7

Как настроить зажигание на ваз 2106: Как выставить зажигание на Ваз 2106 карбюратор

Установка зажигания на ВАЗ 2106

Авторемонт

Gofcar Send an email 09.09.2015

0 4 234 3 минут

Надо сказать «как выставить зажигание на ВАЗ 2106» — это достаточно распространенный вопрос. О том, как это сделать, и что для этого нужно, в статье.Надо сказать «как выставить зажигание на ВАЗ 2106» — это достаточно распространенный вопрос. О том, как это сделать, и что для этого нужно, в статье.

Содержание статьи:

  • Как понять, что надо выставить зажигание
  • Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 – порядок действий
  • Регулировка зажигания ВАЗ 2106


Начнем с того, что на инжекторе выставить зажигание просто нельзя. В данной системе имеется блок управления двигателем, который, судя по показателям с датчика фаз и датчика положения коленчатого вала подает напряжение в систему зажигания. Поэтому отрегулировать зажигание на инжекторе нельзя.

Вообще никак.

Как понять, что надо выставить зажигание

Есть несколько косвенных признаков, на которые стоит посмотреть. Конечно, если двигатель не заводиться, то выставить зажигание – это первое, что приходит в голову, если конечно свечи мокрые. Рассмотрим основные симптомы, которые указывают но необходимость установки зажигания.

Признаки того, что требуется установка зажигания:

  • Повышенный расход топлива. Конечно, это может быть следствием неправильной регулировки карбюратора, но бывает и так. Например, при позднем зажигании динамика автомобиля падает, для достижения прежнего разгона требуется большее количество горючей смеси.
  • Потеря динамики. При позднем зажигании взрыв идет «вдогонку» поршню, который уже пошел вниз под действие инерции маховика.
  • Выстрелы в глушитель. Когда взрыв происходит вдогонку, расширение газов занимает какое-то время. Если поршень уже дошел до нижней мертвой точки, то следующим идет такт выхлопа. А значит часть взрыва топлива передастся в выхлопную систему, отсюда и хлопки.
  • Повышенная шумность работы двигателя. Установка зажигания на ВАЗ 2106 потребуется, если двигатель начал заметно «тарахтеть» и трястись. В таком случае поршень еще идет вверх, а взрыв уже происходит ему навстречу. Это делает его работу очень жесткой, неприятной на слух, сразу заметно.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 – порядок действий

Для начала, потребуется установка метки зажигания. Коленчатый вал можно вращать либо за храповик, либо спецключом за гайку. На лобовой крышке двигателя и на шкиве коленчатого вала имеются отливы и насечки, совмещение которых соответствует разному углу опережения зажигания:

  • Первая метка по ходу движения – это опережение угла зажигания на 10 градусов. Опережение угла – это корректировка на скорость горения топлива. Так вот, 10 градусов – это метка для 72 бензина.
  • Дальше идет средняя метка – опережение на 5 градусов. Она для 80 бензина.
  • Последняя, короткая метка – это опережение в 0 градусов. Это значит, что смесь будет зажигаться точно в момент, тогда поршень находится в верхней мертвой точке.

После того, как установка метки зажигания завершена, надо сразу установить необходимый зазор в контактах, естественно, там где они есть. Для этого снимаем бегунок распределителя и откручиваем фиксирующий винт прерывателя.

Перед тем как установить зазор, желательно наждачной бумагой (600-800) зачистить контакты

Зазор между контактами прерывателя в разомкнутом состоянии должен составлять 0,35-0,40 мм. Для этого нужен будет плоский щуп.

Ну вот, сейчас переходим непосредственно к установке зажигания ВАЗ 2106. Откручиваем крепление распределителя (гайка на 13), после чего вытаскиваем его из корпуса.

