, the partner that got chosen was one that had political connection – Fiat. The partner car was going to be the Fiat 124.

The city of Tolyatti was so named for Italian Communist politician Palmiro Tolyatti. Tolyatti had been the leader of the Italian Communist Party – and it commanded wide support in Italy – since 1927 and had died in Yalta in the summer of 1964 while on an errand, supposedly, to lend political support to Brezhnev. Not long after, Stavropol-on-Volga became Tolyatti.

The Soviet Union and Italy had a very good relationship because of the influence of Communism there, and a significant number of Italian working class voters supported Communist and Socialist political parties. A working relationship was already there.

The Soviet Union’s Scientific and Research Automobile and Engine Institute, better known as NAMI (an acronym for it’s Russian name – Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), wasn’t all that happy with this choice. They also supposedly tested and made overtures about several foreign designs including the Morris 1100 (ADO16), Ford Taunus 12M, Peugeot 204, Skoda 1000MB, and the Renault R16, preferring the Renault.

A rather more vividly-hued than normal VAZ-2101 Zhiguli.

Auto minister Alexander Tarasov, however, had good reasons beyond political considerations to go with Fiat. The Italian giant already had license partners in many countries that it had trained to make its cars at a huge scale such as Seat in Spain and Zastava in Yugoslavia. The Italians would soon have a connection in Poland via FSO.

The first preliminary agreement for technology and knowledge sharing was signed by Tasarov and longtime Fiat President Vittorio Valetta in the summer of 1965. The following summer, Viktor Polyakov was appointed director general of the new factory and Vladamir Solovyev the technical director for the car project. Groundbreaking began in Tolyatti in January of 1967.

Fiat 124 to VAZ-2101

The car selected as the basis for the new Russian car was Fiat’s brand-new 124 sedan. As NAMI found, it wasn’t exactly a perfect fit at first.

The 124 sedan had only barely finished testing itself when test cars began arriving in Russia for evaluation in the summer and fall of 1966. It was a brand new car but powered by a wheezy old 1200-cc OHV four. The Russian engineers at a special testing range near Moscow hated this engine and considered it unsuitable for their car.

Worse yet, the 124 shell was clearly not built for Russia’s roads – the shells began flexing and the suspensions wore out quickly in heavy testing. Supposedly, after just 12,000km, some of the cars showed stress cracks in the A and C pillars.

This sent the Italian engineers scrambling for solutions. They offered the blueprints of the new twin-cam Fiat engine that would soon debut in the 124, but the Russian team preferred to design their own engine. They also wanted to design their own suspension and change the shell, and began almost right away doing just that – both with and without Dante Giacosa’s help at Fiat.

The first car, the VAZ-2101, looked more or less identical to the Fiat 124 on the outside. That leads some people to believe they’re the same and broadly, they are – but underneath, Solovyev’s team made significant changes.

The VAZ used a completely different engine, developed at home in Russia. This 1,198-cc single-overhead-cam unit was all new and arguably better than Fiat’s old OHV unit. It also had a lot of room for future expansion – eventually hitting 1.7L.

The shell was greatly reinforced – up to 10% thicker in certain places. The rear disc brakes on the Fiat, an advanced feature for a family car in 1966, were binned in favor of rear drums which were simpler and whose internal pieces did not get muddy.

The suspension was raised, made of much thicker metal, and given beefier bushings to cope with Russian roads. There were also provisions for a crank start and a manual fuel pump for use in places like Siberia.

Although it was a Fiat 124 fundamentally, the first Zhiguli was very much tailored for Russia’s varied conditions and the engineers did a good job of setting up a durable product.

The VAZ-2106 Zhiguli1, circa 1977, from an original brochure.

The factory, meanwhile, was built to enormous dimensions. It was not yet fully complete when the first cars rolled off the line in 1970, but it was built with the idea of putting everything under one roof – not dissimilar from Henry Ford’s River Rouge complex, which had in turn inspired another Russian car factory, the GAZ complex in Nizhny Novgorod, then called Gorky.

At Volzhsky Avtomobilny Zavod, many components were made on site. The factory was also a keystone of central planning for other carmakers and other industrial concerns in the Warsaw Pact countries. Later on FSO would ship shock absorbers to Tolyatti and Tolyatti would ship windshields back.

In the first year of 1970, with the factory not quite finished and the factory town apartment blocks definitely way behind, just 22,000 VAZ-2101s were made. But things ramped up quickly. On December 21, 1973, the millionth Zhiguli was made. By the end of 1974, half a million more had been made.

From a target of 220,000 cars a year initially, the VAZ factory was eventually capable of producing 750,000 cars a year – though that was still a ways off. There were soon waiting lists. Buyers might wait a year or two years for a car despite the fact that the factory was cranking them out as fast as possible. Russian planners had been right in sensing the insatiable demand for cars – but the spectre of the waiting list would become a foreign joke later on.

Kosygin’s economic reforms worked – the Soviet Economy grew at a much faster pace from 1966 to 1970, but they didn’t work out for him. Alarmed by the Prague Spring, hard liners in the Soviet Union sidelined him, thinking that his economic reforms might lead to similar uprisings in other satellite countries or in the Soviet Union itself.

The reforms had taken away some of the ability for Soviet bureaucrats to micromanage pet projects or industries. The central planners also found that while wages and standards of living had risen steadily, productivity had not. Old habits began to reassert themselves by 1971 but strong economic growth remained into 1973.

Kosygin tried again to reinstitute better practices that year and in 1979, but to little avail. Brezhnev also correctly saw Kosygin as a rival to his own position and resented the quiet Kosygin’s popularity. He resigned in poor health in 1980, and died two months later.

Lada

At first, the Zhiguli cars were for domestic consumption. But a little under a year after the first one rolled off the line, a shipment of cars left for Yugoslavia. Later that summer, some test market cars were sent to the Low Countries and to Finland to see how western customers would react.

A VAZ-2103 (left) with a U.S.-spec Fiat 124 Station Wagon (right) in California.

Exports were a major priority for every Communist country for two reasons. First, they brought home hard currency which could then be used for investment. Second, it was a point of pride that cars developed in the Communist world could take on Capitalist cars directly. The same was true of Airplanes – Russia’s Ilyushin IL-62 was a direct response to the Boeing 707, Douglas DC-8, and Vickers VC-10.

Zhiguli, the Russian car magazine Za Rulem decided, was not a name that would resonate with westerners. It launched a contest in late 1971 to rename the car and the winning entry was Lada, roughly translated as a term of affection similar to “my love.” One of the other entries was Madonna, which would have gotten weird later.

As production ramped up, more variations of the Zhiguli came online, including a station wagon (2102) and a slightly more luxurious 1,452-cc 2103 model in 1972. A 1,294-cc version of the engine was now added to both the regular 2101 and the 2103, and these were labeled 21012 and 21033. It was these which became the first Ladas exported in volume – to Japan, Australia, the U.K., and most of Western Europe.

In 1973, the Lada was still a fairly modern car though the compromises made to make it ideal for Russia left it somewhat heavier and slower than comparable Western cars. It was dirt cheap though, and did find an audience in Western countries. Sales were prohibited in Italy until the 124 sedans were replaced by the 131 thanks to an agreement with Fiat.

The cars were even briefly shown in the United States – appearing at the 1973 New York Auto Show. Canadian exports began in 1978, but the U.S.A. never did get any Ladas.

2106

The next member of the family would be the most popular and the most desired within the Soviet Union, at least, up to this point, and it’s the car we see here in these pictures. At home it was known colloquially as Шестёрка – the sixth one – and it was the best to date.

The new 2106 was based directly on the “luxury” 2013, but did away with some of the extra chrome of that car and it was offered at a lower price. The matte black fascias and chunky bumpers gave it a more 1970s look than the 2103. The big reason for it’s popularity, though, was speed.

At the heart of the 2106 lay a combination of parts that created a new member of the Zhiguli’s OHC engine family. It used a 78-hp 1,568-cc version of the engine that combined the pistons of the 1,294-cc engine and the crank of the 1,452-cc 2103 unit. Although the car was still only good for about 93-95 mph, the 2016 was an express train compared to the previous Zhigulis. Like them it was generally mated to a 4-speeder though in time it (like the 2101) got an automatic.

The Soviet Union built faster cars and bigger cars, but vehicles like the GAZ-24 Volga were generally out of reach of ordinary Russians. The 2106 was therefore one of the fastest and most modern vehicles you could buy in the Soviet Union and in the 1970s its performance, comfort levels, and handling were still quite contemporary. The closest domestic competitor was the Moskvitch – and the 2106 was newer, faster, and better.

The Fiat 124 was a good platform to start with and any jokes about the Lada being dated should be tempered by the knowledge that American enthusiasts were still buying 124 Spiders as late as 1985.

The 2016 debuted just before Christmas of 1975 and was instantly popular. A waiting list soon followed. Though it’s strange to think of a Lada as a “Prestige” choice, the 2106 was exactly that in the Soviet sphere. It was an enormously popular and aspirational car, and it lasted in production a very long time – into 1993, in fact.

Around the time of the 2106’s debut, Polyakov retired after a decade of presiding over the factory and its cars. His replacement was Anatoli Zhitkov, who had helped shepherd the 2106 development and also worked to improve conditions in the town outside of the factory. In the rush to get cars out of the door, many worker amenities had been overlooked. Zhitkov was well-liked for his efforts, and presided over the company until 1988.

It was during the time of the 2106 that the Soviet economy began to stagnate in Brezhnev’s later years, in part thanks to increased military spending, less emphasis on developing consumer industries, and a growing reliance on oil exports to keep economic numbers up.

By this time, however, VAZ was working on a car to supplement the existing Zhiguli range and thinking of phasing out the original 2101.

In the early 1970s, the VAZ team and Fiat’s engineers had worked on a companion car for the 2101 – a front-driver to be based on the Fiat 127. This prototype, nicknamed Cheburashka for the popular, monkey-like Russian children’s TV character, never got past the prototype stages. In 1976, another experimental front-driver was made, the Lagoda. Again, nothing came of it.

But in 1978, some of the work was dusted off and work began on a new front-drive car that would once again be at class parity with new western cars. This new front-drive car was specifically intended for export, and eventually became the very different VAZ-2108, best known to westerners as the Lada Samara.

When it debuted in 1984, the new car was not so dissimilar from western small cars like British Leyland’s Metro or Citroën’s Visa. Plans for wide export had to wait a bit, and plans in general seemed to freeze around this time as Russia’s economy deteriorated. Vast sums had been spent on the Afghan invasion and the subsequent military buildup instigated by the Reagan administration, and when oil prices collapsed in 1985, the Soviet Economy went into a tailspin.

Widespread export of the Samara (it had different names in different markets) did not begin until 1988/89, and planned phase-outs of the old Rear-drive cars were also delayed.

The original 2106 remained in production until the spring of 1984, but versions of it continued into the 1990s. A host of facelifted rear-drive Zhigulis sprouting diesel engines and rotary engines (mainly for police work) appeared in the 1980s and the cars were still in strong demand at home.

They were also still popular in some export markets – now that much more important because petro-dollars were in short supply. In the late 1980s, 20,000 Ladas a year were being sold in the United Kingdom and a smaller number in Canada. By the end of the 1980s the Zhiguli was off the pace in these markets but a low price still meant interest into the mid-1990s. Many changes came with the dissolution of the Soviet Union, but the cars continued rolling off the line for another 20+ years.

No Ladas were ever officially sold in the United States, but enthusiasts began bringing them in from Canada in the 1990s and early 2000s, and large expat communities have also seen enthusiasts bring them in from “back home” in larger numbers in the past decade. This gorgeous 2106, complete with Cheburashka in the back, is part of the Classic Car Club of Pacific (CCCP) collection, which you can learn more about at SovietCar.com.

Официальный сайт LADA

05.04.2022

LADA NIVA: 45 лет на дорогах и вне дорог

5 апреля – день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. Автомобиль выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки LADA. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. В течение своей славной истории NIVA существенно трансформировалась, но сохранила свою ДНК — уникальную комбинацию проходимости и компактности, дизайна и комфорта, оснащения и стоимости. 45 лет побед и достижений — и история NIVA продолжается. История LADA NIVAОригинальный замыселNIVA – первый серийный автомобиль, самостоятельно разработанный специалистами Волжского автозавода. Группа инженеров (главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, конструктор Лев Вихко, ведущий испытатель Вадим Котляров и др.) создали поистине уникальную модель, которая открыла новую страницу в мировой истории полноприводных машин. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, АВТОВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На NIVA же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков. Название, звучащее на всех языкахКак появилось название NIVA, рассказано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»: «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название »Нива» для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя »Нива» в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. »Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», – возражал Сёмушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: »Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные »Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться »Нивой».Известно, что уже в 1973 году один из первых внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремль, носил имя «Нива» — на борту автомобиля была соответствующая надпись крупным шрифтом. На рубеже веков имя «Нива», а точнее, NIVA, было закреплено за моделью СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году имя вместе с автомобилем было выкуплено АВТОВАЗом. А вскоре, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули имя NIVA – уже с приставкой Legend.ЭкспортNIVA быстро обрела популярность как в СССР, так и за рубежом. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% NIVA поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов. Рекорды не бездорожьеNIVA известна на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия внедорожника в течение 11 лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала NIVA (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на NIVA своим ходом взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.АвтоспортВ восьмидесятые годы состоялся уверенный выход NIVA на мировую спортивную арену – она участвовала в самом престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», NIVA уже в 1981 году становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем были новые награды и победы: «золото» ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), «серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982 год), еще один серебряный кубок «Дакара», победы на ралли «Атлас» и «Ралли фараонов» (1983-1984 гг.), в 1985 г. были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000». И в последующие годы NIVA с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж – Пекин», «Париж – Дакар», «Сидней – Дарвин», «Москва – Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других. В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли «Дакар», но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. В гонке приняло участие 4 экипажа на NIVA, одна из команд под названием RED Legend Team официально поддерживалась маркой LADA. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 километров.МодификацииLADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов NIVA. Наиболее известная вариация – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи. Модернизация В течение выпуска NIVA постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых «Нив». Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье. В 2019 году состоялся новый этап обновления – NIVA получила переработанный, более удобный интерьер. Полностью обновлена панель: здесь появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций, в том числе данные о расходе топлива. Особое внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.Новое производство Производственные технологические процессы обновляются вместе с конструкцией NIVA. Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в более современные цеха. При этом производственные процессы существенно изменились – это обеспечивает современный уровень качества.Если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также значительно автоматизирована (в цехе работает 4 роботизированных комплекса). Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект. На отдельной подвеске комплект движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали, на сверку с картой сборки, на распаковку детали. Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему. Это позволяет проверить ее герметичность и исключает возникновение воздушных пробок. Оборудование контролирует и моменты затяжки соединений, и световой пучок фар, и углы установки колес. LADA NIVA Legend сегодняПоклонникам LADA NIVA Legend предлагается целая гамма модификаций внедорожника. Классическая LADA Niva Legend представлена в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – автомобиль, который отличается повышенной вместимостью салона и багажника. Для тех, кто предпочитает еще более повышенный уровень проходимости, LADA предлагает внедорожник в модификации Bronto. На автомобиль установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, усиленное шасси, шины с развитыми грунтозацепами. LADA NIVA Bronto обладает увеличенным дорожным просветом и брутальным внедорожным дизайном.Для малого и среднего бизнеса предусмотрена гамма пикапов на базе LADA NIVA. Автомобили полурамной компоновки с рессорной задней подвеской рассчитаны на нагрузку 440-490 кг. Грузовая надстройка может выполняться как в виде бортовой платформы, так и в виде фургона (грузового, изотермического или рефрижератора). Подборку современных и исторических фото, хронологии и других материалов можно скачать по ссылке

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

HD обои: лада ваз ваз 2106 лада 2106 русские автомобили старая машина машина

HD обои: лада ваз ваз 2106 лада 2106 русские автомобили старая машина автомобиль | Обои Блики лада ваз ваз 2106 лада 2106 русские автомобили старая машина автомобиль, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 2560x1600px Размер файла: 493.39 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

имак 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.iPad Pro 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 1680 Икс 1050 пикс.

    синий седан, авто, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    зеленая машина, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106, ВАЗ 2106
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    желтый седан припаркованный возле деревьев днем, LADA, ВАЗ, ВАЗ 2106
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Автомобиль, Лада, Спереди, 2106, Ваз, Hoonicorn
  • 2048 Икс 1240 пикс.

    красный Тофас Мурат 124 седан, автомобили, лада, ваз, 2106, авто, stance
  • 1921 г. Икс 1080 пикс.

    оранжевое купе, 2106, LADA, Tuning, Future, JDM, ВАЗ, by Khyzyl Saleem
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    красный седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    автомобиль, LADA, LADA 2106, old Car, Русские Автомобили, ВАЗ, ВАЗ 2106
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    автомобиль, старая машина, Лада 2101, ВАЗ, русские автомобили, ВАЗ 2101
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    классический красный автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    классический зеленый автомобиль, LADA, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101, Русские автомобили
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    желтый Тофас Мурат 131 седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    желтый седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    синий седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, ВАЗ 2101, Лада 2101
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    автомобиль, старая машина, русские автомобили, ВАЗ, LADA, Лада 2101, ВАЗ 2101
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    5-дверный хэтчбек, легковой автомобиль, LADA, ВАЗ, Лада 2109, Ваз 2109, Российские автомобили
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    коричневый Тофас Мурат 124, Лада, ВАЗ, 2101, низкая классика, встроенная конструкция
  • 1200 Икс 848 пикс.

    произведение искусства, автомобиль, ВАЗ 2106, русские автомобили, тюнинг, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    автомобиль, старая машина, LADA, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101
  • 4928 Икс 3264 пикс.

    серая Лада автомобиль, машина, авто, фары, оптика, перед, ваз, приора
  • 1920 г. Икс 1440 пикс.

    оранжевый Тофас Мурат 131 седан, классика, Лада, ВАЗ, 2106, желтый.
  • 2560 Икс 1700 пикс.

    белый седан, Лада, 2114, ВАЗ, четырнадцатый, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    синий седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, автомобиль, моторный транспорт
  • 2048 Икс 1356 пикс.

    белая машина, листья, жигули, лада. ваз. 2107, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    желтая машина, жигули, ваз, 2103, низкая классика, ретро стайл, старомодный
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный седан, авто, русские тачки, LADA, ВАЗ, LADA PRIORA, дерево
  • 2560 Икс 1703 пикс.

    серая Лада 110 автомобиль, ВАЗ, 2110, вид транспорта, с подсветкой
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    черный седан, посадка, ваз, лада, приора, приора, таз, 06 регион
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    LADA, ВАЗ 2101, Stance, Лада 2101, низкие, красные автомобили, русские автомобили
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    автомобиль старая машина русские автомобили лада ваз лада 2106 ваз 2106, архитектура
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    автомобиль, роскошный автомобиль, гоночный автомобиль, мощные машины, суперкар, личный роскошный автомобиль
  • 2560 Икс 1565 пикс.

    красная Лада Самара 3-дверный хэтчбек, машина, авто, Спутник, ВАЗ
  • 1200 Икс 848 пикс.

    LADA, LADA 2106, русские автомобили, тюнинг, арт
  • 3888 Икс 2592 пикс.

    красный седан, ретро, ​​фон, обои, классика, легенда, Лада
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    красный Тофас Мурат 124 седан, Лада, 2101, ВАЗ, Копейка, вид транспорта
  • 2048 Икс 1318 пикс.

    белый Тофас Мурат 124 седан, Ретро, ​​Классика, Лада, 2101, ВАЗ
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    старая машина, Лада 2101, русские автомобили, ваз, ваз 2101
  • 3888 Икс 2592 пикс.

    красный седан, ретро, ​​фон, обои, классика, легенда, Лада
  • 2560 Икс 1700 пикс.

    белый седан, дорога, ваз, лада, приора, асвальту, приора, автомобиль
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    автомобиль, LADA, LADA 2106, old Car, Русские Автомобили, ВАЗ, ВАЗ 2106
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    черный 5-дверный хэтчбек, машина, Авто, диски, Лада, 2114, ВАЗ
  • 1984 г. Икс 1331 пикс.

    белый 5-дверный хэтчбек, машина, авто, 2114, LADA, ВАЗ, тонировка
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    ВАЗ, Мурат 124, ЛАДА, русские автомобили, ВАЗ 2101, старая машина, природа
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    ретро, ​​фон, красный, классика, легенда, жигули, ваз, 2106, schoch
  • 2880 Икс 1800 пикс.

    классический серый седан, серый автомобиль, природа, деревья, лес, листья, LADA
  • 2048 Икс 1355 пикс.

    классический белый седан, Ретро, ​​Лада, 2101, ВАЗ, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    2121, автомобили, лада, нива, русский
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    желтая машина, лада, лада 1200, классический автомобиль, старинная машина, седан
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    автомобиль, средство передвижения, ВАЗ 2101, LADA, HDR, облака, облако — небо, город
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, LADA, Лада 2109, Русские Тачки, ВАЗ, Ваз 2109
Загрузка обоев

Jedno z prvních SUV světa: Výroba Lady Niva začala před 45 lety, dodnes se nezmenila

5.дубна 1977 года выпуска автомобиль АвтоВАЗ первый в мире хранит старый автомобиль, который известен как Lada Niva. Ten se stal jedním z nejznámějších ruských aut všech dob a i po 45 letech se vyrábí v téměř stejné podobě. Vystřídat ho nedokazal ani modernější nástupce.

Мышленка на ставбу универсального территориального предприятия про гражданское обывательство в горнодоступном областе, се в АвтоВАЗу родилась початком 70. лет. Nešlo ale o nic úplně nového, аналогичный проект, существующий již o něco dříve, vypadalo to však, že takové auto budou vyrábět Moskvič nebo Iž.Vedení Sovětského svazu ale nakonec upřednostnilo plány mladé automobilky АвтоВАЗ. В начале 1971 года так мог начаться конструктивный процесс по проекту нового года, а в 2016 году был разработан первый прототип с обозначением E2121.

Nivu by v tomto autě nepoznal asi nikdo, měla jen platěnou střechu, sklápěcí přední okno a uplně jiný vnější vzhled. Spíše než Civilní Auto pro masy připomínal prototyp nějaký vojenský special. Těch měli Sověti dost, terenní auto pro civilisty ale dělala jen украинская автомобильная ЛуАЗ.»Газики» были отправлены за армейские, дальние государственные поселения.

Практическая окончательная машина, предназначенная для производства в 1972 г. и наследующая рок после тестового цикла, выдавшего автомобиль с обозначением 2E2121. Autorem designu uzavřeného prototypu (pоздеи навріл стейний и серийный авто на Chevrolet Niva) с участием Валерия Павловича Шёмушкина, который се народил на Сибири, а проект такой аута му так был близок. В поздейшич наврзич уж будоучи хранят теренний автомобиль безпечне позна темірж кажды, быти се детали еште менілы.Нарочные тесты были успешны в гонке 1974 года на АвтоВАЗе зарегистрирован окончательный дизайн автомобиля и зарегистрирована Нива, cож в начале 1974 года. Заровень в ту добу уж напльно бежела ставба новых производств простор в Тольятти, кде се мела нива ведле жигулику вырабет.

Ставка небыла рождена, чибела произведена заготовка, а так в унору 1976 мусели в Тольятти поставит первый падешат в практической ручке. Důvodem byl 25. sjezd sovětské komunistické strany, kde se domací průmysl musel Presentovat svým nejnovějším výtvorem.Co na tom, že první «sériovou» Nivu nakonec AvtoVAZ vyrobil až 5. dubna 1977. Politický úkol byl splněn, navenek socialistická ekonomika šlapala a plnil se plan.

Нутно подоткноут, же 3,72 метра длинной Лада Нива (обходной марки автомобиля ВАЗ 2121) с раскрытием или делением 2,2 метра рождаемости небыла несовременной конструкции, спише наопак. Kde většina terenních aut nejen z východního bloku sázela na rámovou konstrukci, měla Niva samonosnou karoserii. Погонь больше кол былых сталей, николив пржирадительный как тршеба у автомобиля ЛуАЗ.Dále nechyběla nezávisle zavěšená přední kola, vpředu byly i kotouchové brzdy. Jízdě в терену кроме светлая вишка 22 см pomahaly и редукционный prevodovka и uzamykatelný mezinápravový diferenciál.

Pod kapotou se objevila zážehová šestnáctistovka, vycházející z konstrukce pro žigulík 2106. Výkon 56 kW přenášela na kola čtyřstupňová, ručně řazená preřevodovka. Ne, Niva небыла zastaralá jako řada jiných východních aut té doby. Ostatně Lada dnes ráda připomíná, že práve Niva patří k zakladatelům kategorie SUV.А так было первое авто, которое в Тольятти вывели сами. Жена произвела почтовую услугу: в червенцах 1977 года доказали служебный выпуск 12 и 14 автомобилей, последний средний день выпуска Нива с поршневым числом 1000.

Skutečně naplno se produkce rozjela až v roce 1978, kdy také začal export do západoevropských zemí. Pro sovětské politické spičky velmi vítaný přínos cenné zahraniční měny, pro bežné zájemce o automobil z venkova (заем был але о авто и в русских местах) але мала катастрофа.Ačkoliv totiž politici chtěli vyrábět terénní auto pro své obyvatele, nakonec si právě oni museli na novou Nivu počkat déle. Západní měna byla až příliš velkým lakadlem. Положение о том, что она поступила на работу в возрасте до 80 лет, профессионал Ян Тучек в книге Автомобили Lada 1970 — 1990.

Jeden z kabrioletů na základech Lady Niva od německého dovozce. | Фото: АвтоВАЗ

Pokud se ptáte, proč si lidé v Německu, Francii, Itálii, ale i Canada, Latinské Americe nebo Australii Nivu tolik oblíbili, pak je odpověď vlastně jednoduchá.Za cenu srovnatelnou s bežnými sobními automobily se prodával vůz neporovnatelně schopnější v terénu a v povnání s řadou jiných terenních aut mnohem lepší na silnici. Zájmu samozřejmě pomohla i řada specialkých variant s lepší výbavou, některé země dostaly daňově výhodnější třináctistovku a objevily se i vozy se stahovací platěnou střechou. Ty stavěl třeba německý nebo francouzský dovozce. Na trzích východního bloku si zájemci o takových variantách mohli nechat zdát.

Auru všehoschopného terénního automobilu си Нива budovala я úspěchy на dálkových soutěžích, především slavné Rallye Paříž-Дакар (někdejší úspěchy připomínala letos Укаст zrenovovaného Kusu v kategorii klasických AUT), případně на nejrůznějších expedicích.Сама автомобильная выпичу тршеба факт, уже в 1990 году начала работу на советских станциях в Антарктиде, или позволила позже засечь экспедицию в обмен на модель покорила в Тибете, как первый в autech надморжской 7.6 метку 5.6. Ve stejném roce se special upravené auto na základech Nivy dostalo i na severní pól.

За такой малый успех по се даль поважовать и факт, же нива яко една з мала померне слушне пржечкала и перестройку и экономическую и политическую трансформацию Советского союза, ктера ведла аж к ехо ехоZatímco o většinu ruských aut přestal bet nejen v západní Evropě, ale i ve své domovině zájem, Niva se stále těšila přízni v různých částech starého kontinentu. Začala už sice pomalu zastarávat, jako by jí ale i to přidalo v očích některých na přitažlivosti. Остаточное модернизированное авто не было произведено: первый засадный пржишла в 1993 году, когда он купил Ниву 21213 с бензиновой седьмой, ктер поздний достала и встржикованни полива, абы плнила вспыхнула и заржавела. Konec концу stejný мотор или мощность 61 кВт на автомобиле в utrobách dodnes.Novinkou se stala i pětistupňová převodovka.

Меньший дизайн, горизонтальный задний свет с блестящими лампами, с тем, чтобы быть готовым к использованию, викой куфру, а также интерьером, который привел к тому, что автомобиль был изготовлен из 80-х и 90-х годов. В 1995 году компания выпустила ровный продукт пятидверной модели Nivy 2131 с габаритом 50 см, которая позволила раскрыть двигатель, ве стейноу добу се под капотом. Ten si Lada licenčněně půjcovala od Peugeotu a v menších sériich ho do svého vozu víceméně kvůli exportu montovala až do roku 2007.

Hranatá archaická Niva nakonec prakticky přežila i svého nástupce, jehož vývoj odstartoval v 80. letech. Протоже але АвтоВАЗ немел большие потери на розъезде, споил себе с General Motors и ве сполечнем поднику зачал в роце 2002 в Тольятти выработал Шевроле Нива. Авто с современными автомобилями, современным интерьером, водной техникой. V roce 2006 vůli tomuto vozu dokonce původní Niva přišla o své jméno a musela se přejmenovat na Ladu 4×4. Novinka ale Popular předchůdce, nejspíše i kvůli vyšší ceně, nikdy nedosahla, takže obě «Nivy» sjížděly z linek společně.В конце 2019 года GM продал свой подиум в составе поставщика автомобилей АвтоВАЗа, так же как и ведущий Nivy Legend, вышедший из последних ссылок в Niva Travel, благодаря модернизированному Chevrolet Niva.

Пивная охрана Нива се теды дела в Тольятти доднес, был русским производством на ауте в последніч аси тршинакти летеч померне виразне запраковал. Už od roku 2009 má auto výrazně upravený podvozek či větší plastová zrcátkaDo té doby si o takových prvcích mohla Niva nechat zdát, postupně se však komfortní prvky rozšířily i do bežné nabídky.

В розыске 2019 года, когда вы устанавливали современную деревянную столешницу, а также трех-недельную пятидверную модель, алеспон добавила стилу к другой половинке 90 лет. Взять подушку безопасности, николив вшак челни, але бочни у ржидиче, систему ноузовейго волани.

Ačkoliv vývoz do západoevských Zemí v průběhu 90. Пусть Поливиль, ZA COž Částečně Mohla I Zhoršená Kvalita Výroby, DNES LADA OFICIALNí ZASTUPENí NA Těchto Trzích Nemá Vůbec, Díko Industuálnímu Dovozu Je Možné Nivu Stále Sehnat I V Německu Nebo Francii.JATO Dynamics зарегистрировала в Европе 1790 проданных товаров для малых устаревших моделей. Relativně úspěšně se auto prodává i v Česku, kam lze na přání dovézt verze Legend i Urban. Первые кусы Nivy se přitom ještě do Československa dostaly už v roce 1980, na přelomu století dokonce český dovozce nabízel specialký třídveřovy pick-up s prodlouženou zadní částí. Ostatně různé varianty jsou od Nivy odvozeny i dnes, ať už jde o pick-upy, nebo uzavřené dodávky. Jen pětidveřová verze se brzy z nabídky Nivy Legend vytratí.

Будущая легендарная модель, которую удалось создать на 2,5 млн. кусков, а также купить ее под розными мышами (напринклад Taiga nebo Cossack) до вице-столовой земли, была сделана и сделана ясной. В конце 2024 года в Тольятти был разработан ретродизайн, а также современная техника на платформе CMF-B, одвозена от модели Dacia. Знаменало от того, что сисе nejspíše konec недостижных жизненных властностей в terenu a obstarožní zažehové sedmnáctistovky, прочный характер by si ale auto zachovalo.

Jenže ruská invaze na Ukrajinu a ekonomické Sankce, které svět jako reakci na agresi zavedl, mnohé změnily. A to až do té míry, že Renault pomalu zvažuje, jak dál s AvtoVAZem.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.