7

2106 ваз спорт: ВАЗ 2106 СПОРТ. Тесты

ВАЗ 2106 СПОРТ. Тесты

Сергей – тренер по велоспорту: «Не подумайте, что я безумный фанат именно «классики». Просто так получилось, что эту машину мне подарили, а ездить на ней в серийном виде невозможно. Вот и понеслось… И даже теперь, всерьез увлекшись автоспортом и познав быстрые переднеприводные машины, я остаюсь верен «шестерке»

Вазовская «классика» по-прежнему на конвейере и по-прежнему преобладает в автомобильном парке страны. Но почему тогда серьезный тюнинг Жигулей практически не встречается? Может, овчинка не стоит выделки?

Внешне эта «шаха» цвета «синяя полночь» отличается от миллионов своих собратьев лишь хромированным жерлом глушителя. Неприметность — то, к чему стремился владе­лец: такую машину можно оставить где угодно, не опасаясь за ее сохранность. А между тем, доработки, которых не вид­но снаружи, увеличили ее стоимость почти втрое! Большин­ство из них проведены при непосредственном участии московской фирмы «КарТюнинг».

Начнем знакомство с салона. В нем установлены цепкие сиденья «Recaro», но, увы, даже такие породистые кресла не могут исправить горбатую фиатовскую посадку. Напрашиваются более радикальные меры, в первую очередь — изменение положения рулевого вала. Та­кая доработка — в ближайших планах хозяина машины.

Заводим двигатель и удивляемся ровному холостому ходу и обык­новенному звуку его работы.

Большеобъемный мотор радует своей эластичностью. Впечатляет запас тяги при обгонах. А если не опускать стрелку тахометра ниже отметки 3000, то благодаря сближенным передачам КПП можно «зажечь» с неподобающей для ретрокара резвостью. По замерам владельца, расход топлива — вполне приемлемый для почти двухлитрового мотора: порядка 10..11 литров на 100 километров, при том, что половина пробега приходится на город.

За основу двигателя взят «нивский» блок от модели 21213, рабочий объем которого при помощи замены коленвала с ходом 88мм и поршней доведен до 1900 «кубиков». Идеологию его доводки можно назвать прагматично-умеренной: избегая радикальных решений типа горизонтальных кар­бюраторов или по-гоночному широких фаз газораспределения, мак­симально улучшить параметры двигателя, не сократив его ресурс. Для этого при стандартной степени сжатия «освобождены» впуск и выпуск (кстати, клапана пришлись впору от «Mitsubishi Pajero»), уста­новлен тюнинговый распредвал. Само собой, перестроен карбюратор. Присвоенное ему фирмой «КарТюнинг» громкое имя «МегаСолекс» подразумевает увеличение диаметра диф­фузоров обеих камер до 25мм и 27мм соответственно, увеличение диаметра дроссельной заслонки 2й камеры до 34мм, установку незалипающего игольчатого клапана и, конечно, перекалибровку жиклеров.

Очень понравилось переключение передач. Самое удивительное, что никаких особых доработок механизма не проводилось, дело про­сто в качественной ручной сборке КПП и, возможно, использовании хорошего масла. А в итоге на ручке — никаких люфтов, и все переда­чи включаются идеально четко. Ряд передаточных чисел сближен (3,24–1,99–1,29–1,0–0,76), причем «КарТюнинг» предлагает и другие, более экстремальные варианты наборы шестерен для «классики».

Скорость комфортного, «в полпедали» движения по трассе подня­лась до 150км/ч, и основным неудобством в таких режимах ста­новится, пожалуй, аэродинамический шум. А вот почти свободный выхлоп (резонаторов в нем нет вовсе, выпускной коллектор 4-1, трубы увеличенного диаметра 51мм и прямоточный глушитель), как ни странно, совсем не действует на нервы.

В гамме моторных шумов скорее обращает на себя внимание свист воздуха, проходящего через хромированную крышку фильтра «K&N.»

Изучая результаты наших измерений, придирчивый читатель ска­жет: нашли, чем удивить — «максималкой» в 160 и «сотней» за 11,9 секунды. Но мы ответим: задумайтесь, ведь этот седан выступает сов­сем в другой категории — автомобилей даже не прошлого, а поза-по­за-прошлого поколения. Прибавка в 10 км/ч для кузова с аэродина­микой кирпича и четырех секунд времени разгона для карбюратор­ного двигателя более чем внушительна! А показатели эластичности сопоставимы с неплохо подготовленными тюнинговыми «восьмерками» и «десятками».

Но вот поставить высокую оценку управляемости быстроногой «шестерки» мы, избалованные современными переднеприводными машинами, не могли. При углах поворота руля в 10-20 градусов (а чтобы удерживать машину на прямой, требуется работа именно в этом секторе) чувствительность привода крайне низкая. Зато когда требуется повернуть удобный «бублик» больше, чем на 90 градусов, усилие на нем резко и неприятно возрастает. Не исключено, что дело в измененных углах установки передних колес (угол продольного на­клона оси поворота — четыре градуса, отрицательный развал — 1,5 градуса), но водителю от этого не легче.

Стихия этой машины — жесткие грунтовые допы. На ровном асфальте слишком заметны недостатки работы подвески. Посмотрите, какие крены! Кажется, будто весь вес переложен на наружные колеса

Кинематика подвески — родом из 60-х годов, ее не изменить без серьезного вмешательства. Посмотрите на фотографии: ход ее мал, внутреннее колесо вывешивается рано или находится под далеким до оптимального углом к поверхности. Владелец понимает это и не собирается останавливаться на достигнутом. Впереди, например, ра­бота с задней подвеской, в которой пока стоят стандартные тяги и сайлент-блоки.

Стихия этой машины — жесткие грунтовые допы. На ровном асфальте слишком заметны недостатки работы подвески. Посмотрите, какие крены! Кажется, будто весь вес переложен на наружные колеса

Блокировка дифферен­циала упрямо направляет автомобиль на наружную сторону дороги. Стихия заряженной «шестерки» — грунт и снег, где она способна эффектно пройти поворот «веером» и блоки­ровка уже не мешает, а помогает. Недаром владелец с удовольствием использует машину для прописки трасс ралли. Зато как подвеска отрабатывает неровности! Признаться, такой потрясающей энергоемкости мы от нее не ожидали. Между тем, пе­ред «лежачими полицейскими» лучше вообще не сбрасываться — они будут проглочены, как незаметная трещинка. Чем выше ско­рость — тем меньше заметны неровности. Объяснение замечатель­ным упругим свойствам подвески существует — в паре с пружинами «Kilen» в ней трудятся настоящие раллийные амортизаторы «Bilstein». He путайте с массовой серией «Sport», в отличие от нее — это не­дешевый продукт для профессионалов, которых не пугает резкое ухудшение плавности хода, особенно заметное непосвященным пассажирам.

Тормозная динамика хороша, но могла быть еще лучше, если бы не безобразная работа серийного регулятора тормозных сил. При интенсивном торможении он срабатывал резко, с хорошо ощути­мым на педали щелчком и провалом, мешающим точно дозировать усилие. Зато в штатных режимах тормоза понравились: ход педали невелик, а классическая «ватность» почти сведена на нет. Дело не только в увеличенных передних вентилируемых тормозах c 14 дюймовыми дисками, но и гоночных колодках «Ferodo», которые работают без предва­рительного прогрева. Главное — не попасть в торможении на колею: увод будет резким и незамедлительным.

Что ж, несмотря на наши опасения, допотопная ходовая часть не­плохо справляется с возросшей мощностью. По крайней мере, опас­ной эту машину уж точно не назовешь. Наоборот, такой тюиинг не­плохо приспосабливает старую модель к движению в ставшем более динамичным уличном потоке. Обратите внимание: все наши замеча­ния вызваны именно конструктивными недостатками (компонов­кой, кинематикой подвесок), которые обычным тюнингом устранить практически невозможно.

Результаты испытаний
Максимальная скорость, км/ч 161,0
Время разгона, сек
0..50км/ч 2,93
0..100км/ч 11,94
0..150км/ч 43,32
на пути 400м 17,89
на пути 1000м 34,10
Выбег, м
с 50км/ч 527
130..80км/ч 647
Тормозной путь
со 100км/ч, м 40,9
замедление, м/с2 9,4

 

показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160
истинная скорость, км/ч 37 57 75 94 113 131 150

Но отвечая на заглавный вопрос, стоит прислушаться к голосу разума, который подсказывает, что такая выделка «классической» овчинки едва ли целесообразна. С другой стороны, для столь попу­лярной машины стоимость тюнинга, особенно «гаражного», можно уменьшить в разы. Автомобиль известен вдоль и поперек. И что-то подсказывает нам, что не в последний раз мы обращаемся к «клас­сике». Очень многим приятно выделиться из толпы, особенно много­миллионной.

Перечень доработок.

    Двигатель
  • Рабочий объем 1,9л (84×84), кованые поршни, распредвал с подъемом клапана 12мм, клапана 40×34мм, доработанные впускной и выпускной тракты ГБЦ, карбюратор «Мегасолекс» с диффузорами 25×27мм и дроссельной заслонкой 34мм, бензонасос увеличенной производительности «QH» (Англия), воздушный фильтр «K&N», бесконтактное зажигание.
    Выхлопная система
  • Выпускной настроенные коллектор 4-1, прямоточный выпускной тракт диаметром 51мм
  • Прямоточный глушитель
    Трансмиссия
  • Измененный ряд передаточных чисел
  • Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения
    Подвеска
  • Рычаги передней подвески «Sidem»
  • Пружины «Kilen»
  • Амортизаторы «Bilstein Rally»
  • Полиурегановые сайлент-блоки
    Тормоза
  • Передние вентилируемые 14 дюймов
  • Колодки «Feiodo Racing DS2000»
  • Задние барабаны «Brembo», колодки «ATE»
    Прочее
  • Сиденья «Recaio Speed»
  • Защита картера спорт
  • Руль «Personal»
  • Щиток приборов «AMC»
  • Колесные диски «СМК» R14
  • Шины «Bridqestone JR-50» 185/60 R14

журнал «Автоспорт» №7 (43), июль 2003 года

Радиатор охлаждения алюминиевый «LUZAR» SPORT ВАЗ 2106

Описание: Радиатор охлаждения алюминиевый «LUZAR» SPORT ВАЗ 2106

Радиатор охлаждения алюминиевый «LUZAR» SPORT.

«LUZAR» «Луганский Завод Автомобильных Радиаторов» производит множество масляных иводяных насосов, как для легковых, так и для коммерческих и грузовых автомобилей. В производственном ассортименте «LUZAR» – более 100 моделей помп, как для отечественных, так и для импортных машин. Идёт непрерывное освоение новых водяных насосов для всех для популярных автомобилей.

Фирменное наименование– LRC (LUZAR RADIATOR COOLER). Завод «ЛУЗАР»изготавливает сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не даёт двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения«LUZAR».

Тип радиатора охлаждения «LUZAR» SPORT: трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения). Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жёсткость, а также оптимальную цену.

Завод «LUZAR» производит радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Страница не найдена

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп. оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Ларгус Vesta X-Ray Электрика » Предпусковые подогреватели » Светодиодные балки » Фары » Фонари » Генератор » Стартер » Проводка » Монтажный блок » Комбинация приборов Аксессуары » Прочее УАЗ PT-Group » Нива » Chevrolet-Niva

Производитель:

ВсеAlnasAPSEdscha (Чехия)IQ Racing TechologyIQ RTLada Sport TransmissionPT-GroupVal RacingАВТОВАЗАвтопродуктАльтернативаБЕЛМАГЛада Спорт КомплектНуждин»Колобок»ОПППарксПарксРоссияСерп и МолотСкопиноСоколовСТИТДМКТехно Рессор г.МоскваТЕХНО СФЕРАТольяттиТорг-МашУправление спортивных автомобилейФорвард

Дерзкий бюджетник: купе ВАЗ-2106 в спортивном тюнинге

В гамме Жигулей никогда не было автомобиля с кузовом купе. Мы решили представить, как могла бы выглядеть двухдверка, а также «скрестили» её с одним известным немецким спортивным автомобилем.

Первые Жигули были выпущены в 1970 году (это была модель ВАЗ-2101), а спустя шесть лет на свет появился герой этой статьи – ВАЗ-2106 (предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой истории этой модели), представлявший из себя усовершенствованный вариант модели 2103. А ещё через 6 лет началось производство BMW 3 серии в кузове Е30. Кстати, ранее мы опубликовали статью об опыте владения BMW 318i E30. Конечно, это автомобили разных классов и различного технического уровня, но внешне между ними весьма много общего. Это классическая трёхобъёмная компоновка, угловатая стилистика кузова, четыре круглые фары спереди, визуально объединённые с решёткой радиатора, прямоугольные фонари с расположенной между ними нишей номерного знака. В отличие от отечественной «шестёрки», «трёшка» БМВ сразу была представлена не только как седан, но и как двухдверное купе. А в 1986 году состоялась премьера второго героя этой статьи – спортивной версии М3 с рядом заметных отличий от базовой модели по кузову.

Все эти внешние особенности мы «примерили» и к купе ВАЗ-2106 на наших рендерах. Самой заметной чертой автомобиля, конечно, являются расширенные крылья с горизонтальными выштамповками над колёсными арками. Бампера стали более массивными, равно как и пороги. Дополняют образ спойлер на крышке багажника и новые колёса большего диаметра с дисками BBS.

На вазовскую «шестёрку» устанавливали три варианта двигателя – ВАЗ-2106 (1.6, 73-80 л.с.), ВАЗ-21011 (1.3, 64-70 л.с.) и ВАЗ-2103 (1,45 литра, 68-77 л.с.). Конечно, для спортивного купе подошёл бы более мощный мотор. Первые BMW M3 в кузове Е30 оснащались 2,3-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем S14B23 мощностью 195 л.с. Была также версия Evolution, благодаря ряду доработок выдававшая 215 л.с. Более поздние модели Sport Evolution, получившие моторы 2.5, имели мощность в 238 лошадиных сил. 

Кстати, недавно мы сравнивали «шестёрку» Жигулей с другой моделью BMW — более близкой по возрасту «трёшкой» в кузове Е21.

ВАЗ 2106 EX ANIMO СПОРТ — Паркфлаер

Об этом кузове вы возможно уже слышали и видели, но только в другом виде, который мне очередной раз наскучил. Что же в этот раз? Да да, автомобиль известный многим — суровый жигуль из Челябинска! Почему я сказал, что некоторые юзеры уже знакомы с этим кузовом?Потому что давно я уже выставлял её фотки, на то время ещё пятёрки. (http://www.parkflyer.ru/65233/blogs/view_entry/4642/) Вспомним что же было в начале пути:
Ну а дальше я понял, что черты кузова очень различны с оригиналом, выглядит он очень не копийно из за непраильных пропорций и того, что «растянут» под базу покупного шасси. Крыша была очень высокая, борта очень низкие, фары огроменные и т.д. Ну и было решено резать кузов!
В тоже время я стал сильно интересоваться одной из челябинских команд по дрифту, «экс энимо спорт». Знал я её давно, а вот недавно  решил сделать её копию.

Ну и понеслось пиление и склейка)перед этим всё было обдуманно и нарисованно
Крыша мне тоже не нравилась, т.к. очень высока. Исправляем)

Дальше придаём копийности переду!делаем небольшой выступ для интеркуллера

С задницей поступил аналогично, то есть полностью её заменил.
Дальше я порезал пороги, занялся арками, побаловался шпатлёвкой:
После этого решил прогрунтовать, но грун неожиданно кончился и в дело пошла чёрная аэрозоль

Конечно же выявилось множество косяков.
Шкурим, шпатлюем, дорабатываем..
После того, как я добился более-менее схожести с оригиналом, прогрунтовал уже по-настоящему.

Ну и запасся краской!
Первым делом «залил» зелёным, хотя на самом деле вот уж дейсвительно, залил!=) косяков огромное количество.
Следующий цвет был чёрный, ведь красим в стиле экс энимо..

косяки видны уже по этому фото: следы от скотча!Оказывается краску нужно сушить очень долго..жаль, придётся перекрашивать..
Ах да!ещё ведь и мелкие сколы тоже были!
Вскоре, после нескольких слоёв чёрного и зелёного появился белый цвет

Ещё немного доработок и получилось что то подобное..

кола прям в тему)кто не рубит фишку- в моделизме RC это Radio Controled=)
Кстати немного помалякал акриловым «алюминием», вставил стёкла
Дальше тем же модельным акрилом начал рисовать полосы на белом

И поизобретал с самодельно выплавлеными фарами

Ну и на этом я пока что закончил)Как будет время-обязательно займусь сердцем, салоном, доработкой мелочей и прочим!
Вот ещё немного фотографий с сегодняшней покатушки с другом, владельцем «жигулей»)Она тоже будет в фирменной раскрасске, скоро увидите статью)Такой когда то была:http://www.parkflyer.ru/65233/blogs/view_entry/4844/


И вот ещё чего)сходство есть?)(Машина в сезоне 2012 года)

И в заключение)2 мая команда отправилась на RDA ну и я не мог их не поддержать =))

2106 (седан) — Тюнинг ВАЗ Лада

Выпускной коллектор / паук 4-1 Stinger sport 16V для ВАЗ 2101-07 с гофрой ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31142

 

 

4 590 Р

Выпускной коллектор / паук 4-1 Stinger sport 8 V для ВАЗ 2101-07 без гофры ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31143

 

 

3 740 Р

Выпускной коллектор / паук 4-1 Stinger sport 8V для ВАЗ 2101-07 с гофрой ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31144

 

 

4 590 Р

Выпускной коллектор / паук 4-1 Stinger sport для ВАЗ 2101-07 без гофры (нержавеющая сталь) ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31140

 

 

6 790 Р

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 16V Stinger Sport для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, нержавеющая сталь ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31149

 

 

6 290 Р

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Stinger Sport 8 V для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, нержавеющая сталь ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31141

 

 

6 290 Р

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Stinger sport 8 V для ВАЗ 2101-07 ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31146

 

 

4 590 Р

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 TURBOTEMA Subaru Style 16V для ВАЗ 2101 ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31147

 

 

4 890 Р

Выпускной коллектор / паук 4-2-1Stinger sport 16 V для 2101-07 ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31145

 

 

4 590 Р

Выпускной коллектор / паук ВАЗ 2101-2107 (карбюратор) ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31156

 

 

3 890 Р

Выпускной коллектор/паук 4-1 Stinger Sport Subaru Style 8V для ВАЗ 2101-07 ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31148

 

 

4 590 Р

Высоковольтные провода ВАЗ 2101-2107 (карбюратор), (CARGEN) ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31504

 

 

1 140 Р

Высоковольтные провода ВАЗ 2101-2107 (карбюратор), (NRG) ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31505

 

 

1 020 Р

Генератор 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 OBERKRAFT (42А, 588квт) ВАЗ / 2106 (седан)Артикул: no.31347

 

 

4 040 Р

купе ВАЗ-2106 в спортивном тюнинге

В Гамме Жигулей никогда не было автомобилей с кузовом купе. Мы решили представить, как могли бы выглядеть сдвоенные часы, а также «скрестили» ее с одним известным немецким спортивным автомобилем.

Первые «Жигули» были выпущены в 1970 году (это была модель ВАЗ-2101), а спустя шесть лет на свет появился герой этой статьи — ВАЗ-2106 (предлагаем ознакомиться с большой статьей, посвященной истории эта модель), представлявшая собой улучшенную версию модели 2103.А еще через 6 лет началось производство БМВ 3 серии в Кузове Е30. Кстати, ранее мы публиковали статью об опыте владения BMW 318i E30. Конечно, это автомобили разного класса и разного технического уровня, но внешне между ними достаточно много общего. Это классическая трехподъемная компоновка, угловатая стилистика кузова, четыре круглые фары спереди, визуально объединенные с решеткой радиатора, прямоугольные фары с нишевым номерным знаком, расположенным между ними.В отличие от отечественной «шестерки», «трейц» БМВ сразу был представлен не только как седан, но и как двухдверное купе. А в 1986 году состоялась премьера второго героя этой статьи — спортивной версии М3 с рядом заметных отличий от базовой модели по кузову.

Все эти внешние особенности мы «примерили» и к купе ВАЗ-2106 на нашем рендере. Самой заметной особенностью автомобиля, конечно же, являются расширенные крылья с горизонтальными брандмауэрами над колесами.Бампер стал массивнее, как и пороги. Дополняют образ спойлер на крышке багажника и новые колеса большего диаметра с дисками BBS.

На ВАЗ «СЕЧЕСТ» устанавливались три варианта двигателей — ВАЗ-2106 (1,6, 73-80 л.с.), ВАЗ-21011 (1,3, 64-70 л.с.) и ВАЗ-2103 (1,45 л, 68-77 л.с.) ). Конечно, для спортивного купе подошел бы более мощный мотор. Первая BMW M3 в кузове E30 оснащалась рядным четырехцилиндровым двигателем S14B23 объемом 2,3 л мощностью 195 л.с.Также была версия Evolution, благодаря ряду доработок выдававшая 215 л.с. Более поздние модели Sport Evolution, получившие моторы 2.5, имели мощность 238 лошадиных сил.

БМВ М3 Е30.

БМВ М3 Е30.

Кстати, мы недавно сравнивали «шестерку» Жигулей с другой моделью BMW — ближе в возрасте «Трейской» в кузове Е21.

Смелая трансформация: ультраспортивное купе ВАЗ-2106.

Il n’y a jamais eu de coupé parmi les Jigoulis.Kolesa.ru является самым забавным воображаемым, когда собираешь Lada classique на два порта и получаешь прибыль от «Круизера» на знаменитой спортивной аллеманде!

La première Jigouli est fighten en 1970 (il s’agissait de la VAZ-2101) et six ans plus tard est née la VAZ-2106, qui était la version améliorée de la VAZ-2103. Il faudra attre 6 Années Supplementaires for voir apparaitre la BMW Série 3 E30. Bien sûr, ce sont des voitures de catégorie et de niveau, техника totalement différents, mais extérieurement elles ont beaucoup en commun.Il s’agit de berlines trois volumes avec à l’avant quatre phares rond intégrés visuellement à la calandre et se distinguant aussi à l’arrière par la plate d’immatriculation intégrée entre des feux rectangulares.

Contrairement а-ля «Честерка» ВАЗа, «Тречка» BMW и été immediatement lancée en berline 4 порта и купе 2 порта. Et c’est en 1986 qu’a eu вместо la présentation de la deuxième héroïne de cet article, ла версия sportive M3 с определенным номером отличия известных au niveau de la carrosserie par rapport au modele de base.

Kolesa.ru «Очерк» аппликации мема о купе ВАЗ-2106. La caractéristique la plus примечательный étant bien sûr les ailes élargies avec cet embouti typique. Les pare-chocs sont devenus plus massifs, tout comme les bas de caisse. Unspoiler sur le couvercle de coffre et de nouvelles roues de plus grand diametre — évidemment des jantes BBS — complètent ce look.

Sous le capot de la «Честерка», три типа двигателей, которые можно установить: ВАЗ-2106 (1,6 л, 73–80 л.с.), ВАЗ-21011 (1,3 л, 64–70 л.с.) и ВАЗ- 2103 (1,45 л, 68 на 77 шв.).Bien sûr, pour ce coupé sportif, il faudrait trouver un moteur plus puissant. Премьера BMW M3 E30 с четырьмя цилиндрами типа S14B23 объемом 2,3 литра, развивающая 195 гл. Il y aussi eu une version Evolution qui, grâce à un определенным номером модификации, faisait 215 ch. Доступны модели Sport Evolution ultérieurs объемом 2,5 литра на 238 гл.

Que pensez-vous de cette M3 soviétique?

Лу сюр : https://www.kolesa.ru/news/derzkiy-byudzhetnik-kupe-vaz-2106-v-sportivnom-tyuninge
Адаптация ВГ

Спорт sükanRul Ваз 2106 — elanlar Bakıda alqi satqi

Ehtiyat hissələri Nəqliyyat

Orijinal завод Malıdı Tökme deyil onlar SES Эдир Duqada ustunde verecem Elanın Нову: Digər

550 Azn

Завод 2101 Sbor salondu yaxshi vaziyatdadi sokuyu cirigi YOXDUR Tek Tek де Satilir Elanın növü: Ehtiyat hissələri

1200 Azn

Mitsubishi Outlander "2015-2020" Оригинальный yapon baqaj jaluzu elanın növü: aksesuarlar yeni?: bəli çatdırılma? Azn

W 210 mercedes üçün yan və arxa pərdə.Yaxşı vəziyyətdədir. Elanın növü: Aksesuarlar

30 Azn

Birkart və Tamkartla 3 aylıq faizsiz taksitlə ala bilərsiz. 30 манат седан kuzalı maşınlar üçün 2 ön ayaqaltısını hazırlayırıq. EVA və EVO ayaqaltılarını hər maşına yığırıq. Rusiya istehsalı olan standard xammaldan

30 Azn

! ƏN UCUZ BİZDƏ! -Akkumulyator * INCI 90 Ah ASIA * -2 İl Yazılı Qarantiya -Çatdırlma вар -Quraşdırma pulsuzdur -Made в Турции Elan Новой: Ehtiyat hissələri Yeni ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

159 Azn

Opel Astra G nakoneçnik (Sukan lingin başligi) Chevrolet (Круз, Малибу) Форд (Фьюжн), Тойота (Приус) и Опель ehtiyat hisselerin ve aksessuarlarin satışı.Unvan: Буниятов 7A, İpek Йол restoranin yanında Elanın

12

Azn Avtomobil üçün палатки (cadir, çadır, cadır, ortuk, cexol) Qiymət avtomobilin modelindən asılı olaraq dəyişilir 50-100azn Ünvana və Bölgələrə ödənişli çatdırılma BIRKART və TAMKART Е-МАНАТ və Million ÜNVAN: Ататюрк

50

Azn Mersedes W210 Дорт Гозун disqileridi .Madein оригинал Germanya istehsalidi .Disqilerde кошки eyriliy ГЭЦ Bir problemi yoxdu .tekerlerde yaxsi vezyetdedi NEXEN 205 55 16 Razmer yaxsi vezyetdedir ГЭЦ Bir problemi YOXDUR

450 Azn

Orginal 2014 pradonun manitoru Elanın новое: Audio və video texnika

500 Azn

Mercedes-Benz OM272 mühərrik üçün "Yağ radiatoru" — Статус Avto mağazalar şəbəkəsində əldə edə bilərsiniz ! Организационный код: 272 188 00 01 Малый код: 90783 Mercedes-Benz: Mercedes-Benz C-Class W203

95 Azn .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.