Теперь надо вставить трамблер на место, учитывая несколько обязательных моментов:

  • Мы выставили по метке верхнюю мертвую такта сжатия в первом цилиндре, соответственно, в этот момент искра должна появиться именно в нем. Для того, чтобы поймать этот момент ставим крышку на трамблер и отмечаем то место, куда входит бронепровод от свечи первого цилиндра. Теперь надо снять крышку выставить внешний контакт бегунка точно напротив метки. То есть, в момент, когда поршень в верхней мертвой точке, искра подается с центрального провода распределителя через контакты бегунка на бронепровод от первого цилиндра.
  • Далее, чтобы выставить зажигание на 2106, необходимо провести воображаемую линию между защелками крыши и установить трамблер на место так, чтобы эта линия была параллельна блоку двигателя. Сразу стоит сказать, что с первого раза попасть в шлицы привода не получится, придется на пару миллиметров крутнуть корпус. Это не страшно, ведь установка зажигания требует последующей регулировки. Важно, чтобы трамблер полностью сел на свое место, чтобы уперся в блок. Далее притягиваем его на место.

Регулировка зажигания ВАЗ 2106

Выставить зажигание – это полдела, потому что дальше его нужно регулировать. После того, как завели двигатель, необходимо его прогреть, разогнать до 40 км/ч на третьей передаче, затем включить четвертую и надавить на педаль газа примерно на половину хода, можно на три четверти, но не в пол. Есть пара сценариев развития событий, каждое и которых требует своего решения.

  • Кратковременная детонация, которая исчезает через пару секунд. Это нормально, так и должно быть. Если она проходит в течение 4-5 секунд, то последующая регулировка зажигания не требуется.
  • Длинная детонация. Это говорит о том, что зажигание слишком раннее. Для того, чтобы сделать его позже, надо остановиться, ослабить крепление корпуса трамблера, удерживая его рукой, а затем провернуть на одно деление на корпусе в сторону «+». Дальше проделать такую же операцию, если детонация длится больше указанного выше времени.»
  • Отсутствие детонации. Это тоже не очень хорошо. В таком случае, надо остановиться и крутнуть трамблер в сторону «-».

Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 видео:

Похожие

Как настроить зажигание на ваз 2106 — Лада мастер

Всем известно, что грамотно отрегулированное на ваз 2106 зажигание способно не только улучшить динамику машины, но и помочь существенно сэкономить горючее. И если появились первые признаки нарушения воспламенения, то сразу советуем продиагностировать всю сеть зажигания и потом отрегулировать ее. Своевременное вмешательство поможет избежать отказа в работе автомобильных агрегатов.

Содержание:

  1. Как выявить неисправность
  2. Бесконтактное зажигание – преимущества
  3. Методика регулировки электронного зажигания, видео
  4. Применение стробоскопа
  5. Настройка с лампочкой

Как выявить неисправность

Чтобы определить уровень настройки зажигания, следует внимательно понаблюдать за работой мотора и проанализировать ее:

  • мотор не выходит на максимальные показатели оборотов;
  • на холостых оборотах случаются перебои;
  • увеличивается расходование горючего;
  • от нагрузки система перегревается;
  • в момент остановки наблюдается детонирование непроизвольного характера;
  • от быстрого наращивания мощности в моторе начинают стучать пальцы.

Чтобы понять, как настроить зажигание на ваз 2106, если возникли подозрения в его отказе, следует обратиться к мастеру, либо начать ремонтные работы самостоятельно.

Бесконтактное зажигание – преимущества

Если возникли неисправности с зажиганием, рекомендуем выполнить замену на бесконтактную систему. Она повысит надежность работы мотора.
Установив новое зажигание, следует его отрегулировать, чтобы получить некоторые преимущества:

  • от роста мощности искры увеличится работоспособность запуска мотора при низких температурных режимах;
  • горючее сгорает лучше, понижается уровень опасных элементов, которые выбрасываются в воздух;
  • улучшается динамика машины.

Методика регулировки электронного зажигания, видео

Для этого следует выставить верные показатели зажигания УЗСК и выполнить регулирование угла опережения зажигания.
Регулирование выполняется при постановке на машину электрозажигания либо стандартной системы с проведением определенных действий. Открыв капот, необходимо снять крышку прерывателя. Осторожно зачистить контакты на прерывателе, осмотрев их, проверить на плотноту соприкосновения.

При необходимости – отрегулировать.
Специальным ключом провернуть коленчатый вал, чтобы установилось максимальное расстояние между контактами. Выкрутив винт фиксации, ослабить крепление контрольной группы на подшипниковой панели. При помощи специального щупа отрегулировать контакты и закрутить винт. Выполнить проверочные замеры.

Регулирование углов проводится при помощи электротахометра. Для этого включается мотор и фиксируются показатели. При расхождениях выполняется регулирование. Если это не представляется возможным, то контакты следует сменить на новые.

Применение стробоскопа

С его помощью можно выставить зажигание. Данный метод отличается удобством, отнимает немного времени, но подразумевает наличие спецприбора и умение им пользоваться.
Стробоскоп подсоединяется к автомобильной электросети. Октано-корректорный шланг прерывателя отсоединяется, заглушается. Мотор запускается, ему дается время для работы, от пяти до пятнадцати минут. Винт, фиксирующий прерыватель, частично откручивается. Световой луч, испускаемый прибором, направляется на шкив коленчатого вала. Необходимо крутить прерыватель, пока метка на шкиве не совместится с насечкой на крышке газораспределительного отсека. После этого остается закрутить винт.


Выполняя такую настройку, рекомендуется соблюдать низкие обороты мотора и сохранять скорость вращения коленчатого вала неизменной.

Настройка с лампочкой

В таком способе понадобится ключ для проворачивания коленчатого вала и двенадцативольтовая лампа. Ключом прокручивается вал, пока не совпадут отметки на маховике и крышке системы распределения газов. При этом бегунок прерывателя устанавливается на проводке первого цилиндра. Один контакт лампы подключается к катушке зажигания, второй – на массу. Основной проводок прерывателя вытаскивается и подсоединяется к массе. Винт крепления немного ослабляется, зажигание выключается. Прерыватель осторожно проворачивается по направлению движения часовой стрелки, чтобы лампа перестала гореть. Прерыватель возвращается в начальное положение и вновь прокручивается, пока лампочка не загорится. Теперь можно зажимать винт.

Когда во время таких регулировок значительно изменяется положение трамблера, то это можно считать признаком его неисправности. Вполне возможно, что у вас заправлено топливо низкого качества.

Замок зажигания 2101-3704000-10 на автомобиль ВАЗ-2106

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Engine  4
  • Fuel system  1
  • Fuel tank and pipeline  1
  • Engine  3
  • Lubrication system  2
  • Camshaft drive  1
  • Control
    mechanisms  3
  • Тормоза 3
  • Педаль тормоза и привод 1
  • Гидравлическая тормозная система 1
  • Передний тормозный суппорт 1
  • Электрика
  • DEVICE
  • Фара 2
  • Аккумулятор и генератор 1
  • Система зажигания 1
  • Распределитель 1
  • Signals  3
  • Transmission  2
  • Clutch  1
  • Clutch control  1
  • Rear axle  1
  • Rear axle and axle shafts  1
  • Undercarriage  11
  • Передний мост 7
  • Рулевой механизм 1
  • Поворотный кулак 6
  • Подвеска 2
  • Рычаги передней подвески0018 2
  • Wheels  2
  • Wheels  2
  • Body  22
  • Body back  5
  • Boot lid  5
  • Front door  1
  • Front doors  1
  • Задняя дверь 2
  • Задние двери 1
  • Замки задних дверей 1
  • Ветровое и заднее стекло 3 90910
  • Стеклоомыватель ветрового стекла
  • 0018 1
  • Wiper  1
  • Window  1
  • Body front  3
  • Dashboard  2
  • Dashboard  1
  • Hood, fenders, radiator trim  6
  • Radiator grill  4
  • Капот  2
  • Аксессуары  2
  • Аксессуары для салона  2
  • Детали по запросу 9002 документация0237

Замок зажигания ВАЗ-2106: проверка, снятие и установка

С замком зажигания на «шестерке» может возникнуть масса проблем. Это окисление проводов, заклинивание личинок и многое другое. Чтобы с этим справиться, нужно знать, как снять и подключить ключ зажигания ВАЗ-2106. В принципе, ничего сложного, сейчас сами увидите.

Подготовительные работы

Прежде чем приступить непосредственно к снятию замка зажигания, необходимо выполнить ряд действий. В первую очередь нужно отключить «минус» аккумуляторной батареи. Таким образом, все электрические системы будут обесточены, и можно смело приступать к работе. После этого желательно снять накладки на рулевой колонке. Сделать это несложно – нужно лишь иметь отвертку и приложить немного усилий.

После демонтажа корпуса желательно очистить поверхность замка от разного рода загрязнений. Если внимательно присмотреться, то можно найти шлейку жгута. Его необходимо отсоединить от контактов замка зажигания ВАЗ. Все работы нужно производить аккуратно, чтобы не повредить проводку. Что касается прибора, то нам понадобится только плоская и крестовая отвертки, а также мультиметр для проверки работоспособности устройства. А теперь можно переходить непосредственно к снятию устройства.

Замок зажигания ВАЗ-2106: разборка

После всех подготовительных работ можно переходить к самой ответственной части. Для этого нам нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение «0». Далее нам нужно разблокировать руль: противоугонное устройство включено, следовательно, нужно крутить руль влево-вправо вместе с ключом, после чего он выключится.

Берем крестовую отвертку и откручиваем крепеж к кронштейну. Там два винта: один с одной стороны замка, другой с другой. После того, как мы выкрутим винты, мы увидим замок замка в скобе. Чтобы достать устройство нужно сбросить замок и вытащить ключ зажигания ВАЗ-2106 руками. На этом работу можно считать завершенной. Далее нам нужно разобраться с электрической схемой, найти и устранить неисправности в проводке, ведь именно там они чаще всего возникают. Для этого воспользуемся заранее подготовленным мультиметром.

Схема и проверка замка

В первую очередь нужно разобраться с проводкой. В принципе, здесь нет ничего особо сложного. Когда ключ находится в положении один, активируется контакт под названием 30-INT. Он отвечает за освещение, стеклоочистители, омыватели. Также в этом положении срабатывает контакт 30/1-15. От цепей включаются отопитель, обогрев заднего стекла, повороты, обмотка генератора находится под напряжением и т.д. Также готовы к работе клапан карбюратора и система зажигания.

Что касается маркировки, то ее можно посмотреть на проводке. Он также схематично изображен в замке. Для проверки контактной группы необходимо использовать омметр. Стилус прибора подключается к выводам контактов зажигания. Таким образом, коммутация проверена. Если все в порядке, то в положениях ключа 1, 2, 3 сопротивление на омметре не должно быть выше нуля. Если что-то не так, оно растет. Также стоит отметить, что при возникновении каких-либо проблем необходимо заменить контактную группу. Вот схема замка зажигания ВАЗ-2106, и как уже отмечалось выше, здесь нет ничего сложного.

Замена замка зажигания ВАЗ-2106

Если неисправность скрыта в контактной группе, то ее необходимо заменить.

Вы можете сделать это следующим образом. В корпусе замка зажигания имеется специальный паз. С помощью отвертки делаем это и вытаскиваем стопорное кольцо. После этого без всяких усилий мы можем извлечь контактную группу. Если у него есть видимые дефекты, то его сразу выбрасывают. Если есть загрязнения, то их можно почистить, а потом еще раз проверить работоспособность. Также есть возможность зачистить контакты, окислившиеся в процессе эксплуатации.

Давайте разберемся, как установить новую контактную группу. Для этого нам нужно совместить паз на корпусе замка зажигания с выступом на контактной группе. При этом необходимо совместить пазы и выступы на концах деталей. После этого в кронштейн устанавливается выключатель, затем подключаются провода. К клемме «15» подключается синий провод с черными полосами, к «30/1» — коричневый, «30» — розовый, INT — черный, а к «50» — соответственно — красный провод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *