Эксплуатация ВАЗ 2106

Ваз заводится и глохнет 2106 – Двигатель ваз 2106 после запуска глохнет

Двигатель ваз 2106 после запуска глохнет

27 июня 2011

В прошлой части мы провели диагностику и поиск проблем при запуске двигателя, сейчас расмотрим процесс диагностики неисправностей запущенного двигателя автомобиля ваз 2106.

И так, если двигатель заводится и сразу после запуска глохнет:

  • Плохая регулировка зазоров в клапанах. Как правило для данной неисправности характерен громкий цокотащий звук из под крышки головки блока цилиндров.
  • Плохая регулировка зазора между электродами свечей зажигания или их полная неисправность. Поочередным выкручиванием, проверьте состояние свечей зажигания и зазоров между электродами. Величина зазора должна быть равна 0.5-0.6 мм для контактной системы зажигания. Рабочая свеча должна иметь равномерный светло-коричневый нагар на своей рабочей поверхности. Прочистите свечи, отрегулируйте зазоры и установите обратно на автомобиль, если проблема не решена попробуйте заменить свечи зажигания.
  • Проверьте состояние воздушной заслонки, возможно она плохо работает и присутствуют заедания в механизме. При правильной регулировке воздушная заслонка должна быть полностью открыта при полностью нажатой ручке в салоне автомобиля. При необходимости отрегулируйте ее.

  • Плохо отрегулированы обороты холостого хода двигателя, в результате чего он глохнет после запуска. Частота врещения коленчатого вала на холостом ходу должна быть 800-950 об/мин.
  • В системе топливопровода или в самом карбюраторе нет вакуума. Это так же относится к вакуумным шлангам и впускному трубопроводу.
  • Плохое соединение проводов катушки зажигания, распределителя и генератора. Проверьте соединение проводов, зачистите контакты, проверьте провода на пробой.
  • Некачественный бензин, присутствие в нем недопустимых примесей или просто засорен топливный фильтр. Прочистите топливный фильтр и замените бензин в топливном баке.

Мы разобрали самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть после запуска двигателя ваз 2106 и методы их обнаружения. Перечислять все остальные возможные причины, без наличия самого пациента не имеет смысла.





remont-vaz2106.ru

Ваз-2106 заводится и глохнет на холодную

тебе к карбюраторщику дорога

Пыль и сор у нас на АЗС повсеместен. Глушко Андрей правильно сказал. Кстати. тут по теме. один чел тоже говорил что не заводится. хотя уж всё сменил, выяснилось — у него в баке говна набралось, что заводиться нечему было. Я на своем жигуле регулярно снимал бак и пропаривал дважды в год. Осенью и весной.

открой капот и посмотри, что происходит при старте. Может высоковольтные провода старые и с трещинах рыть из-за чего искра слабая или вообще нет. Это обычно при тумане и повышенной влажности воздуха, когда пыль становится токопроводящей.

С большой долей вероятности я могу утверждать, что неисправно пусковое устройство карбюратора и от этого вышеперечисленные проблемы. Тот факт, что карбюратор «регулировался» говорил лишь о некомпетентности того «мастера», который ЭТО сделал!!! Переделывайте, регулируйте пусковые зазоры, проверяйте целостность мембраны пускового устройства — это делает КАРБЮРАТОРЩИК, только грамотный он при этом должен быть) Успехов!!! Пы. Сы., а машина ваша не уникальна — у нас мастера уникальные, это да)))

У меня то же самое на Газели (дв. 402).Думаю, проблема в карбюраторе,… как нибудь надо заняться им….

колпачек 80, а лучше 76 в карб, заведется с полпинка.

Поставь другие свечи. Вполне вероятно карб неправильно отрегулирован.

А летом в жару на горячую. 1.Не правильно работает сиситема пуска холодного двигателя. (подсос) 2. Люди правильно говорят. 3. Пуск со 2 или 3 попытки, это нормально для старого ВАЗа и для холодной погоды. Подкачивай бензин перед пуском вручную. Бензин за ночь, в карбе «съёживается» на морозе. PS Ни хера не знаете.

открой ютуб найди видео » Наиль Порошин» посмотри и будет тебе счастье

Там два отверстия, где соединительная тяга между воздушной и первым дросселем, вот если не в туда вставить так и будет. Вообще эта тяга регулируется только подгибанием. Смысл в том, что при полном закрытии воздушной заслонки, дроссель только чуть приоткрылся в мануале есть усреднённый размер, но он не для всех авто и температур. Чем меньше откроется дроссель тем при более низкой t° запустится, но при этом есть вероятность залить!

touch.otvet.mail.ru

заводится и глохнет ваз 2106

Может не держит запорный клапан ибензин уходит в магистраль а через несколько прокрутов насос накачивает а изночально заводится чисто на остатках.

посмотри эл. магнитный клапан…. и это не смертельно)))

воздушный фильтр? бензонасос? шланги?

Если минус 25, то это нормально. Когда заводишь часто-часто дергай педалью газа, чем больше бензина в мороз, тем лучше. Дергай до тех пор, пока не разовьет обороты.

была такая печаль, топлива ей не хватает, либо топливо плохо испаряется, бензин плохой, даже с подсосом. я боролся таким образом- после запуска двигателя педалькой газа подъигрывал недавая заглохнуть двигателю, но и не допуская оборотов больше 1500, через 1 — 2 минуты двигатель работал нормально, прогревался.

Все, дело труба… кто-то подпортил шланги

зима же все таки холодное время, была у меня шестерка тоже самое не сразу заводилась, на карбюраторе где крепится тросик с патсоса, выбирается 2 режима зима, лето — попробуй переставить

На морозе енто норма!!!

Бензонасос полюбому.

голицин НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!!!

touch.otvet.mail.ru

Ваз 2106 заводится и глохнет причина. СТИЛЬ-АВТО


Ваз 2106 заводится и глохнет причина. Почему глохнет двигатель? Причины остановки двигателя и способы решения

неисправности и их основные причины

Продукция отечественного автопрома не отличается высоким качеством, и с первого взгляда определить распространенные причины, почему ВАЗ 2106 глохнет или вовсе не заводится, не так просто. Неисправности могут быть во всем — в электрооборудовании, в системе зажигания или в системе питания. Возможно, пропала искра на ВАЗ 2106 или это связано с регулятором холостого хода. Поэтому, чтобы помочь автомобилю разобраться, рассмотрим основные причины, почему автомобиль не заводится и глохнет. Для устранения неисправностей изучим полезные рекомендации специалистов.

Вернуться к оглавлению
Если автомобиль не заводится

Если не заводится ВАЗ 2106, необходимо в первую очередь выявить истинную причину. Вероятные причины подобной проблемы и возможные способы ее решения таковы.

  1. Автомобиль может не заводиться из-за неисправности контактов прерывателей. Для подтверждения или исключения риска такой неисправности необходимо проверить состояние упомянутых контактов на предмет наличия нарушений зазора или окислений (пригорания) рабочих поверхностей. В первом случае нужно будет отрегулировать зазор, во втором — осуществить зачистку или замену рабочих поверхностей. Также при необходимости нужно будет заменить прижимную пружину.
  2. Проблема может крыться в проводке низкого напряжения автомобиля ВАЗ 2106 или в ослаблении крепления (окислении) проводных клемм. Следует проверить провода, идущие от катушки зажигания к распределителю, на пробой и замыкание. Еще могут быть проблемы с замком зажигания, который нужно проверить, и если он неисправен, его необходимо заменить или сменить его контактную группу.
  3. Есть вероятность выхода из строя катушки зажигания, то есть пропала искра на ВАЗ. Возможно, дело в коротком замыкании первичной обмотки этой катушки, исправить которое можно посредством обмена местами высоковольтных проводов. Если искра на ВАЗ 2106 появилась в месте, где ее раньше не было, но пропала на новом, это указывает на неисправность свечного провода.
  4. Проблемы с распределением зажигания. Конденсатор трамблера может быть пробит, соответственно, для нормальной работы авто его необходимо заменить. Случается и то, что трамблер установлен неправильно, это приводит к тому, что машина дергается при разгоне, а после глохнет.

Вернуться к оглавлению
Почему машина на ходу глохнет

Что касается наиболее часто встречающихся неисправностей, с которыми сталкивается много водителей автомобилей ВАЗ, к перечню распространенных причин можно отнести и приводящие к тому, что отечественная машина 2106 глохнет на ходу. Рассмотрим их детально.

  1. Низкое качество используемого топлива. Именно с этого специалисты рекомендуют начинать поиски источника проблемы. Если при сливе старого топлива и замене его новым вам повезет и машина заведется, можно с уверенностью утверждать, что экономить на качестве бензина для автомобиля не следует.
  2. Свечи. Зачастую после смены топлива и сохранности проблемы, то есть все еще не заводится ВАЗ, подозрение падает на свечи. Следует проверить их состояние после того, как они будут выкручены, и при необходимости заменить на новые.
  3. Топливный фильтр. Очень часто забитый фильтр может провоцировать перебои подачи топлива, в результате чего ВАЗ 2106 глохнет на ходу. Для устранения неисправности достаточно произвести замену топливного фильтра.
  4. Проблемы с воздушным фильтром решаются таким же методом, как и с топливным. Забитый фильтр не дает проходить воздуху, что приводит к давлению мотора, то есть падению мощности. Так процесс сгорания смеси не будет осуществляться, как следствие — мотор будет глохнуть.
  5. Проблема в бензонасосе. Неисправность бензонасоса приводит к тому, что ВАЗ 2106 глохнет или вовсе не запускается. Лечение — проверка насоса с последующим ремонтом или заменой.
  6. Аккумулятор: окисление или плохой контакт клемм. Клеммы следует проверить, после чего почистить или заменить АКБ.
  7. Если двигатель заглох на ходу и больше не заводится, причиной может являться генератор, который не дает заряда. А так как машина питается только от аккумулятора и, как известно, его надолго не хватает, авто начинает работу на АКБ до тех пор, пока он полностью не сядет.
  8. В современных марках причиной поломки могут стать неисправности электрооборудования. С такой проблемой лучше сразу обращаться к специалистам, ведь без опыта и знаний можно полмашины заменить, а от проблемы не избавиться.

На этом обзор причин, приводящих к тому, что ВАЗ 2106 не заводится или глохнет на ходу, завершен. Не жалейте сил, времени и финансовых средств на благополучие вашего автомобиля, и он ответит качественной и долголетней службой.

expertvaz.ru

причины и способы их устранения

Каждый автовладелец, который ездит на классических автомобилях от «АвтоВАЗ», постоянно сталкивается с какими-то проблемами. Часто случается, что очень нужно ехать прямо сейчас, но машина не заводится. ВАЗ 2106 тому не исключение. Такому поведению есть несколько типовых причин. Сегодня мы рассмотрим основные неполадки, которые могут произойти с «шестеркой».

Возможные неисправности

Первым делом необходимо определиться, работала ли машина раннее до неисправности и все сломалось буквально только что или же мотор перестал подавать признаки жизни после попытки его отремонтировать. Если «шестерка» ранее отлично ездила и радовала своего владельца, то причина неисправностей кроется в зажигании либо в системе подачи топлива.

Проверк

avtomotostyle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *