7

Компрессор на ваз 2106: Компрессор или турбина? Установка на классику ваз — ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101. Установка турбины на ВАЗ 2107 карбюратор. Последовательность действий

Как поменять компрессор кондиционера ВАЗ 2106. Чиним и ремонтируем


Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7, allroad. Touareg. Porsche Cayenne.


Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы


Посторонний шум ДВС


Работа электоромагнитной муфты кондиционера Honda crv re 2,4


Компрессор кондиционера Шевроле Лачетти новый компрессор Chevrolet Lacetti


Peugeot 308 замена натяжителя цепи и чистка дроссельной заслоники


Ремонт блока управления вентилятором пежо 308.


Снял кондиционер. Какой ремень поставить


A Compressor from BuyAutoParts.com — Part 60-02374


Кочерга натяжного ролика бмв м57н

Kanti

Маладцы. мастер.

Гусейн

Владею таким же движком с 2010 года,пробег 474 тыс км,полет нормальный,ни разу в двигатель не лазили,возможно,что секрет долговечности в замене масла каждые 6 тыс км. И машина более 120 км в час скорости никогда не видела.

Ванесса

Интересное познавательное видео.Спасибо.Заход ите на новинку!Подписалась .Надеюсь на взаимность

Лиса

Роман, сайт автото, оригинал фильтр салонный от деско в красной коробке как пологается 250 руб

Берг Березняк

зачем засверливать центровочным сверлом? оно предназначено для токарного станка, что бы засверлится точно по центру без всяких кернов, так как оно практически не гнется, офигеваю от таких советчиков как вы — сами не знаете но советуете.

Бахыт Федоровцев

1000000лайков?

Рауф

Сейчас уже почти в любой современной марке под капотом один маркетинг и минимум ресурса. Я не знаю, что брать, такое ощущение, что в нашей банановой республике производят и собирают одноразовые авто. Буду смотреть в сторону не гражданского траспорта.

Мухамед

Спасибо за дельные советы,все очень доходчиво и понятно,так держать!!!

Варнава

скоро будем кататься только в такой комплектиции как с завода вышла!

Орхан

Второй год мерзну. Очень, очень, очень долго грелась печь, чтоб отогреть запотевшее лобовое стекло уходило много времени. Даже во время езды по трассе дул чуть теплый воздух. Начал подтекать. Купил новый даазоский, и полез снимать старый, смотрю а там медный оренбургский. Мне сразу стало все ясно. Медный радиатор очень тяжело и долго прогревается, он хорош чтобы забирать тепло, но не отдавать. Потому и у некоторых тракторов и тягачей медные радиаторы охлаждения. Я не поленился и посчитал пластины 122 штуки, а теперь попробуй их посчитать у алюминиевого дааза 3:34.

Так что не покупайте медный он дорогой потому что это медь, а не потому что он лучше греет.

Зема

рукожоп прям какой-то, извините — извините

Левашко Вульф

надо было варенье смазать, все бы заработала как часики:D

Аргун Шарихин

Уважаемый, Геннадий. Снимать трех лапым съемником шкив с компрессора упирая в вал компрессора нельзя, нужно упирать в корпус компрессора, посадочное место внутренней обоймы подшипника.

Славин

Собака зарыта оооочень глубоко!! Ковырял долго, детальной информации по форумам голяк, если кому интересно пишите, сделаю отдельное видео с детальным разбором всей системы ftsi.

Miquel

Брехуны,шпильку можно высверлить и при этом не нужно чинить всю головку,много раз такое делали.приезжайте в Воронеж,все починим

Геша

Пресс для пружины конечно не плохой, так что самому такое провернуть вряд ли получится.

Catheryn

вот где надежность на десятилетия! Турбину в утиль! Турбиной тока на треке дуть — надежности нет!

Написать комментарий

Как установить механический нагнетатель на «Ладу»?

Нагнетатель— компрессор, который увеличивает мощность двигателя, посредством сжатия соединения воздуха с топливом, попадающего в камеры двигателя внутреннего сгорания. Особенно нагнетатели востребованы в гоночных автомобилях и авиационных двигателях.

  • Компрессор или турбина
    • Преимущество использования компрессора
    • Недостатки механических нагнетателей
  • Кит-комплект для двигателя ВАЗ
  • Установка компрессора на ВАЗ своими руками

Компрессор или турбина

Чтобы установить что лучше, нужно разобраться в характеристиках обоих устройств.

Поскольку нагнетатель появился в жизни автомобилей раньше турбин его можно считать классикой компрессоров. Его работа, грубо говоря, заключается в том, чтобы окислять кислород, способствуя сжиганию большего количества топлива.

Конструкция этих механизмов довольно прочна и может прослужить до конца срока службы автомобиля. Нагнетатели не требуют смазки двигателя и большой температуры для работы. Компрессор будет работать и на невысоких оборотах и покажет хороший результат при разгоне, но при этом расходует большое количество топлива.

Установить приводной компрессор на машину ВАЗ, например, не сложно самому. Он не занимает много места и располагается рядом с двигателем. Если ваша машина работает на бензине, вам не нужны проблемы с обслуживанием, и вы любите скорость – нагнетатель это ваше.

Цель работы турбины и нагнетателя одна, но устройство разное. Тюнинговать турбо таз своими руками проблематично.

Кроме самой турбины, устанавливаемой в двигатель, необходимо подводить провода для смазки. Турбины работают при высоких температурах, поэтому для охлаждения понадобится дополнительный охладитель. Положительным моментом является более высокая мощность мотора и меньший расход топлива. Так, что если вы обладатель дизеля, то турбина однозначно ваш вариант.

Важно! Турбины требуют частой диагностики. Настройкой агрегата должен заниматься профессионал в специализированной мастерской.

Преимущество использования компрессора

В настоящем времени чаще всего используются центробежные нагнетатели. Основное достоинство нагнетателей — нет провала мощности при переходных периодах на больших оборотах.

Невзирая, на то, что часть силы тратится на работу самого компрессора, мощность двигателя может увеличиться почти вдвое.

Компрессоры не требуют вашего внимания достаточно длительный период обслуживания, не потребляют много топлива. Нагнетатели небольшого размера, имеют малый вес и не производят много шума и вибрации.

Помните! Если нагнетатель ставится на ВАЗ с инжекторами, то потребуется изменение прошивки.

Недостатки механических нагнетателей

К недостаткам компрессорного наддува относятся затраты мощности мотора на привод нагнетателя, из-за этого падает КПД двигателя. Кроме того устройство зависит от оборотов коленвала двигателя, его скорости. Интенсивность разгона также невелика, но поддержка скорости выравнивает ситуацию.

Учитывая дополнительную нагрузку, которую создаёт компрессор (суперчарджер, как его ещё называют), автопроизводители совершенствуют и усиливают конструкцию двигателей, что в свою очередь влияет на цену автомобилей. Также многие производители рекомендуют использовать только горючее с высоким октановым числом, а это делает дороже эксплуатацию машины.

И всё же, компрессор по-прежнему вне конкуренции на гоночных авто. Если вы любитель острых ощущений, то можете смело устанавливать суперчарджер на свой автомобиль, будь то ВАЗ 2106, например, или другой автомобиль.

Кит-комплект для двигателя ВАЗ

Кит–комплект представляет собой набор, состоящий из самого компрессора и всех необходимых составляющих для его сборки и установки. Современные Кулибины наловчились собирать наборы из бывших в употреблении компрессоров и прочих комплектующих. Возможно, по цене они более привлекательны, однако скупой платит дважды.

Рассмотрим заводской вариант. Этот кит–комплект компрессор изготовлен и адаптирован под двигатель ВАЗ 2107. Он достаточно прост и любой, кто имеет минимальные понятия в устройстве машины, может самостоятельно установить такую конструкцию. Кроме того на заводскую сборку вы получите гарантию.

Установка компрессора на ВАЗ своими руками

Установка компрессора на ВАЗ 2107 связана с некоторой доработкой двигателя. Кроме нагнетателя понадобятся: силиконовые соединители, патрубки, хомуты, клапан сброса давления, удлинённый ремень привода и набор инструментов.

Кронштейн, на который будет крепиться механизм можно сделать самому с помощью сварочного аппарата. Сначала, закрепите кронштейн и поставьте приводной ремень на его место. Затем присоедините патрубки с помощью силикона. В принципе, работа окончена, осталось, поместить включатель на видном и доступном вам месте.

Если вы решили поставить механический турбонагнетатель на ВАЗ, вам нужно учесть его особенности. Турбокомпрессор работает при большой скорости и на высоких оборотах. В связи с этим он требует осторожности и тщательного ухода. Частицы пыли или грязи, попавшие в компрессор, могут привести его к быстрому износу.

Как и зачем повышать степень сжатия в двигателях семейства Lada. Часть 2. Концепты Grand Touring

Концепции Grand Touring рады поделиться опытом и знаниями с другим энтузиастом Lada Надем Эмилем! Пожалуйста, читайте дальше, поскольку он рассказывает о принципах степени сжатия двигателя Lada и отвечает на некоторые распространенные вопросы по этой теме. Следите за 2 и частью статьи!

(Часть 1 этой статьи можно найти здесь: ПЕРЕЙТИ К ЧАСТИ 1)

Автор Nagy Emil

Как повысить степень сжатия в собственном двигателе Lada?

Прежде чем принимать решение о повышении CR, вы должны рассмотреть назначение двигателя, предварительно выбрать конфигурацию, например, выбрать кулачок, рассчитать CR и т. д. , прежде чем делать что-либо еще. Если шаги по увеличению CR выполняются небрежно, например, при чрезмерной фрезеровке, вы можете легко испортить блок цилиндров или головку цилиндров и испортить их.

Так же, если планируете использовать штатный распредвал, учтите, что поднимать CR выше 9 бесполезно.5:1, потому что у стандартного кулачка такой небольшой подъем, очень мало градусов продолжительности и небольшое перекрытие клапанов. Через какое-то время двигатель просто может не работать должным образом.

Также следует учитывать, что в зависимости от того, на какую сумму вы поднимете CR, вам придется изменять угол опережения зажигания (иногда полностью менять всю систему на программируемую), использовать топливо с более высоким октановым числом, использовать усиленную, металлическую головку блока цилиндров. прокладку, обновить систему охлаждения, изменить систему подачи топлива (использовать более богатую смесь для предотвращения детонации) и заменить стартер на редукторный.

Практические решения и типичные методы увеличения CR:

Снятие швов (фрезерование) головки блока цилиндров : Это простая процедура; любая механическая мастерская, которая восстанавливает головки, может это сделать. Однако с некоторыми из них вы должны поспорить, потому что они скажут вам, что вы угробите свой двигатель, если будете скользить по головке, примерно на 1,5 мм вы можете видеть на фото ниже, что даже края номеров порядков зажигания просмотрел. Если вам нужно снять более 1 мм от головы, мастерская обработает большую часть фрезой, потому что точильные камни загрязнятся, и дадут последний штрих камню.  

Обратите внимание, что даже края номеров порядков зажигания частично сглажены.

Шлифовка (фрезерование) блока цилиндров (только на двигателях типа 2103/2106/2121) – аналогична шлифовке головки блока цилиндров, но в этом случае вы шлифуете блок до тех пор, пока поршни не будут работать на уровне деки или чуть выше в Top Dead Piston.

Этот блок был очищен для увеличения степени сжатия и готов к установке головки блока цилиндров

 

Установка коленчатого вала Stroker – Любой коленчатый вал с ходом более 80 мм вызовет увеличение CR из-за большего хода поршня/объема. Обычные кривошипы, которые можно легко установить, имеют ход 82 мм и 84 мм.

Рукоятка 84 мм штатно устанавливается на Лада Нива 2103 (1,8 л, 84 л.с. в заводской комплектации). В Венгрии принято устанавливать коленчатый вал 2103 на малые блоки (2101/2101-1), а шатуны использовать фиатские, либо дорабатывать существующие, обжимая их примерно на 7 мм.

Использование специальных кованых поршней , предназначенных для подъема CR. Эти продукты можно найти в некоторых венгерских магазинах запчастей для тюнинга (например, llracing.hu), а также их можно приобрести непосредственно у их производителя, ROSS PISTONS USA.

Поршни ROSS Racing США

Поршни разработаны доктором Хавасси Питером из Havassy Motorsport, крупнейшего венгерского производителя запчастей и тюнинга Lada. На некоторых конструкциях объем купола 6,7 куб.см и у них есть сбросы клапанов, что является большим преимуществом для горячих кулачков, т.к. под конкретный подъем их не нужно точить. Это может быть наименее инвазивный метод увеличения степени сжатия, путем простой установки специальных поршней с высокой степенью сжатия, блок двигателя и головка цилиндра могут остаться необработанными, но могут привести к самым большим затратам.

В части 3 Эмиль расскажет вам, как рассчитать степень сжатия, а некоторые приемы предотвратят отказ двигателя Lada с высокой степенью сжатия.

  • ВАЗ
  • Тех

1978 ВАЗ Лада 1600 характеристики, технические данные, ходовые качества

1980 г. Альфа Ромео Альфасуд 1.3

4-дверный седан/седан FF 5M 1351 см 3 /82,4 куб. 80 PS 79 л.с. 59 кВт 870 кг

1977 г. Daihatsu Charmant 1400 Custom Седан

4 door sedan/​saloon FR 4M 1407 cm 3 /85.9 cuin 81 PS 80 bhp 60 kW 905 kg

1977 г. Daihatsu Charmant 1400 Hi-Custom Седан

4-дверный седан/седан Передняя 5M 1407 см 3 /85,9 куб. дюймов 81 л. с. 80 л.с. 60 кВт 910 кг

1977 г. Daihatsu Charmant 1400 Hi-Custom Седан Автомат

4 дверной седан /салон FR 2A 1407 CM 3 /85.9 CUIN 81 PS 80 BHP 60 KW

BHP 60 KW

BHP 60 KW

BHP 60 KW. 1976 г. Датсун Фиолетовый 140J

4-дверный седан/седан Передняя 4M 1428 см 3 /87,1 куб. дюйм 81 л.с. 80 л.с. 60 кВт 990 кг

1976 г. Датсун Фиолетовый 160J

4 door sedan/​saloon FR 4M 1595 cm 3 /97.3 cuin 82 PS 81 bhp 60 kW 945 kg

1979 г. Додж Кольт Седан

4-дверный седан/седан FF 4M 1598 см 3 /97,5 куб. дюймов 78 л.с. 77 л. с. 57 кВт

1979 г. Додж Кольт Седан Автомат

4 door sedan/​saloon FF 3A 1598 cm 3 /97.5 cuin 78 PS 77 bhp 57 kW

1979 г. Фиат Супермирафиори 1300

4-дверный седан/седан Передняя 5M 1297 см 3 /79,1 куб. дюймов 79 л.с. 78 л.с. 1980 г. Honda Ballade FL Э-СТ

4 door sedan/​saloon FF 4M 1488 cm 3 /90. 8 cuin 80 PS 79 bhp 59 kW 785 kg

1980 г. Хонда Баллада FT Э-СТ

4-дверный седан/седан FF 5M 1488 см 3 /90,8 куб. дюймов 80 л.с. 1980 г. Honda Ballade FT Автоматическая Э-СТ

4 door sedan/​saloon FF 3A 1488 cm 3 /90.8 cuin 80 PS 79 bhp 59 kW 810 kg

1980 г. Хонда Баллада FXE Э-СТ

4-дверный седан/седан FF 5M 1488 cm 3 /90.8 cuin 80 PS 79 bhp 59 kW 835 kg

1980 г. Хонда Баллада FXE Hondamatic Э-СТ

4 door sedan/​saloon FF 3A 1488 cm 3 /90.8 cuin 80 PS 79 bhp 59 kW 840 kg

1977 г. Лейланд Остин Апач ТК

4 door sedan/​saloon FF 4M 1275 cm 3 /77. 8 cuin 76 PS 75 bhp 56 kW 850 kg

1976 г. Мицубиси Кольт Лансер 1200

2 door sedan/​saloon FR 4M 1238 cm 3 /75.5 cuin 81 PS 80 bhp 60 kW 770 kg

1979 г. Мицубиси Лансер 1400GL

4 door sedan/​saloon FR 4M 1410 cm 3 /86.0 cuin 81 PS 80 bhp 60 kW 865 kg

1979 г. Мицубиси Лансер 1400 СЛ-5

4 door sedan/​saloon FR 5M 1410 cm 3 /86.0 cuin 81 PS 80 bhp 60 kW 870 kg

1979 Мицубиси Мираж 1400GL

4 door sedan/​saloon FR 2X4M 1410 cm 3 /86.0 cuin 83 PS 82 bhp 61 kW 810 kg

1977 г. Ниссан Санни 1400 SGL

4 door sedan/​saloon FR 4M 1397 cm 3 /85. 3 cuin 80 PS 79 bhp 59 kW 830 kg

1977 г. Симка 1100 Т.И.

4 door sedan/​saloon FF 4M 1294 cm 3 /79.0 cuin 82 PS 81 bhp 60 kW 985 kg

1979 г. Тойота Королла 1500 ДХ АЕ70 E-AE70-EEKDS

4-дверный седан/седан передняя 4M 1453 см 3 /88,7 куб. 80 PS 79 л. с. кВт 835 кг

1979 г. Тойота Королла 1500GL АЕ70 E-AE70-EEKNS

4 door sedan/​saloon FR 4M 1453 cm 3 /88.7 cuin 80 PS 79 bhp 59 kW 840 kg

1979 г. Тойота Королла 1500GL АЕ70 E-AE70-EEKNS

4-дверный седан/седан Передняя часть 5M 1453 см 3 /88,7 куб. дюйм 80 л.с. 79 л.с. 59 кВт 840 кг

1979 г. Тойота Королла 1500 SE АЕ70 E-AE70-EEKES

4 door sedan/​saloon FR 4M 1453 cm 3 /88.7 cuin 80 PS 79 bhp 59 kW 855 kg

1979 г. Тойота Королла 1500 SE АЕ70 E-AE70-EEMES

4-дверный седан/седан Передняя 5M 1453 см 3 /88,7 куб.дюйм 80 л.с. 79 л.с. 1979 г. Тойота Спринтер 1500 ДХ АЕ70 Э-АЕ70-ФЭКДС

4 door sedan/​saloon FR 4M 1452 cm 3 /88. 6 cuin 80 PS 79 bhp 59 kW 835 kg

1979 г. Тойота Спринтер 1500 SE АЕ70 Э-АЕ70-ФЕКЕС

4 door sedan/​saloon FR 4M 1452 cm 3 /88.6 cuin 80 PS 79 bhp 59 kW 855 kg

1979 г. Тойота Спринтер 1500 SE АЕ70 E-AE70-ФЕМЕС

4 door sedan/​saloon FR 5M 1452 cm 3 /88.6 cuin 80 PS 79 bhp 59 kW 855 kg

1979 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *