7

Как поменять щетки на генераторе ваз 2106: Замена щеток на генераторе — Ремонт ВАЗ 2106 Ремонт ВАЗ 2106

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) Замена щеток генератора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Замена щеток генератора

Щетки генератора заменяем в сборе со щеткодержателем.
Для наглядности операцию по замене щеток показываем на снятом генераторе, но их можно поменять и на автомобиле.

Снимаем штекер провода с вывода «67» генератора (вывода щеткодержателя).

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления щеткодержателя…

. ..и вынимаем его.

Щетки должны выступать из щеткодержателя не меньше чем на 5 мм. В противном случае заменяем щеткодержатель.
Через отверстие в крышке генератора обдуваем ротор сжатым воздухом, чтобы удалить угольную пыль. Устанавливаем щеткодержатель в обратной последовательности.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей
2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя
4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор
5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя
6.0 Система охлаждения двигателя 6. 1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов
7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача
10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост
11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска
12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление
14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14. 4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения
16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16. 8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов


17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции
18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля
19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20. 2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

Замена Щеток Генератора Ваз 2106 Без Снятия ~ AUTOTEXNIKA.RU

Многие автовладельцы занимаются собственный ремонт авто без посторонней помощи. Но не все в этом случае являются специалистами, и многие вопросы возникают во время ремонта. Как поменять генераторные щетки на автомобилях ВАЗ? В этом нет ничего сложного. Например, заменить щетки генератора на ВАЗ модель 2114 быстро и легко. Сначала нужно выяснить, как работает генератор.

Генераторное устройство

Генератор состоит из 3-х обмоток, они установлены так, что напряжение каждый раз возникает на разных обмотках.

Обмотки статора. им всегда нужно напряжение, они получают его от батареи. Обмотки играют роль магнитов. Они образуют магнитное поле, с помощью которого снимается напряжение. Напряжение снимают с 18 В. Но очень приемлемое напряжение составляет 14,7 В. Для этого установлен стабилизатор.

Стабилизатор или щеточный механизм. установить на самом генераторе. Благодаря этому поддерживается одно напряжение.

Генератор отвечает за движение автомобиля. Он поддерживает заряд батареи и отвечает за подзарядку стартера при запуске автомобиля.

Перед заменой щеток на ВАЗ 2114 будет легче снять генератор.

Снятие генератора 2114-2115

  • Поставьте автомобиль на ручной тормоз, установите дополнительные колесные колодки.
  • Отрицательный вывод отсоединен от аккумулятора.
  • Натяжной болт опущен.
  • Провод под резиновой крышкой отключается и отсоединяет разъем, через который напряжение подается на обмотку.
  • Используйте большую отвертку, чтобы переместить генератор к двигателю.
  • Затем вы можете снять ремень генератора.
  • Монтажный болт опущен. Для этого сначала открутите болты, удерживающие кронштейн с помощью головки 15. Позже поверните генератор по часовой стрелке. Вы можете снять монтажную ось с кронштейном.
  • орех откручивается с ключом до 19 и вытаскивается с гильзой, ось выбивается из кронштейна.
  • Генератор тихо подъехал.

Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106

Щетки генератора 2114

Генератор для ВАЗ 2114 имеет щетки, которые отвечают за регулирование напряжения.

Если пришло время заменить ваши генераторные щетки, действуйте следующим образом:

  • Первое, что нужно сделать, это отсоединить клемму аккумулятора.
  • Далее отсоединяем проводной блок.
  • Затем открутите зажимную гайку.
  • Позже провода питания снимаются со шпильки.
  • Зажимы, удерживающие пластиковую крышку по периметру, удаляются.
  • Крышка снята и щетки размещены.
  • Как только щетки найдены, болты, которые крепят щетки, ослабляются.
  • Сами кисти вытаскиваются.
  • Перед установкой новых щеток проверьте размеры графитовых контактов, их нормальный выступ считается более 0,5 сантиметра.
  • Устанавливаются новые щетки, и, исходя из вышеуказанной функции, мы собираем генератор.

Отключите коврик

Unprotect

Снять натяжной болт

Откручиваем верхнее крепление

Снять планку натяжения

Откручиваем нижнее крепление

Снять распорную втулку

Удалить генератор

На автомобилях ВАЗ 2110 заряд батареи в основном зависит от работы генератора. Если после запуска двигателя индикатор зарядки аккумулятора продолжает гореть, это означает, что генератор работает неисправно. И почти всегда это означает, что пришло время менять щетки генератора. Менять генератор щеток тоже не сложно.

Для смены кистей вам понадобится набор инструментов и перчаток. Кроме того, для задних колес требуются упоры.

Генератор легче снять незадолго до замены щеток генератора.

  • Будет удобнее, если вы въедете на автомобиле в смотровое отверстие. Если устройство не находится в яме, подключите переднюю часть машины.
  • Установите картриджи.
  • После открытия капота отключите питание, отсоединив провод от отрицательной клеммы.
  • Выкрутите винты картера и снимите его.
  • Слегка отпустите гайки, расположенные над и под генератором.
  • Регулировочный винт откручивается.
  • Ремень генератора снят.
  • Терминал Д. удален.
  • Резиновая крышка снимается.
  • Открутите гайку, которая крепит заглушку.
  • Штекер отсоединен от штыря с контактами
  • Гайка, расположенная в нижней и верхней части опор генератора, должна быть отвинчена и удалена.
  • Затем снимите натяжную планку, упорный рукав.
  • Удерживая генератор, удалите оставшийся крепежный болт.
  • Все. генератор снят.

Лучше всего разбирать генератор на чистой поверхности, можно выложить ткань.

  • Установите генератор так, чтобы шкив был ниже.
  • Когда вы видите держатели пружин, вам нужно отцепить их с помощью плоской отвертки.
  • Затем вы можете снять крышку генератора.
  • Отвертка Phillips теперь полезна для отвинчивания винтов, которые удерживают узел щетками.
  • Щеткодержатель вытаскивается.
  • Терминал снят с держателя щетки.
  • Гайка откручивается от шпильки.
  • Когда вы увидите две шайбы, снимите их.
  • Провод конденсатора отсоединен.
  • Винт, прикрепленный к конденсатору, ослаблен.

Перед заменой щеток на ВАЗ 2110 проверяется размер проекции контактов и вся процедура выполняется в обратном порядке.

Снять крышку

Отсоединить контакт щетки

Откручиваем два болта

И один орех

Механизм работы генератора на автомобилях ВАЗ 2107 такой же, как на вышеуказанных автомобилях. Когда двигатель запускается, индикатор батареи мигает, что означает, что пришло время менять щетки генератора.

Поскольку замена щеток генератора занимает очень мало времени, многие автовладельцы готовы сделать это без помощи других.

ВАЗ 2107 генератор

Генератор не заряжается. Замена щеток, классика.

Заменив щетки генератора на ВАЗ 2107, вы можете снять генератор, но вы можете сделать это, не предпринимая этих шагов. Отсоединить провод от отрицательной клеммы достаточно просто.

  • Провод от терминала отсоединен.
  • Два винта, которые крепят корпус держателя щетки, ослаблены.
  • Щеткодержатель вытаскивается.

Прежде чем менять кисти, лучше всего проверить, есть ли у них особые проблемы.

Для проверки щетки потребуется лампочка 12 В.

Мы бросаем плюс в терминале, мы бросаем минус в массовом терминале. Загорается лампа, проверяем дальше. Добавление напряжения до 16 В, если колба продолжает светиться, является основным признаком неисправности щетки.

Проверка состояния кистей

В этом случае перед установкой новых щеток проверьте выступ графитовых контактов. Проекция считается более 0,5 сантиметров, После этого ставьте новые кисти и все откладывается, исходя из вышеуказанных действий.

Бывает, что ремонт генератора не заканчивается только заменой щеток. Если невозможно обнаружить износ щетки, другие части генератора также изнашиваются, так как все элементы генератора взаимосвязаны. Вот почему после замены некоторых щеток неисправность генератора не исчезнет полностью, но на некоторое время признаки поломки исчезнут.

При замене щеток лучше всего снять генератор и разобраться с ним, пытаясь определить, какие проблемы еще могут присутствовать в нем.

См. Примечание о замене щетки без снятия генератора ниже:

Источник

Как поменять щетку на генераторе своими руками

Щетки генератора являются одним из важных элементов, которые необходимы для исправной работы любого автомобиля. Благодаря этим составляющим происходит перенаправление тока по цепи. Если щетки не работают, система перестанет производить натяжение. Вся бортовая схема будет работать не от генератора, а от аккумулятора. В результате многие механизмы не будут работать на полную мощность, разряжая аккумулятор. Прежде чем менять щетки на генераторе, нужно подобрать новые детали для последующей установки.

Есть простейшие элементы, которые обладают низкой прочностью и надежностью, из-за чего приходится очень часто производить замену. Для более длительного срока службы кисти часто обрабатывают специальным раствором. Для агрегатов, у которых основная работа происходит на высоких оборотах, отлично подходят графитовые щетки, которые рассчитаны на такие условия.

Профилактика при замене

Чтобы регулятор прослужил как можно дольше, посадочное место щеткодержателя должно хорошо вентилироваться. Не будет лишним почистить контакты. Также в разобранном виде следует проверить прочность пружины и отполировать контактное кольцо. После этой процедуры необходимо заменить щетки.

Процедура замены без снятия генератора

Итак, как поменять щетки на генераторе ВАЗ-2108? Сделать это очень просто, так как они крепятся к генератору при помощи одного болта. Сначала необходимо отсоединить силовые клеммы от аккумуляторной батареи.

Для большего удобства при отсоединении проводов используйте пассатижи, иначе можно просто выдернуть провод из клеммной скобы. Нужно снять не только провод регулятора, а весь жгут, который подходит к стартеру и генератору. После отсоединения необходимо вынуть единственный болт и демонтировать регулятор напряжения. Затем замените изношенные щетки новыми. Далее необходимо установить щетки и регулятор на место.

Снятие устройства и замена щеток

В других случаях на некоторых автомобилях замена щеток без разборки генератора невозможна. Многие зададутся вопросом, как поменять щетки генератора, сняв его. В этом случае нужно воспользоваться домкратом и поднять переднюю часть автомобиля. Далее необходимо залезть под автомобиль и демонтировать крепежные болты защиты двигателя и брызговика с правой передней стороны. Сняв защиту и панель брызговика, нужно найти генератор и гайку, которая держит кронштейн. При его откручивании необходимо следить за тем, чтобы не потерялись уплотнительные шайбы. Затем отверните гайку натяжного кронштейна генератора. После демонтажа ремня.

Как только все крепежные гайки будут откручены, необходимо отсоединить от генератора подходящие к нему провода и снять само устройство. На нем с помощью гаечного ключа открутите крепление трех прядей. Последний провод снимается путем отсоединения пластиковой площадки. Далее от контактов щеток отсоединяется подходящий провод и снимаются старые щетки. Затем устанавливаются новые. Сборка происходит в обратном порядке.

После замены щеток нужно установить генератор и проверить его работоспособность вольтметром. Диагностика работы щеток производится путем простого визуального осмотра. Для этого, не снимая генератор, необходимо снять с него регулятор напряжения. Если выступ щеток меньше 5 мм, их следует заменить. Помните, что данная операция производится на заглушенном двигателе и при снятии клемм аккумулятора.

При замене щеток генератора

Проверку щеток следует производить каждый раз при достижении пробега около 50 000 км. Кстати, их диагностика не является процессом, входящим в регулярное техническое обслуживание автомобиля. Состояние щеток генератора следует проверять раз в полгода, и тогда проблема не застанет вас врасплох. Стоит помнить, что в некоторых случаях замену щеток генератора можно проводить, не снимая агрегат с двигателя автомобиля. Но иногда приходится менять щетки, сняв генератор. Это делает замену более доступной и удобной.

Чтобы быть полностью уверенным в выходе из строя щеток, следует обратить внимание на симптомы авто:

  • Внезапное отключение некоторых электронных устройств.
  • Уменьшение яркости основных фар.
  • Понижение в цепи бортового напряжения.
  • Быстрый разряд батареи.

Каждая из этих характеристик напрямую указывает на выход из строя щеток генератора.

Замена щеток на ВАЗ-2106

Если автовладелец задумывается, как поменять щетки на генераторе ВАЗ-2106, то необходимо знать, что эти элементы устанавливаются на этот автомобиль вместе с щеткодержателем. Вы можете заменить их, не снимая устройство с автомобиля. Некоторые для большего удобства разбирают его и меняют уже снятые элементы на устройстве.

Для замены щеток снимите клемму с выхода генератора. Затем с помощью отвертки Phillips выверните винт, крепящий держатель щетки. Щетки из него должны выступать не менее чем на 5 мм. Если это не так, держатель заменяется. Удалите пыль с крышки генератора. Затем в обратном порядке необходимо установить держатель на генератор и поставить его на место.

Замена деталей на «Приоре»

Если владелец автомобиля замечает, что генератор не дает нужной зарядки, вероятно, проблема кроется в изношенных щетках. Не каждый автовладелец знает, как поменять щетку на генераторе. «Приора» имеет некоторые отличия при замене этих элементов. Для того чтобы заменить щетки, необходимо предварительно снять генератор с автомобиля. Далее, вооружившись ключами на 13 и 10, а также плоской отверткой, необходимо снять со станка деталь:

  • Снимите крышку, слегка согнув ее отверткой.
  • Затем нужно отключить проводку, соответствующую щеткам.
  • Чтобы снять элементы, нужно открутить болты, которые есть по краям.
  • Дополнительно откручиваем скрытый болт на 13.

После этого можно смело менять щетки генератора. Оставшаяся длина, как и на всех остальных автомобилях, должна быть не менее 5 мм. Соберите в обратном порядке. После того, как генератор установлен, необходимо проверить вырабатываемый заряд.

Как заменить угольные щетки вашего генератора — WEN Products

Делиться:

26 ноября 2018 г.

Следующее видео и пошаговые инструкции научат вас замене угольных щеток вашего генератора. Перед запуском убедитесь, что ваш генератор выключен, и никогда не выполняйте техническое обслуживание работающего генератора. Убедитесь, что топливный клапан находится в положении OFF, чтобы остановить подачу топлива в карбюратор.

Обязательно обратитесь к руководству оператора за конкретными инструкциями для вашего генератора. Это руководство следует использовать в качестве источника дополнительной информации; не как альтернатива инструкции. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами.

Замена угольных щеток

Примечание. Держатель угольных щеток находится в отсеке с правой стороны генератора. Хотя генераторы WEN бывают разных форм и размеров, инструкции, приведенные ниже , будут примерно одинаковыми для всех моделей генераторов.

1. Снимите крышку с головки генератора. Вы найдете держатель угольной щетки, расположенный вверху в центре этого отсека.

2. Отсоедините положительный и отрицательный контакты от держателя, а затем выверните винт.

3. Снимите держатель угольной щетки. Теперь вы хорошо видите угольные щетки.

4. Замените весь держатель угольной щетки. Замените винт, который вы удалили на шаге 2.

5. Подсоедините минусовое соединение к правому штырю, а плюсовое соединение к левому штырю. На кольце вокруг положительного провода будет значок «+».

6. Установите на место крышку головки генератора.

Делиться: Предыдущая статья Как заменить регулятор напряжения вашего генератора (AVR) Следующая статья Как заменить узел воздушного фильтра вашего генератора

Комментарии

Рональд Дж. Фолькер — 5 июня 2020 г.

Купил в прошлом году мойку высокого давления на 3100 psi, в этом году она не заводится, что сделаешь, чтобы исправить

Рональд Дж. Фолькер — 5 июня 2020 г.

Я купил наземную мойку высокого давления 3100 фунтов на квадратный дюйм в прошлом году, в этом году я не могу запустить ее, вы собираетесь сделать это правильно

Ричард Ходкинсон — 16 мая 2020 г.

Привет, я пытаюсь найти марку моего генератора, на нем нет опознавательных знаков. Любые идеи, пожалуйста. Все, что он говорит мне, это то, что это двигатель 6,5.
Ричард

Джерри Лаго — 27 августа 2019 г.

Здравствуйте,
Я готов заказать ваш 12-дюймовый регулируемый сверлильный станок в Home Depot, но мне нужно знать, где он сделан? Я не поддерживаю Китай, извините.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *