Эксплуатация ВАЗ 2106

Ваз 2106 замена стартера – Как заменить стартер своими силами

Снятие и установка стартера на ВАЗ 2106

Порой на автомобиле ВАЗ 2106 может отказать стартер, чтобы определить рабочий он или нет, Вам потребуется снять его и проверить на специальном стенде. Если Вы решили сразу заменить стартер самостоятельно, тогда эта статья для Вас будет полезной. Сегодня мы поговорим про снятие и установку стартера своими руками.

Замена стартера 2106

1. Первым делом нужно подготовить набор ключей. Берем ключ на 10 и отворачиваем болт нижнего крепления тепло-защитного щитка стартера (стоит отметить, что он находится в довольно трудно-доступном месте).

2. Теперь вынимаем болт.

3. Сейчас нам нужно снять шланг с заборника теплого воздуха и ключом на 13 отвернуть сначала первую гайку верхнего крепления щитка, а затем и вторую (эта гайка находится под воздухо-заборником).

4. Пришло время снять щиток.

5. Затем берем ключ на 13 и отворачиваем 2 верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.

Стоит отметить, что еще буквально вчера мы опубликовали статью о том, как самостоятельно снять генератор с ВАЗ 2106.

6. Теперь берем головку на 13 и отворачиваем нижний болт крепления.

7. Сдвинув стартер вперед, отсоединяем колодку от вывода тягового реле (для наглядности шланг системы охлаждения снят).

8. Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления провода, соединяющего тяговое реле стартера с выводом « » аккумуляторной батареи.

9. Вынимаем стартер вверх между приемной трубой и картером сцепления.

Новый стартер устанавливаем в порядке, обратном снятию. Подсоединяя провода, убеждаемся в надежном подсоединении колодки питания тягового реле, т.к. на установленном стартере соскочивший с вывода провод подсоединить очень трудно.

vazgarage.ru

Самостоятельный ремонт стартера ВАЗ 2106

Ремонт стартера ВАЗ 2106 – это довольно кропотливый процесс, который требует выдержки человека и его прямых рук. Выполнить ремонт самостоятельно вполне реально, если следовать правильно выполнять все пункты руководства. Сегодня мы публикуем статью про самостоятельный ремонт стартера на автомобиле ВАЗ 2106.

Ремонт стартера своими руками

1. Первым делом нужно снять стартер с двигателя.

2. Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле.

3. Затем отсоединяем наконечник провода.

4. Подаем напряжение 12В на вывод реле.

5. Ставим «минус» – на корпус, а омметр подсоединяем к контактным болтам. При этом у исправного реле якорь должен выдвинуть обгонную муфту в окно передней крышки, а контактные болты – замкнуться. Неисправное тяговое реле заменяем новым.

6. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта.

7. Снимаем тяговое реле.

8. Из корпуса реле вынимаем шток с пружиной.

9. Новое тяговое реле устанавливаем в обратной последовательности.

10. Для дальнейшей разборки стартера крестообразной отверткой отворачиваем два винта.

11. Теперь снимаем крышку.

12. Для проверки состояния щеток шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления контактного провода.

13. Отжав отверткой пружину, извлекаем щетку. Таким же способом извлекаем три оставшиеся щетки. Щетки, изношенные до высоты 12 мм и менее, заменяем.

14. Подсоединяя омметр по очереди к выводам обмоток статора, проверяем их на замыкание на корпус и на межвитковое замыкание. При этом убеждаемся, что свободные выводы обмоток изолированы от корпуса.

15. Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо.

16. Снимаем с оси шайбу.

17. Ключом «на 10» отворачиваем два стяжных болта.

18. Затем вынимаем их.

19. Разъединяем корпус стартера и вынимаем из него изоляционные трубки стяжных болтов.

20. Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе лучше заменить якорь. Задиры и наволакивание бронзы от подшипников на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой.

21. Омметром проверяем обмотки якоря на короткое замыкание. Неисправный якорь заменяем.

22. Из крышки привода вынимаем резиновый уплотнитель.

23. Снимаем с оси якоря регулировочную шайбу. При сборке ее необходимо установить на место.

24. Расшплинтовываем ось рычага.

25. Бородком выбиваем ось.

26. Вынимаем якорь с приводом.

27. Поддев отверткой, снимаем рычаг привода обгонной муфты.

28. Шестерня должна легко вращаться в одну сторону и не вращаться в другую, не иметь сколов и забоин на заходной части зубьев. При износе шестерни или неисправности муфты меняем узел в сборе.

29. Оперев ось якоря на деревянный брусок, через ключ «на 13» сбиваем ограничитель со стопорного кольца.

30. Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо.

31. Снимаем с оси ограничитель и обгонную муфту в сборе с шестерней привода.

32. Поменяв муфту в сборе, ставим на место стопорное кольцо и надеваем ограничитель конусной проточкой к обмотке якоря.

33. Ограничитель напрессовываем на стопорное кольцо ударами молотка через ключ «на 13».

34. Сжатым воздухом удаляем угольную пыль из корпуса и щеткодержателя. Поводковое кольцо и контактирующие с ним пластмассовые поверхности смазываем Литолом-24 или смазкой №158. Опорные подшипники – втулки ротора, винтовые шлицы вала якоря и ступицу обгонной муфты смазываем моторным маслом.

35. Дальнейшую сборку проводим в порядке, обратном разборке.

36. Перед сборкой стартера вставьте стяжные болты корпуса в соответствующие отверстия.


Внимание! Если изолированным был только один болт, изоляционную трубку при сборке стартера надеваем на тот, который может касаться медной шины, соединяющей обмотки статора стартера.

37. Чтобы защелкнуть стопорное кольцо, поджимаем якорь стартера через втулку крышки со стороны привода.

Ремонт стартера ВАЗ 2106 успешно завершен. Спасибо за внимание!

vazgarage.ru

Замена стартера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Стартер – как никак но без него было бы трудно, потому что если данного агрегата не будет, то кто тогда будет заводить машину. Конечно можно выйти из машины, чуть её толкнуть включить скорость и она заведётся, но зачем такие трудности нужны? Поэтому и был придуман стартер, благодаря котором автомобиль можно будет завести лишь от прокрутки личинки замка зажигания. Но со временем данный агрегат выходит из строя и поэтому его приходиться менять на новый, но о том как его заменить знает не каждый, и поэтому мы специально для вас подготовили инструкцию в картинках, по замене стартера на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для замены вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей «на 10» и «на 13», а так же вам нужно будет ещё взять с собой отвёртку, головку «на 10» и удлинитель для данной головки!

Краткое содержание:

Когда нужно менять стартер?
Его нужно менять, если:

  • Он стал очень плохо крутиться и в связи с этим он по долгу стал заводить двигатель у автомобиля.  (В данном случае стартер так же можно будет починить, о том как починить его смотрите в статье под названием: «Ремонт стартера на ВАЗ»)
  • А так же его нужно менять, если он вообще перестал заводить двигатель у автомобиля и тем самым ремонту он уже тоже не подлежит.

Как заменить стартер на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Обязательно прежде чем начинать заменять данный агрегат, убедитесь что его работоспособность не связана с другими причинами, допустим разрядилась аккумуляторная батарея, или же окислились её клемы, или же проводка которая идёт на стартер не исправна!

А так же ещё учтите тот факт, то что замену стартера нужно осуществлять на смотровой канаве, а иначе его будет неудобно и очень проблематично снять с автомобиля!

Снятие:
1) Для начала ослабьте затяжку хомута, который крепит шланг подвода теплого воздуха к корпусу воздушного фильтра.

2) Затем ослабьте затяжку хомута, который крепит шланг уже к самому воздухозаборнику.

3) И после чего снимите данный шланг с двигателя автомобиля.

4) Следом ослабьте нижнюю гайку, которая крепит воздухозаборник.

5) Далее отверните уже верхнюю гайку, которая крепит этот же самый воздухозаборник.

6) И после чего снимите данный воздухозаборник с двигателя автомобиля.

7) Теперь отверните обе гайки, которые крепят теплоизоляционный щиток к двигателю.

8) И после чего воспользовавшись удлинителем совместным с торцевой головкой, отверните оставшийся болт, который крепит теплоизоляционный щиток к кронштейну правой опоры двигателя. (О том как отвернуть оставшийся болт,  который крепит теплоизоляционный щиток к кронштейну, см. в самом низу статьи в рубрике «Для новичков!»)

9) После отворачивания болта, снимите теплоизоляционный щиток с двигателя.

10) Далее отверните нижний болт, который крепит стартер.

11) После чего отверните оставшиеся два верхних болта, которые так же крепят стартер.

12) Сдвинув стартер немножко вперед…(Продолжение в пункте 13)

13) Отсоедините колодку проводов от вывода тягового реле стартера на стартере.

14) Затем отверните гайку, которая крепит провод, к верхнему контакту тягового реле.

15) И после чего отсоедините провод от верхнего контакта, а так же снимите при этом болт с гайкой которые этот контакт удерживали.

16) Далее снимите стартер с двигателя автомобиля.

Установка:
1) Установка нового стартера осуществляется в обратном порядке снятию.

Важно!
1) Перед началом работы отсоедините «минусовую» клему, от аккумулятора! (О том как отсоединить данную клему, см. в статье: «Про аккумулятор»)

Для новичков!
Вопрос: Как отвернуть болт крепления теплоизоляционного щитка, к кронштейну правой опоры двигателя
Ответ: Воспользовавшись удлинителем совместным с торцевой головкой «2», отверните болт «1» крепления теплоизоляционный щиток к кронштейну правой опоры двигателя.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы более подробно понять то как нужно заменять стартер, посмотрите интересный видео-ролик в котором процесс замены будет подробно описан:

vaz-russia.com

Как Снять Стартер Ваз 2106 Без Ямы

снятие и установка стартера ВАЗ 2106

Стартер из автомобиля ВАЗ 2106 удаляется для ремонта или замены, а также при снятии коробки передач.
Основные неисправности, при которых стартер должен быть удален для проверки и ремонта:
1. Когда стартер включен:
— якорь не вращается, тяговое реле не работает;
— Арматура не вращается или вращается слишком медленно, срабатывает реле тяги;
— реле тяги многократно активируется и выключается;
— Арматура вращается, маховик двигателя не вращается.
2. Необычный шум стартера при вращении арматуры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед снятием стартера убедитесь, что указанные неисправности не вызваны другими причинами (разряд батареи, окисление клемм, клемм, нарушение электрических соединений и т. Д.).

Для снятия стартера с автомобиля ВАЗ 2106 вам понадобятся: клавиши «10», «для 13», отвертка, удлинитель, концевая головка «на 10».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимите стартер на лифте или смотровой канаве.

Стартер 1 установлен на двигателе справа справа сзади под воздухозаборником 3 и теплозащитным экраном 2 (. вид сверху; б. вид снизу).

Снятие стартера двигателя с ваз

Подписывайтесь на мой канал Мой досуггде я выкладываю разные видео о своей жизни и не только.

Читайте так же

 

Снятие и УСТАНОА стартера на жигулях

. сравнение цен на продукты в супермаркетах Остальное.

1. Ослабьте затяжку воротника и снимите шланг воздухозаборника с корпуса воздушного фильтра.

2. Ослабьте зажим и снимите шланг с воздухозаборника.

3. Ослабьте нижнюю установочную гайку воздухозаборника на два или три оборота.

4. Снимите верхнюю гайку крепления воздухозаборника.

5. Снимите воздухозаборник.

6. Снимите две гайки, закрепляющие теплозащитный экран.

7. Из нижней части автомобиля ВАЗ 2106, используя удлинитель 2 и торцевую головку, отвинтите болт 1, крепящий заслонку к кронштейну правой опоры двигателя.

8. Снимите теплозащитный экран.

Читайте так же

9. С нижней части вазы 2106 отверните нижний болт крепления стартера.

10. Отверните два верхних болта крепления стартера.

11. Сдвиньте стартер вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к наконечникам проводов на реле тяги стартера.

12. Снимите разъем с вывода реле тяги стартера.

13. Отверните гайку и снимите провод с верхнего контактного болта тягового реле.

14. Снимите стартер.
15. Установите новый стартер и снятые детали на автомобиле ВАЗ 2106 в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы облегчить установку и, при необходимости, последующее удаление теплозащитного экрана, измените способ крепления к правильному кронштейну крепления двигателя.

Выберите болт длиной 14-1 мм, подобный по диаметру и шаг резьбы, к болту крепления панели, соответствующему гайке и шайбе.

Вверните болт в сварную гайку на кронштейн правой опоры двигателя перед автомобилем ВАЗ 2106, чтобы.

. что на нем, как на шпильке, зафиксируйте щит (после установки на шпильки выпускного коллектора).

Читайте так же

avtotrue.ru

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) Замена стартера

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Замена стартера

Новый стартер устанавливаем в порядке, обратном снятию. Подсоединяя провода, убеждаемся в надежном подсоединении колодки питания тягового реле, т.к. на установленном стартере соскочивший с вывода провод подсоединить очень трудно.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей
2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя
4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор
5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя
6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов
7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача
10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост
11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска
12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление
14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения
16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов
17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции
18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля
19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

automend.ru

Ремонт стартера ВАЗ 2106 должен быть своевременным

 

Приборы системы электрооборудования транспортного средства представляют собой достаточно сложные электрические машины, поэтому ремонт стартера ВАЗ 2106, как и других электронных устройств, лучше проводить в условиях специальных ремонтных мастерских.

 

 

Некоторые из автолюбителей, которые обладают определенными навыками в слесарном деле и радиоэлектронике, в состоянии сами провести техническое обслуживание и диагностику стартера ВАЗ 2106, фото которого размещено на нашем интернет-ресурсе. Если на автомобиле установлен редукторный стартер, то при проведении ремонтных работ надо учитывать особенности его устройства. Ведь электрическая схема усложнена наличием приводного механизма. Однако схема подключения стартера ВАЗ 2106 к источнику тока и потребителям энергии остается прежней. Поэтому схема подключения для всех модификаций этого транспортного средства остается неизменной.

 

Для проведения ремонтно-профилактических работ необходимо знать, где находится стартер ВАЗ 2106, после чего следует решать, что с ним делать. Определившись с видом ремонта, требуются определенные знания для решения проблемы, как снять стартер с последующим его монтажом после устранения дефектов.

К основным видам такой технологической операции, как ремонт стартера ВАЗ 2106, можно причислить следующие работы:

 

  • техобслуживание втягивающего реле;
  • замена щеток стартера;
  • замена втулок стартера;
  • ряд других второстепенных работ.

Для проведения всех этих видов работ требуется снятие стартера и профилактический осмотр электрической машины. После чего автолюбитель должен принять решение о проведении ремонта или замене стартера ВАЗ 2106.

Часто автолюбители испытывают затруднения при запуске прогретого двигателя при хорошем пуске холодного мотора .Скорее всего, это связано с пригоранием контактных плоскостей головок болтов, т.н. «пятаков». Зачистка плоскостей мелкодисперсной «наждачкой» – не столь и сложная процедура, но для этого потребуется снятие и частичная разборка стартера ВАЗ 2106, т.е. потребуется демонтировать втягивающее реле, демонтаж которого не представляет особой сложности.

 

Или в практике встречается такой дефект: авто не заводится, маховик не прокручивается, а при поворачивании ключа зажигания щелкает стартер и двигатель не срабатывает. Это тоже проблема втягивающего реле, которую нужно решать ремонтом или заменой изделия.

Конструктивно щетки стартера ВАЗ 2106 прикрываются кожухом или скобой, крепеж которых легко снимается. Далее демонтируется крепеж всех 4 щеток. После их снятие принимается решение об их их замене, если износ превышает необходимые параметры. Монтаж изделий происходит с точностью до наоборот.

При износе таких компонентов электрической машины, как втулки стартера, выполненные из бронзы, следует знать, что они располагаются в носовой и кормовой части агрегата. Для проведения операций по замене втулок требуется сдвинуть их с установочной позиции. Сделать это можно с помощью слесарного молотка и специального приспособления в виде насадки. Для ее изготовления можно приспособить изделие круглого типа из металла, аналогичное трубе подходящего диаметра. Запрессовка обновленной детали происходит после смазывания изделия маслом.

 

 

Часто автолюбители задаются вопросом, как разобрать стартер ВАЗ 2106, чтобы при этом не повредить электрическую цепь электромашины. Корректная разборка стартера даст возможность квалифицированно провести ремонтные работы после снятия изделия с автомобиля.

Системная разборка стартера ВАЗ 2106 проводится в такой последовательности:

  1. Демонтируем кормовой кожух гаечным ключом «на 10» или аналогичной торцовой головкой.
  2. Снимаем обмотку с корпусной частью.
  3. Разборка стартера произведена на две части: корпусная часть с обмоткой и ротор. Для замены обмотки потребуется мощная отвертка и ключ для отвинчивания крепежей корпусной части.
  4. Демонтируем обмотку.
  5. Для снятия якоря требуется произвести разгибание пластмассовой скобки, которая фиксирует изделие.
  6. Далее демонтируем якорь.
  7. Для снятия приводной муфты требуется кольцо-стопор сдвинуть с места и снять.
  8. Процесс сборки производится в обратной последовательности.

 

Для проверки функционала втягивающего реле стартера ВАЗ 2106 необходимо:

  1. Подсоединить электроизмерительный прибор (вольтметр или амперметр) в электрическую цепь обмотки изделия.
  2. Поставить прокладку в звене шестерня-стопорное кольцо.
  3. Измерения силы тока должны составлять не больше 23 ампера, напряжения – 9 вольт. Завышенные показатели свидетельствуют о КЗ в электропроводке.
  4. Замеры величины сопротивления обмоток изделия производим мегомметром или «контролькой». При режиме КЗ загорается контрольная лампа.

 

Неровности на взаимодействующих деталях изделия убираем мелкофракционной «наждачкой». Детали, подверженные сильному износу заменяем. Нарушенный изоляционный слой восстанавливаем или заменяем новой защитой. Коллекторы с пластинами, подверженные люфту, также подлежат замене. Дефекты резьбовых соединений устраняем монтажом т.н.»ввертыша» или нарезаем новый слой резьбы.

avtovx.ru

Ремонт стартера ваз 2106 снятие и установка

15 июня 2011

Снятие стартера с автомобиля производят для его ремонта или для замены на новый. Так же снятие стартера необходимо при демонтаже коробки переключения передач.

Возможные неисправности стартера ваз 2106 при которых требуется его снятие:

  1. Не крутит стартер или тяговое реле не срабатывает.
  2. Бендикс срабатывает, но якорь не вращается или вращается очень медленно.
  3. Многократное срабатывание втягивающего реле и дальнейшее его отключение.
  4. При вращении якоря не вращается маховик двигателя.
  5. При вращении якоря, в стартере наблюдается шум.

Все эти возможные неисправности стартера могут так же быть вызваны и слабой зарядкой аккумуляторной батареи, нарушением электрических соединений, а так же окислениями выводов клемм. Поэтому прежде, чем приступать к ремонту стартера ваз 2106, необходимо убедиться в том, что вышеперечисленные причины не присутствуют у вас.

Для снятия и установки стартера нам необходим следущий инструмент: гаечные ключи на «10,13», отвертка, торцовая головка на «10» и удлинитель к ней. Если все имеется, то можно приступать к снятию.

Последовательность действий при снятии стартера будет выглядеть следующим образом:

  • Ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланг с воздухозаборника.

  • Отворачиваем гайки крепления и снимаем воздухозаборник и теплоизоляционный щиток. Болт крепления щитка к кронштейну правой опоры двигателя удобнее всего отворачивать торцовой головкой с удлинителем.

  • Отверните два верхних болта крепления стартера и один нижний с низу автомобиля. Сдвиньте стартер немного назад, чтобы облегчить доступ к проводам. Отсоедините от стартера провода.
  • Теперь, когда все отсоединено и вам ни что не мешает, подымите стартер вверх и снимите его с автомобиля.

На этом работы по снятию стартера окончены. Произведите необходимый ремонт стартера ваз 2106 и установите обратно на автомобиль в порядке обратном снятию.





remont-vaz2106.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *